Фильм с хорошим потенциалом, но совершенно неприятными мне героями, а отсюда и впечатление от неплохого, в общем-то, фильма, скорее отрицательное, чем положительное. Я долго пытался посочувствовать этим парням, но с самого начала они просто отвращают от себя всякими идиотскими заявлениями, когда оказывается, что они 'пАдонки' - это минус балл, когда они начинают высказываться о 'чурках', 'неграх' и заявляют, что они неонацисты, еще минус балл, когда они собираются 'натянуть' Англию - еще минус балл, и так далее - со всеми остановками, пока герой Чадова оказался по меньшей мере отвратителен, а герой Барнса только к финалу 'посветлел'.
В общем, мне эти походы в чужеземье за легкими бабками, наркотой и экстримом глубоко параллельны. Безусловно, каждому человеку приходится заграницей приспосабливаться, но уж больно грязны, причем изначально, мыслишки у этих пареньков, отсюда и методы мерзкие. Заработать кражами, мошенничеством, потом просрать все из-за собственной тупости, лохануться с 'друзьями' - наверное, действительно только русские могут дойти до подобного. Даже стыдно как-то за своих. Мне этот фильм лишний раз только подтвердил, что заграницей так называемым 'своим' доверять нужно в последнюю очередь, потому что те, кто приехал когда-то кого-то нагибать, вновь приехавшего нагнет в первую очередь - будь он друг детства, брат или двоюродная бабушка.
Манера 'дневника' или 'руководства по выживанию' порадовала и настроила на правильный лад, но опять же, возвращаясь к смысловому пласту - 'спасибо' за такие руководства. Скорее похоже на руководство 'как опозориться заграницей и оказаться в полной жопе, имея все возможности в ней не оказываться'. Я бы этот фильм перед поездкой в Лондон точно смотреть не стал, тем более, что во всех тех испытаниях, выпавших на их долю, парни виноваты исключительно сами, я в Лондоне был у друга, который там работает несколько лет, и от его лица могу сказать - там вполне можно устроиться по-честнаку, без дурацких попыток нарваться на неприятности. Причем он туда приехал с гораздо меньшим начальным капиталом. Показанное в фильме - это не выживание на 'Туманном Альбионе' - это жалкие попытки ухватить кусок и смыться. При нормальном отношении к аборигенам, при соблюдении законов и принятии правил игры, там вполне можно и заработать и выжить без краж в магазинах. С тем же успехом они могли бы выживать и в Москве.
А если хочешь 'разводить', готовься к тому, что скоро сам окажешься в 'разведенках' - это такой закон, и в этом смысле фильм ничего нового не открыл.
Актерская игра вполне хороша. Особенно Бена Барнса. Его здесь уже не раз похвалили, и я не премину заметить - Барнс более русский, чем настоящий русский Чадов. Они оба играют эволюцию своих героев. То есть Банс - эволюцию, а Чадов - деградацию. И эволюция Барнса вдохновляет больше, чем попытки Чадова изобразить падение своего героя на дно жизни. И, видимо, потому, что Бен - англичанин, он выглядит как-то мягче, интеллигентнее, человечнее, что ли. Чадов играет быдло, и отношение к нему соответствующее.
Атмосфера у фильма правильная. И я вполне верю, что определенный слой эмигрантов живет именно так, вполне сочувствую многим из них, и верю, что все у них будет хорошо - у всех этих продавцов в магазинах, судомоек в ресторанах, сторожей, уборщиков, чернорабочих. Они приехали в Англию не 'нагибать' ее, а в поисках нормальной жизни. И для ее осуществления они работают не покладая рук, а наши 'пАдонки' ехали с довольно расплывчатыми целями и с довольно мерзенькими путями их достижения, причем ехали, видать, не от нищенской жизни, так что поделом. Впрочем, я верю, что герой Барнса по-настоящему понял, насколько сильно ошибался.
Так что в конечном итоге сверхреалистичность и сверхискренность режиссера Сьюзи Хэйлвуд - при всей своей правдоподобности - пахнет американской пластмассой с корявой надписью 'Маде ин Руссиа'. Старались, старались, а в итоге показали историю двух дурней, у которых с телефонов звучат балалаечки и которым заграница дает прокашляться. Ново, ничего не скажешь.
Неправильное позиционирование фильмов – довольно большая проблема, от которой пострадала уже не одна картина. Первое, что приходит в голову – «Вечное сияние чистого разума», гениального сценариста Чарли Кауфмана, позиционировался как ещё один комедийный бенефис Джима Керри, к слову потрясающе исполнившего роль Джоэля Берриша, и вызвал лишь недоумение у среднестатистического американского зрителя, пришедшего в среднестатистический американский кинотеатр на среднестатистическую американскую комедию.
«Больше Бена» (во всех информационных источниках) рекламировался как комедия, да ещё и со слоганом «как мы нагибали Лондон» (посмотревшие фильм скорее придут к выводу, что слоган скорее должен был быть «как Лондон нагибал нас», если что-то подобное вообще здесь уместно.). И так, настроившись на комедию, уже после первых минут просмотра, я понял, что настрой следует изменить.
Истории молодых людей, желающих добиться чего-либо быстро и без особых усилий знакомы зрителю (и, надо сказать, любимы). Как говориться: «где бы не работать, лишь бы не работать». А эта, к тому же, основана на реальных событиях, и незаметно для себя проникаешься к персонажам (довольно неоднозначным) симпатией. Но как гласит ещё одна поговорка: «Хочется всего и сразу, а получаешь ничего и постепенно». И наши парни сполна познали это на себе. Будучи скорее драмой (а то и притчей), нежели комедией, «Больше Бена» понравился мне во много раз больше рекламируемого образа.
Конечно, Андрей Чадов (пробудивший во мне интерес к своей особе ролью в экранизации произведения Э. Лимонова «Русское») гораздо более правдоподобен в роли обычного российского парня чем «Принц Каспиан» Бен Барнс, который напоминает английского актёра играющего русского парня.
Снятый английским режиссёром по английскому сценарию на основе русских записок об Англии «Больше Бена» является, по меньшей мере, любопытным фильм. Правда является ли он чем-либо большим, я очень уж сомневаюсь.
Что еще нужно человеку в жизни? По версии многих людей - это написать книгу о своих приключениях в молодости и выгодно продать права на ее экранизацию какой-нибудь киностудии. Подобных фильмов полно на кинорынке.
Решил подзаработать на воспоминаниях и Сергей Сакин - участник второго сезона проекта 'Последний герой'. Видимо, пережив минуту славы один раз в жизни, человек вновь стремится оказаться в центре внимания. Это как своеобразная болезнь что ли.
Описание и фабула фильма интригует - справочник о том, как грамотно кинуть Лондон. Два московских пАдонка (именно на таком правописании настаивают авторы фильма) решают подзаработать деньжат на личные цели. Разумеется обманным способом. Интересно, что можно еще добавить.
И какое-то время свое обещание авторы держат. Правда, схемы развода добропорядочной Англии объяснены с какой-то неумелой поспешностью. Рассказ сбивчив и быстр, поэтому в мозгу практически ничего не откладывается. Поэтому приходится обращать свое внимание на другие аспекты.
Лондон показан с той самой стороны, о которой в турфирме и красочных буклетах вам точно не расскажут. Если даже попросите. Большой мегаполис и огромная клоака из различных эмигрантов и нелегалов. Современная расплата за прошлые имперские амбиции Великобритании. Социальная политика, проводимая государством, дала возможность тысячам беженцев оккупировать сердце страны. Кажется, что англичане тут в меньшинстве (точно так же, как и немцы в Мюнхене в фильмах Фатиха Акина). Неудивительно, что в Лондоне существуют целые этнические кварталы со своими законами. Проблема не нова, но посмотреть все равно интересно.
Большой город - большие проблемы и соблазны. Искатели приключений постепенно начинают разочаровываться. Спайкер становится наркоманом, а Сабакка начинает честную трудовую жизнь. Старым друзьям нет дела до соотечественников. При этом все показано с таким скрипучим песком, навязшим на зубах, что уровень интереса и так не очень высокий, падает практически до нулевой отметки. Подобная мораль и тема опасности большого города поднималась в современном кинематографе не раз и не два. И никаких тебе изысков. 'На игле' пока остается недосягаемой величиной.
Однако, складывается впечатление, что создателей не очень это уж и волнует. Все остались довольны. Сакину деньги, режиссеру независимый фильм, Бену Барнсу и Андрею Чадову неплохие роли, точно не испортившие их актерские резюме.
Тем более, всегда интересно посмотреть свою жизнь на экране. Не всем же рождаться Моцартами и Наполеонами. Кому то надо просто подебоширить прилично, а потом в старости вспоминать. И смотреть по телевизору дела давно минувших дней, теша свое самолюбие.
Фильм рассказывает о двух мечтателях, московских 'пАдонков' решившых 'кинуть' Лондон и срубить побольше бабла.
Собакка. Его мечта - создать свою группу, а для этого нужно заработать много денег.
Спайкер мечтает поженится на своей школьной любви - Насте, а для этого нужно очень много денег.
Художник - сын миллионера, тунеядец, вор и наркоман.
Сергей - друг детства Собакки. 'Почему друзья детства выростают? Кому это нужно?'
Дэнис 'А чем тут так воняет?'
'Куда бы русские не попали — всё засрут!'
Бен Барнс и Андрей Чадов. Слов нет. Они просто поражают своей игрой.
Они сумели донести все радости, переживания, буквально все, что чувствовали главные герои! Такое впечатление, будто сам испытываешь все то, что и они.
Брателла, Спайкер. Я пишу тебе, чтобы отвлечь от грустных мыслей. Мы мечтали о будущем, сейчас оно мне кажется светлым. Ты опубликуешь свои дневники, а когда их прочитает моя мама, мне уже будет четверть века, я по-любому буду иметь право делать то, что захочу. Может все приколются, типа это рассказ о двух 'пАдонках', что рвались к свободе? Может разглядят в этом рассказ о дружбе и предательстве, о счастье и одиночестве, познании простых вещей?..
Мы сидим у окна и чего-то ждем, сидим и молчим, потому, что нам не надо больше разговаривать.
Увы...особых впечатлений фильм не оставил...да мне бы самой, как говорится, хотелось, чтобы он мне понравился, ан не получается.
Двое русских приехали 'Нагибать ЛондАн'.
Ну естественно, наши всегда уверены, что хоть в тундре их будут ждать с распростертыми объятьями. Да сами англичане трудом и потом зарабатывают на свою жизнь, что уж говорить о двух парнях, которые толком и непонятно зачем приехали в столицу. Что, на свадьбу у нас заработать нельзя? Да нет, вроде можно. Приехали, видать, за приключениями парни русские. И вот Лондон у их ног.
Некоторые моменты были забавные, но в целом фильм получился больше драмой, чем комедией. Возможности исчерпались. Надежды улетучились. Идей просто нет.
Но что уж говорить, фильм - прям пособие для начинающих 'нагибателей'. Смотри и учись. Можно даже научиться правильному употреблению героина, смотри, записывай на бумажке и действуй. Для меня фильм несерьезен или непонятен. Но мне кажется, что скорее - первое.
Единственное, что порадовало - Бен Барнс и его игра. Из принца в нищие перевоплотиться ему удалось, не поспоришь.
Ну хоть конец нормальный, на светлой ноте, а то с горечи помрешь, думая, что типичный русский парень - 'БольшеБеновский' пАдонак.