К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Японский фильм ужасов, от которого много ожидаешь в связи с известными актерами и классическим сюжетом с юреем.

По пути в школу старшеклассница Нана и ее младшая сестра Норико, видят мальчика который сказал что нашел пропуск на метро. И в этот же день мальчик исчезает, на следующий день пропадает Норико. Нана начинает ее искать, и в этом ей помогает вожатый поезда, который видит призрака на рельсах.

Начну с плюсов этого фильма. Актерский состав превосходен. Эрика Савадзири, известная японская актриса и модель, неплохо справилась с главной ролью-старшеклассницы, которая разыскивает свою сестру. Шин Огури с ролью вожатого поезда справился блестяще, наивный и отчаянный парень, верящий в сверхъестественное, одна из самых интересных его ролей. Также мне понравилась девушка, сыгравшая подругу Наны, по началу задиристая девчонка, она меняется с появлением призрака, понимая что ее жизнь на грани смерти, она исправляет свои ошибки.

'Поезд призрак' - типично японский фильм ужасов, а это подразумевает типично азиатские приемы. Обязательно будет призрак женщины, которая что-то ищет и не может найти покоя. Призраки не упокоенных и очень страшных детей, исполнены на отлично, сцена на балконе меня хоть не испугало но вздрогнуть заставила. Сценаристы даже демона умудрились втиснуть в короткий хронометраж фильма, к слову эта задумка, смотрелась неплохо, по крайней мере умело объяснила появление призраков.

Атмосфера в лучших традициях японских ужастиков, мрачная и темная, хотя фильм далек от известных канонов стандарта Звонок и Проклятья.

Из недостатков фильма, могу отметить опять же персонажей, которые были приторно сладкими, и призраки были не такие эпические как Ямамуро Садако и Каяко Саяки. Больше претензий по поводу сюжета или актеров нет.

Вердикт, 'Поезд призраков', несмотря на жанр ужасы, является достаточно легким и увлекательным фильмом, в котором борьба идет не только против призраков но и против внутренних демонов, порой разрывающих человека гораздо больнее и яростнее чем демоны из темноты. Однозначно динамичный и захватывающий фильм, который к просмотру рекомендую.

7 из 10

30 сентября 2016 | 21:15
  • тип рецензии:

Конечно, страна восходящего солнца подарила нам немало действительно страшных и атмосферных фильмов ужасов, но, к сожалению, приемы запугивания почти во всех картинах одинаковые (есть и исключения, не спорю!). Можно даже привести список самых жутких кошмаров по мнению японцев, которые обязательно появляются в подавляющем большинстве фильмов ужасов, в том числе и 'Поезде-призраке':

1. Бледные голые дети с кругами под глазами, которые в идеале должны делать неестественные телодвижения. Боюсь представить, какая истерия у японцев должна твориться в детском садике, если они так детишек боятся.

2. Страшнее детей наверно только люди с физическими недостатками, которые обязательно должны появиться внезапно. Хотя чаще они добрые.

3. Метро. Оно темное, страшное, и вообще под землей. Ну тут весь фильм об этом.

4. Потерянные вещи. Что ни найдешь, все проклято и стремится убить хозяина.

5. Ну и самое главное - темный монстр/призрак, обязательно женского пола, с длинными волосами, закрывающими лицо.

Все эти элементы приправить страшным названием и большим количеством школьников и школьниц в традиционной японской форме. Кстати о названии - поездов-призраков в фильме нет, что немного удивляет.

Таким образом, фильм сделан в лучших традициях японских хорроров, содержит в себе все штампы, но при этом достаточно хорошо передает амосферу и держит в напряжении.

6 из 10

19 июня 2011 | 12:44
  • тип рецензии:

«С шорохом и шипением раздвинулись двери. Вагон был полон мертвецов. Людей всех видов и мастей, которые все до единого были однозначно и несомненно мертвы. Тут были свежие трупы с рваными ранами на горле и пулевыми отверстиями на виске. Тут были старые, высохшие тела. За петли у верхнего поручня держались опутанные паутиной кадавры, а на сиденьях покачивались осклизлые разлагающиеся останки.» - © Н. Гейман.

Признаюсь вам по секрету, я люблю поезда. Просто люблю. Даже приезд в промышленный район города, где склады, вагоны, рельсы, вызывает во мне дрожь.

«Ощущение поезда» - невероятное ощущение. В нем заложены движение и жизнь. Даже различные истории о призрачных поездах воспринимаются мною, как будто я нашла что-то давно потерянное или утраченное.

Вот поэтому «Поезд-призрак» был среди моих обязательных к просмотру фильмов.

С одной стороны, кино страшное. С другой, в нем многое не объясняется. Интересная задумка, до смысла которой зритель, к сожалению должен доходить сам.

Попробуем разобраться по порядку. Люди пропадают или якобы кончают с собой, лишь потому, что подобрали чужие забытые на перроне или в поезде вещи. Машинист в тоннеле постоянно видит призраков. А виной всему некое «заговоренное место», вокруг которого построили объездную ветку.

Но что это за плохое место – толком никто не пояснил. Точно так же нам не дается разъяснений по поводу странных знаков на стенах тоннеля и горы мертвых тел внутри.

История с призраком Еэко – одной из жертв этого проклятого места тоже не очень понятна. Что так настойчиво требовал вернуть ее дух – пропуск или давно потерянного ребенка?

Фантомы, следует признать у японцев страшные. Сюжет в фильме интригующий. Но причину всей этой мистической истории, почему все происходило именно так, и что духам было нужно, об этом зритель должен, очевидно, догадываться сам.

Подводя итог, я с чистой совестью могу поставить фильму 8 баллов за поезда, наличие идеи и саспенс.

А если вам после просмотра все-таки станет очень-очень страшно (страшно будет обязательно, вот только степени вашего страха я определить не могу), то лучше вам не подбирать чужих вещей на станции, а еще лучше – ходите пешком.

Удачи вам.

08 марта 2011 | 10:04
  • тип рецензии:

Достаточно посредственный фильм. Сюжет прост и похож на большинство ужастиков современного кинематографа- пропадает девочка и сестра пытается ее найти и постепенно разгадывает загадки метро и происходящих в нем несчастий.

Как всегда присутствует мальчик демон, пугающий тех, кто его увидит. Как всегда- спец эффекты, которые уже никому не страшны. Актеры невыразительны, их игра натянута и не эмоциональна.

Весь фильм ждешь каких то необычных событий, напряжения, но оно так и не приходит. Не хочется пересматривать повторно. Фильм ничем не может заинтересовать зрителя.

20 февраля 2011 | 10:15
  • тип рецензии:

Впервые фильм я посмотрела 4 года назад, и до сир пор хочется его пересматривать снова. Японцы как никто умеют снимать фильмы ужасов, это я говорю как поклонница ужастиков. В других странах фильмы снимают по-другому. Сначала идёт предисловие, потом показывают пару моментов что случилось с другими людьми, с середины начинается самое интересное и страшное с главными героями, а в конце - либо счастливый, либо не очень, но конец. А в японский ужастиках, самое интересное начинается почти сразу, и к тому же на протяжение всего фильма сидишь в напряжении. Я конечно не буду писать о том что в Японии ужасы самые лучшие, в других странах тоже не мало хороших и интересных. Но японские для остаются самыми страшными. Но сейчас не об этом.

Сюжет

Мальчик находит пропуск рассеянной женщины, этот же пропуск находит Норико, сестра Наны, молодой парень находит в поезде браслет и дарит его своей девушке. Через некоторое время они пропадают и их призраки начинают бродить по метро. Страшно? Мне было очень! В каждый момент можно ожидать чего угодно, весь фильм сидишь в напряжении в ожидание чего-то дико страшного, чтоб не напугаться в тот момент. И каждый раз когда это происходит все равно вздрагиваешь от неожиданности. Фильм полностью непредсказуем, обычно я ещё к середине фильма «рисую» для себя его конец, и некоторые моменты по ходу фильма. Но в этом фильме я не смогла догадаться чем окончится фильм, не говоря уж о моментах.

Герои

В некоторых фильмах их характеры и взгляды меняются, а в этом они остаются верны себе. Например парень которых помогал Нане (имени не назову, потому что японские имена мне очень сложно запомнить), он был уверен в том что видел, но сначала молчал, потому что боялся потерять работу. Норико, хоть её сестра и говорит ей что не будет скучать когда уедет, она все равно пишет ей в тетраде очень милое письмо, момент трогательный. Но есть исключение - одна девушка, которая раньше была врагом Наны. Но потом опомнилась, и стала дружить с ней. Она же потом очень помогала Нане.

Весь фильм смотрится очень легко, несмотря на то, что держит в напряжении весь просмотр. В нем есть очень много хороших, даже добрых моментов, из-за которых хочется пересматривать фильм много раз.

10 из 10

04 июня 2010 | 15:30
  • тип рецензии:

Интересно, почему образ человека-убийцы, человека-загадки и прочее в японских фильмах ужасах - это девушка с длинными черными волосами? Позже он перешел и в другие фильмы.

Все начинается с неприметного потерянного пропуска, который обронила девушка, уже не в первый раз, но девушка уже давно мертва. Все связано с тем злополучным случаем, когда девушка погибла на рельсах. Позже оказывается, что все это неспроста - в одном месте и столько происшествий. Во всем виновато заговоренное место.

Интересно наблюдать за главной героиней - Наной, которая мужественно пытается пройти через все преграды, чтобы отыскать свою младшую сестру. На помощь к ней приходит и машинист, который тоже видел призрака на рельсах, и девушка, которая недавно еще была чуть ли не врагом Наны, а теперь лучшая подруга, и тот ребенок, рожденный на рельсах той несчастной девушкой.

Можно только добавить, что не хватает немного любви, которой так переполнены современные фильмы, но и без этого момента фильм заинтриговывает зрителя.

7 из 10

26 января 2009 | 13:36
  • тип рецензии:

Этот фильм чем-то по своему оформлению напоминает фильм 'Проклятье'. Затемненные или плохо освещенные сцены придают фильму таинственность. Поезд-призрак нужно смотреть только поздно ночью - для лучшего эффекта.

Особое впечатление оставил момент, когда Нана подбирается к своей сестре на гору из трупов. Отдельно хочу сказать, когда показывали моменты о ребенке, рожденном сразу после попытки самоубийства матери, похожи на 25 кадр. Несколько долей секунд, а оставили впечатление о кадрах вплоть до конца фильма.

Если вы любите ужастики и не сильно впечатлительны (действие происходит в метро, главное, чтобы его пользователей не сократилось после просмотра) тогда смотрите и желательно, когда уже стемнеет.

08 мая 2008 | 20:30
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: