Замечательная кинолента. Свою оценку и место в Топе сайта оправдывает полностью. Я узнал о ней, совсем недавно. Загорелся желанием посмотреть. Всё откладывал просмотр, и вот, наконец - то, уделил внимание. И, конечно же, не зря. Ни сколько не разочаровался. Ценное кино, во всех смыслах. Давайте о нём поговорим.
Действительно, вот так вот, живут люди, целыми днями ходят на работу, потом, возвращаются домой. Тратят всё время и, к тому же, здоровье, на то, чтобы зарабатывать деньги. А жизнь пролетает. Она пролетает очень быстро. Поэтому, лично я, например, считаю, что тратить её на банальную ерунду, лучше, не стоит. Несомненно, многим зрителям, показалось, что это, своеобразная новая версия фильма 'Достучаться до небес'. И да, и нет. Идея и смысл, действительно, те же самые. Но, отличия есть. Во - первых, возраст главных героев. Перед нами, уже, не молодые мужчины - романтики. Во - вторых, один из героев - вредный миллиардер. Да и, характеры героев, всё - таки, другие. Но, давайте, не будем проводить параллели между этими лентами. Думаю, вам это не интересно. Итак. Чем же, примечателен фильм 'Пока не сыграл в ящик'. Да, всем, друзья. Это трогательная, человечная, жизненная, глубокая, не лишённая юмора и искренности драма. В центре сюжета - двое мужчин преклонного возраста. Они оба больны раком. Обоим, врачи прогнозируют не больше года жизни. Сразу же, подробнее о героях. Они отличаются друг от друга. Один - ворчливый миллиардер. Он был женат четыре раза. С дочкой не видится. К Богу относится скептически. Живёт на широкую ногу. Его сосед по палате - другая противоположность. Он - обычный работяга - автомеханик. В браке живёт очень долго, имеет троих детей. Всю свою жизнь, этот человек пролежал под машинами, чтобы кормить свою семью. С учёбой не сложилось. Вообщем, этот человек, в отличие от своего богатого 'товарища по несчастью', не так успешен. Но, скорее всего, более счастлив. К тому же, он очень начитанный и эрудированный. Приятный собеседник. С ним, есть о чём поговорить. Вообщем, двое разных людей, оказываются в одной палате. И вот, бедняги решают оторваться напоследок. Тем более, у одного из них, есть на это все средства. Они составляют список своих желаний. Что ж. Я бы, наверное, поступил также. В списке желаний, конечно же, очень интересные и забавные вещи. Прыжки с парашютом, гонки на крутых тачках, путешествие по живописным местам. Короче говоря, с этими старичками, вы не соскучитесь. Однозначно. Да и, диалоги отлично прописаны. Они заставляют задумываться. Также, в картине, есть добрая доля юмора. Действительно смешного. Хорошие съёмки и яркие фоны прилагаются. Теперь, актёры. Конечно же, такие 'ветераны' кинематографа, как Джек Николсон и Морган Фриман, своей качественной игрой, ни могут не радовать. Всё на высшем уровне. Всё искренне и убедительно. Они, даже, уже в солидном возрасте, способны выдать отличную работу. Поработали слаженно и хорошо. За что, им отдельное спасибо. Про остальных, как - то, не хочется писать. Они смотрелись нормально. Но, затмить звёздный дуэт, им было не под силу. Кстати, сына героя Фримана играет (да, да) настоящий сын актёра.
Будем подводить итоги и заканчивать текст. Огромное спасибо за человечный фильм. Рекомендую смотреть эту ленту, всем без исключения. Она никого не оставит равнодушным. Все мы - люди. Все, во что - то верим. У каждого свои взгляды на происходящее вокруг, и на жизнь, в целом. Но, случится такое, может с каждым. Поэтому, будем же, всегда, оставаться человечными. Не стесняйтесь радоваться мелочам. Не бойтесь любить. Цените всё, что подарила судьба. Пока не сыграли в ящик. Всем спасибо.
- Наши жизни - ручейки, впадающие в одну и ту же реку, текущие к водопаду, скрытому с тумане.
Ни для кого не секрет, что идеи, реализованные в этом кинополотне, не новы. И даже если вы думаете, что они пережеваны миллион раз, вы глубоко ошибаетесь - они не потеряли свою актуальность.
В нашей жизни очень не хватает искренности и веры, нет, не религиозная веры, а именно веры в человечество, в что-то хорошее. Этакий здоровый оптимизм, который, как очевидно по этому фильму, выдернул их из лап смерти, хоть и ненадолго( признайтесь у кого-то вся жизнь скучная проходит, а они так и не решаются что-либо поменять даже на смертном одре)..
Знаете, заставляет задуматься над тем, всегда ли то, что мы величаем концом, есть именно конец.. . а может, это только начало?
Спасибо авторам фильма за идеальный с точки зрения актерского состава дуэт Фримана и Николсона! Это просто потрясающе! Это потрясающе даже по одной причине: фильм заряжает положительной энергетикой в русле ' никогда не сдавайся '. Вот оно- мечта человека, чувствовать себя ЖИВЫМ, а не СУЩЕСТВУЮЩИМ!
В который раз повторюсь, это заставляет задуматься: а что сделал сегодня я, для того, чтобы с уверенностью сказать ' день прожит не зря?'
Да что там день, целая жизнь..Она может стать другой, если вы этого захотите!
В один прекрасный момент вы поймете, что вы счастливы,и что у любой истории всегда есть продолжение, пускай мы его и не узнаем..Пусть ее напишут другие люди!
Так что не бойтесь жизни! Не стройте из себя скептика: когда перестаешь удивляться жизни, значит ты уже мертв.
Не делайте из себя ходячего эмоционального мертвеца.
Роуд-муви — наше всё: Повалять дурака никогда не поздно
Я думаю, чем старше мы становимся, тем сильнее осознаём ценность жизни. Да, прожитые годы не могут по определению сделать человека мудрее – всё зависит от того, к чему он стремился и чем дорожил. Время неумолимо. Одни встречают старость в окружении любящей семьи, другие в одиночестве. Но сколь рутинной и бесцельной нам бы ни казалась наша жизнь прямо сейчас, все мы надеемся на лучшее. И ведь бывают люди, что даже в самой, на первый взгляд, безвыходной ситуации стараются не падать духом и находить в себе силы идти к новым свершениям, пока есть возможность. Давайте поподробнее:
Персонажи:
Эдвард Бэрримен Коул и Картер Чемберс:
Фильм начинается с представления главных героев. Без долгого раскачивания и сценарных изысков нам дают понять, что Эдвард и Картер совершенно не похожи друг на друга. Владелец сети больниц, сколотивший на склоне лет состояние и скромный семьянин, работающий автомехаником, имеют разные убеждения, характер и приоритеты. В целом тут всё довольно прямолинейно – заносчивый и циничный Эдвард Бэрримен Коул Джека Николсона намеренно выделяется на фоне спокойного и рационального Картера Чемберса в исполнении Моргана Фримена. Как это часто бывает текущий сюжет, диалоги и отдельные сцены не предвещают того, что эти двое должны подружиться. Однако это всё же происходит. Оказавшись в одной больничной палате, они постепенно сближаются. После страшного диагноза каждый из них по-своему принимает неизбежное – Картер с присущей ему безмятежностью видит в этом некий философский подтекст и готовит список того, что он хотел бы воплотить в отведённый ему на земле срок. Эдвард в своей манере дополняет эти пункты более безбашенными вещами. Здесь, вместо традиционной поездки на машине по стране, персонажи совершают кругосветное путешествие. Что мне действительно понравилось, так это то, что режиссёр сумел придать локациям смысл. Почти все кадры с богатыми пейзажами самых известных достопримечательностей мира сопровождаются обсуждением душевных переживаний двух стариков, коим есть чем поделиться. Тут нет открытой борьбы с природными стихиями, недоброжелательных путников, явной гонки со временем и прочих классических троп, которые используются в роуд-муви. История цепляет своей простотой и размеренностью – именно живые люди с реальными проблемами (хоть и в обёртке художественного вымысла, но об этом позже) вызывают у зрителя отклик.
Атмосфера:
Сравнивая данную ленту с картиной Томаса Яна «Достучаться до небес» (1997), некоторые подмечали, что скорая смерть молодых людей (опуская ряд деталей!) трогает куда больше, чем то же самое обстоятельство, но обыгранное со стариками, плюс, намного проще ассоциировать себя с легкомысленными разгильдяями, нежели с миллиардером, кой может позволить себе летать на частных самолётах и добродушным, практически идеализированным отцом семейства. Ну, во-первых, наблюдать за тем, как кто-то говорит о собственной приближающейся кончине, вне зависимости от того, сколько ему лет – это всегда грустно. Во-вторых, приключение Эдварда и Картера, каким бы помпезным и масштабным оно ни было, не является самой целью. Да, герои и их поступки могут показаться гиперболизированными. В пути они вытворяют всякие глупости и посещают недоступные «обывателям» места, однако в процессе сценарист успевает полностью раскрыть своих персонажей. Раз посмотрев, Вы никогда не забудете откровенных бесед пожилых джентльменов, получивших шанс выговориться.
Итог: «Пока не сыграл в ящик» Роба Райнера – прекрасное напоминание о том, что с возрастом необязательно терять вкус к жизни. Оглянитесь вокруг, вдохните полной грудью, радуйтесь мелочам и не позволяйте сожалениям и горестным воспоминаниям сломить Вас. И пускай все мы не вечны, всегда найдётся чем утешиться – ищите это в себе и окружающих и не отчаивайтесь.
Сценарий фильма был написан за две недели, также легко смотрится и сам фильм. Он заточен именно под Моргана Фримена и Джека Николсона, только они и могли сыграть этих героев, я солидарен с создателями фильма.
Легко говорить о достоинствах, но чаще мы выбираем по устроившим недостаткам. Откинем то, чего нет: не банально, не скучно, не слезовыжимательная драма…Что же за фильм? Простое, интересное, умное кино. И фильм-путешествие и гуманное кино без излишней сентиментальности.
Месседж: Древние египтяне верили, что перед раем, боги задавали только эти 2 вопроса.
1. Нашел ли ты радость в жизни?
2. Твоя жизнь принесла радость другим?
Не один главный вопрос существует (и главный ответ – 42)
Два главных героя еще более разные, чем написано в аннотации к фильму. Один в многолетнем браке, ни разу не изменивший жене, имеющий множество детей и внуков, другой – четырежды женатый, имеющий дочь, которая с ним не общается.
Каждый был счастлив по-своему и несчастлив тоже по-своему, до того момента, как судьба свела их в одной больничной палате. Зачем?
Каждый идет своим путём, вовсе не означает, что чей-то путь лучше, короче…Он ведь либо твой, либо нет. В жизни могут одолевать сомнения, главное вернуться к истокам, к тому «Я», которым ты бы хотел быть и успеть, успеть…сделать намеченное, дать положительные ответы на 2 главных вопроса.
Посмотрел сегодня фильм. Сам фильм немного похож на 'Достучаться до небес' (один из моих любимых фильмов). Но в итоге оказывается о разных вещах.
Главным героям осталось жить не так много, как хотелось бы, у них обнаружили рак. И они понимают, что жизнь прожита не так, как хотелось бы... Точнее, они переживают о каких-то не сделанных вещах и решают оттянуться 'пока не сыграли в ящик'.
К слову, болезнь 'рак' в психосоматике это старая обида или глубокая рана. Обеим героям есть на что злиться. И больше на самих себя.
В череде развлечений из списка (The Bucket List), который они составили сами, герои понимают, что им нужно вернуться домой и провести остаток дней с близкими. Случилось это, когда герои сидели на пирамиде в Египте. И герой Моргана Фримана - Картер застал врасплох своего друга 2 вопросами, которые, судя по поверью древнего Египта, задают умершим Боги при входе в рай и в зависимости от ответа решали впускать в рай или нет:
1. Ты гашёл радость в жизни?
2. Твоя жизнь принесла радость другим?
Здесь и выясняется правда, что у Эдварда (Джек Николсон) есть дочь с которой он давно не общается. И наотрез отказывается это делать...
Но оба они появились в жизни друг-друга не случайно. И их время препровождение и разговоры привели их к истине... Но понимают это они только сейчас, по истечении долгового времени. Но одно их радует, что они успели и 'пока не сыграли в ящик'.
Фильм смотрится легко и конец меня удивил. Я бы посоветовал фильм многим - и тем, кто разочаровался в жизни и тем, кто считает, что у него она удалась, чтобы пересмотреть ценности и понять что-то, пока не стало поздно, 'пока не сыграл в ящик'.
Неважно, кто ты, как одет, сколько ты зарабатываешь и какую должность занимаешь, перед лицом смерти все равны. Тем более, если дата твоей кончины уже назначена и у тебя есть друг по несчастью. Но всё же неплохо когда в расходе у одного из друзей миллиарды долларов.
Механик Картер Чемберс (Морган Фримен) и миллиардер Эдвард Коул (Джек Николсон) оказались в одной палате с диагнозом рак. По иронии судьбы Эдвард находит начатый Картером список того что нужно сделать, пока не сыграл в ящик. А что терять? Коул загорается этой идей, тем более что все средства на осуществления желаний имеются, но, как и всегда, некоторые вещи всё-таки не купишь за деньги.
«Пока не сыграл в ящик» — фильм которой покорит вас своей жизненной трогательностью. Вы вместе с героями и посоревнуетесь, и прыгнете с парашютом, и рассмеётесь до слёз. Прекрасная, динамичная пара Николсон и Фримен будут держать ваше внимание на протяжении каждой секунды этого фильма. Объединённые общим жизненным разочарованием — рак, они станут близкими друзьями за пару месяцев и решат многолетние проблемы друг друга.
Как много на кинопоиске рецензий, что фильм 'Пока не сыграл в ящик' это плагиат небезызвестной картины 'Достучаться до небес', но если капнуть гораздо глубже, то общего у этих картин совсем немногое, а именно какие-то общие детали: два человека, которые скоро умрут во что бы то ни стало хотят выполнить свои желания. Но таким описанием можно описать и более старые фильмы, в итоге половина картин Голливуда окажется плагиатом, я уже молчу об жанре 'американских комедий'. Жизнь состоит из деталей, как и фильмы, а детали вышеописанных двух картин безусловно значимые и безусловно существенно отличаются.
Джек Николсон и Морган Фримен без всякого сомнения одни из лучших актеров в мире, об этом говорит их 'послужной' список, их гениальная игра в каждом фильме, и в плохих картинах замечены не были. Что можно ожидать от фильма где играют они вместе? Однозначно успех.
Причем говоря об успехе всегда следует добавлять слово 'двойной'. Ведь что не возьми в этом фильме все писалось именно под их специализацию, поэтому несомненно Моргану Фримену подошла роль бедняка-семьянина, а Джеку Николсону - богача-эгоиста, ну а говорить о том, что актеры любят играть в фильмах с глубоким смыслом, думаю не стоит.
В фильме затронуты важные проблемы современного общества: стремление к деньгам, нелюбовь к людям и разрушение института семьи. Как показал этот фильм, если жить для себя, в конце тебя ждут только слезы. Ну а список желаний, который безусловно был составляющей многих фильмах, придал этой картине особый смысл, и с каждым зачеркнутым пунктом осознаешь ценность этого фильма. Ну а в конце, когда будет зачеркнута последняя строчка думаю свои эмоции сдержат только самые сильные люди.
Хотя после просмотра остается осадок на подсознательном уровне что эта картина все таки не дотянула до шедевра, и это увы я объяснить не могу, но 'Пока не сыграл в ящик' безусловно достойна просмотра. Фильм полон смысла и помогает переоценить некоторые вещи. Для чего и нужно снимать фильмы, жаль что с такими актерами скорее всего этот принцип и уйдет из нашей действительности.
Этот фильм открыл глаза многим миллионам людей на все то, что проходит мимо них, на то, что они никогда не замечали. Мало кто захочет узнать, через сколько он умрет, и сколько лет, а может дней или минут ему осталось. Но если ты узнал, что делать дальше? Настолько ли коротка жизнь, насколько кажется? Или она намного короче? И если она короче, успеешь ли ты сделать все, что запланировал? На все эти вопросы найдется один хороший ответ. И этим ответом стал фильм Роба Райнера «Пока не сыграл в ящик».
Сюжет здесь не является особенной и главной составляющей, поэтому он здесь проще некуда. Фильм рассказывает нам о двух соседях по больничной палате, один очень богат со всеми из этого вытекающими, другой скромный, но очень умный автомеханик. Оба они смертельно больны раком, и их жизнь измеряется в нескольких месяцах. У них есть список дел, которые они должны успеть сделать до момента своей смерти. Этот список ведет их по различным точкам мира и становится лучшим, что случалось с ними за всю жизнь.
Сюжет не нов и довольно знаком. Несколько похожих картин уже было снято на тему того, что вопреки пословице, перед смертью все-таки можно немного надышаться. Но этот фильм, в отличие от других похожих предшественников, намного ярче и сочнее воспевает жизнь и все ее прелести. Красивые картины природы, удивительные места, безумные поступки, пропитанные чувствами радости и искреннего неподдельного счастья, на протяжении всего фильма излучают положительную жизненную энергию. Этот фильм придает силы и заставляет поверить в себя. Он учит зрителя быть добрее, оптимистичнее, ценить любые мелочи, смотреть только вперед и видеть только хорошее.
Фильм получился довольно-таки комедийным. Хорошие шутки на тему жизни и смерти, а так же о незаметно подкравшейся старости, забавные споры и диалоги отлично сглаживают грустный фон и превращают «Пока не сыграл в ящик» в неплохую, интересную и добрую комедию.
Конечно же главная прелесть этого фильма – его актеры. Настоящие бизоны кинематографа, по-другому я назвать их не могу. О мастерстве и талантах этих людей за всю их жизнь было сказано очень много, скажу и я чуть-чуть. Джек Николсон вспыльчивый, харизматичный, влиятельный богач. В этой роли он бесподобен! В некоторых моментах его просто распирают чувства восторга от своих собственных идей, и в этом полубезумном состоянии он просто великолепен. Морган Фриман сыграл высоко эрудированного механика, который мало чего добился в жизни, но очень любит и гордится тем, что у него есть. И главная его ценность – это семья. Морган Фриман молчалив, сдержан, но его выражение лица выдает его, в особенности это его взгляд. Его умные глаза излучают ту молодость, которая живет в нем и его жизненные силы, которые плещут через край. Фриман как всегда прекрасен! Я бы назвал экранную пару Николсон-Фриман – лучшей экранной парой если не десятилетия, то 2007-го года точно!
«Пока не сыграл в ящик» должен посмотреть абсолютно каждый человек. В этом фильме сказано очень много важных вещей, о которых без причины мало кто когда-либо задумывается. Посмотрев, можно составить свой список, можно просто задуматься над смыслом жизни, на что-то решиться или что-то переосмыслить. Но обязательно что-то нужно сделать, пока ты не сыграл в ящик!
После просмотра этого фильма — первое, что приходит на ум: «А какой бы список составил я, если бы мне осталось 5 дней?»
И посмотрев на героев фильма тебе стыдно написать свои юношеские мечты об огромном богатстве, Анджелине Джоли в постели и феррари во дворе. Этот фильм нельзя рассказать, этот фильм нельзя передать. Этот фильм надо прочувствовать. В фильме не было не одной пустой минуты. Такого я еще не видел… Подумайте… А что останется от вас после вашей смерти, кроме гнилого тела в могиле?
Составьте свой список, и если к концу вашей жизни он заполнится хотя бы на половину — жизнь прожита не зря. А если вы считаете это бредом — составьте ради смеха такой список в комментах. Как это сделаю я.
А вот и правда о чем фильм? О самой ли жизни или о том как жить в ней? Наверно о неотъемлемой составляющей этой самой жизни - вере. Но не о той вере, которая в церквях, мечетях, а о той, которая нам помогает 'умереть с плотно закрытыми глазами, но с распахнутым сердцем!'
И пусть быть может фильм похож на другое произведение. Все равно ведь что-то новое есть. Просто позволяет задуматься о том, что еще не сделал и чего хочется достичь. Я вот обязательно набросаю обязательно пару пунктов...