К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Не ждали, а Конан взял и пришел. После просмотра этой Картины создается ощущение, что ты посмотрел заставку к одной из новых компьютерных игр, и главная проблема современного кинематографа, а в частности фильма о Конане - никакой идейности, ничего нового, ничего интересного.

Если взять любой фильм начиная с 90х годов в котором есть мечи и обнаженные накачанные мужские торсы манера подавать сюжет и события не сделала никакого шага вперед, никто и никогда даже и не пытался изменить шаблонность этих фильмов, я говорю к примеру о герое Рика Хилла в уже старом фильме ' Ловчий смерти'. Все атрибуты жанра соблюдены: мечи, герой, монстры, похоть и оголенные женщины в изобилии (чего нет в Конане, и слава Богу). Так почему подобные фильмы не получают высоких баллов?

Объяснение весьма простое - мы все это уже видели. Злых антагонистов, всесильного протагониста и толпы вражин которые хотят покромсать нашего дорогого ГГ в капусту.

Нет развития, нет интересных моментов которые бы тебя затягивали в процессы и события фильма, герои недоработанные - сразу видно как они сошли с утвержденных в спешке концепт артов. Видны недоработки в актерской игре которая не выглядит убедительной. Что когда-то скрывало низкое качество VHS кассет сейчас нарочито выпирает - недоработки фонов, они здесь главная ошибка Маркуса.

Как всегда главная зазноба главного героя почти весь фильм находится в эдакой ' наволочке', даже становится смешно - они всегда и во всех фильмах носят подобные платья, их шьют где-то на заказ и партиями ?

Сюжет вас не затянет в любом случае, фоны не отрисованы хорошо, эквипмент выглядит выкованным за несколько долларов, так на что смотреть ? Увы, не на, что смотреть то. Даже сцены с обилием крови и мяса которое летит в экран зрителю не спасают Конан-Варвар от вердикта - фильм не стоит потраченного времени.

Плюсы: если вы соскучились по геройским эпопеям из 90ых, всегда пожалуйста - вам фильм будет по душе. Сеттинг вполне удачен для киноадоптации.

Минусы: неотрисованные фоны, неубедительная игра главных героев, неинтересный сюжет, обилие крови в обычном боевике который будет интересен детям лет до 16, никакой эпичности и офущения огромной фэнтези саги.

Вердикт: Фильм на один раз который даже покривив душой я бы никому не отрекомендовал к просмотру. Нет такой категории лиц которые сочтут фильм идеальным, потраченного времени не стоит 100%

20 января 2012 | 13:14
  • тип рецензии:

Какие-то странные ощущения после просмотра. С одной стороны фильм неплох, с другой, если присмотреться и начать разбирать его более детально, фильм почти ужасен. Ща, попробую все объяснить...

Начальная сцена: типа должно быть эпично и круто, атмосфера зашкаливает и... тут тебя начинает разбирать смех. Товарищи, это называется перепафос! И вот это пере-, оно здесь во всем! хотя есть еще и недо-, которое также присутствует в фильме.

Фильм сделан на стыке стилистик 'почти' шедевра Милиуса (мрачное, темное фэнтези) и жути Фляйшера (детской сказки). При том, создатели почему-то решили, что фильм еще должен иметь такой популярный ныне трэнд 'more realistic'. Вот этого, на мой взгляд, делать было не надо, ибо магическую атмосферу фильма это слегка подкосило. В общем, тема магии чуть более чем не раскрыта. И все это вина режиссера и сценаристов... гипотетически, еще и продюсеров, которые, наверное, не туда смотрели во время съемок.

Далее чуток экшена, который местами хорош, а местами снят так отвратно, что аж плакать хочется! Это еще один камень в огород режиссера, Маркуса Ниспела.

Далее ГГ... Момоа крут, перс харизматичен, но это не Конан, это не варвар с севера. Это гаваец, который играет перекаченного Принца Персии.

И опять вернемся к сетингу фильма: ну ни то ни сё... То у нас милое приключенческое кино, то мрачное средневековье, в котором фэнтезийный мир вообще не угадывается, то магические подземелья, леса и пустыни. Фильм напоминает компьютерную игру: сюжетное видео; ГГ зачищает локацию; сюжетное видео, в котором ГГ переходит на другую локацию; ГГ зачищает новую локацию; опять сюжетное видео; опять зачистка локации... и т.д.

Пинок оператору за реалистичную камеру: стэдики рулят! И еще оператор наверное забыл включить функцию стабилизации изображения при съемках панорамных сцен.

Теперь немного о сюжете. Он неинтересен. Он шаблонен. Он слишком прост. Диалоги скудны и скучны. Действия в большинстве случаев нудно. Не понравился переход от 'общего к частному': все начинается на 'эпичном' поле боя, а заканчивается локальной схваткой с врагом. Злодеи чуть более чем шаблонны, карикатурны и адски слиты. Кстати, фильм затянут. Он идет меньше двух часов, но он затянут. При этом лента умудрилась получиться очень рваной.

Еще одно важной составляющей фэнтезийного эпика является саундтрек, который должен передавать дух приключения и мира, погружать в него... Так вот, отберите у Тайлера Бейтса нотную тетрадь и ручку (или чем и на чем он там пишет), который заложал музыкальную составляющую ленты!!! От скора Бэзила Поледуриса кровь в жилах стыла, а от этих музыкальных сочинений хочется ваты в уши запихать, чтобы больше вообще ничего не слышать. Надеюсь, Заки Снайдер не позовет его на 'Человека из Стали'.

Кстати, свой рейтинг R, как на мой вкус, фильм не отрабатывает. Кровь есть и ее немного, есть пару моментов, которые тянут на R. Но вот в чем весь прикол: сними их просто под другим углом, то демонстрация крови не нужна, а моменты не выглядят так жестоко и брутально. Плюс вырезаем этот недосекс... Фильм бы от этого ничего не потерял. В общем, если бы фильму дали PG13, то он бы даже возможно и окупился, но хоть убейте смысла в подобном R не вижу никакого.

Фильм был бы хорош, если бы его не снимал трэшодел, а сценаристам дали бы пинка за такую писанину. Надеюсь, что если сиквел будет, то из него выгонят Ниспела и скриптеров.

На данный момент (может студия решит сделать режиссерку и UnRated версию) фильм заслуживает

4 из 10

13 января 2012 | 09:34
  • тип рецензии:

Это было время богов и героев. И родился на земле богов человек конан. И дали ему имя Арнольд! Много подвигов он совершил. Был воином, вором, губернатором Калифорнии. Но все проходит... Прошло то время...

Стало время бабла и попкорна. И пришли люди, жадные до бабла, создали они свою империю. И решили они заставить конана служить себе...

Взглянем же 'непредвзято'. Но с юмором, ибо смотреть трэш серьезно нельзя. Вообще в этом фильме фамилия УВЕ БОЛЛ смотрелась бы органичнее. И мешают пленить образ Конана и служить попкорну два главных персонажа - Арнольд Шварценеггер и Роберт Говард. Именно из-за них фильм превращается в увеболльщину. Почему?

Сценарий представляет собой полный бред. Роберт Говард писал вещи настолько четкие, ясные и простые, что хоть сразу вставляй в сценарий. А здесь... Ну, например. Беготня с яйцом во рту. Простите, Говард вам бы это яйцо... Ну, ладно. И тут панки из 'Судного дня' прибежали. Тинейджер тут же им головы и открутил. Ни один из продолжателей Говарда до такого не опускался. Мальчик не полубог Геракл - ему бы самому голову бы открутили быстро. А Конан был именно ЧЕЛОВЕК. Поэтому в первом фильме загремел в каменоломни. И именно этот факт ЗАКАЛИЛ героя - нет рабства - нет вольнолюбивого Конана! Засим откровенно завалены все сцены 'воровского' направления. У Говарда даже второстепенные личности очень колоритны. НО! Прекрасные принцессы - это классические девушки с классическим ЖЕНСКИМ характером. Или уж королевы пиратов и воины. Так что тутошняя Тамара - токарь-пекарь-слесарь универсал. Образ копирует образ из 'Пиратов КМ'. Вроде типа нежная, а вроде мечугой наскрозь (корабельная битва). Говард и Арнольд защищали именно 'беззащитных' девушек. В этом была прелесть.

Ну и нагромоздивши сценарные горы, господа сценаристы лихо пролетели с могучим ляпом! Ибо колдуны ахеронские использовали для колдовства исключительно кровь ДЕВСТВЕННИЦ!!! Об чем нас оповестили в самом начале фильма. И сию девственность она потеряла через 1 час 16 минут фильма. И все дальнейшее потеряло смысл - напрочь!

В чем была сила прошлого фильма? Простота. Четко видны бои - можно наслаждаться. Здесь - мешанина и беготня. Бои надо ВЫДЕЛЯТЬ. Но в эпоху компьютера жажда массы губит индивидуальность. Потом - четкость выделения КРИТИЧЕСКИХ точек. Гибель родителей Конана, Конан распят - мощная штука! В новом фильме гламурную морду героя почти не поцарапали, а переживать за него практически не приходится. Песочные воины больше похожи на аттракцион из Диснейленда.

Превращение в змею главного гада - у Говарда змеелюди страшные враги и колдуны.

В новом фильме нет даже маленького колдовства - это ПОЗОР!!! Все лизания пальцев и шестое чувство доченьки-монстра не дают никакого эффекта. Не смотрятся, а она ведь колдунья! Совсем не по говардовски. Папаша надевает маску - опять ничего не происходит!! Как так? И что эта маска дает - от шайбы защищает? Где колдуны??? Верните колдовство или верните деньги!

А где колоритные воры? Жалкое убожество. Развернуться актерам не дали. Вообще все второстепенные герои - плоские, убогие штампы... Причем из чужих фильмов.

А музыка? Почему музыка стала так похожа - фильмы легко перепутать? Музыка 'Пиратов КМ' или старая конановская Полидуриса - запоминалась. Новые на манер 'клубняка' - хош в 'титанов', хош в 'конину' - танцуйте, ребята.

И только с мордами врагов хорошо - как у Говарда - это монстры! Хорошо подобрали! И тут же убили всё удовольствие. Здравствуй электронная игрушка. Каждого босса проходим отдельно, выстраивая действие на манер боевки в компьютере. Вот спасиба, давно в игру не пялился. Весь напряг боя - вжих - и улетел. Не хватает прокачки героя, зато переход на новый 'левел' - вот он! Более того, некоторые эпизоды можно вообще выкинуть (ну не полезет на каторгу Конан - не тот характер). Но нет - пока 'квест' не выполнишь - на новый уровень не пустят. И эта 'игрушечность' - тоже неговардовская.

Говоря про колоритность морд (по другому не назовешь) я все время вздыхаю. Потому что крокодилы у властителя вышли хорошие. И Перлман в тему (образ взят из 'Во имя короля' Болла, кстати:). А вот главные герои... Одна косит под Портман пополам с Найтли, другая под Хелен Бонэм Картер. А королек под Бена Кингсли 'прокачанного'. И есть у меня смутное подозрение, что это не актеры виноваты, а сценаристы с режиссером. Потенциал у всех актеров ЕСТЬ!!! И он НЕ РЕАЛИЗОВАН!!! Принцесса не БЕЗЗАЩИТНАЯ, у короля нет реального могущества, у его дочери РЕАЛЬНОГО КОЛДОВСТВА!!! Воры вообще никак не показаны (ключи не в счет). А боевка на корабле и битва на колесе после 'Пиратов' и Деппа не смотрятся, увы.

Короче, как видите, я Арнольда практически и не упоминал. И даже не столько о старом фильме, сколько о соответствии нового самому Говарду. Но дошли и до Конана. Мало быть мускулистым мужиком. Таких теперь много (да и раньше были). Арнольд был настоящий варвар обликом. А нынешний гламурный Конанечик вписался бы в какие-нибудь, прости господи, 'Сумерки'. Гладенький, чистенький (даже залитый кровищей), безупречненький. И особенно печально - НЕЗАПОМИНАЮЩИЙСЯ!! Претензий к актеру нет - пахал как проклятый, сверкал гламурными красивенькими глазками, махал мечугой. И переживать за него не хотелось. Ни капельки. Впрочем, поэтому Шварц, Уиллис, Сталлоне звезды. Они выделились! Момоа не повезло - он как все. Точнее - актер сериала - там он СМОТРИТСЯ! Хоть и глаза ему подвели:)

И еще странность. Кровища литрами, носы рубают, бошки долой, хрясь да бум. А смотрится отвратно. Хотя старый фильм намного скромнее - а смотрится серьезнее. Натурализм в изображении хорош при показе документального кино. А рубать руки и разбивать головы МАССОВО - быстро привыкаешь. Становится скучно.

Так что было время богов и героев. Время Роберта Говарда.

И имя у Конана есть. Арнольд.

За старания актеров, декораторов-компьютерщиков, постановщиков боев, художников - 4.

За увеболловскую режиссуру и сценаристику (с ляпами вроде потери невинности), за штампованную музыку, за серость характеров, за искажение Говарда, за скучную 'компьютерность' боевки с 'боссами' (когда НЕ переживаешь за героя), за гламурность героя - минус шесть.

4 из 10

02 января 2012 | 00:07
  • тип рецензии:

Скажу сразу что прошлые фильмы про Конана я смотрел и до сих пор иногда пересматриваю первую часть, которую я считаю эталоном. Главный её плюс это отсутствие (почти..) пафоса. Конан там очень молчалив, его дела говорят за него.

А что я вижу здесь? Конан пафосен как никогда, его рот не закрывается.

Операторская работа: плоха. Боятся брать общие планы, камера в боях трясётся как никогда. Похоже на сьёмки для сериала, а не для крупнобюджетного голливудского фильма.

Дикорации и костюмы: их нет. Оригинальных по крайней мере. Во время просмотра постоянное чувство дежа-вю - по гречески слишком, на все голливудские фильмы по греческим мифам похоже, прям в глаза бросается. Окружающая обстановка тоже не блещет и не впечатляет.

Актёры: Кроме конана никто не запомнился чтобы очень. Джейсон Момоа неплох, достаточно брутален, как и должно, впрочем от него много и не ждём, он ведь Варвар. Его подруга никуда не годится, слишком внешность банальна, нужно было выбрать что-то пооригенальней и более запоминающейся что-ли... Даже в Битве Титанов героиня ого-го. Про остальных лучше промолчу.

Музыка: её нет, тупо не запомнилось ничего.

5 из 5

спасибо за попытку хотя бы.

22 декабря 2011 | 17:46
  • тип рецензии:

Сразу признаюсь, что 'Конан-варвар' не был в списке ожидаемых мною фильмов 2011 года. Так как трейлер совсем не впечатлил, да и сюжетная линия получилась какой то невнятной. Но тем не менее я все же фильм таки посмотрел, и причем два раза. Первый раз в кинотеатре, потому что ничего другого нормального в тот день не показывали. А второй раз уже на лицензионном DVD,так как надеялся на то, что спустя некоторое время я смогу пересмотреть свои стереотипы касательно данной картины. Ну, к сожалению, мое мнение о фильме, после повторного просмотра, совсем не изменилось. И по прежнему я считаю 'Конана-варвара' Маркуса Ниспела одной из самых не удачных лент этого года. Но обо всем по порядку.

Во-первых мне очень не понравился просто отвратительный сценарий картины. Все происходящее в фильме выглядело настолько нелепо, настолько глупо, настолько ужасно, что даже не хочется и вспоминать. Ну а говорить о том, до какой степени были предсказуемы действия героев данной ленты, я думаю, что не надо, так как такое лучше стоит просто взять и забыть. Про артистов, сыгравших в этом фильме, особо много не расскажишь, ведь практически никто из них не смог хоть как то порадовать своей игрой. Единственным, кого действительно стоит отметить, является Рон Перлман. Насчет визуального оформления скажу, что оно было и на такое уж и хорошее. По-моему мнению на 90 миллионов долларов можно было что нибудь по зрелищней и по эффектней снять, чем то что было показанно в данной ленте. Саундтрек тоже ничего кроме разочарования, лично у меня, вызвать не смог. Музыка получилась очень скучной и совсем не запоминающийся.

Итог:Совершенно ничем не примечательная кинолента, которую совсем не интересно смотреть. Даже не знаю о чем думал Ниспел, когда снимал это 'чудо-юдо',даже не знаю. Короче говоря - Смотреть не стоит.

P.S.Фильм провалился в прокате, а это значит, что продолжение уже едва последует. Ну и хорошо.

14 декабря 2011 | 16:22
  • тип рецензии:

Буквально пару часов назад посмотрел блокбастер прошедшего лета 2011 года Конан-варвар. После просмотра фильма у меня возникло такое чувство, что я долго не мог понять, понравился ли мне фильм или нет. Но все тщательно проанализировав у себя в голове, я понял, что мое отношение к фильму оказалось нейтральным.

Спорить не буду, ибо данная лента действительно получилась эффектной. А вес благодаря более ли менее динамичному сюжету, незабываемым пейзажам и красивым спецэффектам среднего уровня. И все же это единственные плюсы фильма. Что касается в общем, то ничего нового здесь нет. Местами он интересен, местами скучен, а в некоторых сценах вообще банален. Иными словами Конан-варвар, фильм с недоработанным штампованным сюжетом, но с красивой оберткой.

Главным минусом фильма является чрезмерная жестокость. Он так и кишит брызгами крови, орами и жестокими расправами. Такое чувство, что создатели так и горели желанием показать нам свою одержимость к весьма страшной жесткости. На счет главного героя фильма я могу сказать только одно: сложились впечатление, что Конан олицетворяет не благородного и храброго рыцаря-защитника, а психопата одержимый местью и зацикленный на том, как бы крушить и рвать все и всех подряд, ни о чем не думая.

Практически всех актеров в фильме я увидел впервые (исключением стал Стивен Лэнг, которого я знаю со времен Аватара), и оценивать их игру я считаю ненужным, так как на мой взгляд одной роли в фильме не достаточно, что бы оценить талант актера.

Конан-варвар, фильм, снятый ярко и красиво, но все же не отличившийся оригинальностью, ибо не смотря на свою красоту, он так и не смог завоевать доверие зрителей: общие сборы по всему миру составили всего лишь 50 000 000 долларов (при бюджете 90 000 000 долларов).

Фильм определенно посмотреть стоит, хотя бы один раз, ради визуальной составляющей.

6 из 10

25 ноября 2011 | 00:16
  • тип рецензии:

Данный фильм решил посмотреть главным образом из-за Джейсона Момоа. Уж не знаю, как он играл в “Игре престолов”, но в любимом мной сериале “Звездные врата: Атлантида” актер вполне справился со своей ролью и оставил положительные впечатления. В ЗВ он тоже играет угрюмого воина, не знающего слов любви и потерявшего все, что любил. Казалось бы, роль почти та же. Просто побрейся – и получится Конан-варвар. На деле все оказалось не так просто. Впрочем, начну выдвигать претензии по порядку.

Где-то здесь был сюжет… А, вот же он. Под видом истории нам предлагают сборную солянку из штампов жанра фэнтези, приправленную Пафосом. Присутствуют и Сожжение родной хаты, и Страшная клятва отомстить, и Прекрасная дама, за которой охотятся злодеи (дурнушками они почему-то не интересуются принципиально), и Великий артефакт нелепой формы, превращенный в мозаику… Много чего присутствует. Компенсировать вялый и банальный сюжет пытаются подчеркнуто жесткие сражения. Жесткими их делают Кровища в больших объемах и самое разнообразное членовредительство. Особый вклад в творящееся на экране безобразие вносит сам Конан, который, повзрослев, стал форменным садюгой. Отсечь женщине руку, отдать одного врага на растерзание толпы, а другого – запустить в воздух с помощью завалявшегося на утесе требушета? Не вопрос – Варвар, да еще и Варвар-мститель способен и не на такое! Ближе к середине фильма расчлененка начинает утомлять, а потом и вовсе раздражать, причем настолько, что боевые сцены хочется взять и промотать. Похожее ощущение у меня было во время первого просмотра “Зловещих мертвецов”: ничуть не страшно, зато очень противно.

Однако, как говорится, не кровищей единой… Кто же сыграл в этом балагане?

Джейсон Момоа: “Принц Персии? – удивился я при первом появлении взрослого Конана. – Тебя как сюда занесло?”. Могучий и брутальный варвар, который так удачно получился у Шварценеггера, здесь получился каким-то не в меру гламурным. Временами мне казалось, что на экране орудует мечом небезызвестный супруг Наташи Королевой, изменивший цвет волос. Ведет он себя именно так, как положено “средневзвешенному” варвару: воинственно орет, корчит страшные рожи по любому поводу и откровенно теряется при попытке отобразить любые другие эмоции. Про его дурные наклонности я уже писал.

Рейчел Николс: Воплощение сразу двух сюжетных архетипов: “боевая спутница” (небольшой промежуток времени в середине фильма) и “беспомощная жертва, которую от всего надо спасать” (все остальное время). Проживает в подчеркнуто мирном монастыре, что не мешает ей уметь убивать, является наследницей древних колдунов и девственницей (до встречи с гламурным Конаном, разумеется). Запомнилась только подозрительно европейским полным именем, совершенно не вяжущимся с фэнтезийными именами всех прочих героев.

Стивен Лэнг: Актер, прославившийся после роли полковника из “Аватара”, который настолько суров, что, сидя за штурвалом боевого робота, орудует гигантским тесаком, предсказуемо стал главным злодеем. Его Зим – большой оригинал: командует войском дикарей, которые напоминают орков из “Властелина колец”, заставляет их тащить по земле корабль, служащий ему резиденцией (!), сражается гибридом меча и выкидного ножа и мечтает завладеть лицехватом из “Чужих”… в смысле некромантическим артефактом, способным по идее воскресить женушку злодея, которая, судя по оговоркам героев, была еще большим Злом, чем герой Лэнга. На мечах герой дерется неплохо – других талантов не замечено.

Роуз Макгоуэн: Дочь Зима – куда более колоритный персонаж. Садистка-фетишистка, словно сбежавшая из “Семейки Адамс”, особой роли в сюжете не играет, служа папе своего рода полумагическим детектором артефактов и Избранных девственниц, но радует каждым своим появлением. Безумная и эксцентричная ведьма у нее получилась на ура. Жаль только колдует она мало. Первым и последним проявлением ее магии стал призыв невнятных песчаных мумий, которые лихо проваливаются в песок, но при этом разбиваются, упав с большой высоты на него же.

Остальных персонажей и упоминать не стоит. Половина из них умерла, поучаствовав лишь в паре сцен, а остальные вообще показались лишними. Чего стоит один только вор, который открыл главному герою потайной ход в крепость Зима, а потом сам себя загнал в ловушку и на протяжении всей битвы блажил: “Конан, выручай!”. Что ему мешало просто отдать Конану нужный ключ и никуда не ходить, я так и не понял.

Итак, подведем итоги:

1 балл – за местами эффектные битвы.
1 балл – за Роуз МакГоуэн.
1 балл – за терпимый отрывок, посвященный детству Конана.

3 из 10

23 ноября 2011 | 03:21
  • тип рецензии:

Фильм начинается с понятной сцены, которая объяснит потом всю его убогость: на поле сражения, в состоянии тяжелого кислородного голодания, рождается мальчик, и эти тяжелые роды явно необратимо сказались на его психике.

Далее мальчик подрастает, и во всех его действиях проскальзывает явная психическая патология. Например, когда все играют в догонялки, он зачем-то пытается всех вырубить, к счастью, во время появляются враги, и молодой психопат переключает свое внимание с детей племени на них.

Дальше - хуже. Психопат растет и убивает все, что движется. 'Ворует, грабит, убивает', - так говорится о нем в фильме. При этом, его уровень интеллекта остается явно ниже среднего.

Псих, с тупым выражением лица, неконтролируемой агрессией, с явными замашками садиста и извращенца - это все о Конане. Все действия его нелогичны и пропитаны нездоровым садизмом. Кровища льется, психопат цветет. Н-да, видимо, трудные роды и последующая психическая травма сломали его психику безвозвратно.

Что до остальных героев - такие же невзрачные типы. Главный злодей- такой же псих мелкого разлива, как и Конан, так же одержим сверхценной идей и болен душевно. Всё, что он делает- так же нелепо и отвратно. Равно как и его нездоровая дочь. Кровища, безумие, намеки на инцест - авторы постарались сделать фильм максимально омерзительным.

Дружище нашего Конана - обычный грабитель и убийца, путешествующий по миру с целью убийств и наживы, в общем, такой же милый персонаж как и сам Конан. Фоновая массовка- всякие прочие злые и ограниченные преступники, проститутки и просто не запоминающиеся персонажи. Лично меня хватило на час с копейками этого фильма, дальше просто перемотала, чтобы посмотреть концовку. По-моему, этот фильм, однозначно, один из самых худших фильмов за последнее время. Сплошное разочарование. Куда же вы делись, старые добрые фильмы-фэнтези, полные приключений, огня и задора?

После просмотра фильма остается неприятное впечатление как будто, извините за прямоту, наступил в какашку. Фильм следует посмотреть только, если вы готовы лицезреть на протяжении 2х часов низколобого конана-австралопитека, абсолютно бессмысленные сцены, не связанные никаким интересным сюжетом, приправленные массой никчемных актеров.. Никакой атмосферности, никакого смысла..

1 из 10

(и то много)

19 ноября 2011 | 08:34
  • тип рецензии:

Как же надоела эта никчемная банальщина в сюжете, в нашем случае высосанная из пальцев Томаса Доннелли, Джошуа Оппенхаймера и Шона Худа! Я сразу понял, что это будет провал, как только начали пиарить этот фильм. Тоже мне, событие в мировой киноиндустрии, Конан-варвар! И что бы там не говорили любители незамысловатого кино, кассовые сборы демонстрируют всю горькую, для продюсеров, истину. Бюджет они не покрыли и рейтинги фильма убогие. Возникает вопрос: ну зачем тратить 90 миллионов на токой шлак??? Лучше бы что-то другое сняли!

И вообще, Джейсон Момоа больше похож на главного героя порнофильма, только что побывавшего в салоне, чем на сурового варвара. В общем, Арни ему не удалось уделать. Кстати, обратите вниманее на весьма забавный спецэффект на 01 : 26 : 56 секунде просмотра, который демонстрирует нам отличную проработанность физики! Да и с брызгами крови переусердствовали, сделали их и где нужно, и где не стоило. Так вот куда ушли две трети бюджета!

Не буду больше томить, так как фильм не заслуживает особого внимания, очередное посмотрели, посмеялись и забыли.

5 из 10

18 ноября 2011 | 19:41
  • тип рецензии:

Дальний родственник килта сменил меховые трусы, а мохнатые подмышки весь варварский облик Конана-Шварценеггера. И хотелось бы, но не получается не сравнивать новый вариант старой истории о киммерийском рыцаре Ниспела с фильмом Милиуса. Конечно предыдущие работы, среди которых самая «яркая» «Следопыт», не то что тихо намекают, а громко кричат о неспособности режиссера создавать фильмы с достойным жанра размахом и колоритом, но надежда, как известно умирает последней. А та самая цитата из Ницше, обязана укрепить дух киномана, познакомившегося с Конаном 2011 года, ведь действительно человека пережившего это уже ничем нельзя будет удивить и испугать.

Вместо суровой и жестокой истории, не лишенной доли смысла и дикого очарования Ниспел предлагает детскую сказочку, которая рейтинг R должно быть получила только за обилие красной краски, ибо даже норматив по сиськам фильм не выполняет, не говоря уж о жестокости, оргиях и каннибализме, которые так удачно вписались в «Конана» Милиуса. Да и Момоа по сравнению со Шварцем мягковат и мелковат. Зато вместо гигантов Вальехо режиссер предлагает много экшена, должно быть наконец-то осознав, что топтание на месте, как в «Следопыте» зрителя не увлекает. И тут делает нехилую промашку, так как постоянное мельтешение не дает сосредоточиться на истории, пусть и посредственной и предсказуемой, но истории, которая, как клей должна соединять все эти битвы, драки и кровищу, а у Ниспела идет на заднем плане невнятным бормотанием. Нельзя не кинуть камень и в чудовищное исполнение всех экшен сцен, когда хоть и не видны канаты или откровенная графика, все равно бросается в глаза постановочность и игрушечность.

И это даже не заикаясь обо всех глупостях и штампах, которые, как сорняки плодятся в этом фильме. Начиная с кальмара-переростка и заканчивая потерявшимися где-то за кадром второстепенными персонажами чудо-дочкой МакГоун или вором Тагмауи. А уж скромные приветы Фредди Крюгеру или «Зловещим мертвецам» заставляют кривиться губы в презрительной усмешке. Не меньше, а может быть и больше, чем Конан-киммерийский синоби, этакий Эраст Петрович, только в юбке, холеный такой и совсем - совсем домашний, никакой не варвар, а скорее мальчик-колокольчик, стриптизер из ночного клуба. Измельчали времена, измельчали и киногерои. Хотя нет, не измельчали, а измельчили конкретно в данном фильме, есть еще на что порадоваться, подивиться зрителю, чуждому телячьих нежностей в духе Хардвик. Например, даже одна сцена «Игры престолов» несет в себе больше милиусовской жести, чем когда-либо наскребется по сусекам во всем фильме Ниспела. Кстати, Момоа вообще должно быть стыдно за своего Конана, ведь в его Кхале варварского много больше.

Хоть и бегает теперь Конан в некоем подобии красных революционных шаровар, а графика сменила декорации и трюки, достойного возвращения варвара, увы, не получилось. Механические подергивания и голый зад вместо оргий, стандартный набор фраз и действий вместо «духа ницшеанства», компьютерная игрушка для детишек и сказочка на ночь для спокойного сна, вот так вот, и никаких историй о Кроме, древних суровых богах и секрете стали, за который не жаль и умереть.

16 ноября 2011 | 11:59
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: