К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Вот уже почти девять лет прошло с момента выхода на экраны первой части киноверсии «Властелина колец», которой Питер Джексон вернул к жизни совсем было зачахший за девяностые года прошлого столетия, жанр фэнтези и киносказки. И все эти годы кинематографисты изо всех сил если не повторить успех этого фильма, то хотя бы продолжить начатое им дело — явить миру новых достойных представителей ожившего жанра.

С переменным успехом идет эта работа: на «Нарнию» приходится по нескольку других, менее удачных «хроник». Из глубин мирового литературного фонда периодически достаются все новые, ранее известные лишь книгочеям, сказочные романы, трилогии и серии. Приглашаются звезды, строятся декорации, рисуется графика и ... И все с недоверием ждут, что же получится на этот раз, а продюсеры надеются на повторение кассового успеха хотя бы вполовину.

Таким же образом, наверно, кроилось и «Чернильное сердце». Исходный материал был выбран довольно удачный. Одноименная сказка может похвастаться хорошим, увлекательным сюжетом (тут надо напомнить, что речь идет о достаточно детском произведении) гоняющего за собой читателя, как привязанного, то туда, то обратно, яркими злодеями, намерения которых не вызывают сомнений, обилием действующих лиц исполняющих не только «роль мебели», и так далее. Нормальная книжка, оставляющая интерес для прочтения второй и третьей части.

К задаче создатели старались подойти ответственно, их первоначальные усилия можно оценить хотя бы по кастингу. Чего стоит хотя бы Энди Серкис в роли главного злодея, Козерога. Или британская звезда Пол Беттани. Или сама Хелен Миррен. Или Джим Броадбент, которого-то и не узнать сразу. В микроскопической роли можно заметить даже и Дженнифер Коннелли, во что не верится до самых титров. Ну и конечно, Брендан Фрейзер в главной роли, который смотрится достаточно органично, но груз его прошлых проектов заставляет думать, что лучше бы на его место нашли не такого «замыленного» в последнее время актера. Но не раздражает.

Поначалу вообще ничего не раздражает, а вполне даже радует. Следование слову книги, действие без предысторий, Пол Беттани опять же... Но ведь одним кастингом проблему экранизации не решить, главная и основная сложность была именно в адаптации литературного материала. И вот тут зрители поделятся на «читавших» и «нечитавших».

Первым, как часто бывает, скоро станет все не так. И мир бедноват, и злодеи сероваты, и герои скомканы да глуповаты. И их очень даже можно понять. Всё так и есть. Режиссеру Айэйну Софтли — а это, между прочим, не последняя личность, создатель «Пятого в квартете», «Хакеров» и «Планеты Ка-Пэкс» — и сценаристу Дэвиду Линдси-Эйберу, персона которого как раз вызывала сомнения с самого начала, ведь он был автором симпатичного внешне, но совершенно никакого мульта «Роботы», в главный упрек им можно поставить пренебрежение основной оригинальной идеей книги.

Ведь, напомню, по сюжету главный герой обладает даром читая вслух книгу вызывать к жизни все описанное в ней, будь то персонаж или неодушевленный предмет. Так что и в романе есть свой метаязык — небольшие фрагменты из других книг, которые вызывают в памяти целые картины и образы, постоянные упоминания персонажей да названий. Не говоря уж и об эпиграфах к каждой главе, тоже играющих свою роль. Богатый на инструменты мир кино, казалось бы должен был разукрасить все это новыми красками, фильм мог заиграть целыми микроэкранизациями закомых каждому историй. Но этого не произошло. Герои других книг не смогли стать в «Чернильном сердце» яркими пятнами.

На этом список претензий к сценаристу не заканчивается. Как-то ему удалось лишить образы большинства героев глубины — отчего, например, Брендан Фрейзер в своей роли стал похож на все свои остальные, а персонаж Пола Беттани — Пыльнорук — который по идее должен был стать самым интересным и неоднозначным, похоже, весь фильм озадачен мотивами своего поведения не меньше зрителей. Еще двое были доведены до такой степени, что начинает кажаться, будто и без них можно было обойтись. Лишь тетушка Элинор — героиня Хелен Миррен — выглядит достойно, ну да её мало и только из ее собственных слов понятно, какой она должна была бы быть.

Ну и прочее тоже старается понравится, но если ему это удается, то с большим трудом. Прием возвращения героев в одни и те же локации вообще непрост для визуального воплощения и надо постараться, чтоб на экране это выглядело хорошо. Здесь же это вместо авторской забавной хитрости, как в первых «Пиратах Карибского моря», например, выглядит просто мотанием туда-обратно. За мистическое создание по имени Призрак -- сотканное из пепла своих жертв, между прочим, достаточно богатый образ — еще можно было порадоваться, но времени ему дали совсем немного, да и все что было он простоял на одном месте.

Короче говоря, неплохая книжка при экранизации порастеряла краски и глубину. Так что тех, кто читал одноименную сказку, ждет разочарование разной степени, в зависимости от любви к первоисточнику.

А вот нечитавшим может даже и понравиться. То же в завистимости от любви к Брендану Фрейзеру или Полу Беттани. Для них это будет просто очередная попытка создать фэнтези-проект, средней удачности, которую можно будет показать детям, да и забыть.

Отдельным словом стоит помянуть Сиенну Гиллори — весьма красивую актрису, которой по сюжету досталось буквально одно (!) слово, и которая, опять же, из-за смазанных красок фильма, превратилась, к сожалению, из лишенной голоса страдалицы в какую-то дерганую дурочку. Буду ждать в новых проектах.

6 из 10

17 марта 2009 | 15:52
  • тип рецензии:

Видимо, папа забыл, что мне уже не 5, а 14 и, прочитав коротенькую аннотацию к фильму, решил 'окультуриться' и сводить меня в кино. Это, конечно, похвально, ведь видеть своего 'ребенка', круглосуточно сидящем в интернете на каникулах - для любящих родителей очень удручающе. В итоге, купив мне ведро сладкого попкорна и киндер-сюрпризов (ну честное слово, почувствовала себя пятилетней), он отправился смотреть со мной 'Чернильное сердце'.

Честно? Мне понравилось! Да, да. По мне, так эта сказка не только для деток. Только вот этим деткам скорее придется по вкусу сам сюжет, действие, что для меня было далеко не на первом месте, а самой мне понравились фантастические места съемок, парочка любимых актеров, великолепные декорации и спецэффекты. Даже папа, которому весь фильм был далеко до лампочки и начало он благополучно проспал, где-то на середине открыл глаза и сказал: 'Как красиво!'

В общем, детям - интересно, взрослым - занимательно. Чисто семейное кино.

26 мая 2009 | 17:02
  • тип рецензии:

История начинается с книги. Одноименной данному фильму. Сложно судить о литературных достоинствах того «Чернильного сердца», так как зритель получает весьма туманное представление о вещице, с которой начался весь сыр-бор. Все дело было не в самой книжке и даже не в авторе – искусном писателе детских сказок, воображение читателя Мо Фолкхарта открыла дверь в наш мир сказочным героям. Которые безо всякой разведки и особого удивления похитили жену незадачливого книголюбителя прямо на глазах Мо и его дочери Мэгги. Прихватив с собой и «Чернильное сердце».

Мистеру Флокхарту понадобилось очень много лет, чтобы в одном из антикварных магазинчиков найти еще один экземпляр этой редкой книги. Он надеялся, что с ее помощью сможет вернуть свою любимую жену и пройденные годы, нисколько не умерили его пыл и никак не повлияли на его решение. Сказка, как она есть.

Однако, подойдя без подобающей осторожности к прочтению книги (Мо раскрыл ее на середине и прочел несколько строк) главный герой запустил новый виток происшествий связавших сказочный мир с реальным…

Фильм «Чернильное сердце», привлекающий внимание своим дивным, ярким и красочным постером – детская сказка от Айэйна Софтли. Первое что бросается в глаза, после тщательного изучения подробностей все того же постера – название. Интригующее и непонятное оно не дает абсолютно никакого представления о тех событиях, что развернутся в картине. Ассоциаций и предположений рождается великое множество, но все они далеки от истины. Так же как и далеки окажутся впечатления после просмотра от тех ожиданий чего-то волшебного и необычного.

По прошествии нескольких минут не оставляет надежда, что дальше, хотя бы ближе к финалу, все ниточки этой истории сложатся в цельную картинку. Но ближе к середине от этой надежды остается крохотный лучик, неспособный осветить ничего впереди. Пытаться при помощи логики и здравого смысла разложить все происходящее на экране, по полочкам бесполезно. И в этом видится не плюс, как если бы авторы хитроумно переплетали множество сказок с реальностью, а главный минус – новый персонаж принимал участие в действиях тогда, когда всем уже существующим самим становилось скучно. Конечно, это – сказка и мерить здравым смыслом такие фильмы неверный подход, но и разбираться в мешанине созданной авторами сценария с привлечением персонажей известных сказок никому не захочется. Так же и сложно понять правила игры – условия необходимые для переноса персонажей в реальный мир и в сказку меняются раз от раза. Да и даром оживлять сказки как окажется, наделены не только Мо и Мэгги, что противоречит концепции фильма и делает нелогичными некоторые (практически все) поступки злодейского босса. Кульминационная сцена неинтересна до неприличия. Если все было так просто, то какого же было не сделать этого раньше?!

Следствием этого становится то, что полностью погрузиться в атмосферу сказочных приключений не выходит. Также и то, что периодически действия из мира, измененного сказочными персонажами переносятся в обычный совершенно не помогает получить удовольствие от прсмотра.

По смысловой нагрузке фильм ничем не отличается от большинства сказок голливудского производства. Может вынести что-то как мораль своим детям оттуда и можно, но для этой цели больше подойдут иные картины.

Если говорить о плюсах фильма, то можно найти одно большое достоинство – визуальный ряд. При не самом большом бюджете (60 млн. американских рублей) создатели спецэффектов, постановщики трюков, гримеры и операторы поработали добротно. Сравнивать с нашумевшими блокбастерами конечно не стоит, но насладиться впечатляющими пейзажами и эффектными трюками можно вполне. Замок в горах, среди лесов, демон из дыма и огня впечатляют и поражают воображение. По сути, главный элемент фэнтезийного кино отработан на «хорошо» и потому своего зрителя фильм найдет, но как показывают кассовые сборы, в наше время требуется нечто гораздо большее.

Что касается подбора актеров, люди ответственные за кастинг также поработали на славу. Чего нельзя сказать о самих исполнителях ролей. Не сказать, что кто-то не справился и выпадал из фильма, но и хвалить кого-то желания не возникнет. Что вполне объясняется жанровой направленностью и той аудиторией, на которую рассчитывали продюсеры. Актеры отработали свои гонорары и отправились по домам.

Музыкальное сопровождение, возложенное на плечи Хавьера Наваретте не вызвало абсолютно никаких эмоций. Что для такого композитора – минус.

В целом, кино неплохое, но, вспоминая о первоначальных ожиданиях нужно признать, что осадок разочарования остался.

26 ноября 2009 | 11:21
  • тип рецензии:

Рецепт плохой сказки – это условности, в которые могут поверить только дети, плюс поверхностно обрисованные герои плюс хлипкий сюжет, рвущийся как бумага под напором логики.

На протяжении всего фильма меня преследовало ощущение, что всё происходящее – бред, которого вообще могло и не быть. Если герой обладает такой уникальной способностью воплощать слова в действия, то почему бы ему просто не сесть, не написать на бумаге «Все монстры убрались восвояси, а моя семья воссоединилась» - и громко не прочитать? Почему зрителю нужно ждать полтора часа, чтобы в конце вышеуказанное сделала дочь главного героя? Таким образом, искра, из которой должен был разгореться фильм, затухает, а всё последующее превращается в дым, режущий глаза.

Что меня раздражало на каждом шагу – это необыкновенно тупые герои, делающие ошибку за ошибкой. Злодеи выглядят абсолютно картонными – нужно было просто вызвать полицию, и их бы забили резиновыми дубинками. У положительных персонажей нет вообще ни одного винтика в мозгах – они постоянно выдают свои слабости (таким образом, предоставляя «злодеям» механизмы для манипуляции), а действуют спонтанно и на авось. Конечно, я воспринимаю всё с высоты просмотренных триллеров и боевиков, где интриги гораздо изобретательней, а действие осмысленней. Для неискушённых детей приключения «Чернильного сердца» вполне сойдут.

В общем, фильм не дарит ощущение ожившей сказки, хоть это и является буквальным описанием его сюжета.

07 июля 2009 | 00:16
  • тип рецензии:

После просмотра фильма испытываешь огромное сожаление ― такая отличная идея, и так скверно реализована. Нет, снят фильм очень даже неплохо. Профессионально. Замечательные декорации и костюмы, изумительные ландшафты, спецэффекты не режут глаз. Актеры играют на довольно приличном уровне.

Но вот сама история… Переплетчик в исполнении Фрейзера обладает даром, ― он может оживлять героев и предметы книг. Переносить их в реальность. Совершенно случайно он перетаскивает в наш мир злодея Козерога, и отправляет в книгу свою жену. Весь фильм герой пытается ее вернуть, а Козерог надеется захватить нашего героя, ведь возможности для того кто будет его контролировать ― по-настоящему сказочные.

Какие были перспективы! Какие кадры можно было ввести в фильм! Сколько ярких персонажей в мировой литературе и фольклоре! Бери, ― не хочу. Можно было устроить самый настоящий сумасшедший дом, вытаскивая героев разных книг в наш мир. Обыгрывать всем известные характеры, по-новому посмотреть на старых и знакомых с детства героев (нечто подобное было в мультфильме «Правдивая история Красной шапки»). Столкнуть лбами самых разных существ, из абсолютно разных историй.

Но ничего этого нет. А есть кучка малоизвестных ребят из той самой книжки, откуда вылез Козерог. Мелкий парень из «Али-бабы и сорока разбойников» (вот что мешало авторам перекинуть в наш мир именно сорок разбойников, и устроить качественные разборки с людьми Козерога ― было бы гораздо интересней). Из «Волшебника страны Оз» ― только Тотошка, а ведь можно было обыграть девочку Эли ― девочка она судя по сказке очень крепкая, бесстрашная и безбашенная, лезет куда только может, устраивает государственные перевороты, свергает и сажает на престолы своих друзей.

Да, возможно в книге все было по-другому, но это фильм, можно было скорректировать в сторону большей зрелищности. В целом ― неплохая, но уж очень детская сказка. Отличная идея так и не была реализована.

15 апреля 2009 | 21:13
  • тип рецензии:

Включая фильм у себя на компьютере, я рассчитывала попасть в сказку, на час с лишним погрузиться в детство... Но с первой же сцены меня поразила убогость декораций, как-будто нарисованные на картонке, дома, магазины, лавки. Потом стало чуть-чуть получше...

Актеры справились с поставленной задачей. Они смогли воспроизвести образы своих книжных героев. Но прекраснее всех сыграла Хелен Миррен, именно такой я себе и представляла тетю Элинор, читая книгу.

Но если сравнить книгу и фильм, то могу сказать, что те, кто не читал книгу многое потеряли. Именно в книге я нашла сказку, я читала и боялась за героев, переживала за них, радовалась вместе с ними, а фильм не произвел такого впечатления.

И жаль, что в процессе съемок, потерялась прекрасная фраза из книги
'Есть книги, которые надо только отведать,
есть такие, которые лучше всего проглотить,
и лишь немногие стоит разжевать и переварить.'

Этот фильм, стоит только отведать.

И не зря Элинор учила ценить книги, ведь они действительно несут в себе сказку!

23 июня 2009 | 08:22
  • тип рецензии:

И вот завораживающая сказочная страна врывается в скучную обыденную жизнь... Но разве этого хочется Фэнтазеру? Не знаю...

Возможно Вам захотелось бы оказаться рядом с героями фильма, которые с помощью таланта одного из 'виновников торжества' переносятся из нашего мира в мир книжных страниц: фантазий и историй, мирной трескотни в залах полных танцующих дам с кавалерами и ожесточенных сражений, героических поступков и трусливых отползновений, побед и поражений, где слабая девушка неожиданно может оказаться сильным духом воителем, а здоровенные задиры будут повержены прытким незаметным пронырой-героем и окажутся неудел, где скорченный своей мелочностью и обиженный судьбой на весь мир склизкий тип преследует и строит козни героям, а в конце, когда команда вершителей неимоверными усилиями вырывает слабых из лап угнетающих, справедливость торжествует! Но оказывается, Вы переживаете все это не в одном мире,... о да, вы скользите по звеньям одной цепи событий, где каждое звено - это отдельный мир каждой оригинальной истории книги со своими светлыми и темными личностями, целями и задачами, но все таки одинаковым концом - началом следующего звена...

Вот это я понимаю фэнтезийное кино, что само по себе подразумевает увидеть... нет, почувствовать другой, новый, огромный мир, который практически никак не связан с нашим... И вот Вы получаете...

Интересное начало фильма предвещает бурю эмоций по окончании просмотра и поняв идею фильма в самом начале хочется втянутся в сюжет, но... Но идею уничтожили сразу же после её появления на свет! Уничтожение начинается с того самого момента как, по чьему-то глупому сценарию, 'чтец' бросает любимую дочку и начинает убегать от добродушного 'фаермена' и далее сюжет сворачивается, становясь все глупее и глупее, замыкаясь в одном, арендованном на неделю съемок, замке... Действия становятся все бесцельнее, фразы - одна глупее другой, игра актеров - неосмысленной (они и сами, наверное, недоуменно посмеивались когда понимали, что они вытворяют по сюжету)! Практически, весь фильм смахивает на бег хомячка в барабане... Не хочу даже описывать сюжет, просто нечего, потому что получится что-то типа: 'Они побежали туда, тот испугал их показав козюлю и скорчив рожу, они испугались и онемели, зюма некузявый поймал их, сначала освободился один, потом и другие, затем тех поймали и опять испугали козюлей... и так далее', так что можно перейти к концовке!.. Не скажу, что концовка меня удивила, так как развитие событий подразумевало бессмысленную, хеппиэндовскую, безынтересную и не оригинальную развязку, что в принципе и вышло... Такое чувство, что они не знали как закончить эту 'карусель' и решили по-быстрому сварганить бредятину. 'Но какую?' - Подумал режиссер, и тут ему на глаза попался мальчик, который тыкал во всех виртуальным пистолетом и кричал: 'паф, убит... пиф-паф, убит!' 'Гениальная идея' пришла сама собой! Концовка эквивалентна смыслу всего фильма! Всё!

В общем с таким же успехом я мог бы в течении двух часов смотреть на рыбок: как они открывают рот, глотают корм, а затем выделяют клоаку... По крайней мере смысл один и тот же!

В самом начале я описал то, чего ожидал от этого фильма и только из-за хорошей идеи и неплохого начала я поставлю

5 из 10

Однако детям до 10 лет, которые любят телепузиков, должно понравиться.

Надеюсь мои комментарии не вынесли мозг и помогли хоть немного, ну или не навредили!

22 февраля 2011 | 23:43
  • тип рецензии:

«Есть книги, которые надо только отведать, есть такие, которые лучше всего проглотить и лишь некоторые стоит разжевать и переварить»

Точно также и с фильмом. Это не просто сказочная история, где со страниц малоизвестной книги сошли люди из плоти и крови; но и история о прекрасных отношениях между отцом и дочерью, об эгоизме, забвении, о понимании и верности.

Но выше сказанное это только простые слова, относящиеся к книге.

А что же мы имеем глядя на экран?

Отличная задумка, но не до конца осуществившаяся, словно, режиссёр не прочувствовал дух волшебства и приключений. Мы просто снова получили второсортную картину на экранах. 110 мин скучных смен событий лишь в конце получаем активные действия, которые заканчиваются очередным приторным Happy And-ом.

Что же по мне, так этот фильм заслуживает не больше

6 из 10

22 марта 2009 | 11:55
  • тип рецензии:

...табличка, висевшая на воротах Элинор (в книге).

Цвет рецензии - кварцевый

Фильм vs книга: если вы хотите посмотреть экранизацию книги Корнелии Функе, вы будете разочарованы, т. к. картина целиком и полностью является 'виденьем' Айэйна Софтли / Дэвид Линдси-Эбейр и только. Хотя как отдельный фильм она ничего.

Итак, «Чернильное сердце», как я его вижу.

Жанр - яркое* фэнтези для семейного просмотра.

* [Т. е. очень красочное.]

Сюжет (исключительно основная линяя) почти полностью повторяет книжный, отличается только концовкой и частотой происходящих действий, а все сцены и мелочи, делающие книгу интереснее, полностью заменены на другие, поэтому пропадает шарм, который присутствует на протяжении всей книги. Конец в фильме мне понравился больше, хотя я не представляю как они теперь будут снимать продолжение, если вообще будут.

Актёры и их персонажи:

Мо (Мортимер или Волшебный язык) - актёр Брендан Фрейзер - ещё одна причина для просмотра фильма. Таким я его и представляла. Возможно потому, что он был на обложке ;), но по-моему лучше Фрейзера никто не смог бы его изобразить.

Мегги - начинающая актриса Элиза Беннетт - мне не понравилась. Очень уж глупой она изобразила свою героиню. Провально, на мой взгляд.

Пыльнорук - актёр Пол Беттани - вышел шикарный, хотя и отдалённо похожий на книжного: откуда у него магические способности в реальном мире?

Элинор - актриса Хелен Миррен - абсолютно повторяет книжную. Замечательный персонаж, хоть и немного нервный.

Фарид и Плосконос - актёры Рафи Гаврон и Стив Спайрс соответственно - мало похожи на настоящих, но если честно, такими они мне нравится больше.

Феногио - актёр Джим Броудбент, - в принципе, неплох, но слишком болтлив, а мне такое претит.

Козерог - актёр Энди Серкис - слишком добрый и слащавый. Я видела на эту роль только одного актёра, игравшего Хозяина всего зла в сериале «Зачарованные» в первых сезонах, - Питера Вудворда, т. к. много лет назад он произвёл на меня огромное впечатление.

Мортола (мама Козерога) - актриса Лесли Шарп - загримирована идеально, но её роль ужасно сократили.

Баста (прихвостень Козерого) - актёр Джэми Формен - по-моему заново придуманный персонаж, причём придуман отвратительно.

Вердикт: хорошо оформленная картинка, не имеющая за собой поддержки в виде занимательного сценария, содержащего в себе череду приключений - это для тех, кто прочёл 'Чернильное сердце'. Для других - отличная сказка, правда детям за сюжетом будет трудно уследить.

Как за отдельный фильм - 8 (мне бы понравился), за экранизацию - 4 (можно и лучше). Суммируя и находя среднее арифметическое, получаем

6* из 10

* середнячок для разгрузки (см. шкалу в моём профиле)

P.s. Оценка в основном поставлена за внешнее оформление, Брендана Фрейзера, Пыльнорука, Элинор и милашку Фарида.

01 июня 2010 | 23:21
  • тип рецензии:

Хочу сразу сказать, что роман Корнелии Функе, по которому собственно и снят фильм 'Inkheart', я не смотрел. И судя о отзывам, а также по тому отрывку, что в допматериалах к ДВД читает исполнительница одной из главных ролей - Элиза Беннет, очень зря. Потому что литературный источник куда как лучше, чем то что получилось на выходе у режиссера Айэйна Софтли. Имея такой богатый, сочный материал, открывающий безграничные возможности, выдать такой непритязательный фильм, больше подходящий для канала Холлмарк, чем для кинопроката... Это надо было постараться. Не то, чтобы мне не понравился фильм - он мне понравился, но ожидал я куда большего, и потому остался разочарованным. Но разумеется одного режиссера винить нельзя, ведь сама автор книги добилась права написать сценарий, контролировать процесс съемок и даже выбрала исполнителя главной роли - Брендана Фрейзера.

А ведь все было в руках у автора 'Хакеров' и 'Планеты Ка-Пэкс' - и богатый сюжет - доступ к выдуманными писателями мирам, герои книг появляющиеся в нашем мире благодаря воле Златоустов, людей которые владеют Даром. Тут и отличный актерский состав - тут и блистающая непередаваемым английским чувством юмора Хелен Миррен и не менее прекрасный Джим Броудбент, которого давно никому не нужно представлять, Пол Беттани, отлично передающий весь сложный характер своего персонажа, который и хочет, и боится вернуться домой, и который пытается бороться с теми недостатками, что щедро набросал ему своим пером автор. Это и Энди Серкис в сочной злодейской роли, и даже, прости господи, Брендан Фрэйзер, который не портит обедни. Ну и конечно это Элиза Беннетт, за карьерой которой я постараюсь теперь следить внимательнее (не буду забывать и Рафи Гаврона в роли харизматичного героя 'Тысячи и одной ночи'. С ним я буквально на днях отсмотрел 'nick and norah's infinite playlist' - парень умеет выбирать хорошие проекты).

И вот при всем этом великолепии, получился, что говорится 'Замах на рубль, удар - на копейку'. Ну на полтину максимум. Потенциал не раскрыт к сожалению, обрывки сюжетных линий и судьб героев торчат из повествования во все стороны, обрываясь в пустоту, и потому после фильма остается чувство, что тебя обманули, недорассказали и недопоказали. Увы - продолжения банкета не будет, так что остается лишь пересматривать фильм.

26 июня 2009 | 03:44
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: