За окном проливной дождь, было 5 утра. Он, выпив чашку раскаленного безвкусного кофе (хотя обычно это очень вкусный кофе), заев его какой-то недешевой, но противной дрянью, небритый, торопится успеть на съемку очередного идиотского фильма. Мобильник куда-то пропал, и ему пришлось взять второй, который очень раздражал и в котором не было половины телефонов. А ещё у этой штуки заканчивалась зарядка. На крыльце он подскользнулся и проскочив 3 ступени, схватившись за поручень, чуть не упал. Ключ заело, водитель был не причесан и наступил ему на ногу, а по дороге он попал в пробку. Директор фильма, который почему-то встретился ему в коридоре, придумал новый недопустимый для фильма способ сэкономить. А актеры были как никогда тупы и ленивы. И в этот самый день ОН решил: а сниму-ка я такой фильм, чтоб... но додумать ему уже не хватило злости. Хотя он его таки снял.
(Кстати, это объясняет быстроту, с которой Джастин Захэм написал сценарий: нет ничего проще, чем прислушаться к режиссерской идее.)
После просмотра
Наверное, это слишком предвзятое отношение. Но может быть, не стоило сочинять новую песню на старый мотив 'Достучаться до небес'?.. Наверное, это первый фильм, который не смог меня вообще ничем не удивить, это для меня образцово-предсказуемое кино, уникальное в своем роде. Единственное, что мне запомнилось: почему-то самой очень захотелось составить собственный список желаний, и что это очень глупая идея - отвечать на вопрос 'а твоя жизнь принесла радость другим?' В самом деле, откуда нам знать, что о нас думают другие люди? Сколько раз я наблюдала удивительные разоблачения, люди врут не переставая друг другу, чужим и близким, врут себе. Если мы сами себе не можем не лгать, сами не можем понять себя - глупо хотеть, чтобы нас поняли другие. И тогда эта фраза - принесла ли твоя жизнь радость другим - неправомерна. А она - суть фильма. Тогда ведь и фильм разваливается на кусочки.
Впрочем, это вот - ложь. Вовсе не это меня разочаровало. В жанровом отношении фильм задуман, видимо, как гибрид драмы, комедии и приключений. А в итоге получился какой-то неправильный трехглавый дракон: одна из голов сама отвалилась, потому что вторая была слишком большой. Избыток драмы превратил, так сказать, эту комедию почти в фарс. Даже в трогательных эпизодах я удержалась от слез (что редко себе позволяю), т. к. сразу подумала: да ну на кой черт, я только и делаю, что высматриваю подходящий момент для всхлипываний (безуспешно) - где правда жизни, где смех? Комедия, которая не комедия - это же лучший способ, каким создатели фильма могут выместить свою злобу. Мало того, и драма получилась какая-то вязкая, скользкая и с неприятным запахом. Не стоит в одном фильме собирать столько горьких моментов, и столько - веселых. Даже шутку про кошачий кофе убили этим вычеркиванием 'сделанного'.
Хотя..
..хотя на самом деле фильм не так уж плох. Замечательный Джек Николсон и гениальный Морган Фриман. Хорошие актеры, хороший сюжет, неплохо прорисованные персонажи. (Уж очень мне понравился образ механика-интеллектуала-интеллигента-негра. Без политкорректности тут не обошлось, да черт с ней. Красивая мысль). Фильм даже реалистичен. Просто.. слишком много неуместного реализма - это уже не реализм, пожалуй. Снова я бы этот фильм не смотрела, но один раз его посмотреть не повредит. В конце концов, может быть, как раз Вам он подойдет, и Вы увидите в нем и комедию, и стройную идейную картину и всякую всячину..
Что чувствует человек, зная, что ему остались считанные деньки, недели или, в лучшем случае, месяцы?. Трудно такие эмоции передать, но герои фильма очень постарались. Наверное, вся жизнь пролетает перед глазами, и, ты либо теряешь дар речи, пребывая в шоке, либо рьяно надеешься, что это роковая ошибка, и это неправда. ' Я буду жить! Да! Я буду жить.'- кричит внутренний голос. Но время останавливается Ничего нельзя сделать. У тебя рак... Это конец..
Эта, в принципе, не такая уж и необычная история рассказывает нам сюжет двух уже немолодых неизлечимых больных, которые узнав о своем страшном диагнозе, решаются на невозможное - а именно, в короткие сроки исполнить свои самые заветные, и вместе с тем простые желания. Итак, путешествие в непознанный мир начинается.
Что хотелось бы отметить, так это то, как здраво держатся в свои предрешенные судьбой часы, наши герои - миллионер Эдвард и эрудированный автомеханик - Картер. Надо сказать, что дуэт получился на редкость удачным, потому как, что может заинтересовать зрителя, как ни контраст киногероев, каждый из которых наделен своими личными и неповторимыми качествами.
Начало в фильме несколько затянуто, но это скорее для того, чтобы понять и попробовать прочувствовать всю атмосферу клиники, в которой находятся и лечатся такие больные. Некоторые моменты завышено преувеличены и приукрашены, на мой взгляд, так как с трудом воспринимается вполне хорошее самочувствие, аппетит, настроение персонажей. Нет убийственного смирения, слез, немощи, боли и отчаяния. Безусловно, мы видим, что Эдвард и Картер болеют, но как-то с трудом в это верится.
Они шутят, смеются, разговаривают, и, что самое главное, собираются воплотить в жизнь некий план, связанный с их желаниями. И им это удается. За какие-то три месяца они совершают прыжок с парашютом, посещают Египетские пирамиды, Тадж- Махал, Гималаи, Великую китайскую стену. Что ж...Это стоит увидеть.
И как бы ни казалось, что все еще можно вернуть и начать с начала, но болезнь безжалостна, и первым уходит Картер.
Фильм показывает и спешит сказать нам, что какой бы пост ты не занимал в социуме, если у тебя рак, и тебе подписан смертный приговор, то здесь не может быть выбора. Перед страшным диагнозом все равны. Не важно сколько денег на твоем банковском счете, какой марки твои часы, и на какой машине ты ездишь. Ты угасаешь, и единственный глоток спасательной влаги - это осознание, что ты не одинок в этом своем горе.
Жанр трагикомедии всегда выигрывает, потому что только на контрасте можно оценить многие вещи. Всего можно достичь в этом мире, если сильно захотеть, поэтому мы с неподдельным неравнодушием отзываемся о наших храбрых героях, сумевших прыгнуть выше своей головы, и уйти в мир иной спокойно.
И казалось бы, что может быть общего у обычного механика с миллиардером? Одна палата и один диагноз! Фильм показывает, что жизнь не предсказуема и кем бы ты ни был, эрудированным или хитрым, у жизни свои планы на тебя.
И встретились две противоположности - механик, всю жизнь живший по правилам, и авантюрист, которому удалось сделать бизнес на сети больниц. Оба узнают, что жить им осталось не больше года, оба уже в годах, и авантюрному Эдварду приходит в голову составить список безумств, которые он бы хотел успеть выполнить при жизни, и уговаривает Картера отправиться с ним в путешествие, который в сердцах хотел выбросить обычный список дел, теперь он дополнен такими целями, как:
прыгнуть с парашютом, прокатиться на крутой тачке, посетить египетские пирамиды...
Не могу даже представить, кто бы лучше вписался на роль вредного и смешного старика, кроме как Джека Николсона, которого я знаю по фильмам 'Марс атакует!', 'Любовь по правилам и без', 'Отступники', да и Морган Фримен - человек с именем, за спиной которого 'Счастливое число Слевина', 'Бэтмэн: начало', 'Война миров', 'Малышка на миллион', 'Ловец снов', 'Семь', 'Побег из Шоушенка' - все эти фильмы в свое время и сейчас, пользуются огромной популярностью на мой взгляд.
Два опытных актёра - кому, как не им перенести на экраны с улыбкой то, о чём хочется молчать, от чего хочется прятаться или забыть.
Несомненно впечатления остались от просмотра самые лучшие, спустя годы, мы до сих пор с друзьями обсуждаем на сколько легко была подана зрителю тяжелейшая болезнь, на сколько позитивны герои на протяжении всего фильма, и хочется взять за образец - тот настрой с каким они преодолевали свою внутреннюю борьбу и страх.
Фильм смотрится на одном дыхании, режисёр Роб Райнер, которого я и знала по спокойным мелодрамам, вроде 'Ходят слухи' или 'Неспящие в Сиэтле' очень гармонично и со вкусом выступил и в этот раз в своей роли, но на этот раз, это было весело и со вкусом
за душевность фильма, в котором не хочется искать изъяны
Разделенные социальными классами и жизненными принципами, двое умирающих стариков встречаются в больничной палате для больных раком. Один из них богат, другой богат знаниями. Оба что-то узнал за свою жизнь и нашли друг в друге собеседников, чтобы этими знаниями поделиться. И в оставшееся несколько месяцев, они решают повеселиться как следует и сделать то, что не могли себе раньше позволить.
Историй про способных на все смертельно больных много. И зачастую смерть в этих историях - катализатор к безумным поступкам, совершая которые можно не задумываться о последствиях. При просмотре фильма, ждешь именно таких вот поступков, но к сожалению они все сводятся к посещению мировых достопримечательностей и разговорам 'на чистоту'. Сколь не было приятно смотреть на двух прекрасных актеров (Николсон, Фримен) в одном не менее прекрасном кадре, следить за событиями становится скучно уже на первых 20 минутах. Нужно, чтобы произошло что-то действительно необычное, чтобы следить за приключениями, финал которых известен с самого начала. Может дело в тех слишком уж простых общечеловеческих истинах, которыми нас поучают с экрана, не стесняясь быть банальными, может в предсказуемой истории. Только суть в том, что из всех фильмов на эту тему, говорить о понятных вещах у других режиссеров получалось как-то изобретательнее.
Не знаю как во всем мире, но в России, например, катализаторам к таким поступкам может являться и надоевшая до жути работа или просто алкоголь. А если верить новостям, смерть и так смотрит из каждого переулка. Так что не теряйте время!
Два разных человека становятся жертвами одних обстоятельств. Тема картины явно не для слабонервных, но манера подачи материала актёрами и режиссёром сделана таким образом, что зритель будет хохотать и плакать (не от смеха) на протяжении всей ленты.
Смерть рядом, а нужно сделать ещё многое. Мятый листик с желаниями двух людей 'одной ногой в могиле ' скользит вместе с зрителями от события к событию. Герои ищут ответы на свои вопросы, смеются смерти в лицо и исправляют ошибки своей прошлой жизни.
Потрясающий актёрский дуэт, мне не хватит сил набрать на клавиатуре все слова восхищения (помните, что не каждый в звёздно-полосатой стране будет/смог бы играть больного раком). Каждая фраза уникальна, каждый диалог - маленькая пьеса.
Приключенческое драмеди с участием двух мэтров всемирного кинематографа – Джеком Николсоном и Морганом Фриманом. Что можно было ожидать от этого тандема? По-моему, единственным исходом в данном случае мог стать лишь неописуемый восторг зрителей. Возможно, кто-то со мной не согласится. Тем не менее, этот фильм оправдал мои ожидания!
Что бы вы делали, если б узнали, что вам осталось жить меньше года? Кто-то бы впал в отчаяние, кого-то охватила депрессия и лишь единицы написали бы список дел, которые непременно нужно успеть осуществить, «пока не сыграл в ящик». Этими уникумами стали герои фильма – миллиардер Эдвард и эрудированный механик Картер.
Их судьбы уже предрешены, и их время сводится к месяцам. Но кто сказал, что эти месяцы они будут сидеть, сложа руки? Они насладились каждой минутой, игнорируя предчувствие смерти.
Эта картина должна была закончится кончиной обоих персонажей. Тем не менее, этот фильм вселяет очень важную мысль – мы не должны сдаваться. Что бы ни происходило, любую жизненную ситуацию нужно принимать с искренней улыбкой и открытой душой. За последние дни своей жизни Эдвард и Картер успели сделать столько, сколько некоторые не смогли бы сделать за долгие годы.
Нет предела совершенству, друзья, вот в чём главная суть фильма, как мне кажется!
Позитивный, милый и очень глубокий фильм! Но, увы, как мне кажется, на один раз…
Всегда боялся такого явления, как ремейкизация. Быть может, вам и интересно смотреть за третированием темы уже во второй раз, но мне как-то это надоедает. Идея неизбежной кончины главных персонажей и, вуаля, готов основной сюжет ленты - мы будем следить за последними днями героев. Однако не забывайте, что такая история уже была. Наверное, все смотрели 'Knockin' on Heaven's Door' и все помнят ту удивительную историю. Да теперь уже можно ее и забыть, на время.
История о последних днях двух людей - гадкий миллиардер и работяга-энциклопедия. Этим дуэтом уже давно никого не удивишь. Увы, но стандартно. Они не делают ничего ахового, потому что их действия весьма логичны. учитывая дальнейшей развитие событий. Все это вроде красиво и побывают они во многих чудесных уголках земного шара, но от этого их персонажи не станут доступнее.
Вроде бы и времени больше и места для раздумья навалом, но ты как-то отдаляешься от этой парочки и становится грустно не за них, а за банальное развитие событий. Фильм трогает пару раз и то, лишь когда жал самих героев в плане из физиологических болей.
Юмор хорош, но доводить все до унитаза в прямом смысле этого слова, не нужно. И пусть здесь это не так категорично, но смотрится не впечатляюще и не до безумия забавно.
Дуэт актеров выбран замечательный. Два отличных, харизматичных человека, которые играли во многих гениальных фильмах. Николсон идеален для роли старика-ворчуна, а Фримен по сути своей добряк. В общем-то, от своих идеалов они не отступятся и на этот раз, но зато отлично войдут в образ.
Что ж, пора вспоминать тот самый 'Knockin' on Heaven's Door'. Я не нашел отличительных черт. Постановка и место действия, возраст героев и их положение - ничего не значат. Главное - сюжет и история. А здесь полный плагиат, красиво поданный, но неумело поставленный. Не люблю я такие ремейки и в том числе потому, что здесь у меня не было никаких шансов полюбить героев до такой степени, чтобы по лицу покатились немногочисленные слезы. Смотрите оригинальные немецкие, испанские, шведские, английские фильмы. Не смотрите американский плагиат, каким бы красивым, распиаренным и звездным он не был.
Сей непритязательный фильм держится на двух столпах актерского цеха - Фримене и Николсоне. Если бы не они, картина про двух старичков, узнавших о своей грядущей кончине и решивших напоследок красиво пожить, вряд ли была бы кем-то замечена.
Режиссер ленты - совершенно лишенный таланта Роб Райнер, чей последний успешный проект выходил в какие-то доисторические годы - вытянул счастливый билет, когда сценарий этой истории вдруг приглянулся убеленным сединами монстрам кино, которые решились в нем поучаствовать.
И финальные сборы показали, что на этих актеров зритель готов идти всегда. Ни тот, ни другой не вышли за рамки своих амплуа: Николсон всё также демонически улыбается и изображает человека на грани нервного срыва, а Фримен как обычно благодушен и почти свят, и смотрит на всех добрыми всепонимающими глазами. Но даже не напрягаясь, эта парочка источает такую харизму и демонстрирует такой уровень игры, что волей-неволей втягиваешься в происходящее на экране.
Если бы к их таланту да мощное кино, было бы совсем замечательно. Но 'Пока не сыграл в ящик' по сути своей - обычная американская полукомедия-полумелодрама с пропагандой семейных и дружеских ценностей, парой слезливых моментов и совершенно плоской режиссурой. Это фильм, целиком построенный по шаблонам проходного американского семейного кино, но участие в нем двух больших актерских талантов всё-таки немного возвышает его над однотипными собратьями по жанру.
Думаю, никто бы не хотел из нас узнать, когда придет к нам смерть. Но такова наша жизнь – все повторяется и повторяется – чему быть тому и не миновать. Даже двое смелых старика Эд и Картер смирились со своей судьбой, но они смогли за несколько месяцев из ничего стать не просто настоящими друзьями, а самими счастливыми людьми на планете.
Не просто так быть стариком, не просто так иметь раковую опухоль, но еще сложнее – знать, когда ты умрешь. Но именно все это сделало стариков безумно счастливыми и душевно чистыми. Если б не раковая опухоль, то, может, Коул и продолжал зарабатывать безумные деньги, а Картер работал механиком. Может, они и проживут дольше, но сумеют ли они познать настоящую свободу, счастье? Вот поэтому и Эд и Картер не хотят искать спасения, не хотят быть экспериментом и ходячей операцией.
Сам фильм интересный, при чем, в большем именно из-за игры актеров. Эд и Картер – друзья навеки, но такие разные, как два разных мира. Николсон и Фриман смогли полностью внести свои силы в фильм, сделав из ничего хорошую картину. Хотя имеются и свои минусы, но их мало. Даже не смотря на то, что иногда фильм скучноват, иногда слабенький, актеры делают свое дело. При этом, нет в фильме сильно драматических сцен, даже концовка смотрится, как хэппи енд. Может, финал фильма мог быть и вовсе другим, более хорошим, но финал, который нам показал режиссер – лучший выход, который можно было найти: герои хоть и умерли, но с дружеской любовью и чистой душой.
Иногда в фильме казалось, что Коул все делает сам, тратить бешеные деньги не только для себя, но и для своего друга. А что же может быть лучше, нежели помочь близким, дать счастье, надежду, шанс не умереть в слезах и печали. А может Коул вообще не знает, что значить помогать другим. Несомненно, стержень фильма – он, но без Картера Коул не смог отдохнуть по-настоящему. При этом режиссер показывает, что наш мир сегодня без денег – почти ничего, но без души – это еще хуже.
Столь узкий маршрут путешествия героев по миру – только плюс к фильму. Можно было где угодно поглазеть, ведь наш мир огромный и велик, но, думаю, возможности бюджета не смогли сделать это. Но главное то, что Рейнер сумел показать отношение двух разных людей, их счастье, радость и конфликт. Хоть и гонки и прыжки с парашютом не грандиозное масштабное явление, но нам не надо каких-то пейзажей, крушений, только радость героев, их чувства. Вот поэтому фильм и кажется столь легким, быстрым и иногда скучноватым.
Хоть и фильм «Bucket List» отнял идею у фильма «Достучаться до небес», но посреди других сегодняшних фильмов он выглядит очень неплохо. Прекрасный актерский состав, интересный сюжет, просто хорошо сделан фильм. Больше и не надо. Ведь и так понятно – жизнь короткая, а насладиться ней - нет времени. Вот поэтому, надо полностью использовать каждое мгновение, наслаждаться каждой секундой жизни, какой она б не была. А фильм можно посмотреть, хороший фильм для отдыха и не только.