Фильм 'Пока не сыграл в ящик ' это, пожалуй, самый светлый и лиричный фильм просмотренных мной за последний год. Ни одна картина 2007 года не идет с ней в сравнение. Очень близко, по ощущениям к ней подбирается 'В поисках счастья ', но все же это совершенно разные фильмы.
О чем картина? О лучших нескольких месяцах, двух смертельно больных стариков. Когда им становится известно, что они неизлечимо больны и жить осталось полгода, они составляют свой Bucket List, список того, что нужно успеть совершить до смерти (отечественые переводчики в очередной раз отличились не в лучшую сторону, придумав название 'Пока не сыграл в ящик ', по моему мнению, очень неудачный вариант).
Многие сразу же вспомнят великолепнейший фильм 'Достучаться до небес ' - там была такая же история, и посчитают американский фильм голливудской 'перепевкой ' немецкой ленты и отчасти они будут правы, но только отчасти. Почему? Посмотрите, сами все поймете, а если мне предложат выбирать, какой бы фильм я бы посмотрел из этих двух, то я бы сразу и не определился - все зависело бы от настроения: если бы мне захотелось подумать о вечных ценностях, о жизни и о смерти я бы выбрал 'Пока не сыграл...', а если бы мне в тот момент захотелось бы яркой и быстрой жизни не о чем, не сожалея - тогда 'Достучаться...'
Но в любом случае, отличный светлый и добрый фильм с великолепной игрой двух великих актеров, после просмотра, которого зрители грустно улыбаются
Комедия? Драма? Мне показалось, что это мелодрама. Фильм заставил меня и улыбаться и немного поплакать, а один раз все было вместе. Если убрать из этого фильма главных актеров, то будет намного хуже, вы возможно скажите, что где то это уже видели, но здесь есть немного различий, да и ради такого дуэта не грех пересмотреть. Возможно вы после просмотра задумаетесь о том как бы вы провели свои последние дни, или 'зачем я это посмотрел?', я не уверен. В общем мне фильм доставил немного положительных эмоций и ещё раз подтвердил гениальность главных актеров. Вы главное не думаете о других похожих фильмах, просто забудьте о них на полтора часа, посмотрите этот, я думаю не все достойны внимания, но почему не посмотреть этот?
Мы живем, умираем, а стрелки часов продолжают бегать по кругу
Топ-250
#198*
— Сколько у тебя денег?
— Тебе кто-нибудь говорил, что про деньги спрашивать у людей неприлично?
— Просто у моих знакомых их не было.
Вот наконец я и познакомился с этим фильмом. Очень много про него слышал, но раньше как-то не доводилось с ним сталкивался. И мои ожидания он оправдал.
Два абсолютно разных человека, как по характеру, так и по статусу в обществе, оказываются в одной больничной палате. Сумасбродный миллиардер и эрудированный автомеханик. Узнав, что им осталось жить недолго, они решают составить список дел, которые хотели бы выполнить до последнего вздоха…
Конечно тут в голову приходит сравнение с еще одним фильмом – Достучаться до небес. Но все же между ними есть огромная разница. Например в жанровом плане. Если в 'Достучаться до небес' идет мелодрама с вкраплением криминала и легкого боевика, то здесь драматичность происходящего разбавляет юморок.
Повествование ведется легко и непринужденно. Нет никаких лишних второстепенных сюжетов, персонажей и других отвлекающих действий. Фильм прост по своему содержанию, но в тоже время в него заложили огромный смысл. И даже несмотря на свою бесхитростность, он смотрится с огромным удовольствием и интересом.
Хотелось бы сказать пару слов об актерах. Творческий дуэт Джека Николсона и Моргана Фримена меня жутко удивил. Я знал, что старая гвардия не ударит в грязь лицом, но что бы настолько все шикарно получилось, даже я не ожидал. Они показали просто невероятный уровень актерского мастерства, сначала по одиночке, а потом и в тандеме, постоянно дополняя друг друг.
Гениальный фильм! Зная сколько великолепных, дорогостоящих проектов запланировано на этот год, кажется, что все они ничто, по сравнению с этим фильмом. Он отличается от абсолютного большинства фильмов тем, что он всерьез и надолго западает в душу. Он заставляет задуматься, о том, что никто не знает, сколько ему осталось, да и не хотел бы, наверное, знать, и поэтому стоит проводить каждый момент так, чтобы потом не мучаться вопросом: 'Почему я не сделал в жизни того, чего так хотел? '
Актеры, исполнившие главные роли в этом фильме, Морган Фримен и Джек Николсон - мастера актерского дела на все времена. Они идеально передали сложные, одновременно и смешные, и очень драматичные, образы.
Это едва ли не лучший фильм, который я когда-либо видел. Хочется, чтоб фильмы такого уровня выходили почаще, чтоб люди, видя что, происходит с героями на экране, задумывались о своей жизни. Обязательно посмотрите этот фильм. Вы не пожалеете о потраченном времени.
Джек Николсон и Морган Фриман в одном фильме, какие ещё нужны предлоги, перед тем как посмотреть этот фильм? Два гениальных актёра в одном флаконе!
По жанру этот фильм – яркий представитель драмы, чистой драмы, практически без примесей. Есть, конечно, что-то комедийное, но оно, это комедийное, больше грустное, чем смешное. Есть что-то от мелодрамы, но эти два жанра – драма в совокупности с мелодрамой – всегда идут вместе (в отличие от того, что мелодрама может спокойно обходиться без драматизации).
Внутренняя составляющая сюжета – это встреча в одной больничной палате двух человек, страдающих болезнью, которая вскоре их обоих унесёт в могилу. Но они не стали горевать по поводу случившегося, а, приняв за основу один момент философской науки, отправились на поиски приключений, на поиски всего того, что они написали на одном листике бумаги, на поиски всего того, что хочется ещё сделать в этой жизни. Трогательно и очень грустно…
Оба актёра отыграли свои роли просто беспрекословно, назло критиканам вновь каждый из них показал свой талант, и вновь покорили сердца зрителей, причём как старшего поколения, так и молодёжь. За их профессиональной работой в дуэте просто приятно наблюдать. Они словно дополняют друг друга, делая это осторожно и очень грамотно.
«Пока не сыграл в ящик» имеет несколько некрасивое название, всё-таки это выражение имеет какое-то больше ироническое содержание, а картина-то далеко отличается от классических комедий. Повторюсь, что это драма. Мужская, крепкая драма.
Фильм заключает в себя мораль и трагедию. Мораль похожа на выражение «Никогда не сдаваться!». Актёры абсолютно точно передали своим появлением в картине это выражение зрителям и нам это надо внять.
«За последние недели он прожил больше, чем многие проживают за всю свою жизнь»
Как часто бывает, что, поглощённые карьерой, мы забываем о собственной жизни. Отбрасываем свои хобби и увлечения, стремясь к призрачному благополучию, могущему обрушиться в любой момент. Или наоборот, погружаемся в хлопоты семейной жизни, да так и не выныриваем из неё. Изо дня в день обсуждаем изменение цен в магазине и школьные успехи/провалы детей, забывая, когда в последний раз гуляли со своим любимым человеком, держась за руки. И лишь когда по-настоящему «прижмёт», когда Вы почувствуете за спиной ледяное дыхание старухи с косой – внезапно осознаёте, что жизнь, в общем-то, прошла мимо. Немедленно с сожалением вспомнятся детские и юношеские мечты – большей частью, неосуществлённые. Вам захочется попробовать осуществить какую-нибудь из них, пока не поздно – но не всякий решится. Кто-то махнет на себя рукой: мол, так тому и быть. Ну а кто-то постарается выиграть гонку со временем и захочет реализовать себя до конца.
Перед подобной дилеммой оказываются пожилой автомеханик-интеллектуал Картер Чемберс (Морган Фримен) и немолодой миллиардер-весельчак Эдвард Коул (Джек Николсон). Двое мужчин знакомятся в больничной палате. Оба сразу же чувствуют друг в друге абсолютные противоположности. Картер – набожный отец большого семейства, который много лет назад был вынужден оставить мечту стать профессором истории и идти работать механиком. Он ведёт размеренный образ жизни и поражает своего напарника по автосервису замечательной эрудированностью. Эдвард – одинокий карьерист, создавший с нуля мощный больничный бизнес. Он весьма задирист и эгоистичен и привык ни в чём себе не отказывать. Картер и Эдвард вскоре узнают о том, что у них обоих рак, и на претворение в жизнь нереализованных планов у них осталось не больше полугода.
Общая беда сближает двух главных героев. Картер от нечего делать составляет список заветных желаний: увидеть настоящую красоту, присутствовать при чём-нибудь грандиозном, смеяться до слёз, поцеловать самую красивую девушку в мире. Эдвард находит этот список, дополняет его более приземлёнными целями и предлагает Картеру вместе их осуществить. Чемберса отговаривает жена Вирджиния (Беверли Тодд), которая хочет, чтобы её супруг провёл последние дни жизни вместе с семьёй, но Картер вдруг решает, что он заслужил немножечко времени и для себя. Новоявленные друзья отправляются в сумасшедшее путешествие.
Стоит сразу определить существенные различия между картиной «Пока не сыграл в ящик» и её сюжетным прототипом – лентой «Достучаться до небес». Тематика у двух фильмов действительно одна, но исполнение сильно различается. В немецком фильме («Достучаться…») главные герои – молодые люди, стремящиеся погулять напоследок как следует. В американском собрате контраст между дуэтом заглавных героев прорисован резче, да и «Пока…» содержит большее количество философских мыслей о цели жизни и способах её достижения. Поэтому каждый из этих фильмов следует считать самодостаточным.
Огромную работу в «Пока…» проделал оператор – Джон Шварцман. Его кадры бесшабашной поездки друзей просто очаровательны. Однако же главное достоинство картины – впечатляющая актёрская игра великого голливудского дуэта Николсон – Фримен. Их взаимодействие совершенно, актёры блестяще передают типажи своих персонажей. Мимика на крупных планах просто бесподобна. Весьма характерен также помощник Коула, Томас (Шон Хейес; который и не Томас вовсе), но он остаётся в естественной тени своих коллег по фильму. Николсон и Фримен крайне убедительны и очень, очень хороши. Этими двумя талантами просто нужно любоваться.
Откровенная, реалистичная, трогательная, азартная и мобилизирующая лента «Пока не сыграл в ящик», бесспорно, годится к просмотру любителям философской драмы и умного юмора; амбициозным и любящим жизнь людям. Натурально, всем поклонникам Джека Николсона и Моргана Фримена – тоже!
Живите своей жизнью. Живите ею до конца. Вы этого достойны.
Перед собой довольно-таки давно уже я поставил цель посмотреть эту ленту Роба Райнера. Чем же она меня привлекла? Ну, во-первых, это было из-за того, что я однажды искал ленты с участием Джека Николсона, которые я еще не видел. Сейчас, знаете ли, каждая роль этого классика мирового кинематографа на вес золота. Джек не так часто нас балует своими ролями, нужно отдать должное тому, что возраст уже далеко не тот. Я искренне всегда радуюсь каждой новой роли Николсона. Вернемся к пунктам. Во-вторых, лента еще больше заинтересовала, когда я осознал, что в картине играет еще один мой любимый актер и большой умница Морган Фриман. Этому актеру я стал симпатизировать после роли в фильме режиссера Фрэнка Дарабонта “Побег из Шоушенка” (по любимому писателю Стивену Кингу, кстати). Так вот, позволить себе пропустить эту картину я никак не мог.
Сюжет этой ленты ничем новым не блещет, если говорить честно, ничем не скрашивая. Нам показана жизнь двух мужчин в возрасте. Так уж случается, что их судьбы в один момент неожиданно (как же иначе) пересекаются. Оба они попадают в больницу, еще и в одну палату для больных раком. Поначалу мужички друг друга вообще не воспринимают, относятся друг к другу с некой неприязнью. Это и понятно, есть обоснование. Один одинокий миллиардер, которому ничего уже от жизни не нужно, кроме как развлекаться и существовать ради только одного себя. Другой обычный механик, преданный чернокожий семьянин. Через какое-то время Эдварду и Картеру (именно так зовут основных героев) выносят приговор, после которого им вряд ли становится спокойно на душе. Теперь они ставят себе четкую цель – сделать то, что еще не успели в этой жизни. Чтобы чего-то не забыть, не запутаться, они составляют список, которого придерживаются.
После просмотра этой ленты сразу появляются аналогии с картиной “Достучаться до небес” и другими подобными. Я прочитал достаточно отзывов и хочу выразить свое несогласие по поводу того, что лента 'Пока не сыграл в ящик” это вообще ремейк картины “Достучаться до небес” и еще было высказали массу странных идей. Не согласен. Аналогии, безусловно, присутствуют, но фильмы эти нужно рассматривать как, совершенно разнящиеся продукты. Хоть задумки и идеи несколько похожи, но философию они под собой несут несколько иную, мне так кажется. Тут можно увидеть и тему дружбы. Оказывается, возможно встретить родственную душу даже на закате своей собственной жизни, когда этого уже совершенно не ожидаешь. В этой картине можно почерпнуть массу полезных мыслей, идей, высказываний.
Благодаря этой ленте осознаешь и все больше убеждаешься, что без своей семьи ты одиночка на этой планете. Ты песчинка, которая ничего не значит. Песчинка, которую ветер может занести на другую часть суши, а о ней никто даже не вспомнит. И лишь родные, понимающие люди поднимут эту песчинку с земли, приласкают, согреют и поддержат. Как показано в ленте, если ты один в этой жизни, то постоянно начинает возникать чувство, что ты разговариваешь впустую, сам с собой, даже если перед тобой стоит некий собеседник. Важно не терять своих родных – эта мысль проходит шелковой нитью сквозь ленту.
Конечно же, соглашусь со многими, что фильм этот выигрывает, выдерживает уровень в основном благодаря дуэту основных исполнителей ролей – Джеку Николсону и Моргану Фриману. Если бы не они, то многие зрители просто обошли бы эту картину стороной, как и я, собственно говоря. Здесь показан самый настоящий мастер-класс двух замечательных актеров. Вот скажите, кто после просмотра вспоминает фамилию режиссера? Вот именно, что никто. В первую очередь все помнят, что в ленте снимались Фриман и Николсон. Уж об их игре смысла говорить нет, по-моему. Тут все ясно без каких-либо слов. Таланты с большой буквы.
Итак, мы получили хорошую драму с участием двух замечательных актеров. Хотелось бы еще раз сказать – любите и будьте любимыми, дорожите своими близкими, берегите себя и тогда вся горечь и невзгоды этой жизни буду постепенно сглаживаться. Приятного просмотра.
А чтобы сделал ты, если б тебе осталось жить полгода, максимум год?
Как только ты предстаешь перед таким фактом, начинаешь смотреть на все окружающие тебя вещи совершенно по-другому. А оглядываясь назад, понимаешь, что в сущности ты не сделал еще и половины, что запланировал на жизнь.
Когда главные герои фильма встают перед этим фактом, то у них есть два пути: или остаться в больнице, продолжив лечение или же бросить все и совершить те дела, которые хотелось бы, но по какой-то причине еще не были осуществлены. Недолго думая они выбирают второй путь, совершая поступки, на которые, наверное, по одиночке бы не решились. Эти месяцы они проживают яркую, полную впечатлений жизнь, учась друг у друга чему-то новому и прекрасному. Ведь это совершенно два разных человека, которые по стечению судьбы объединены общей проблемой. Как говорится, горе сближает. И эта ситуация не исключение. Богатый, не в чем не нуждающийся, но в то же время одинокий бизнесмен и бедный, наученный жизнью механик. В обычной ситуации эти две противоположности никогда не сошлись. Но по воле судьбы они сталкиваются, и судьба дает им шанс прожить остаток своей жизни совершенно по-новому. Что ж оторвемся перед тем, как сыграть в ящик!
Легкий фильм, который наталкивает на мысли о смысле жизни и о времени, которое не надо тратить в пустую.
Два разных человека становятся жертвами одних обстоятельств. Тема картины явно не для слабонервных, но манера подачи материала актёрами и режиссёром сделана таким образом, что зритель будет хохотать и плакать (не от смеха) на протяжении всей ленты.
Смерть рядом, а нужно сделать ещё многое. Мятый листик с желаниями двух людей 'одной ногой в могиле ' скользит вместе с зрителями от события к событию. Герои ищут ответы на свои вопросы, смеются смерти в лицо и исправляют ошибки своей прошлой жизни.
Потрясающий актёрский дуэт, мне не хватит сил набрать на клавиатуре все слова восхищения (помните, что не каждый в звёздно-полосатой стране будет/смог бы играть больного раком). Каждая фраза уникальна, каждый диалог - маленькая пьеса.
Такое не каждый день увидишь!Потрясающая игра, сюжет, музыкальное сопровождение. Два ветерана Голливуда, в конце концов.
Я давно слышал о данном фильме, но все откладывал его на полку, и когда на ней скопилось много пыли, я принял окончательное решение, единственное меня огорчило, так это то, что я столько времени откладывал данный Шедевр.
Два человека, умирающих от рака, один из них механик (Морган Фримен),а второй богатый владелец больниц (Джек Николсон) который по иронии судьбы сам и угодил в свое детище. Идея сюжета, до нелепости проста и в тоже время чудовищно гениальна, за это уже проект получает огромный плюс.
Два противоположных персонажа. Джек - богатый харизматичный герой, у которого было в жизни все, только щелчок пальцев и у него в руке любая прихоть. Но единственное, что в его жизни идет не так, это одиночество, самый большой страх, который покорить ему было не под властно, навестить свою единственную дочь.
Морган Фримен - механик, ответственный семьянин, прожил всю жизнь с одной женщиной и стремительно рваться не потерять источник, страсть любви, тот же уровень, что и школьные годы. Но кроме работы и семьей, он ничего не повидал за свою жизнь.
Совпадение? Не думаю! Отличная возможность, дополнить друг друга, и закрыть все пробелы дополняя друг друга, на протяжении картины их дружба значительно переходит в одно целое.
В этом фильме есть абсолютно все, без лишних слов просто все. Эту картину можно отложить на аллею славу к таким легендарным фильмам, как Побег и Шоушенка, Зеленая миля, Форест Гамп.
Хорошая картина, которая не оставит ни кого равнодушным, а совсем, наоборот, мотивирует, цените каждую мелочь которая идет к вам с попутным ветром, живите, любите, как последний день, пока не сыграли в ящик.