Фильм был снят и/или выпущен в прокат в 2007 (спокойно.) году. Прошло 10 лет и я его наконец посмотрел!
Я не думаю, что в 2017 или После кто-то посмотрит этот фильм НЕ-случайно, и всё равно напишу этот текст. В основном, это заслуга вредителей, которые незаслуженно, хотя и не сознательно, слили рейтинг фильму. Блин ну зачем... ладно.
Просто мне обидно, что эта бессмысленная, репрессивная, но и якобы вполне естественная система под названием “рейтинг” поливает го**ом фильмы, которые мне объективно нравятся. И так происходит уже не в первый раз.
Как я вообще узнал про этот фильм. Я вроде видел давно момент из него, когда его показывали по ТВ. Наверно, просто щёлкал каналы, на одном канале остановился и там его показывали. Момент был такой: у молодого юноши в закусочной вдруг звонит телефон — он поднимает трубку, а затем ни с того ни с сего встаёт на стол. Вдруг включается музыка, это была песня группы Boney M, песня Daddy COOL (если будете её искать, удостоверьтесь что версия не ремикс, а именно оригинал, это важно). Юноша, стоя на столе, вдруг начинает танцевать и параллельно с этим — раздеваться. Вокруг него сверстники/подростки ему аплодируют и радуются происходящему. Он раздевается до трусов, а потом снимает и трусы. Тут музыка перестаёт, и повисает тишина и молчание.
В целом, довольно сильно ощущается, что автор фильма — мудрый и талантливый человек. Ему удалось сложить воедино немало скетчей про школьную жизнь и школьную рутину французских школьников. Нет, это не французский Ералаш — фильм гораздо смешнее, но всё ещё несмешной. Вообще, людям, которые пишут, что в фильме какой-то не такой юмор (глупый, несмешной, странный, непонятный, тупой, дурацкий и тд), я бы предложил следующее: отключите интернет (здесь можно и остановиться… но я не настолько зол, закройте википедию, возьмите бумагу и карандаш и запишите определение слова Юмор. Хотя бы кратко.
Про актёров. У актёров очень странные лица (в смысле черты лица), которые показывают/показаны крупным планом и на это с непривычки очень сильно обращаешь внимание, но потом уже привыкаешь.
Кому может понравиться: Вам нравится наблюдать причудливые бестелесные телодвижения на экране телевизора.
Надеюсь, было весело, С уважением.
Фильму ставлю лайк, класс, а также плюсик в плюсник и
Добрый день! Увидел я данный фильм совершенно случайно на каком-то пиратском двд сборнике, уже в далеком 2007-ом году. И чем-то он мне все таки тогда запомнился. Наверное, идеей, или внешностью главной героини, не знаю. В общем, решил я его пересмотреть, а заодно и на кинопоиск заглянуть, почитать отзывы. И тут, действительно, возникает чувство, будто бы я чего-то не понимаю. Фильм без какой либо претензии на серьезность, комедия черного юмора и чуть бы не трэш критикуется настолько серьезно, насколько этого не хватает некоторым современным перехваленным недофилософским-научно-фантастическим блокбастерам (если вы понимаете, о чем я)
Выключайте мозг и смотрите. В компании друзей, или в одиночку - не важно. Из минусов этого фильма для себя я абсолютно ничего не вынес. Совершенно легкая на просмотр комедия, которую, на мой взгляд, восприняли слишком серьезно. И найти в ней кучу недостатков можно, если захотеть. А зачем? Просмотр доставил определенное удовольствие. Главное, что не раздражает (а у меня с этим проблема, так как, по непонятным даже мне причинам, меня действительно бесит около 98% Французкого кино). Да, высокую оценку поставить никак не получится, но рецензия будет положительной. Фильм абсолютно не претендует на звание какой-то уморительной комедии, или леденящего душу ужаса. Это несерьезное кино, которое прекрасно справляется со своей задачей, а именно убивать время. Так что не стоит его слишком ругать. За то смотрится на одном дыхании и оставляет после себя хорошее настроение.
Давненько уже смотрел этот фильм, тогда ещё и мобильники-то были совсем простенькие, но он мне, как ни странно, запомнился. Сейчас решил пересмотреть и сделал для себя некоторые выводы.
Сюжет мне понравился, очень необычно и местами забавно. Действительно, мы видели немало фильмов про вселение демонов, и не только в людей, но и в предметы. Однако именно в мобильном телефоне я увидеть дьявола совсем не ожидал. Так что идея интересная, да и реализация не подкачала.
Не понравилось в сюжете только то, что были показаны убийства, причём все смерти были какими-то нелепыми, и, что самое неприятное, подавались как обычное действие. Не спорю, это чёрная комедия, но всё-таки смерти тут преподносятся с излишней лёгкостью.
А вот игра актёров мне совсем не понравилась. Были показаны симпатичные молодые ребята, однако никакой искорки в их действиях не наблюдалось. Единственный кого я хотел бы выделить с положительной стороны, это Владимир Консиньи в роли одного из отрицательных героев Вирджила.
И всё-таки фильм я хочу выделить с положительной стороны, потому что, несмотря на минусы, он запоминается. Пусть не актёрской игрой и не спецэффектами, но идея отличная и реализация на высоте.
Приступая к просмотру фильма 'Адский мобильник' (допустимые варианты, и, безусловно, куда ближе, если принимать во внимание смысл фильма - 'Телефонный ад' (в России получивший название, внезапно, Чертов мобильник - кто бы сомневался?)) был настроен на определённую волну. Всё-таки и подбор актеров, и бюджет, и общее позиционирование фильма настраивало на подростковую комедию с элементами пика-бу, но без фанатизма. Посмотреть, расслабиться, посмеяться. Хех. Вышла ошибочка.
Не вдаваясь в подробности сюжета (он, кстати, жанрово подходит больше всего, т.е. достаточно примитивен) - фильм разделен на 2-е части. Первая часть - обычная, подростковая, беззлобная комедия. Где-то глуповатая, где-то наивная, где-то пытающаяся пошутить ниже пояса (но без экстремизма, в чем-чем, а в какой-либо особой пошлости фильм упрекнуть нельзя. Всё в рамках 'Детям до 16, но можно и раньше в присутствии родителей') со французским колоритом. Но, где-то в середине фильма, не иначе как по злому колдовству того-самого мобильника фильм начинается превращаться, и превращается он даже не в триллер, а в самые настоящие ужасы. Причем в ужасы циничные, под маской всё той-же молодежной комедии.
Давно я не видел фильмов с окунанием головы в кипящее масло в молодежной комедии. Давно я не видел сцены самоубийства, заканчивающееся втыканием зубочистки в лоб (всё, что осталось, ибо все остальные предметы кухонного обихода были уже воткнуты). Давно я не видел сцену смерти девушки, облитой кипящей смолой. И уж никогда я не видел их в подростковой комедии, рассчитанной на куда более нежный возраст.
Режиссеру, похоже, навязали снимать комедию, а он хотел снимать ужасы. Рано или поздно, но контроль за ним ослаб, и тут понеслось. И это - самая главная ошибка фильма. Фильм - классические экспериментальный арт-хаус. Жанровое перетекание, общий модерн происходящего и пр. - всё в рамках. Но людям то сказать об этом надо, перед просмотром.
Девушки, желающие посмотреть подростковую комедию и полюбоваться на мальчиков (подбор актеров полностью отвечает требованиям, французские мальчики разных фасонов, сразу видна целевая аудитория) - вдруг оказывается зрителями натуралистического фильма ужасов, под мелодию мобильника из ада. Любители же второй части фильм - вряд-ли до неё досидят, да и вообще сядут за такой фильм, чернухи ни в названии, ни в описании особо не позиционируется. Вопрос - для кого снимали?
Унизительно низкий рейтинг для подобного фильма (на момент написания рецензии - 4,581) иначе не объясним. Смотрели не те, для кого снимали - а снимали вообще непонятно для кого.
Особенно обидно, что на техническом уровне, всё сделано очень и очень пристойно. Начиная от кастинга (женские роли на порядок хуже мужских, да и девушки пострашнее мальчиков, сразу видна целевая аудитория продюсеров фильма) и актерской игры, и заканчивая банальными видами и качеством картинки. Всё это - в лучших традициях французских фильмов - на очень достойном уровне. Кроме сюжета, который... ну, иначе чем бунт режиссера, я это объяснить не могу. Посадили мужика снимать комедию, только отвернулись - первую половину отснял как комедию, вторую как ужасы.
Я не против подобных экспериментов, Сэм Рэйми любитель такого - и ничего, прекрасно получается, но при условии жанровой совместимости. Такие проекты могут и будут иметь успех, если их изначально позиционировать так (вспомнил аналогию, происходящее мне напомнило знаменитые мультики 'Happy tree friends' в переносе на пленку, и с добавлением французского такта). Но не так, как сделано в Hellphone. Плохо совмещается голая задница подростка (традиционная, скажем прямо, для французских комедий, вспомним хотя-бы Высокого блондина и Пьера Ришара (если вы смотрели не прокатную советскую, а оригинальную версию, благо, она давно есть в открытом доступе)) с лицом, вынутым из кипящего масла, и цинично брошенного режиссером на слоган 'Жаренный цыпленок'.
Да, кстати, музыка подобрана очень хорошо.
Любопытный момент - в фильме зло абсолютно деперсонифицировано. Если в традициях молодежных комедий создавать подобные предметы не обладающими собственной воли, а давать их людям, обладающим злой волей, и, соответствующим образом их использующими. Здесь сыграно любопытно - зло именно сам телефон, а не человек, им пользующийся. Нечасто встречающийся прием.
Итог: теоретически, очень сильная картина просто убитая жанровой неопределенностью. Учитывая промах, 4,8 балла - еще много поставили. Учитывая, кто начал смотреть, и кто должен был посмотреть. А я скажу - и первая, и вторая часть, если воспринимать их как отдельные фильмы с одинаковыми актерами - очень так ничего. Не шедевр, конечно, но из того что могло получится из кинематографического Франкенштейна - сшитого из кусков фильма ужасов, триллера, мистики, и подростковой комедии существа, которое почему-то стала называться просто 'подростковой комедии' - выкрутили успешно.
7 из 10
и положительная рецензия. Мне то фильм понравился, хотя вопросы вызвал.
До середины фильма думала, что это немецкое кино, тоже вспомнились 'Муравьи в штанах' и 'Армейский пирог', где детишек загребли в армию и они провели крупномасштабные учения с танками.
Удивляюсь занудам, которые ради какой-то рецензии сидят с кислыми минами и пытаются разглядеть высокий духовный замысел и оригинальную сатирическую идею. Фильм снимался 'под большие экраны'. 'Би хэппи', как говорится.
Очень ненавязчивое, легкое кино. Ненапрягающее, не настолько сатирически фарсовое, как 'Очень страшное1,2,3,4!, но этим и привлекает.
Не помню, когда с таким удовольствием смотрела комедию, американцы все норовят какой-нибудь душещипательный воспитательный момент заделать, как в 'Семейке Адамс', а уж французы раньше всегда скатывались в сатирическую иронию. (фильмы с Пьером Ришаром и Депардье, разве что 'Такси...')
«Чёртов мобильник» - французская молодёжная комедия чёрного юмора. Действие происходит в Париже. Главный герой, Сид, типичный неудачник из бедной семьи. Его мать – хиппи, а отец ушёл к стриптизёру. Он влюбляется в новенькую девочку из лицея, которая приехала из Нью-Йорка. Но вот незадача: в Энжи и так влюблена половина школы, а она сама встречается с самым богатым и красивым юношей лицея. При первой встрече она игнорирует Сида, но в шутку просит его дать номер телефона. Сид разочарован, поскольку у него нет мобильника. Насобирав небольшую сумму, он отправляется в магазин поддержанных товаров и там (о, чудо!) всего за 30 евро приобретает красненький, рогастый телефончик…
Мне кажется, если бы этот фильм снимали американцы, то он был бы более заезженным и менее привлекательным в сюжетном и визуальном плане. Но у французских фильмов, даже молодёжных, есть своё собственное обаяние, которое делает их такими особенными. Не думала, что можно снять что-то нетипичное и смешное про… мобильный телефон. Вот представьте: мобильник помогает вам, выполняет любую прихоть, сам звонит тем, кто вам не нравится и бесполым голосом говорит, что им делать. Я буквально хохотала над эпизодом, когда главный «принц» школы в кафетерии вылез на стол и начал исполнять стриптиз-танец на глазах у товарищей, учителей и директора. И вообще, все герои этого фильма – взрослые и дети – уже сами по себе воплощение иронии и сарказма!
Вот так бывает: хотел без жертвенно очаровать девушку, а задолбил всю школу…
Я рада, что проигнорировала относительно низкий рейтинг этой комедии. Ещё один раз точно посмотрю!
Французы сняли треш? молодцы. Такое вообще редкость в наше время.
Хотя это все стереотипы. Если есть талант и желание, то любая страна может снять хороший треш (даже Бразилия).
Самое главное, что отмороженный на всю голову 'Чертов мобильник' выглядит довольно свежо. Причина не в сюжете и маразме, а как раз во французах.
Стиль и атмосфера просто неповторимы. Посмотреть на абсурд и насилие, такими как их видят жители Франции - хорошее дело. Пускай картина и блистает редким дебилизмом, но она оригинальна и не портит сам жанр.
История про мобильник Сатаны, который начал творить беспредел и убивать подростков - выглядит внушительно и интересно. Реализма ровно ноль, пафоса выше крыши, а игра актеров не блистает красками, но здесь это выглядит вполне круто и драйвово.
Есть один минус - ленту качает в разные стороны. По началу это типичный фильм про школьника-ботана и его друга, потом подобие сказки и под конец, ярый треш.
Хотя и здесь есть свои положительные стороны...фильм удивляет постоянно и непонятно, что будет дальше (вообще понятно, но неизвестны рамки самой картины)
Французы доказали, что могут снять отличный треш и при этом быть французами.
Кино исключительно под хорошую компанию и полную отключку мозгов.
Сказ о пластиковом исчадие ада, или нет сотового-нет проблем
У каждого из ныне живущих людишек имеется сотовый телефон, который тянет из нас деньги, садится в самый неподходящий момент, да ещё и случаи поломки встречаются!Но скейтбордисту Сиду подобные проблемы были(к счастью)незнакомы. Так нет же!Нужно было купить эту маленькую дьявольскую вещь. И все ради сногсшибательной красотки, которая ненароком попросила номер телефона парня. И вот же черт!Пришлось Сидику покупать сотовый, который оказался непростой, а красненький, да ещё и с душой. Телефончик данный не будет доставать вас'''На вашем лицевом счету заканчиваются деньги'' и ''Вызываемый вами абонент находится вне зоне действия сети'' и так далее и тому подобное. Нет, он просто захочет огородить вас от неприятностей и осуществит ваши самые заветные мечты:оригинально поздравит с праздником Рождения, поквитается с вашими заклятыми врагами, с новенькой девушкой сведет, которая вам небезразлична...Но есть и побочный эффект:он поможет рассориться с единственным и верным другом и выяснить отношения с матерью, ну и захочет завербовать весь мир.
Вот такой забавный сюжет. Тема его стара, мораль проста. Однако, ни то, ни другое не исчерпало себя до конца. Эту тему будут поднимать и поднимать в кинематографе до бесконечности. Ведь она, действительно, любима большинством, да и смешна во многом. Вообщем, сюжет вас не удивит, но вдоволь позабавит.
Лично меня удивила одна вещь:игра одного мальчонки. Имя его Жан-Батист Монье. Да-да, именно он ангельски пел и сыграл гениального и одаренного юнца, но до крайности сложного подростка. Вы правы, я говорю о фильме''Хористы''.
Гениальный фильм, в котором Монье прекрасно сыграл. Невольно сравниваю эти две роли, и вижу глобальные различия. Там он заставил задумать, а здесь смеяться и ещё раз смеяться. Думаю, именно в этом и заключалась его работа-рассмешить зрителя, но не более.
Вердикт Очень простой, но до крайности смешной фильм, который несет в себе маленькие нравоучения. Например, по-своему, заставляет ''Не курить'',или умничать на уроках в меру. Но всё это вы будете познавать с улыбкой на лице, а может и нет. Ведь поводы для смеха у каждого свои, но попробовать стоит. А может это вас рассмешит?
P.S.В лишний раз хочу напомнить старую мудрость...Если сыр бесплатный-значит, он в мышеловке.
Не знаю каким чудом в сотке худших фильмов оказался 'Чертов мобильник', но ему тут точно не место...
Эта молодежная комедия мне полюбилась сразу, я смотрел её много раз. Когда я делал какие-нибудь дела около компьютера, она не однократно фоном прокручивалась в моем видео плеере, и всегда находились моменты на которые я волей не волей поднимал глаза...
Многие спросят; 'Почему комедия? Ведь в описании на первом месте стоит ярлык 'ужасы' Да вы отчасти правы, но по моему, основной же идеей сценаристов было написать комедию. Да там есть элементы ужастиков, элементы фантастики. В фильме мало бытовых вещей, которые некоторым образом провели бы параллели с чьими-то реальными жизнями, ну и пусть... Они там попросту не нужны. Ведь это легкая интересная история с неповторимым сюжетом, которая очаровывает всеми своими красками.
Возможно причина именно в этом, что картина получила незаслуженно маленькие оценки из-за того, что 'оценщики' не удосужились поискать этот фильм в хорошем качестве... Я считаю, что это какой-то снобизм с их стороны!
Актерская игра молодых талантов просто завораживает, молодая кровь давным давно была нужна этому миру...
Снято, без сомнения, хорошо, красиво, с размахом. Но уж очень как-то не по себе конец фильма, когда этот мобильник расправляется со всеми подряд, а зритель, что должен делать? Вроде задумано хохотать? И интересно, захватывает, а на душе тяжело. И за главного героя не радуешься, думаешь, а как остальные - ведь столько человек ради его любви на тот свет отправились. Замечательная игра всего актерского состава и красивые съемки. Прекрасно снятый фильм.
Порадовала музыка - классика, причем уместная.
Шеф стоит сзади Сида и произносит гениальную фразу, нервно хихикая: `Да, я люблю делать приятное...` `Продали Сиду мобильник с дымком!` `Как вам говорил Мао, обломись!`