«Девушка из кафе» — телевизионный фильм со скромным бюджетом, впервые показанный по каналу BBC1. Возможно фильм так бы и остался одноразовой историей 2005-го года и канул в лету для российского зрителя, если бы не имена создателей.
Для режиссера Дэвида Йэтса «Девушка из кафе» оказалась на данный момент последней мелодрамой, так как уже через два года он снял «Гарри Поттера и орден Феникса», перекочевав в разряд постановщиков развлекательного кино, и в данный момент продолжает работу над очередными сериями поттерианы. Так что мы можем понаблюдать с чего начинал этот «поттерианец».
Автор сценария — не кто иной как Ричард Кёртис, в своё время написавший такие популярные комедии, как «Ноттинг Хилл» и «Четыре свадьбы и похороны».
Что касается актерского состава, то здесь тоже ждет приятный сюрприз. Фильм стал настоящим кинобенефисом британца Билла Найи, полюбившегося широкому зрителю эксцентричной ролью стареющей рок-звезды в «Love Actually» того же Кёртиса. Сам Найи называет роль в «Девушке из кафе» своей лучшей — и не лукавит. Роль действительно выдающаяся, образ одинокого, работающего не покладая рук, чиновника передан Найи мастерски. Этот блуждающий от неуверенности взгляд, эти то резкие, то робкие движения чопорного человека, когда-то мечтавшего стать рок-звездой, а в действительности гнущего спину на государственной службе — блестяще.
Его партнерша по фильму, Келли Макдоналд, не менее проникновенно сыграла девушку-простачку, своим появлением ломающую привычный ход вещей.
Оба, и Найи, и Макдоналд были удостоены за свои роли «Золотых глобусов».
Главные герои символизируют две крайности. Он — высокопоставленный работник министерства, она — только что вышла из тюрьмы. Всё, что он знает о Рейкьявике — это то, что в этом городе Фишер обыграл в шахматном поединке Спасского, ее же сведения о Рейкьявике ограничиваются лишь тем, что отсюда родом певица Бьорк. Сложнейшая комбинационная игра и поп-культура, власть и бедность. Их история — это не только история отношений мужчины и женщины, но и отношений элиты и низов. Любовь между элитой и массами своеобразна — друг без друга они не могут, но и вместе быть также не способны.
Фильм прост и в то же время сложен. О чем он? О том ли, как женщина незаметно меняет не только жизнь мужчины, но и весь мир к лучшему? Или же о том, как общественное мнение в лице «человека с улицы» Джины (Макдоналд) способно влиять на важные политические решения? Однозначно ответить нельзя, каждый найдет свое собственное объяснение, по-своему разгадает тайные знаки фильма, а это примета по меньшей мере талантливого кино.
В этом фильме нет динамики, экшена, как такового действия. Однако он полон смысла, любви, романтики, человечности. «Девушка из кафе» - трогательная история любви, любви к мужчине, окружающим, голодным детям в Африке. Эта любовь способна изменить мир, сломать все мыслимые и немыслимые границы.
Ты сам ко мне подсел.
После встречи Лоренса, старшего консультанта министра финансов в кафе с Джиной, простой девушкой, только что отсидевшей срок в тюрьме (якобы за то, что наказала человека, надругавшегося над ребенком), его жизнь полностью изменилась. Волнения 40-летнего мужчины перед каждым звонком, назначенной встречей в кафе выглядят очень трогательно.
Во времена моей молодости единственным человеком с татуировкой был Попай.
Честно говоря, я даже не сразу поняла, что этот престарелый, лысеющий консультант министра финансов, живущий только лишь своей работой - не кто иной, как скандальная рок-звезда из фильма «Реальная любовь», сценаристом которой, кстати, также является несравненный Ричард Кёртис.
Романтический финал не получился.
Итак, любовь (Лоренса к Джине и Джины к детям) сотворила невозможное. Она не только разбавила серые дни Лоренса, заставила выбраться из будничной рутины, но и спасла детей, каждую секунду умирающих от голода во всем мире. Жаль, что это только кино…
Есть миллионы детей, которые готовы были бы пойти на убийство ради тех кусочков, которые лежат у меня на тарелке. Дети, которые настолько слабы, что могут умереть от одного укуса комара. И они умирают. Каждые 3 секунды умирает один ребенок.
*Щелчок*
Вот одного уже не стало.
*Щелчок*
Теперь еще одного.
«Девушка из кафе» - это фильм–спектакль, до боли простой, житейский, но вместе с тем трогательный, романтический и плюс ко всему мастерски поставленный. В нем нет чего-то грандиозного или необычного, это всего лишь еще одна история любви, любви изменившей человека, а возможно и весь мир…
«Мне кажется, дело сродни жизни и смерти. Это то, за что действительно стоит бороться».
Лента рассказывает о некоем Лоуренсе, советнике министра финансов, посвятившем свою жизнь бесконечным отчетам, проверкам и угождению своему начальнику. Героя воплотил Билл Найи, выступивший в не привычной для себя роли затюканного, неуверенного в себе одинокого трудоголика, который однажды понадеялся на счастье подсев за столик к «девушке из кафе».
«Она изменила его мир… Сможет ли изменить наш?»
Джина, сыгранная Келли Макдональд, на первый взгляд кроткая, скромная и застенчивая «простушка», однако некоторое время спустя становится ясно насколько она сильная личность. Очевидно, что у Джины было не простое прошлое, несмотря на то, что в фильме на этот счет только намеки и многое осталось недосказанным. Вероятно, именно оно закалило ее характер и заставило ее по-иному посмотреть на жизнь.
За свою работу и Найи, и Макдональд были удостоены номинации на «Золотой глобус» и, на мой взгляд, абсолютно заслуженно. Их персонажи по-своему уникальны, и в то же время настолько знакомы и правдивы, что не верить им просто невозможно. Не это ли показатель отличной актерской игры?
«А что в таком случае у вас принято? Заявлять о компромиссах и продолжать игнорировать явление бедности?»
Картина затрагивает не только отношения между мужчиной в возрасте и обычной девушкой, но и серьезные политические проблемы. Такие картины не пользуются успехом у зрителей, создатели прекрасно это понимали, поэтому перед ними стояла сложная задача, так балансировать между этими двумя слоями, чтобы не «выдавать» всю политическую составляющую фильма. Возможно, это и обусловило появление романтической сюжетной линии.
«Вы можете стать великими, вместо жалких постыдных ничтожеств. Все в ваших руках. Невозможное может стать возможным…»
Постановщиком картины стал небезызвестный теперь Дэвид Йэтс. Своей работе Йэтс стремился придать британский колорит, привнести в фильм как можно больше реальности и правдивости. С этим режиссер справился на отлично. Зритель ощущает себя невидимым наблюдателем реальных событий. Необходим колоссальный талант, чтобы поставить подобную обыденную историю так, чтобы она не только вызывала у зрителей сопереживание, но и была понятна каждому, несмотря на всю серьезность затрагиваемых в ленте тем.
8 из 10
«Иногда великим может стать все поколение… И ты можешь стать его частью».
Sometimes it falls upon a generation to be great. You can be that great generation.
Бывают фильмы, которые не могут похвастаться динамичностью сюжета, запредельными спецэффектами и огромным бюджетом. В большинстве своем они не выходят в широкий прокат. В большинстве своем они не воспринимаются избалованным современным зрителем, которому нужен, в первую очередь, экшен. Но это не значит, что такие фильмы не достойны внимания. Отнюдь не все они плохи. 'Девушка из кафе' как раз из таких.
Казалось бы, здесь нет ничего примечательного: обыденная жизнь обычных людей, один из которых - представитель так называемой правящей элиты, другая - недавно вышедшая из тюрьмы девушка без особых перспектив в будущем. Они встречаются, влюбляются, но... 'Романтический финал не получился' - слова главной героини. Не получился... Наверное, потому, что суть этой картины не в романтике. Нам хотели показать настоящую любовь, не между главными действующими лицами, но любовь к детям: не своим, а ко всем вообще; любовь к людям, вне зависимости от того, кто они и откуда.
Фильм затрагивает политический аспект борьбы с бедностью, основной упор делается на саммит G 8. 'Восемь человек в одной комнате могут, в буквальном смысле, спасти сотни миллионов жизней' - слова главного героя. Проблема лишь в том, что политика часто далека от человечности. И главный вопрос, поставленный создателями фильма: «А что в таком случае у вас принято? Заявлять о компромиссах и продолжать игнорировать явление бедности?» - озвучивает девушка, не имеющая прямого отношения к политике, а совсем не те, кому дана власть вершить чужие судьбы. Вот о чем стоит задуматься.
'Девушка из кафе' - еще один замечательный фильм от Ричарда Кертиса и Дэвида Йэтса, работы которых мне импонируют. Лоуренс - безусловно, одна из лучших ролей Билла Найи, поистине выдающегося актера. И Джина, в исполнении Келли Макдоналд, мне очень понравилась, она получилась настоящей, живой.
Хорошее кино, затрагивающее проблемы гуманности современного общества в целом и политической верхушки в частности, определенно заслуживает оценки
Очень хороший фильм. Грусть, радость, любовь - это основные составляющие данного фильма. Превосходная история стареющего одинокого консультанта министерства финансов. Обделенный счастьем, и незнающий ничего, кроме статистики происшествий, главный герой как всегда заходит в кафе, и не найдя свободного места, подсаживается к скучающей молодой девушке... История разворачивающая дальше заставляет и улыбаться, и проливать слезу. Билл Найи превосходно справился с ролью такого человека. Если бы не он, я бы эту картину даже не посмотрел. С трудом нашел его с переводом, но хоть и перевод был ужасен, дух фильма я прочувствовал полностью. Советую всем посмотреть этот фильм. Очень жаль что он не вышел в широкий прокат.
Бывает, что всё в жизни меняется. Как-то само собой. По воле случая. Каждый день похож на предыдущий, а тут ты заходишь в переполненное кафе в надежде успокоиться кружкой чая, в которую из-за стресса будешь сыпать побольше сахара, и садишься напротив нее. Она обычна, но слово за слово притягивает. И возвращаясь к обычной и скучной жизни, ты понимаешь, что ты готов всё поменять. Проблема наверное в том, что жизнь тебя не устраивает. Ты одинок и стал совсем не тем, кем мечтал. Но так сложилось, этим ты себя успокаиваешь, когда не задумываешься, что именно ТЫ так сложил свою жизнь.
Романтическая история случайной встречи двух людей в своем развитии становится не просто фильмом о чувствах и взаимоотношениях. Затрагивая проблему бездействия, создатели показывают, к чему она может привести и глобально и в жизни конкретного человека. Поэтому фильм обманывает зрителя, ожидая историю любви, мы получаем возможность задуматься над серьезным вопросом. И пусть создатели и оставляют место сказке, реальность от этого не становится лучше. В целом, фильм милый и трогательный. Он движется медленно и построен на диалогах главных героев, не исключая молчаливых моментов, подумать вместе с ними. Приятная музыка погружает в историю. Просмотр не несет в себе тяжести, так или иначе он будет легким.
Сразу же западает в душу герой Билла Найи. На его фоне главная героиня меркнет, но эта и не ее история, это история его жизни. Мужчина в самом расцвете лет предстает перед нами уж слишком скромным. Как-то даже не вяжется с его работой, но тем не менее не стыковка на лицо. В нем граничат слабость и сила, и это несомненно притягивает. Актер идеально это передает. Поэтому трогательным фильм становится именно благодаря персонажу Билла Найи. И если вы не видели актера в таком образе, то будете приятно удивлены. Фразы Лоуренса иногда заставляют улыбнуться, а иногда посмеяться, поэтому юмор всё же в легкой степени, но присутствует. А в целом, это мелодрама, поэтому в фильме присутствует грусть.
'Девушка из кафе' - приятная и легкая история, несмотря на тяжесть затрагиваемых вопросов. Быть может, кого-то фильм и мотивирует. А кого-то просто заставит задуматься. Поклонникам Билла Найи определенно понравится и всем любителям хорошего кино. Один раз определенно стоит посмотреть.
Саммит «Большой восьмерки» – одно из самых серьезных и важных событий, решающее судьбу целого мира. Но стресса только прибавиться, если на него привезти с собой девушку, с которой недавно познакомился в кафе…
Режиссер Дэвид Йэтс, до того как он возглавил фильмы о Гарри Поттере, снял одну драму для телевидения по сценарию Ричарда Кёртиса. И вот вместе с двумя одинокими героями мы отправляемся в Рейкьявик, где развитие их отношений сталкивается с карьерой одного из них и приводит к непредсказуемым последствиям.
«- Вы знаете все и обо всем?
- Нет, простите. Я знаю много чего о транспорте, развитии, но я полный профан в отношении всего остального, включая, очевидно, настоящую жизнь. И, конечно же, Бьорк.»
Уже немолодой Лоуренс всю свою жизнь посвятил государственной службе и прятался от всего мира за кучей бумаг. У него нет друзей, нет семьи, нет любимой, и, если он сейчас же исчезнет, это вряд ли заметят и уж тем более вряд ли будут по нему скучать. Он скорее напоминает привидение, путешествующее изо дня в день по одному маршруту – дом – работа – магазин – дом. И тут он встречает ее. Молодую, красивую, также замкнутую в себе Джину. У них завязываются отношения, и он решает взять ее с собой туда, где собираются могущественные люди нашего мира и решают судьбу миллионов. Только эти люди стараются поскорее найти компромисс и отложить реальное решение важных проблем на потом, а Джина с таким подходом совсем не согласна. И вот обычно скучная жизнь Лоуренса становится очень насыщенной разными событиями, что меняют многое. Билл Найи является одним из моих любимых британских актеров современности, и эта его роль позволяет восхищаться им еще больше. Он такой скованный, застенчивый и часто ведет себя, как влюбленный юноша, что и добавляет его персонажу очарования. Возможно даже, это и есть его первая любовь. Келли Макдоналд сыграла Джину очень сильно. Ее героиня лишь кажется обычной, на самом деле у нее золотое сердце и она невероятно храбрая. Никогда не стоит недооценивать обычных людей. Прекрасный дуэт.
«- Мы всю свою жизнь работаем, но все равно не получаем то, ради чего работаем. Я думаю, если бы мы стали теми людьми, какими мечтали стать, мы бы смогли добиться гораздо большего.»
Прелесть фильма не только в трогательных человеческих отношениях, а и в его диалогах и монологах. Сценарист Ричард Кёртис не только в своей истории показывает силу слова, но и сам наглядно демонстрирует это, ведь именно сказанное героями вызывает улыбку (когда Лоуренс рассказывает о своем сне), заставляет задуматься, а то, что главная героиня рассказывает о себе в конце, и вовсе не может оставить равнодушным.
Сперва кажется, что этот фильм о том, как двое одиноких, потерянных людей влюбляются друг в друга, но все гораздо сложнее. Их совместная поездка на саммит «Большой восьмерки» – это не случайность, просто эти двое должны были оказаться там и сказать то, что они сказали. Кто бы мог подумать, что великий шутник Кёртис придумает столь серьезную историю! Развязки фильма ждешь с нетерпением, но и боишься узнать, чем все это закончится. Здесь так много реализма, что надежда на счастливый финал тает с каждой новой сценой, где показан круглый стол и сидящие за ним люди, которые способны что-то изменить в мире к лучшему, но проявляют равнодушие к проблемам детских смертей, голоду, ужасной бедности. Ведь если им все равно, то кто будет бороться за тех, кому нужна помощь? Те, кто не побоятся высказать свое мнение и отстаивать то, во что верят. Пусть это будут всего лишь рядовой государственный служащий и девушка из кафе.
«- Пока все идет хорошо.
- В смысле?
- Тебе удалось провести двадцать минут, не разозлив Канцлера казначейства Объединенного Королевства.»
Никогда не знаешь, кем окажется человек, к которому подсаживаешься за столик в кафе. Это может быть тот, кто усложнит твою работу, тот, кто заставит сердце биться чаще, или тот, кто попытается изменить весь мир.
Фильм очень хороший. В нём передано то, что может быть лучшим в людях. Картина добрая, о справедливости, любви, о том, что можно влиять на мнение даже таких зачерствевших людей, как политики.
Главные роли исполнены великолепны. Билл Найи смог очень правдоподобно передать образ человека, который всю свою жизнь посветил работе, не смог устроиться в личной жизни и осуществить свою мечту.
Но тут находится, совершенно случайно, девушка, которая и меняет ход жизни этого человека и, в каком-то смысле в конце концов, влияет на решение вопроса о нищете.
Фильм снят так правдоподобно, что думаешь будто взяли камеру и сняли реальный отрезок абсолютно реальной жизни людей. Я думаю, что роль Билла Найи в этом фильме одна из лучших в его карьере. Я бы даже сказал лучшая.
Очень жалко, что фильм не вышел в широкий прокат: он гуманен, с идеей и правдивыми чувствами, взаимоотношениями.
Когда в жизни что-то не складывается и становится плохо, я ловлю себя на мысли, что мои проблемы ничто по сравнению с проблемами других людей. Вот я, к примеру, сижу за компьютером и печатаю свой отзыв, а в это время от голода или болезней умирают люди...дети...старики... Их жалко, ведь они тоже такие же люди как и я, как и все мы, но им просто повезло меньше, но это не перестаёт делать их людьми. Они нуждаются в помощи, но пугает то, что в одиночку или даже группой лиц всем им не поможешь. Такая проблема должна решаться в масштабе глав государств. А если проблема должна решаться, то она должна решаться глобально, а не для 10-20% нищих и больных, хотя какое-то продвижение это тоже продвижение. Но здесь каждый имеет собственные взгляды и я не буду навязывать свои убеждения.
Даже низкий бюджет не помешал стать этой картине настолько хорошей, трогательной и заставляющей задуматься. А задуматься можно о многом.
Просмотр такого фильма не повредит не кому это точно и, если Вам выпадет возможность посмотреть его, то не упускайте случая, а посмотрите и Вам должно понравиться. Конечно это зависит от Ваших предпочтений в области кинематографии, но любители драм и мелодрам останутся довольны.
- А кофе здесь неплохой, поскольку они итальянцы. А как ваш кофе?
- Так себе, поскольку они итальянцы.
Британская мелодрама от BBC, вопреки названию, слогану, постеру и жанру совсем неожиданно превращается в политическую драму и отворачивает историю от каких-либо романтических притязаний. Нет, ну правда, это был для меня самый большой нежданчик за последнее время в кино. Хотя как создатели умудрились трогательных персонажей уже немолодой Келли МакДональд и еще болем старшего товарища Билла Найи от знакомства в кафе и неловких свиданий поставить в другую вселенню – решать вселенские вопросы, а попросту политикой, я до сих пор не в состоянии понять. Но неоднородный, странный и (отдадим должное) оригинальный переворот произошел, и кино стало социальным, поскольку поставило вопрос о предназначении политики как таковой, ОПЯТЬ. Этот извечный вопрос: политика для народа или для самих политиков - еще долго будет волновать человечество, потому BBC, осуществив этот проект, знало, что делало.
Но для рядового зрителя все смотрится довольно наигранно. В том плане что Саммит политиков, на который попадает случайная девушка и яростно высказывается в пользу голодающих детей где-нибудь в Африке, облачая алчность и цинизм политиков (тоже мне оригианально), происходит на экране в то время, когда ты думаешь: «Серьёзно?» Ну как обычная девушка (а хоть бы и пассия одного из этих воротил мировой политики) могла затесаться туда? Как ей вообще дали туда пройти, не то что открыть рот?
Конечно и появление этой девушки является неслучайным. Она выражает мнение народа. Она - судья всех действий правительства, поскольку берет весь удар на себя, чувствуя, что без коррупции этот мир не стоит. А поскольку кажется бесхитростной, может легко закадить неуверенного в себе простого служащего, всего лишь «винтика в большой системе» в исполнении потрясающего Билла Найи.
Короче, вся романтика обламывается на корню. Неожиданно от британцев. Но смотреть стоит хотя бы потому что сценарий написан не кем иным, как главным романтиком 2000-х на Британских островах - Ричардом Кёртисом. А это человек, подаривший нам ни много ни мало «Четыре свадьбы и одни похороны», «Ноттинг Хилл», «Дневник Бриджет Джонс», «Реальную любовь», «Бриджет Джонс:Грани разумного», «Рок-волну» и недавнего «Бойфренда из будущего». Ни во всех конечно являлся режисером, но сценаристом выступал везде, единоличным и талантливым. Здесь он так не ярок, но интересен. По-крайней мере, диалогами.
Режиссура же этого проекта досталась Дэвиду Йэтсу, который несколькими годами позже начал снимать заключительные части «Гарри Поттера» (начиная с «Ордена феникса»). Мощная команда, а также блестящие британские актеры – Келли Макдональд и Билл Найи – вместе создали нечто уникальное, хоть и странное, и поначалу отталкивающее своим откровенным морализаторством.
Не особо запоминается история в целом, но в этом вины создателей нет. Просто изначально, я, девушка романтичная, настраивалась на иное. Думаю, что не я одна такая. Так что могли бы не обманывать синопсисами и прочими «Она изменила его жизнь» простых мечтательных бриттоманок. Зритель должен сразу знать, что у фильма сильная политическая составляющая и пусть совсем отдаленная от конкретной реальности, но все же. Нужно об этом знать и бать готовым.
Но, в принципе, «Девушка из кафе» - кино умное и поначалу даже уютное. Простые, но важные мысли героев, поданные легко и ненапряженно, делают фильм слегка философским. А довольно интересный сюжет не подводит с динамикой. Хотя сам эксперимент (каковым я считаю эту картину) довольно странный и лишь местами удачный.
Впечатления: Я ждала от фильма милой истории любви человека, погрязшего в своей работе, глотком свежего воздуха для которого становится девушка, случайно встреченная в кафе. Так я этот фильм и воспринимала, пока действие не перенеслось в Рейкьявик. И вот там я поняла, что вместо обычной милой мелодрамки передо мной серьезное заявление на важные мировые вопросы на тему детской смертности в Африке по причине бедности. Но в итоге заявление так и осталось заявлением, а фильм завис между серьезной драмой, настраивающей на мысли типа «а может ли один человек изменить мир или хотя бы повлиять на это?», и все той же мелодрамой о человеке, который не успел распределить вовремя правильные акценты между работой всей своей жизни и девушкой, которая могла бы стать для него новой жизнью. Видимо, режиссер так и не смог определить, для какой публики он это снимал и на какой фрагмент ставить смысловое ударение.
Хотя настроение фильма все же мне понравилось, несмотря на неопределенность темы. Понравились и несколько странные отношения двух главных героев, и как бы мне ни хотелось хэппиэнда и тут, сейчас я понимаю, почему у них ничего бы не вышло. Она помогла ему понять, что он работает всю жизнь, но в итоге ничего добиться не смог, а жизнь уже прошла мимо. Жаль только, что из-за нее он лишился работы, оставшись полностью без смысла жизни. Впрочем, может пройдет время, и он немного изменится? Ровно настолько, чтобы снова сесть напротив нее в кафе и заговорить?..
Немного грустная история почти любви, развивающаяся на фоне мировых проблем, о которых постоянно идет речь, но которые совершенно не показаны в фильме, даже в виде презентаций, из-за чего словно остаются в каком-то другом, вымышленном мире. Поэтому логика действий главной героини не всегда ясна, даже учитывая причину ее тюремного заключения. И еще странно… что толком мы ведь о героине ничего так и не узнали, зато услышали про родословную главного героя. Это специально так или недосмотры сценаристов? Впрочем, это не то, над чем хотелось бы думать после этого фильма.
Довольно наивно предлагать зрителям версию, что короткий монолог случайно попавшей на банкет к мировым политикам барышни может на что-то серьезно повлиять. Довольно странно предлагать зрителям и версию о том, что детская смертность в Африке действительно волнует членов большой восьмерке и это вообще обсуждается на саммите. Но хорошо, ладно, допустим, это все же вымышленный мир, не соприкасающийся с реальным.
Из замечаний: снимали в Рейкьявике, но упустили шанс наснимать кучу красивостей Исландии, показав лишь пару раз рассвет. Кому-то явно было лень лететь в Исландию за натурой. Но из плюсов хочу заметить, что интересно было хоть примерно понять, что происходит на всех этих саммитах за закрытыми дверьми.
Характеризующая цитата: Постараюсь утешиться тем, что я сделала то, чего ты от меня ждал. Даже если ты не хотел, чтобы я это сделала.
Актеры: Найи как всегда слабый духом трудоголик, угробивший всю жизнь на бедных африканских детей, а «воз и ныне там». И все равно… как обычно… очень жаль его героя. Он так жалок, так одинок, совершенно бессильный и осознающий это бессилие… у него ни на что нет времени, даже на то, чтобы сделать небольшую передышку и понять, что все его хлопоты, вся его работа… совершенно бессмысленны. Вот тут уже даже некоторое отчаяние сквозит у Найи в глазах, хоть и редко. А вот Келли Макдональд мне тут понравилась. У меня вообще неожиданное уважение к этой актрисе и ее внешности. Ее персонаж прописан как-то странно и местами однобоко, и она то милая девушка из кафе, то забавная, то какая-то взбалмошная, то она печальная и загадочная, то безумная активистка, то обидчивая мадам… словно в персонаже хотели соединить все черты женщины, которая могла бы привлечь героя Найи. Однако Келли в основном сумела все это в правильных дозах совместить в себе, в своей героини… И хотя в любом другом случае этот персонаж вызвал бы у меня раздражение и неприятие, Макдональд вызывает скорее симпатию. Она какая-то хрупкая, тоже одинокая, и в глазах ее словно извинение за все, что она могла сделать не так, обидеть чем-то… не знаю, но почему-то у меня именно это вызвало симпатию к персонажу… и искренне захотелось, чтобы у этих двух героев было ну хоть немного счастливое продолжение после титров.
Режиссер: Не люблю Дэвида Йетса за то, какими невнятными он сделал 5 и 6 Поттера, но вместе с этим уважаю за то, как он вышел из положения, достойно сняв последние две части седьмой книги очень даже на неплохом уровне. Отсюда некоторая двоякость к фильмам Йетса. Однако здесь, в «Девушке», он не был похож на то, что я видела из его творчества прежде. И в принципе… я стала относить к нему чуть лучше, даже немного зауважала. Все-таки три хороших фильма перевешивают два плохих, тут простая математика.