К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Прочитав аннотацию к этому фильму, я вряд ли стал бы его смотреть, но диск с этим фильмом мне подарил друг, политолог, со словами: 'вот до чего доводит их хваленая толерантность'. Он был несколько прямолинеен в свой оценке...

Итак, в этом фильме не будет: кровожадных монстров и мистических существ, притаившегося древнего зла, маньяков, долго и нудно режущих своих жертв тесаками, ножницами и бензопилами.

Но страшно - бцдет! Здесь страх особого рода, не пронзительный страх опасности, а страх, который порождает обыденность происходящего. Никаких знаков и предчувствий, был воскресный день, была поездка за город, такая как сотни других, и она для кого-то станет последней. Этот контраст повседневности жизни, и то, что в ней может случиться. Такое впечатление, что даже 'жертвы' до конца не могут осознать происходящего.

Здесь убить - это просто нажать на курок, здесь умирает тот, на ком остановится счет. Здесь скажут, когда вам стоит попрощаться друг с другом. Убийство здесь даже не игра, игра подразумевает азарт, а для этих парней - это просто следование правилам.

В этом фильме режиссер не заострят внимание на сценах убийства, он даже наоборот пытается их нивелировать, как бы намекая, не это главное. Так что же главное? Главное не то, кто эти двое в белых перчатках. Главное - кто эти люди, которые называются семьей.

Могут ли, мужчина и женщина справится с двумя юношами? Сначала фильма они на равных. Что же происходит? Почему они не сопротивляются? Они не умеют? Вы можете проявить неудовольствие и разозлиться, когда кто-то разбил яйца купленные на уик-энд. А что вы сделаете, когда кот-то разбил голову вашей собаке?

И в то же время показательна сцена, когда герой Тима Рота пытается поесть, пока жена убегает по дороге за помощью.

Вот кто эти люди?

В фильмах встречаются много штампов 'жертв', те кто умрут. У них печать 'невозможности сопротивления', обреченность, и эта обреченность похожа на рок, судьбу, и в тоже время в триллерах им дают шанс, этот шанс внешний, вовремя заметить, увидеть, почувствовать.

Здесь по-другому, молодые люди на фоне соседей не в счет, это еще не предрешено. Сцена, в которой происходит первое знакомство, и там можно изменить ситуацию. На протяжении всего фильма у них остается шанс, чем дальше, тем меньше. Кажется что режиссер оставил этим родителям возможность действовать самим, он не приговаривает их умереть, они могут остаться жить на любом этапе, или хотя бы пытаться.

Мы все умрем - говорят их попытки договориться и просьбы оставить в покое. Заметьте, не готовы умереть, а просто умрем. Умереть - это процесс, который подразумевает действие, сопротивление, умрем - состояние...

Тяжелый и неоднозначный фильм, наверное не столь актуален для России, но показателен для Европы.

Его не стоит смотреть в хорошем настроении и благодушном отношении к жизни. Этот фильм надо смотреть когда вы злы, чтобы найти хотя бы пять отличий между собой и этими родителями.

Р.S. Кстати, а Вы знаете, по какому номеру вызвать с мобильного милицию?

7 из 10

16 июня 2010 | 00:37
  • тип рецензии:

Никогда не понимал режиссеров, которые переснимают свои же фильмы и тем более, не привнося ничего нового ни в сюжет, ни в содержание своих картин, а порой так вовсе воссоздавая всё на экране абсолютно покадрово. Очевидно лишь одно. Режиссер картины Михаэл Ханаке решил ознакомить со своим произведением западных зрителей, которые крайне сдержанно относятся к европейским фильмам с субтитрами и отсутствием американских актеров на экране. Тем более, что оригинальный фильм режиссера Михаэля Ханаке стал безусловно знаковым событием в жанре, который обеспечил своего создателя не только обилием престижных кинематографических наград, но и стал своего рода источником для вдохновения таких фильмов как 'Незнакомцы', 'Они', 'Райское Озеро' и других фильмов с почти аналогичным сюжетом.

Безусловно сравнивать оба произведения Михаэля Ханаке нисколько не правильно, сколько глупо. Так как даже с учетом того, что данный фильм безусловно проигрывает более авторски поставленному оригиналу, войти в одну и ту же реку дважды режиссеру удалось и уж точно создать фильм, который бы произвёл неизгладимое впечатление при просмотре. Ведь Ханаке немного иным образом подходит к теме 'романтизации насилия на экране' и представляет это в куда более осмысленном виде, чем типичные представители жанра в лице 'Коллекционера', 'Пилы' и ряда других картин, в которых само насилие пущено на самотёк, лишено смысла, а сами люди представляют собой обычный фарш.

Основная ценность картины в том, что Михаэль Ханаке снова обращается и наглядно демонстрирует основные болячки современного общества, в котором даже самые хорошие и безобидные люди могут стать жертвами жестокого насилия без какой либо вины. Так как очень часто мы и не подозреваем, что из себя представляют окружающие нас люди, друзья или даже прохожие, истинная лица и сущности которых всегда скрыты даже за самыми публичными любезностями и приятными внешностями. Так как погружаясь в омут своих повседневных забот, мы перестали обращать внимание на окружающих и уж точно интересоваться многим вне наших забот о работе, учебе, семье и детях.

Посему, даже при всей своей откровенной жестокости и суровости, надобность таких картин действительно очевидна. Так как они трезво открывают глаза, обрызгивают нас холодной водой и приводят в шоковое осознание того, что каждый из нас может быть под прицелом вот таких вот недоносков и рассуждая о том, сколько возможностей к спасению было упущено и как бы мы сами 'покрошили' этих ублюдков на месте главных героев, мы лишь не осознаем, насколько легко нам рассуждать об этом не испытав весь этот ужас и отчаяние.

Безусловно - главным достоинством картины является и роскошный актерский состав. Майкл Питт и Брэйди Корбет просто мастерски исполнили свои роли и наблюдая за ними, ты не видишь каких то безумцев, отнюдь. Становится очевидно, что они трезво осознают, что они творят и какие последствия их ожидают, а от этого становится еще страшнее и именно это в полной мере превращает Майка Питта в главное достоинство данной ленты. Так как настолько естественной и харизматичной игры в подобном кино я еще не видел. Именно всё это отражает то, что даже за милыми лицами и любезными рассуждениями могут скрываться настоящие изверги.

Просто потрясающе свои роли исполнили Наоми Уоттс и Тим Рот. Вот уж они отлично передали состояние полного опустошения, лютого ужаса и страха, которое и приводит к той тонкой грани, когда становится плевать, жить ли или умереть. Особенно Уоттс, которая как по мне выдала пожалуй один из сильнейших образов в своей карьере с абсолютно естественной игрой и всеми этими слёзами и соплями.

9 из 10

Забавные игры - это не просто очередной фильм, в котором создатели решили выдать насилие как элемент естественного обихода и элемент романтизации современного общества. Фильм получился очень суровый, жестокий и шокирующий, но именно этим заставляя откровенно внять в тот глубокий и актуальный посыл, к которому уже во второй раз вернулся режиссер картины Михаэль Ханаке и на этот раз сугубо для западных зрителей и всех тех, кто не переваривает европейские картины с отсутствием знакомых лиц на экране.

05 декабря 2014 | 08:59
  • тип рецензии:

Абсолютно случайно наткнулся на это 'творение'.Подыграл моему интересу актерский состав... но, с первых минут атмосфера картины поглотила и меня, сидящего в кресле, чувствовавшего себя человеком, наблюдающим за этим, человеком, который не в силах это исправить...

Ребята в белом... внешне симпатичны, воспитаны, оба являются схожими, но в то же время как бы противоположностями: не в их общих деяниях, а именно сами по себе, если в это вдаваться; однако именно по этому я с разной ненавистью смотрел на них.

С какой легкостью, можно сказать вальяжно, они лишают людей жизни... единственное важное для них - игра, правила которой не могут быть нарушены!

'Один для Бивиса. Второй... для Батхеда'

В них нет жестокости, нет развратности, они лишь видят все так, как хотят видеть.

'-как думаешь, у нее есть жировые складки?
-я думаю нет.
-раздевайся!...'


Игра, которая на пороге некоего возраста должна прекратиться, живет в них... и они, подобно ребенку, не осознают страшные последствия, да и саму боль, которая может уничтожить человека, как физически, так и морально. И, как обычно принято в данном жанре, разве дана причина всему этому??

НЕТ.Беспринципное... абсолютно неадекватное, однако не дающее объяснить, поведение 'двойни', не оставляет в покое... чего они хотели? Играть?

Очень тяжело смотреть фильм на одном дыхании, не побоюсь сказать, что эта картина сильнейшая в своем роде... здесь действительно чувствуется та боль, которую испытывают главные герои.

В заключение, бурные овации актерскому составу, постановка настолько создала атмосферу, что на самом деле чувствовал себя, до боли в груди, присутствующим!

Страшно, мерзко, ненавистно... задача выполнена.

17 августа 2011 | 22:08
  • тип рецензии:

Перед тем, как качать фильм, вдоволь начиталась отзывов вроде: 'Спасибо, проблевался', 'Отвратительно...', 'Сюжет словно писал 12-летний'. Я заинтересовалась ужасно. Стала смотреть.

О чем фильм. В дом к обычной семье стучатся двое парней в белых костюмах и просят несколько яиц для приготовления завтрака. Парни вежливо общаются, улыбаются и скромно топчутся у дверей. Они 'случайно' разбивают все отданные им яйца, хозяйка сердится, просит их уйти. Но ребята не потерпят невежливости. Они не уходят и начинают всячески издеваться надо всей семьей (Первый пункт: Удар клюшкой по ноге хозяина дома). Они заключают пари, что вся семья к утру будет мертва. И забавные игры начинаются.

Что могу сказать: фильм для триллера очень достойный, особенно среди огромного количества абсолютной чуши, выпускаемой сегодня (хотя бы 'Нерожденный', с безумной мистической подоплекой).

Ты просто чувствуешь себя членом той несчастной семьи, и не можешь понять, когда и как закончится эта страшная ночь. Нет гениальной задумки, яркого экшн-сюжета, просто если хотите узнать, каково ощутить себя жертвой маньяка, то 'Забавные игры' - то, что надо.

Вопреки законам жанра

Фильм заставляет чувствовать все происходящее, волноваться, ужасаться, хотя самого насилия в фильме не показано вообще, в отличие от обычных триллеров, где много крови - мало впечатлений.

Ребята в белом: без бензопилы, страшных кривых рож и грубых низких голосов. Это правильно, потому что в жизни плохие люди совсем не всегда заявляют об этом напоказ свои внешним видом. Кто видел фотографии серийных убийц, знает, что у них очень кроткие, милые лица.

Реакция семьи: страх, плач, просьбы, попытки побега. Часто бывает, что хорошие герои триллеров разве что летать не могут - хрупкие девушки запросто выкидывают убийц из окон, мужчины побеждают маньяков безо всякого оружия с тремя пулями в голове. В реальности все не так героично.

Поведение маньяков: просто куда-то уходят посреди этой резни из дома, оставляя героев в смятении искать выход. Заигрывают со зрителем, отчего чувствуешь себя причастным к происходящему. Высшая точка отрицания стереотипов жанра - сцена с пультом.

Съемка. Пример: сцена, где точно не ясно, кого пристрелили, и держишься в напряжении. Или сцена, когда герой Тима Рота сушит телефон феном на кухне, плачет и пытается поесть, но кусок в рот не лезет. Действительно жалко его в тот момент.

Вопросы, оставшиеся после просмотра

Что было бы, если бы ребятам в белом не нахамили бы, дали бы им все, что они просили, и разрешали оставаться в гостях сколько угодно? В этом было все дело, и нервные парни бы мирно ушли? Неужели все это смертоубийство было только жестоким уроком вежливости, и, соблюдай бы игроки правила забавных игр, все бы остались целы?

Короче говоря, отличный антитриллер, даже антикино. Не люблю триллеры, но это мне понравилось.

P.S. Посмотрела немецкую версию тоже. Абсолютно то же самое, только актеры другие. Мне американская версия нравится несколько больше из-за подборки актеров. Не тратьте время на оба варианта, но один стоит посмотреть - это либо сразу не твое, либо понравится.

8 из 10

25 мая 2009 | 17:25
  • тип рецензии:

Ошибки. Сплошные ошибки главных героев. Ведь у них было столько возможностей изменить ход событий! У каждого!

До того как сесть смотреть фильм, я приблизительно знала в чем суть сюжета. А когда в самом начале я услышала классическую музыку и увидела счастливую семью - не могла поверить, что с ними начнет происходить что-то ужасное. Мне не хотелось, чтобы с ними произошло что-то. Я была уже готова посмотреть мелодраму лишь бы они были живы.

Как только собака начала безудержно лаять они должны быть насторожиться. Мне хотелось кричать: 'Эй!Разве вы не знаете, что собаки чувствуют беду? Прислушайтесь!' Но они просто не обращали на неё внимание.

Когда пришли маньяки и сказали несколько реплик, меня уже тошнило от их внешнего вида. Их опрятный вид и эта невообразимая вежливость. Каждая их реплика по отношению к несчастной семье была издевательством.

Но в этом фильме будут издеваться не только над жертвами, но и над зрителем. Режиссер посчитал нужным увести камеру вслед за одним из маньяков на кухню, в тот момент, когда решалась судьба маленького мальчика. Как же я переживала, когда слышала,что происходит, но не видела этого. Но сценаристы превзошли себя, когда придумали сцену с перемоткой. Это было пределом. И я, как и многие, до сих пор не могу понять, почему режиссер отобрал у нас радость чувства отмщения.

Вообще очень не понравилось то, как вела себя семья. В начале фильма мы видим на сколько они любят друг друга, а потом кажется, что они просто опустили руки и будь что будет. Это неправильно. Каждый раз мне хотелось оказаться в этом фильме и всадить в маньяков пулю или хотя бы нож. Хотелось увидеть на их лице боль, вместо спокойствия и ядовитой ухмылки.

Этот фильм заставил меня понервничать. За полтора часа я испытала уйму чувств, которых у меня давно не было. Актеры были на высоте. Ведь, если зритель возненавидит этих убийц, значит они справились, а я уверенна, что каждый, кто посмотрит этот фильм не только будет их ненавидеть, но будет проклинать этих двоих.

7 из 10

16 ноября 2009 | 00:34
  • тип рецензии:

Пожалуй начну с того, что меня всегда привлекали какие - либо ужасы, триллеры, и я, признаюсь, с удовольствием смотрю подобные жанры, без страха в глазах. Но пугают меня, да, именно пугают, психологически страшные и сильные фильмы. Сей фильм, не просто меня привлёк своим названием и 'мародёрским' описанием, он меня притянул к себе и я знала, что это будет шедевр.

Настолько тонко прочувствованный сценарий, такая тонкая операторская съёмка, такие великолепные актёры, которые тебя перетаскивают за ту сторону экрана. И тут, ты оказываешься совершенно один, среди жутких насильственных издевательств, сарказма, смеха и удовольствия тех, кто всё это осуществляет. Да, среди измученной своими представлениями о том, 'что же дальше?', семьёй, среди двух отдельных людей - маньяками-убийцами, даже нет, это всё равно что ничего не сказать о них, среди двух умных зверей, посреди клетки, которые правят бал. Настолько продуманные действия, что слабых мест казалось бы у них нет. Но.

Оно есть и одно. Резкое и неожиданное действие от жертвы. Всё. Это то, что нужно для того, чтобы хотя бы вытянуть лишнюю минуту жизни. И настолько тонко показать это слабое место, настолько его укрыть, что на такое кажется больше никто не способен, кроме Ханеке.

Этот фильм заставляет думать. Ты очень долго будешь чувствовать и обдумывать увиденное. Для каждого это своя реальность, в которой негде спрятаться от страха.

10 из 10

20 июня 2011 | 23:20
  • тип рецензии:

Сразу нужно предупредить, что этот фильм не для слабонервных. Для чувствительных людей не рекомендую.

Так вот, этот фильм, по моему мнению один из шедевров современного кинематографа. Редко фильмы, в наше время, заставляют испытывать столько чувств и столько думать. Для многих людей, эта картина, так и останется загадкой.

«Забавные игры» является ремейком одноимённого фильма «Забавные игры» 1997 года. Сложно переснимать фильмы, но режиссёру Михаэлю Ханеке это удалось.

Главной мыслью этой киноленты является борьба добра и зла. Только в этой картине зло показано немного другим, более реальным. Зло не всегда уродливо, и иногда оно предстаёт нам, как что то вежливое, на первый взгляд заботливое и красивое. Недаром на роль воплощения сущего дьявола подобраны два очень симпатичных молодых человека, с хорошими манерами в белом одеянии. Они не начинают кровавую резню, во имя чего то. Нет. Здесь всё не так просто.

Зло может прийти в каждый дом, в каждую семью и в любую жизнь. Оно не выбирает более или менее достойных. От него нет таблетки или микстуры.

В фильме ведётся постоянный диалог между зрителем и одним из нападавших. Это поистине обескураживает. Сложно смотреть в глаза такому чудовищу, который не только даёт возможность поговорить, но и стать участником «веселья».

Начиная «игру», два парня применяют самые жестокие методы воздействия на человека, причём не только физические, но и психологические. У них нет ни прошлого, ни будущего. Нет великой правды, есть только чернота в сердце. Мы начинаем их ненавидеть, но ничего не можем исправить. В одной из сцен фильма у зрителя появляется хоть малейшая надежда на справедливость, но и тут режиссёр не оставляет добру ни единого шанса.

Фильм так и не отвечает на все вопросы. Зло умно, приветливо, красиво… В белых перчатках. И главное, главное то, что иногда оно выигрывает и оно живо. Зло не умрёт никогда.

Ну что, начнём? Кто окажется следующим?

8 из 10

21 июля 2013 | 21:22
  • тип рецензии:

Нечем жанру триллера нынче удивить взыскательного (да и невзыскательного) зрителя. Молодые девушки счастливо ускользают из рук маньяков, по пути обрубая тем те самые руки, экзорцисты успешно изгоняют дьявола из тел измученных дев, исчадья ада в лицах маленьких мальчиков и девочек навсегда оказываются засунуты туда, откуда они выползли. Жертвы насильников отмщены, убийцы посажены за решетку, добро торжествует.

А Михаэль Ханеке решил не просто добавить реалистичности в стандартный, на первый взгляд, сюжет о садистах, да еще и предоставить главным отрицательным персонажам еще больше шансов для истребления невинной семьи миддл-класса.

Множество зрителей, посмотревших сей вольный и неоднозначный шедевр кинематографического искусства, очень жалуются на неправдоподобность в сцене с пультом дистанционного управления. Тем временем те же зрители радуются кинотворениям Уэса Крейвена, в которых хрупкие девушки без особого труда справляются с крепкими взрослыми мужчинами, иногда имеющими гораздо больший оружейный арсенал, силу и ловкость. Из фильма в фильм подобные события уже приедаются, несмотря на всю зрелищность. Реалистичность - понятие относительное.

С первых минут 'Забавных игр' мы понимаем, что столкнулись с чем-то совершенно особенным. В фильме не будет берущей за душу и леденящей кровь музыки - за все время просмотра мы слышим только две музыкальных композиции. В фильме не будет рек крови - единственная кровавая сцена, зато моральных пыток, впечатляющих гораздо больше - сколь угодно. В этом фильме мы увидим двух совершенно очаровательных, скромных и вежливых молодых людей, так и не открывших нам свои намерения и вообще то, откуда они взялись. На каком-то подсознательном уровне производит впечатление и их внешний вид - безупречно белые одежды, белые перчатки, аккуратные прически. В общем, единство стиля во всем, разве что герой Майкла Питта более уверен и игрив.

Что касается семьи - налицо превосходно переданные актерами чувства и эмоции загнанных в западню людей. Режиссер и художники не боятся естественности - так что мы увидим и слезы, и распухшие лица, и, простите, сопли.

Многие так же ругают работу операторов-монтажеров - иногда мы наблюдаем один план по десять минут. Честно говоря, не совсем понятно, чего создатели хотели добиться такой нарочитой ленностью, но просмотру это абсолютно не мешает, а наоборот добавляет некоего реализма - вкупе с отсутствием посторонних шумов саунтрековом музыки.

Этот фильм достоин внимания не только киноманов со стажем, но и взгляда неискушенного зрителя. Если бы можно было поставить сто - я бы поставила тысячу. А так -

10 из 10

26 августа 2011 | 13:25
  • тип рецензии:

Фильм начинается со строго перпендикулярного по отношению к земле ракурса съёмки автострады. Такой кадр уже с самого начала даёт понять, что содержание забавных игр нельзя рассматривать с привычной точки зрения. Далее гармонию классической музыки прерывают кроваво-красные титры и агрессивная музыка в жанре powerviolence, что задаёт тон всему дальнейшему повествованию. Итак, в этом фильме происходит безжалостное вторжение мощного насилия в пространство классической культуры. Какими отношениями задаётся структура забавных игр? Можно выделить две пары взаимоперетекающих друг в друга позиций: игра – ирония, развлечение – насилие. Таким образом, Забавные игры Михаэля Ханеке представляют собою не что иное, как ироничное насилие.

Игра в самой основе своей всегда иронична – игрок со всей возможной серьёзностью принимает правила, которые действуют только в условном пространстве игры. Но «Забавные игры» – это не только ирония внутри содержания фильма: двух психопатов по отношению к своим жертвам, это ещё и метаирония режиссёра по отношению к зрителю. Это своего рода насмешка над канонами жанра триллера. Ханеке деконструирует многие традиционные клише жанра. С одной стороны они все здесь есть - начиная от саспенса, побега, преследований до неработающего телефона, полуобнажённой женской натуры, злодеев с одиозной внешностью, жестоких истязаний и т.п. С другой стороны они в решающий момент не срабатывают, фрустрируя ожидания привыкших к штампам массового кинематографа зрителей. Также для того, чтобы у зрителя не оставалось никаких сомнений в ироничном тоне повествования, один из актёров неоднократно ломает четвёртую стену, напрямую обращаясь к нему: «А вы как думаете, есть у них шанс? Вы на их стороне, так ведь? На кого вы поставите?» или «Вам ведь нужен настоящий финал?». Апофеозом игры/иронии психопата-с-жертвой/режиссёра-со-зрителем становится сцена с пультом перемотки событий фильма. Таким образом, ироничная форма вымысла утверждает себя в пространстве фильма, лишний раз подчёркивая его условность.

Игры забавны в той степени, в которой они развлекают. Это прямо постулирует персонаж фильма, когда замечает «как важно уметь развлекаться». Чтобы развлечь современного пресыщенного зрелищами зрителя шоумены прибегают к проверенным приёмам, первым среди которых является насилие. Ханеке обыгрывает тему насилия в этом фильме по полной. Начиная от насилия психологического вплоть до насилия физического над плотью. Полуобнажённая натура кинозвезды Наоми Уоттс, телевизор в брызгах крови, деструкция традиционной благополучной семьи – образный киноязык Ханеке настолько же выразителен, насколько и эпатажен. Можно предположить, что режиссёр рисует образ деструктивной массовой культуры (включающей эротику и насилие), которая уничтожает классические семейные ценности. Для создания такого образа он использует средства этой же культуры, говорит её же словами, но говорит иронично.

Таким образом, удовольствие от Забавных игр во многом связано с пониманием авторской иронии. Верно и обратное: насколько зритель воспринимает происходящее на экране за чистую монету, насколько он не видит за означающим означаемое, настолько он справедлив в своём праведном гневе по поводу эпатажного контента Funny Games.

9 из 10

20 марта 2021 | 14:08
  • тип рецензии:

Хотелось бы по-пунктно выразить калейдоскоп эмоций от фильма. Меня заинтересовал фильм своим трейлером и короткой рецензией. Этого хватило, для того, чтобы с самого начала просмотра меня не отпускал страх.

1. Начало:

Как и все фильмы данного жанра, всё начинается совершенно непринужденно и по-семейному. Изначально мы получаем теплые эмоции, когда любящая семья (мать, отец и сынишка) угадывают композиторов-классиков. Но когда начинает играть очень тяжелая, раздражающая музыка мы понимаем: началось.

2. Незнакомцы:

Майкл Питт. Я думаю именно так должен выглядеть убийца. Губы, прическа. Превосходно!

Джерхарт. Этот парень немного больше заинтересовал меня. Он настолько зависим от своего напарника, что даже может зарыдать от его слов, слушается его команд, постоянно просит не называть его толстым.

Герои одеты в кипельно белую одежду, как-будто в гольф собрались играть.

На руках белые перчатки. Образ белых и пушистых.

3. Куча мелочей в своей совокупности дает такой вихрь эмоций!

Например, момент когда герой Питта перематывает происходящие события назад с помощью пульта! Нарушает правила игры и в тоже время запрещает Уотс.

Дальше. Если заметить-то мы толком не видим момент убийства собаки, сына. Это лишь подогревает фантазию!

Разговоры между убийцами. Они как бы выполняют рутинную работу. Для них это быт.

Ещё. Преступники ведут игру и с нами, зрителями. Общаются с нами, спрашивают за кого болеем. И этот взгляд в конце. Он говорит нам: Ну! а теперь вы за кого?

Все их действия цикличны: знакомства через будущих трупов, яйца и понеслась. Игра без эмоций с одной стороны играющих.

Фильм потрясающий!

10 из 10

30 января 2011 | 21:12
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: