К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильм настолько интересен, это что - то с чем - то - не хватает слов.

Во - первых, честно, до этого фильма мне не нравился Джуд Лоу. После просмотра я отбросил личную неприязнь и по заслугам оценил талант этого актёра.

Настолько качественно поставлены диалоги, что порой, чтобы оценить по ним сюжет приходится перематывать назад, чтобы 'въехать' в суть высказывания, что некоторым людям вроде меня на самом деле нравится.

Психическая атака обоих персонажей друг на друга действительно оставляет отпечаток на восприятии людских отношений, частично неприятный, но в основном, вызывающий какое - то непонятное чувство восхищения.

Спустя некоторое время я обязательно посмотрю этот фильм ещё раз, а может и ещё раз, и ещё...

Будьте внимательны к такого рода картинам - Нt пропустите их!

05 июня 2010 | 23:07
  • тип рецензии:

Есть превеликое множество фильмов, ориентированных на самую широкую аудиторию: зрелищных, захватывающих и поражающих воображение своим размахом, видеорядом, драйвом с красавчиками актерами и актрисами. Есть также немало фильмов философского, драматического, мелодраматического, комедийного, ужасного, детективного жанров. Есть даже не так уж и мало фильмов жанра Арт-хаус.

Однако и есть очень небольшая прослойка кино, основанного чисто на игре актеров и смысловых диалогах, где во главу угла ставится именно игра актеров и интрига истории. По-моему к этому фильму совсем не применимы такие жанры как детектив или триллер, драма - может быть, но не триллер. Вообще мировой кинематограф нас редко балует качественными фильмами разговорного жанра, ведь должен быть интересный сюжет, интрига, завораживающая игра актеров, а это все не так просто слепить в один клубок.

Могу стоя поапплодировать создателям этой картины - им это удалось и весьма успешно. Всего ведь два актера, а какая игра, какой накал эмоций и какой неожиданный финал! Правда эти два актера дорогого стоят. Ведь 2 людям куда как сложнее удержать внимание зрителя, чем группе актеров. Ну на ум мне сразу пришли пара наших фильмов той (советской) эпохи и современной. Первый - это гениальный Рязановский 'Гараж' с гениальнейшим же актерским составом и сюжетом, который на мой взгляд актуален и ныне: борьба сапиенсов за место под солнцем. Второй - Михалковский фильм '12', который я посмотрел уже раза 4, и он (сам удивляюсь) не надоел. О нем я могу говорить долго в превосходных эпитетах, но тут все-таки речь не о нем.

'Сыщик' завораживает и интригует с самого начала и не отпускает до конца, и ты с сожалением недоумеваешь, когда он заканчивается. Поэтому совершенно согласен, что этот британский фильм отличает филигранная игра Кейна и Лоу, великолепная режиссерская работа, тонкий юмор, выдерженная эстетика причудливого дома и собственно самого хозяина, но самое главное - это ПОЕДИНОК двух очень разных личностей.

Молодость vs старости! Мудрость против молодого темперамента, богатство против бедности, изощренность против таланта перевоплощения. Кто выйдет победителем? Пусть кто еще не видел - сам узнает, посмотрев эту замечательную картину.

Однозначный маст хев!

10 из 10 - это от меня большая редкость.

07 февраля 2009 | 16:40
  • тип рецензии:

Никогда не знаешь, что идет ночью по первому каналу...

Страдая от очередного приступа пофигизма и отчаянного желания перевернуть этот мир вверх дном, я наткнулась в афише на фильм 'Сыщик'

- Джуд Лоу? Ммм..тот самый в этом фильме? Стоит посмотреть! - подумала я. Знакома с Джудом я лишь по двум лентам с его участием: 'Мои черничные ночи', где он играл обаятельного официанта кафе с русским название 'Ключ', и по ленте 'Искусственный разум', которая, честно, меня не тронула и оставила смутное воспоминание от своего прохода на Первом и особенно смутно запомнился сам Лоу, робот-модель с походкой от бедра. Здесь же он поразителен! Видно, сколько прозорливого потенциала скрыто в этом актере, на что он действительно способен и как может играть высокое кино, которое и не привлекает толпы 'пожирателей попкорна', но зато благодаря которому насыщенный блокбастерами и легким кино зритель скажет:'Он - отличный актер!'. Я рада, что такой модный и прилюдно обсуждаемый актер, как Джуд согласился здесь играть. Пораскинув немного головой, я и подобрать никого не могла, кто смог бы сыграть пять персонажей в одном!

Теперь о сюжете. С первых минут он туманен и не оставляет четкого представления о дальнейших ходах героев, что приковывает вас к экрану. Ооо..чего стоит только предложение обокрасть дом! И как манипулирует движениями Майло Эндрю! А эпизод с выдвигающейся лестницей? Вы будете долго вспоминать о нем! Много интересных дополнений вносит в сюжет сам дом, о котором есть и диалоги между персонажами. Каждая комната - новая линия, новые цвета. Пульт в руке у писателя - важная мелкая деталь. Кто владеет пультом, тот владеет игрой! Система безопасности тоже персонаж, она напоминает чем-то 'Обителя зла' своей коварностью, и создана для тотального контроля над ситуацией!

Когда кажется, что фильм закончился, и с делом покончено, начинается новая игра. Как это возбуждает мозг! Он готов бунтовать и требовать бесконечного продолжения!

Минусы. Минус один - финальная сцена. Она не вяжется у меня с идеей всего фильма. Возможно, так нужно было, ведь я не смотрела 'Игру навылет' и надеюсь у нее противоположный финал.

Всего два персонажа в ленте довели меня до такого неописуемого состояния, что только легендарный 'Бойцовский клуб' смог поразить настолько же сильно с первого просмотра. Преклоняю голову перед психологическим кино, побольше бы такого на экраны! Но одно 'но' - не каждый зритель готов для этого. Сначала он должен отбросить из головы мир в котором живет и погрузится в атмосферу Игры.

Не хочу кричать, что эта картина одна из моих любимых, но всегда готова ее посмотреть еще раз и возможно более детально разобраться в характерах героев. Спасибо создателям, что создали мне такую 'пищу'!

9 из 10

и только из-за финала.

02 сентября 2009 | 14:57
  • тип рецензии:

Итак, со вкусом и технологическими изысками обставленная квартира, в которой разворачивается действие фильма. Два, казалось бы, совершенно разных человека. Один - успешный романист в возрасте, второй - неуспешный молодой актер, крутящий роман с женой первого. Но на поверку оказывается, что не так сильно они и различаются друг от друга. Оба любят своеобразные человеческие игры, один в силу увлечения психологией, второй в силу увлечения актерским мастерством. Оба питают чувства к одной и той же женщине. Оба неординарны и умны.

Фильм обладает очень своеобразным сюжетом, заставляющим с трепетом ждать следующего поворота событий. Подобное кино обычно интересно лишь при первом просмотре, так как основную часть своей прелести заключает в неожиданности действий, происходящих на экране. Но 'Сыщик ' исключение. Соль этой картины заключается не только в экстраординарности сюжета, но и в великолепной режиссерской работе, в талантливой игре актеров, а также в тонком юморе и выдержанной эстетике, отличающей британское кино. Поэтому этот фильм можно посмотреть неоднократно.

30 января 2008 | 19:01
  • тип рецензии:

Фильм, который поглотил меня до самого финала. И стал моим самым любимым фильмом.

Все действие происходит в замкнутом пространстве, что создает впечатление просмотра театральной постановки. Этому также способствует и то, что фильм снят по пьесе. Здесь все строится на диалогах. Даже музыкальное сопровождение сведено к минимуму, дабы не отвлекать от происходящего.

Камерное пространство, в котором много болтовни, а действие дается порционно, не всегда способно удержать внимание зрителя, но здесь покоряют необычный интерьер, игра актеров, диалоги на высшем уровне и сюжет, когда сложно догадаться, как будут развиваться события далее.

Герои Майкла Кейна и Джуда Лоу словно играют в психологические «Кошки-мышки», в которой непонятно кто «Кошка», кто «Мышка», кто кем играет, кто в конечном счете выиграет, и насколько уже важна первоначальная цель игры – жена писателя.

Если вы любите фильмы «камерного» жанра, то вам необходимо познакомиться с данной картиной. Если вы не любите подобное кино, то все же настаиваю попробовать оценить «Сыщика». Но есть совет: пусть вас никто и ничто не будет отвлекать при просмотре. Позвольте себе погрузиться в фильм.

11 февраля 2019 | 04:13
  • тип рецензии:

Никогда бы не подумала, что Джуд Лоу настолько потрясающе может играть! До этого фильма, для меня, он ничем не выделялся, но здесь он великолепен!

Майк Кейн тоже отлично сыграл свою роль!

Интересный сюжет. Игра двоих. Игра с подводными камнями и каждый по очереди ударяется о них. И победитель только один...

Очень понравилась задумка этой игры. Постоянно всего два героя. Это придаёт особую загадочность, интригу. Которую ещё больше подчёркивает место действия - дом и его интерьер.

Музыка поддерживает напряжение, а нотки юмора его немного разбавляют.

10 из 10

28 августа 2010 | 01:29
  • тип рецензии:

Если вы читаете данную рецензию перед просмотром фильма, то советую сразу: смотреть. Он настолько не похож на все те, что мы видим сегодня, настолько органичен в своем ограничении, настолько притягателен своей ухмылкой.

Я была крайне удивленна таким малым количеством наград, собранных фильмом. Может в силу того, что является ремейком, может еще по какой причине.. На мой же взгляд, этот фильм заслуживает большего внимания.

Игра.. Вот на чем основан весь фильм, не только сюжет, а именно фильм. Все в нем играют: оператор с кадром, режиссер с сюжетом, актеры друг с другом, фильм со зрителем. И, признаться, получается это у всех блестяще.

Игра оператора.Наверное, именно этот фильм показал мне, насколько определяющим может стать операторская работа в восприятии всей картины. Съемка сверху, под углом, через жалюзи, работа с деталями - все это придает атмосферу загадочности и чувство ожидаемого трагического момента. Вот гость здоровается с рукой хозяина, не с хозяином, а с рукой. Приглашение зрителю.. Не все сразу.. Вот ботинки вошедших домой.. Уже можно заходить. Игра началась...

Игра режиссера. Понятно, что он идет по проторенной дорожке, понятно, что сюжет известен, однако в этом и заключается вся его игра - сыграть так, чтобы не повторить тот матч, сет, раунд. И со мной он провел партию отменно. Я в проигрыше. Все мои попытки предугадать провалились. И, стоит сказать, эта та игра, в которой проигравший выигрывает.

Всегда с уважением относилась к режиссерам, которые берутся снимать ремейк какой-либо картины. Смело. А если еще со вкусом и в своем стиле - браво!

Игра актеров. Вот она - настоящая игра. Невидимый теннисный мячик так и прыгает от одного к другому, заставляя нас поочередно поболеть за каждого. Многое сказано, сто раз повторюсь - потрясающе! С большим профессионализмом. Никогда не была поклонницей таланта Джуда Лоу, но тут - убедил. Столько перевоплощений. Увидеть извечного жителя романтических мелодрам в роли жалкого хлюпика, полугея, самоуверенного мстителя, а потом еще и страшного тирана - очень интересно. Но вот английского изящества у него не отнять. Порода.

Ну а Майкл Кейн хорош всегда. Как он держит паузу! И именно благодаря его присутствии в кадре этот фильм воспринимается продолжением того, давнего. В 'Игре навылет' Кейн играл молодого любовника, а теперь напротив - мужа. ' А ну-ка, побывай в шкуре обманутого мужа! Каково?!' '- Не сладко!!'

Игра фильма. Несмотря на мрачноватую атмосферу и атрибутику жанра триллера, у меня после просмотра не осталось тяжелых впечатлений. В этом и заключается его игра. Ты подчиняешься правилам, поэтому и соглашаешься с исходом. Так надо. И в конце концов, что наша жизнь? - Игра.

9,5 из 10

P.S. Бывают фильмы, которые трудно назвать картинами, 'Сыщик' же интереснейшая картина, написанная игривыми мазками режиссера, оператора и актеров.

11 февраля 2011 | 06:14
  • тип рецензии:

Тут просто нет слов! Одни эмоции! По-моему, абсолютно гениальный фильм! Чрезвычайно гармоничная структура фильма, ничего лишнего. Я вообще люблю фильмы, поставленные по драматургическим произведениям, и здесь постановка сделана просто по высшему разряду!

С самого начала атмосфера фильма завораживает таинственностью, лаконичностью и изяществом. Фильм выполнен в синей гамме, что придает ему особый благородный шарм. Безупречно выстроенный сюжет лишь с двумя героями держит зрителя в должном напряжении. Абсолютно гениальная музыка Патрика Дойела изысканно завершает стройную композицию этого произведения.

Для тех, кто не смотрел первый фильм `Игра на вылет` могу сказать, что тот фильм не идет ни в какое сравнение с этим! Здесь ситуация, когда ремейк оказался на множество порядков выше оригинала. Жанр того фильм можно определить как фарс, а этого- психологическая драма.

Про игру актеров в фильме Брана тоже особо нечего сказать. Все просто: гениально. Оба. Майкл Кейн выступил здесь, опять же, намного лучше, чем в первом фильме, а работу Джуда Лоу я просто назавала бы самой лучшей в его кинокарьере.

Этот фильм стал моим САМЫМ любимым зарубежным фильмом, как только я его посмотрела. Он достоин самых престижных и дорогих наград в мире кино. Однако, самое главное, он достоин высшей награды- внимания зрителя. Зритель сам нуждается именно в таком кино- гениальном.

13 ноября 2009 | 22:13
  • тип рецензии:

'Сыщик' Кеннет Брана - психологическая драма-триллер, римейк фильма 72 года 'Игра навылет'. Сюжет - встреча брошенного мужа, Эндрю Уайка, и любовника его жены, Майло Тиндла, который приезжает к нему в дом. Тиндл хочет добиться развода, но у мужа свои планы на это свидание, которые идут вразрез с желанием его соперника. То, что начинается с остроумной пикировки, переходит в жесткое противостояние с применением психологического и физического насилия.

Камерность фильма приближает его к театру, благодаря чему акцент смещается именно на игровой момент. Мужчины примеряют на себя образы и меняются местами, усиливая психологическое напряжение. Игра - вот во что превращается встреча героев, они начинают разыгрывать свой спектакль. Их соперничество доводит эмоциональный накал до пика, и лишь тогда, на краткое время можно заметить истинный облик персонажей, когда их реальные эмоции - страх и ярость - прорываются наружу. Эти моменты сопровождают открытые крупные планы. При том, что значительную часть времени при съемке нет прямого контакта - она ведется через другие предметы - зеркала, жалюзи, мониторы. Это с одной стороны подчеркивает замкнутость пространства их взаимодействия, а с другой оттеняет неестественность их поведения, множество вариаций их облика - герои носят маски соответственно своим ролям.

Это игра без правил, и ее цель - причинить сопернику боль, унизить его, уничтожить морально - ради мести, ради женщины. Хотя настоящее отношение к ней героев остается за кадром, как и сама героиня.

Свою игру они условно разделили на три сета, и в промежутки между ними похожи на фехтовальщиков, расходящихся в разные стороны для передышки. Но их не покидает желание нанести завершающий удар, предварительно помучив другого. Сходясь в схватке, герои стремятся прогнуть ментальную защиты противника, отыскивая слабые места и ударяя по ним. Замок, в котором живет Уайк, становится и театром, и рингом.

Методы их борьбы разнообразны и жестоки, местами даже эпатажны. Это два искусных манипулятора, использующих весь свой арсенал умений; кукловоды, поочередно сменяющие место марионетки.

Позже Полански снимает 'Венеру в мехах', где использует аналогичный прием и форму: та же камерная театральность, игровой момент со сменой ролей, где игра выходит за пределы своего понятия, становясь слишком реалистичной, и подчиняя играющих себе. Игра, правила которой нарушают границу условности. И в обоих фильмах присутствует четко выстроенная композиция, которая доходит до своего фортиссимо в кульминации и обрывается долгой звенящей нотой.

Саундтрек, созданный Патриком Дойлом, как нельзя лучше гармонирует с атмосферой психологического напряжения, проходя через весь фильм тревожным и пронзительным лейтмотивом.

15 июня 2015 | 13:01
  • тип рецензии:

Спустя 35 лет Майкл Кейн снимается в римейке 'Игры навылет' в роли, сыгранной в первоначальной версии Лоуренсом Оливье.

И здесь ему в напарники достался Джуд Лоу - гениальный молодой актер. Да, впервые говорю о его гениальности, - я видела более 20 фильмов с его участием, и вот сейчас искренне, с восторгом, говорю - он удивителен! Его крики, ярость, эмоции, его перевоплощения - блестяще!

Майкл Кейн и Джуд Лоу - они оба были прекрасны, я ощущала себя сидящей в театральном зале, где на сцене полтора часа присутствовали только двое. И им двоим удалось держать в напряжении весь зал. Зал, в котором сидели миллионы человек.

Я не хожу в театр, и тем более не была на Бродвее, но убеждена, что эта постановка по-настоящему взорвала бы помостки. Спектакль - блестящий! Красивая работа, по-настоящему качественная и искрометная.

9 из 10

26 июля 2010 | 19:37
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: