К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Довольно больное воображение у этих французских хоррормейкеров и мастеров триллеров. Но надо отдать им должное, умеют ребята напрягать и жонглировать на грани. Картина 'Месть не рождённому', в прокатах нескольких стран дублированная как 'Внутри', производит весьма 'чреватое' впечатление. От чего очень трудно составить общее мнение и вынести свой вердикт. Назвать фильм плохим не могу, ибо это будет несправедливо по отношению к создателям сего опуса. Всё таки, фильму удается влиять на зрителя своим готическим антуражем. Но как самым главным изъяном фильма, можно обозначить некую расплывчатость в жанровых пределах. Если вам что-то говорят такие названия как 'Зловещие мертвецы', 'От заката до рассвета', 'Возвращение живых мертвецов' (или более ранние работы, выпущенные в середине ХХ века), то вы хорошо знаете, что подобные проекты сформировали определённое направление и так называемый поджанр. Таким образом, выходили сотни картин, подражающих своим более известным собратьям. Что характеризовало этакие картины, именуемые среди простых людей вроде меня 'ужастиками'? Чёрный юмор, откровенные сцены расчленения, фантастика, возможный подтекст или же политический месседж обществу. Так вот, 'Месть не рождённому' каким-то образом умудряется перенять всего понемногу из всех существующих поджанров, завернув всё в обёртку драмы.

В своё время, мне доводилось иметь дело с жёстким психологическим триллером режиссёра Паскаля Ложье 'Мученицы', который в конечном счёте разочаровал меня своей нелепой развязкой. Хотя потенциал у того фильма был очень велик. Но одно резкое спотыкание повело всё на дно. 'Месть не рождённому', по концепции гораздо слабее, но некая душевная родственность между картинами есть, надо признать. В обсуждаемом фильме, сюжет держится в тугой фабуле. А финал и вовсе заставляет человека разводить руками.

Львиную долю хронометража занимает борьба за жизнь беременной женщины Сары. В попытках максимум порезвиться и показать изощрённые убийства в крупных планах, создатели в глухую мочат каждого персонажа, которому не посчастливилось иметь место в этой истории. Особым успехом у девиантного убийцы, пользуются большие ножницы, которые будут протыкать головы и руки. Кровопролитие продолжается до последнего момента. Обстоятельства показаны весьма убедительно, но вот логики и рациональности маловато, для серьёзно настроенного и мотивированного фильма. Аргументы у психопатки, которая безжалостно кромсает полицейских и одного невольного участника случая (которые всего лишь пушечное мясо, на пути к расправе с Сарой), весьма веские. Но вот только объясните мне глупышу, почему ни одному из этих, как мы видим, опытных полицейских (они даже не рядовые патрульные) и по крайней мере боевых с виду мужиков, не пришло в голову нормальное решение проблемы? Ни один из них не смог адекватно среагировать на ситуацию. Один безалаберный, другой в панике не знает как помочь пострадавшей, третий вообще непонятно что хотел сделать... Они тупо умирают от рук женщины среднего возраста, которая если и способна завалить нормального мужика, так только в постель (шутка). Основные действия происходят в квартире, где Сара с малышом в утробе, мечется от одного места к другому, лишь бы не попасть в руки этой роковой чёрной дамы и как-нибудь выжить в этом адском 'massacre zone'.

В итоге: другому, менее качественному фильму, я бы без сомнений поставил жирную тройку за такую выстроенную цепочку. Но фильм спасает: 1) Очаровывающая и возбуждающая своим 'экстримом' чёрная дама. Такая опасная, роковая, вызывающая, безумная до сладкой боли и страсти. Чем-то напоминает чёрную Мамбу; 2) Атмосфера и неплохой съемочный процесс; 3) Готика и летальность. Трагедия на фоне ощущения какой-то содомии (выражаясь образно). Не рекомендую психически неустойчивым, зрелище не для слабонервных. И да, спасибо за внимание..

6 из 10

24 января 2016 | 23:12
  • тип рецензии:

Эстетика gore - сверхжестокого направления хорроров, опирающегося исключительно на изощренный промискуитет членовредительств с самыми разными соусами и ракурсами, порциями и пропорциями - в классическом его понимании, во всяком случае, едва ли подразумевает что-то большее и значительное, чем насилие ради насилия, умноженного во сто крат на физиологичность вызывающе тошнотворного уровня порой вкупе с осознанной алогичностью художественного пространства той или иной кинокартины, эксплуатирующей самые яркие и броские кровавости. Gore и сопутствующий ему splatter своей природой стихийности со скрупулезной точностью собственных координат вписывается в избыточные, китчевые киновселенные бэшного кинематографа, в которых даже невнятное моралите не обязано существовать, а если оно и есть - только для галочки, для некоего сумбурного оправдания, для осмысления обессмысленного потока сознания в грязном мясном цеху, на латунных блестящих крюках которого висят обезображенные трупы; лишь пресловутые витийствования жестокости, рваный синтаксис и обсценный глагол кинослога наипримитивнейшего и наипротивнейшего уровня.

'Внутри' aka 'Месть нерожденному' 2007 года - дебют французского дуэта режиссеров Александра Бустильо и Жюльена Мори - непривычно лощенный стилистически пример европейского gore, на фоне не лишенного ноток гротеска американского отличающегося крайней степенью сумрачности и безнадеги. Тем примечательнее кажется 'Месть нерожденному' в этом общеупотребительном жанровом контексте не столько своей мясной начинкой и количеством жестоко убиенных за минуту экранного времени (с этим все по доброй традиции в полном порядке), сжатого до пределов, сколь тем, как преподнесена эта очевидная форма, в gore всегда превалирующая над каким бы то ни было содержанием. Не скажешь, что 'Мести нерожденному' присуща изысканная вязь кинописьма или излишняя погоня за психоделической рефлексией вслед за главной антигероиней, загадочной женщиной в чёрном с психопатическим блеском в глазах и холодными переливами стали ножниц за пазухой, но определённый крен в единовластие визуального и аудиального в картине наблюдается. Мясо остается мясом, однако снятым с патологическим вкусом и желанием вызвать пресловутое отвращение при минимуме выразительных методик взаимодействия; камерность фильма лишь еще пуще усиливает эффект тотальной апокалиптичности, скрадывая и некоторую сценарную кустарность 'Мести нерожденному'. Мрачная, местами доведённая до двухцветности картинка с диктатом чёрного и кроваво-красного с первых кадров, облаченных в хитон депрессивного саундтрека композитора Шанфро, усыпляющая до состояния коматозности манера операторской съёмки Лорана Бареса в начале ленты далее прерывается резким монтажом Бакстера не саспенса ради, но ощущения нескончаемого кошмара этой кровавой бани. Финал здесь предрешен, а экзистенциальные метания обрублены по локоть и утоплены в кислоте зверских смертоубийств, не бесцельных тем не менее.

В своей картине, которую можно определить и как чисто женский хоррор, Бустильо и Мори выворачивают наизнанку главное предназначение женщины - материнство, раскрывая болезненную природу этого инстинкта через призму мести. Сюжет фильма прозрачен и не нуждается в дополнительных подтекстах: все просто - новая жизнь должна родиться, даже если во имя её и во имя собственного желания стать первоматерью придётся совершать немыслимое. И для героини Беатрис Даль нет никаких табу на пути к осуществлению цели своего бытия, тем паче ещё она усилена хладнокровной мстивостью, что вовсе стирает все грани между гуманностью и бесчеловечностью. Её мотивы понятны, хотя и в контексте ленты спорны и провокационны, но именно эта женщина в чёрном одеянии толкает Сару саму к совершению нескольких противоестественных преступлений, в первую очередь матереубийства, уравнивая таким образом себя и её, в глазах своих делая Сару ещё худшей и не имеющей уже никакого права вынашивать невинного дитя. Тем более, что заметно, что авторская позиция лежит отнюдь не на чаше весов Сары, имя которой подспудно символично, хотя бы из-за неслучайного наличия финального кадра, в котором безымянная психопатка уподобляется Богородице с младенцем. Окровавленной Богородице с младенцем в купели насилия и мук, но для Бустильо и Мори в таком беспросветном финале нет ничего удивительного или предосудительного. Как и 'Развод' Олафа Иттенбаха, вышедший в том же 2007 году, 'Месть нерожденному' видится своеобразной бытовой мясорубкой, фундаментальной причиной которой стала чрезмерная тяга к реализации собственного материнства, пиковое стремление защитить или получить своё потомство, даром что цена всего этого неимоверно высока.

06 ноября 2015 | 00:28
  • тип рецензии:

Так как я в основном смотрю только новые фильмы, то очень часто, встретив заинтересовавший меня фильм, иду по фильмографии его создателей задом наперед, от последних фильмов к первым. Вот и с «Местью нерожденного» Бустильо и Мори получилась такая же история. Приглянулся недавний «Среди живущих», и я за день просмотрел все три полнометражных картины этих режиссеров.

Пару раз встречал упоминание об этом фильме, как о «культовом», «знаковом». Считается одним из самых безжалостных ужасов во Франции. Почему так? Не знаю. Лично я ничего, что могло бы соответствовать понятию «знаковое», не увидел. Обычный средней руки триллер о помешанном убийцы. Создатели попытались завязать интригу, скрыв его мотивы, но они без видимой сложности угадываются почти в самом начале. Кроваво. Жестоко. С этим я спорить не буду. От вида финальной сцены на лестнице хочется отвернуться от экрана. Только подобных фильмов можно не один десяток набрать, не особо утруждаясь, и чем «Месть нерожденному» лучше них мне непонятно.

Кроме того, происходящее лишено какой бы ни было логики. Я не буду говорить про неубиваемых героев, на месте которых обычный человек давно бы лежал при смерти, а не дрался. Все действия персонажей подчинены только одному – попасть под ножницы злодейки. Одна простая, обыкновенная женщина без малейшего труда отправляет на тот свет несколько мужиков-полицейских. Это не признак хорошего фильма, и я в подобное совсем не верю.

Да и просто скучен этот фильм. Не хватает драйва, саспенса. На одном чувстве отторжения от экрана и кровавых ранах далеко не уедешь, что данная работа и показывает.

13 апреля 2015 | 13:38
  • тип рецензии:

«Мой ребенок, мое дитя, наконец-то, никто не заберет его у меня, никто не причинит ему вреда, никто!»

«Месть нерожденному» - французский, жесточайший и кровавый хоррор, который я посмотрел уже не один раз. Один из самых любимых фильмов ужасов, я бы даже сказал - один из самых безжалостных, просмотренных мной. Франция меня всегда поражала своими фильмами, все они буквально пропитаны жестокостью, литрами крови и великолепной актерской игрой. Данный фильм не рекомендуется детям младше 16 лет, людям со слабой психикой, и, естественно, беременным женщинам, им его категорически запрещается смотреть, если вы беременна - не смейте включайте его в течение девяти месяцев, не смейте! Этот фильм исключительно для любителя, а я - любитель.

О чем же нам повествует кино? Давайте коротко с ним ознакомимся.

Страшная авария. Смерть мужа. Одинокая вдова с ребенком в животе живет в надеждах, что все у нее в дальнейшем будет хорошо. И ей, действительно, очень повезло, что она не потеряла своего первенца. Самое удивительное в сюжете то, что благодаря главной героине пострадала другая, которая все-таки рассталась со своей родной кровью, ребенок был ей бесценен, он был ее жизнью. Это можно понять только по одной реплике героини на самой первой минуте фильма, которую я выше написал.

Наш мир устроен очень интересным способом. Некоторые прощают даже самые страшные поступки, некоторые ненавидят всю жизнь, некоторым просто наплевать, а некоторые мстят... Мстят с адской жестокостью и злостью, которую не передать словами, мстят безумно и мучительно. Существо, которое было когда-то человеком, превращается в страшнейшего монстра, который жаждет крови, мяса, мучения и не остановится на своем пути. Это новое существо уже не думает о последствиях, оно мысленно идет к своей ужасной цели. Оно теряет все человеческие качества, человеческую сущность. Лично для меня, месть - очень страшное слово, от которой кровь стынет в жилах, особенно в этом фильме. Описать эту месть невозможно, это нужно просто смотреть.

Фильм про мощнейшее противостояние по-настоящему сильных женщин. Зритель весь фильм сидит в состоянии шока, погружается в эту очень жуткую атмосферу. Некоторые сцены, я бы сказал, через чур бесчеловечные, бесчувственные, зверские, дикие, варварские. Но мне это почему-то нравится, именно этим фильм и отличается. Смотрится он на 1 дыхании и вызывает огромное количество эмоций, ибо смотреть его спокойно невозможно даже самому «пофигистическому» человеку в мире.

Главная героиня у меня вызвала просто восторг! Во-первых играла она прекрасно, очень убедительно, такое ощущение, что весь этот кровавый беспредел происходит с ней на самом деле, вжилась в роль. Ее было очень жалко, потому что она беззащитна вдвойне, она беременна, дать отпор такой девушке намного тяжелее, чем любой другой, но она пытается выжить и при этом сохранить жизнь человеку у нее в животе. А сделать это хрупкой, бедной девушке очень сложно, практически невозможно, но она так просто не даст себя убить, главная героиня очень храбрая, она будет бороться за себя и свое дитя до последнего. Злодейка тоже сыграла отлично, одно ее лицо говорит о том, что эта роль именно для нее. Так что к актерской игре претензий просто быть не может.

Несмотря на то, что фильм мне, безусловно, понравился, одну сцену я все-таки до сих пор не понимаю, и вряд ли когда-либо пойму... Это сцена восстания полицейского из мертвых и превращения его в слепого зомби. Я просто не понял, к чему она вообще нужна, как-то бредово вышло и совсем нелогично. Эта сцена неуместна в фильме, ее нужно было убрать все-таки.

Хотелось бы еще сказать пару слов о французском кинематографе, а точнее - о хоррорах. У меня совсем немного любимых фильмов, их всего двенадцать или тринадцать, но в этот список входят аж четыре французских фильма. «Мученицы», «Кровавая жатва», «Граница», «Месть нерожденному». Если вы фанат подобных фильмов, то вам однозначно нужно смотреть «Месть нерожденному».

Что ж, пора подвести небольшой итог по поводу этого фильма в целом. Фильм «Месть нерожденному» - один из самых кровавых и жесточайших фильмов. Он является особенным, у него не ординарный сюжет, у него имеется своя изюминка. Он безумен, такого сумашествия и хауса я не видел довольно давно. А музыка... Музыка тут просто с ума сводила, она взрывала мозг и являлась дополнением к тому ужасу, что мы и так имеем.

Фильм далеко не глупый, бессмысленный трэш с кучей крови, ни в коем случае. Данное кино просто показывает жестокую реальность, которая может случиться с каждым. Вот что я называю настоящим фильмом ужасов, потому что он реалистичный. Также, хотелось бы отметить очень низкий бюджет фильма, совсем ничтожный, но несмотря на это, фильм снят качественно.

Все ошибки людей могут быть наказаны, ты не знаешь с кем или с чем ты можешь столкнуться, ибо все люди, как я уже выше сказал, разные. Поэтому каждый день, прожитый тобой, должен быть осторожным, потому что последствия могут быть самими ужасающими.

10 из 10

06 сентября 2014 | 18:39
  • тип рецензии:

Знаете, что такое 'завораживающая жестокость'? Это когда смотришь фильм и не видишь ни крови, ни ужасающего насилия - ты поглощён этой атмосферой, ты готов провести много часов, сидя перед экраном и наблюдая за происходящим. Это неслыханная жестокость, прикрытая множеством положительных для фильма качеств.

Ну, начнём с того, что это Франция. Мне доводилось смотреть много французских фильмов, и большинство из них - истинные шедевры. И данная картина, как ни странно, попала в их число.

Это ни в коем случае не трэш. Да, он мог бы им быть, если бы сняли его не те режиссёры, звучала не та музыка и играли не те актёры. Как мне показалось, всё в этом фильме безупречно, и даже насилие подано как-то... изысканно. Так что поклонникам трэша смотреть, конечно, можно - но это будет совершенно не то кино.

Далее. Как выразился один из ораторов, 'ужас фильму придаёт беременность главной героини'. Золотые слова! И вправду, ведь на этом факте построен не только сюжет всего фильма, но и его 'двойное дно'. Страх за ребёнка вынуждает героиню держаться, не сдаваться и бороться прежде всего не за свою жизнь - за жизнь своего дитя. Это уж точно не оставит зрителя равнодушным.

Наверняка, прочитав рецензии, вы подумаете, что это кино жанра 'рвота'. Как бы ни так! У меня, к примеру, отвращение вызвала лишь одна из самых последних сцен. Всё. Как я написала выше, эта 'завораживающая жестокость' не даст зрителям побрезговать и нажать на паузу.

10 из 10

16 февраля 2014 | 14:34
  • тип рецензии:

Решил сегодня пройтись по ужастикам.

К французским фильмам до сегодняшнего дня относился нейтрально, особенно к ужасам. Когда наткнулся на этот фильм с очень небольшим бюджетом, то не ожидал увидеть ничего интересного, но сразу поменял мнение после первых минут фильма. Он очень качественно снят несмотря на его мизерный бюджет. Мне нравятся фильмы с большим количеством крови и глубоким, завуалированным смыслом. По этому смотрел его с большим удовольствием. Это яркий пример хорошего сплэшера: безумная маньячка, которая пытается отнять ребенка, который находится в животе у нечастной вдовы, уничтожающая самыми садистскими способами все на своем пути. Полицейские, которым тоже придется несладко, очень много крови и различных увечий.

Актеры играют довольно реалистично, однако местами ведут себя наивно. Например во время эпизода с вдовой и ее матерью. Это подтверждает, что человеческий мозг крайне самоуверен. Фильм показывает нам, что глупость и наивность могут привести к серьезным последствиям. Фильм затягивает стремительным развитием сюжета, и его поворотами, а таже своей, мягко говоря, неординарной развязкой.

Из этого следует такой силлогизм: фильм подходит не всем людям, из-за большого количества насилия, но те кто сможет понять и 'переварить' показаное на экране, получит море удовольствия. Если вы любите сплэшеры с большим количеством крови и затягивающим сюжетом, то данное творение вам понравится.

Приятного просмотра.

9 из 10

17 декабря 2013 | 01:00
  • тип рецензии:

Членовредительство как цель, средство и единственный смысл всего происходящего. Или как баба с ножницами и спицей всех убила.

В этом фильме есть напряжение, но это исключительно напряжение подробной фиксации чужой боли, даже не боли, - герои ее не чувствуют, они спокойно ходят и дерутся с дырками в туловище, - здесь скорей фиксация расчлененки, физиологии. Но эксплуатацию на крови как стилистику никто не отменял, но и для нее есть свои рамки, законы, а главное смыслы ее оправдывающие. Но со смыслами и профессией (драматургией, режиссурой) – здесь большие проблемы.

Герои существуют в своих капсулах, пересекающихся только, чтобы выдать очередной фонтан крови. Они не только не имеют личных историй, мотиваций и банального чувства адекватности ситуации во имя самосохранения, но у них банально плохо со слухом, глазами и реакциями, а у полицейских еще и с профессией, прям как у режиссера и сценариста. Понятно, что это сделано в угоду выбранной конструкции событий, но после n-ого убийства это начинает раздражать, не говоря уже о маразмах всем этим порожденных, кстати, мстящих сюжету.

Другая крайность - режиссура и развитие/разведение сюжетных линий. Если в начале авторы еще пытаются нагнетать и придумывать (сон с кошкой), то, приступив к “кромсанию”, бросают это глупое занятие, к финалу скатываюсь в откровенный трэш и оживающим полицейским.

Конечно, ожидаешь развязки, некого оправдания если не происходящего, то хотя бы стилистики его, ну или эффектного поворота, отвлекающего от размышлений об этом, но нет, финал тут катастрофичен в своей провальности/банальности. Он фактически и не придуман. Ведь и так понятно, что все должно быть связанно с первой сценой аварии, но чтобы это было так примитивно, без выдумки, без вдохновенья – не ожидаешь. Да и непонятно до конца, что же там собственно произошло.

В итоге получился кровавый, натуралистичный и довольно слабый ужастик, который эксплуатирует почти животное чувство страха перед гибелью потомства и спекулирует на банальной человеческой брезгливости. Но с таким же эффектом, можно посмотреть реальную съемку операции кесарево сечения, правда.

4 из 10

06 октября 2013 | 01:23
  • тип рецензии:

Случайно наткнулся на неизвестный мне французский кинофильм “Месть нерожденному”, решил посмотреть его, что же получилось?

События в фильме разворачиваются через четыре месяца после того как беременная девушка Сара и её муж попадают в ДТП. Увы, любимый муж погибает, но Сара и ребенок уцелели, остались только шрамы на лице. Сочельник, доктор назначает роды на завтра. Сара договаривается со своим боссом-журналистом на 7 утра, чтобы он довез её к больнице. Беременная девушка хочет побыть одна, и прогоняет свою мать. Звонок и стук разбудили Сару, она идет к двери, но женский голос пугает её. Сара вызывает полицию, так как незнакомая женщина уже находится за её окном, и бьет по нему. Женщина исчезает…

Замечательный триллер, события картины захватывают с первых минут. Операторская работа даёт зрителю эмоционально прочувствовать боль всех персонажей. Актеры хорошо подобраны и вжились в свои роли. Один минус есть - это неправдоподобность некоторых действий героев. Рейтинг КП незаслуженно маленький, но фильм мне понравился, он не страшный, так что всем советую его посмотреть! Авторам, большое спасибо!

7 из 10

28 мая 2013 | 21:36
  • тип рецензии:

Дикость.

Звучит довольно банально, но другого наиболее подходящего слова для описания этой ленты найти не могу.

Если первая половина фильма ассоциировалась с твердым белым квадратом и множеством галактик тонких нитей, то вторая часть полностью погрузила в некую темно коричневую материю, покрытую черными точками.

Как сказал один из персонажей фильма, первые роды самые тяжёлые и оказался неимоверно прав. По крайней мере в данном случае.

Что касается беременных женщин и насилия, то для меня это одна из самых больных тем. При одном только виде как на экране хотя бы мало-мальски плод беременной женщины получает повреждение (она оступается и падает со ступенек или какой-нибудь больше чем просто неадекватный мужчина бьет женщину в живот), то все внутренние органы сжимаются и глаза непроизвольно сами закрываются лишь бы не видеть мучений бедной женщины. И то, что я смотрел на протяжении 75 минут являлось как-раз этим самым случаем, описанным мною выше. Только изощреннее до такой степени, насколько могут додуматься два 'офранцуженных' на всю голову режиссёра.

Немалую роль в создании тяжелой, даже сказал бы свинцовой, атмосферы играет музыка. Это не просто аксессуар на фоне картины, а вполне живой элемент, как и герои фильма. Очень здорово получилось передать эмоции и боль с помощью музыки. Это надо видеть. И слышать, разумеется.

Естественно, актёры не подвели. Всё по-настоящему кошмарно. Даже щёлочка между зубов Беатрисы Даль зловеще играла на камеру.

Жуткое, мрачное, атмосферное, волнующее, интересное, одним словом, очень французское кино. Не удивлюсь, если в скором времени появится отдельный жанр.

Любителям подобного и неуверенным в себе беременным женщинам к просмотру рекомендуется. (Про вторых шучу)

8 из 10

22 октября 2012 | 03:00
  • тип рецензии:

Фильм ужасов 'Месть нерожденному' 2007 года я решил посмотреть исключительно из-за большого интереса к европейским хоррорам в целом и французским в частности. На фильм особых надежд я не возлагал, но картина произвела воистину ошеломительное впечатление.

В центре сюжета фильма находится молодая женщина Сара (Эллисон Паради), которая, будучи беременной, стала виновницей автокатастрофы. Это событие вскоре приведет Сару к самому жуткому кошмару в ее жизни. Оригинальный и нетривиальный сюжет, лишенный шаблонов, делает картину настоящим бриллиантом в жанре хоррора.

Режиссура Александра Бустилло и Жюльена Мори в картине очень атмосферная и жестокая. Сцены жесткого насилия, которых в фильме очень много, сняты оператором Лораном Баресем крайне реалистично и эффектно. Уровень напряжения в ленте достигает невыносимых высот, конечно, ближе к финалу, но при этом весь фильм пропитан страхом и сюрреалистичным кошмаром.

Актерская игра Эллисон Паради и Беатрис Даль в фильме находится на высочайшем уровне. Помимо необычного сюжета и обилия жестоких сцен фильм стоит посмотреть и ради прекрасной игры двух французских актрис.

Нагнетает атмосферу в фильме и саундтрек Франсуа Эда. Этот электронный мотив еще больше усиливает эффект неожиданности в фильме и он долго не выходит из головы.

Безусловно, фильм 'Месть нерожденному' рассчитан лишь на поклонников хорроров, которым я рекомендую этот по-настоящему страшный и неприятный фильм. Беременным и несовершеннолетним картину лучше все-таки не смотреть.

10 из 10

27 июня 2012 | 12:03
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: