К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Без малого 32 года спустя Бекмамбетов выкатывает сиквел самого Новогоднего фильма страны, и я не особо понимаю, почему у него посредственная оценка на агрегаторах. Вполне зрительский и милый фильм, который по сценарию ничуть не хуже 'классики'.

Во-первых, мне понравилась форма: выйдя за пределы одной питерской квартиры, история стала более 'просторной' и уже не зацикливается на шутках и гэгах в рамках диалога двух персонажей на экране. Во-вторых, сценарий отлично справляется со своим темпо-ритмом: увлекательные и комичные ситуации, наличие постаревших актеров из фильма 1975 года, а так же повторенное камео Рязанова в самолете. Управляющая идея в духе времени: как бы порицая 'совок' и говоря тебе о том, что 'стабильность - залог успеха' далеко не всегда работает, кино повествует о все той же спонтанной и лихой влюбленности, а так же не забывает дополнять крамольную 'телегу' о том, что мы сами вольны решать, как нам поступать и что делать. Слушать других и следовать чужим советам - это проживать не свою жизнь. Все-таки, у нас есть своя голова на плечах. Да, мы можем совершать ошибки и напарываться на неприятности, но это будет наш опыт, а не чей-либо, и в этом свой цимес и 'соль'.

Актерские работы приятные: Хабенский, Боярская и Безруков отлично справляются со своими персонажами в рамках 'любовного треугольника', Мягков, Яковлев и Брыльска - мое увОжение. Приятно видеть вас троих вновь. Операторская работа и монтаж дефолтные, но изысков особо и не надо. Саунд-дизайн и пост-продакшен хорошие.

'Ирония судьбы. Продолжение' - удачный сиквел, который не только не портит культовый оригинал, но и хорошо продолжает историю спустя много времени. Да, кино не выглядит старомодным даже в ретроспективе и отлично 'работает' на современников. Далеко не глупая, а местами и 'о наболевшем' картина, способная скрасись ваш Новогодний вечерок в кругу второй половинки.

8 из 10

06 января 2024 | 15:08
  • тип рецензии:

В 2004 году Тимур Бекмамбетов уже превратил «Ночной дозор» в произведение о рекламе. Спустя три года та же участь постигла «Иронию судьбы». Количество спонсорской продукции достигает здесь такого количества, что она мелькает – без преувеличения – почти в каждом кадре, тем самым нарушая негласное правило любого человека на жизнь без рекламы. Называть это преступлением, конечно, перебор, но возникает немного гадкое чувство от того, что твой просмотр используют для очень нечестного заработка. О том, что фильм окупил себя ещё до выхода в кинотеатрах, слухи ходят уже давно, но пожалуй, стоит больше внимания уделить сюжету. Может, не так уж всё плохо?

Перед нами то ли сиквел, то ли ремейк классики, в котором абсолютно та же история, только уже с детьми главных героев. При этом финал первой части проигнорирован, что убивает ценность первоисточника. Юрий Яковлев, согласившийся на участие только из-за большого гонорара, выглядит в ленте чужим, так же как Барбара Брыльска и даже Константин Хабенский, у которого здесь главная роль. Сергей Безруков хоть и пытается выжимать из себя весь потенциал, новая версия Ипполита в его исполнении совершенно не дотягивает до бессмертного оригинала, а вот Елизавета Боярская и как актриса, и как героиня близка к нулю. Единственный актёр, который живёт в кадре и чувствует радость от своего возвращения на широкий экран — Андрей Мягков. Тот же блеск в глазах, та же искренняя улыбка. Жаль, что Женя Лукашин появляется только в последней трети фильма. Лучше бы снимали опять про него.

Можно долго придираться к слабой актёрской игре, недостоверному поведению персонажей и слабой операторской работе (графики это не касается, с ней всё хорошо), но меня сильнее удивляет другое: почему опять Петербург? Неужели сценаристу было настолько лень придумать хоть что-то новое и развернуть действие в Сочи, Казане, Владивостоке, а лучше вообще в другой стране? Если бы неожиданная встреча знакомых персонажей спустя много лет, уже после исчезновения СССР, произошла где-нибудь на курорте, это смотрелось бы по-новому. Если бы новый Лукашин заявился не в квартиру, а гостиницу — вот это смотрелось бы по-новому. А то, что мы имеем — на самом деле не сиквел и не ремейк. Это калька. Самая настоящая калька, в которую добавили много рекламы и чуть-чуть знакомых персонажей. Ну, и Деда Мороза, поскольку у нас Новый Год же. К слову, можно было посвятить фильм какому-то другому празднику. Опять же, смотрелось бы намного интереснее.

Многие фразы и диалоги персонажей из оригинального фильма вошли в нашу повседневность, будь то фраза про тёпленькую водичку, заливную рыбу и новогоднюю баню. А что насчёт «Продолжения»? Ну… спор принца и зайчика на детском празднике, бессмысленная фраза про любовь и прошедшее время, отвлечённые разговоры героя Безрукова с клиентами под Новый Год. Как же всё это скучно! Если первую часть снимали с искренним удовольствием, то вторую снимали, потому что надо что-то снять. Что-то новое и что-то своё, что окупится и чем можно будет гордиться. С первым пунктом получилось, а со вторым нет. Отзывы зрителей только подтверждают это.

2 из 10

06 января 2022 | 23:55
  • тип рецензии:

Я посмотрела этот фильмок довольно давно, может, два-три спустя после выхода. И пишу спустя годы потому, что прочитала тут рецензии. Так бы не стала - оно того не стоит.

Мои дорогие, первый раз такое вижу, что даже рецензии с пометкой 'положительные' положительными не назовёшь.

Большинство там высказалось в духе 'не смотрите этот фильм как продолжение'. Пардон. Он заявлен режиссёром именно как продолжение. Как же его смотреть в отрыве от первоисточника?

Конечно, для меня это произведение киноискусства не продолжение. Это - лубок. Под(д)елка. Бездушное нечто без второго дна. Не искусство - искусственность.

Бекмамбетов, вероятно, хороший режиссёр. В принципе. Но тут он дал хорошего косяка. Прям накосячил не по-детски.

Если хочешь снять лёгкий новогодний водевиль, не бери хорошее кино, не называй свою ерундовину продолжением, сними оригинальное.

Не буду давать пафоса и говорить: 'У нас отняли мечту, всё было не так, Женя и Надя были счастливы.' Хотя нет, буду. Всё так и есть - я верю в тот счастливый финал. Для меня другого нет и быть не может. 'Ирония судьбы, или С лёгким паром' - неповторимо лирический или даже, скорее, драматический фильм о настоящей любви.

Мотивы Бекмамбетова сделать продолжение мне непонятны. Срубить бабла на ностальгирующей публике? Фи вам моё, товарищ режиссёр в таком случае. Некрасиво даже.

Тут ещё писали про ремейки. Если бы это был ремейк - ради бога. Но это не ремейк, это вторая бездарная часть того, чему не нужны части кроме первой.

Про сам фильм даже не знаю что и сказать. Мыкается некоторое количество бессмысленных людей по экрану с бессмысленными лицами и целями. Большинство не понимает, что они тут делают. Ни спецэффекты, ни новогоднее как бы настроение не добавляет ничего этой киноленте.

Актёры играют плохо. Потому что сами, как по мне, чувствуют фальшь происходящего.

Хорошо, наверное, только то, что дали подзаработать 'старой гвардии'. Для меня загадка, почему они все согласились в 'этом' сняться. Если за деньги - понятно. Если за идею - нет. Жалко тех, кто платил за билет в кино.

Сделаю вывод. Не нужно это было снимать. С таким посылом. Если бы это было продолжение той счастливой истории - трижды за. А за то, что получилось... Испанский стыд и больше ничего.

15 ноября 2021 | 12:00
  • тип рецензии:

Смотришь отечественное кино, и чем дальше смотришь - все сильнее начинаешь про себя думать: все скатились. Что мы видим в этом, - прости меня, господи, грешного, - 'продолжении'? Нет, давайте лучше так: вы помните ту 'Иронию', оригинальную - не эту?

В так нелюбимом Рязановым и Ахиджаковой СССР первый смог добиться высот в режиссуре, снял поразительное количество культовых фильмов, а вторая - стала, хоть и не самой лучшей, но вполне запоминающейся актрисой с бесспорно оригинальными чертами.

Кем они стали сейчас? С концом эпохи советского кино они стали, - извините за грубость, но это факт, - никем. Рязанов не снял ни одного фильма, который мог бы потягаться с его старыми шедеврами - одни проходные картины: одна чем-то, может, лучше другой, но в целом - все весьма средненько. Возьмем те же 'Старые клячи'. Хотя на фоне той белиберды, которую снимают другие режиссеры - у него реально получаются шедевры. Но нет, совершенно не по сравнению с советскими картинами. Отнюдь.

К чести Ахиджаковой - та все же отказалась сниматься в этом бедламе. Мудрое решение, кстати. Уверен, это явно не далось ей легко: актриса, растерявшая всю свою, хоть и весьма скромную и специфичную, обаятельность, вряд ли уже где-то будет сильно востребована. А деньги, как водится, с придорожных кустов не растут. Я ее поддерживаю, пускай лучше 'диссиденствует'. Отечественное кино и без того изнасиловано ремейками во все места в извращенной форме без смазки, куда уж дальше-то.

Оказывается талант еще как можно пропить, продать, прогулять и обменять. Продолжение 'Иронии' тому яркий пример, можно сказать, на 'живых кроликах'.

Ладно, ближе к теме. Если уж оригинальная 'Ирония' - это мелодрама, где персонажи, то есть люди, и их чувства на первом плане, а все остальное, - как поется в известной песне - лишь суета. То что же мы видим здесь: все с точностью до наоборот. Люди - это картонки, о чем-то веселятся, ссорятся и мирятся, о чем-то плачут, и о чем-то суетятся, но это не важно - это всего лишь фон.

Главное - это мода. И реклама. Реклама ОПСОСа. На кружке, на шарфе, на стене и потолке - ОПСОСу нужны клиенты, точнее прибыль от них. Всякие такси, спиртные напитки, авиаперевозчики, производители гаджетов - вот это самое главное. Какие там сопли о жизни и любовь - это вообще мишура.

Ну и конечно, это прекрасный момент для Безрукова - снова покрасоваться своей уже до чертиков опостылевшей мордой лица в 'телеящиках'. Прекрасная замена Пугачевой и Киркорову выросла.

Отличная ротация 'потребительских ценностей' получилась. Мелодрама? Да нет же - это всего лишь фонограмма для коммерческого рупора.

25 мая 2021 | 10:06
  • тип рецензии:

Е-е-едет, е-е-едет, дедушка Мороз!

(Михаил Ефремов на первой минуте фильма)

Ирония судьбы. Продолжение

Ты уже доездился…

Искусственное кино. Верней – мертвое. Бекмамбетов не умеет снимать хорошие фильмы. Ну, не умеет, хоть ты тресни. Ему плевать на героев. Ему плевать на историю. Его интересует одна лишь реклама (от майонеза до сотовой связи), точка. Реклама повсюду, в глазах рябит. Ладно, проехали.

Почему все так плохо играют? Почему Хабенский даже пьяного не может показать правдоподобно? Он же не самый ужасный российский актер. Что происходит, ребят. Кривляется, переигрывает. Каждую сцену запороли, положа руку на сердце. Кстати, о сердце. Почему так бессердечно, товарищ Бекмамбетов. Где химия, где магия, где ирония.

Лукашин не был мерзким идиотом, а вот его сынок (которого и играет Хабенский) – реально раздражает. Пошел вон из квартиры, черт возьми! Пристал к женщине. По поводу сюжета. Это ведь не совсем продолжение. Приглядитесь – снова баня, снова выпили, снова улетел в другой город. Ага, какая-то треш-перезагрузка, честное слово.

Еще меня убила надпись – “Эльдару Рязанову с благодарностью!”. Я не понял, вы благодарите классика, но при этом издеваетесь над его шедевром. Матом! Бекмамбетову не стыдно, а мне вот стыдно за Бекмамбетова. Возможно, режиссер рассчитывал на ветеранов (Мягков, Яковлев, Брыльска), развожу руками. Зашкварились все по полной программе (кроме Ахеджаковой – она тупо отказалась, молодец, хватило ума).

Смешных моментов нет. В любовь главных героев не веришь. Зато камера постоянно летает в слоу-мо и Безруков что-то вечно бубнит себе под нос. Это не “Ирония судьбы”. Сняли несколько кусочков (такой капустник с известными лицами), прикрепили друг к другу, закинули в кинотеатры – народ скушал (судя по кассовым сборам). П-ф-ф, без комментариев.

Подводя итог. Оригинал – классный (хотя мне больше у Рязанова нравится “Служебный роман”, не суть). Продолжение-ремейк – за гранью добра и зла. Поддерживаю тех, кто кино критикует.

Паразитирование!

2 из 10

26 февраля 2021 | 23:59
  • тип рецензии:

Я думаю, никого не удивлю, если скажу, что обожаю советское кино. Через сравнения с современным, понимаешь, что оно действительно было если не лучше, то качественнее. Всё, потому что государство следило за качеством фильмом и тем, что смотрит народ. Сейчас никто за фильмами не следит и у нас нет хороших фильмов! Шедевров же в советском кино было много, но мой любимый – шедевр Эльдара Рязанова «Ирония судьбы или С лёгким паром». Бессмертная новогодняя мелодрама с прекрасным сюжетом и персонажами. Я всей душой люблю данный фильм. Но, хоть я и проливаю слёзы при финальной песне; хоть я и сожалею каждый раз, когда фильм кончается, потому что хочу ещё, но я всегда понимал, что Ирония судьбы — это законченная, полноценная история, которая не нуждается в продолжении. Сделать к ней сиквел это всё равно что написать продолжение Ромео и Джульетты. Но именно это, в 2007г. сделал казахо-русско-американский режиссёр-продюсер Тимур Бекмамбетов. И этот фильм ужасен, бездарен, туп и попусту бессмысленный.

Первое что западает в глаза это наглейшая реклама. У всех великих режиссёров есть своя фишка: у Кубрика – классическая музыка и камера в центр; у Тарантино – насилие и диалоги; у Балабанова – рок-музыка; у Гайдая – отсылки к Чаплину; и у Бекмамбетова есть своя фишка – пихать рекламу в каждый свой фильм. Сразу скажу, я нормально отношусь к рекламе в фильмах, но никогда её пихают в каждом кадре прямо в глаза. А сиквеле Иронии судьбы нам крупным планом показывают пиво «Золотая бочка» которую герои пьют в бане; водку, которую пьют персонажи; майонез «Провансаль» и мука «Марфа»; автомобиль Ираклия «Тайота»; селёдка «Исландка». Да чего я мелочусь в примерах, если на постере фильма, на ёлке висит шарик-билайн?! Один из персонажей – Ираклий – работник билайна и носит их шарф, а весь фильм рекламируется Билайн. И вот теперь понимаешь ради чего создавался сиквел. Ирония судьбы, продолжение – это не фильм, это один большой рекламный ролик, слепленный на ностальгии российских зрителей и выпущенный под Новый год, когда люди ходят в кино. С таким же успехом, фильмом можно назвать сегодняшнею рекламу, где Жорж Милославский рекламирует Сбербанк.

После рекламы, замечаешь все остальные минусы (мягко говоря). Полнейшая копирка сюжета! Я помню, в 2014г. когда вышел ремейк Кавказской пленницы, зрители не без помощи Бэдкомедиана, закидали его за то, что это полнейшая копирка оригинала (заслуженно). Но я не понимал, тогда, почему Иронию судьбы 2 обошли этим моментом? Ведь её сюжет — это настолько ЛЕНЬ, что тут вообще нет ничего своего! Всё тоже самое что в оригинале, только теперь сын Лукашина напивается и попадает в квартиру дочки Шевелёвой у которой есть жених Ираклий. И всё, в остальном фильм полностью повторяется. Правда делает это максимально убого. Что там было в оригинале? Женя и Надя влюбились и сошлись друг с другом? Забудьте, как авторы этого сценария. Там главные герои расстались с ревнивой Галей и ревнивым Ипполитом? Тоже забудьте. Создатели сиквела просто взяли и уничтожили весь смысл и посыл оригинала, но свой сюжет сделали таким же.

Отвратительная актёрская игра. В-первую очередь, я про Боярскую. Весь фильм она просто нечленораздельно бубнит и у неё каменное лицо. На её фоне даже Кристен Стюарт выглядит великой актрисой. Это странно, ведь Боярская неплохая актриса (Адмирал, Долгий путь домой), но здесь ей как будто не заплатили, и она решили саботировать съёмки. Безруков играет Безрукова. Хабенский… тоже хороший актёр, но здесь он как будто пытается спародировать Мягкова для программы «Точь-в-точь» и выглядит это естественно убого. Если ты попытаешься сыграть роль Джима Керри, ты не станешь новым Джимом Керри, ты будешь выглядеть как человек, который пытается его изобразить.

Отвратительное повествование. Фильм в этом плане какой-то странный. Он несётся оголтело и вообще в нём ничего не понятно, что происходит. Хабенский был в бане и вот просыпается в квартире Боярской. Как? Откуда? Почему? Не скажут. Это был план? Зачем тогда ему нужно было напиваться? А помните, как в оригинале герои, не торопясь, в течении 3-ёх часов выясняли друг про друга, путём разговоров. Так вот здесь этого нет. Герои просто носятся по городу и квартире и что-то бубнят и одновременно тараторят.

Вывод: Я не романтик. Я понимаю, что всё искусство создаётся, в-первую очередь, ради денег и если посмотреть интервью Рязанова, то он сам говорит, что он и Брагинский писали пьесу, сначала, ради денег. Но, одно дело, ради денег создавать такие фильмы как Ирония судьбы, Служебный роман, Кавказская пленница, Джентльмены удачи и др. которые прекрасны, великолепны и дарят тебе возможность отвлечься от повседневной реальности и окунуться в беззаботный романтический мир. Ради таких фильмов я готов ходить в кино и поддерживать создателей финансово. Но, другое дело, когда ради денег создают Иронию судьбы, продолжение – безвкусная, бездушная, плохо снятая, плохо написанная коммерческая деньговыжималка, созданная только ради денег и игры на нашей ностальгии. Это – паразитизм.

И поверьте, дело не в моей ностальгии детства. Я посмотрел оригинал в сознательном возрасте и просто объективно – Ирония судьбы 1976г. это хороший, новогодний…да что я объясняю, если этот фильм часть новогоднего обряда, а фразы из него стали крылатыми. Вот показатель хорошего фильма. А что оставил после себя сиквел, спустя 13 лет (кроме хорошего обзора на него Бэдкомедиана)? Ни-че-го. Зато «лидер мнений» Юрий Дудь будет и дальше нам убеждать как в «совке» отвратительно жилось, ведь там была ужасная цензура, которая мешала создателям творить.

1 из 10

28 декабря 2020 | 19:39
  • тип рецензии:

Не скажу, что это плохой фильм. Он довольно лёгкий, новогодний, не напрягающий и не скучный. Но и недостатков у него немало. Быть может, роль сыграло то, что я не поклонник культовой первой части 'Иронии судьбы'. Да, у первой картины очень оригинальный сюжет, снято качественно (снимал сам Рязанов, как-никак), а музыка Таривердиева трогательнее самого сценария, но меня не впечатляет этот фильм. Начиная с того, как легко главная героиня предаёт любимого человека и заканчивая тем, как комедия превращается в драму, нагнетая депрессивное состояние (не знаю, может, так только у меня).

Что касается продолжения первого фильма, то я не буду сравнивать его с первым, ибо никоим образом не хочу унижать культовое новогоднее кино старой доброй киношколы СССР. Этот фильм - символ Нового года в нашей стране. Так что буду говорить о проде, как о самобытной картине, разве что замечу, что и тут главная героиня абсолютно не умеет любить и не понимает, что такое 'любовь', иначе как объяснить, что она бросает партнёра, далеко не самого плохого при этом человека, ради первого встречного. А этого первого встречного не смущает ничего, так ведь она и его так же бросит, когда настанет пора. Сказал бы грубее, назвал бы вещи своими именами, да это не пройдёт цензуру. Презираю предателей.

Исходя из этого, фильм превращается в некую мыльную оперу, где пожилые герои первой части и их история просто притянута за уши. Фильм держится на ярком дуэте Безрукова и Хабенского. Оба хорошие актёры, и ловко затмевают игрой, обаянием и искрой меж своими персонажами, безликую главную героиню, которая просто ощущает себя лишней в кадре и, вообще, истории. Актёрские таланты там напрочь отсутствуют.

Второстепенные роли сыграны вполне неплохо, также было приятно увидеть пожилых советских актёров, которые не растеряли свои таланты вместо с молодостью. У Мягкова была интересная речь о счастье.

Было жаль Ираклия, обошлись с ним по-скотски, мягко говоря. Ещё и сыграно очень правдоподобно. Хороший сценарный ход, персонаж не получился злодеем, а совсем наоборот. Как следствие, главным героям и их линии вообще не сопереживаешь.

В общем, проблема в сценарии и мотивации главных персонажей. Очень много рекламы спонсоров. История могла быть интереснее. И если бы не годные актёры, фильм получился бы пустым, никаким.

6 из 10

01 октября 2020 | 15:58
  • тип рецензии:

Существует традиция у большинства россиян на Новый год смотреть фильм «Ирония судьбы, или с легким паром!», снятый Эльдаром Рязановым в 1975 году. Удивительная история о встрече, круто изменившей судьбу Нади и Жени, героев, живущих в разных городах, но по одному и тому же адресу.

Под Новый год приятели отправились в баню. Помылись, выпили и… главного героя по ошибке отправили в Ленинград. В чужом городе он берет такси, называет привычный адрес: «3-я улица Строителей, 25, квартира 12». А затем в квартире появляется молодая хозяйка, ожидающая увидеть здесь своего жениха…

В 2007 году вышел фильм «Ирония судьбы. Продолжение», или 30 лет спустя… И теперь такая же история происходит с детьми Нади и Жени. Фильм 1975 года заканчивается «хэппи эндом», а в фильме нашего времени он рушится. Герои расходятся и связывают свою жизнь с «бывшими». ТО ЕСТЬ счастливая ирония судьбы оборачивается мимолетным романом… Фантазию людей приземляют. Одним словом, рязановскую историю опошляют, а новый, интересный замысел (показать дальнейшие отношения возлюбленных) воплощают довольно скверно. Жаль, что такой прекрасный фильм «Ирония судьбы или с легким паром!» можно испортить спустя 30 лет.

Несмотря на это, работа всех актеров заслуживает похвалы. С задачей, поставленной режиссером Тимуром Бекмамбетовым, они (без исключений!!!) справились. Особенно хочу отметить Константина Хабенского, в роли Константина, сына Евгения Лукашина. Он прекрасно сыграл любящего отпрыска, такого же пьяного и неожиданного гостя, как и его отецJ На мой взгляд, именно актеры в какой-то мере спасли этот неудачный проект, заканчивающийся «пронзительным», но на деле горьким признанием – «Эльдару Рязанову с благодарностью»…

P.S. Ну что же… осталось подождать всего 23 года до «новой» истории Нади и какого-нибудь… Константиновича.

21 марта 2020 | 10:02
  • тип рецензии:

Фильм 'Ирония судьбы. Продолжение' я впервые посмотрела ещё в 2007-м, когда он только вышел в кинотеатрах. Удивительно, но вторая часть оказалась очень неплохой.

Одним из моих любимых героев стал Ираклий, молодой человек Нади, занимающий в БиЛайне довольно высокую должность. Что меня бесконечно удивило, так это его отношение к людям. Вот он разговаривает с шефом, вот - с сотрудником, который неправильно выполнил его поручение, вот - с толпой полудиких людей на крыше, вот - с Костей, непонятно как очутившимся в квартире Нади. И ни разу он не повысил голос, не нагрубил, не употребил презрительный или надменный тон, в отличие от Ипполита, который в первой 'Иронии' моментально 'взорвался'. Это просто удивительно для современного преуспевающего молодого человека. Вот первое, что в нём привлекло. Второе - ответственность Ираклия, умение держать слово. Сказал, что приедет проверить, почему телевизоры стали хуже работать, и приехал. Пообещал успеть приехать к Наде к полуночи, - и, чуть не убившись, всё-таки выполнил. Кстати, постоянные разговоры Ираклия по мобильнику совершенно не раздражают. Может, потому что он не устраивал из них культа, не заставлял всех окружающих замолчать при этом? В конце фильма его становится очень жаль. Выбор Нади в пользу несимпатичного и постоянно хитрящего Кости совершенно не понятен.

Ещё один герой, который потряс до глубины души - это Женя Лукашин. По отрывкам фильма, которые показаны в рекламе, можно решить, что Лукашин-отец стал серьёзным, расчётливым, толстокожим и бесчувственным стариком. Но это не так. Он стал милым дедушкой, романтичным, ласковым и порой застенчивым. Пожилой Женя Лукашин своим обаянием не уступает молодому. Но молодой был ещё мальчишкой, несмотря на свои тридцать шесть лет, а в старом появилась некая степенность и даже оптимизм. Этакий старичок-одуванчик!

Сам сюжет мне в целом понравился. Авторы предложили свою версию развития событий тридцатилетней давности. Почему бы и нет?

29 декабря 2019 | 16:25
  • тип рецензии:

Я не советую смотреть этот фильм любителям первой части! Это, пожалуй, самое главное, что хочу донести поклонникам новогодней истории. Он вас испортит и впоследствии вы не сможете наслаждаться оригиналом как прежде. Я ОЧЕНЬ пожалел, что посмотрел и развидеть, к превеликому сожалению, уже не могу.

Фильм, который своим существованием рушит смысл и идею первого фильма. Одним махом и всё перетирается. Те волнения, радость, слёзы. Всё это было ни к чему. Будто всё оказалось сном и вообще, это было неправдой - сном собаки. Чувство, что тебя обманули. Мы видим:

1. Чудес не бывает.

2. Ужасная актерская игра. Хабенский не вошел в роль (поэтому впредь буду называть его Хабенским), а Боярская не играет вовсе. Безруков сыграл почти как Боярская - она бревно, он - робот со свистелками. Не понравилась вся игра актерского состава, хотя увидев Барбару Брыльску обрадовался и в то же время стало грустно, что она согласилась сняться в нём;

3. Реклама. Её там много. Более того, она движет сюжетом;

4. Опьянение. Оно, конечно же, омерзительно, но в этом фильме оно было настолько тошнотворным, что я бы воздержался от просмотра его на Новый Год;

5. Компьютерная графика. Она тут не нужна. От слова вовсе.

6. Сырой сценарий. Чуть 1/3 фильма проходит в БАНЕ.

Странная должность Ираклия. С виду он выглядит как бизнесмен. Ну вообще он выглядит как робот. И когда была пора гарнитур, люди так не зацикливались на них и оставались людьми. Тут какой-то нездоровый бзик на технике. Ну так вот, неужели такой повернутый человек на технике не сумел распознать видоизмененный голос Хабенского. Тем более, у Хабенского узнаваемый тембр голоса как его ни крути. Он ему по фильму является соперником! Этот голос у него эхом должен в голове раздаваться. И тем более, Ираклий работает в компании, в которой крутят рекламу с изменением голоса (этой же рекламой и воспользовался Хабенский).

Ну ок, не узнал. На звонок ответил - 'Я послал вам специалиста'. 'Нет, лично проезжайте и разберитесь'. Действительно, сотрудник, явно не протягиватель кабелей или какой-то чернорабочий сорвется перед Новым Годом и поедет смотреть что там у старушек на крыше?! Зная, что у его возлюбленной мужчина в квартире... Это бред. То, что Ираклий не чернорабочий указывает жест - просит друга купить билет на самолет незнакомцу.

Теперь про любовь. Её тут нет. Если Лукашин искал повод, чтобы остаться, потому что понял, что вот оно, то самое, то тут, человек просто отказывается уходить из чужой квартиры.

Нелепость сценария впоследствии только нарастает. Короче не советую эту недоделку. Одни негативные эмоции.

21 мая 2019 | 13:10
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: