«Жаль, что мы с тобой не познакомились при жизни.»
Не смотря на жанр фильма, я смеялась целый фильм, вместе с героями, до слёз. Это просто непередаваемо, этот фильм оставляет очень положительные эмоции! Мудрые ироничные диалоги, обмен жизненным опытом, ощущениями, приключениями. Два взрослых пожилых человека объединились во имя главного - радости, любви к жизни.
Есть много фильмов, снятых на тему последних дней жизни, одним из которых является 'Достучаться до небес'. Он очень динамичный, смелый, эмоциональный. Все эти качества присущи молодому поколению. Но он ни в какое сравнение не идёт с этим фильмом, хотя суть практически одна и та же. Он определённо взрослее, глубже, а значит лучше. Здесь герои хотели именно понять, в чем заключается смысл их прожитых дней, оставить после себя что-то, чтобы их помнили.
И они оставили. Как минимум в душе зрителя что-то дрогнуло. Но не заставило мучиться перед экраном, плакать навзрыд и ощущать каждую секунду тяжесть их болезни. А наоборот, сдержанно и интеллигентно, как герои Николсона и Фримана, наблюдать за развитием хода событий, переосмысливанием ценностей, приятного и по-дружески ироничного общения.
Как же я давно не смотрела подобных фильмов! Не получала такого эстетического удовольствия, и главное - таких естественных эмоций. Я уже ошибочно начала считать, что юмор в наше время стал очень слабоват. Оказалось, нет. Есть ещё талантливые сценаристы.
Об игре главных героев говорить не надо. Вы и сами всё знаете. Просто хочу заметить, что они радуют с каждой картиной всё больше и больше. Мне очень приятно видеть двух мэтров, двух гениев, в роли мужчин, столкнувшимися с таким непростым окончанием своей жизни. Для таких величайших фигур в кинематографе иногда справиться с такими спокойными, и на первый взгляд, простыми ролями бывает не всегда возможно. Но они не разочаровали. Они просто не умеют по-другому.
- 30 лет прихожу сюда, но с мужиком - впервые. - Ты мне польстил!
Могло быть лучше, но ведь могло быть и намного хуже.
'Как-то был опрос. 1000 человек спросили: если бы было можно, хотели бы вы знать точную дату своей смерти? 96% ответили «нет», а я всегда склонялся к тем 4%. Я думал так будет легче, если знаешь сколько времени тебе осталось. Оказалось, что нет.'
Как можно не смотреть этот фильм, если в нем снимаются такие мировые киногранды, как Джек Николсон и Морган Фриман. До актера Джека Николсона отношусь нейтрально, а вот до Моргана Фримана с большой любовью, ведь этот актер снялся во многих моих любимых фильмах. Практически все, кто посмотрел этот фильм, абсолютно все сравнивают его с фильмом Томаса Яна 'Достучаться до небес'. Сравнение очень уместное, ведь действительно идеи очень похожи между собой. Если сравнивать эти два фильма, то я скажу, что каждый из фильмов по своему интересен и по своему особенный.
'Сложно осознать ценность человеческой жизни… кто-то скажет, что она измеряется близкими людьми, кто-то — измерить ее можно верой, кто-то скажет — любовью, а другие вообще не видят смысл в жизни… Я? — я считаю, каждый судит о себе по людям, которые равняются на него.'
Я очень не люблю, когда в фильмах, где главные два героя отличаются между собой по материальному положению. Я могу назвать массу таких фильмов, где в фильме присутствуют два героя, один как всегда очень богатый, другой бедный, или среднестатистический житель этой планеты. И эти два совершенно разных человека, делятся опытом из своей жизни. И как всегда и повсюду, богатые в фильме всегда черствые в душе, и мало эмоциональные, а бедные наоборот, хорошие семьянины, любящие родители и хорошие мужья, такими качествами и был наделен Картер.
— Сколько у тебя денег?
— Тебе кто-нибудь говорил, что про деньги спрашивать у людей неприлично?
— Просто у моих знакомых их не было.
В свою очередь Эдвард, был богатым, но не таким уж напыщенным, как изображают всех богачей в фильмах. Было очень заметно, что он не радовался своему богатству, ведь ему не было с кем разделить свое счастье, он доживал свои годы, не общаясь со своими родными, но с помощью Картера, понял, каким гордым придурком он был.
Древние египтяне верили что перед воротами рая спрашивают 2 вещи: 1) Нашел ли ты радость в жизни? 2) А твоя жизнь принесла радость другим?
Главные герои узнав о своей скорой смерти, решают написать список, самых заветных своих желаний, которые бы они хотели выполнить, прежде чем их заберет смерть на небеса. Смотреть, с каким они удовольствием они выполняют свои заветные мечты, было очень приятно. Да и сами желания, были очень интересными и немножко чудаковатыми. Фильм мне невероятно понравился, я доволен всем, особенно главными героями, актеры по настоящему великие таланты, и этот фильм своим присутствием сделали просто незабываемым.
'Когда он умер, его глаза были закрыты, а сердце открыто.'
Нашла и я радость в жизни?Принесла ли моя жизнь радость другому?
Пока не сыграл в ящик
Именно этот фильм, не дал спать нам с мужем этой ночью. Посмотреть его захотела я, давно о нем слышала, но времени все никак не находилось.
Началось все с прекрасного актерского состава - Великих (именно с большой буквы В)Моргана Фримана и Джека Николсона. Мистер Фриман всегда был моим кумиром, как он играет свои роли, как будто проживая каждую из них. Никто никогда бы не смог сыграть в Шоушенке, Слевине, Малышке, в Семь так как сделал он. Он действительно Великий актер и человек, а эта его роль только подтвердила это. Николсона же я полюбила после Гнезда кукушки, он всегда был неподражаем, всегда особенный и слегка сумасшедший.
Сам фильм же глубокий, чувственный, гениальный. Я с трудом сдерживала слезы, за то смеялась с легкостью, я переживала эту историю вместе с Эдвардом и Картером. После фильма столько мыслей, в голове же постоянно крутилось Нашла и я радость в жизни?Принесла ли моя жизнь радость другому?
Этот фильм заставляет задуматься, хорошо ли нам сейчас, достигли мы радости, обрели ли мы, о чем мечтали, не будем ли мы жалеть о своей жизни на смертном одре. Сразу хочется прожить жизнь особенно. Хочется непременно сделать все то, на что мы не находим время, сделать то, чего боимся, понять то, чего не хотим, почувствовать что то особенное. Я и любой из вас непременно должны сделать все в своей жизни. Мы ведь сами ее строим. Этот фильм напомнил мне о ценностях жизни. И как бы я не старалась описать все то, что этот шедевр заставил меня чувствовать, я этого сделать не смогу. увы
Посмотрел фильм совсем недавно, не смотря на многочисленные прочтения рецензий. До последнего не мог поверить, что смотреть полтора часа на престарелых актеров может быть полезно в любом возрасте. Не смотря на свой юный возраст 20, фильм оказался потрясающим. Сколько необходимо мужества для проделывания таких выкрутасов, находясь в одном шаге от смерти. Большинство молодых людей не способны на то, что эти два 'старикашки' проделали за такой короткий период времени. Этот фильм заставляет задуматься 'Так ли мы живем' и помогает обрести личные ценности. Так же аплодирую Джастину Захэму, сценаристу картины. Ведь написать подобный сценарий за 2 недели, под силу не каждому. Не смотря на некую схожесть с фильмом достучаться до небес, Фримен и Николсон смотрятся куда более непринужденно.
Естественно игру таких великих актеров как Морган Фримен и Джек Николсон сложно описывать. Ведь это гении своего дела. Эпатажность актеров улыбает. За 97 минут просмотра, успеваешь и посмеяться и поплакать, и даже в какой то мере позавидовать ихним приключениям. Чего стоит только момент езды на фордах. Мечты должны сбываться в любом возрасте и богач с автомехаником это доказали, не смотря на положения в котором они находились.
Этот фильм стоит посмотреть абсолютно всем от мало до велика. Каждый найдет, что то свое и в конце концов поймет, чтобы осуществить мечту нужно лишь желание.
Драма Роба Рейнера «Список последних желаний» перекликается с «Достучаться до небес». Всё дело в сюжете – и там и там два главных героя чувствуют приближение смерти и каждый втайне желает воплотить в жизнь свои последние мечты. Создателей картины обвиняли в плагиате, но сам режиссёр этого не скрывал, а лишь подчёркивал, что используя ту же фабулу, он пытался раскрыть совсем иные вопросы; если в немецком оригинале всё подано с юмором и трагичной комичностью, то драма о двух стариках есть рассуждение на тему жизни и смерти.
Два уже пожилых человека совершенно случайно встречаются в больничной палате. Они настолько разные и чужие друг другу, что в обычной жизни им не суждено было бы встретиться. Однажды на больничную койку попадает темнокожий автомеханик Картер (Морган Фримен), за ним следует капризный миллиардер Эдвард (Джек Николсон).
Картер, счастливый семьянин, всю свою жизнь проработал на сервисе и прекрасно знает историю, в то время как Эдвард только и делал, что кутил, строил свою больничную империю и постоянно менял женщин. Казалось бы ничего общего, абсолютно противоположных личностей не объединяет. Однако обоих настигает один и тот же удар судьбы – рак и максимум полгода жизни. Здесь и проявляются полностью полярные характеры героев. Картер принимает реальное как должное, настроен оптимистично и не теряет духа. Эдвард наоборот – невосприятие диагноза выливается в капризность и мрачные мысли до тех пор, пока он не подбирает таинственный скомканный листок своего соседа. Оказывается, Картер в шутку составил список последних желаний и стоит заметить – довольно наивных и невинных. Идея соседу понравилась и после нескольких дополнений лихих стариков уже не остановить - у них слишком мало времени и они берутся наверстать упущенное.
Вот такую интересную историю представил нам фильм. Однако вскоре становится ясным, что на этом идеи практически заканчиваются. Появляется такая мысль, будто два пенсионера решили дать жару героям недавнего «Телепорта». За короткий период времени у них уже масса готового материала для «National Geographic», познав и горе и радости; гонки на «мустангах», прыжки с парашютами, прогулки по Тадж Махалу, сафари в национальном парке Серенгети… Вереница стран и двояких диалогов начинает утомлять до тех пор, пока герои не остепенятся и не вернутся домой. И тут зрителю не дают отдохнуть – пропаганда семейных ценностей в ущерб холостяцкой жизни даёт о себе знать.
И всё же несмотря на промахи картины, она всё же подымает извечные вопросы о жизни и смерти, о том, чтобы ты сделал в последние мгновения жизни. Вдобавок игра актёров, двух настоящих профессионалов – Моргана Фримена и Джека Николсона – выручает посредственный сценарий фильма. Голливудские корифеи привносят в ленту столько человечности и искрящегося добра, сколько нет ни в одной из комедий или мелодрам за последнее время. Николсон блестяще играет харизматичного уверенного в себе одиночку-богача, в то время как Фримен сыграл самого себя, излучающего добро и мудрость старика.
Просматривая фильм, порой замечаешь комичные моменты, как-то – странное кофе под названием Copi Luwak, столь любимого героем Николсона. Оказывается этот сорт кофе – самый дорогой в мире, а добывают его жители Азии из переработанных желудками обезьян зёрен.
В погоне за материальными благами, в достижении каких-то непонятных и не всегда необходимых целей мы забываем о жизни. Именно об этом нам напоминают создатели фильма «Пока не сыграл в ящик».
«Hysterically Funny and Deeply Heartwarming» - прочитала я на одном из постеров фильма. Точно не знаю, кто это сказал, но зато я точно знаю, что он был прав. (Приблизительный перевод – Истерически смешно и глубоко душевно) Действительно, наблюдать за тем, как главные герои совершают всё то, что не успели сделать за свою жизнь, было забавно и смешно. То, что происходит после их возвращения домой – глубоко душевно. Нет, и в их путешествиях тоже была какая-то душевность, трогательность, но там всё-таки было больше юмора. Конец был отчасти предсказуем, но то, как это обыграли… Если честно, меня очень впечатлило.
Кто-то может сказать, что идея новизной не блещет и что всё банально, просто и так далее и тому подобное. Мне же захотелось что-то делать, пока есть возможность и время. Вот за такие фильмы и за те ощущения, которые они дарят, хочется сказать спасибо всем людям, которые над ними работали.
А напоследок мне хотелось бы добавить несколько понравившихся фраз из фильма.
- Твои желания не глубже моей ванны.
- Как-то был опрос. 1000 человек спросили: если бы было можно, хотели бы вы знать точную дату своей смерти? 96% ответили «нет», а я всегда склонялся к тем 4 %. Я думал так будет легче, если знаешь сколько времени тебе осталось. Оказалось, что нет.
- — Дурака повалять перед смертью? — Это никогда не поздно.
На самом деле их было гораздо больше, но лучше вы сами посмотрите весь фильм. И получите удовольствие от потрясающей игры актёров, великолепного сочетания комедии и драмы, красивых видов мест, по которым путешествуют главные герои, неожиданных открытий об их прошлом, да и вообще от фильма в целом.
Купила тут диск Bucket list Роба Райнера, который тут назвали 'Пока не сыграл в ящик'- не будучи сентиментальной сидела, рыдала. Замечательный фильм, настоящее нью-йоркское кино, тот Голливуд, который я обожаю (хотя, в общем, не совсем и Голливуд). Да, и не слушайте, если кто-то скажет, что Райнер снял сливки с 'Достучатся до небес', Райнер не та фигура в кино и не в том возрасте, чтобы тырить сюжеты, ему это даром не надо, ущербные эти критики, пошли бы сами хоть на 10 процентов что-нибудь похожее сняли.
Я очень люблю When Harry met Sally того же Райнера, но это нельзя сравнить, впрочем и лет с того момента прошло больше 30 лет.
Не буду говорить много, просто скажу, что Морган Фримэн - гений, ему вообще ничего не надо говорить в кадре, достаточно просто крупного плана, чтобы видеть его глаза, таким, наверно, только еще Брандо был, ну и Николсон бесподобен. А еще сафари в ЮАР, Индия, Ницца (или Канны), не помню, из окна ресторана... В общем, там есть все, за что я люблю эту жизнь и за что я люблю кино. Must see in any case!!!
Я могу смело сказать, что мы принесли радость в жизни друг друга..(с)
-...именно комбинация зерен и желудочного сока пальмовой кошки придает 'Kopi Luwak' его уникальный вкус и аромат. Обоср*л ты меня.
- Кошки меня опередили! (с)
Примерно две недели назад, заполняя небольшой промежуток в моей коллекции фильмов, я совсем случайно наткнулся на этот фильм. Поначалу я не придал ему слишком серьезного значения, ибо сюжет был прост и выкладывался с самых первых слов одного из двух главных героев. Но несмотря на это я решил посмотреть его и скажу, что подобного от просмотра я не ожидал.
Пусть сюжет банален и прост. Казалось бы, что такого сложного в раскрытии этой темы, последних часов\дней\месяцев в жизни? Но несмотря на это, как все подается.. Глазами двух, совершенно незнакомых людей мы наблюдаем за исполнением их последних в жизни желаний - порой простых и очевидных, как прыжки с парашютами и гонки, а порой таящих в себе частичку своей души - помощь незнакомому человеку.. Один из этих людей - Эдвард (Джек Николсон) - очень богатый, но холостой, другой же - 'самый умный Рэй' (Морган Фриман) - напротив, беден, но у него есть любящая семья, его жена и дети. Двое абсолютно разных людей, с разными судьбами, разными взглядами, разными желаниями и разными жизнями становятся под ее конец самыми лучшими друзьями.
Пока не сыграл в ящик.
Не отрываясь (что бывает со мной очень редко) я смотрел этот фильм и всем сердцем переживал героям. Может быть поэтому мне не хватило тех коротеньких 93х минут увиденного. Хотелось, чтобы их незабываемое, спонтанное, последнее путешествие длилось дольше, чем полгода-максимум год, чтобы оно было наполнено еще более сумасшедшими и трогающими за сердце и душу поступками. Картина цепляет, не отпускает до самых финальных титров и заставляет забыть о том, что это просто кино. Возникает ощущение жизни, сопереживания людям, стоящим над пропастью или находящихся в ней.
'Say' by John Mayer.
Звуковое сопровождение великолепно также, как и великолепна операторская работа. То Эдвард и Рэй ищут шелк в Гонконге, то рассуждают о клаустрофобии в гробу в Тадж-Махале, то со страшными проклятиями прыгают с парашюта, то воображают себя отчаянными гонщиками, управляя Shelby... Одним словом очень много красивых, захватывающих дух красот, снятых во многих точках земного шара..
Я всё думаю о похоронах… возьмём гроб! Это конечно не важно, но у меня клаустрофобия.
После просмотра этого потрясающего, наполненного саркастическим юмором, светлыми моментами из жизни главных героев я задумался: а что я сделал в жизни хорошего? кому я принес радость? Сильный фильм, который оставляет в душе яркий след, и этот след будет там храниться до тех пор, пока не сыграл в ящик...
Никогда не поздно начать жить. И пусть тебе уже немало лет и у тебя смертельная болезнь. 'Пока не сыграл в ящик'- это отличный фильм, с множеством философских рассуждений, заставляющий размышлять о смысле жизни.
Можно прожить жизнь, так и не почувствовав её вкуса, но ведь никогда не поздно начать все заново. Иногда месяц жизни может стать ярче и знаменательнее всех предыдущих лет.
Двое людей в преклонных годах узнали о своей роковой болезни, им осталось жить совсем немного, казалось бы, что уже ничего нельзя сделать-только сидеть и жать своей участи, но, конечно, это не Джека Николсона и Моргана Фримана. Как можно умереть, когда они еще ничего не успели сделать в своей жизни. Остается только создать список дел и приступить к их выполнению!
Отличный фильм, после которого действительно задумываешься: а что сделал ты в своей жизни? И что бы хотел сделать? Быть может, еще совсем не поздно. Фильм заставляет зрителей по- другому смотреть на свою жизнь, и, если судьба дает тебе новые возможности-нужно брать не задумываясь, ведь потом будет уже поздно.
Ничего не может быть лучше, чем начать жить заново.
Этот фильм я смотрела, чтобы просто понять, как это, зная, что ты умрешь - продолжать жить.
Сюжет фильма был прост и не побоюсь этого слова банален. Но как бывает не со многими фильмами - он гениален. Сценаристы четко очертили ту линию между смертью и жизнью. Мы, зрители этого фильма, можно сказать не смотрели, а слушали. (те кто смотрел, я думаю, даже и не поняли смысла). Я не нашла смысла жизни после его просмотра, но я обрела ту веру, что заставляет меня теперь не гнаться за успехом в работе, а за радостью. Радостью, которая заполняет меня на 100%.
Но я хотела бы рассказать об актерах. Они оба произвели на меня неизгладимое впечатление. Я думаю, режиссер сразу выбрал их двух, потому что они практически во всем похожи. Ведь это самое главное, когда играешь людей, которые в течении фильма становятся друзьями. Самое интересное, что они ровесники, они оба в разводе и у них у обоих 5 лучших фильмов.
Если за время съемок они не стали друзьями, то я совершенно не разбираюсь в людях.
И, знаете после просмотра фильма я поняла, как это, зная что ты умрешь можно продолжать жить. Я никогда не думала о том, что кроме обучения и стремления к хорошей работе, есть что-то еще, что может поглотить меня. К чему я смогу относиться с большим интересом. Нет, я конечно думала, но не так как сейчас.
Вообщем так.
9 из 10.
-1 балл, за банальность, ведь мы изначально, можно сказать знали весь сюжет.