Ни одного из актёров я до этого не встречал, но они порадовали, давольно таки не плохо сыграли свою роль. Картина напичкана юмором, хотя там больше напичкали юмора в сами съёмки. Манера этой съёмки многим известно: люди быстро двигаются, с такими качественными звуками. Эта манера напоминала 'Маску', в которой Джим Керри двигался как мультяшный герой. В этом фильме этого тоже хватает.
Фильм весёлый, но местами черезчур какой-то не серьёзный. Как-то всё так шаблонно что ли... Актёр, который сыграл главную роль, меня порадовал. Откуда такого откопали? Другие актёры тоже вроде ничего, но вот девчёнка меня не порадовала. Хотя нет, не она не порадовала, а то, что с виду молодой парень клеется к взрослой девушке. Во всех фильмах я всегда на это смотрю с неприязнью, хотя понимаю, что это совершенно нормально, но всё-таки редкость.
Эффекты в фильме не плохие, саундтреки - только классика. В фильме нету ничего нового. Это как бы французкий 'Ералаш' + чёрный юмор + немного крови. Хотя я ожидал чего-то меньшего, оценка (с нятяжкой)
В фильме интересными были только 'не заезженные' лица актеров, очень естественно исполнявших свои роли.
В остальном - Мобильник поражает безвкусицей: приевшиеся голливудский сюжет ужаса, сбивающегося на комедию, неудачник, безнадежно влюбленный в красавицу и жуткий артефакт 'Мобильник', убивающий всех вокруг.
Да, кажется, один раз это стоит посмотреть. Довольно веселенькое, ненавязчивое кино. Сюжет в целом – обычен, что все равно никак не мешает держать зрителя в предвкушении чего-то неожиданного. Есть довольно удачные моменты. Хочется сказать об игре молодого актера – главного героя фильма – образ, созданный им на экране, думаю, довольно точно передает атмосферу и контекст, идею режиссера и сценаристов.
Вообще, по-моему, молодежь немного устала от подобных фильмов. Это чувствовалось на просмотре в кинотеатре. Слишком избитые сюжеты все чаще предлагают нашему вниманию. Но тем и интересней сравнивать одно кино с другим. Хотя удивить искушенного зрителя уже все сложней.
Для французского кино 'Чертов мобильник' очень даже неплохой эксперимент в жанре комедии с элементами ужастика и фантастики. Жанр вообще тут определить довольно трудно, потому что в начале он напоминает американскую молодежную комедию. К середине это уже фантастика, а в финале прямо-таки ужастик в духе 'Пункта назначения'. История ни разу не банальна, пусть в фильме и есть куча штампов, касающихся студенческой жизни и влюбленности персонажа Сида. Ведь главный герой - красный мобильник!
Не припомню ни одного фильма, где главным героем был какой-либо аксессуар или даже технологичная штучка в руках человека. Была фантастика, где каким-то образом оживали окружающие предметы и они даже пытались нанести вред людям. Но представить в роли убийцы и одновременно исполнителя желаний обыкновенный мобильный телефон - это действительно оригинально. При этом весь фильм снят в полу-клиповой манере, что для французского кино сейчас довольно ново. Здесь яркие цвета, интересные ракурсы, и к тому же хорошие молодые актеры, что придает фильму прямо-таки 'праздничную' атмосферу.
'Чертов мобильник' можно было бы назвать красивой сказкой про очередного неудачника, которому в руки попался 'джинн' в необычном воплощении. Вчера он был никем и ничего не мог, а сегодня уже ему подвластно если не все, то многое. От морали - за все надо платить, здесь никуда не ушли. Но неожиданная жестокость происходящего и столь яркая картинка постепенно превращают кино в брутальный аттракцион, а финал может даже повергнуть в шок. Создатели, пожалуй, перегнули палку с одержимостью и неуязвимостью мобильного устройства. И при всем этом тинейджеры решили проблему достаточно просто. Нестыковок тут хватает, но несмотря на это, 'Чертов мобильник' - интересное и весьма оригинальное кино.
Зрелищность — 5
Постановка — 4
Актеры — 4
Сценарий — 4
Ожидаемость — неожиданно интересно
Мое слово — необычная и красочная сказка-комедия-ужастик про самое популярное устройство современности.
Оценки «Друзей по интересам» КИНОПОИСКА почти совпали.
В очередной раз убеждаюсь – без рецензий на современное европейское кино можно идти, только если совсем не жалко времени или заняться нечем. Потому и решил посмотреть.
Сюжет придуман оригинально. Сам мобильник – класс. Всё остальное – какое-то экспериментальное (докризисное) месиво.
Сценарист сплёл чехарду, режиссер её добросовестно перенёс на экран, оператор экспериментировал в работе с камерой (не без успеха). Общее впечатление – фильм снимали студенты первокурсники из баловства. Фильм явно рассчитан только на тинэйджеров 11-14 лет.
Молодые актёры играют слабо. Выразительности нет, всё время на экране - с напряжением и скованностью (кроме сцены в столовой).
Который раз убеждаюсь, что французы понятия не имеют, как снимать комедии(Такси всего лишь исключение, подтверждающее правило). Во-первых, банальная до безобразия история о том, как бедный неудачник с прической аля 'я у мамы вместо швабры' влюбляется по уши в богатую и самую красивую девушку школы.
И уже с самого начала можно угадать средину и концовку фильма.
Это только мне показалось или все заметили, что парень Анджи похож на девушку? Ни широких мускулистых плеч, ни сурового выражения лица... Как говаривал Goblin: 'Либо это очень симпатичный мальчик, либо очень страшненькая девочка...'
В общем, не имею желания тратить больше времени на описание данного фильма. Хотя, такой бред даже фильмом грех называть. Как такое на широкий экран пропускают? Куда смотрит цензура? Однозначный совет - не смотрите ЭТО!
'Чертов мобильник' невероятно странно зрелище, которое одновременно является комедией и ужасами, но при этом не является ни тем, ни другим. Были уже у нас и проклятые кассеты, и проклятые видео в интернете, и проклятые шкатулки, а вот в 2007 французы оказывается пополнили сей список проклятым мобильником.
А история такова - обыкновенный школьник покупает на барахолке загадочный мобильник с уникальным дизайном. Загадочен мобильник тем, что исполняет школьнические желания, ничего даже не требуя взамен. Но конечно длится так долго не может.
А почему не может? А потому что сценарист так захотел. Проблема в том, что мобильник в 'Чертовом мобильнике' чуть ли не безобидная игрушка по сравнению с другими проклятыми предметами из различных кинокартин. Дружелюбный предмет, который всего лишь хочет быть всегда рядом со своим хозяином. Это даже не шкатулка из 'Бойся своих желаний', которой взамен исполнения каждого желания собирала свою кровавую дань.
При этом поначалу 'Чертов мобильник' выглядит скорее как фантастическая комедия, достаточно легкая, с незамысловатыми персонажами. Ближе ко второй половине лента старается походить на хоррор, но получается это весьма слабо. Картина просто неспособна напугать, она стесняется показывать убийства в кадре, да и подростковый рейтинг явно мешает.
Неровное повествование, корявый сценарий, непонимание режиссера, что он вообще снимает - хоррор или трэш-комедию, все это мешает восприятию картины. И хоть в ней есть определенный потенциал, он не раскрыт ни в одном из направлений. Для общего ознакомления посмотреть 'Чертов мобильник' можно, но необязательно.
'Чертов мобильник' снят в лучших традициях французской 'адекватности' последних лет. Согласившись со Стивеном Кингом в том, что такой гаджет человечества, как мобильник, заслуживает отдельной книги, авторы фильма, вновь бесстыдно обратившись к маэстро за сюжетом, решили, что кинематографическое посвящение ему уж точно не помешает. Не дело, что картину про пульт сняли раньше, чем картину про карманное средство связи, да и доброе имя, которое дал сему предмету 'Сотовый', нужно непременно отнять.
Безобидная трубка (ну, по виду не такая уж и невинная, а ведь настоящее зло банально) становится вместилищем потусторонних сил, лояльно настроенных только по отношению к Сиду, неудачнику из бедной семьи. Сид свою репутацию подтверждает и идет покупать мобильник в какое-то подозрительное место, где уже один вид продавца держал бы всех клиентов на расстоянии.
Функциональность и эргономичность покупки тоже оказываются под вопросом до тех пор, пока волшебный телефон, влюбившись с первого прикосновения в человека, не постеснявшегося отдать за него 30 евро, не принимается за дело сам. Навязчивость и излишняя самостоятельность начинают утомлять, а потом и пугать Сида, когда дух примется убивать дурацких персонажей, которых в общем-то никому не жалко. Только уже не из мести, как девочка Садако из телевизора, а из ревности.
Где-то к концу фильма комедия и правда становится черной. Режиссер старательно впихивает в каждую гротескную сцену смерти по цитате из культовых фильмов ужасов, и при этом откровенно над ней (смертью) смеется, что не есть свидетельство хорошего вкуса. Раньше коварный телефон мстил с куда большим изяществом. Такая концентрация отсылок и несерьезных, но от этого не менее отвратительных убийств, может вызвать сильную интоксикацию, если не увидеть за этим 'кровавым ' карнавалом то, как мастерски всем сестрам раздали по серьгам.
Высоколобым интеллектуалам крайне рекомендуется оставить всю высоколобость, потому в фильме есть над чем посмеяться, даже если вам за это будет стыдно. Причем количество шуток будет увеличиваться пропорционально вашему знанию классических хоррор-фильмов и биографии Жана-Батиста Монье. Последний утверждает, что в хоре он не пел, потому что нет голоса, зато управляется со скейтбордом и хоть как-то компенсирует вялую игру Дженнифер Декер, которая конкурирует с мобильником за внимание Сида. Увы, это не тот фильм, на участие в котором Монье стоит менять свой чудный голос, но впервые ему достается ведущий персонаж, и справляется актер неплохо.
Кроме того, фильм несет одну очень позитивную идею: раздолбать можно все. И для этого необязательно возвращаться в дыру, где была куплена злополучная штуковина, с целью выявления природы зла и его искоренения. В школу ходят не только по сотовому потрепаться, но и преподавателя послушать. Никогда не знаешь, что в жизни пригодиться.
Саундтрек подобран хорошо и не без уважения к старым добрым временам. Что интересно, в это дело оказался замешан Бруно Коле, и таланта своего он не растерял, жаль только, что его музыку услышат только самые дотошные, а ведь она как всегда прекрасна.
О вреде фетишизма 'Чертов мобильник' высказался ярко и не без причуды. Помешанность человека на мобильных телефонах уже заставляет начинать бить тревогу. И если скейтом по фейсу - единственная причина, по которой сейчас можно не взять трубку, то ситуация и впрямь выходит из-под контроля. Не говорите потом, что вас не предупреждали.
Вердикт: Иногда слишком черная комедия, балансирующая на грани здравого смысла, - совсем не провал, но и не рекомендация. Последний кадр позволяет судить о возможности продолжения. Ждем 'Чертову акулу-убийцу'.
Три балла за безбашенность, два - за Жана-Батиста и еще звездочку за Коле.
До середины фильма думала, что это немецкое кино, тоже вспомнились 'Муравьи в штанах' и 'Армейский пирог', где детишек загребли в армию и они провели крупномасштабные учения с танками.
Удивляюсь занудам, которые ради какой-то рецензии сидят с кислыми минами и пытаются разглядеть высокий духовный замысел и оригинальную сатирическую идею. Фильм снимался 'под большие экраны'. 'Би хэппи', как говорится.
Очень ненавязчивое, легкое кино. Ненапрягающее, не настолько сатирически фарсовое, как 'Очень страшное1,2,3,4!, но этим и привлекает.
Не помню, когда с таким удовольствием смотрела комедию, американцы все норовят какой-нибудь душещипательный воспитательный момент заделать, как в 'Семейке Адамс', а уж французы раньше всегда скатывались в сатирическую иронию. (фильмы с Пьером Ришаром и Депардье, разве что 'Такси...')
'Hellphone ' - это чёрная комедия, чистого юмора в которой очень не много, зато через край чернухи и пародийного стёба.
Вначале фильм ни чем не отличается от обычной подростковой мути, которую каждый день преподносит нам Голливуд - парень-неудачник сохнет по самой крутой в колледже крале и пытается произвести на нее впечатление, лишний раз подтверждая тем самым, что он полный идиот и клоун, и лишь только характерные операторские изыски напоминают нам, что мы смотрим французский фильм и вселяют слабую надежду, благодаря которой мы продолжаем просмотр, а не в проклятьях выключаем видак. И, действительно, в данном случае, наши надежды оправдываются.
На экране, один за другим, появляются масса интереснейших второстепенных персонажей - эксцентрично кривляющийся хозяин закусочной месье Фриц, жадный крикливый декан, любящий только своих рыбок, учитель математики, стреляющий в учеников мелом, солидный историк, пришедший на контрольную в ковбойском наряде и с выкрашенными в фиолетовый цвет волосами, заучка Шарлотта и многие другие... Именно эти, почти эпизодические персонажи вносят в картину веселые краски жанра комедии абсурда.
Что касается главного героя, здесь он проходит путь от морального разрушения личности до ее же полного востановления - поссориться с другом, накричит на младшего брата, променяет концерт AC/DC на крутую кралю, прилизанные волосы и дорогущий костюм и, наконец, поймет, кем он стал, кто виноват в этом, и начнет предпринимать попытки расставить всё по своим местам.
Не знаю, как у других, а у меня этот персонаж не вызвал ни сочувствия, ни переживания, а только полное равнодушие.
Особого внимания в этом фильме заслуживают сцены убийств и мелких издевательств над жертвами адского телефона - они приятно порадовали некоторым разнообразием.
Приятно порадовал так же саундтрек - сцена мужского стриптиза в школьной столовой под песню Boney M 'Daddy Cool ' вызвала у меня приступ гомерического хохота.
Я считаю, что фильм удался, и пусть он легкий и одноразовый - всё равно он лучше однодневных американских молодежных пустышек.