'Чертов мобильник' невероятно странно зрелище, которое одновременно является комедией и ужасами, но при этом не является ни тем, ни другим. Были уже у нас и проклятые кассеты, и проклятые видео в интернете, и проклятые шкатулки, а вот в 2007 французы оказывается пополнили сей список проклятым мобильником.
А история такова - обыкновенный школьник покупает на барахолке загадочный мобильник с уникальным дизайном. Загадочен мобильник тем, что исполняет школьнические желания, ничего даже не требуя взамен. Но конечно длится так долго не может.
А почему не может? А потому что сценарист так захотел. Проблема в том, что мобильник в 'Чертовом мобильнике' чуть ли не безобидная игрушка по сравнению с другими проклятыми предметами из различных кинокартин. Дружелюбный предмет, который всего лишь хочет быть всегда рядом со своим хозяином. Это даже не шкатулка из 'Бойся своих желаний', которой взамен исполнения каждого желания собирала свою кровавую дань.
При этом поначалу 'Чертов мобильник' выглядит скорее как фантастическая комедия, достаточно легкая, с незамысловатыми персонажами. Ближе ко второй половине лента старается походить на хоррор, но получается это весьма слабо. Картина просто неспособна напугать, она стесняется показывать убийства в кадре, да и подростковый рейтинг явно мешает.
Неровное повествование, корявый сценарий, непонимание режиссера, что он вообще снимает - хоррор или трэш-комедию, все это мешает восприятию картины. И хоть в ней есть определенный потенциал, он не раскрыт ни в одном из направлений. Для общего ознакомления посмотреть 'Чертов мобильник' можно, но необязательно.
Рейтинг далеко не самый высокий, но из-за симпатичного Жана-Батиста Монье (Сид), поразившего меня со времен 'Хористов', решила рискнуть и узнать, что за конфетка спрятана под оболочкой. Честно, фильм на любителя. Сюжет непримечательный, на роль ужастика не дотягивает. Непонятно, зачем; непонятно, для чего, и на какую категорию зрителей рассчитан.
Возрастной ценз '16+' не соответствует действительности. Соглашусь, ребятам помладше я бы не советовала браться за просмотр из-за нагрузки на еще не сформировавшуюся психику; а тех, кто достиг более старшего возраста, фильм не прельстит. Уж слишком банален и (простите за выражение!) туп для нынешней молодежи. Даже немного устарел для века современных технологий. За ужастики нужно браться с умом (как, впрочем, и за картину любого другого жанра). А это 'творение' - очередная плешь кинематографа! Пустая трата бюджета, времени и сил. Не страшно, не актуально, но на удивление красочно.
Наверно, единственное (кроме милого личика), чем запомнился персонаж по имени Сид, - футболка с набирающей все большую популярность группой 'AC/DC'. Несомненно, поклонникам этой музыкальной банды стоит посвятить вечер просмотру 'Чертового мобильника'. К тому же, использованный в фильме саундтрек настраивает на лад какой-то подростковой комедии. Ну, юмора Вы здесь особого не отыщете (даже если очень постараетесь!) да и чего-то воистину страшного, тоже.
Итог: 'Чертов мобильник' - непонятная, бессмысленная задумка, не имеющая ничего, что могло бы зацепить ценителя фильмов. Результат неутешителен:
17-летний Сид - обычный и не очень удачливый парижский школьник, увлекающийся скейтбордом. Сид не имеет даже такую важную для современного человека вещь, как мобильный телефон, но однажды он приобретает мобильник, даже не предполагая, какие начнутся перемены в его жизни.
Фильм 'Чертов мобильник' снят в 2007 году французским режиссером Джеймсом Хатом и от данной ленты я ожидал гораздо большего. В итоге 'Чертов мобильник' оказался скорее неплохой, хотя и весьма циничной черной комедией, чем полноценным хоррором. Забавных и гротескных моментов в этом фильме предостаточно, страшных моментов же нет вообще. Лента даже не вписывается в рамки трэша, ввиду полного отсутствия по-настоящему кровавых сцен.
Среди немногочисленных плюсов фильма я могу назвать неплохую актерскую игру молодых французских актеров Жан-Баптиста Монье(Сид), Дженнифер Декер(Анге), Бенджамина Джангерса и других. Практически все персонажи фильма являются очень колоритными и запоминающимися, отчасти из-за яркой актерской игры.
Еще одним плюсом фильма является красочная и стильная операторская работа Стефана Ле Парка.
'Чертов мобильник' как фильм ужасов стал для меня полным разочарованием, но как черная комедия, снятая в типично французском стиле, лента хороша, поэтому всего лишь
- Жизнь как коробка конфет. Не знаешь какая тебе попадётся (с)
Тема мобильной смерти пожалуй очень популярна в наше время. Тут вам Японские франшизы “Звонков” и “Пропущенных Звонков”. Да и “Подарок” сразу начинает вспоминаться. В принципе, создателям не было куда разбежаться. Так как, от них требовалось создать нечто новое и интересное. Что они и попытались сделать. Джеймс Хат снял удивительное сочетание молодёжной и черной комедии. Элемент молодёжной комедии выдержан в классической форме и вместо приступов смеха, скорее вызывал полное отвращение. Когда как начинка в лице черной комедии, действительно радовала как минимум забавными сценами. Тут вам обилие достаточно оригинально поставленных смертей и различного цинизма. В целом, смотрелось достаточно бодро и динамично. Но подобный темп сильно сошел на нет. Джейс Хат пожалуй так и не определился, что же он снимает в первую очередь. Отсюда настроение и атмосфера картины постоянно менялись. А их беспорядочная смена делали углы еще более неровными. Единственное, фильм хоть как то оживился со сцен смертей в доме подружки главного героя. Вот тут и начинается хлеб и зрелище. Увы, напичкано оно лишь в последние 15 минут.
Как и было сказано выше, фильмов на тему звонков, которые уносят жизни огромное количество. Так что, перед создателями встала задача придумать нечто новое и оригинальное. Это им действительно удалось. Так как, главная идея картины получилась как минимум оригинальной и интересной. Потенциал был не плохой и в целом, реализован очень даже не плохо. Было вполне интересно наблюдать за сверхъестественными способностями телефона, которые лишь подталкивали людей к совершению ужасных событий. То есть, мобильник был источником. Когда как действующим лицом оставался человек. В остальном же, перед нами классическая схема. Мальчик неудачник любит красивую девушку. У неё есть крутой парень. Ему однажды везёт. Он начинается становится крутым и добивается чувств девушки. После он понимает, что сильно изменился и пытается изменить содеянное. Подобный ход можно заметить не только в комедиях, но и в фильмах различных жанров. В связи с чем, сюжет оценивать сложно. Потому что, он больше выдержан в духе пародий. Так что, относиться к нему серьезно получится крайне сложно. Как собственно и к финалу, который сильно разочаровал. Было не правдоподобно и как то глупо.
Фильм бы спас актерский состав, который мог бы похвастаться яркими внешностями. Но создатели пожалуй посчитали иначе. Главным достоинством ленты является Дженнифер Декер. Девушка очень привлекательная. Как в плане фигуры, так и в плане личика. Да и играла она достаточно не плохо. Что не скажешь про остальных. Жан-Батист Монье идеально подошел внешне под образ главного неудачника. Вот только игрой он меня сильно нервировал. Собственно как и другие актеры. Ясно, что в любой пародии, чем ужасней актеры играют, тем и лучше. Вот тут то актеры это и доказали. Вот только я не остался довольным от их пародийных кривляний.
Как таковой оригинальной музыки я тут не заметил. Да получилось достаточно мило и простенько. Но больше ничего в адрес работы Бруно Куле просто не добавишь.
Моя оценка картине
2 из 10
Не смешно, но вполне забавно. Не шедевр, но под отключенный мозг сойдет. Фильм явно на любителя, которых найдется очень мало. Я же, досмотрел его с огромным трудом.
Убейте вашего идейного вдохновителя, да пострашней!
Можно даже сказать, что этот фильм опозорил к французское кино. Здесь нет жанра: из четырёх указанных ужасы здесь не страшные, фэнтези присутствует только второстепенно, комедия практически не смешная, а где кто здесь увидел детектив, я не знаю.
Сюжет. Типичный школьный неудачник, которого парни бьют, а девушки над ним насмехаются, влюбляется в одну из школьных 'красавиц', из которых одни малость симпатичны, другие малость страшноваты. Та его отшивает, найдя 'веский' довод - у него нет мобильника. Ну и иди она, он другую найдёт, которая ценит в нём душу, а не материальное? Нет! Он находит мобильник, и она тут же начинает с ним встречаться. А дальше мобильник начинает его ревновать, убивать из-за него, то есть начинается то, из-за чего мне уже не понравилась 'Моя мамочка - маньяк'. Героев фильма не за что жалеть, хотя по сюжету я должен. Все только без конца тупят.
В-общем, мне фильм ничуть не понравился, и я даже обрадовался, когда увидел его в числе самых худших фильмов 'Кинопоиска'. Не рекомендую к просмотру никому. Только из-за того, что здесь нельзя ставить 0 и отрицательные оценки (с минусом) -
Что же меня побудило посмотреть этот фильм? Дело было вечером, делать было нечего, а из завала дисков был случайно вытащен именно этот фильм. 'Чертов мобильник'. Название интриговало и по логике вещей я ожидала фильма ужасов. Ошиблась. Как только прошли первые пять минут фильма сообразила, что имею честь наблюдать обычное молодежное кино. Так же сразу почувствовалось, что фильм французский. Честно говоря, я французских фильмов не понимаю и не люблю. Юмор в большинстве случаев примитивен и глуп, да и существует некая их специфика, которая мне не по душе. Но заканчивать начатое надо было, поэтому просмотр продолжила.
Подбор актеров считаю неудачным. Главный герой по сюжету неудачник, который не пользуется успехом у девушек. Но посмотрите на сего милого, открытого и прелестного мальчика. Не он ли привлекательнее всей этой крутой школьной тусовки, состоящей из дохлых мальчиков, здорово напоминающих девушек? А парень первой красавицы школы вообще ничего кроме смеха не вызывает, он похож на длинную сушеную воблу, да еще и волосатую. Но, смею заметить, всем актерам не помешало бы заглянуть в парикмахерскую. Три самых популярных девушки в школе - жалкое зрелище. Красотой не пахнет нигде, разве что личико Энджи слегка симпатичное.
Актеры жутко переигрывают, особенно второплановые герои.
Жанр фильма определить вообще затрудняюсь. Ужасы - однозначно нет. Ни разу не ощутила ничего похожего на испуг. На комедию тоже не тянет, ну не было там ничего смешного. Вообще кино здорово напоминает балаган и различить что-то более или менее разумное невозможно.
Работу сценаристов оценивать не стоит. Сплагиатить, не побоюсь этого слова, гениальную 'Кристину' Кинга им удалось на все 100%. Но вместо того, чтобы снять качественный фильм они сняли низкопробное кино.
Оператора надо побить. Съемка персонажей крупным планом просто ужасна. Когда этот волосатый мужик орал прям в камеру, мое лицо исказила гримаса отвращения. Правда, было противно.
А про режисера вообще нечего говорить. Только совершенно тупой человек может выбрать себе столь отвратительную команду: плохих актеров, недалеких сценаристов, бездарного оператора и вообще создать бессмысленный фильм.
Единственным плюсом оказались две разумные мысли. 'Бойся своих желаний' - первая. И вторая, это слова мамы Сида: 'Если ты ей по-настоящему нужен, она поедет с тобой и на метро'. Но даже это уже давно сказали до.
Что бывает, когда парнишке в руки попадает супер-крутой мобильник? И не просто крутой, а ещё и аццкий. На этот вопрос пытаются ответить создатели данного фильма.
Жанр этого фильма - чёрная комедия. Жанр очень трудный, так как совмещается изначально несовместимое. Но список удачных чёрных комедий этот фильм пополнить не смог. Потому что... Ну не получилось. Как-то что ли не повезло. Вроде бы сюжет закручивается и со временем все уходят в отрыв, но выглядит это глупо и начинают появляться мысли: 'Ну хватит, ребята, ну вы чего!'. Глупые гримасы девочки, которая воткнула в себя больше дюжины ножей не вызывает ни смеха, ни сочувствия, ни испуга.
Надо было создателям не заниматься созданием молодёжной комедии с лёгким налётом угарного трэшачка (хотя в итоге получился жуткий балаган), а пойти по одному из двух путей:
1. Создать фильм о ужасном мобильнике-убийце, не добавляя в фильм иронию и французский юморок. Кто знает, может быть получился бы неплохой триллер, хотя и при вторичном сюжете
2. Убрать налёт трэшатины и снять незатейливую комедию о том, как к школьнику попадает мобила, исполняет его желания и т.д. Никаких убийств, зомбиподобной армии школяров и т.д. Обычная семейная комедюшка.
В общем, резюме: не стоит тратить на это кино своё личное время, это того не стоит. Лучше посмотрите (если даже и повторно) 'Зомби по имени Шон', там получилось куда лучше...
Оценки «Друзей по интересам» КИНОПОИСКА почти совпали.
В очередной раз убеждаюсь – без рецензий на современное европейское кино можно идти, только если совсем не жалко времени или заняться нечем. Потому и решил посмотреть.
Сюжет придуман оригинально. Сам мобильник – класс. Всё остальное – какое-то экспериментальное (докризисное) месиво.
Сценарист сплёл чехарду, режиссер её добросовестно перенёс на экран, оператор экспериментировал в работе с камерой (не без успеха). Общее впечатление – фильм снимали студенты первокурсники из баловства. Фильм явно рассчитан только на тинэйджеров 11-14 лет.
Молодые актёры играют слабо. Выразительности нет, всё время на экране - с напряжением и скованностью (кроме сцены в столовой).
Я не очень понял суть этого фильма. То ли это какая-то молодежная американская комедия, то ли фильм ужасов, то ли это типично французский фильм...
Первая половина фильма смотрится легко, как и все глупенькие, не претендующие на что-то высокое, американские комедии. Такие фильмы, конечно, не шедевры, но посмотреть можно изредка.
Но вторая часть осталась для меня совсем непонятной. Столько некачественных и недоработанных эпизодов в фильме, что просто непонятно, как ТАКОЕ достигло какой-никакой популярности в стране. Вот скажите честно, вы сами поняли суть?
Все вроде было неплохо ( за исключением некоторых эпизодов) до момента, когда все собрались у подруги Сида (уже даже не помню, как там ее зовут.)
Потом началось черти что, сначала проглядывался явный плагиат, когда блондинка взяла трубку и начала разыгрывать боль и муки. Ведь сначала аналогичное было в 'Звонке', потом на 'Звонок' сделало 'Очень страшное кино'. Третяя пародия - это уже по мне так слишком. Действительно, фильм начал напоминать 'Очень страшное кино'. Какие-то отдельно вырванные сцены, непонятные мне. Потом ни с того ни с сего, вторая начинает в себя втыкать ножи, все на это смотрят со спокойными глазами, а блондинка еще удосужилась спросить: Она мертва?
Нет, она притворяется, после более десятка ножей, пронзивших ее тела.
Потом я вообще не понял, что произошло. Один парень заморозил другого, другой треснул по башке третьего. Собака вдруг озверела, потом пришла мамаша и начала дубасить свою дочурку. Не верх тупизма ли?
В конце вообще какое-то мясо в прямом смысле этого слова, озверевшая толпа накинулась на этот чертов мобильник. Ни одна смерть не была правдоподобной, разве у вас хоть одно убийство вызвало жалость или сочувствие? Некоторые смерти даже не успеваешь осознавать. События в фильме разворачиваются в каком-то сумасшедшем темпе, порою кажется что сам Джеймс Хат не понимал, что хотел от этого фильма. В общем, порадовала лишь хэппиэндовая концовка, а так же отдельные эпизоды, которых впрочем было немного.
При просмотре этой, вообщем-то смешной комедии, поначалу постоянно всплывает ощущение, что все это ты где-то уже видел. Главный героей неудачник, влюбленный в лучшую красавицу школы, самый крутой пацан школы, тоже влюбленный в нее и издевающийся над неудачником и так далее.
Но уже ближе к середине фильм выруливает в неожиданную сторону и превращается в удалую черную комедию, с кровожадными и циничными убийствами, ликвидацией нескольких главных героев и всего прочего. И тут уже начинаются положительные моменты: без всяких сентиментов, без слюней и морализаторских слов типичная молодежная комедия превращается в циничную черную комедию. Но чтобы до нее дойти, нужно перед этим насмотреться самой стандартной молодежной комедией и понаблюдать за самыми обычными, хоть и в некоторых местах, смешными моментами.
Главная проблема сего фильма – его создатели так и не поняли, что они снимают. Атмосфера фильма постоянно меняется, причем очень резко и бестактно. Некоторые моменты даже через чур циничны и смотрятся совсем не смешно, но создатели делают в этом моменте особый акцент, специально чтобы показать, что здесь должно быть смешно. И так, практически весь фильм.
Чертов Мобильник - очень неровная, хоть и довольно интересная к просмотру комедия. Динамика шуток плотная, но они все очень разные, чтобы рекомендовать её поклонникам того или иного типа комедий. Вообщем. На вкус и цвет, как говорится. Мне не особо понравилось, но один раз глянуть стоит