Фильм был снят и/или выпущен в прокат в 2007 (спокойно.) году. Прошло 10 лет и я его наконец посмотрел!
Я не думаю, что в 2017 или После кто-то посмотрит этот фильм НЕ-случайно, и всё равно напишу этот текст. В основном, это заслуга вредителей, которые незаслуженно, хотя и не сознательно, слили рейтинг фильму. Блин ну зачем... ладно.
Просто мне обидно, что эта бессмысленная, репрессивная, но и якобы вполне естественная система под названием “рейтинг” поливает го**ом фильмы, которые мне объективно нравятся. И так происходит уже не в первый раз.
Как я вообще узнал про этот фильм. Я вроде видел давно момент из него, когда его показывали по ТВ. Наверно, просто щёлкал каналы, на одном канале остановился и там его показывали. Момент был такой: у молодого юноши в закусочной вдруг звонит телефон — он поднимает трубку, а затем ни с того ни с сего встаёт на стол. Вдруг включается музыка, это была песня группы Boney M, песня Daddy COOL (если будете её искать, удостоверьтесь что версия не ремикс, а именно оригинал, это важно). Юноша, стоя на столе, вдруг начинает танцевать и параллельно с этим — раздеваться. Вокруг него сверстники/подростки ему аплодируют и радуются происходящему. Он раздевается до трусов, а потом снимает и трусы. Тут музыка перестаёт, и повисает тишина и молчание.
В целом, довольно сильно ощущается, что автор фильма — мудрый и талантливый человек. Ему удалось сложить воедино немало скетчей про школьную жизнь и школьную рутину французских школьников. Нет, это не французский Ералаш — фильм гораздо смешнее, но всё ещё несмешной. Вообще, людям, которые пишут, что в фильме какой-то не такой юмор (глупый, несмешной, странный, непонятный, тупой, дурацкий и тд), я бы предложил следующее: отключите интернет (здесь можно и остановиться… но я не настолько зол, закройте википедию, возьмите бумагу и карандаш и запишите определение слова Юмор. Хотя бы кратко.
Про актёров. У актёров очень странные лица (в смысле черты лица), которые показывают/показаны крупным планом и на это с непривычки очень сильно обращаешь внимание, но потом уже привыкаешь.
Кому может понравиться: Вам нравится наблюдать причудливые бестелесные телодвижения на экране телевизора.
Надеюсь, было весело, С уважением.
Фильму ставлю лайк, класс, а также плюсик в плюсник и
Для французского кино 'Чертов мобильник' очень даже неплохой эксперимент в жанре комедии с элементами ужастика и фантастики. Жанр вообще тут определить довольно трудно, потому что в начале он напоминает американскую молодежную комедию. К середине это уже фантастика, а в финале прямо-таки ужастик в духе 'Пункта назначения'. История ни разу не банальна, пусть в фильме и есть куча штампов, касающихся студенческой жизни и влюбленности персонажа Сида. Ведь главный герой - красный мобильник!
Не припомню ни одного фильма, где главным героем был какой-либо аксессуар или даже технологичная штучка в руках человека. Была фантастика, где каким-то образом оживали окружающие предметы и они даже пытались нанести вред людям. Но представить в роли убийцы и одновременно исполнителя желаний обыкновенный мобильный телефон - это действительно оригинально. При этом весь фильм снят в полу-клиповой манере, что для французского кино сейчас довольно ново. Здесь яркие цвета, интересные ракурсы, и к тому же хорошие молодые актеры, что придает фильму прямо-таки 'праздничную' атмосферу.
'Чертов мобильник' можно было бы назвать красивой сказкой про очередного неудачника, которому в руки попался 'джинн' в необычном воплощении. Вчера он был никем и ничего не мог, а сегодня уже ему подвластно если не все, то многое. От морали - за все надо платить, здесь никуда не ушли. Но неожиданная жестокость происходящего и столь яркая картинка постепенно превращают кино в брутальный аттракцион, а финал может даже повергнуть в шок. Создатели, пожалуй, перегнули палку с одержимостью и неуязвимостью мобильного устройства. И при всем этом тинейджеры решили проблему достаточно просто. Нестыковок тут хватает, но несмотря на это, 'Чертов мобильник' - интересное и весьма оригинальное кино.
Зрелищность — 5
Постановка — 4
Актеры — 4
Сценарий — 4
Ожидаемость — неожиданно интересно
Мое слово — необычная и красочная сказка-комедия-ужастик про самое популярное устройство современности.
Добрый день! Увидел я данный фильм совершенно случайно на каком-то пиратском двд сборнике, уже в далеком 2007-ом году. И чем-то он мне все таки тогда запомнился. Наверное, идеей, или внешностью главной героини, не знаю. В общем, решил я его пересмотреть, а заодно и на кинопоиск заглянуть, почитать отзывы. И тут, действительно, возникает чувство, будто бы я чего-то не понимаю. Фильм без какой либо претензии на серьезность, комедия черного юмора и чуть бы не трэш критикуется настолько серьезно, насколько этого не хватает некоторым современным перехваленным недофилософским-научно-фантастическим блокбастерам (если вы понимаете, о чем я)
Выключайте мозг и смотрите. В компании друзей, или в одиночку - не важно. Из минусов этого фильма для себя я абсолютно ничего не вынес. Совершенно легкая на просмотр комедия, которую, на мой взгляд, восприняли слишком серьезно. И найти в ней кучу недостатков можно, если захотеть. А зачем? Просмотр доставил определенное удовольствие. Главное, что не раздражает (а у меня с этим проблема, так как, по непонятным даже мне причинам, меня действительно бесит около 98% Французкого кино). Да, высокую оценку поставить никак не получится, но рецензия будет положительной. Фильм абсолютно не претендует на звание какой-то уморительной комедии, или леденящего душу ужаса. Это несерьезное кино, которое прекрасно справляется со своей задачей, а именно убивать время. Так что не стоит его слишком ругать. За то смотрится на одном дыхании и оставляет после себя хорошее настроение.
Французы сняли треш? молодцы. Такое вообще редкость в наше время.
Хотя это все стереотипы. Если есть талант и желание, то любая страна может снять хороший треш (даже Бразилия).
Самое главное, что отмороженный на всю голову 'Чертов мобильник' выглядит довольно свежо. Причина не в сюжете и маразме, а как раз во французах.
Стиль и атмосфера просто неповторимы. Посмотреть на абсурд и насилие, такими как их видят жители Франции - хорошее дело. Пускай картина и блистает редким дебилизмом, но она оригинальна и не портит сам жанр.
История про мобильник Сатаны, который начал творить беспредел и убивать подростков - выглядит внушительно и интересно. Реализма ровно ноль, пафоса выше крыши, а игра актеров не блистает красками, но здесь это выглядит вполне круто и драйвово.
Есть один минус - ленту качает в разные стороны. По началу это типичный фильм про школьника-ботана и его друга, потом подобие сказки и под конец, ярый треш.
Хотя и здесь есть свои положительные стороны...фильм удивляет постоянно и непонятно, что будет дальше (вообще понятно, но неизвестны рамки самой картины)
Французы доказали, что могут снять отличный треш и при этом быть французами.
Кино исключительно под хорошую компанию и полную отключку мозгов.
Сказ о пластиковом исчадие ада, или нет сотового-нет проблем
У каждого из ныне живущих людишек имеется сотовый телефон, который тянет из нас деньги, садится в самый неподходящий момент, да ещё и случаи поломки встречаются!Но скейтбордисту Сиду подобные проблемы были(к счастью)незнакомы. Так нет же!Нужно было купить эту маленькую дьявольскую вещь. И все ради сногсшибательной красотки, которая ненароком попросила номер телефона парня. И вот же черт!Пришлось Сидику покупать сотовый, который оказался непростой, а красненький, да ещё и с душой. Телефончик данный не будет доставать вас'''На вашем лицевом счету заканчиваются деньги'' и ''Вызываемый вами абонент находится вне зоне действия сети'' и так далее и тому подобное. Нет, он просто захочет огородить вас от неприятностей и осуществит ваши самые заветные мечты:оригинально поздравит с праздником Рождения, поквитается с вашими заклятыми врагами, с новенькой девушкой сведет, которая вам небезразлична...Но есть и побочный эффект:он поможет рассориться с единственным и верным другом и выяснить отношения с матерью, ну и захочет завербовать весь мир.
Вот такой забавный сюжет. Тема его стара, мораль проста. Однако, ни то, ни другое не исчерпало себя до конца. Эту тему будут поднимать и поднимать в кинематографе до бесконечности. Ведь она, действительно, любима большинством, да и смешна во многом. Вообщем, сюжет вас не удивит, но вдоволь позабавит.
Лично меня удивила одна вещь:игра одного мальчонки. Имя его Жан-Батист Монье. Да-да, именно он ангельски пел и сыграл гениального и одаренного юнца, но до крайности сложного подростка. Вы правы, я говорю о фильме''Хористы''.
Гениальный фильм, в котором Монье прекрасно сыграл. Невольно сравниваю эти две роли, и вижу глобальные различия. Там он заставил задумать, а здесь смеяться и ещё раз смеяться. Думаю, именно в этом и заключалась его работа-рассмешить зрителя, но не более.
Вердикт Очень простой, но до крайности смешной фильм, который несет в себе маленькие нравоучения. Например, по-своему, заставляет ''Не курить'',или умничать на уроках в меру. Но всё это вы будете познавать с улыбкой на лице, а может и нет. Ведь поводы для смеха у каждого свои, но попробовать стоит. А может это вас рассмешит?
P.S.В лишний раз хочу напомнить старую мудрость...Если сыр бесплатный-значит, он в мышеловке.
Я почти наверняка уверен, что каждый человек мечтал владеть некой силой, которая бы с лёгкостью решила все его проблемы. Почти каждый хотел стать этаким «Брюсом всемогущим» и вершить добро налево и направо. А если эта самая власть ещё и компактно помещается в заднем кармане, то жизнь так и вовсе превращается в сплошной праздник жизни.
Сид – главный герой фильм и, по совместительству, типичный пример неудачника в кинематографе. Судите сами: нормальных друзей нет, единственный друг – модель Рона Уизли из «Гарри Поттера» в 20 лет, который сам себя гордо зовёт «Тигр». Вся семья – это мать, одержимая Фиделем Кастро и младший брат, которого за весь фильм мы увидим всего пару раз. Ну и стандартные проблемы типа «злые хулиганы в школе мешают нормальной жизни» и «самая красивая девушка в школе не обращает на меня никакого внимания». Что же может помочь в такой ситуации? Конечно же, чудодейственный мобильный телефон, обладающий сверхъестественными способностями с номером из нескольких шестёрок и приветствием «Hell-o-o-o!».
Вы правильно подумали, если подумали, что Сид, разжившись драгоценным мобильником, решил исправить все неудачи в своей жизни, а заодно влюбить в себя самую красивую девушку в школе...
II. Премьера, которую не ждали.
Когда этот фильм только-только вышел в кинотеатре, я даже не потрудился прочитать его описание на одном из плакатов. Фильму явно не хватало рекламы. Даже при моих еженедельных летних походах в кинотеатр, мне не удалось узнать о фильме буквально нечего. Я не видел ярких плакатов у входной двери кинотеатра, я не видел трейлеров во время премьер летних блокбастеров. Практически, нечего.
Сам фильм совершенно случайно попал на мой ноутбук и остался там навсегда. Лишь начав смотреть, сразу становится ясно, что придётся досмотреть до самых финальных титров. Первым моим впечатлением стала мысль о том, что этот фильм относится к маленькому жанру «классная немецкая комедия» от авторов «Муравьёв в штанах» или «Ночи живых придурков».
Всё европейское кино очень резко отличается от американского, пожалуй, к лучшему. Юмор какой-то более доступный, а отличие от постоянных пародий американцев на американцев. Юмор необычный, и до неприличия, смешной. Фильм, стоит посмотреть хотя бы, чтобы сравнить его с такими фильмами, как «Американский пирог» или «Superперцы». Их, кстати, тоже советую посмотреть.
III. Молодым везде дорога.
Фильм состоит преимущественно из молодых талантливых актёров. Французские парни и девушки составляют яркие образы для фильма. Впрочем, роль неудачника не меняется, будь то русский, немецкий или американский фильм. В основном, всё самое интересное связано с исполнением желаний Сида. Он человек, не слишком благородный, поэтому в течение фильма вы не увидите ни одного благого поступка (не считая того, что он отправил мать в поездку на Кубу). Только унижения, издевательства и даже убийства, выполненные с большим вкусом.
Мне не хочется писать о таких мелочах, как работа оператора, художника или гримёра, потому что это просто не требуется. За весь фильм вы всё равно не задумаетесь о том, что «не слишком ли много грима на главной героине» или «а вот эту сцену лучше бы было снять под другим углом». Нет. Вы будете просто наслаждаться, «плыть по течению», ну, вы понимаете…
Ну, а в целом, если вы ценитель молодёжным комедий, то просто не можете пропустить «Чёртов мобильник». Всё, что вы привыкли видеть в комедиях, здесь есть и даже больше. Отличный фильм, который нельзя пропустить или не полюбить.
Фильм неплохой, не понимаю почему столько нелестных отзывов. Черный юмор присущ большинству французких комедий и в этом, по-моему, нет ничего плохого, в конце концов это всего лишь кино.
Молодые актеры подобраны хорошо, лица еще не примелькались на широком экране и это здорово. Очень интересные роли у актеров - взрослых, они в основном эпизодические, но каждая необычна и смешна, что добавляет фильму определенную долю юмора.
Ну и наконец Дженнифер Декер просто красавица! Благодаря ей и не только
Не знаю каким чудом в сотке худших фильмов оказался 'Чертов мобильник', но ему тут точно не место...
Эта молодежная комедия мне полюбилась сразу, я смотрел её много раз. Когда я делал какие-нибудь дела около компьютера, она не однократно фоном прокручивалась в моем видео плеере, и всегда находились моменты на которые я волей не волей поднимал глаза...
Многие спросят; 'Почему комедия? Ведь в описании на первом месте стоит ярлык 'ужасы' Да вы отчасти правы, но по моему, основной же идеей сценаристов было написать комедию. Да там есть элементы ужастиков, элементы фантастики. В фильме мало бытовых вещей, которые некоторым образом провели бы параллели с чьими-то реальными жизнями, ну и пусть... Они там попросту не нужны. Ведь это легкая интересная история с неповторимым сюжетом, которая очаровывает всеми своими красками.
Возможно причина именно в этом, что картина получила незаслуженно маленькие оценки из-за того, что 'оценщики' не удосужились поискать этот фильм в хорошем качестве... Я считаю, что это какой-то снобизм с их стороны!
Актерская игра молодых талантов просто завораживает, молодая кровь давным давно была нужна этому миру...
Давненько уже смотрел этот фильм, тогда ещё и мобильники-то были совсем простенькие, но он мне, как ни странно, запомнился. Сейчас решил пересмотреть и сделал для себя некоторые выводы.
Сюжет мне понравился, очень необычно и местами забавно. Действительно, мы видели немало фильмов про вселение демонов, и не только в людей, но и в предметы. Однако именно в мобильном телефоне я увидеть дьявола совсем не ожидал. Так что идея интересная, да и реализация не подкачала.
Не понравилось в сюжете только то, что были показаны убийства, причём все смерти были какими-то нелепыми, и, что самое неприятное, подавались как обычное действие. Не спорю, это чёрная комедия, но всё-таки смерти тут преподносятся с излишней лёгкостью.
А вот игра актёров мне совсем не понравилась. Были показаны симпатичные молодые ребята, однако никакой искорки в их действиях не наблюдалось. Единственный кого я хотел бы выделить с положительной стороны, это Владимир Консиньи в роли одного из отрицательных героев Вирджила.
И всё-таки фильм я хочу выделить с положительной стороны, потому что, несмотря на минусы, он запоминается. Пусть не актёрской игрой и не спецэффектами, но идея отличная и реализация на высоте.
Я даже удивился тому какая средняя оценка этому фильму присуждена. Ведь это настоящий французский фильм! И при его оценке нужно чувствовать всю тонкость французского юмора, и подхода к съёмкам фильмов.
Начну с операторской работы. Оценка: 10+. Оператор отлично справился со своей работой и мы получили прекрасные сцены. Нет, замечательные сцены! Так снимать могут только французы, и нашим Российским киношникам стоит поучиться этому искусству у них.
Сам фильм отлично передаёт подростковые выходки. Чего только стоит крик по среди улицы 'Мы властелины мира!'. А постоянные оклики матерей своих чад 'ни-ни-ни...' с просьбой перед уходом поцеловать в щёчку - в этом есть замысел режиссёра, как бы напоминая зрителю о том что дети так быстро растут. А поцеловать в щечку родителя для взрослых детей уже выглядит нелепым.
Сюжет не заезжен, достаточно необычный, в фильме присутствует всё! И экшн сцены, и элементы хоррора. Кто сказал что зомби должны быть похожи на тех же зомби в 'Ресидент Эвил' и ему подобных? Тут зомби не ходят с жутким воем, тут нечто другое и необычное, за что мне этот фильм понравился. Фильм я этот смотрел на оригинальном языке (с русскими субтитрами) и на дублированном русском. Подбор голоса для 'Адской мобилы' я скажу вам идеальный, как на русском так и на французском. 'Hellll-o!' - самая первая фраза мобилы.
Твоей подружке не нравится красный цвет -
Пусть в вечном огне горит до скончания лет.
Фильм основан на простом мобильнике. Мобила - начало и конец, основа всех начал. Именно мобила определяет за своего владельца желания. Если бы я знал истинный сюжет фильма, то я бы посмотрел этот фильм в кинотеатре. Но когда читаешь неправильные анонсы к фильмам, то и желание идти на него в кинотеатр испаряется. То что было написано в анонсе: 'У парня нет девушки, после приобретения телефона он теряет контроль над ситуацией, ему диктует волю этот мобильник.' Можно от такого анонса подумать о чём угодно, и мысли в голове сводятся к одному: копия или пародия на фильм «Звонок», но нет, слоган «Перед смертью ты услышишь звонок» здесь не подходит, т.к. это даже не пародия на фильм. «Один пропущенный звонок» тоже не тот фильм с которым можно сравнить «Чёртов мобильник». Это другой фильм! Абсолютно другой.
Знаете ли вы, что...
- В фильме во время погони Сида и Анджи за хулиганами был диалог между ними. Сцена погони мимо церкви, монахини его приветствовали, на что Анджи спросила:
- Ты пел в церковном хоре?
- Нет. У меня нет голоса.
На самом деле актёр Жан-Батист Монье пел. И пел не только в фильме «Хористы», а состоял в настоящем хоре при церкви.
- Перед сценой в кафе где работает Сид (Жан-Батист Монье) в кадре пролетает летучая мышь, что даёт знать зрителю о том что в фильме заложен элемент хоррора.
- В фильме звучит песня 'Daddy cool' Boney M. ремикс 2000г - эта композиция звучала на дискотеках 70-80гг
Отличный молодёжный фильм. Такие фильмы - редкость. Ставлю ему оценку в купе за оригинальность жанра, за операторскую работу, замечательную игру актёров и постановку трюков в общем зачёте: