Признаться, я не люблю фильмы по играм. Сразу вспоминаются 'бессмертные' творения Уве Болла, а заранее гарантированные известностью бренда сборы отбивают у режиссера и сценаристов всякое желание трудиться.
То, что я скажу дальше, прозвучит странно. Критики фильма до чего только не добрались. Одним актерская игра не нравится, другим сюжет слабый, третьим героев похаризматичнее подавай. Я буду проще и задам всего один вопрос: где сцены туманного, засыпаемого пеплом города? Ведь это визитная карточка всей серии. А большая часть фильма происходит в каких-то темных помещениях, где не видно ровным счетом ничего.
Но пришло время и для похвалы - рецензия-то положительная. Так вот, смотреть фильм можно из-за одной только главной героини. Я не знаю как, я не знаю почему, но Хизер вытягивает и убогие ракурсы камеры, и скомканный сюжет. Хизер - самый что ни на есть настоящий сайлентхилловский персонаж, и уже за это режиссерам можно пожать руку.
И, само собой, фильм понравится всем игравшим в одноименную игру. Только, пожалуйста, не пытайтесь искать в фильме параллели. Салйент Хиллов может быть много, и между ними нет ничего общего, кроме атмосферы.
Сходил на «Сайлент Хилл 2» в день премьеры. Остался в полном восторге!
Видел первую часть в далеком 2006 году, был тогда еще ребенком, и она оставила самые приятные впечатления. Были моменты, когда у меня скрипели зубы, а колени отстукивали чечетку друг об дружку. Вкратце по первой части: основная фишка, конечно же, сюжет. Это нереальная реальность. Другой мир, полный опасных вещей, людей и элементов декора. Справедливо заметить, что очень уместные костюмы и грамотно подобранный музыкальный ряд.
Вторая часть дает ответы на вопросы, которые, без сомнения, остались у любого, кто досмотрел до конца первый «Сайлент Хилл». Главная героиня второй части, та самая маленькая девочка, изрядно подросшая и похорошевшая. Актриса, на самом деле, шикарно играет свою роль! Сюжет еще более захватывающий, чем в первой части. Отличные эффекты, достойная музыка.
Не могу найти достаточной мотивации у тех людей, которые ставят низкие оценки этому фильму. Если Вы видели первую часть, если она Вам понравилась, если она Вам запомнилась — скорее покупайте билет на ближайший сеанс!
Думаю, многие согласятся, что Сайлент Хилл один из самых ожидаемых фильмов этой осени. Я с замиранием сердца ждала премьеры, но так же одновременно не возлагала огромных надежд. Верный закон о том, что второй фильм хуже первого, редко не срабатывает. Я не ждала ни эпичное продолжение первой части, ни самостоятельного хоррора. Наверное, поэтому и не оказалась на стороне хейтеров. Фильм прямо сказать подвергается многочисленным нападкам.
Я бы не стала сравнивать фильм с первой частью ибо частично сменилась направленность картины и общий посыл.
В визуальном плане всё на высшем уровне. Порой, провисая в сюжете, из-за взятого высокого темпа, фильм картина ни на секунду не отпускает наше внимание. Ну и атмосфера конечно высший класс. Повторюсь, что атмосфера отличается решительно от первоначального фильма, но так же хорошо чувствуется.
Кстати, меня довольно сложно напугать обычным фильмом ужасов, но здесь несколько сцен действительно «пробрали». Детальная прорисовка этого безумного, инфернального мира не может оставить равнодушной. Монстры, коридоры, парк аттракционов (те же кролики) – безупречные элементы. И не кидайтесь камнями, здесь пресловутое 3Д действительно смотрится, как никогда к месту. Особенно пепел! Хотя его было маловато. Вообще не понятно, почему так урезали сцены пепельного города, да и весь хронометраж в целом. Мрачную пустоту, безысходность, печаль и т.п. не сумели перенять из первого фильма.
Так картину можно отнести к полноценному добротному хоррору, а из этого можно простить и погрешности развития сюжета. Мотивация героев как всегда не продумана.
Актёрский состав так вообще порадывал уже знакомыми по «Игре престолов» Шоном Бином и Китом Харингтоном. Ну и конечно, звезда фильма – пирамидоголовый, был неподражаем, особенно в финале. И любимцу публики уделили больше экранного времени.
В заключении хочу сказать, что столь негативные отзывы фильм собрал в результате того, что на него возложили слишком много надежд и ждали по сути совсем другого.(первую часть опять) Так что для неискушённой аудитории фильм весьма превосходный, а господам поклонникам советую быть более компромиссными и и терпимыми к тому, что есть.
Жила была девочка (Эделейд Клеменс) Хизер (или Шэрон.. или вообще Мария - она сама уже и не помнила) и ездила она по белу свету с папой (Шон Бин) из города в город, спасаясь от преследования каких-то нехороших человеков. В каждом городке папа и девочка меняли себе имена, чтобы злые дяди не догадались, но всё было напрасно. Их регулярно находили, а они регулярно сбегали. Что же хотят от бедных папы и девочки? Да, вобщем- то, малость - вернуться в Сайлент Хилл.
Сайлент Хилл - город тумана и пепла, над которым тяготеет проклятие и который населяют жуткие монстры. Те немногие, что остались в живых, не могут покинуть город и вся надежда у них на скромную американскую девочку Хизер (или Шэрон, или Марию), которая может им помочь. Поэтому и ищут они беглецов, тратя силы, время и всё остальное...
Ну а что же Хизер? Она вполне разумна и послушна, да и папа сказал “Нельзя в Сайлент Хилл - там бяка!”. Вот и бегает она от своих кошмаров и из города в город... Но вечно так продолжаться не может и хитрые жители Сайлент Хилла нашли способ заманить девчёнку! И вот уже она на пороге города пепла и тумана.. Что ждёт её там? Узнает посмотревший
Ничего особого после весьма нудной первой части фильма “Сайлент Хилл” я от продолжения не ожидал.. Как оказалось - напрасно. Режиссёр Майкл Бассет, снявший мало зрелищный и не очень интересный “Соломон Кейн”, умудрился слепить такой крепенький, вполне динамичный и зрелищный хоррор-боевичок. Про сценарий говорить не буду - какой может быть сценарий в фильме по игре?! Но фильм не затянут, держит в напряжении и под пиво и попкорн смотрится на ура. Конечно, в нём напихано всяких спецэффектов, слоу-моу и стандартных “приколов” для жутиков, но посмотреть любителям подобного жанра будет приятно!
Актёры игрой не порадуют, хотя на Малькольма Макдауэлла я посмотрел с удовольствием, но его было безобразно мало. Вообще там актёрской игры нет, как таковой - просто заполнены промежутки между экшеном и спецэффектами. Но тем не менее фильм смотрится весьма достойно и если в кинотеатре сесть поближе к экрану, то несколько острых переживаний будет обеспечено!
Моё мнение - любителям динамичных “жутиков” понравится, а вот поклонники игры могут и не оценить...
Да, на такие фильмы, безусловно, надо ходить в кино. Во всяком случае, я так сделал. И слава Богу, потому что при домашнем просмотре мне вообще не было бы страшно. Однако, всё в этом мире относительно. И страх в общем то тоже. Если в фильме нет классических 'Бу!' и атмосферы настолько напряжённой, что от любого прикосновения родишь, даже если прикоснётся родная мама, это ещё не значит, что ужастик так себе. Есть и другие критерии, если и не для хоррора, то для Кино в целом.
Я вообще не большой фанат Сайлент Хилла, в игру не играл, первую часть не смотрел, но друзья хвалили. На фильм я пошёл из - за Шона Бина И Майкла Дж. Бассета, режиссёра таких хороших фильмов, как 'Соломон Кейн', который вопреки логике провалился по кассе, и 'На страже смерти'. Я очень переживал Бассета после его неудачи с 'Кейном', и надеялся, что он не опустит руки. И вот - он снял 'Сайлент Хилл 2', и сценарий сам написал.
И так, начнём с актёров. Эделейд Клеменс - впервые слышу, но играла она классно, мне понравилось. И убейте меня, если она не похожа на Кирстен Данст!
А вот паренёк по имени Кит Харингтон меня расстроил. Он как-то то ли переигрывал, то ли недоигрывал местами. К Шону Бину претензий нет, хорошо сыграл, что тут ещё скажешь. Да и остальной каст тоже радует.
Сценарий. Ну, честно, мне хотелось большего. Но, если смотреть с чисто коммерческой точки зрения, недостатки сюжета, банального местами, скрыты за классными спецэффектами и особой атмосферой, о чём позже. Можно сколько угодно критиковать этот 'штамповый' сценарий, но извините: кассу то фильм уже собрал.
Спецэффекты. О да... Вот тут оправдывается бюджет в 20 лямов зелёных. Они просто шикарные, а про монстров я вообще молчу. Понятно, они взяты из игры, но всё таки они просто классные. не всегда страшные, но в каком то смысле привлекательные. Здесь опять же стоит смотреть с точки зрения коммерции, а не собственного творческого видения. Фильмы разные бывают.
Режиссура. Наконец я добрался до этого пункта. Бассет - не без таланта парень. Один финал чего стоит - круто. Особое упоминание сделаю об атмосфере фильма: она другая , абсолютно отличная от первого фильма и мне это понятно уже по трейлерам. Призрачный туман сменяется мрачными подвалами и ржавыми стенами, кучами не без отрицательной ауры хлама, где тебя никто не спасёт от ужасных монстров которых только японцы могут придумать, мало того, тебе даже бежать некуда. Вообще, атмосфера крайне необычная, её трудно описать, надо прочувствовать самому. Но главное - от неё веет редкой для кинематографа 'шутеровостью', а значит - новизной, а значит - непривычностью, а значит - страхом. Это плюс. Вообще в фильме много смелых ходов в плане некой патологии, свойственной чаще компьютерным играм, когда страшно уже от того, что 'ну не, это уж как то слишком', или 'ну жесткач, блин!' и т.д. Это тоже плюс, ведь мы говорим об ужастике с коммерческой точки зрения, так как любая оценка относительна. Конечно, фильм коротковат, но в данном конкретном случае это плюс, так как элементарно нет лишней воды и длинных размусоливаний, да и полтора часа этого треша высидеть куда проще, чем два с половиной.
В общем, фильм получился максимум на два раза, но посмотреть однозначно стоит, так как любое субъективное мнение о подобных фильмах относительно.
От данной картины я не ожидала чего-то мощного и зрелищного. Да что и говорить, я тем более никак не думала, что вторая часть будет лучше первоначальной, однако...
С первых минут фильма атмосфера пронизывает насквозь. Этот парк аттракционов, наверняка, ещё не раз будет сниться мне в кошмарном сне. Множество ужасающих монстров, тёмные переулки, куча крови и трупов - всё это наполняет почти каждую минуту фильма. В первой части этого было не так много - в основном, там была история, копание в архивах и знакомство со всеми героями. Здесь же наоборот. Пугающая тишина разрывается ужасными воплями, стонами, что мурашки бегут по телу. Вторая часть открывает нам ещё больше 'населения' города: весёлый повар, преспокойно жарящий человеческую плоть, клоуны, с забавной кровавой улыбкой, паук с головами манекенов - всё это отлично вписывается в атмосферу и отлично её дополняет.
Мой любимый страж Алессы просто неподражаем. Каждое его появление наводит панику и ужас зрителю. Очень запомнился момент, когда он рассекал этим мечом руки людям, будто это ветки на деревьях. Алесса тоже очень преобразилась. Чёрные глаза, губы и классическое голубое платьице - настоящий демон.
Не сказать, что я в восторге от главной героини, но с ролью она вполне справилась. Так что вопросов к ней у меня нет.
Эта часть хороша ещё и тем, что в ней на многие вопросы, волнующие нас по окончанию первой части, сценаристы ответили вполне. Вся путаница наконец-то исчезла.
Единственное, что мне не очень понравилось, это то, что сюда зачем-то приплели орден и Бога, якобы способного перевернуть мир. По мне, лучше уж не выходить за грань города потерянных душ.
Обязательно советую к просмотру. Фильм просто шикарный. Кстати, при просмотре лучше всё-таки включить свет, а то психика ведь - штука не вечная.
Никогда не играл и даже толком не смотрел первую часть, но на премьеру этого фильма пошел и, надо сказать, не пожалел. Очень многое, если не все, здесь определяет эффект 3D. Не понимаю тех, кто не уважает эту технологию, тем более по отношению к подобного рода проектам. В Сайлент Хилл он был очень даже уместен и пошел фильму только на пользу.
Люди говорят, что снят второй фильм по третьей части игры. И имеет с ней некоторые расхождения. Во-первых, это далеко не самый большой минус, который можно было бы здесь выделить. А, во-вторых, было бы странно, если фильм преследовал цель полностью дублировать сюжет игры и делать непосредственный акцент только на фанатах игры. Кроме того, знающие люди считают, что третья часть игры является самой лучшей в серии, поэтому в какой-то степени уклон в сторону игроманов был сделан непрозрачный.
Главные составляющие успеха этого фильма — это, в принципе, сносная атмосфера, которая призвана держать в напряжении, нагнетать и в каких-то моментах заставлять особо впечатлительных вжиматься в кресла. Она, безусловно, здесь есть. Может не на протяжении всего хронометража. Но все же — ее здесь хватает. И собственно, за что мы и любим ужасы — оригинальность убийств и всего, что сопровождает этот процесс. Все это в фильме есть, не сказать, что в избытке, но лично мне хватило с достатком.
Если продолжать говорить о положительных сторонах, то бесспорно, надо отметить саундтрек и главных героев этих фильмов — созданий, порожденных больной фантазией девочки-демона. Так вот, музыка на протяжении всего фильма доставляет своей вменяемостью, тоесть где она должна быть, там вы ее и найдете. Ну а насчет нечисти, которая здесь представлена достаточно немалым количеством действующих лиц и по заверению тех, кто смотрел 1-ую часть — оригинальностью и неповторяемостью. Их здесь действительно достаточное количество. И все, в принципе, на высоте. Пирамидоголовый, конечно, вне обсуждений, но и кроме него там есть на что посмотреть.
Несмотря на все эти положительные моменты, фильм не отличается своей оригинальностью на фоне всего жанра. Сюжет не самый захватывающий и наполненный, который можно было ожидать, неожиданные, казалось бы, повороты, воспринимаются как должное, а некоторые провисания по ходу развития не могут ни дать о себе знать. Шаблонность тоже не прошла стороной. Все здесь подчинено законам жанра, и как-раз это иногда и не радует.
Если подводить итог, достаточно неплохой молодежный ужастик, который должен прийтись по вкусу всем ценителям жанра и 3D, точно не являющийся лучшим, но достойным просмотра фанатам игры и первого фильма — безусловно.
После чудесного спасения из проклятого города дочь и отец сменили имена и место жительства. Теперь Хизер и Гарри переезжают из города в город, чтобы скрыться как от полиции, подозревающей отца в убийстве, так и от религиозного ордена, который хочет вернуть дочь обратно в Сайлент Хилл. Беглецов преследуют безжалостные члены секты и чудовищные демонические твари…
Создание экранизации культовой видеоигры – сложная творческая задача, практически обреченная на многочисленные негативные отзывы по факту итогового результата. Во-первых, необходимо угодить армии фанатов, которая крайне строго относится к переносу любимого виртуального мира на киноэкран и очень болезненно реагирует на любые несоответствия и отступления от оригинала. А во-вторых, нужно сделать картину интересной для не менее объемной потребительской группы, которая не относится к геймерам, а просто любит фильмы ужасов. В 2006 году талантливому французу Кристофу Гансу практически удалось сделать высококлассную экранизацию «Сайлент Хилла», которую по достоинству оценили обе вышеупомянутые целевые аудитории, и от постановщика второй части Майкла Бассета требовалось не только удержать высокий качественный уровень, но и выдать куда более впечатляющий результат, что всегда ждут от сиквела.
По факту у британского режиссера получился неоднозначный и спорный по качеству фильм, который хорош с позиции атмосферы ужаса и зрелищного визуального ряда, но довольно посредственен с точки зрения захватывающе-интересной истории. И дело как раз не в туманности повествования, невнятной для зрителя, а наоборот – в чрезмерной очевидности происходящего. В оригинальном фильме рассказ был постоянно окутан тайной, когда зрителю раскрывалась суть сюжета неторопливо и полунамеками, максимально погружая его в атмосферу сверхъестественного и необъяснимого ужаса, по принципу «истина где-то рядом». А в сиквеле публике рассказывают прямым текстом - кто есть кто, куда должен пойти и что сделать, разрушая атмосферу мистического хоррора, снижая общий художественный уровень ленты, переводя ее из разряда загадочно-таинственного триллера, который пугал бы на психологическом уровне, в категорию сценарно-примитивных жутиков, где с позиции понимания сюжета всё разочаровывающе просто. Конечно, вину за банальную повествовательную конструкцию можно возложить на создателей игры «Silent Hill 3», на основе сюжета которой писался сценарий, и возможно геймеры посчитают второй «Сайлент Хилли» достаточно точной киноинтерпретацией, но на уровне зрительского восприятия сиквел слишком сюжетно примитивен при сравнении с оригинальной лентой.
Но если как сценарист Майкл Бассетт достоин строгой критики, то как режиссеру британцу хочется аплодировать. По части визуализации, атмосферы и хоррор-экшена Бассет сделал чертовски впечатляющую картину, практически на уровне оригинала при существенно меньшем бюджете. Бассет удачно использует всевозможные приемы «страшного» кино, будь то саспенс, бу!-эффекты или визуальный кошмар. Если вторая часть и не цепляет рассказываемой историей, то она великолепно смотрится как эффектнейшая экскурсия по кромешному аду, где кишат монстры и хлещет кровь. Пусть видеоряд и ненатурален, но он завораживающе-великолепен, когда фильм воспринимается как одно большое хоррор-полотно с множеством интересных деталей иррационального мира. Благодаря отлично проделанной работе творческой группы, отвечавшей за картинку, будь то художники, мастера спецэффектов и оператор, «Сайлент Хилл 2» при слабом сценарии получился вкусным пиршеством для глаз, удачно усиленным 3D-форматом. Поэтому сиквел не хочется ругать за простые сюжетные ходы, примитивные диалоги и хилую интригу. Жутко-прекрасное зрелище компенсирует драматургические недостатки, и после просмотра остаются яркие и положительные впечатления именно от «увиденного», что тоже дорого стоит, когда «картинка» способна восхищать.
Экранизации видеоигр – очень неоднозначный и в какой-то мере неблагодарный жанр. Среди фильмов этой когорты крайне проблематично найти что-то качественное, не говоря уже об экземплярах, заслуживших народную любовь. Удивительно, но первый Сайлент Хилл может этим похвастаться. Пусть он и не произвел фуррора в кассовых показателях, но зрителю запомнился. Причиной этому послужило удачное сочетание идей и сюжетных ходов, подсмотренных у игр-первоисточников, и собственных находок киношников. Конечно, недовольных результатом тоже хватало с избытком, но тем не менее экранизацию одной из самых известных хоррор-игр точно не стоит записывать в провалы. И продолжения вроде как ждали. Причем целых шесть лет. И тут неволей возникает вопрос: стоило ли оно того?
За основу сиквела была взята игра Silent Hill 3, та, что про девочку Хизер и ее злоключения в понятно каком городе. Причем дело не обошлось заимствованием концепции и некоторых персонажей, как в случе с первой частью, - тут имеет место практически дословный пересказ. С некоторыми погрешностями, разумеется. Повествование довольно дотошно следует истории оригинала. Засветились практически все ключевые герои, правда роли некоторых из них (как например Клаудии Вульф в исполнении Кэрри-Энн Мосс aka Тринити) были разжалованы до чуть ли не эпизодических, а истории других – кардинально изменены. Так частный детектив Дуглас в фильме прожил недолго, зато Чарли Мейсон, герой Шона Бина, жив и здоров, что персонажам этого актера вообще не очень свойственно. Сердце фаната будет ликовать, когда Хизер схватится за ржавую трубу, являющуюся одним из постоянных атрибутов серии, или окажется в «том самом» парке аттракционов. Если прислушаться, среди местного саундтрека можно различить несколько мотивов за авторском Акиры Ямаоки – до недавнего времени бессменного композитора и продюсера всей серии, и они пришлись очень даже к месту.
Кроме того, режиссеру Майклу Дж. Бассетту удалось перенести на экран не только сюжет, но частично и игровой процесс. Когда героиня пробирается по очередному ржавому коридору, сжимая в одной руке пистолет, а в другой фонарь – это действительно выглядит как ожившая игра. Игровая Хизер шагнула с мониторов на экраны. Хочется пошарить вокруг в поисках гипотетического геймпада, только вот контроллер все же в руках режиссера.
И все это прекрасно, только вот в чем проблема. Полутора часов хронометража оказалось явно мало для того, чтобы дать оригинальной истории развернуться во всю мощь. В итоге повествование большую часть времени несется галопом. Сайлент Хилл 2 абсолютно не держит интриги, не дает зрителю задуматься о происходящем даже на пару минут – все козыри очень быстро оказываются на столе. Нам второпях наводят сюжетные мостки между первым и вторым фильмом, чуть погодя напоминают, с чего вообще все началось, и, наконец, дают понять, чем собственно все и должно кончиться. В общем, все, что необходимо знать, излагается в нескольких торопливых монологах в первой же трети фильма, а дальше мозг можно благополучно отключать.
Эта торопливость определенно не может играть на руку представителю такого неторопливого жанра, как хоррор. Сюжету Silent Hill 3 тесно в рамках своего киношного брата. Но при этом в защиту хочется сказать, что история получилась куда как более цельная, чем у того же Пола Андерсона и его последней «Обители зла». Здесь нет такого винегрета и сюжет не делает слабообъяснимые повороты, разве что подается в несколько раз быстрее, чем хотелось бы.
Кроме того, не сможет удивить и хоррор-составляющая. Пугать у второго «Сайлент Хилла» получается не очень. Да, здесь в целом неплохая атмосфера, мрачнейшие декорации с неуютной цветовой гаммой. Определенной жути нагоняют монстры, как знакомые еще по первому фильмы безликие медсестры или Пирамидоголовый, так и дебютант – что-то вроде огромного паука, состоящего из частей манекенов. Но если оценивать по критериям ужастика, «Сайлент Хилл 2» довольно слаб. Он слишком динамичен, чтобы нагнетать размеренный саспенс, а скриммерами - внезапным появлением в кадре кого- или чего-либо с резким музыкальный аккордом - давно уже никого не удивить. Ситуацию, правда, отчасти спасает пресловутое 3D. Уже упомянутые монстры, тыкающие в экран стереоскопическими колюще-режущими предметами, могут заставить неплохо вздрогнуть пару раз. А объемный пепел, сыплющийся с неба Сайлент Хилла хочется ловить руками.
«Сайлент Хилл 2» - определенно не лучшее, что случалось в жанре игровых экранизаций. И с первоисточником ему не потягаться. В фильме нет и толики смыслов, заложенных в игровую серию. Но при этом он не выглядит паразитированием на великой серии. Создатели фильма подошли к делу основательно. Задействованы неплохие актеры, вроде уже упомянутых Бина, Мосс или Малькольма Макдауэлла. Сюжет переврали не настолько, чтобы вызвать яростный гнев ортодоксальных фанатов игры, но при этом постарались адаптировать его для случайного зрителя (ну или разжевать, если хотите). Ну и куча отсылок к игровой серии. Среди намеков на первую и третью части можно даже обнаружить подмигивания в сторону Silent Hill: Origins и даже относительно свежий Silent Hill: Downpour. Так что «Сайлент Хилл 2» - практически самодостаточный продукт. Практические, потому что то скорее кино-экскурс в отличную игру. Эдакий Silent Hill 3 в сжатом изложении. Не самый худший вариант.
Я не играл в игру и давно смотрел первый фильм. Помню только, что было зловеще, Рада Митчелл была прекрасна, а монстр с пирамидой на голове и огромным ножиком в руке пугал. Да, еще помню женщину-полицейскую, сожженную на костре.
Так что получилось, что просмотр второй части, которая, кстати, вышла после довольно продолжительного перерыва, был для меня неожиданным и неподготовленным. В итоге пришлось оценивать сам фильм. Без всяких предпосылок.
Имя режиссера вселяло надежду, что фильм получится. Хотя я не совсем согласен с концепцией «Соломона Кейна», экранизация Говарда в целом неплоха. Бассетт просто помешан на ужасах. У него мало фильмов, но все они жуткие до изнеможения.
«Сайлент Хилл 2» стал для меня смесью нового «Хэллоуина» и того же «Соломона Кейна». Много жути и главная героиня-подросток.
Усталый герой Шона Бина дарит дочери подарок немного раньше дня рождения. Это было первым звоночком. Плохая примета и все такое. Немного мрачной повседневности и пора переходить к ужасам.
Как всегда, передан менталитет американцев. Несмотря на то, что в процессе съемок участвовали в основном европейцы. Останавливаться в различных мотелях – это их прерогатива.
«Тьма наступает».
Стилистика и атмосфера понравились. Постоянно мигающий свет отправляет в компьютерную игру. Многие продукты в жанре ужаса содержат эту деталь. Аттракцион вместе с огненной каруселью смерти, я так понимаю, тоже взят из оригинальной игры.
Несмотря на общее уныние, в фильме есть несколько светлых и бодрящих моментов. Прежде всего, это Малкольм МакДауэлл. Он и в «Хэллоуине» появлялся. Здесь неплохо отбыл.
Сцена с медсестрами тоже получилась драйвовой. Но а самое интересное произошло на последних минутах. Финальный бой двух монстров шикарен. По крайней мере, мурашки пронеслись лавиной. Я всегда знал, что у того чувака с ножиком есть что-то в голове.
Главная героиня отыграла неплохо. Девушка из новой интерпретации Майка Майерса мне понравилась больше. Но у Эделейд Клеменс есть задатки.
Возможно, этот фильм я еще пересмотрю. Поиграв в игру и глянув первую часть.