К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

До конца фильма оставалось минут 20, но я уже точно для себя знал цвет рецензии. Он был серым. Последние 20 минут, как не старались меня переубедить окрасить рецензию в зеленым, у них этого не вышло. И все потому что... все просто.

'Война' Филлипа Дж. Этвелла по сути своей является типичным качественным боевиком. Не поймите меня не правильно, это далеко не плохо. Вообще сам по себе такой жанр как боевик весьма уникален. Если перед нами фильм, который подходит под все критерии и правила боевика, то можно с точностью быть уверенным, что практически все что мы увидим в фильме, мы раньше видели. Боевик никогда не будет боевиком без его определенных компонентов, таких как драки, стрельба, погони и т.д. Благодаря им, мы и различаем жанры, что это мелодрама, это ужасы а это боевик. И по сути все эти компоненты в каждом фильме будет одинаковые. Разница лишь в постановке, съемке, бюджете, актерах и т.д. Поэтому жанр боевик такой уникальный. Нам из фильма в фильм показывают одно и тоже, подавая это в разной обертке, но мы дальше смотрим и это нам нравится. Это не есть плохо.

'Война' с участием таких именитых экшен-звезд как Джет Ли и Джейсон Стэйтем является хорошим представителем жанра. Технически здесь все исполнено грамотно. Хорошо поставленные боевые сцены, экшен-сцены с перестрелками также смотрятся солидно и динамично. Погоня правда получилась не столь драйвовой, но да ладно. Тема мести, собственно на которой и строится весь фильм, передано не так правдоподобно. Не знаю, кто здесь не углядел, сами сценаристы или же актеры плохо исполнили. Есть еще парочка моментов, которая вызывает вопросы, но они не такие уж огромные чтобы на них заострять внимание.

Авторы фильма, желая как-то выделить свой фильм на фоне других его собратьев, решили немного схитрить с концовкой. На этот счет у каждого свое мнение, но лично мне концовка зашла. Даже больше, за счет нее, фильм немного приподнялся в моих глазах и заработал плюс один балл.

6 из 10

19 февраля 2015 | 14:38
  • тип рецензии:

В последнее время стало выходить все больше фильмов, место действие которых происходи в двадцать первом веке, но при этом сюжет отчетливо напоминает о временах сухого закона или о временах освоения дикого запада. По сути своей идея любопытна и не лишена своего шарма, но вот только не каждому режиссеру удается перенести эту идею на экран достойно. Ведь одно дело сказать – «я хочу снять фильм про современных ковбоев», а совсем другое передать атмосферу дикого запада, да так чтобы зритель и впрямь поверил в происходящее. К чему я это пишу? А к тому что нашим сегодняшним гостем является как раз фильм место действия которого происходит в веке двадцатом, но сюжет отсылает зрителя к временам феодальной Японии и к противостоянию кланов. Итак, это – «Война».

В основу сюжета положена месть. Месть агента ФБР Кроуфорда наемному убийцы Рогу, который убил его друга и напарника Чанга, а также всю его семью. Месть клана якудзы китайским триадам за то что главы этих организации потеряли близких им людей и за то что они друг у друга постоянно воруют золотых лошадей которые стоят целое состояние. И конечно же обе эти сюжетные линии под конец картины наложаться друг на друга вот только герои картины забыли об одной вещи – если собрался мстить, то вырой две могилы.

Ну что, получилось ли у создателей снять фильм про самураев только в современном антураже? И да и нет. С одной стороны у нас есть война якудз и триад, которые ничем не отличаются от разборок обычных преступников, ибо у этих товарищей, что называется «нет чести». Они не выглядят собранными холодными людьми, готовыми умереть по приказу своего хозяина. Они больше похоже на людей решивших поиграть в войнушку благо постоянно суетятся, дергаются, кричат и создается впечатление что и представители якудзы и представители триад находятся под кайфом. Да и кодекса как такового ни у одного из них нет. Убивай все что движется, воруй все что можешь украсть и не слушай никого кроме себя. Вот честно я ждал от этих ребят много большего. С другой же стороны у нас есть хладнокровный убийца Роуг, который своим поведением и образом мышления напоминает ронина. Да он работает на лидеров противоборствующих группировок, но он сам отчетливо дает им понять что они ему не хозяева. Роуг руководствуется своим кодексом чести и если этот кодекс идет в разрез с приказами его нанимателя то он не задумываясь выступит против тех кто ему платит. Так что Джету Ли удалось создать запоминающегося и неодназначного героя за судьбой которого наблюдаешь и ему сопереживаешь вопреки тому что перед нами «плохой парень». И раз уж речь зашла о парне плохом то не грех поговорить о парне хорошем. Так вот Кроуфорд является типичным копом который замкнулся в себе после смерти друга и теперь одержим лишь одним желанием - найти убийцу Чанга. В итоге от героя ушла жена, он практически не видится с сыном, и даже его коллеги по работе рекомендуют взять недельку отдыха в противном случае Кроуфорд и вовсе спятит. И по сути подобные персонажи всегда вызывали зрительский интерес, но опять же режиссер не уделил достаточное количество экранного времени раскрытию герою Стэйтема и поэтому его персонажу особо не сопереживаешь. И именно благодаря таким картинам за Джейсоном Стэйтемом закрепился статус актера одной роли – герой который постоянно кого-нибудь да избивает ну или ходит с выражением лица на котором отчетливо виден вопрос – кого бы мне еще побить? По сути это не так уж плохо, но этот талантливый актер способен на большее вспомните хотя бы «Револьвер» и «Эффект колибри».

Что же касается экшен-составляющей то тут есть и перестрелки и погони, и рукомашество с ногодрыжеством что в целом вносит приятное разнообразие в картину и не дает зрителю заскучать.

Подводя итог, хочется сказать, что перед зрителем предстает достаточно неоднозначный продукт. С одной стороны идея о том чтобы показать войну японских кланов в современном антураже с треском проваливается, но с другой это не мешает насладится как фильмом так и противостоянием Джейсона Стэтема с Джетом Ли которое выльется в интересный и достаточно неоднозначный финал. Главное не ждите от этого фильма чего-то сверхординарного и тогда не будете разочарованны увиденным.

6 из 10

07 ноября 2013 | 10:49
  • тип рецензии:

Авторы фильма изначально сами подстроили себе ловушку. Позвать на главные роли Джета Ли и Джейсона Стэйтема и при этом снимать НЕ боевик - решение безусловно интересное, но всё-таки странное. Да, хотелось соригинальничать, но совершенно очевидно, что первыми на сеанс рванут поклонники жанра action. А с action в 'Войне' как-то не задалось. Т.е. есть конечно перестрелки, есть мало-мальские поединки, но невооружённым взглядом видно, что снимался фильм ради финала-перевёртыша. И финал этот получился очень хорош! Но оценит ли такой ход неподготовленный зритель? Вопрос очень и очень спорный.

К слову сказать, из-за несколько раздутого хронометража 'Войне' не всегда удаётся держать нужный темп и иногда фильм немного провисает на разговорных сценах. К тому же и Ли и Стэйтем не те актёры, которые могут вытянуть на себе только лишь диалоги не срываясь в пальбу и рукопашные схватки. Да и Филлипу Дж. Этвеллу явно недостаточно его клипмейкерского прошлого для уверенности в 'большом метре'.

И, тем не менее, фильм это достаточно интересный. Помимо отмеченного выше, довольно-таки неожиданного финала здесь есть на что посмотреть. Это брутальное, бескомпромиссное, по-настоящему мужское кино без прикрас. Хочется верить, что скромные кассовые сборы не отобьют у Этвелла желания продолжать. Потенциал у него безусловно имеется.

15 ноября 2012 | 23:03
  • тип рецензии:

Пару лет назад никто и не знал английского актёра, бывшего пловца, Джейсона Стэтхэма. За несколько лет он стал одним из самых популярных актёров в жанре боевиков. Популярность он получил за свою роль в фильме 'Перевозчик'. Его атлетичное тело с продвинутой мускулатурой гармонично сочетается с запоминающимся, брутальным лицом и харизмой актёров боевиков 80-ых и 90-ых, таких как Сильвестра Сталлоне и других. Стэтхэм каждый год снимается в парочке боевиков, играя почти одного и то го же персонажа. У Джета Ли никогда не было большой популярности. В отличии от Джеки Чана, он очень редко играл комедийные роли и отдавал почтения ролям в серьёзных фильмах. Он всегда играл хорошо, справлялся со своими ролями. А в боевых сценах Ли казался не хуже Чана, хотя у второго экшен сцены всегда были в разы изобретательней. Оба актёра сыграли в фильме 'Война'. Противостояние этого лысого, обладающего харизмой, англичанина с постоянно серьёзным и неустрашимом китайцем вышло, на удивление, весьма вялым.

Фильм повествует об агенте ФБР Джеке Кроуфорде. Три года назад он потерял своего напарника Чанга. Его убил вместе с его семьёй наёмный убийца Роуг, работающий на Якудзу. Когда этот загадочный киллер, время от времени меняющий внешность с помощью хирургии, снова появляется в городе, Джек, конечно же, желает найти его и исполнить свою месть, любым способом.

Сюжет также отдаёт много внимания другой линии - противостоянию Триады с Якудзой. Но реализовать эту сюжетную линию интересно создатели не смоли. На протяжении всего фильма эти 2 мафиозные группировки убивают членов друг друга, угоняют машины друг друга, чтобы завоевать власть в городе. Но все эти разборки сделаны очень скучно и следить за ними не хочется, ровно как и за отношениями их лидеров, которые играют немаловажные роли в сюжете. Даже имена этих боссов не запоминаются после просмотра. После каждой новой сцены с участием той или другой группировки истинно радуешься тому, что сюжет возвращается к истории мести Кроуфорда за своего напарника. Она получилась не оригинальной, но довольно захватывающейся.

А вот с самими главными персонажами дела обстоят сложнее. Персонажа Стэтхэма легко можно спутать с другим его героем Френком Мартином из 'Перевозчика'. Да и сам актёр играет очень похоже, к чему, наверно, все уже привыкли. Но, несмотря на это, нельзя сказать, что актёр играет плохо. Нет, он, как всегда, делает персонажа интересным только благодаря своей скрытой харизме, которая намертво притягивает интерес зрителя. В его персонаже видишь действительно плохого копа, которой очень часто бывает несогласен с законом. А в экшен сценах актёр всё также двигается прекрасно. Герой другой звезды фильма, Джета Ли, уделено меньше внимания на экране в большей части фильма. В середине и конце повествование идёт от Джека, а Роуг в это время кажется машиной для убийств, живым терминатором, которому всё равно на кого работать, на Якудзу или на Триаду. Только ближе к концу фильма зритель начинает узнавать персонажа как личность, его историю и его характер. Джет Ли играет хорошо, только жаль, что по-настоящему играть ему приходится только в той последней части фильма, когда его персонаж начинает обрастать подробностями.

Экшен сцены получились у создателей картины плохо. Плохая режиссура Филлипа Дж. Этвелла здесь сочетается с ужасно быстрым и непонятным монтажом Скотта Рихтера. Первая перестрелка Кроуфарда и его напарника против преступников, открывающая весь фильм, наверно, получилась хуже всех. К счастью, чем ближе конец, тем лучше получаются перестрелки, к которым присоединяются ещё и поединки на самурайских мечах катанах.

В итоге, получился фильм, который нельзя назвать хорошим боевиком из-за откровенно плохих боевых сцен. Ну а сюжет получился уж слишком за штампованным и скучным, который спасает только концовка. 2 знаменитых актёра на главных ролях и получаются лучшими в фильме.

6 из 10

29 июня 2011 | 18:24
  • тип рецензии:

Фильм в прокате привлек меня наличием Джейсона Стетхема, который как герой боевика, является эталоном в последнее время. Естественно, как малозначимую картину я в кино его пропустил, посмотрев только накануне ухода из проката.

Что можно сказать, фильм на самом деле занимателен только его тематической направленностью - про две группировки якудза, одну геттовую в Америке и другую пуританскую в Японии. Все особенности фильма связаны только с этим, а в плане зрелищности, масштабности и качества боевых действий, а также прочих элементов боевика практически никакой. Нет конечно есть и трюковые моменты (которые так любит Стетхем), но драк, так мало, что их сидишь и ждешь, безнадежно глядя в экран. При этом совсем в сон я не впал, и окончательно выпал из него, когда меня огорошили сумасшедшей концовкой - сюжетная линия разворачивается на 180 градусов, и вход в пике, втыкаясь в мозг зрителя иглой удивления. Если бы не концовка, не было бы лишнего бала, хотя если честно, то и она выкачана из пальца, пусть и удачно.

В сухом остатке: мало емкий боевик с внештатным завершением.

27 января 2010 | 16:48
  • тип рецензии:

А на войне, не ровен час,
А может их, а может нас...


АЖИОТАЖ. Вот так одним словом можно охарактеризовать то, что происходило в городе, когда фильм вышел. Потому что в каждой мало-мальски значимой торговой точке можно было встретить группу мальчишек лет 15-ти, справляющихся о наличии фильма в продаже.

Я была хитрее и взяла диск на прокат. на то время Джет Ли еще не был моим любимчиком. Ну и как у меня заведено с первого раза кино мне не понравилось. Если честно, запуталась я напрочь в азиатских лицах. Кто китаец, кто японец, кто якудза, кто триада, кто на кого работает - как говорят 'без поллитры не разберешься'. Одним словом, плюнула я и сдала диск обратно.

Через пару лет, уже увлекшись Ли, я одумалась и все пересмотрела.

И в общем-то, фильм получился ничего, хотя в принципе и ничего особенного - обычный, ладненький, среднестатистический боевичок, с оттенком восточного колорита и прекрасной операторской работой Пьера Мореля, которого, как бы не хвалили 'Заложницу' я люблю и ценю больше как оператора.

Джет Ли по ходу фильма с каменным лицом плетет интриги, стравливая триаду с якудза. Мотивы у него имеются, но зрителю они станут понятны только к концу фильма.

ну, как вы поняли, трепета 'Война' у меня не вызывала никогда. Хотя смотреть его довольно приятно. Брутально, местами жестко, но вполне удобоваримо. Рассчитано на мальчиков-подростков. И к слову, у господина Ли случались и куда более достойные фильмы, особенно из числа тех, что были произведены на его родине.

7 из 10

24 октября 2009 | 09:09
  • тип рецензии:

Странно, что этот фильм вызвал столько негатива у критиков. Чего ожидали от картины многочисленные недовольные эстеты не совсем понятно. Это очень качественный, стопроцентно голливудский экшн с типично восточной постановкой боевых сцен.

Дуэт Джета Ли и Джейсона Стэтхема очень органичен. Да это не образец актерского искусства, но и играют они не на сцене МХАТа. Многие обвиняли сюжет в банальности и предсказуемости, но, на мой взгляд, такое ощущение возникает лишь по завершении картины. Понятно, что Джет Ли уже в таком статусе, что просто не может играть безжалостного убийцу, да и развитие сюжета говорит, что его персонаж не бездумная машина для убийств. Но то, что финал будет именно таким, думаю мало кто ожидал.

Ну а экшн-сцены просто на высоте. Да! Мало оригинальных находок, но снято все образцово. Как всегда, совершенен Джет Ли, а вот для Стэтхема это не самый лучший фильм. Тем не менее, их противостояние держит весь фильм в напряжении и постоянно говорит зрителю, что не все так просто.
Рекомендую потратить свое свободное время на просмотр картины всем любителям восточных (хотя бы потому, что в главной роли сам Джет Ли) и дорогих голливудских боевиков. Потаенный смысл искать в происходящем на экране не стоит, а потому созерцание «Войны» легко пройдет под попкорн или пиво. Кому что по вкусу.
7 из 10.

02 июня 2008 | 14:14
  • тип рецензии:

В конце августа 2007ого года в киноафише появился фильм «Война». Ремейк фильма Бодрова? – подумал я. Нет. Речь шла о фильме, в котором слово «Война», стало неотъемлемым атрибутом действий 2ух, известных на весь мир актёров – Дж. Стетхема и Джета Ли, в сей киноленте. Из названия было ясно – боевик. Но далеко не каждый боевик мог так заинтриговать, как этот…

Сюжет фильма повествует о войне агента ФБР - Джека Кроуфорда (Джейсон Стетхем) и профессионального наёмного убийцы – Роуга (Джет Ли). Кроуфорд, одержимый желанием мести за своего напарника, хочет лишь одного – поймать Роуга, человека, который и являлся убийцей напарника Джека. Тем временем Роуг, весьма успешно работает с лидерами 2ух враждующих между собой группировок – Триады и Якудзы. Естественно работая на 2 фронта, он благополучно получает выгоду с обоих сторон. И работает он настолько профессионально, не оставляя за собой следов, и не давая повода предположить, что именно он является «перебежчиком». Однако такие условия работы и так не просты, тем более, когда на хвосту сидит агент ФБР, имеющий личный мотив против киллера. Но Роуг, окончательно, оказывается в тупике, когда не выполняет простой приказ – убить женщину и ребёнка, и его инкогнито становится раскрыто. Однако «загнанный зверь», способен на невозможное.

До своего выхода фильм не особо светился на публике, так как предполагалось, что ничего оригинального нам показано в сей картине не будет. Но не тут-то было... Во 1ых главные роли – неподражаемые Джейсон Стетхем и Джет Ли. Актёры, которые были рождены для боевиков, и которые были подобраны в главных ролях, как нельзя кстати. Актёрская игра Джета Ли заставила ещё раз восхититься этим актёром. Сами посудите, как себя ведёт профессиональный киллер в жизни? – он не возмутим, он пунктуален, он холоднокровен, он быстр, он хитёр, и он, чертовски опасен. Именно так его образ и играл Ли. Стетхем – не менее гениально сыграл агента, одержимого желанием мести, не просто за напарника, а в 1ую очередь – за друга. В преддверье его охоты за Роугом, он забывает, что такое усталость, юмор, человеческие эмоции. Хотя до смерти своего напарника он жил семейной жизнью, впрочем, как и его напарник. Оба не знали хлопот, кроме тех, что доставались им на работе.

Конечно же, сюжет фильма на 1ый взгляд не показывает нам ничего того, чего бы мы не видели ранее. И только на последних 15-20 минутах, фильм шокирует. Шокировала концовка. Всё же в этом, пожалуй, и особенность фильма. До конца Вы думаете, что концовка будет такой, какой она, в принципе и должна быть, но настаёт кульминационный момент, который полностью переворачивает сюжет фильма с ног на голову. Как-то это всё, маленько крутовато получается…

Слоган фильма – «Месть, как абсолютное оружие», довольно чётко отразил основную сущность фильма. Стиль съёмок фильма порадовал глаз. Снято всё довольно разборчиво, и отчётливо. Глядя на местные драки и перестрелки, с лёгкостью понимаешь – кто кого бьёт, или кто в кого стреляет. Хотя обычно в таких фильмах задействуют динамические движения камер, якобы – вид от 1ого лица (то бишь из глаз), что нравится далеко не всем зрителям, ибо возникает много непонятных моментов. Но в данном случае фильм снят как зрелищно, так и грамотно. Спецэффектов по нынешним меркам синематографа не так уж и много. Почти все они нашли в фильме свой отпечаток в стиле съёмок, который, как я уже писал выше здесь, практически идеален. Ну, сами посудите – перестрелки, погони, взрывы. Всё, что есть в фильме мы видели и ранее, однако тут поставлено всё грамотно. В чём заслуга Филлипа Дж. Этвелла – режиссёра фильма, который, как я думаю, теперь навсегда останется в истории Голливудских блокбастеров. Так же отсутствуют переборы с кровавостью фильма. Как это было, например в «Убить Билла», где простых кровотечений вообще не было, были только фонтаны крови, которая даже на кровь-то не сильно была похожа. Скорее на красный сок… Конечно же, и тут без крови не обошлось, но тут всё в меру. Конечно, были некоторые жестокие моменты, что могло бы дать фильму рейтинг «16+», но учитывая некоторую испорченность психики подросткового поколения, можно смело дать фильму рейтинг «10+», ибо тут нет не расчленёнки, не сцен эротического содержания.

Музыкальное сопровождение фильма, за авторством Брайана Тайлера, добавило атмосфере фильма как раз то, что можно было бы назвать «лоском» фильма. В целом довольно качественный саундтрек, который отлично подошёл к фильму, но который, на врядли бы, Вы стали слушать в свободное время. Разве что только если Вы поклонник такого направления музыки…

Несмотря на все плюсы, фильма, у него есть один главный недостаток. Фильм – одноразовый. Смотрится он, как сейчас стало модно выражаться – «на одном дыхании». Желания повторного просмотра киноленты, увы, но не наблюдается. Так же я бы отнёс к минусам сего фильма – отсутствие морали в фильме, хотя она вполне могла бы тут быть. Всё же 25 млн. долларов - отнюдь не малый бюджет, для «одноразового» фильма. Но как бы там не было – это боевик, пусть и не 1ого сорта, но вполне интересный фильм, который понравился бы любому поклоннику боевиков.

10 февраля 2008 | 12:24
  • тип рецензии:

У фильма были все исходные данные для хорошего кино... Стетхем, Ли, незамутненный смыслом сюжет о противоборстве мафий. Но что-то пошло не так. Оказалось, что с этим фильмом можно играть в предсказателя... только Стетхем посмотрит пристальным взглядом под кровать, так и хочется сказать: 'О, титановая гильза '... Но видно режиссер все так сделал умышленно.

Пока фильм убаюкивает диалогами (так и хочется добавить 'о животных ') но, заметьте, не дает уснуть редкими побоищами и лужицами крови, готовится главная фишка. А злодей то - не злодей. Лично меня это так удивило, что я даже проснулся, а фильм, чтобы не портить эффекта взял и закончился.

В общем великим ему не быть, но посмотреть с компанией можно на ура. Хотя бы посмотреть на актерскую игру... вот тут то, как раз проблем не возникало.
В общем крепкая

7 из 10

29 ноября 2007 | 05:11
  • тип рецензии:

Фильм немного разочаровал. Я ожидала большего и от актеров и от съемочной группы. Сюжет про месть за убитого друга, товарища и напарника, разумеется, не нов, но это не главное в таких динамических боевиках. Здесь должны присутствовать головокружительные погони, перестрелки, драки, а в конце триумфальное повержение живучего врага.

А в фильме этого самого основополагающего было, к сожалению, очень мало. Сцены схваток хотели, видимо, сделать более приближенным к зрителю, потому как, кроме мельтешение камеры из стороны в сторону различных ударов, ничего почти не было понятно. Маловато было действия, самого экшна.

Героев сделали не сильно выразительными, выделялся лишь Джет Ли, и то, потому что по сюжету больше молчал. От одержимого местью Кроуфорда (Дж. Стэтхем) страшно клонило в сон, неубедительно получилось, хотя мне и очень симпатичен этот актер. Большинство фильмов, но не этот, в которых снялись оба этих замечательных актера были же на два порядка выше.

Завязку сделали такой, что в середине фильма уже стало понятно, кто есть кто, и только неясным оставался вопрос о финале, который сделали настолько невнятным, что просто диву даешься. Создалось впечатление, что если все фишки лягут нормально, то нам устроят продолжение. Подобного точно не хотелось бы. Но смотреть можно.

6 из 10

22 октября 2007 | 12:52
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: