К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильм я посмотрел чисто случайно, и остались у меня после него смешанные чувства. После, получилось так, что посмотрел я Конана повторно. Второй просмотр оставил впечатления более положительные, так как уже знал что от фильма ждать. А именно, пафоса, беспощадного Конана, и кучу кровищи.

В целом, фильм неплох, если воспринимать его с точки зрения экшена. Конан вполне красиво умерщвляет врагов, есть погони и монстры. Конечно, полно глупых моментов. Та же сцена рождения в пылу сражения, беготня и крики с яйцом (какой-то птицы) во рту. Очень глупый план спасения рабов, завалив поселок с этими же рабами огромными такими каменными глыбами. А еще мне непонятны функции того сухопутного корабля, который носили слоны и тащили рабы. Это что типа понтов Халар Зима?

Непонятно зачем Конан пробирался в замок глав злодея, если тот преспокойненько уехал в пещеру Черепа...

Позабавило общение Конана и Тамары. 'Женщина, ко мне. Я сказал, ко мне!' (с) Тут варвар порадовал, ибо не носился с ритуальной девственницей, а таки ее того. А еще Конан изобрел единственный способ заткнуть Тамару - засунул ей тряпку в рот. Кстати, актриса на роль главной красавицы фильма ну никак не тянет, хотя, это лично мое мнение.

Я как-то читал пару книжек о Конане, и этот Конан соответствует описанному в тех книгах. Так же не думает, а действует, убивает налево и направо, хотя, чуть было не проиграл в сражении на мечах Халар Зиму. Конечно, дочь помогала папашке, но это же Конан! Он должен был пафосно превозмочь обстоятельства!

6 из 10

Как развлекательное кино на один вечер, когда хочется просто что-то посмотреть, а не вдумываться в сюжет - очень даже.

20 ноября 2011 | 07:26
  • тип рецензии:

Легенда возрождается? Легенда превращается… Легенда превращается в одноразовый боевик.

Первый Конан (Conan the Barbarian, 1982) стал в свое время классическим фэнтезийным фильмом, сказкой из детства, которую я помню до сих пор и которую я до сих пор не против пересмотреть – именно это для меня и является признаком настоящей легенды. Вот только нынешний Голливуд легенды не снимает (а если и умудряется, то это только исключение подтверждающее правило), а банально переделывает их под кино нового времени: зрелищное, но какое-то бездушное... И именно эти опасения терзали Casey Cooper’а перед просмотром нового Конана (Conan the Barbarian, 2011). И как оказалось, терзали не зря…

Тем не менее своё достижение у новинки есть. Согласитесь, большинство историй развиваются так, что пик сюжета, кульминация зрительских эмоций приходиться на финал – нечто грандиозное, яркое, чаще всего ужасно предсказуемое (угадывать финал становиться заурядной нормой наших просмотров), но тем не менее оставляющее тебя с этаким чувством вдохновения от увиденного. Знаете, чем закончился для меня «Конан-варвар»? Я просто без единой эмоции начал думать… нет, не о том какое получилось кино и даже не о том, что оно вообще закончилось, а просто о том, чтобы посмотреть еще… Вот именно: кино оказалось до ужаса обычное, стандартное и совсем не затрагивающее за живое своего зрителя. Раз и готово – пошел смотреть дальше.

Хотя на фоне такого унылого финала начало воспринималось с совсем другими чувствами. Драма рождения Конана и его первые шаги как юного воина получились просто великолепными. Вот только с превращением героя во взрослого мужчину всё это великолепие перекочевало в донельзя шаблонный сюжет, заурядных героев и до боли предсказуемый ход погибающей истории, которую сценаристы топили в омуте все новых и новых сражений (вернее схваток – по числу занятых лиц) вместо того чтобы попытаться реанимировать чем-то этаким.

Начиная со взросления сюжет фильма превращается в этакую компьютерную стрелялку, только вместо огнестрельного оружия у персонажа стальной клинок. Каждая сцена, т.е. локация превращается в этакую заварушку с обязательным боссом (здесь крутым парнем из окружения главного злодея и соответственно прошлого Конана) под финал новой местности. Для разнообразия Конан кроме людей мочит один вид сверхъестественных песочных людей (привет «Человек-паук 3: Враг в отражении») и бегает вокруг щупалец какого-то монстра (какого-то ключевое слово) уже, увы, не обращая на них почти никакого внимания. Обещание классической завязки про артефакт, дарующий невиданную силу еще кое-как сохраняет в зрителе надежду на что-то другое, более мощное в финале, но и эта надежда превращается в итоге в обыкновенную мече-пашку без спецэффектов, зато опять же в новой обстановке всё тех же угрюмо-серых тонов.

В конец расстроенный сюжетом и однотипными маханиями меча, который создатели фильма называют его развитием, нам еще и приходиться наблюдать на болезненно завсегдатаев жанра. Крутой парень, его подружка которую тут же надо спасать и которая тут же сама начинает не с того не с сего завидно резать статистов на колбасу, подручный главного героя на пару моментов, статисты-трупы, статисты-военачальники с гнусными рожами которых все равно друг от друга ничем не отличить и пара главных злодеев так и не блеснувших ничем мало-мальски новым. В общем, персонажи под копирку, да еще и более потерянные чем обычно друзья главного лица проекта скорее расстроят, нежели порадуют.

Зато их лица отзовутся некой ложкой меда в бочке дегтя их характеров. Джейсон Момоа вполне сошел внешними данными за бойца тех времен (знать бы еще как они выглядели, но телосложением попал в точку). За главным злодеем я почему-то так и не разглядел Стивена Лэнга, но позже, прочитав его имя на странице с актерами был приятно удивлен. Рэйчел Николс я просто узнал, а вот Роуз МакГоун кроме признания знакомого имени еще и гримом персонажа смогла выделиться – хоть с виду что-то интересное, неординарное и Фредди-Крюгеровское. Рон Перлман все-таки был скорее ординарен, но это была приятный такой стандарт, разве что с увеличенной в длиной бородой для придания отличия от других его псевдоисторических персонажей той же самой бравой геройской стези.

Спецэффектов мало – два вышеупомянутых вида на две сцены соответствующих баталий. Но с числом людей того времени, перепачканными лицами, оборванными одеждами и общей обстановкой постарались – пусть даже ключевое слово тут будет много, но без аутентичности стародавних времен не обошлось нигде. Кровь есть – среди проектов той же тематики в физиологии которых смерть никак не соответствует с потерей жидкостей красного света это имеет значение. В начале пара секундных героинь на пару секунд сверкнет своими женскими прелестями – повод не моргать и не отвлекаться хотя бы на пару мгновений, хотя весь остальной фильм можно смотреть куда угодно, не обязательно на экран.

Итог: под легендарным именем был спрятан обыкновенный исторический боевик, с которого достаточно и одного не обязательного просмотра.

10 ноября 2011 | 21:36
  • тип рецензии:

Вступительное слово

Когда речь идет о ремейке, избежать сравнений с оригиналом не выйдет. И в этом сравнении, Конан оригинал 1982г уверенно кладет на лопатки ремейк 2011г. А весовые категории у них разные: у старичка в распоряжении было всего 20 миллионов бюджета, допотопные компьютерные технологии и спец эффекты, в отличии от 100 миллионного бюджета, который вложили в ремейк. Я, по правде признаюсь, умолчал про главный козырь старого фильма - это Арни. И это многое объясняет… Продолжение в «Итоге»

Про что фильм

Фильм является ремейком одноименного творения 82г. Ремейк несколько изменил сюжет, но повторения слово в слово никто от него и не требовал. От фильма ждали зрелища завернутого в фентези упаковку.

Про идею фильма

Идея в фильме банальная: мальчик сирота, вырос и мечтает лишь об одном: найти и убить супостата, осиротившего его. Хотя сюжет ремейка приплел и адскую маску смерти, которая могла помочь ее обладателю поработить весь мир. Но речь об важности спасения мира как-то умолчали. Реализация идеи зависит от сценария, который в ремейке просто отвратительный, из 100 миллионов вечно зеленых заокеанских денег, стоило больше потратить именно на сценарий.

Мои впечатления от фильма

Разочарование совместно с тоской чуть не отправили меня в мир снов, но я выстоял и мужественно досмотрел фильм, который приятно удивил исполнителем главной роли. Да-да, именно приятно удивил. А ведь я был почти уверен, что провалится фильм именно из-за того, что Конана играет не Арни. Просмотр продолжался, а я поглядывал на часы… Хорошо, что хоть пару моментов порадовали, особенно схватка Конана и воинов из песка. Все остальное, как-то сумбурно и неслаженно. А жаль...

Про актеров

Да с таким бюджетом, и с такими актерами, да можно было бы. . эхх... Лично меня порадовало присутствие неотразимого Рона Перлмана, который сыграл отца Конана, и собственно сам Конан, который варвар, Джейсон Момоа. С этим, недавно начавшим свою карьеру, но несомненно талантливым актером, я познакомился в сериале «Игры престолов», где он блестяще сыграл роль Хана орды местных татар. И с ролью Конана он так же справился, как я считаю, на отлично.

Про героев фильма

Главный герой выглядит что надо, по мускулатуре он, конечно, не дотягивает до атланта Арни, но физические данные вполне соответствуют легендарному Варвару, ростом под два метра и рельефных мышцы при нем. Варвар, что и говорить. А настоящий варвар в жизни должен сделать три вещи:

1) Накачать торс

2) Зарубить супостата и отомстить за все

3) Спасти и покорить даму сердца

Можете спать спокойно, наш парень Варвар с большой буквы, и сделал все по списку!

Итог

… тот факт, что главную роль в фильме 82г сыграл Арни, конечно, и есть главным секретом успеха. Причем Арни почти не играл, он просто присутствовал в фильме, вместе со своей легендарной харизмой и милейшей улыбкой. Треть времени на пленке занимают кадры мощного торса Арни, говорят в фильме очень мало, много молчаливых сцен - и правильно, не варварское это дело языком трепать! Но при все этом, посмотреть Конан варвар 2011г стоит, особенно если вы смотрели Конан 82г, чтоб ностальгически заметить: эх не то, а потом еще по-старчески пробурчать: - Не умеют нынче фильмов хороших про варваров снимать, не то что раньше!

P.S. Все рецензии врут, смотрите на все своими глазами, и формируйте свое личное мнение! Приятного просмотра!

5 из 10

10 ноября 2011 | 01:12
  • тип рецензии:

«Конан – варвар» (2011) очередная попытка заработать продюсеров на популярном и культовом фильме и тем самым давая зрителю ещё один лишний шанс по -ностальгировать по ушедшим временам, по временам когда кино создавалось настоящими мастерами своего дела и с душой и одновременно сравнить «ремейк» с оригиналом.

Взявшись за переделку старого, авторы нового «Конана» не стали делать покадровый ремейк, а создали собственную историю, позаимствовали у оригинала лишь имя главного героя. Новая история ничего оригинального из - себя не представляет, очередная история про месть ребенка за смерть отца. В итоге получилась шаблонный сценарий, в котором очень удобно размещать экшен-сцены через каждые 5 минут экранного времени. В отличий от оригинала здесь уделено куда больше времени юным годам главного героя, но сделано это лишь для завязки сюжета и направить фильм в нужный экшен русло. Сюжет в целом получился бессмысленным и скучным, вся суть которого сводится к переходу от одной экшен-сцены к другой.

Многочисленные экщен-сцены которыми заполнены каждые 5 минут получились ожесточенными, нереалистичными и невыразительными, снятые в модном дерганом режиме, от чего фильм становится совсем неинтересным. Новый Конан совершенно не похож на старого, он обладает меньшей мышечной массой, чем Арнольд Шварценнегер, от чего больше напоминает недавнего Принца Персий. Он ловко машет мячем, прыгает по крышам и ловко разбрасывает врагов в разные стороны. Оригинальной и интересной является лишь битва с песчаными бойцами, смотрится свежо. Жаль, что фильм не получился таким в целом, да и цельным фильм не назовешь.

Во время просмотра постоянно создается впечатление, что современный Голливуд (в большинстве своём) совершенно разучился снимать цельное кино. Оно распадается на составляющие из которых и было собрано. Сюжет сделан по шаблону. Экшен-сцены не выразительны и неспособны заинтересовать. Рейтинг «R» ради рейтинга, сам по себе, а не соседствует с экшеном и не добавляет достоверности т. к. при каждом ударе меча о человеческое тело здесь проливается запредельное количество компьютерной крови. Атмосфера периода варварства в фильме присутствует, но не погружает с головой в историю. А распадается это кино на части, все потому что молодые режиссеры совершенно не вкладывают свою душу в свое кино, как это делали раньше во времена оригинального «Конана». Их больше волнует, сколько они получат деньжат на выходе, в прокате, в результате получается, то, что и должно было, получится, кино проваливается, потому что сделано без души, а зритель отлично это чувствует особенно выросший на оригинальных картинах, на которые и делают вот такие вот недоремейки как это кино и снимающие такие же недорежиссеры как Макрус Ниспел.

В итоге «Конан – варвар» нового образца получился скучным недоремейком, который разваливается на части из-за отсутствия души у его создателей. И постоянно напоминает оригинал, поэтому лучше пересмотреть оригинальную картину, хотя бы из-за Арнольда Шварценнегера, который гораздо удачнее подходит на роль непобедимого бойца – варвара.

3 из 10

15 ноября 2011 | 20:55
  • тип рецензии:

Не буду сравнивать Конана-2011 ни с оригинальным фильмом, ни с книгой. Это еще никому не шло на пользу. Конана я запланировала посмотреть, как только на Кинопоиске появился первый постер с брутальным мачо, стоящим на горе черепов, трагически опустив косматую голову. Я сразу поняла, что даже если фильм будет бредовым и бессмысленным (а такое случается все чаще), то по крайней мере будет на что полюбоваться. Что же получилось у авторов?

Сюжет: простой как табуретка, хотя несколько моментов все же остались непонятными. Почему храм не охранялся, даже часовых не было? они такие мирные, что никто на них не нападет? Почему маска ожила, ведь неоднократно упоминалось, что для жертвы требуется девственница, каковой главная героиня уже не являлась? Я как-то, когда увидела эту единственную постельную сцену, сразу подумала, что главный злодей обломался: the sacrifice isn't pure, как сказала какая-то злобная богиня в старом сериале Ангел, когда ей попытались подсунуть не девственницу. А тут, ничего, прокатило. В чем тогда смысл постельной сцены? В чем смысл? О чем это я? Смысла вообще нет. Зато картинка красивая.

Вообще, весь фильм показался какой-то нарезкой из кровавой резни, красивых планов и бредовых диалогов.

Диалоги: действительно бредовые. Они постоянно вызывали у меня ощущение, что я играю в компьютерную игру: второстепенные персонажи, не персонажи, а npc какие-то. Хотя классические 'иди сюда, женщина' мне как раз показались гармоничными.

Актеры\персонажи: по-моему, для такого капустника сыграли в целом неплохо. Старые кони Перлман и Лэнг борозды не испортили, смотрелись органично. Радует, что товарищи в своем почтенном возрасте играют таких суровых мужиков, что молодежи сто очков вперед дадут. Постоянно улыбали ровные белоснежные зубы главгада - сразу видно крутой волшебник, находит время в походе регулярно зубы чистить, а может даже в будущее к стоматологу отбеливать мотается. Забавный момент с ним же был, когда он маску надел: думаю не мне одной тут вспомнилась Маска с Джимом Керри. Я так и ждала, что он сейчас крутанется вокруг своей оси и выдаст какую-нибудь шуточку.

Главная героиня присутствовала, Момоа умудрялся пафосно хмурить брови в самых неожиданных моментах. Я всегда удивлялась, как актерам удается сохранить серьезную мину, когда они играют в подобных фильмах? МакГоун была хороша. На мой взгляд, это был наиболее глубокий персонаж. У ее Марики явный комплекс Электры и самый потрясный макияж во всем фильме. И как папаша устоял? Еще хотелось бы отметить Лео Ховарда, который сыграл юного Конана. По-моему гораздо лучше, чем Момоа сыграл, убедительней. Ему даже как-то верилось, верилось, что он 'живет, любит, убивает'. Есть огонь в мальчишке.

А в целом, 'Конан' продемонстрировал мне классический философский закон перехода количества в качество: количество бреда и нелепостей настолько зашкаливает, что фильм перестает восприниматься как полный трэш, а кажется чем-то вроде пародии на самого себя. Мозг в ужасе от происходящего на экране абсурда поспешил отключиться, и позволил провести эти два часа вполне весело, скучать не пришлось.

p.s. во всем фильме мне больше всего понравились полминуты в конце, когда небо с облаками в 3D показали.

6 из 10 ни то, ни сё, но красиво, смотреть можно

22 августа 2011 | 08:00
  • тип рецензии:

Ждать от фильма под названием 'Конан-варвар' осмысленности, сюжетного волшебства и, тем более, глубокомысленной... тьфу, вообще чего-то иного, кроме костюмной и телесной красоты, лязга мечей и каких-нибудь варварски-мистических виражей - попросту странно.

Что заявлено, то и сделано. Да, как фанат книг о сыне пяти отцов, я могу сказать, что не припоминаю тех сюжетных линий, которые прослеживаются в этом фильме. Да и отцы подобной нелепицы вроде никогда не мастерили...

Ну что ж, у Конана появился шестой отец, сценарист этого 'шедевра'. Альтернативно одаренный, назовем его так.

На самом деле, это один из тех фильмов, которые идут смотреть поклонники Момоа ради полуголого и бритого Момоа. Ну а что, там есть на что позариться.

Я сужу со своей точки зрения одного из давних и преданных фанатов: по мне любой фильм с ним хорош только потому что там есть большой красивый чувак с длинными волосами и гипнотическим взглядом. Даже если это фильм 'Волки', простихосспади...

Все остальное я готова простить - режиссуру, сценарий, не самый убедительный каст всех остальных персонажей.

Вообще, заметила, что с партнершами парню не везет. Или в Голливуде такое правило? Рядом с ярким мужиком обязательно поставить максимально бездарную бледную моль, которая не будет тянуть внимание зрителя на себя. Веном тому прекрасный пример.

Если вы НЕ фанат, не смотрите этот фильм! Он вас не просто разочарует, он вас расстроит, потому что зацепиться взглядом за что-то еще, кроме роскошного мужчины, невозможно.

И его кассовый провал был вполне логичен и закономерен. К великому своему сожалению, я и сама вынуждена признать, что такой исходный материал дважды так бездарно запороли...

Ну будем надеяться, что с третьей попытки получится.

ТЕМ НЕ МЕНЕЕ!!! Эту рецензию я помечаю как нейтральную, так как:

- смотрела фильм дважды ради эстетического удовольствия

- для сказки ничо так

- каст на главную роль идеален! точка

Все остальное... ну да. Хромает на три ноги. Но как представитель фандома обязана же высказаться в защиту того, ради чего вообще киностудия взялась за этот проект.

28 апреля 2019 | 00:31
  • тип рецензии:

Время от времени голливудские боссы пытаются нас порадовать (ключевое слово – пытаются) чем-нибудь ярким, зрелищным, спецэффектным, не обремененным глубиной, но перенасыщенным действом, можно с небольшой исторической привязкой, но главное – адреналино-активным, прочно привязывающим нас к экрану. Такими были «Мумии», таким должен был стать «Принц Персии», теперь ту же традицию продолжает «Конан-варвар»

Все ингредиенты героико-фантастического кино налицо – непотопляемый (а также несгораемый, непробиваемый и еще много всяких «не») главный герой, благородная цель, ведущая его по жизни (в данном случае, месть) и симпатичная дамочка, которую нужно спасти (не кисейная барышня, визжащая при виде мышей, а вполне себе бой-баба, шинкующая врагов свежеподобранным ятаганом).

Итак, ингредиенты все на месте, а солянка получилось пресноватой. В чем проблема? Джейсон Момоа очень мужественно размахивает мечом и впечатляюще впечатывается во всякие препятствия. Рейчел Николс (Тамара) миленько таращит голубые глазки, Роуз МакГоун (Марика) весьма убедительно представляет слегка помешанную ведьму, Перлман (наш папа) как всегда молчаливо брутален. И что с того? С удовольствием наблюдая за «ххырч! ффырч! хррясь!», мы однако не чувствуем к героям никакой приязни (неприязни впрочем тоже), не переживаем и совсем не удивляемся. Может, избаловались, но, скорее, просто штампуют кино, без особого смысла и изюминки.

'Конан-варвар' - это как демонстрация технических достижений в кино. Эти падают, ти кровью истекают, эти зубами клацают - лепотааа. Вот тольковнутри ничего нет.

Итого: посмотреть один раз стоит, картинка красивая, актеры симпатичные, но ни какого-либо особого сюжета, ни даже мыслей после просмотра не остается никаких.

6 из 10

P.S. Вроде бы для жертвоприношения нужна была кровь избранной девственницы. Избранной-то ладно, а вот с девственницами наблюдался явный недостаток. Я все ждала - вот сейчас Томка скажет: 'Опоздали! Опоздали!', некромант впадет в ступор, и будет нам оригинальная концовка. Не дождалась. Обииидно!

07 ноября 2011 | 12:56
  • тип рецензии:

Дальний родственник килта сменил меховые трусы, а мохнатые подмышки весь варварский облик Конана-Шварценеггера. И хотелось бы, но не получается не сравнивать новый вариант старой истории о киммерийском рыцаре Ниспела с фильмом Милиуса. Конечно предыдущие работы, среди которых самая «яркая» «Следопыт», не то что тихо намекают, а громко кричат о неспособности режиссера создавать фильмы с достойным жанра размахом и колоритом, но надежда, как известно умирает последней. А та самая цитата из Ницше, обязана укрепить дух киномана, познакомившегося с Конаном 2011 года, ведь действительно человека пережившего это уже ничем нельзя будет удивить и испугать.

Вместо суровой и жестокой истории, не лишенной доли смысла и дикого очарования Ниспел предлагает детскую сказочку, которая рейтинг R должно быть получила только за обилие красной краски, ибо даже норматив по сиськам фильм не выполняет, не говоря уж о жестокости, оргиях и каннибализме, которые так удачно вписались в «Конана» Милиуса. Да и Момоа по сравнению со Шварцем мягковат и мелковат. Зато вместо гигантов Вальехо режиссер предлагает много экшена, должно быть наконец-то осознав, что топтание на месте, как в «Следопыте» зрителя не увлекает. И тут делает нехилую промашку, так как постоянное мельтешение не дает сосредоточиться на истории, пусть и посредственной и предсказуемой, но истории, которая, как клей должна соединять все эти битвы, драки и кровищу, а у Ниспела идет на заднем плане невнятным бормотанием. Нельзя не кинуть камень и в чудовищное исполнение всех экшен сцен, когда хоть и не видны канаты или откровенная графика, все равно бросается в глаза постановочность и игрушечность.

И это даже не заикаясь обо всех глупостях и штампах, которые, как сорняки плодятся в этом фильме. Начиная с кальмара-переростка и заканчивая потерявшимися где-то за кадром второстепенными персонажами чудо-дочкой МакГоун или вором Тагмауи. А уж скромные приветы Фредди Крюгеру или «Зловещим мертвецам» заставляют кривиться губы в презрительной усмешке. Не меньше, а может быть и больше, чем Конан-киммерийский синоби, этакий Эраст Петрович, только в юбке, холеный такой и совсем - совсем домашний, никакой не варвар, а скорее мальчик-колокольчик, стриптизер из ночного клуба. Измельчали времена, измельчали и киногерои. Хотя нет, не измельчали, а измельчили конкретно в данном фильме, есть еще на что порадоваться, подивиться зрителю, чуждому телячьих нежностей в духе Хардвик. Например, даже одна сцена «Игры престолов» несет в себе больше милиусовской жести, чем когда-либо наскребется по сусекам во всем фильме Ниспела. Кстати, Момоа вообще должно быть стыдно за своего Конана, ведь в его Кхале варварского много больше.

Хоть и бегает теперь Конан в некоем подобии красных революционных шаровар, а графика сменила декорации и трюки, достойного возвращения варвара, увы, не получилось. Механические подергивания и голый зад вместо оргий, стандартный набор фраз и действий вместо «духа ницшеанства», компьютерная игрушка для детишек и сказочка на ночь для спокойного сна, вот так вот, и никаких историй о Кроме, древних суровых богах и секрете стали, за который не жаль и умереть.

16 ноября 2011 | 11:59
  • тип рецензии:

Когда появился трейлер, мне стало весьма интересно. Должен признать, что ждал этот фильм, было действительно интересно увидеть новую интерпретацию легендарного «Конана варвара» 1982 года. И когда фильм вышел на экраны, я решил воскресить в памяти старые картины, поскольку смотрел их давным-давно и успел подзабыть. Признаюсь, испытал огромное удовольствие от просмотра «Конана варвара» и «Конана разрушителя», да и «Рыжая Соня» тоже понравилась, хотя это уже другая история. Но, тем не менее – эти три фильма являются образцом, примером для современников, это превосходные фентезийные фильмы, которые мы все смотрели в детстве, они интересно сняты, незамысловаты, но в то же время и вовсе не глупы, а наполнены добрыми мотивами, моралью, юмором, добротой и сказочностью. И вот что самое странное – те фильмы, которым уже почти под 30 лет стукнуло, при всей их нынешней визуальной устарелости, они в разы, да какой там, несравнимо лучше современных римейков или схожих проектов с бюджетами в сотню миллионов. В них есть то, чего нет в нынешних картинах, того, за что мы так любим те старенькие простенькие фильмы – в них есть душа. И воспоминания, ностальгия. Когда я и мои друзья из детства смотрели какой-то такой фильм, то потом выбегали на улицу, устраивали сражения, всякие постановочные бои и т. д, вот то был кайф! И проблема современных фильмов, что они вовсе ничего не вызывают, никаких эмоций.

Так что же, собственно, представляет собой современный «Конан варвар»? Ещё до просмотра меня одолевали сомнения на счёт успешности проекта из-за того, кто им руководил. Маркус Ниспел не вызывает у меня никакого восторга. Я смотрел все его фильмы, а их всего три: «Техасская резня бензопилой» 2003, «Пятница 13» 2009 и «Следопыт» 2007. Все три картины – второсортные фильмы на уровне ниже среднего. Дай криворукому музыканту самый лучший в мире инструмент – играть он лучше не станет. Дай второсортному режиссёру 100 миллионов – не факт, что он снимет хорошее кино. Но всё-таки Ниспел это не дегенеративный Уве Бол, а это радует.

Старый «Конан» лучше нового, это было очевидно и до просмотра. Но нельзя сказать, что Ниспел очернил доброе имя варвара с севера. По сути фильм – сугубо героический мужской экшен без всяких соплей, что является огромным плюсом картины. Кто-то жаловался на то, что мол очень плохо развита любовная линия и это ужасно. Я вот что скажу – нужны эти жалкие сопли – смотрите «Сумерки» и подобную лабуду. В фильме, где летят отрубленные головы и руки во все стороны, а главный герой умывается кровью поверженных врагов не должно быть месту этим соплям. Вспомните оригинал, вы там видели эти сопли и лобызания? Нет! Конан Шварца был суров и не знал слов любви, хотя и любил свою женщину, но не более. И за это Ниспену спасибо. Это не тот фильм, который посмотришь с девушкой при свечах, это кино или для одиночного просмотра или для компании друзей под звон бокалов хмельного эля.

Но проигрывает современный фильм не только тем, что не цепляет и не вызывает эмоциональной связи с главным героем. Очень сильно хромает сценарий. Повествование оригинальных фильмов было постепенным, развёрнутым, логичным и последовательным, от чего фильм очаровывал и погружал в сказочный мир приключений. Новый же может похвастаться нелепым монтажом. Повествование скомканное, обрывистое, раздробленное. Сценарий слабо прописан, это очень заметно. Так же очевидны заимствования из оригинального фильма и в этом палка о двух концах. С одной стороны общий сюжет и концепция взяты полностью и почти без изменений из фильма 82-го, но с другой стороны многое изменено, история совсем другая, поэтому сложно назвать этот фильм римейком, скорее лучше подойдёт определение «снят по мотивам одноимённого фильма». А в таком случае напрашивается вопрос о скупости фантазии сценаристов.

Что касается визуальной стороны фильма. Придраться особо не к чему. Пейзажи великолепны и захватывающи, атмосфера необходимая получена, декорации вполне, графика тоже ничего. Но вызывает нарекание постановка рукопашки. Во-первых, работа оператора в боевых сценах не очень. Иногда ракурсы выбраны неудачно, и после монтажа при просмотре выглядит это заметно – Конан сражается тут, потом бах и совсем в другом положении и так очень часто. И второе – слабенько поставлены бои. Вспомните оригинальный фильм. Конан Арни своим мечём рубил и кромсал не то что десяток, а сотню воинов, крушил и вырезал вражеские легионы и как блистательно он это делал! Вот то было зрелище! Здесь этого очень не хватает.

Что до актёров. Замену Арни найти невозможно. Так же как и Терминатор может быть только один, Конаном тоже может быть только Арни, круче нет! Но Джейсон Момоа мне понравился – взгляд из-под бровей, оскал, красивое тело, влажные свисающие на лице волосы – это создаёт хорошее впечатление и выглядит он вполне достойно своего персонажа. Есть в нём некое звериное обаяние, что-то диковатое и грубое, а это как раз то, что было в Конане Шварца. Так что к товарищу Момоа вопросов нет. Понравился его боевой друг – пират Артус в исполнении крепыша Нонсо Анози. Ну и батя Конана - Рон Перлман – хорош. А вот остальные – не ахти. Спутница Конана Тамара в исполнении Рэйчел Николс невыразительна и не вызывает никаких эмоций вообще, серая тихая мышка, чьё присутствие на экране незаметно. Но гораздо хуже обстоят дела со злодеями. Стивен Лэнг – брутальный полковник Пандоры, здесь не создал ничего. Его злодей – ноль, полный. Его персонаж ужасно плоский, примитивный и бумажный, нет в нём вселенского зла и эпичной жестокости, которые он должен был воплотить. Маска его, вокруг которой было столько шума – пустышка, которая вообще не имеет никакого смысла и ничего не сделала, только пошевелила щупальцами, как «чужой». Про финальный поединок я просто промолчу, ибо это просто убого и примитивно. Неужели нельзя было развить изначальную байку про маску, почему бы не превратить этого Зима в бога, не вызвать армию Зла, чтобы варвар порубил сотни нечестии? Сложно так было? И это портит общее впечатление от фильма. Да и концовка очень смазана и неясна. Фильм просто заканчивается, не подведя никакого итога.

Что могу сказать в итоге. Ниспел снял далеко не худший фильм в жанре и его «Конан» получился весьма смотрибельным. Но всё же ожидания не оправдал и легенда не воскресла. Не в те руки попал проект, к сожалению. Кто знает, может однажды появится современный «Конан разрушитель» и легенда воскреснет вместе с ним?

6 из 10

07 ноября 2011 | 00:58
  • тип рецензии:

Увидев первый трейлер фильма 'Конан-варвар', меня чуть не стошнило! Плохой актерский состав, спецэффекты не очень, так что я ничуть не хотел идти на эту киноленту, если бы не День рождения друга. Пригласили, ну что ж поделать, придется терпеть. Нужно оповестить вас сразу, что фильм не просто не удался, а получился отвратным и жутко неинтересным!

Сценарий ужасен! Сюжет обыденный, во время просмотра вы будете часто зевать, а в некоторых моментах я лично засыпал на пару секунд. 'Конан' с Арни смотрится намного интереснее, чем новый!

Актерский состав тоже никакой. Как можно было взять на главную роль Джейсона Момоа? У него совершено нет актерского таланта. Все время одно выражение лица, иногда даже не можешь понять, какую эмоцию он изображает. У других актеров получается ничуть не лучше.

Далее хочется рассказать свое впечатление о батальных сценах - они противны! Зачем столько крови? Эти ошметки тел или раздробленные головы, валяющиеся везде. Открою вам секрет, создатели, все это выглядит очень неприятно. Все должно быть в меру, особенно количество крови в таких фильмах.

Саундтреком решил заняться любимчик Зака Снайдера - Тайлер Бейтс. Если в '300 спартанцах' от композиций пробегали мурашки по коже, то в 'Конане- варваре' музыка была неплоха, правда не западали тебе в душу

Но это не все минусы 'замечательного' фильма. Также он неприятен из-за большого натурализма. Куча обнаженных женщин и море крови (как я выше уже заметил) не делают фильм лучше. Как я уже сказал, все должно быть в меру.

Ну и, конечно, главная проблема в режиссуре! У Маркуса Ниспела получился опять скучный до ужаса фильм, правда лучше 'Следопыта' ( просто тогда я даже и получаса не просидел), ведь мы с друзьями продержались на 'Конане-варваре' почти целых два часа.

В общем, если вам некуда потратить деньги, то сходите лучше на другой фильм, потому что этот бред и одного рубля не стоит.

0 из 10

31 августа 2011 | 20:32
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: