Создатели гениальной «Двойной рокировки», кстати ценимой мною во много крат выше «Отступников» Скорсезе, не предложили на этот раз ничего особенного кроме дуэта двух звезд. Тони Люн Чу Вэй и Такеши Канеширо действительно хороши. Эти актеры, добившиеся безусловного признания зрителей, стараются тянуть картину на собственном обаянии. Однако, мы ведь имеем дело с детективом, загадочной и мрачной мистерией. А это означает, что сюжет приобретает тут очень важное значение. Ну а на деле, все пируэты обнуляются простым расследованием убийства тестя одного из героев. Вялое расследование закончится обнародованием тайны. Тут от актеров потребуется выход «на бис» и пауза, в расчете на аплодисменты. В конечном итоге нам совсем не важно кто убийца, важно что фильм полностью проигрывает своему ближайшему аналогу — «Воспоминаниям об убийстве» Пон Чжун Хо. Так уж сложилось, что не получилось в этой ленте легкости и лаконичности, при всех очевидных преимуществах. Там где нужно было раскрутить интригу, создатели лишь элегантно предлагают нам порефлексировать вместе с героями. Ну а в эпизодах, где в той или иной мере присутствует динамика, события получаются несколько оторванными от основной канвы повествования. Финальные признания окажутся не более чем прелюдией к титрам, хотя и предполагают психологический накал. Поэтому, и отношение к фильму как к заурядному типовому проекту, чрезмерно прагматичному и недостаточно проработанному
4 из 10