К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Почему так трудно снять достойный фильм ужасов? Вроде бы и актеры хорошие есть, спецэффекты на уровне, даже сюжет готовый. Ну почему это так трудно.

Silent Hill: Revelation 3D отстает от первой части. Множество ключевых моментов фильма просто выкинуты из картины. Игра актеров есть, но кто писал эти диалоги. Ключевые моменты фильма длятся настолько мало, что их можно просто не заметить. Ужасные монстры, а это один из плюсов данного фильма, 'притянуты за уши'. 'Милые' медсестры, пирамидоголовый и прочая нечисть выглядит по прежнему жутко, но этого мало. Бесспорно, фильм красивый, но он должен быть еще и атмосферным. Зритель должен сопереживать главным героям. Да, в конце концов, когда в первой части мать готова была на все ради своей ПРИЕМНОЙ дочери, ей трудно было не сопереживать, хотелось хоть как-нибудь ей помочь. А судьбы женщины-копа? Во второй части такого нет. 'Я должна туда попасть'. Должна и все, так в сценарии написано.

Несомненно, нынешнего зрителя трудно чем-то поразить. Тем более фильмом ужасов. Думаю многим понравится этот фильм именно из-за 'обертки' спецэффектов и 3D. Но настоящие ценители жанра его не оценят.

За красоту можно смело ставить 10 баллов (когда наступает тьма, это действительно шикарные моменты фильма), но вот все остальное сильно снижает финальную оценку.

4 из 10

P.S. Если фильмы ужасов продолжат двигаться в данном направлении, то очень скоро мы просто потеряем данный жанр.

30 октября 2012 | 18:30
  • тип рецензии:

Фильм откровенно слабый по сравнению с первой частью. В отрыве даже не рассматриваю, потому что иначе это будет напоминать причудливую фантасмагорию без начала и конца со смутной хитросплетенной идеей добра и зла.

На счету режиссера СХ Кристофа Ганса такие картины, как Братство Волка и Плачущий Убийца, в арсенале Майкла Дж. Бассета (СХ2) – Дикость (вот, кстати, неплохое кино) и Соломон Кейн. То есть, не треш, конечно, но на порядок ниже.

Шестилетнее ожидание после великолепной первой части обернулось жутким разочарованием. Что это? Главная героиня, которая не знает, что такое шампунь и расческа, отправляется на поиски отца, канувшего в таинственном городе Сайлент Хилл. Компанию ей составляет новичок из класса, который так нежно и трогательно о ней заботится, что складывается впечатление, что продюсеры до этого баловались созданием романтических комедий.

Монстры, заимствованные из первой части, жалкая копирка на самих себя. Они не вызывают ужаса или восхищения, скорее, сожаление о том, кем они были в первой части и чем они стали во второй. Маньячные медсестры или чувак с непонятным треугольнообразным сооружением на голове не пугают, а вызывают кривую ухмылку.

Новые чудовища, созданные в новой картине, это просто неприкрытая, я бы сказала, бьющая в глаза, качественная компьютерная графика. Алесса превращается в анимешную девочку стиля кибер-панк, злая тетя в конце фильма навевает мысли о «Восставших из Ада», в общем, грустно.

Единственное, что понравилось – это музыка.

Пожалуй, за память о том, как это было и за саундтрек поставлю 4 балла.

4 из 10

30 октября 2012 | 08:55
  • тип рецензии:

Признаться, на вторую часть этого, очень нашумевшего в свое время, хоррора я шла без особого энтузиазма. И это несмотря на то, что Сайлент Хилл был и остается на вершине моего личного рейтинга фильмов ужасов. Просто, по-моему, у такого кино априори не должно быть продолжения. Затянувшуюся историю про призрачный городок лучше оставить геймерам, а кинематограф — это, все же, другая история.

И вот, как я и ожидала, фильм не задался с самого начала. Сюжет довольно динамичен, нас буквально сходу встречают кошмары главной героини Шерон (да-да той самой), абсолютно нелогичным, если не сказать, образом вернувшейся в мир реальный. И вправду, зачем же интриговать скучающего зрителя? Куда проще сразу ошарашить его неожиданно выскакивающими монстрами (штамп номер 1), заброшенным парком аттракционов (штамп новер 2) и столпами огня (ну а как же, Сайлент Хилл и без пожара?!). Ну а дальше — интересней. Реальность предстает перед нами лишенной здравого смысла историей о многочисленных переездах Шерон и ее стареющего отца из города в город, потому что тот самый Орден в полном своем составе воскрес из мертвых и каким-то невероятным способом получил возможность преследовать бедную героиню и в нашем мире. Часть сюжета, связанная с жизнью Шерон на новом месте обрывается так же бессвязно, как и начинается. И тут вновь сплошь и рядом тьма, монстры и недремлющая Алесса. Причем на каждом шагу - явные несостыковки с сюжетом первой части хоррора. Историю Сайлент Хилла попытались упростить и сделать более логичной, но эффект, увы, в плане логики получился совершенно противоположным. Наша героиня мужественно облачается в знаменитый белый жилет (игроманы здесь должны оживиться), вооружается пушкой (пользоваться которой она, в лучших традициях второсортных боевичков, мастерски начинает прямо с первой попытки) и заручается «помощью» своего нового знакомого, история «взаимоотношений» с которым выглядит, мягко говоря, странной, и пытается претендовать на любовную линию, а затем идет на поиски внезапно исчезнувшего отца. Куда? Догадайтесь! Далее границы логики повествования размываются еще больше и начинается самое настоящее месиво из беготни героини от порождений тьмы, не совсем адекватных посягательств на ее жизнь со стороны Ордена, огня, зловещих плюшевых кроликов и сумасшедших с отрубленными руками.

Актерская игра? Ну да, отец Шерон в исполнении все того же Шона Бина раздражения не вызывает. Все свои несколько минут экранного времени Бин держится достойно настолько, насколько это вообще позволяет сделать сюжет. Эделейд Клеменс, одновременно играющая, как это и предполагается, повзрослевших Шерон и Алессу, талантом явно не блеснула. Недоумение на лице девушки периодически сменялось выражением лица ожесточенной и умудренной жизнью женщины (все это выглядело довольно нелепо), и...И ВСЕ! Блеклый «возлюбленный» (смех разбирает) светлой части вселенского зла в исполнении Кита Харингтона едва ли остался кем-либо вообще замеченным. А вот Малкольм МакДауэлл в роли чокнутого дедушки Леонарда с демонической сущностью (о, даже не вникайте) по-честному порадовал глаз. Но и то только потому, что я уважаю этого актера. Но ему, к сожалению, как и Шону Бину, было отведено совсем мизерное количество времени на экране. Ах да, в начале фильма, в одном автобусе с главными героями ехал умалишенный с абсолютно неадекватным взглядом и жутковатым смехом, так вот, я сразу подумала, что это лучшая актерская игра за весь фильм, и, знаете, я не ошиблась.

Диалоги. Тут пространные комментарии излишни. По степени пафоса, наигранности и абсурда слова персонажей второго Сайлент Хилла проигрывают, пожалуй что, только всем известной вампирской саге.

Ладно, теперь о приятном (да, плюсы все же есть). Монстров стало больше, монстры стали разнообразней. И пусть их появление и внешний вид так же нелогичны, как и весь фильм в целом, но пара находок действительно достойны внимания. Особенно мне запомнилось паукообразное создание, сделанное из живых манекенов. Приятно было видеть старых-добрых медстестричек, они по-прежнему хороши. Ну и всеми любимый треугологоловый тоже на высоте (особенно ближе к финалу). Вообще, визуальный ряд глаз порадовал. Картинка на очень достойном уровне, и даже так нелюбимый мною 3D эффекта не испортил. Сайлент Хилл все так же ДО ЖУТИ прекрасен. А еще напоследок хотелось бы отметить саундтреки, они очень неплохи и атмосферны (ну уж если бы и музыкальное сопровождение загубили...).

Какой можно сделать вывод из всего вышеизложенного? Если вам ну совершенно некуда девать время и деньги (а их, опять-таки, из-за 3D придется потратить больше) — то пожалуйста, «наслаждайтесь». Но лучше не стоит, правда. Полнейший провал. 3 из 10 за саунды и картинку.

29 октября 2012 | 20:49
  • тип рецензии:

Silent Hill 2

Идя на этот фильм, я отлично осознавал, что скорее всего с игрой фильм будет иметь мало общего - все-таки игра по жанру относится к квестам, а ходилки-бродилки в фильмах смотрятся как-то нудно. Но режиссеры пошли еще дальше, и перевернули все с ног на голову: если игра непонятная и страшная, то фильм смешной и нестрашный, а сюжет переписан почти что с нуля, что мало понравится любителям игры, тем более, что любовные перипетии, которые зачем-то вплели в фильм, смотрятся по меньшей мере странно.

Но может быть, фильм хотя бы передает тяжелую и загадочную атмосферу городка Silent Hill, которая засасывает игроков? Ничего подобного. Да, в фильме присутствуют такие элементы игры, как туман, шипение (в одном месте), Алесса, пирамидоголовые, но ничего, кроме улыбки, они не вызывают. Пирамидоголовые больше смахивают на матадоров, перепутавших корриду с хелоуином, туман - ну туман и туман, нисколько не страшен. Даже альтернативный мир режиссер умудрился сделать нестрашным настолько, что диву даешься, ведь идей в игре было предостаточно.

Пытаясь хоть как-то оживить неудавшийся хоррор, режиссеры не поскупились на большую порцию внезапностей, которые хоть и заставляют вздрогнуть, особого страха не вызывают. Приправили это монстром из манекенов, скорее забавным, чем страшным, добавили сцены расчлененки - тоже скорее забавные. Ну и медсестры, куда без них - их сделали настолько топорно, что ничего, кроме умиления, они не вызывают.

Наверное, главный фейл фильма состоит в том, что все смотрится реальным. Да-да, именно так. Робот-манекен состоит из вполне реальных рук и голов, медсестры и пирамидоголовые смотрятся как вполне реальные люди, только на первых натянули халаты, на вторых - пирамидошляпу. Да даже кролики - огромные окровавленные кролики в игре мало похожи на те плюшевые игрушки, измазанные кетчупом, которыми изобилует фильм. И смотря на это, теряется ощущение нереальности происходящего, все становится понятным, и вся мистика испаряется, а сюжет становится прогнозируемым чуть больше, чем полностью. Впрочем, фильм заставил три раза вздрогнуть, и за каждый вздрог я поставлю фильму по очку.

3 из 10

29 октября 2012 | 18:18
  • тип рецензии:

С точки зрения обычного зрителя

У меня не было никаких ожиданий, шла на фильм больше из любопытства, но такого шлака я давно не видела.

• Абсолютная нелогичность сюжета, скомканность. Всё происходит так несуразно, что появляется ощущение спешки. Как будто фильм склепан наспех в суматохе и на отвяжись.

• Режиссёрская работа никакущая. Никакой атмосферности и в помине нет, если не считать атмосферу молодежного ужастика.

•Жалкие попытки запугать зрителя с помощью скримеров. Ничем не объясняющаяся кровища и мясо средь бела дня.

• Актерская игра просто утопична, а ещё хуже её делает наш дубляж с листа.

• Аудиоряд какой-то невнятный, присутствуют отголоски Акиры, но они замешаны в кашу, благодаря добавлению ритма и рваных аккордов гитары, совершенно не впечатлило.

Весь этот набор создает впечатление дешевости до нельзя. Некоторое время не верится что это не прикол и не фан муви. Происходящее на экране не вызывает никаких эмоций, кроме WTF am I watching?

Но самое смешное в финале. Финальный эпик батл это что-то с чем-то.

Я-то по своей наивности после прохождения всех каноничных частей СХ и после просмотра первого фильма, считала фильм не совсем удавшейся экранизацией, но теперь вижу, что поспешила с выводами. На фоне второй части первый фильм шедеврален. Пересмотрела бы сейчас, чтобы забыть этот сегодняшний бред.

С точки зрения поклонника серии игр.

• С точки зрения каноничности много отсебятины, но и тут же есть очень похожие моменты, но именно моменты!

• Подбор актеров, конечно не 100% Хизер в фильме понравилась больше, чем в игре. Винсент-нет, Катленд-нет.

• Монстры тоже сплошная отсебятина, каноничен только Пирамидка, медсестры(научившиеся эротично постанывать), и лежачая фигура. Идея с манекенным монстром хороша, но опять же то ли не доработана, то ли удешевлена. Масахиро Ито столько гениальных монстров создал, но нет!

• Декорации, мягко говоря, не Хиллские. Захламленная обстановка из локации в локацию, да и сами локации совершенно несвязны.

• История любви между, ВНИМАНИЕ!, Винцентом и Хизер! Очень бы хотелось застрелить-таки сценариста. Может он, конечно, решил свести Винса и Стенли из Брукхевена в один персонаж, но как-то опять же невнятно. Все персонажи невнятные, совершенно не раскрытые. Картленд самый безпалевный детектив из всех, что я видела.

• Оказалось, что культовики сменили название на культ Валтиеля.

• Пирамидка держит в клетках каких-то лысых заключенных, которые напрочь лишены инстинкта самосохранения, позволяя рубить им конечности направо и налево. Но самое интересное, что Пирамидыч нашел себе новую работенку, он теперь у нас в Амюзмент парке заправляет, крутит рычажки и вообще парень очень занятой(Эта сцена, наверное, одна из самых смешных в фильме, не считая концовки. От души посмеялась)

• Печать Метатрона вовсе не безделушка, а оказывается всё-таки имеет сакральную силу! Она показывает кто есть кто, вытаскивает демона наружу. Стоп. Это не вяжется с каноном. Не было никаких демонов, это всего лишь воспаленная психика протагониста, но, видимо эта версия не понравилась создателям.

• Сам город совершенно лишен и атмосферы и души. Просто декорации. А в первом фильме живенько все было.

• Ну и, конечно, финальный файтинг. Ещё одна несуразица фильма. Главная героиня резвенько находит пристанище культовиков, Клаудия прозрачно намекает ей о возрождении Бога, о котором, кстати, в первой части не было ни слова. А так как Хизер воссоединилась со своей темной стороной, Алессой, она мысленно обращается к Пирамидке, мол помоги, друг, а то нам всем хана. Пирамидка становится Ввнезапно хорошим и крошит Клаудию в порошочек. В общем это нужно видеть. До селе очень медлительный Пирамид Хед, научился ставить блоки, уклоняться и практически перекатываться и целиться с плеча! Этакий Брюс Ли, Чак Норрис и Брюс Уиллис в одном флаконе. Главных героев он НЕ ТРОГАЕТ! Наверное, ждет Джеймса.

• Кстати, в концовке есть три предпосылки сразу на три продолжения истории:

Гарри идёт искать Роуз в туманный город - вот вам и Джеймс Сандерленд!

Хизер и Винсент ловят на шоссе дальнобойщика - вот вам Трейвис Грейди!

Когда главные герои выезжают из СХ, в него въезжает автобус с заключенными, в сопровождении полицейских машин - вот вам Мёрфи Пендлтон!

В общем Уве Болл нервно курит в сторонке, понимая, что есть замена ему в лице товарища Майкла Дж. Бассетта.

В завершении своего повествования, ставлю фильму заслуженную 1/10

PS: А вот сайтик очень даже, лучше фильма.

29 октября 2012 | 18:15
  • тип рецензии:

Начну с того, что рвался я на этот фильм ещё с премьеры, но то времени не было, то условий. И вот наконец свершилось, у меня три билета в руках и два друга по бокам. Так как мы все заядлые любители ужастиков, то и ждали мы его все с нетерпением.

После просмотра 'этого', мне было стыдно за то, что я их с таким рвением тащил в кинотеатр и настроение было в конец испорчено.

Итак, что же не так в этом фильме? Да всё! Начнем с сюжета, Майкл решил не заморачиваться со сценарием, судя по всему в игры серии SH он тоже не играл. Если вы ожидаете запутанного сюжета, впечатляющих и неожиданных развязок, интересных диалогов и продуманных и интересных персонажей, то ни в коем случае не идите на Silent Hill: Revelation 3D. Здесь вы увидите лишь, стандартный набор для американских ужастиков - кровища, горы трупов, клоуны и монстры выпрыгивающие с криком, который по сути должен пугать, но то ли у нас троих такие нервы крепкие, то ли что-то не так.

Куча нестыковок, тонны нелогичных моментов и просто эпичные 'обнимашки' добра со злом (кто уже смотрел тот поймет весь обсурд). В целом и общем всё это создает такое настроение апатии к фильмуи безразличия к актерам в частности, что хотелось встать и выйти из кинозала, потому что создавалось ощущение, что смотришь каких-нибудь очередных 'Жуков убийц из космоса'.

Про режиссуру тоже пару ласковых, сценарий написал и снял Бассет, видимо решили не тратится на нормального сценариста, да и чего уж там и режиссера тоже. Смотрим, какие же Майкл снял ужастики - 'На страже смерти' и 'Дикость', судя по рейтингам и отзывам, тот же трэшак с морем расчленёнки, крови и кишков. Зачем было теми же приемами портить и этот фильм? Это ведь не Обитель зла, с горами трупов. Это Сайлент Хилл место где все твои потаённые кошмары становятся явью, место где смог и туман не покидают тебя и ты чувствуешь себя в западне. Это ловушка из которой уже не выбраться. А тут оказывается, что из городка то можно выбраться с помощью метатрона (не помню в игре такого, но название ужасное, при чем тут вообще еврейский ангел), откуда он взялся неизвестно, что он обозначает не известно, зато светится прикольно когда соединить две его части. Очень понравились медсестры, да, никогда не видел чтобы у ходячих мертвецов колыхались животы от дыхания. От финальной битвы у меня чуть ли не эпелептический припадок случился, так быстро менять камеру ещё по моему никому не удавалось. Да и вообще зачем вставили пирамидоголового, откуда они взяли цирк, почему не раскрыт персонаж в костюме розового зайца, эти и многие другие вопросы надо бы задать сценаристу и режиссеру Майклу, а самым главным будет - а почему не страшно то?

Очень печально, что Бассет сделал упор на 3D, а не на сюжет, на кровищу и кишки, а не атмосферу постоянного страха и обреченности. Хотя по сути и эффектов 3D там по пальцам пересчитать, а единственный качественный это пепел.

Ждем третьей части и будем надеяться, что сценарий всё таки напишет Роджер Эвери, а снимет Кристоф Ганс, с первой частью то у них получилось. А об этой части забудьте как о страшном сне, потому что и не страшно, и не интересно, во общем снято - никак.

3 из 10

29 октября 2012 | 17:04
  • тип рецензии:

Обруганный критиками атмосферный ужастик 2006 года выпуска обзавелся продолжением. Х/ф «Сайлент Хилл 2» вышел в прокат, что можно в принципе и проигнорировать…

Сиквел построен на основе третьей части видеоигры. Вторая часть, что бы было понятно, была самостоятельной и самодостаточной историей и общее у неё с основным сюжетом только место действия – демонический городок Сайлент Хилл.

Для начала озвучу взгляд поклонника серии (то бишь свой) – уж лучше бы оставили все как есть. В смысле история была закончена и не подразумевала продолжения, во всяком случае, такого которое нам подсунули. Ситуация очень напоминает сериал «Горец» (киношный, а не телевизионный), где очень многие из заложенных первой частью основ были беспощадно отброшены, при чем без внятного объяснения причин.

Открою секрет Полишинеля – главная проблема фильма это режиссер, он же автор сценария. После вольной, но элегантной и стильной постановки мсье Гана, у которого чуть ли не каждая сцена, каждый кадр были буквально таки пронизаны духом Сайлент Хилла фильм Майкла Бассетта, воспринимается не иначе как производственный. Очень часто так бывает – завалялась у студийного босса лицензия, права на которую он в скором времени потеряет, а деньжат срубить ой как охота. Приглашается молодой или не молодой, но толковый профи, по части снять красивую картинку. Ему выдается смехотворный бюджет, находят не слишком дорогих актеров, очерчивают минимальный срок съемок, вручают современную 3D камеру, проводят маркетинговые исследования, на которые ему (режиссеру) следует обратить самое пристальное внимание. Даже доверяют самолично написать сценарий, что делу помогает лишь изредка.

Иногда такая модель действует иногда, нет. Мы, увы, имеем дело с такой из которой не вышло.

И не вышло исключительно по вине режиссера. Ведь и ребенку понятно, если ты не в теме и тебе откровенно наплевать, что там происходило в первом фильме, и с писательским мастерством не сложилось, найди, и поручи это дело тому, кто хотя бы писать умеет. Если в первом фильме написанием сценария занимался Роджер Эвери, который ввиду объективных причин заняться сиквелом не мог, то неужели в Голливуде больше было не кому? Да было, просто основные ресурсы было решено сосредоточить на спецэффектах. Что означает приговор для франшизы. У нас тут ведь не «Обитель зла», какая ни будь. Где не важно, какой бред твориться на экране, главное, что б круто было и Милы Йовович побольше.

Аделаида Клеменс, ничем кроме одежды и прически не напоминает Хизер из игры. Но это естественно только полбеды. Она вообще никого не напоминает, но не потому, что такая прикольная и самодостаточная, а потому, что либо актерского таланта ноль, либо режиссер в работе с актерами ноль. Очень похоже, что все таки второе, потому как актеры постарше (Шон Бин, Малкольм Макдауэлл) еще как то справляются, чего не скажешь о молодух дарованиях, которых поначалу видимо надо за ручку вести и носом тыкать, где и как строить рожи. Я не имею в виду всех и везде, только выше упомянутую мисс Клеменс и Кита Хэрингтона, который видимо так и не вышел из образа Джона Сноу.

Сюжет откровенно натянут, это мягко говоря, и изобилует сценами запредельной жестокости, которые, подошли бы больше какому ни будь слешеру вроде «Техасской резни бензопилой», а не психологическому ужастику под брендом «Сайлент Хилл». Намеченные второстепенные сюжетные линии логически не окончены, а главная злодейка лишена даже намека на харизму. Многие герои из первой части такое чувство включены в сиквел, по приколу. Все конечно можно объяснить малым хронометражем, но как, то не хочется.

Кого фильм порадует, так это любителей спецэффектов (еще один гвоздь в крышку гроба франчайза) в полном 3D. Снято действительно не плохо и те моменты, что смутили в трейлере (который Ваш покорный слуга смотрел в обычном формате) в стереоскопии смотрятся весьма бодро. Но стоит ли тратить не малые деньги и терпеть не удобные очки только ради этого? По-моему нет.

29 октября 2012 | 15:10
  • тип рецензии:

Сколько раз мы убеждались в том, что экранизация игр дело рискованное. Во всех смыслах. Можно не угодить фанатам игры, но угодить обычному зрителю, может получиться и наоборот. В 2006 году Кристоф Ганс взялся за экранизацию одной из самых страшных игровых франшиз «Сайлент Хилл». Конечный результат получился спорным. Фанаты игр плевались от картины, обычные зрители также не выразили единодушия. Однако для многих, в их числе и я, фильм стал отправной точкой для погружения в игровой мир «Сайлент Хилл». Однако студия решила не останавливаться на достигнутом, и приступила к разработке сиквела. Через шесть лет ожидания поклонники, как фильма, так и игры, смогли увидеть то, что получилась у режиссера Майкла Дж. Бассета. А получилось у него невесть что.

Сюжет «Сайлент Хилл 2» основан на третьей части игры, однако создатели зачем-то решили привязать все это к первому фильму. Получилось у них это не очень гладко. Мы узнаем, что маленькая Шерон выросла, и теперь ее зовут Хизер. Она вместе с отцом скрывается от людей, которые их преследуют, но вот от кошмаров, в которых она бродит по страшному городу Сайлент Хилл, девушка убежать не может. Основная интрига сюжета развивается быстро и выглядит все это уж очень скомкано. Да еще имеет большие сюжетные дыры. Диалоги героев настолько просты, что иногда откровенно сваливаются в абсурд и тупость. Чего стоит фраза Винсента о письменах на стене – «Это кровь?», так и хотелось воскликнуть, '-Нет – это компот!'.Актерская игра также оставляет желать лучшего. Если в первом фильме, героине Рады Митчелл хочется сопереживать и испытывать чувство страха вместе с ней, то здесь такого не испытываешь вовсе. Не понравился Шон Бин. Не ожидал такой халтуры от него. Кэрри-Энн Мосс – выглядит совсем странно, несмотря на то, что она главный злодей фильма, появляется в нескольких эпизодах, и к ней не испытываешь ничего. Ни страха, ни ненависти. Элис Крайдж в роли Кристабеллы была намного убедительней. Да и конец фильма откровенно слили. Хотя не позабыли оставить след для будущей третьей части, которая наверняка будет.

Теперь можно сказать и о визуальной составляющей. 3D эффекты - это одно из немногих светлых пятен на общем мрачном фоне. Туман, который хочется поймать, монстры, буквально машущие оружием у тебя перед носом, дальние планы – все это смотрится действительно красиво. Но даже такой хороший эффект не нагнетает атмосферу. Если Ганс прибегал к услугам графики лишь, в крайнем случае, то здесь она правит бал. Да и в целом Бассет решил сделать акцент на крови и расчлененке, чем на атмосфере ужаса и страха, присущей играм и первому фильму. Откровенно насмешил, а не напугал монстр-манекен. Старые знакомые медсестрички, все такие же полногрудые, но уже почему-то реагирующие на звук, а не на свет. Еще одним плюсом стало долгожданное появление Пирамидоголового. Зритель его ждет. Его здесь много, но в конце он превратился в этакого 'героя боевика', что немного смазало впечатление. Не стоит говорить о целесообразности его появления, это камень в огород создателям первой картины. Здесь, зрителю объяснили его предназначение, хотя при таком объяснении надежды увидеть его в третьем фильме, практически нет. Ну и последним плюсом стала, хотя и несколько видоизмененная, но все та же тревожная музыка Акиры Ямаоки.

Подводя итог, выделю три плюса, которые и сформировали мою оценку данному фильму:

1+ 3D эффект
2+ Музыка
3+ Пирамидоголовый

Вот и все в целом, в общем

3 из 10

29 октября 2012 | 14:10
  • тип рецензии:

'Сайлент Хилл' - знаменитая на весь мир серия игр, которую было бы глупо не попробовать экранизировать. Интригующие сюжеты, интригующая форма повествования, колоритные персонажи, а самое главное - непередаваемая атмосфера страха, боли и безысходности, существующая в этом проклятом городе. Этот туман, эти монстры, эти звуки. Казалось бы, киношникам поднесли на тарелочке с каемочкой уже готовые сценарии с продуманными персонажами и локациями, но они в очередной раз решили сделать все по-своему.

Как и тут, во второй части кинофраншизы, запущенной в 2006 году.

Если режиссер первой части фильма являлся поклонником серии игр студии Konami и попытался сохранить атмосферу оригинала, то Майкл Дж. Бассет, судя по тому, что поклонники серии увидели (и еще увидят) на экране, с вышеупомянутой серией либо не знаком, либо знаком настолько поверхностно, что решил позволить себе сделать все по-своему. Кощунственно подошел он как к написанию сценария, так и к режиссуре. Он не осветил и половины тех событий, которые имели место в игре, зато добавил своих, которых там и в помине не было. Так же он 'населил' город людьми, не объяснив, откуда же они там взялись (как то: люди в камерах, блондинка, 'свернувшая не туда', хотя все мы знаем, что Сайлент Хилл могут видеть лишь те, у кого тьма в сердце, либо какая-то история, связанная с этим городом). Поклонники культа, в первой части фильма открывшиеся перед нами во всей красе, теперь совершенно невыразительны и пусты.

И если первая часть фильма сохранила ту атмосферу, которой обладают игры серии, обладала логичным развитием событий и неоднозначной концовкой, то здесь не остается ничего, кроме ощущения «сырости» и недосказанности. Остается только надеяться, что вторую часть игры либо не экранизируют, либо все-таки поручат это дело более ответственным людям, которые имеют представление о мире Сайлент Хилла.

P.S. Пятерка за визуальный ряд и за несколько использованных в фильме композиций Акиры Ямаоки.

5 из 10

29 октября 2012 | 08:19
  • тип рецензии:

Маленькая ремарка - в игры я не играл, поэтому сравниваю с предыдущим фильмом, в основном.

Ощущения весьма неоднозначные. Создается впечатление, что фильм снимал некто Бекмамбетов - некоторые отдельные сцены - просто великолепные, но вместе с оставшимися мелодраматическими моментами, 'занимательными' сюжетными поворотами и прочими радостями, составляют весьма неприглядную кашу.

Сам сюжет оставляет желать лучшего, являясь продолжением первой части. Что уже, как по мне, изрядно портит саму первую часть, которая была замечательна в своей недосказанности. На смену густой атмосфере безысходности, добротному сюжету и вечной испуганной Роуз пришли мелодраматичные отношения главной героини со смазливым одноклассником, набор бессмысленных до идиотизма диалогов и штампы. Много штампов. Печеные младенцы? Забудьте, у нас же приличный фильм ужасов, нате вам немного подростковых метаний и бессмысленных фраз.

Собственно, интересные места можно пересчитать по пальцам - парк аттракционов и... эм, ну и все, пожалуй, все остальное сливается в однообразную черно-коричневую массу.

Монстры, зато, стали разнообразнее и, пожалуй, по-своему интересными, этого не отнять, эпизод со складом манекенов - один из самых лучших моментов всего фильма. Если не самый лучший. Но зато теперь Тьму представляют не только безликие твари, бывшие, некогда, населением Сайлент Хилла, теперь нас порадуют еще и криво размалеванными детишками, клоунами (стоит ли в сотый раз повторяться про штампы?) и совершенно левыми мужиками, которые кого-то режут (привет 'Хостелу' и 'Пиле', от этих моментов становится противно, но не страшно). Как бы там ни было, медсестры на месте, и снова радуют отличной пластикой и работой хореографа.

Но они, как и декорации, сливаются с остальными в один поток однообразной, кхм, информации. Яркие образы, вроде Кристобеллы, Сибил или Томаса Гуччи теперь не в моде, видимо. Маленькая Алесса, Джодель Ферланд, от великолепной игры которой мурашки бежали, здесь отсутствует, а ведь она вполне могла бы вытянуть фильм хотя бы на четверку, а то и с плюсом. Фюрер местной секты, а, пардон, ВЕЛИКОГО и МОГУЧЕГО ТЕМНОГО ОРДЕНА, приятно порадует вас очередным набором типовых фраз и некоторой схожестью с Hellraiser'ом.

Резюмируя, могу сказать, что фильм, в основном, понравится игравшим в игру, да и в целом является реверансом в их сторону. Очередной фильм по игре, загубленный в попытке угодить всем-всем-всем. Тройка.

28 октября 2012 | 18:49
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: