К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Вся наша жизнь – это бешеный ритм. Всегда выходит так, что нам не хватает 24 часов для того, чтобы успеть все за день. Это еще хорошо, что у нас вся жизнь еще впереди, а что если жить осталось всего лишь полгода? Что бы вы сделали тогда? В таких случаях помогает лист желаний и абсолютно все из него вы должны выполнить. В этом фильме главные герои прибегают к этой идее, на мой взгляд, это им помогло.

К своим преклонным годам они наконец-то начали учиться жить. Они стали лучшими друзьями друг для друга. Друг без друга они бы не решились на такие авантюры и прожили бы совершенно неинтересно эти полгода. Как же им повезло, что они оказались в одной палате…Судьба.

Этот фильм я начала смотреть из-за прекрасного актерского состава: Джек Николсон, Морган Фриман. Но потом мне стало ясно, что в этом фильме замечательны не только актеры, но и сюжет. Конечно, этот сюжет совершенно не нов. Многие считают, что этот фильм похож на 'Достучаться до небес', но я не очень разделяю это мнение. Сюжет один и тот же, но главное то, что они по духу совершенно разные, по крайней мере, мне так показалось.

На мой взгляд, этот фильм очень светлый, ведь у них хватило смелости прыгнуть с парашютом, устроить гонки и так далее, список был объемный. Фильм замечательный. Вся эта достаточно трагическая история приправлена отличными шутками.

Времени мало, а дел много и так всегда… Что же они успеют сделать за то время, что им осталось?

10 из 10

24 августа 2010 | 22:37
  • тип рецензии:

Трагикомедия

Только ленивый, пожалуй, не слышал о том что это 'жестокий плагиат' и 'копия 'Достучаться до небес'. Я не обращал внимания на это, т. к довольно холодно отношусь к немецкому кинематографу и 'Достучатсья до небес' не смотрел и не собираюсь этого делать в ближайшее время. А вот фильм 'The Bucket List' сразу же привлек меня актерским дуэтом Фримана и Николсона и интересным описанием сюжета. Сразу же, на уровне интуиции понимаешь что это не может быть 'комедия, чисто поржать' или просто плохой фильм. Что ж, так и есть.

Философские беседы о смысле жизни очень гармонично вплетаются в судьбы героев, жить которым осталось не больше полугода. Их приключения и авантюры перемежаются со спокойными картинами природы и видами чудес света, что придает фильму некий шарм и изыск, не давая поставить его в ряд мыльно-слезливых мелодрам.

Два главных героя, в исполнении самых гениальных актеров Голливуда, а то всего кино-мира, своими разговорами, как бы прощупывают тебя изнутри, давая задуматься нам о том, что же мы напишем в своем 'bucket list'. И останемся ли мы неутомимыми авантюристами как Эдвард Коул или будем больше уходить в себя и задумываться о жизни как Картер Чемберс.

Никогда не поздно составить свой 'bucket list', но не обязательно всё понимать слишком буквально и использовать это словосочетание как 'предсмертный список', пусть это будет просто 'лист наших желаний'. И самыми главными желаниями будут: 'Открыть радость в жизни' и 'Подарить радость другому'!

10 из 10

23 августа 2010 | 22:09
  • тип рецензии:

Знаете, посмотрев этот фильм, я тут же пошёл к себе в комнату, включил компьютер, залез в интернет, набрал в поиске названия фильма, и на следующей странице…нет, не начал искать бюджет этого фильма, схожие картины или другие работы Роба Райнера, я просто хотел посмотреть жанр данного произведения, потому что после его просмотра я был буквально в затруднении и мог вписать в эту графу 5, а то и 6 жанров и понял, что для этого случая существует довольно простое и для всех ясное слово, такое, как «жизненный». Да, да именно это слово, а никакое-нибудь другое. Даже если рассматривать такую область, как юмор. Всегда на вопрос: «Какой юмор самый лучший?»

Отвечают: «Жизненный». Так и на такой же вопрос в области кинематографа, можно вполне получить такой же ответ. Ну, а теперь, как всегда во второй половине обзора буду хвалить именной актёрский состав фильма.

Прекрасный тандем Фримена и Николсона

Отлично показали нам эти актёры людей своего возраста, людей обеспеченных и умных, замечательных людей, но только с очень нешуточной проблемой…, такой, как весьма заведомая смерть, которая приближалась всё ближе и ближе, а часы всё медленно тикали и тикали, оповещая о сокращении жизненного срока каждого из них. И что в такой ситуации делать? Кто-то скажет, что биться, не сдаваться до самой смерти, кто-то попробует смириться и, попробовав оглянуться назад,

найти радость в своей жизни. Как сделали эти люди, я не скажу, так как это зрелище нужно, как говорят увидеть собственными глазами, это «жизненное» зрелище. Не хочется повторяться и говорить насколько превосходная игра присутствовала в этом фильме, но удержаться от лестной критики просто невозможно, да и не хочется этого делать, хочется всё повторять, что фильм превосходный, изумительный, прекрасный, превосходный, гениальный и, когда отложишь словарь, ещё хочется сказать: «Побольше вам жизненных фильмов друзья»

10 из 10

15 августа 2010 | 21:33
  • тип рецензии:

Начать следует с того, что такой актерский дует как Фриман и Николсон, 100 % обрекает фильм на успех у зрителя. Причем говоря об этих двух замечательных актерах не знаешь даже кого поставить на первое место, кто оказался фильме лучше, интереснее или главнее (если такое слово вообще возможно применить к двум замечательным актерам).

Откровенно говоря идея не новая, но она цепляет с самой первой минуты до последней секунды. Необычайно интересно как сойдутся характерами и что вообще может быть общего у простого работяги- механика и звездного миллионера? А судьба их вела в самый печальный момент их жизни: когда оба узнают, что неизлечимо больны раком, и каждому остается жить не больше года. И тут начинается самое интересное. Режиссер как вы спрашивает у зрителя, а что бы Вы сделали будь у вас максимум год? Каждый тихонько задумался и большинство из нас просто не смогут ответить на этот вроде бы простой вопрос. А герои смогли. Составили список своих желаний и вперед.

Этот фильм стоит посмотреть потому что он необычайно трогательный, искрометный и запоминающийся. И при этом не остается тяжести на душе после просмотра, а наоборот хочется жить и творить, мечтать и удивляться.

07 августа 2010 | 18:24
  • тип рецензии:

Я всё думаю о похоронах… возьмём гроб! Это конечно не важно, но у меня клаустрофобия…

Фильм просто переполнен юмором. Настоящим юмором. Кроме юмора в нем много разговоров.. о высоком, о вечном..

Два абсолютно противоположных человека, противоположных по вере, по нравам, в возрасте, когда завести настоящую дружбу уже невозможно..

Я хотел научиться, начать всё сначала… Но 45 лет пролетели слишком быстро ©

После просмотра этого фильма — первое, что приходит на ум: «А какой бы список составил я, если бы мне осталось 5 дней?»

И посмотрев на героев фильма тебе стыдно написать свои юношеские мечты об огромном богатстве, Анджелине Джоли в постели и феррари во дворе. Этот фильм нельзя рассказать, этот фильм нельзя передать. Этот фильм надо прочувствовать. В фильме не было не одной пустой минуты. Такого я еще не видел… Подумайте… А что останется от вас после вашей смерти, кроме гнилого тела в могиле?

Составьте свой список, и если к концу вашей жизни он заполнится хотя бы на половину — жизнь прожита не зря. А если вы считаете это бредом — составьте ради смеха такой список в комментах. Как это сделаю я.

28 июля 2010 | 13:55
  • тип рецензии:

Очень часто бывает так: читаю отзывы о каком-то фильме, и не понимаю, как кто-то вообще решился написать положительную рецензию этому «фильму», не говоря уже о том, что этих самых положительных отзывов оказывается подавляющее большинство.

В случае с фильмом «Сыграть в ящик» ситуация несколько обратная: я категорически не понимаю как у такого отличного фильма набралось столько критичных комментариев… Да, для фильма подобного жанра (думаю скоро можно будет вводить поджанр драмы о смертельно больных людях), он получился достаточно шаблонным. И сюжет прост, и понятно чем закончится – «все умрут», и проблемы все те же подымаются и много еще всяких «и». Но как мне кажется, именно эта предсказуемость избавляет мозг зрителя от ненужной работы. Нет необходимости прокачивать варианты развития параллельных линий, прикидывать концовки, зацикливаться на мелочах, которые «пригодятся» в развязке, и т.д. Зрителю остается лишь спокойно наслаждаться тем, что он видит на экране. А происходит там много всякого – дуэт Николсона и Фримана это обеспечивает.

Считаю этот фильм обязательным к просмотру. Фильм о вечном, и несмотря ни на что, очень-очень светлый.

8 из 10

19 июля 2010 | 19:07
  • тип рецензии:

'Пока не сыграл в ящик' - это с одной стороны усовершенствованный фильм 'Достучаться до небес', а с другой стороны не слабо запущенный.

Итак, усовершенствованный он потому, что герои не просто хотят увидеть море перед смертью, как это было в другом вышеупомянутом фильме. Они хотят оторваться по полной, слетать в разные уголки мира, увидеть чудо, прыгнуть с парашюта, сказать много всего того, что не успели сказать раньше...и тд. У них свой собственный список дел, которому они следуют, и стараются успеть... стараются обогнать смерть и запомнить мир таким, каким они его не ещё не видели прежде.

Я так же назвала фильм не слабо запущенным, потому что главные герои уже не молоды, во многом старомодны...мудры. Они ни те кого мы привыкли видеть, они бы не смогли ограбить банк, или переспать с двумя девушками сразу...В этом и есть отличие двух, таких похожих фильмов.

Рак, это страшно. Сначала пытаешься смириться с этим фактом 'У меня рак', потом ложишься в больницу, переживаешь операцию, проходишь химиотерапию, лысеешь, а потом просто начинаешь уходить из жизни постепенно. Начинаешь чувствовать боли, как-будто каждый твой орган, каждая клеточка гниёт и умирает. Не дай бог конечно заболеть так кому-нибудь. Когда человек узнаёт что у него рак, реакция на него у всех разная. Кто-то борется за выживание, кто-то жалеет себя, кто-то спивается, кончает жизнь самоубийством...и ведь находятся же сильные люди, которые не смотря на боли всё же пытаются прожить последние месяцы с пользой для себя.

Фильм впечатляет, заставляет задуматься о том, правильно ли мы живём на этом свете и когда на горизонте появиться финал, сможем ли мы сказать: «Жизнь удалась, я все сделал правильно и ни о чем не жалею». Этот фильм нельзя рассказать, этот фильм нельзя передать. Этот фильм надо прочувствовать.

В фильме показаны два абсолютно разных человека с одинаковой проблемой. Можно даже сказать что их встреча во многом сказочна, богатый и бедняк, чёрный и белый. Этих людей играют два великолепных актёра.

Герой Моргана Фримена всегда считал, что лучше знать дату смерти - а вот узнав...Он всегда воспринимал свои желания как метафору и не более. И только близость смерти заставила его их реализовать. Он во многом сентиментален, но не нам его судить, ведь мы же не умираем. Когда он говорит о том что перед смертью хочет рассмеяться до слёз, у зрителя появляется улыбка на губах...у некоторых же это вызовет истерический смех...ну да бывают и такие люди. Кто-то хочет умереть в ванне из шампанского с кучей голых женщин, а кто-то просто рассмеяться до слёз.

Герой же, Джека Николсона избалованный бизнесмен, который как раз мечтает о той самой ванне, но и сам не прочь уделить время на такие простые моменты. Он во многом эгоист, может даже трус, но его знакомство простым механиком, братом по болезни, меняет его. Он становиться чуть проще, добрее...смелее.

Фильм о том, как остаться не просто человеком, узнав о смертельной болезни, а как стать новым человеком, научиться жить с этой мыслью, а не выживать... Конечно, нам здоровым, слава Богу, просто и как-то легко размышлять о смерти, а вы попробуйте всего лишь на мгновение представить, что завтра всего, что есть сегодня, уже не будет.

9 из 10

06 июля 2010 | 21:19
  • тип рецензии:

Перед собой довольно-таки давно уже я поставил цель посмотреть эту ленту Роба Райнера. Чем же она меня привлекла? Ну, во-первых, это было из-за того, что я однажды искал ленты с участием Джека Николсона, которые я еще не видел. Сейчас, знаете ли, каждая роль этого классика мирового кинематографа на вес золота. Джек не так часто нас балует своими ролями, нужно отдать должное тому, что возраст уже далеко не тот. Я искренне всегда радуюсь каждой новой роли Николсона. Вернемся к пунктам. Во-вторых, лента еще больше заинтересовала, когда я осознал, что в картине играет еще один мой любимый актер и большой умница Морган Фриман. Этому актеру я стал симпатизировать после роли в фильме режиссера Фрэнка Дарабонта “Побег из Шоушенка” (по любимому писателю Стивену Кингу, кстати). Так вот, позволить себе пропустить эту картину я никак не мог.

Сюжет этой ленты ничем новым не блещет, если говорить честно, ничем не скрашивая. Нам показана жизнь двух мужчин в возрасте. Так уж случается, что их судьбы в один момент неожиданно (как же иначе) пересекаются. Оба они попадают в больницу, еще и в одну палату для больных раком. Поначалу мужички друг друга вообще не воспринимают, относятся друг к другу с некой неприязнью. Это и понятно, есть обоснование. Один одинокий миллиардер, которому ничего уже от жизни не нужно, кроме как развлекаться и существовать ради только одного себя. Другой обычный механик, преданный чернокожий семьянин. Через какое-то время Эдварду и Картеру (именно так зовут основных героев) выносят приговор, после которого им вряд ли становится спокойно на душе. Теперь они ставят себе четкую цель – сделать то, что еще не успели в этой жизни. Чтобы чего-то не забыть, не запутаться, они составляют список, которого придерживаются.

После просмотра этой ленты сразу появляются аналогии с картиной “Достучаться до небес” и другими подобными. Я прочитал достаточно отзывов и хочу выразить свое несогласие по поводу того, что лента 'Пока не сыграл в ящик” это вообще ремейк картины “Достучаться до небес” и еще было высказали массу странных идей. Не согласен. Аналогии, безусловно, присутствуют, но фильмы эти нужно рассматривать как, совершенно разнящиеся продукты. Хоть задумки и идеи несколько похожи, но философию они под собой несут несколько иную, мне так кажется. Тут можно увидеть и тему дружбы. Оказывается, возможно встретить родственную душу даже на закате своей собственной жизни, когда этого уже совершенно не ожидаешь. В этой картине можно почерпнуть массу полезных мыслей, идей, высказываний.

Благодаря этой ленте осознаешь и все больше убеждаешься, что без своей семьи ты одиночка на этой планете. Ты песчинка, которая ничего не значит. Песчинка, которую ветер может занести на другую часть суши, а о ней никто даже не вспомнит. И лишь родные, понимающие люди поднимут эту песчинку с земли, приласкают, согреют и поддержат. Как показано в ленте, если ты один в этой жизни, то постоянно начинает возникать чувство, что ты разговариваешь впустую, сам с собой, даже если перед тобой стоит некий собеседник. Важно не терять своих родных – эта мысль проходит шелковой нитью сквозь ленту.

Конечно же, соглашусь со многими, что фильм этот выигрывает, выдерживает уровень в основном благодаря дуэту основных исполнителей ролей – Джеку Николсону и Моргану Фриману. Если бы не они, то многие зрители просто обошли бы эту картину стороной, как и я, собственно говоря. Здесь показан самый настоящий мастер-класс двух замечательных актеров. Вот скажите, кто после просмотра вспоминает фамилию режиссера? Вот именно, что никто. В первую очередь все помнят, что в ленте снимались Фриман и Николсон. Уж об их игре смысла говорить нет, по-моему. Тут все ясно без каких-либо слов. Таланты с большой буквы.

Итак, мы получили хорошую драму с участием двух замечательных актеров. Хотелось бы еще раз сказать – любите и будьте любимыми, дорожите своими близкими, берегите себя и тогда вся горечь и невзгоды этой жизни буду постепенно сглаживаться. Приятного просмотра.

26 июня 2010 | 23:36
  • тип рецензии:

То пахабное название, которое дали ему российские прокатчики, звучит почти издевательски по отношению к светлому, доброму, чистому, искреннему, мудрому и проникновенному фильму с хорошим английским названием 'The Bucket list'.

Знаете, несмотря на то, что я смотрела кино на английском, и время от времени приходилось останавливаться и лезть в словарь, вот сейчас сижу и даже не могу сформулировать впечатление, собрать воедино мириад светящихся крупиц своего ощущения и выразить внятно то, что я чувствую. Фильм оставляет сильное послевкусие- мягкое, как теплый плед, немного грустное, просветленно грустное, как застывшая на устах чуть заметная улыбка, спрятавшаяся в уголках губ, и трепетное, как пламя свечи... После просмотра хочется глубоко выдохнуть, потом вдохнуть полной грудью, что есть силы, до головокружения, и посмотреть на мир другими глазами. Не просто смотреть, но видеть, замечать, и чувствовать каждый момент своей жизни. Ведь так много надо успеть, а никто из нас не знает, сколько ему отведено.

Несмотря на схожесть сюжет фильма с 'Достучаться до небес', The Bucket list- ни в коем случае не римейк, а самодостаточная картина, яркая и теплая, и по-своему неповторимая. Главные герои- пожилые мужчины, которых свела вместе судьба в палате онкоцентра. Эдвард- избалованный, эгоистичный самодур, он миллиардер, и эта клиника его собственная, но он вынужден находиться в двухместной палате, т. к. долгое время вел агитаторскую кампанию по поводу унификации условий лечения, и требование личной палаты может повредить его имиджу. Он привык добиваться того, чего хочет- любыми способами, и состояние болезни его удручает, и он пытается не мириться с ней до последнего. Но раку все равно, сколько у тебя миллионов состояния и кем ты привык распоряжаться, рак делает то, что ему надо, а ты, со всеми своими миллионами и амбициями будешь у его ног, и он будет решать, сколько тебе жить, а не ты. Рак проводит границу власти, порог, где все то, что ценится и пользуется уважением в социуме, перестает что-либо значить, и лишь вечное обретает значение. А ты имеешь вечные ценности? Среди твоих миллионов есть хоть что-нибудь вечное?

Картер- бедный автослесарь, все его богатство- это большая, любящая семья. Но кто из них богаче- это большой вопрос. Картер образован, умен, интеллигентен, мудр, сдержан, - он полная противоположность порывистому авантюристу Эдварду, но жизнь вынесла им одинаковый приговор, и у них есть последний шанс взять от жизни все то, чего не успели прежде, измениться, и одновременно обрести себя, стать самими собой. Кто из них дал другому больше за время их совместного путешествия, оплаченного Эдвардом- большой вопрос. И те слова, которые скажут они друг другу в финале, - Картер в письме, а Эд про Картера тем, кто собрался в его честь,- и то, как бывший самодур их скажет, мне кажется, доказывает то, что они сумели сделать то, что задумали - взять от жизни всё. И сумели найти себя, и друг без друга у них ничего бы не получилось. Каждый из них стал для другого зеркалом его души и затаенных мыслей и мечт. Они помогли друг другу увидеть, прочувствовать и оценить свое счастье- то, что имели, но не видели, или боялись увидеть и осознать... И остались вместе навсегда- так причудливо, необычно, и трогательно...

Но не думайте, друзья, что весь фильм грустный, вовсе нет. Более того, несмотря на печальную тематику, вставшую во главу повествования, фильм очень светлый и веселый- да-да, именно веселый, ибо Эд постоянно что-нибудь отжигает, и большую часть фильма на него невозможно смотреть без улыбки. Фильм непосредственный и наивный, но при этом остается жизненным и правдивым - эта история могла произойти в реальности, и все было бы в ней ровно так, как показали нам в The Bucket list. И, наверное, всякому, кому жизнь выносит подобный суровый приговор, хотел бы, чтобы с ним случилось нечто подобное. Находясь на пороге смерти, и оглядываясь назад, мы не в силах изменить ошибки дней минувших, но мы можем изменить себя, и остаться в памяти близких людей лучше, чем мы были, - теми, кем мы бы хотели стать...

Фильм очень тонко и психологически точно срежиссирован, но он получился таким, каким мы его видим- пронзительным и проникновенным, и в то же время светлым, веселым и добрым не столько за счет режиссуры, сколько за счет потрясающей актерской игры двух мэтров- Джека Николсона (Эдвард) и Моргана Фримена (Картер). Именно эти двое создали великолепное, тончайшее полотно этого фильма, сплели его из всего многообразия светлых чувств, на которые способен человек. Каждый из них гениален по-своему, и неповторим. Кто там Оскара получил в 2007 году? Я не помню, но эти двое оба достойны Оскара, ибо игра их настолько сильна и пронзительна, будучи при этом спокойной и абсолютно ораганичной, что просто нет слов. Восхищение и трепет, вот что вызывают они своей игрой. Затрагивают самые потаенные струнки души, нажимают на все тайные ноты чувственности, обнимают тебя теплой волной, и когда она отступает, понимаешь, что вместе с ней уходит целый пласт твоих эмоций, насыщенный и трепетный, и ты уже никогда не станешь прежним...

Легкий и увлекательный в просмотре, пронзительно мудрый и трогательный по существу, теплый и по-светлому грустный в послевкусии фильм, восхитительно сыгранный двумя великими мастерами. К просмотру однозначно рекомендуется. Всем, у кого есть душа- независимо от возраста, пола и социального положения.

17 мая 2010 | 22:47
  • тип рецензии:

Фильм меня просто поразил, он уникален! Хорошая игра актёров, отличный сюжет хоть и старый но 'не важно каким будет блюдо, важно как его преподнести' так вот это фильм преподнесли зрителю отлично!

После фильма у меня не возникло ни чего отрицательного, только положительные эмоции, особый поклон за сцену в конце фильма где Эдвард зачитал способ получения кофе 'Копи Лювак' великолепная сцена, в фильме также присутствуют множество других комических сцен что естественно радует!

'Долгая жизнь человека хороша, если сопровождается многими хорошими делами.' (Силован Рамишвили)

10 из 10

26 апреля 2010 | 23:52
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: