К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Слэшер - это чисто американское изобретение, такое же прекрасное, как и Chavrolet Camaro SS 1969 года. И особенно отрадно видеть, когда Старый Свет умудряется пойти дальше в не самом привычном для него жанре, а именно - улучшить его.

'Месть нерожденному' (в оригинальном переводе - просто 'Внутри') является редчайшим случаем, когда арт-хаус и низовой жанр находят друг друга. В картине Бюстилло/Мори типичная расчлененка гармонично переплетается с мощным саспенсом, а реки кетчупа - с эффектной операторской работой (сцена, когда героиня Паради зажигает сигарету - шедевр).

Сюжет фильма прост, количество персонажей ограничено, но это не мешает с затаенным дыханием и круглыми глазами следить за происходящем на экране.
Актерская игра оставляет самое приятное впечатление. Все детали фильма точно выверенны, чтобы максимально погрузить зрителя в атмосферу кровавой безысходности: музыка, видеоряд, диалоги вначале, 'молчаливые' сцены... Фактически, первые 15 минут отданы для того, чтобы зритель слился с бэкграундом картины. После этого нажать на Pause уже невозможно...

Да, это кино нарушает все мыслимые каноны слэшера, кроме расчлененки, но это оправдано концепцией фильма. 'Смерть нерожденному' - прекрасный и ужасный мутант, Дориан Грей, каким его мог бы нарисовать Гигер. Кровь, проткнутые конечности, вырезанные младенцы и даже трахеотомия чередуются с интереснейшими операторскими и монтажными фишками, зубодробительной психологической подоплекой и серьезной драмой.

Как ни рассуждай, 'Смерть нерожденному' - это серьезное кино, рассчитанное скорее на любителей арт-хауса, нежели на поклонников слэшеров. По своей эмоциональной окраске, по её глубине, эта лента может дать фору любой драме Альмодовара, Иньярриту или Бергмана.

Итого: безупречный коктейль из хоррора и арт-хауса, оригинальный, точный, отсекающий конечности. Если это не 10 из 10, то я - Венсан Кассель (без усов).

08 декабря 2008 | 09:53
  • тип рецензии:

Посмотрев не так давно трейлер к новому творению Александра Бустилло и Жюльен Мори «Мертвенно-бледный», я сразу вспомнил их первую мрачнейшую работу с дурацким русским переводом «Месть нерожденному», которую следует представлять куда более простым и понятным названием «Внутри». Собственно, именно на нее мне и захотелось написать рецензию. Смотрел это кино я уже достаточно давно и вряд ли когда-либо еще пересмотрю (ну, кто знает), но свои впечатления не забуду никогда!

Первое, что бы мне хотелось сказать: данный фильм как раз актуально смотреть в новогодние праздники, ибо весь демонстрируемый на экране кошмар будет происходить в ночь перед новым годом! Естественно, такая рекомендация относится только лишь к закаленным фанатам хоррорам, поскольку далеко не каждый человек сможет спокойно выдержать то, что предстоит увидеть и ощутить зрителям на протяжении всего времени просмотра.

«Внутри» удалось создать какую-то невообразимую, до предела раскаленную кричащую атмосферу, ужасающе и по максимуму бьющую по нервам, вызывающую у меня шок и паралич в прямом смысле этого слова. Знаете, я сильно уважаю те фильмы, в которых очень сочно и правдоподобно получается показать эмоции героев, их терзания, переживания, когда демонстрируемый эмоциональный накал как будто переходит с экрана в реальную жизнь, и ты полностью погружаешься в него и не можешь оторваться. В особенности это относится к хоррорам, а еще больше я ценю, если яркие эмоции демонстрируются в по-настоящему серьезных и реально страшных, оцепеняющих картинах! Понятия не имею, как создателям удается достичь такого взрывающего голову, задевающего душу стрессового пика, и за это я ими безумно восхищаюсь. «Внутри» - это как раз один из тех ярких примеров, когда ты медленно погружаешься в глубокое оцепенение и долго не можешь выйти из этого раскаленного состояния.

Вообще, если вы смотрели «Мучениц», то по испытываемым ощущениям данная картина к ним весьма близка, но все же до той крышесносящей и выворачивающей наизнанку душу атмосферы все-таки не дотянула (а может, и слава богу!). Главной героиней тут является одинокая девушка, находящаяся на последнем месяце беременности. Собственно говоря, именно ей и предстоит пережить весь невообразимый ужас и боль, которые будут твориться на экране. Этим создатели уже перечеркивают запредельную черту: наблюдать за страданиями и мучениями женщины, которая вот-вот должна родить ребенка, будет вдвойне невыносимо! Ей итак нелегко передвигаться в таком положении, а тут еще откуда ни возьмись объявляется бесшумная как тень психопатка, непонятно из-за чего преследующая несчастную жертву.

Ближе к финалу интрига маниакальной жестокости нежданной соседки будет раскрыта, что не могло меня не обрадовать! Тем самым, концовка ярко продемонстрировала, на какие безумства способен пойти человек, потерявший все, что ему дорого, утративший смысл своего существования, что-то единственное и сокровенное, что он ценил больше всего в своей жизни. Другими словами, мотивы представленного кровавого насилия будут, на мой взгляд, в достаточной степени раскрыты! Утратив самую важную и желанную ценность, вместе с болью, отчаянием пришло абсолютное хладнокровие, равнодушие и непримиримая жажда к мести. Никаких лишних эмоций, сострадания, сочувствия, есть лишь одно единственное стремление, одна единственная цель – забрать то, чего тебя лишили, получить это любыми способами, при этом не важно, сколько будет пролито крови, сколько человеческих судеб будет загублено! Главное – это результат, к которому черная бестия будет идти до конца, не обращая внимания ни на что!

Актерская игра поразительная! Основное внимание, конечно же, забирают на себя главная героиня и преследующая ее ведьма в черных одеяниях. Как я уже говорил, основной плюс данного хоорор-шока – это эмоции, эмоции и еще раз эмоции! Им веришь, сочувствуешь, а также буквально сам ощущаешь внутри себя весь творящийся на экране беспредел, и как будто сам оказываешься закрытым в этой измазанной кровью ванной! Главная героиня Сара смогла очень мощно и достоверно показать испытываемый шок и неожиданный ужас, а также неиссякаемую волю к жизни, силы бороться за себя и за своего ребенка. С течением времени нервы уже не выдерживают, организм ослабевает, но она снова пытается подняться и во что бы то ни стало спастись! Образ гостьи-маньячки получился просто бесподобным! Таинственная мрачная чертовка, не знающая чувства жалости и ни за что не отступающая от своих безумных намерений!

Вообще, фильм сам по себе нереально жестокий, безумно мрачный и безрадостный! Каждый эпизод, каждая сцена пропитана какой-то депрессивностью, безвыходностью, замкнутостью пространства. Кровью будет измазано практически все, что попадется в кадре! Конечно, стоит упомянуть, что впечатлительным зрителям смотреть это однозначно не стоит, а уж беременным в особенности даже и близко не подходить! Но, знаете, жестокость жестокости рознь. Хоть и в фильме присутствуют сцены насилия, кромсания плоти и пускания крови, они, тем не менее, не вызывают чувство отвращения и какого-то невероятного пренебрежения, а помогают усилить мрачную обстановку действия и погрузиться в кровавый беспощадный хаос. Другими словами, все увиденное мною на экране не представляет собой какую-то бешеную и бессмысленную мясорубку, заставляющую закрывать глаза, чтобы не лицезреть чрезмерно преувеличенный визуальный шок, а именно окутывает своим напряжением, кровожадностью, заставляя испытывать беспокойство и дрожь по всему телу, не давая взгляду оторваться от монитора!

Ну и пару слов о финале! Я не знаю, как бы лучше охарактеризовать то, чем эта картина закончилась. Могу сказать, что вам лучше заранее морально подготовиться, ибо самая впечатляющая и самая брутальная кровавая сцена произойдет именно в самом конце. После нее я сидел в таком эмоциональном потрясении, что это и не передать словами! Сразу возник вопрос: а что будет дальше?... Для чего это? Как я уже выше отмечал, человек, потерявший смысл своей жизни, уже не ведает, что творит! Ощущения абсолютной безнадежности, отстраненности от реального мира и вообще сгнивания всего хорошего и позитивного. Самый последний кадр надолго врезается в память!

Итог. Мощнейший хоррор, от которого мурашки бегут по коже, и дыхание периодически прерывается с каждой последующей сценой, вводящей зрителя в оцепенение! Невероятно жестокий, депрессивный, мрачный, окутывающий гниющей и дрожащей атмосферой, а также чертовски сильно передающий все тревожные неуравновешенные эмоции героев так, что я буквально застывал от испытываемого напряжения, теряя возможность двигаться. Впечатлительным и, особенно, беременным не смотреть! Концовка своим настроением «взорвала» мне мозг и оставила какой-то негативный след, поэтому из-за нее я оценку на один балл снижу.

9 из 10

08 января 2012 | 21:03
  • тип рецензии:

Этот французский фильм-ужасов в какой-то степени предвосхитил 'Мучениц'. Насилие ради насилия. Драматические истории и сопливые флешбеки отходят на задний план. Садимся в кресло перед экраном - умные (не факт) дяди сняли фильм, который будет пугать. По крайней мере, если не сюжетными завихрениями, то потоками крови и количеством проткнутых ножницами частей тела.

Не трудно догадаться, что это придётся не всем по вкусу. Дотошные зрители дальше вышеупомянутых литров крови не посмотрят, а отсутствие полноценного сюжета и подавно отобьёт аппетит. Но вы же не такие, да? Как говаривал один из персонажей 'Третьего поколения' Фассбиндера: 'Кино - это 25 кадров лжи в секунду'. Так почему бы не расслабиться и 'немножко' попугаться.

По-моему, главное для фильма-ужасов - это атмосферность. А тут этого однозначно в достатке. Мрачная картинка, гнетущая музыка, страшные француженки. На втором месте стоит умение создателей нагонять ужас. И тут они тоже хорошо постарались. Жестокие убийства, избиение беременных, кесерево сечение тупыми ножницами. И другие радости.

Касательно сюжета. Вступительный эпизод настолько сумбурный, что интрига сохраняется до самого конца. Как принято во французских хоррорах повествование обрывается не там где ставятся все точки над 'ы', а немножко раньше. Чтобы ошарашеный зритель еще минут пять смотрел вялотекущие титры.

Смотреть или не смотреть? Если вы готовы целый час смотреть как одна тётка будет мучить другую тётку, экран будет заливать море крови, а насилия и жестокости хватит ещё на два 'Хостела'. То однозначно 'Да'. Ну а если нет, то не смотрите.

05 сентября 2010 | 22:07
  • тип рецензии:

В целом, конечно, фильм не шедевр. Это всего лишь история о мести.

Но снято отлично. От крови, которая хлещет фонтанами, можно захлебнуться.

Первые пол-фильма откровенно подсыпаешь - медленно развивающийся сюжет не предвещает ничего страшного. Но уже с середины начинается в прямом смысле этого слова бойня.

Сара, потерявшая мужа, готовится вот-вот стать матерью. Однажды поздним вечером в ее дверь звонит незнакомая женщина. Она требует, чтобы Сара немедленно открыла ей дверь. Напуганная этим визитом, девушка вызывает полицию.

Ужас фильму добавляет состояние беременности главной героини. С огромным животом не побегаешь резво по лестнице, а каждый удар отзывается дикой болью и страхом за еще нерожденного ребенка. Если вычесть это - останется обычный проходной слешер с почти десятком трупов и лужами крови.

Количество ударов спицами и ножницами превышает предельно допустимую норму на кадр фильма, мягко говоря, не самое приятное зрелище.

Отлично справилась со своей ролью Беатрис Даль. На протяжении всего фильма она вызывает такие живые эмоции, что хочется протянуть руку через экран и, наконец, убить эту сумасшедшую стерву.

Любителям фильмов из серии 'Мученицы', 'Последний Дом Слева', 'Граница', 'Кровавая Жатва', 'Я Плюю на Ваши Могилы', 'Райское Озеро' и 'Девушка напротив' - смотреть обязательно.

6 из 10

25 февраля 2011 | 13:20
  • тип рецензии:

Своеобразный малобюджетный французский хоррор-эксперимент, представленный (закрытый показ) на суд публики на последнем Каннском кинофестивале, чтобы найти данное кино мне пришлось не мало потрудиться, но усилия оправданны с лихвой.

Сказать что фильм брутальный и в нем много жестокости значит не сказать ничего, кровь здесь льется реками, колоритных убийств за весь хронометраж хватает, напряжение держит не слабо, а финал напрочь выносит мозг и приводит в состояние шока.

Очень брутальное и неординарное кино для узкого круга любителей европейского хоррора, Клайву Баркеру однако настолько понравилось творение «кровожадных» французов что он пригласил режиссера данного творения возглавить съемочную площадку его ремейка на «Восставшего из ада».

16 апреля 2008 | 14:47
  • тип рецензии:

Есть в этом фильме что-то пугающе завораживающее, не отпускающее до самого конца. Ведь ты понимаешь, что финал расскажет откуда такая жестокость, ярость и ненависть к женщине, ждущей ребенка. Кто скрывается в темноте, в этих черных одеждах, среди страха и одиночества в ожидании 'чуда рождения'? И ответ будет самый страшный. Это не монстры, зомби и пришельцы... это человеческое уродство. Пожалуй самое страшное, что можно встретить в своей жизни.

Вывод - встречайте Рождество в кругу семьи.

8 из 10

10 июня 2009 | 00:53
  • тип рецензии:

Все в мире изменчиво, кроме одного. Настоящая мать всегда готова на все ради своего ребенка. Пусть даже еще не рожденного. Она будет биться изо всех сил, дабы сохранить ему жизнь и попытаться обеспечить счастливое будущее. Порой и ценой своей жизни. Итак, 'Месть нерожденному'.

Помимо Америки и Японии, в тройку стран-лидеров по качеству и атмосферности фильмов ужасов входит Франция. Если в Японии преобладает атмосфера, страх и ужас, а в Америке, как говорится, всего понемногу, то французские фильмы - сосредоточение жестокости, нецензурированной мясорубки и литров крови. Если американцы стараются следить за 'эстетичностью' своих фильмов, дабы оставаться в пределах допустимого рейтинга (в противном случае сборы значительно упадут - и в этом заключается катастрофа), то французы как-будто не знают или забыли о кинематографических рамках и нервах зрителя. Нет пределу жестокости, равно как и нету предела возможностям человеческой сущности. Кино не для всех. Кино обо всех.

Ближе всего к данной картине подходит термин 'арт-хаус'. Даже ужасами это назвать сложно, ибо зрелищность, музыкальное сопровождение и манера преподнесения материала слишком уж отличается от привычных, стандартных фильмов ужасов. Потому и сюжет может показаться странным и бессмысленным. Но скажите мне, разве не в этом основное отличие арт-хауса от картин остальных жанров? Каждый сам для себя решает, что же он видел на самом деле не экране. Кто-то обнаружит в сюжете глубочайшие мысли и философские изыскания, взгляды режиссера на какие-то вещи и мир. Кому-то же все это покажется лишь бредом, нелогичной цепочкой кадров. Фильм лишь создает основу, мысль же, разум и воображение человека делают остальную работу. Разные люди - разные оценки фильму.

Как бы странно это не звучало - фильм элегантен, прост и прекрасен. Основная его 'изюминка' не в актерской игре, это далеко не так, основа его - работа оператора, мастера по звуку и гримеров по спецэффектам. Всем сценам присуща некая отстраненность от мира, легкость, плавность повествования, кажется, будто все как в тумане. Размеренность, депрессивность - атмосфера обреченности и бессилия. Плюс ко всему - музыка. Даже здесь все не так. Не то, чтобы психоделика - релаксация. Брутальная, нервоиграющая. Стоит прислушаться и фильм вспыхивает новыми красками, точнее сказать затемняется. На ум приходит странная, безпочвенная фраза, точный термин увиденного. 'Бессмысленость индустриального мира'. Может быть в этом и есть философская идея фильма, если она вообще есть. И, как бы это опять не звучало странно, после такой проникновенной атмосферы, напрягающей каждую клетку мозга, сжимающей нервы, сцены безкомпромисной жестокости, морей крови и брутального трэша несут скорее расслабляющее действие, снижают напряжение. Может быть это не так, но мне, как истинному поклоннику жанра хоррор все предстает именно в таком свете. Да - бессмысленно, жестоко и противно, но почему-то так красиво и изысканно, где еще такое можно увидеть?

Плюс ко всему во время просмотра можно не обратить внимание на мелкие детали, но и они вносят свою лепту и играют немаловажную роль в написании картины. Для начала - силуэт героини Беатрис Даль, стоящий за окном и освещаемый светом дымящейся сигареты - изысканная картина, которая кажется всего лишь одним из тысяч моментов фильма. Но при этом не возникает ли какого-то чувства безысходности, отчаяния, или просто неизвестности? Мелочь - а глубоко. Сюжет может показаться более осмысленным, если обратить внимание на то, что Сара живет в доме номер '666' хоть от нас и пытались скрыть сей факт. Так что ночью в такой дом вряд ли заглянет добрая и безвредная душа. Ну и компьтерные вставки так сказать утробы и младенца - правда для меня они остались большой загадкой, может попытка придать большей драматичности или чувственности происходящему. Но явно с подсмыслом.

Повторюсь - кино не для всех. Такой фильм можно либо любить и боготворить, либо ненавидеть и презирать. И можно привести тысячи аргументов в пользу того или иного мнения. Но вряд ли обе стороны смогут хоть чуть-чуть переубедить друг друга. Но важно одно - фильм существуют, его смотрят, им восхищаются или его ненавидят. И мнение мое таково.

9 из 10

21 февраля 2011 | 02:03
  • тип рецензии:

Художественный французский фильм 'Месть нерожденному (Inside)' категорически НЕ рекомендуется:

- беременным;

- кормящим;

- остальным матерям;

- отцам со слабой психикой.

Пожалуй, остальным можно с попкорном и колой. Но только так. Иначе вырвет, французы умеют снимать безысходные брутальные 'кинокомедии'.

Поверьте фанату художественных фильмов ужасов.

А если более-менее серьезно, то...

Французы умеют стрелять редко, но метко. В жанре 'ужасотриллеров'. Уже неоднократно упоминалась 'Граница', скажем. Посмотрел. Хорошо. Этот - тоже хорошо. Обилие крови иногда сближает со слэшером или даже трэшем, но только сближает. Атмосфера безысходности - вот что главное в этом кино. Есть, конечно, момент, когда безумно беременная барышня сооружает что-то наподобие пики и с фотоаппаратом ищет темную бестию. Это уже забавно.

Такой момент только один. Остальные заставляют надолго задуматься после просмотра. Фильм однозначно адресован узкой категории киноманов, впрочем, остальным плеваться не стоит. Отличный саунд, отличная картинка, отличные спецэффекты. И некая незавершенность в конце, которая заставляет зрителя думать.

Много слоев, даже политических (эмигранты - Франция) и социальных (бедный район).

Если хотите в хорошем смысле испортить себе настроение задумчивостью, посмотрите.

8 из 10

21 июля 2010 | 19:28
  • тип рецензии:

Смотрел то я этот слэшер давненько уже, но впечатления положительные остались до сих пор. С чего начать, меня уже года с 2003 начали радовать французы своими разработками в жанре ужасов. Александр Ажа тогда отличился хоть и по-американски клишированным, но небывало энергичным фаршмаком. Да в принципе уже на стадии 'Добермана' снятого (алё!) по комиксу уже было понятно, что кое-где начались прорисовываться проблески бескомпромиссности, которыми раньше отличались фильмы США 80-х. Но ныне Голливуд погряз в безыдейности и сплошных ремейках былой славы. То, что там сейчас творится в жанре ужасов, кроме как стыдом не назовёшь. Всё чистенько и стерильно. Даже Балабанов наш страшнее кино снимает.

Фильм «Внутри» - это ещё одна галочка, и, скорее всего, не последняя к тому времени. Что мне лично приглянулось тут – большую часть времени в фильме я ощущал чистый реализм происходящего. Всё снято настолько буднично и пасмурно, что когда начинает реально что-то происходить, то и здесь уже по цепочке начинаешь принимать всё на серьёзе. И ощущение держит довольно долго. Ну да, естественно, влияние американцев здесь заметно за версту. Завязок то таких у них было ох как немало. А вот главное как подано. Что сказать, творится на экране сущий ад. Ближе к концу, правда, создатели кажись совсем заигрались, и начали уже происходить всякие беспредельные коры, чем кино опасно приблизилось к жанру трэша. Но в него так и не ударилось. Потому что, даже меня, пофигиста, местами тронуло. Даже по слухам Клайв Баркер был в восторге. Что вот интересно про главных актрис. Элисон Паради играет очень отстранённо. Многим, конечно, это может показаться просто плохой игрой, но мне лично эта отстранённость напомнила то ли обречённость, которой её персонаж, в прочем, так и не поддалась до конца, то ли жесткая надломленность после аварии и неимение особого желания жить, что иногда подводило к паре опасных моментов. Беатрис Даль же в роли маньячки просто гениальна. Такая невозмутимость актрисы Фамке Янсен напополам с шизофренией Диаманды Галас. Она уже даже успела стать моей любимой актрисой. Смотрел с ней тоже не так давно один милый французский арт-хаус «Что ни день то неприятности», где её немногословный персонаж напару с Винсентом Галло (из «Аризонской Мечты») страдали от неудачного эксперимента на мозг, вследствие которого им было необходимо во время секса ещё и съедать! своих партнёров заживо. Именно они, странные персонажи, в целом и задают тон фильму, совершая подчас очень глупые поступки, которые я, тем не менее, оправдываю в пользу той же неосознанности реализма. Ещё, как ни странно, очень даже понравилась у фильма музыка Франсуа Эда. Как-то очень в тему легла. Ну и как же без классных спецэффектов – тут всё точняк на уровне.

У фильма определённо есть ограничения: ни в коем разе я бы не советовал его смотреть беременным или детям. Это кино для тех, кто устал от американских розовых соплей и готов посмотреть что-то реально кровавое, жестокое и жуткое. Недаром же европейские ужасы считаются лучшими.

10 из 10

P.S. По-моему скромному мнению, русское прокатное название фильма ('месть нерождённому') нужно в обязательном порядке запретить, т. к. оно сходу раскрывает половину конфликта фильма.

10 ноября 2010 | 02:42
  • тип рецензии:

Думаю многие согласятся с тем, что в наше время очень сложно встретить фильм ужасов, который бы произвел сильное и шокирующее впечатление при просмотре. Особенно если ты являешься поклонником жанра и пересмотрел огромное количество фильмов жанра, которые несколько «притупили» эмоциональное восприятие от тех или иных картин. В связи с чем, я могу смело пересчитать исключения из вышеуказанное по пальцам одной руки и данный фильм режиссерского дуэта Александра Бустильо и Жюльена Мори один из них.

Сюжет данной ленты развивается вокруг девушки по имени Сара, которая став виновницей в автомобильной аварии теряет своего мужа. Теперь вся её жизнь посвящена ребенку, которого она совсем скоро должна родить. Однако всё это оказывается под угрозой, когда в её дом врывается безумная женщина, которая начинает истязать Сару. Сначала психологически, а потом и физически.

Начнем с того, что авторы данной ленты придумали действительно интересную и пожалуй даже смелую идею, которая эксплуатирует казалось бы табуированную после «Ребенка Розмари» и трагических последствий этой ленты на жизнь Романа Полански тему. На первый взгляд, рассказывая очередную историю про очередного безумного маньяка. Но на деле, поднимая темы материнства и страха матери перед тем, что она не убережет своего ребенка от всех ужасов окружающего мира. Авторы данной ленты действительно постарались на славу и смогли усидеть сразу на двух стульях одновременно. С одной стороны, представив куда более глубокую и идейную для жанрового продукта историю. С другой же стороны, создав интересную по меркам жанрового продукта историю, которая не менее эффективно «двигает историю» не только действием, но и отлично выдержанным психологическим напряжением и насилием.

Можно смело заявить, что режиссеры данной ленты Александр Бустильо и Жюльен Мори при создании данной ленты встали на одну ступень с не менее шокирующими «Мученицами» и «Кровавой жатвой». Создав великолепный во всех отношениях фильм ужасов с элементами психологического триллера. С одной стороны, великолепно выдерживая фильм в атмосфере нарастающего саспенса, тревоги и дискомфорта. С другой же стороны, демонстрируя пожалуй самое жестокое и шокирующее насилие, которое кажется за гранью и садистским даже по меркам возрастного рейтинга R. Особенно финальные кадры картины, которые вряд ли забудутся из памяти по окончание просмотра.

В этом плане нельзя не отдать должное великолепному актерскому дуэту Беатрис Даль и Элисон Паради. Обе актрисы идеально попали в свои образы на экране и мастерски воплотили их на экране на уровне естественных эмоций. Особенно Даль, от одного взгляда которой уже пробегает холодок и мурашки по телу при просмотре ленты.

9 из 10

Месть нерожденному – это определенно один из самых шокирующих и отталкивающих (в хорошем смысле слова) фильмов ужасов, что я когда-либо видел. Авторы данной ленты рассказали достойный фильм ужасов с мощной атмосферой, экстремальным уровнем насилия и жести на экране, а также впечатляющим актерским составом, который превращает весь этот парад насилия и жестокости в нечто куда большее.

31 октября 2022 | 09:27
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: