К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

О чем фильм.

Фэнтези без претензий на неожиданные сюжетные повороты, драматических историй и напряженной концовки. Коктейль взбалтывается из холодного оружия(чем больше и грубее мечи, тем лучше),огромных мышц, суровых лиц, красивых девушек и магии. Месть за отца приводит к спасению народов. Снова оракул(не столь сексапильный, как в 'Царе скорпионов'),снова тиран и ближайший прихвостень. Сюжет сюрпризов не преподнести, а вот разочарует точно.

Что получили.

Как говорили авторы оригинального 'Конана':'Эта роль писалась для мышц Шварценеггера'. Да и в целом кино снято для удовлетворения визуальных потребностей зрителя и по праву может считаться классикой кинематографа в жанре фэнтези. Новая постановка вызывает кучу вопросов.

Весь фильм ждешь появления фирменного меча, веря в его уникальность. В итоге зрительский интерес был 'удовлетворен' несколькими финальными минутами без демонстраций особых свойств клинка. Чрезмерно усложненные манипуляции героев в экстремальных ситуациях. Ну и сюжетная кульминация- это девственница-предсказательница. Мало того, что в фильме лишается девственности и не теряет своей ценности, что само по себе абсурдно, так ещё и жертвой оказывается не лишение её жизни, а лишь пролитие крови. Лишь Роуз Макгоуэн старается изо всех сил, но увы, роль не главная и даже не главным антагонистом в картине является.

Полнейшее пренебрежение всеми канонами жанра, несмотря на всю визуальную привлекательность.

17 января 2015 | 21:02
  • тип рецензии:

Сразу замечу, что не являюсь поклонницей ни Арни, ни вселенной Конана. Шла смотреть фильм просто за компанию, ничего сверхъестественного от него не ожидая. Однако в душе зародились сомнения, когда в трейлере этот фильм назвали главным событием года. Да ну? Неужто?

Нет, нет и нет! Очередной шлак массового производства, не стоящий даже внимания.

Фильм динамичен - это его главный минус. Действие развивается слишком сумбурно, Конан действует по принципу 'пришел-увидел-победил', который, тем не менее, всегда срабатывает. Многие герои просто проходят мимо, появляясь и исчезая. Сюжетная линия в общем, не вдаваясь в подробности быта варваров, - сущая банальность. Любовная линия убога до безобразия. У главного героя лицо дебила, смотреть на него было эстетически неприятно.

1 из 10

за Болгарию. Не думала, что там так красиво.

PS. Роуз Макгоун я совсем не узнала. Такой классный грим!

22 августа 2011 | 15:58
  • тип рецензии:

Итак свершилось - на экраны возвращается Легенда.

Именно с большой буквы.

Не только для литературы Киммериец стал эталоном целого поджанра фэнтези - в кино Шварц надолго останется примером для подражания всем героям видеослешеров.

Не надо говорить с какими чувствами и чаяниями я шел на просмотр, хотя и понимал, что ждать чего-то сверхэпохального от такого актерского состава и режисера Маркуса Ниспела вряд ли стоит - но такого 'Censored' я не ожидал.

Что такое Конан-варвар - это героическое фэнтези. Что такое Героическое фэнтези - это приключения отдельного героя-война. Есть ли это самое героическое фентези в фильме? Нет. Потому что нет героя. Киммериец у Ниспела - накачанный болван без истории и врожденной жаждой резать почем зря все что движется. Большого значения тот факт, что весь клан Конана во главе с отцом в начале фильма перебили для становления характера не играет - Варвар в детстве еще меньше дружил с головой. Чем занимался все остальное время - вообще непонятно, где-то бродил, где-то плавал. Если бы не желание добавить еще одну батальную сценку объяснить причину дальнейшей резни можно было бы просто одним предложением голоса-за-кадром. Характеры протагонистов такие же плоские и вызывающие скорее жалость. Их и убивать как-то неинтересно, разве что придушить подушкой.

Что представляет сам сюжет - даже говорить не хочется. Сценарист либо вчера окончил младшую школу, либо писал за еду, сидя на цепи в темном подвале. И уж точно никто не удосужился прочитать первоисточник. Так что если вы тут ищете Говардовского Конана - проходите мимо. Это просто однофамилец. Но ведь однофамильцу тоже можно придумать интересные ситуации и предложить ему все это расхлебывать. Да такого напридумывать, чтобы про попкорн забывалось – благо жанр позволяет. Размечтался. История примитивна как инфузория. Я нашел артефакт, потом отбил бабу - щас зарежу и буду править миром, а ты за мной бегаешь и пытаешься прибить пока не получится. Как в старом анекдоте: 'К черту подробности - город какой?'. Ну а то что снял Ниспел – полный бред. Такого количества логических, физических и каких хотите ляпов на секунду фильма история еще не видела. Чего стоит только атака судна в темноте. Обратили внимание? Тогда почему 5-и минутная битва за корабль завершилась чуть ли не в полдень? Я уже молчу про сам десант на моторных лодках, ибо никак иначе они бы догнать кораблик не смогли. Или поиск чистой крови девственницы. Или не девственницы. Я так и не понял, видимо режиссер тоже не понял что ему надо.

И так далее, и тому подобное. Да и был бы сюжет хоть связным - так нет же. Вырезано оказалось такое количество материала, что уж лучше бы была просто одна непрекращающаяся резня, чем получившейся калейдоскоп зарисовок. Не сюжетная линия, а пунктир – причем реденький такой.

В общем Роберту Говарду повезло, что он умер и не видит во ЧТО превратилось его произведение. Да по ТВ3 интересней истории показывают. Да и пологичней раз так в двести.

Ну да бог с ней - с историей. Собственной не ради нее шли на фильм, а ради экшена. Нет не так - ради Экшена с большой буквы. Есть он фильме? Почти.

То есть крови, конечностей, мозгов-на-камне более чем. Ну не 300 спартанцев конечно, но сойдет. Вот только зачем повторять то один и тот же прием весь фильм. Где левел-ап, я Вас спрашиваю? Кроме того где магия? О ней столько всего сказано, но десяток убогиньких песчаных зомби (войны из которых еще хуже людей) - это, уж извините, просто свинство, а не магия. Да и масочка, честно говоря не то что не впечатлила, а скорее вогнала в ступор. На кой она нужна в фильме, если сей артефакт может исключительно шевелить щупальцами.

В результате Экшена тут нет. Боевки с постановкой средней руки - и не более того. Уж лучше финальный бред Волкодава, чем такой Конан.

Так что смотреть тут просто не на что - бюджет потрачен исключительно на рекламную компанию. На какие-нибудь молнии-фаерболы или пару завалявшихся монстриков (кроме непонятно чего с щупальцами, которое геройчики просто пробежали мимо) денег уже не осталось.

2 из 10

Жаль потраченных денег.

P.S. Отдельное спасибо памяти Фредди Крюгера - Улыбнуло.

01 сентября 2011 | 22:52
  • тип рецензии:

От Роберта И. Говарда остался нам только придуманный им Конан. Больше ничего. Даже атмосфера фэнтезийного мира какая-то совсем не фэнтезийная, а скорее причудливо-историческая. Само собой ни о каких реалиях речи не идет, но и выдумка получилась такой выдуманной, что так и видятся мне сценаристы, которые все тужатся-тужатся, чтобы разродиться мало-мальски приличным сюжетом, да только наружу выходит все одно... то самое.

Маркус Ниспел - не такой уж и плохой режиссер. Читай - есть и хуже. Он особо наследил в жанре фильмов ужасов, сняв современные версии 'Техасской резни бензопилой' и 'Пятницы, 13'. Почему же при создании новой истории о Конане-варваре режиссер не использовал свой опыт и не всыпал в сюжет побольше перца - остается загадкой. А дополнительные компоненты в этом месиве совсем не помешали бы, а то и пирог получился не особой приглядности, да еще и начинки у него нет никакой.

... Злобный негодяй Халар Зим живет одним желанием: собрать все компоненты для того, чтобы возродить из мертвых свою не менее злобную негодяйку-жену. Заодно он убивает варваров, чтобы те не мешались под ногами. После того, как Халар Зим вырезает очередную деревню, выживший мальчик Конан ждет не дождется, когда наступит час мести. А будучи мужчиной ему еще и перепадает честь защищать чистокровную красотку, без которой Халар Зиму никак жену-то свою из ада не вызволить...

Снова смешались воедино несколько проблем фильмов-деньгососов: никчемное 3D, выполняющее единственно ценоповышающую функцию; отсутствие чувства самоиронии и, о ужас, недостаток монстров и прочей нечисти. Несмотря на смачный трейлер, все более-менее приличные сверхъестественности укладываются в 5 минут, а все остальное время приходится смотреть на немытых мужиков в рваном тряпье. Есть свои сюрпризы, не отличающиеся своей приятностью, но, тем не менее, выделяющее фильм из общей массы. Это изворотливая жестокость, которой в голливудских экшенах уже и не ожидаешь: кровь брусничным сиропом хлещет по пластиковым камням, ненормальная дочка Халара Зима царапает своими накладными когтями лица монашкам, а Конан - Конан вытворяет такое, что ему самая дорога во франшизу про маньяка по имени Пила. Иногда можно увидеть такое, что даже мне было не по себе.

Диагноз у фильма смертельный: предсказуемо, скучно и абсолютно не нужно. И даже Конан этот: посмотришь - вроде ничего, а потом еще раз посмотришь - стриптизер какой-то.

2,5 из 10

19 сентября 2011 | 19:37
  • тип рецензии:

Чуть ли не самый ожидаемый фильм прошедшего лета и долгожданный ремейк для поклонников жанра с простыми фанатами некогда «символа VHS» Арнольда Шварценеггера с его старым фильмом, имеют полное право быть определенно разочарованными, ибо данное творение во многом проигрывает своему предшественнику.

Новый «Конан» полностью оправдал свой рейтинг с массой крови, жестокости, масштабностью и дамами «без верха». Но как бы красиво и зрелищно не выглядели сражения, где победителя мы итак знаем, отсутствие внятного сюжета, интересных персонажей, атмосферы «конанской» вселенной, вкупе с не самым лучшим (на мой взгляд) дубляжом, делают этот фильм далеко не самым запоминающимся игроком прошедшего лета.

Актеры.

На замену «классическому» Конану, пришёл абсолютно неизвестный для меня актер, с какой-то полинезийской фамилией - Джейсон Момоа. Интересно, одному ли мне показалось, что Джейсон чем-то похож на известного, российского журналиста и телекомментатора Алексея Попова. Не знаю почему, но в течение фильма я так и ждал от него фразы «российский голос Формулы-1». Впрочем, двухметровый уроженец Гавайев вписался в данный фильм определенно неплохо. Стоит признать, что с его типажом ему удалось создать незамысловатый образ агрессивного, молчаливого и дикого варвара. Но вот характер и личность нового Конана абсолютно не раскрыта и практически отсутствует, мы видим лишь тупо мстящего варвара без особой хитрости и царя в голове. Так же из актеров еще запомнился главный злодей «Аватара» Стивен Лэнг, который и в этом фильме выступает в образе плохого. Еще отметил бы Рэйчел Николс, моментами привлекавшая внимание.

Сюжет.

Скомканность и вялость сюжета проявляется практически с самого начала. Я отнюдь не противник «переосмысления» оригинала и дополнения его чем-то новым. Но сценаристы данного фильма могли бы постараться и получше. Ибо плоскость сюжета и наличие сомнительных эпизодов практически зашкаливает. Например: переходы персонажей из одного конца сказочной страны в другой занимают мгновения; огромное войско главного злодея в концовке фильма куда-то пропадает; магия используется как-то не рационально; и наконец-то центр сюжета – маска, практически копия мелкого ксеноморфа из «Чужих».

Бюджет.

90 миллионов долларов, много это или мало для фэнтези экшена сегодня? Учитывая, что фильм снимался в Болгарии. Впрочем, не будем о деньгах.

Атмосфера и персонажи.

Забудьте о каком-то сказочном антураже старого «Конана», здесь все более аскетично и как-то по-взрослому. Вместо мощного Шварценеггера, не такой мускулистый, но не менее брутальный воин-варвар, вместо красивых поединков на мечах, полное «мясо» с морем крови и отрубленными конечностями. Взамен кожаных бюстгальтеров и скупых чувств, теперь грубое предание любви на камнях в сырой пещере. Вспоминая старого «Конана», я вспоминаю еще массу интересных персонажей. Здесь нет бога Крома, Короля Ослика, колдуна Мако или Рыжей Сони из последующей части. Кроме эмо-дочки Марики, с металлическими лезвиями на кончиках пальцев (привет Крюгеру), папы Конана (Рон Перлман) с внешностью запустившегося Санта-Клауса, да и персонажем прекрасной Тамары, особо и вспоминать никого не хочется.

Новый «Конан» нисколько не оказался лучше прежнего, фильм смотрится безвкусно и однотипно. И пускай, возможно, я был слишком строг, возможно, я зря искал параллели со старым «Конаном», возможно, не нужно было постоянно сравнивать Момоа со Шварценеггером, возможно, не надо было вообще смотреть этот фильм. И не то чтобы полностью потерянное время. Просто не понравился.

15 ноября 2011 | 23:23
  • тип рецензии:

Из рублики 'На коленке'

После просмотра сего 'шедевра' было много эмоций, которые хотелось изложить тут же на бумагу, но обстоятельства помешали, а спустя время пришла объективность. А заключается она в том, что данная кинокартина не достойна чтобы о ней много писали.

Картину можно описать как сочетание треша с бредом сумасшедшего и заправлен этот салат духом Битвы Титанов. Как кто-то правильно заметил ранее, оригинальный фильм с Шварцнегером даже в годы, когда он появился был откровенным шлаком, который выезжал за счет харизмы Арни. Conan the Barbarian нового образца еще хуже! Теперь понятна истинная причина отказа Микки Рурка играть отца Конана - номинанту на премию Оскар не пристало купаться в дерьме.

Сложно понять для чего снимался этот говношедевр, но пожалуй главный вопрос, который возникает после просмотра, сколько времени было потрачено на написание сценария - день, два или пару часов?? В фильме решительно непонятно ничего. Мотивы, поступки героев, даже их цели - все смешалось и накладывается друг на друга. Кроме всего прочего экшен вылез на передний план настолько, что о слове сюжет в контексте данного фильма упоминать и не хочется. Но больше всего раздражение и негодование вызывает ужасная операторская работа и до жути рваный монтаж. Актерской игры в данном фильме нет, впрочем она тут и не нужна.

Одно радует - фильм с треском провалился на родине и шансов на сиквел никаких.

0,5 из 10

за Рона Перлмана

25 августа 2011 | 17:40
  • тип рецензии:

Давно я не был так тронут до глубины души отвратительными съёмками... Этот фильм заслуживает вашего внимания - надо иметь представление, что основная часть просмотренных вами фильмов не так уж и ужасна. Хотя в некоторых особенностях съёмки данного 'шедевра' просматривается тончайший комизм, например в сценах насилия. Первое, что прозвучало вслух при просмотре небольшой компанией данного фильма было - 'Сочненький попался' и как оказалось дальше, там были все персонажи 'сочненькие' - при ударе противника головой о твердую поверхность, возникает ощущение, что вместо головы был арбуз, удар мечом по груди и просто брызги крови в разные стороны. Я не имею медицинского образования и мне не доводилось никого рубить мечом, но я уверен, что это полный бред. Хотя конечно можно представить, что у всех персонажей было очень повышенное кровеносное давление, может из-за алкоголя например, или ещё чего они там употребляли. Да и судя по всему съёмка без потусторонних ингредиентов в организмах всей съёмочной группы точно не обошлась. Думаю каждый давил на своей руки комара напившегося крови - точно так же лопаются актеры от нанесения телесных повреждений.

Основной загадкой остается бюджет - на что было потрачено столько денег? Ах, да на алкоголь, на море синьки и в карман, а сам фильм снят на надежду - 'да и так будет море зрителей, как увидят какой бюджет'.

10 апреля 2012 | 10:09
  • тип рецензии:

Этот фильм был, пожалуй, самым ожидаемым мной в 2011. Точнее не только мной, но еще и моим лучшим другом. О том, что планируется создание ремейка культового фильма мы узнали случайно, но потом стали ежедневно следить за развитием проекта. Крутые эпичные постеры и кричащие слоганы вызывали подлинный интерес. А по мере приближения даты премьеры этот интерес приумножался. И вот наступила памятная дата -18.08 и фильм был увиден. И что? А все плохо.

Теперь по порядочку.

Конан –варвар –это ремейк культового эпика с железным Арни Шварценеггером. Постановкой нового фильма занимался Маркус Ниспел. Ниспел ранее снимал в основном хорроры третьего сорта, вроде Техасской резни бензопилой (2005) и 13- ой пятницы. Кстати тоже ремейки. Еще был не плохой исторический триллер Следопыт о противостоянии индейцев и викингов. Фильм был вдвое дешевле и смотрелся куда лучше. Кроме этого Маркусу похвастаться больше нечем.

Сюжет картины основан на серии новелл замечательного писателя Роберта Ирвина Говарда. Он написал бессчётное множество первоклассных повестей, рассказов и новелл о киммерийце Конане и Соломоне Кейне, а также немного поработал в мире богов Лавкрафта. Но данный фильм даже теоретически нельзя назвать экранизацией этих произведений, потому что здесь как говориться только имя героя соответствует первоисточнику. Роберт Говард придумал свой уникальный проработанный мир со своими законами, особенностями, со своей историей и персонажами, но всем этим сценаристы пренебрегли. К сожалению. Даже некоторые моменты из книг были изменены. Например, город воров всегда был Аренджун, здесь он какой-то Аргалон.

История фильма начинается с поясняющего рассказа, которого рассказывает, сюрприз –Морган Фриман! Великому пояснителю 80 левела здесь отведена роль закадрового рассказчика. Давным-давно существовало злобное королевство Ахерон, которое завоевало пол мира и занималась черной магией. Некроманты Ахерона создали свермощного Лицехвата для захвата мира. Но племена варваров разбили маску и спрятали обломки в своих юртах, а столицу Ахерона взорвали. Варвары используют динамит, о да! Прошло много веков и появился новый злодей Кхалар Зим, который, о боже как оригинально, хочет захватить мир и при помощи Лицехвата воскресить жену –колдунью. В Киммерии растет сын кузнеца Рона Перлмана Конан. Но тут на деревню нападет войско адского Зума. В его служат и дикари пикты, и средневековые рыцари с синими плащами и негры –варвары в доспехах! Разумеется, киммерийцы сдаются, последний пазл маски находится, а некогда могущественный Хеллбой падает под мечом врага. Но Конана жуткий злыдень оставляет в полном здравии. И если в старом фильме его угнали в рабство, то здесь его просто оставили скучать на пепелище. Молодой Конан, офигев от такого беспредела и зашкаливания тупости, хватает меч и клянется отомстить злодею за зрителей, который погибают от смеха и фейспалмов. Несмотря на плотность глупости и пафоса, первые 20 минут фильма были вполне неплохими. Но потом режиссер покинул свое кресло, а остальная съемочная команда продолжила доделывать фильм кое как. Проходит много лет, и мальчик превращается в Кхала Дрого. И этот Кхала Дрого, то есть Конан, он же гавайский плейбой и аквамен Джейсон Момоа ищет своего давнего обидчика, попутно играя в Робина Гуда вместе с пухлым негром. Дальнейшие 20 минут ленты другими слова описать к сожалению, не получиться. А дальше начинается весёлый парад клише и замыленных штампов, который к тому же переполнен ляпами, глупостью и простой ленью создателей. Тут и глупый злодей без мотивации, и тупые косоглазые боты с саблями, и глухие стражники ну и самое страшное. Во всех боевиках третьего сорта, вроде Механика, Перевозчика и ряда других подобных картин есть ничем не мотивированная и притянутая за уши любовная линия. Где-то в середине всех подобных фильмов тёлочку главного героя воруют злодеи и он идет ее выручать. И это клише настолько сильно бесит и настолько часто встречается в боевиках, что превратилось в катастрофу, сравнимую с 12- бальным землетрясением. А в финале нас ждет поединок главного героя со злодеем. А злодей этот ну очень любит поговорить, вместо того чтобы прикончить героя. Вот настолько все клишейно –банально.

Но удручает не примитивный до скрежета в зубах сюжет и скучный сценарий, такое случается с половиной фильмов жанра, удручает отвратительный экшен! И если простой и глупый сюжет можно простить, то плохой экшен таким фильмам простить нельзя! В фильме нет ни хорошо поставленных боев, на эпика, ни масштабных баталий, ни красивых декораций. Все дворцы, замки и крепости мелькают где-то в тумане на заднем фоне и нарисованы на компьютере. Уровень их графики где-то на уровне игр для PlayStation 3. Хорошей боёвки здесь нет от слова совсем. Камера трясется, ракурсы неудачные, детали рассмотреть невозможно, в глаза вам летят галлоны дешево зафотошопленной кровищи, напоминающей бабушкин малиновый джем. Да, фильм очень кровожадный и как мне кажется сделано это чисто чтоб прикрыть все косяки сюжета и постановки. В фильме нет эпика и масштаба. Хотя бюджет нельзя назвать маленьким. Властелин колец: возращение короля стоил 96 миллионов $, а этот фильм 90. Но уровень постановки и экшена просто не сравним. Здесь же герои бодренько подрались с двумя зомби, перевернули две повозки и собственно все. При таком бюджете палево получилось дикое. Понравились сцены в катакомбах при битве с щупальцами, но их было мало. Еще были пару крутых моментов вроде битвы с песчаными людьми и первым поединком Конана и Зима.

Монтаж просто ужасен. Местами понять кто куда бежит, и что вообще происходит просто невозможно.

И кстати о 3D. Его я вообще не заметил.

Актеры тоже ничего особенного не показывают. И не их вина. Просто таких плоских и скучных персонажей не вытянуть даже мега харизматичным актерам. Тут вопросы к сценарию. Джейсон Момоа хорошо вписался в роль… Полковник Кворич, он же Кхалар Зим, то есть Стивен Лэнг жутко переигрывал, и его персонаж выглядел просто как дурак. Про остальных нет смысла говорить.

В итоге мы имеет сумбурную, скучную, примитивную и бессмысленную овсяную кашу вместо фильма. Создатели сделали то, что указано в заголовке, а именно КИНУЛИ всех, кто ждал фильм. Вместо ожидаемого эпичного фэнтези нам подсунули плохой фильм категории Б.

В общем, это однозначно плохой фильм. Для меня просмотр этого недофильма превратился в адскую муку. Настолько он противный и халтурный. Конан 2011 –это где-то на уровне Геракла: начало легенды. Такая же шляпа, только с приторным фарсом. Не рекомендуется к просмотру, лучше почитайте книги или посмотрите старый фильм со Шварцем.

1 из 10

25 ноября 2017 | 23:07
  • тип рецензии:

Давно я не смотрела фильмы, потому что сейчас активно смотрю сериал. И вот вчера, совершенно внезапно мне предложили посмотреть Конана. Я естественно согласилась, ибо этот фильм у меня числился к обязательному просмотру. Потому что я поклонница старых серий Конана со Шварцом и мне было очень интересно что нам покажут в ремейке.

Сразу оговорюсь, что многого от киноленты я не ждала и настроена была весьма скептично, зная что обычно получается из ремейков… Но трейлер впечатлил, впрочем тоже как и большинство трейлеров к фильму. В итоге после просмотра, я закрыла своё лицо рукой на манер знаменитого смайла – фейспалм. Ибо на то было массу причин.

Во первых: актёры. Давайте посмотрим правде в глаза. Актёрский состав тут не ахти. Абсолютно все пришли в это творение либо из сериалов, либо из кино, где они играли роль 2-го или 3-го плана. Та же Роуз Макгоуэн. Кроме необычной внешности ведьмы и смотреть то не на что. Главный злодей – без комментариев. Девушка Тамара (Боже, вспоминается тот самый трэшовый фильм «Тамара») – вообще никакая. Нигде её не видела до этого, ничем не зацепила. Ну и наконец сам Конан - Джейсон Момоа. Честно? Актёр никакущий. Вернее нет. Для варвара роль идеальна, но не больше. Уж насколько простая роль – варвар. И даже в ней Арнольд Шварценеггер в миллиард раз лучше смотрелся! У Шварца в глазах была мудрость, понимание, харизма. А у этого простите, кроме бицепсов и более менее интересного лица – по нолям. В итоге самая запоминающаяся роль на мой взгляд была у отца Конана - Рона Перлмана. Лучше всех вообще сыграл мужичок. Ну и маленький Конан тоже.

Теперь о спец. Эффектах и сюжете. По идее весь фильм должен был быть напичкан спец. Эффектами, но видимо создатели решили не запариваться. Меня ни разу не впечатлили человечки из песка, щупальца и погони на конях. Не потому что это плохо выглядело, а потому что актёры не привнесли в игру настоящих переживаний и страха! Вот в старых частях были на данный момент смешные спец. Эффекты с поролоновыми рыбами и прочим. А ведь как эффектно смотрелось! Я просто не могла оторваться. Потому что Шварценеггер это настоящий Конан! А этот фильм я смотрела и мне было скучно.

Сюжет рассказывает о приключениях Конана. Но всё как то скомкано, оторвано и что называется «не верю». Не смогли создатели увы сделать достойный ремейк, как я и опасалась. Конечно, у них своё виденье, свои какие то замуты. Но зачем портить уже существующие фильмы легенды? То, что я увидела, никогда не сравниться с «Конаном варваром» и «Конаном разрушителем». Никто не заменит Арнольда Шварценеггера. Он был, есть и будет нашим знаменитым Конаном на веки! И старые фильмы я могу пересматривать много раз. Этот – не буду никогда.

Увы. Разочарование.

2 из 10

15 ноября 2011 | 11:11
  • тип рецензии:

В начале было слово, то диктор рассказывает нам краткое содержание предыдущего тома, того где еще не было Конана. История про плохих колдунов-некромантов, которые были такие плохие, что поработили весь мир, кроме северян-варваров. Так вот если, кто еще не понял, то те варвары накидали колдунам пачек, отняли могущественный артефакт и предусмотрительно отправились уничтожать его в жерле Роковой Горы. То есть, нет конечно, не было там горы, да и уничтожить артефакт недалекие варвары не догадались. В пьяном ли угаре или на голубом глазу, опасный артефакт аккуратно разрубили тупым топором на не четное количество частей. Дальше рассказывать? Там еще про пророчество, того кто соберет эти кусочки и станет властелином мира. А потом наступила Хайборийская эра, вот так внезапно…

Впрочем, не пугайтесь, это я так, слегка пофантазировал, диктор быстро пробубнил свой пафосный текст про эры там и вообще сюжетную завязку, и сразу битва! На заднем плане уныло катается на конях и апатично машет мечами массовка, а зрителю прямо в лицо смотрят немытые рожи Рона Перлмана и какой-то тетки (интересно ее хоть в титрах указали) матери Конана. Главное все так аутентичненько, натурально чумазики в каких-то прелых шкурах снятых со зверей, возможно, трагично погибших на склоне лет естественной смертью. Затем нас знакомят с личностью Конана, героя, который будет маячить на экране все оставшееся время. Конан предстает перед нами в виде кровожадного и упрямого юноши, который может пробежать километр, не разбив яйца. Во рту конечно и… нет, надо срочно закругляться, а то понесло.

Ну что мог наснимать режиссер «Техасской резни бензопилой» и «Пятницы 13», кроме очередного слэшера? Очевидно же, что ничего, Маркус Ниспел банально не обучен снимать что-то иное. Удивительно, но фильм поначалу даже затягивает, я как зритель должен признаться, что несколько отвык от всей этой расчлененочки, кровь там и кишочки. Подсчитаешь в ином фильме количество трупов на квадратный метр против количества пролитой крови на всю эту братию и только диву даешься. А тут, как-то все по честному что ли, ведь если ударили кого по голове, то обязательно должны быть разбрызганы кусочки мозга, это же анатомия. А если размазать злодея по земле, то после него обязательно останется солидное кровавое пятно и это нормально. И все шло хорошо и весело, но после первого часа просмотра тихо-тихо начала наползать скука.

По началу она была проигнорирована, кровь же и кусочки, а брызгает как ты посмотри! Однако, наконец, настал такой момент, когда отрицать скуку уже было нельзя. Откровенно говоря, я даже слегка удивился, с чего бы фильм, так увлекший меня поначалу, внезапно вызвал сильнейшее отторжение. Догадался я, к стыду своему лишь к самому финалу, обзевавшись и извертевшись в кресле до изнеможения. Причина в целом одна и она очевидна, как я писал выше, режиссер снимает слэшер, а вот следствий из этого несколько. Диалоги, персонажи и герой. Рассмотрим подробнее.

В ужастиках, а точнее в их подвиде «слэшер» диалогам просто нет места, рубленые фразы, рубленные герои. Так же и в «Конане», персонажам почти не о чем говорить кроме сюжета. Персонажей тоже нет как таковых, согласно канонам жанра выживет все равно один и то не всегда. Впрочем, слэшеры на этом поле чувствуют себя весьма вольготно, им достаточно шаблонных персонажей, коих во множестве расплодил жанр. А как быть фэнтезийному боевику, которым является «Конан»? Да никак, режиссер даже не заметил, шаблоны – работа сценаристов, а сценаристы понадеялись на первоисточник, короче говоря – фейл. Самая большая беда – главный герой, все что нам известно о характере протагониста это его ослиное упрямство, маловато знаете ли, чтобы сопереживать герою почти два часа. Кто он для нас, кроме набора мутных характеристик:

Strength – 7

Dexterity – 6

Whisdom – 0

Intellect – 5

Charisma – 1

В меру сильный, но побеждает скорее за счет проворства, не глупый, но совершенно лишенный мудрости и здравого смысла. Вот этот среднестатистический человек - Конан будущий король Хайбории, с почти нулевым показателем харизмы, не смешите…

Диагональное резюме.

Не прописан мир, отсутствуют герои и персонажи, нет диалогов или как минимум качественной постановки боев и сражений. Есть только мясо, много крови и отрубленных конечностей. Банальный и вымученный сюжет вкупе с отсутствием героя, которому можно сопереживать практически обессмысливают просмотр. Возможно, придется по душе любителям крови и кишочек.

18 августа 2011 | 00:23
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: