К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Я обратила внимание на этот фильм после прочтения книги Алана Паулса 'Прошлое'. Сказать, что фильм меня разочаровал - не сказать ничего.

Я понимаю, что в большинстве случаев кино проигрывает книге, но чтобы настолько!

Сюжет книги слишком насыщен, поэтому в полтора часа фильма постарались втиснуть самое главное, от чего на протяжении фильма не покидает ощущение, что чего-то не хватает, не чувствуешь действительно сильной связи Римини и Софии, не проникаешься симпатией или антипатией к женщинам Римини, потому что тебе просто не дают их узнать. Вырваны по настоящему важные этапы жизни Римини и Софии, которые характеризуют их поступки и поведение.

Мне больше нечего сказать об этом фильме. Это просто слабая тень действительно потрясающе интересной книги!

Я считаю, что если снимать кино по чьему-то произведению, то либо снимать его максимально приближенным к книге, либо не снимать вовсе, потому что тогда получается посредственное и одноразовое кино, состоящее из несвязанных роликов.

3 из 10!

Читайте книгу. Не тратьте время на фильм!

23 июля 2010 | 19:27
  • тип рецензии:

Эту картину мне захотелось увидеть после прочтения аннотации. После 12 лет, прожитых вместе, муж уходит от жены и пытается начать новую жизнь, но без неё у него всё идет наперекосяк. Разве не интересно? А ещё здесь играет Гаэль Гарсиа Берналь - столь любимый критиками и девушками мексиканский актёр.

Даже не помню, когда последний раз я испытывала такое разочарование от фильма. Началось оно уже с первой показанной нам дорожки кокаина, исчезнувшей в ноздре главного героя. Затем Римини не придумал ничего лучше, чем влюбиться в случайную незнакомку, про которую зрителям практически сразу ясно - истеричка. Потом ещё одна женщина... А тем временем, София не даёт себя забыть. Псевдодружеские звонки и встречи превращаются в агрессивную экспансию.

При просмотре я смеялась. Ей-богу! Мне этот смех совсем не нравился, но абсурд происходящий на экране, не оставил мне других вариантов. Простите.

Я понимаю, что может быть очень больно и трудно отпускать человека, но зачем же доводить до такого гротеска? Нельзя ронять в грязь своё лицо. Расстаться по-дружески, а потом преследовать, как слетевшая с катушек. Зачем? Нужно сохранять достоинство. Хотя бы в память всего светлого, что у вас было.

Что сказать о Римини? Если бы он хотел жить нормально, он бы жил. Кто-то падает и поднимается, а кто-то предпочитает валяться дальше. Плыть по течению, ждать погоды у моря, потом и вовсе пускаться под откос... и давать прошлому отравлять своё настоящее. Он не знает, что ему нужно. И, кажется, никогда не знал.

А София? Она просто душевнобольная. Кого такая женщина может сделать счастливым? Одни только раны... Себе и ближнему... Ты будь со мной, а не то я тебя изведу! Это нормально? Это правильно?

Самое жуткое, что в этом фильме все женщины показаны тронутыми. Правда. Мне было страшно. Именно за такие проявления Библия и называет женщин злом.

И ещё. Хоть убейте, не понимаю, зачем эти уродливые реплики на сексуальную тему, то и дело возникающие по ходу повествования. Что они дают зрителю?

'Пожалуйста, трахни меня! Я так возбуждена, что у меня болят яичники!'
'Не хочешь полизать мою п***?'
'Я мастурбировала, думая о вас.'

Лично меня от такого коробило. Есть раскованность, а есть распущенность и беспардонность. Первое сексуально, второе - омерзительно.

Я всегда остаюсь немного неудовлетворенна, если в истории нет секса. Здесь его хватает. Но знаете... это тот случай, когда лучше бы его не было. Когда люди сильно любят друг друга и занимаются сексом - это здорово. Или они не влюблены друг в друга, но сексом занимаются с любовью. Такие сцены возбуждают, будят спящую чувственность... вовлекают зрителя. 'Прошлое' же снова разочаровывает - секс здесь столь же нелепый, сколь и диалоги, а иногда и вовсе доходит до уровня скотства. Это стало последней каплей.

Уверена, что львиная доля положительных рецензий здесь просто из-за любви к прекрасному Берналю. Он хороший актер. Я это знаю. Но фильм он не спасает. Потому что сценарий гнилой. Герои не вызывают ни симпатии, ни уважения, ни сопереживания. От драмы здесь только музыка. За неё и отдаю единственный балл.

1 из 10

27 ноября 2010 | 12:56
  • тип рецензии:

После просмотра фильма прочитала рецензии и удивилась. Многие нашли в этом фильме какие-то романтические и философские вещи. Я же нашла примитив, так скажем старую песню о главном. Женщины-зло, мужчины-заплутавшие барашки, к какой женщине попадёт такова и будет его судьба. Банально, пресно, женоненавистничество порядком поднадоело. Тема замусоленная.

Главный герой фильма «потеряшка» и каноническая жертва абьюзера. Кстати, провалы в память и его депрессия- типичная реакция психики на абъюз. Он мечется от одной женщины к другой, пытаясь по сути спастись от бывшей, преследующей его и обрести в конце концов себя. Но от созависимости не уйти. Актрису подобрали удачно- хищное лицо идеально вписывается в образ. В целом вся эта история банальный пример треугольника Карпмана, если бы не сцены со сходкой «женской взаимопомощи», где женщины буквально готовы на всё лишь бы затащить мужика в свои сети. Фильм банален, но отчасти правдив.

5 из 10

за актеров

22 августа 2020 | 22:42
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: