К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

О чем фильм.

Фэнтези без претензий на неожиданные сюжетные повороты, драматических историй и напряженной концовки. Коктейль взбалтывается из холодного оружия(чем больше и грубее мечи, тем лучше),огромных мышц, суровых лиц, красивых девушек и магии. Месть за отца приводит к спасению народов. Снова оракул(не столь сексапильный, как в 'Царе скорпионов'),снова тиран и ближайший прихвостень. Сюжет сюрпризов не преподнести, а вот разочарует точно.

Что получили.

Как говорили авторы оригинального 'Конана':'Эта роль писалась для мышц Шварценеггера'. Да и в целом кино снято для удовлетворения визуальных потребностей зрителя и по праву может считаться классикой кинематографа в жанре фэнтези. Новая постановка вызывает кучу вопросов.

Весь фильм ждешь появления фирменного меча, веря в его уникальность. В итоге зрительский интерес был 'удовлетворен' несколькими финальными минутами без демонстраций особых свойств клинка. Чрезмерно усложненные манипуляции героев в экстремальных ситуациях. Ну и сюжетная кульминация- это девственница-предсказательница. Мало того, что в фильме лишается девственности и не теряет своей ценности, что само по себе абсурдно, так ещё и жертвой оказывается не лишение её жизни, а лишь пролитие крови. Лишь Роуз Макгоуэн старается изо всех сил, но увы, роль не главная и даже не главным антагонистом в картине является.

Полнейшее пренебрежение всеми канонами жанра, несмотря на всю визуальную привлекательность.

17 января 2015 | 21:02
  • тип рецензии:

Помню в эпоху видеосалонов показывали фильм 'Конан -варвар' в котором снялся известный бодибилдер и шестикратный 'Мистер Олимпия' Арнольд Шварценеггер. Фильм был очень успешный и появилось еще одно продолжение, а затем и в 1997 году сериал 'Конан', где играет Ральф Мюллер. Славное было время, но вернемся в наше время, когда вышел римейк 'Конан - варвар'. Режиссером является Маркус Ниспел, который известен по римейкам 'Техасская резня бензопилой' и 'Пятница 13-е'.

Сюжет.

Будущий киммерийский воин был рожден в сражение и получил имя Конан. Он рос сильным, храбрым парнем, но убийство отца сделало его свирепым воином. Он отправляется в дальнее путешествие, чтобы отомстить Халар Зиму за убийство отца.

Честно сказать, но этот фильм мне показался скучным и никакого хорошего мнения о себе не оставил. Сюжет очень простой и с самого начала интересный, но с середины фильма полнейший бред. Забудьте того старого Конана по произведению Робертом Говарда, так как это совсем другой Конан.

С самого начала идет интересный сюжет, когда показывают молодого Конана, которого всему обучал отец. Это выглядит очень интересно и думаешь, что потом будет еще интереснее. Однако, потом ничего хорошего я не увидел.

Спецэффекты.

Конечно спецэффекты в этом фильме смотрятся потрясающе, ведь не зря бюджет $ 90 млн. На протяжение всего фильма я видел только много крови, убийств, которые с помощью компьютерной графике поставлены реалистично, ведь не зря рейтинг R.

Игра актеров.

Ну конечно начну с самого главного образа Конана, которого сыграл малоизвестный актер Джейсон Момоа. Новый образ Конана мне вообще не понравился. В отличие от старого воина варвара, которого играл Железный Арни здесь новый Конан - дикарь, который рубит всех направо и налево не щадя никого на своем пути, но разве это воин. Конечно Джейсон показал отважного, сильного дикаря, но как я знаю, что на лошадях он не умел скакать и большое спасибо дублеру, который все это за него делал. Сам актер очень симпатичный для этой роли, но я считаю, что он не только должен был быть красивым, но и накаченным, как по произведению Говарда. Мое мнение надо было взять бодибилдера для этой роли, а Джейсон Момоа с ролью не справился.

В отличие от главного героя меня очень порадовал его отец Корин в потрясающем исполнении Рона Перлмана. Он показал настоящего воина- варвара, который должен был быть отважный и не бояться смерти.

Порадовал Стивен Лэнг в образе ужасного царя Халар Зима.

Саундтрек.

Конечно саундтрек Тайлера Бейтса меня порадовал и придает фильму хороший эффект при сражениях и прочих действиях.

Итог.

В итоге хочу сказать, что от нового 'Конана-варвара' я ожидал большего, ведь ждал почти 2 года этого фильма. Может детям он понравится этот фильм, но любителю старого 'Конана - Варвара' вряд ли.

5 из 10

P.S Уже ходят слухи о второй части может она получится интереснее.

26 августа 2011 | 13:33
  • тип рецензии:

Сразу замечу, что не являюсь поклонницей ни Арни, ни вселенной Конана. Шла смотреть фильм просто за компанию, ничего сверхъестественного от него не ожидая. Однако в душе зародились сомнения, когда в трейлере этот фильм назвали главным событием года. Да ну? Неужто?

Нет, нет и нет! Очередной шлак массового производства, не стоящий даже внимания.

Фильм динамичен - это его главный минус. Действие развивается слишком сумбурно, Конан действует по принципу 'пришел-увидел-победил', который, тем не менее, всегда срабатывает. Многие герои просто проходят мимо, появляясь и исчезая. Сюжетная линия в общем, не вдаваясь в подробности быта варваров, - сущая банальность. Любовная линия убога до безобразия. У главного героя лицо дебила, смотреть на него было эстетически неприятно.

1 из 10

за Болгарию. Не думала, что там так красиво.

PS. Роуз Макгоун я совсем не узнала. Такой классный грим!

22 августа 2011 | 15:58
  • тип рецензии:

Итак свершилось - на экраны возвращается Легенда.

Именно с большой буквы.

Не только для литературы Киммериец стал эталоном целого поджанра фэнтези - в кино Шварц надолго останется примером для подражания всем героям видеослешеров.

Не надо говорить с какими чувствами и чаяниями я шел на просмотр, хотя и понимал, что ждать чего-то сверхэпохального от такого актерского состава и режисера Маркуса Ниспела вряд ли стоит - но такого 'Censored' я не ожидал.

Что такое Конан-варвар - это героическое фэнтези. Что такое Героическое фэнтези - это приключения отдельного героя-война. Есть ли это самое героическое фентези в фильме? Нет. Потому что нет героя. Киммериец у Ниспела - накачанный болван без истории и врожденной жаждой резать почем зря все что движется. Большого значения тот факт, что весь клан Конана во главе с отцом в начале фильма перебили для становления характера не играет - Варвар в детстве еще меньше дружил с головой. Чем занимался все остальное время - вообще непонятно, где-то бродил, где-то плавал. Если бы не желание добавить еще одну батальную сценку объяснить причину дальнейшей резни можно было бы просто одним предложением голоса-за-кадром. Характеры протагонистов такие же плоские и вызывающие скорее жалость. Их и убивать как-то неинтересно, разве что придушить подушкой.

Что представляет сам сюжет - даже говорить не хочется. Сценарист либо вчера окончил младшую школу, либо писал за еду, сидя на цепи в темном подвале. И уж точно никто не удосужился прочитать первоисточник. Так что если вы тут ищете Говардовского Конана - проходите мимо. Это просто однофамилец. Но ведь однофамильцу тоже можно придумать интересные ситуации и предложить ему все это расхлебывать. Да такого напридумывать, чтобы про попкорн забывалось – благо жанр позволяет. Размечтался. История примитивна как инфузория. Я нашел артефакт, потом отбил бабу - щас зарежу и буду править миром, а ты за мной бегаешь и пытаешься прибить пока не получится. Как в старом анекдоте: 'К черту подробности - город какой?'. Ну а то что снял Ниспел – полный бред. Такого количества логических, физических и каких хотите ляпов на секунду фильма история еще не видела. Чего стоит только атака судна в темноте. Обратили внимание? Тогда почему 5-и минутная битва за корабль завершилась чуть ли не в полдень? Я уже молчу про сам десант на моторных лодках, ибо никак иначе они бы догнать кораблик не смогли. Или поиск чистой крови девственницы. Или не девственницы. Я так и не понял, видимо режиссер тоже не понял что ему надо.

И так далее, и тому подобное. Да и был бы сюжет хоть связным - так нет же. Вырезано оказалось такое количество материала, что уж лучше бы была просто одна непрекращающаяся резня, чем получившейся калейдоскоп зарисовок. Не сюжетная линия, а пунктир – причем реденький такой.

В общем Роберту Говарду повезло, что он умер и не видит во ЧТО превратилось его произведение. Да по ТВ3 интересней истории показывают. Да и пологичней раз так в двести.

Ну да бог с ней - с историей. Собственной не ради нее шли на фильм, а ради экшена. Нет не так - ради Экшена с большой буквы. Есть он фильме? Почти.

То есть крови, конечностей, мозгов-на-камне более чем. Ну не 300 спартанцев конечно, но сойдет. Вот только зачем повторять то один и тот же прием весь фильм. Где левел-ап, я Вас спрашиваю? Кроме того где магия? О ней столько всего сказано, но десяток убогиньких песчаных зомби (войны из которых еще хуже людей) - это, уж извините, просто свинство, а не магия. Да и масочка, честно говоря не то что не впечатлила, а скорее вогнала в ступор. На кой она нужна в фильме, если сей артефакт может исключительно шевелить щупальцами.

В результате Экшена тут нет. Боевки с постановкой средней руки - и не более того. Уж лучше финальный бред Волкодава, чем такой Конан.

Так что смотреть тут просто не на что - бюджет потрачен исключительно на рекламную компанию. На какие-нибудь молнии-фаерболы или пару завалявшихся монстриков (кроме непонятно чего с щупальцами, которое геройчики просто пробежали мимо) денег уже не осталось.

2 из 10

Жаль потраченных денег.

P.S. Отдельное спасибо памяти Фредди Крюгера - Улыбнуло.

01 сентября 2011 | 22:52
  • тип рецензии:

Фильм я посмотрел чисто случайно, и остались у меня после него смешанные чувства. После, получилось так, что посмотрел я Конана повторно. Второй просмотр оставил впечатления более положительные, так как уже знал что от фильма ждать. А именно, пафоса, беспощадного Конана, и кучу кровищи.

В целом, фильм неплох, если воспринимать его с точки зрения экшена. Конан вполне красиво умерщвляет врагов, есть погони и монстры. Конечно, полно глупых моментов. Та же сцена рождения в пылу сражения, беготня и крики с яйцом (какой-то птицы) во рту. Очень глупый план спасения рабов, завалив поселок с этими же рабами огромными такими каменными глыбами. А еще мне непонятны функции того сухопутного корабля, который носили слоны и тащили рабы. Это что типа понтов Халар Зима?

Непонятно зачем Конан пробирался в замок глав злодея, если тот преспокойненько уехал в пещеру Черепа...

Позабавило общение Конана и Тамары. 'Женщина, ко мне. Я сказал, ко мне!' (с) Тут варвар порадовал, ибо не носился с ритуальной девственницей, а таки ее того. А еще Конан изобрел единственный способ заткнуть Тамару - засунул ей тряпку в рот. Кстати, актриса на роль главной красавицы фильма ну никак не тянет, хотя, это лично мое мнение.

Я как-то читал пару книжек о Конане, и этот Конан соответствует описанному в тех книгах. Так же не думает, а действует, убивает налево и направо, хотя, чуть было не проиграл в сражении на мечах Халар Зиму. Конечно, дочь помогала папашке, но это же Конан! Он должен был пафосно превозмочь обстоятельства!

6 из 10

Как развлекательное кино на один вечер, когда хочется просто что-то посмотреть, а не вдумываться в сюжет - очень даже.

20 ноября 2011 | 07:26
  • тип рецензии:

От Роберта И. Говарда остался нам только придуманный им Конан. Больше ничего. Даже атмосфера фэнтезийного мира какая-то совсем не фэнтезийная, а скорее причудливо-историческая. Само собой ни о каких реалиях речи не идет, но и выдумка получилась такой выдуманной, что так и видятся мне сценаристы, которые все тужатся-тужатся, чтобы разродиться мало-мальски приличным сюжетом, да только наружу выходит все одно... то самое.

Маркус Ниспел - не такой уж и плохой режиссер. Читай - есть и хуже. Он особо наследил в жанре фильмов ужасов, сняв современные версии 'Техасской резни бензопилой' и 'Пятницы, 13'. Почему же при создании новой истории о Конане-варваре режиссер не использовал свой опыт и не всыпал в сюжет побольше перца - остается загадкой. А дополнительные компоненты в этом месиве совсем не помешали бы, а то и пирог получился не особой приглядности, да еще и начинки у него нет никакой.

... Злобный негодяй Халар Зим живет одним желанием: собрать все компоненты для того, чтобы возродить из мертвых свою не менее злобную негодяйку-жену. Заодно он убивает варваров, чтобы те не мешались под ногами. После того, как Халар Зим вырезает очередную деревню, выживший мальчик Конан ждет не дождется, когда наступит час мести. А будучи мужчиной ему еще и перепадает честь защищать чистокровную красотку, без которой Халар Зиму никак жену-то свою из ада не вызволить...

Снова смешались воедино несколько проблем фильмов-деньгососов: никчемное 3D, выполняющее единственно ценоповышающую функцию; отсутствие чувства самоиронии и, о ужас, недостаток монстров и прочей нечисти. Несмотря на смачный трейлер, все более-менее приличные сверхъестественности укладываются в 5 минут, а все остальное время приходится смотреть на немытых мужиков в рваном тряпье. Есть свои сюрпризы, не отличающиеся своей приятностью, но, тем не менее, выделяющее фильм из общей массы. Это изворотливая жестокость, которой в голливудских экшенах уже и не ожидаешь: кровь брусничным сиропом хлещет по пластиковым камням, ненормальная дочка Халара Зима царапает своими накладными когтями лица монашкам, а Конан - Конан вытворяет такое, что ему самая дорога во франшизу про маньяка по имени Пила. Иногда можно увидеть такое, что даже мне было не по себе.

Диагноз у фильма смертельный: предсказуемо, скучно и абсолютно не нужно. И даже Конан этот: посмотришь - вроде ничего, а потом еще раз посмотришь - стриптизер какой-то.

2,5 из 10

19 сентября 2011 | 19:37
  • тип рецензии:

За отсутствием новых идей, студии всё снова и снова возвращаются к уже зарекомендовавшим себя хитам прошлых лет. Особенно когда речь идет о лентах, которые десятилетиями удерживают звание хитов. В данном случае, создатели данной ленты решили перезапустить культовый фильм “Конан Варвар” 1982 года, который снял Джон Милиус. В своё время, фильм стал настоящим супер хитом и именно с него началась триумфальная карьера великого Арнольда Шварценеггера. Таким образом, думаю не стоит говорить о той ответственности, которая легла на плечи создателей. Моё отношение к проекту было достаточно своеобразное. С одной стороны, смущало то, что ни одна из крупных студий не взялась за производство ленты и учитывая качество римейков последних лет, настраивался на худшее. С другой же стороны, кандидатура Маркуса Ниспеля внушала хоть какую то надежду на лучшее. Потому что, Маркус является одним из немногих, кто вполне плотно и удачно обосновался в режиссуре после карьеры клипмейкера. Вот только стоит заметить, что лучшими его работами являются исключительно фильмы ужасов. Когда как, решив снять фентезийный экшн “Следопыт” Маркус выдал нечто посредственное. Как собственно и тут. Говорить о том, что данный фильм не переплюнул оригинал просто нет смысла. Фильм провалился в прокате где только мог. Кроме России, где он оказался удивительно тепло принят. Маркус обещал нам настоящую сказку. Но всматриваясь в картину, теперь я буду знать, что сказки отныне должны состоять из трэша, рубилова, моря крови и тому подобных кровавых элементов. В плане зрелища, фильм безусловно снят потрясающе и достойно оправдывает рейтинг R, которым его наградили. Людей рвут и режут на части, отрубают и откусывают конечности, трупов огромное количество и всё это преподнесено в духе первобытного и достаточно мужского кино. Экшн ряд с гидрой и песочными людьми так вовсе оказался нечто потрясающим. Когда как в остальном, Маркус не выделился ничем. Смотрелся фильм очень рвано и монотонно. Будто Маркус ничего кроме зрелища в картине привнести так и не смог. Так как, почти все сцены за исключением зрелищных, смотрелись настолько скучно, что я засыпал при просмотре ленты раза 2-3 точно. Хотя визуально смотрелся фильм просто роскошно. Окружающие локации и невероятные существа просто великолепно воссозданы студией Crazy Horse Effects. Таким образом мы имеем невероятно эффектную внешность, но достаточно скучное содержание, которое проявляется в режиссуре Маркуса Ниспеля. Разочаровало и то, что фильм снят достаточно банально и обычно. Что не простительно Маркусу. Потому что, он является бывшим клипмейкером и всегда славился роскошным чувством кадра. В связи с чем, с заявлением “Главное кино событие этого года”, которым окликали фильм, я точно не согласен. При желании, можно было бы сотворить и нечто по лучше. Да и какое это главное кино событие, когда в этом году вышла последняя часть “Гарри Поттера” и ожидается очередное продолжение “Сумеречной Саги”. Надо быть реалистами как никак.

Самая слабая сторона проекта держится в сценарии. Еще в оригинальной ленте он не был выдающимся. Хоть и держался достаточно достойным образом. Тут же, сценаристы не смогли достойно воспользоваться как персонажами, которых создал Роберт Говард, так и историей, которая навеяна сценаристами оригинальной ленты. Говоря об истории, создатели решили начать историю Конана с чистого листа и очень многое в истории сильно изменили. Как и главного злодея данной ленты. Таким образом, вся история превращается в банальное желание мести, которое доведено до ужасно примитивного состояния. Особенно под влиянием постоянных помпезных речей Конана перед убийством и аналогичных элементов ленты. Персонаж Конана вообще не раскрыт. Даже при том, что создатели решили достаточно углубленно (аж в 25 минут) показать детство Конана. По мне, первые 25 минут были слишком затянуты. Так как, хотелось быстрее перейти к делу. Тупыми оказались и некоторые поведения главных героев, которых не назвать как нормальными, так и адекватными. В связи с чем, порядочное количество лишних и тупых диалогов в очередной раз доказывает то, что зрелищный блокбастер не обязательно должен быть умным. А в данном случае, он является чертовски тупым. Хоть как то радуют некоторые моменты, которые копируют содержание оригинальной ленты. Особенно постельная сцена между Конаном и Тамарой, которая преподнесена в очень целомудренной и эротичной форме. Нежели в порнографической, где достоинства актеров будут выставлены на показ. Не понравился и финал, который намекает на продолжение и доводит отцовскую травму Конана до такого высокого предела, что ему хочется оплатить сеанс у психотерапевта. Да и не понравился единственный сентиментальный момент за весь фильм с рождением Конана. Что за гибрид Санты Барбары и Спартака ?

Примечательная сторона работ Маркуса в том, что он никогда не обращается к актерам первой величины. Что плохо. Именно эта роль стала трамплином для Арнольда Шварценеггера и с назначением Джейсона Момоа на роль, создатели прогадали. Взять хотя бы внешне. Джейсон явно сильно проигрывает Арнольду по мышечной массе и телосложению. Да Джейсон сыграл вполне нормально. Но никакого впечатления его игра на меня не произвела. В связи с чем, Конан всё так же ассоциируется у меня со Шварценеггером. Стивен Ленг снова предстал в образе главного злодея. Сыграл достаточно бодро, жестко и сильно. Собственно как и в “Аватаре”, который его прославил. Хоть и местами сильно переигрывал. А Рейчел Николс наоборот, местами прилично не доигрывала. Хотя это не важно. Я уже был рад наличию Рейчел в данной ленте, вне зависимости от качества её игры. Естественно благодаря тому, что она мне очень нравится и я считаю её невероятно привлекательной. А вот Роуз МакГоун сыграла роскошно. Даже не ожидал от неё. Она сыграла пожалуй самого яркого персонажа ленты и сыграла её настолько шикарно, что буквально заставила поверить в то, что она живая. А вот Рон Перлман хорош. Хоть и как многие актеры данной ленты, очень сильно не доигрывал.

Музыка Тайлера Бэйтса получилась вполне себе не плохой. В ней ощущается крупно масштабность, батальность, помпезность и некоторая величественность. Особенно благодаря хоровым элементам и героическим мотивам, которыми напичкана данная работа. В целом, получилась достаточно брутальная и жесткая музыка, которая вполне не плохо смотрелась на фоне ленты. Это тот редкий случай, когда надо самым услышать, чем писать лестные слова в адрес работы.

5 из 10

Достаточно жесткий, брутальный и кровавый трэш блокбастер. Вполне эффектная внешность, но абсолютно тупое и не интересное содержание. Переплюнуть оригинал создателям так и не удалось. Но создать идеальный фильм для одноразового просмотра и преимущественно для мужской аудитории, создателям удалось.

24 августа 2011 | 23:51
  • тип рецензии:

-Я сказал твоему отцу, что однажды стану богом.

-А мой отец ответил, что даже это тебя не спасёт.


Итак, на Киммерию снова надвигаются силы зла, и на Железного Арни надежды нет-он, во-первых, только покинул пост правителя калифорнийских земель (в конце концов, воитель-это призвание),а во-вторых, староват уже мечом размахивать. Негодяям дерзнул бросить вызов молодой малоизвестный (впрочем, кто знал Арнольда, когда тот играл Конана в далёком 1982 году?) актёр Джейсон Момоа.А помогать ему будет небезызвестный маг-некромант Маркус Ниспел,уже участвовавший в возрождении двух кинолегенд-Джейсона Вурхиза и Томаса 'Кожанное Лицо' Хьюита (правда, удачно или нет-до сих пор идут споры).

Собственно, перед этой парочкой стоит довольно сложная задача:сделать фильм, который бы:

1)оказался достойным ремейком фильма 1982 года;

2)оказался бы достойной экранизацией вселенной Роберта Говарда;

3)не посрамил жанра 'слэшер'.

И с этой миссией наши герои вполне справились.

Слэшер. Чтобы там не говорили про Маркуса, у него есть одно существенное достоинство:он не идёт на поводу у рейтингов, и насилие в его фильмах не только бьёт через край, но и ничем не прикрывается (чего только стоят сцены с бензопилой в 'ТРБ:Начало').И ещё:да, в слэшерах нет интересного сюжета, но они увлекают другим, а именно-вопросами 'кого убьют следующим?','в какую минуту?' и 'каким способом он будет убит?' А Джейсон Момоа этому только способствует-дьявольская изобретательность (в одном месте он и вовсе процитировал фильм 'Пила') и чувство чёрного юмора порой заставляют сопереживать очередной его жертве.

Экранизация. Ругая сюжет, многие забывают, что вселенная 'Конана'-это прежде всего здоровенные мужики в латах, вышибающие друг другу мозги;распятие на крестах;порубленные в винигрет тела, и только потом-обнажённые красотки, драконы, магия и т.п. И фильм богат подобными прелестями, ведь Маркус опять наплевал на рейтинги и снял фильм, где насилие буквально льётся через край, а кровищи столько, что даже 'Рембо 4' засмущается. Зачем, скажите на милость, такому фильму ещё и закрученный сюжет?!Тем более, что в книгах Говарда такового и не было-вряд ли кого заинтересует история про королеву, которую злая ведьма заперла в башне и заняла её место, не правда ли?

Ремейк. Тут ещё проще-повторить уже пройденное на качественно новом уровне (а в эпоху компьютерной графики это проще простого).Фильм получился очень насыщенным и динамичным.

Недостатки, конечно, тоже есть:да, злодеи не внушают (особенно старичок, играющий главгада-он бы ещё нормально смотрелся в роли мага, но упорно лезет в ближний бой, превращая некоторые батальные сцены в фарс);да, в финале фильм ОЧЕНЬ сильно сбавляет обороты (финальная схватка вообще превратилась в какую-то беготню по коридорам);да, под конец от чрезмерной жестокости здорово устаёшь (сцены для 'снятия напряжения',конечно, присутствуют, но их не хватает) и ещё уйма мелочей, но в целом фильм отличный.

10 из 10

22 августа 2011 | 22:51
  • тип рецензии:

Из всех подобных по категории «Б» картин, фильм режиссера Маркуса Ниспела «Конан-варвар» вполне может считаться удачным. Практически лишенный любого удачно воздействующего рычага проект, в некой степени превзошел мои ожидания.

Помимо известного зрителям актера Рона Перлмана, который, между тем, уже основательно засел в этой категории жанра кино, знакомых лиц мы практически не увидим. Имя режиссера Маркуса Ниспела большинству ничего не скажет, хотя он, в свою очередь отметился несколькими неплохими в коммерческом плане фильмами. И практически все работы режиссера объединяет одна черта – отсутствие звезд первой величины.

Если мы в последние годы удивляемся режиссерским выходкам Уве Болла, то Маркус Ниспел из этой же серии, но все-таки снял интересную, хоть и категорически ограниченную разовым просмотром картину. Фильм во всей своей власти подтверждает рейтинг МРАА «R», назвать его доброй сказкой или проектом для молодежи будет очень трудно, обилие напряженных и кровавых эпизодов, где-то я бы даже назвал к лицу данному фильму.

Дело в том, что сама идея картины, возьмись за нее другой режиссер, вряд ли бы могла быть показана лучше, это ни в коем случае не говорит, что мы получили нечто незабываемое и оригинальное, просто оценивая все подручные средства Маркуса Ниспела, считаю, что фильм разового просмотра стоит.

6 из 10

22 августа 2011 | 15:17
  • тип рецензии:

Когда-то в древние времена жило племя киммерийских варваров, владевших куском древней магической маски, собрав которую человек становится повелителем мира.

Храбро сражавшись и сопротивляясь Халар Зуму (Стивен Лэнг), его дочери Марике (Роуз МакГоун) и их войнам, племя пало. Остался лишь сын вождя (Рон Перлман), и имя его было Конан (Джейсон Момоа). Только месть за отца и народ стала целью жизни война.

Сюжет фильма весьма интересный с точки зрения интенсивности развития главной линии, чем-то напоминает 'Принца Персии' с Джейком Джилленхолом. В ремейке очень много кровавых сцен, от которых порой становится не по себе. Я не смотрел фильм с Арнольдом Шварценеггером, поэтому не с чем сравнивать, но мне фильм показался довольно захватывающим и калоритным. Декорации в фильме на высоте.

Джейсон Момоа хоть для него это и первая серьезная роль в кино, очень неплохо справился с ней. Конан в его исполнении получился несколько наглым, самоуверенным, дерзким, но в то же время сострадательным, чутким, упорным и смелым. Понравилась так же и Рейчел Николс в роле красавицы Тамары. Ее героиня себя в обиду не даст, ей палец в рот не клади, она не позволит какому-то варвару собой командовать. Замечательное в фильме качество 3D, которое кристально чисто погружает тебя в атмосферу Древнего мира.

Подводя итоги, можно сказать, что ремейк фильма 1980-х годов мне понравился. Эта кинокартина для тех, кто играл в одноименную компьютерную игру, там очень много схожего. А так же для тех, кому нравятся сражения, кому близка тема Древнего мира и его загадочных, бесстрашных жителей.

9 из 10

30 августа 2011 | 12:45
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: