Нет необходимости писать много об этом фильме. 'Пока не сыграл в ящик' - кино замечательное во всех отношениях. По сюжету два очень разных человека, каждый из которых по-своему очень одинок, встречаются перед лицом смерти. Решив воплотить в жизнь список своих заветных желаний, они не просто отправляются на встречу приключениям, но ещё и проделывают огромную работу над собой, помогая друг другу обрести полноценное счастье в жизни. Ну и, конечно, неожиданность в финале. Куда же без неё в голливудском фильме?!
Здесь есть зрелищные сцены, диалоги о Боге и смысле жизни, неплохой юмор. Этот фильм подойдёт практически для всех. Можно просто посмотреть его и получить свою дозу позитивного настроя, можно найти в нём почву для глубоких размышлений, можно, в конце концов, просто насладится отличной игрой известных актёров. Морган Фриман и Джек Николсон здесь исполняют вполне типичных для себя персонажей (интеллектуал и сноб-прожигатель жизни). На такой дуэт смотреть - одно удовольствие. Работа режиссёра и оператора также на высоком уровне.
От сравнения с 'Достучаться до небес', я хочу воздержаться. Но называть 'Пока не сыграл в ящик' его римейком, по крайней мере, не корректно: тут другая история, гораздо более позитивная и жизнеутверждающая. Всем советую смотреть!
Нашел ли ты радость в жизни? А твоя жизнь принесла радость другим?
Есть такие фильмы, после просмотра которых, хочется подумать. Один из них, фильм Роба Райнера 'Пока не сыграл в ящик'. А ведь в фильме показана простая жизненная ситуация. Двоим пожилым людям, сообщают, что жить осталось недолго, и что же делать? Вернуться домой, и доживать последние месяцы в кругу родных, которые будут стараться говорить с тобой только о погоде, что бы не затронуть тему смерти. Или же пуститься в головокружительное приключение с таким же безнадёжно больным, и к тому же мало знакомым стариком?
Эдвард Коул - богатый бизнесмен, у которого есть всё что можно купить, но нет единственного - семьи. И Картер - простой автомеханик, знания которого могли принести ему кучу денег, но ради семьи он всю жизнь лежал под чужими машинами.
С одной стороны разные люди, но перед лицом смерти, их шансы равны.
Этот фильм не может не понравиться, если же фильм не превзошел ваших ожиданий, то значит вы просто не поняли смысл, и вам стоит посмотреть его внимательней.
«Мы ведь с тобой в одной «лодке» плывём – как тебе такая метафора?!»
Есть среди всей голливудской когорты, действительно, громкие имена, участие которых в тех или иных проектах уже изначально вызывает интерес и желание ещё раз увидеть тех, кто вот уже на протяжении многих лет радует нас своими ролями и, хочется надеяться, будет радовать как можно дольше. И в списке таких корифеев однозначно должны присутствовать имена Джека Николсона и Моргана Фримана, талант которых никто, надеюсь, не будет ставить под сомнение, ведь как ни крути, но эти мастера кино пускай уже и довольно преклонного возраста продолжают оставаться «в строю» и по сей день, ничуть не уступая своим более молодым коллегам «по цеху».
Эдвард Коул (Джек Николсон) – весьма известный в широких кругах человек и далеко небедный, но…одинокий. Картер (Морган Фриман) – простой работник автомастерской со средним достатком, верный муж и заботливый отец. Два совершенно разных человека, судьбы которых уж точно никак бы не пересеклись, если бы не одно но: страшный диагноз, как приговор, прозвучавший для них обоих. Болезнь… Та, что не смотрит на то, как ты одеваешься и где живёшь, та, которой абсолютно безразлично, сколько денег на твоей кредитке и в какую стоимость часы на твоей руке. Именно болезнь и объединяет двух главных героев, что в дальнейшем и помогает им вместе бороться со страшным недугом. И, несмотря на их не очень приятное знакомство, они в дальнейшем, всё-таки, помогут друг другу осознать, что в их жизни было самым главным, а главное, что ещё можно успеть сделать за то время, которое у них ещё есть в запасе.Время…Да, иногда оно, действительно, работает против нас, но иногда бывает так, что как раз этого времени и оказывается достаточно для того, чтобы понять, что для тебя в этой жизни ценно.
Список желаний… Но кто сказал, что написать на листе бумаги то, что когда-то ты, верится, сумеешь воплотить в жизнь, периодически вычёркивая пункт за пунктом по мере осуществления – удел молодых и амбициозных? Ведь увидеть Тадж-Махал, поучаствовать в африканском сафари и совершить свой первый прыжок с парашютом можно, не обращая при этом внимания на свой возраст в паспорте.
«Пока не сыграл в ящик» - кино о времени, дружбе, любви и преданности. А ещё о том, как важно порой встретить пускай и в конце своего жизненного пути человека, который станет для тебя настоящим другом и не только по несчастью.
На фильм я наткнулась совершенно случайно, когда переключала с одного канала на другой. Фильм потрясающий. Я очень рада, что посмотрела данную картину. Много я об этом фильме не напишу, да и незачем. Я думаю, что лучше его посмотреть. Но тем не мнение, вот моё мнение в подробностях:
Сюжет
Фильм оригинален и необычен, но в то же время прост и понятен. Я думаю, что он заставит задуматься над его смыслом, задуматься о своей жизни, о смерти. Что бы вы сделали, если бы вам оставалось жить всего полгода. Но начать надо, пожалуй, с того, хотели бы вы знать дату вашей смерти? Сам же сюжет заключается в том, что два, совершенно незнакомых человека, больные раком, встречаются в больнице. Один из них миллионер, второй - автомеханик, работавший всю жизнь, что бы его семья ни в чём не нуждалась. Им обоим осталось жить около половины года. Они составляют список дел, которые должны успеть сделать перед смертью.
Актёры
Ну что тут скажешь? Морган Фриман и Джек Николсон - два великих актёра, игру которых уже давно оценили на самом высоком уровне. Эти актёры в принципе не могут плохо сыграть.
Остаётся только добавить, что фильм потрясает. Обязательно посмотрите его.
10 из 10
P.S.: фильм стоит смотреть ради конца, ради финальной сцены.
'Когда он умер, его глаза были закрыты, а сердце открыто'.
Вчера мне довелось посмотреть по Первому каналу этот фильм. Признаться, я стала смотреть этот фильм, только из-за двух актеров: Джека Николсона и Моргана Фримана.
Я ожидала, что этот фильм будет тяжеловат для просмотра, и что под конец будут реки слез. Но вот и конец, а у меня ни слез, только легкая грусть, вместе с каким-то восхищением стойкостью главных героев, которые сумели сохранить вкус к жизни до самого конца, и прожили ее так, как не смог бы прожить всякий человек.
Я смотрела на их приключения, и у меня возникла мысль: я также хочу жить. Да, и что мешает мне составить список желаний, и потом также путешествовать?! Ведь, если проанализировать всю нашу жизнь, то чем все мы занимаемся?! Работой, вот что поглощает всю нашу жизнь. Мы работаем с утра и до позднего вечера, а когда приходим домой, валимся на диван от усталости. И на следующей день все тоже самое. Вот к чему сводится вся жизнь. А что нам мешает наслаждаться ею: броситься в путешествия, проводить с родными больше времени, и начать наконец-то ценить ее?!
Этот фильм мне понравился умными диалогами, да и отношением главных героев ко смерти.
Игра актеров восхитительна. Есть над чем задуматься после просмотра.
Я уже долгое время не видела, не чувствовала, такого удивительного, глубокого и заставляющего иначе ощущать себя, фильма. The Bucket List – замечательный фильм, творение Роба Райнера, главные роли в котором исполняют так горячо любимые мною гениальные актеры Джек Николсон и Морган Фриман. Я не знаю, что можно говорить…все эти истины, снова рассказанные нам… я так часто думаю об этом. В глазах стоят слезы, а внутри чувствуется дрожь… этого не объяснить… это надежда, смешанная с печалью, настоянной на растворе из собственных страхов и почти сбывшихся мечтаний…с щепоткой разочарования и капелькой веры, что добавляет горьковато-пряный привкус, и конечно же, с добавлением, на самом кончике чайной ложки, эйфории вперемешку с безотчетным чувством утраты.
Два взрослых человека, которые потеряли слишком много времени, которые жили как могли и умели, вдруг задумываются о том, что осталось им самим, и что останется после них…ведь согласно этим буквам, складывающимся в слова в их медицинских картах, им не излечиться от рака. Остался год, скорее куда меньше… Жизнь пронеслась слишком стремительно, и не пора ли забыть про обязательства, собственный долг, про работу и все, что имело крайне высокую цену до…но почти ничего не значит после. Не пора ли осуществить все то, что откладывал на будущее… на это пресловутое будущее, которое никогда не наступает. Не пора ли исполнить все то, что записал в своем списке…
Увидеть мир, осуществить сумасшедшие фантазии, вдоволь полихачить, найти друга и понять, что все еще влюблен в ту, с которой просыпаешься вот уже 45 лет….или же впервые в жизни снять эту ширму сотканную из иронии, сарказма и порой жестокого цинизма, и взглянуть на себя иначе…измениться…что может быть проще и сложнее одновременно… что может быть сложнее, чем пройти через все эти стадии «Отрицание, гнев, торг, апатия, смирение» и посмотрев в глаза правде – самому себе, измениться.
У египтян было красивое понимание смерти… Боги, стоя у небесных врат, задавали человеку два вопроса, ответы на которые и решали его судьбу. Смог ли ты радоваться в своей жизни? И смог ли радовать других? (с)
Совсем недавно скончались два человека, с которыми, так или иначе, соприкасалась моя жизнь. Один из них молодой мальчик, младше меня на год умер от рака… Другая пожилая женщина шестидесяти девяти лет, умершая от сезонной зимней хвори.
Что бы они ответили на эти вопросы?!
Что бы ответил каждый из нас?!
И не пора ли что-то менять, не смотря на страх и неуверенность?..
Вот уж и в самом деле приятный сюрприз преподнес первый канал. Редко смотрю зомбоящик, тем более канал Эрнста, который (канал) хорошее кино предпочитает показывать после полуночи, а в прайм-тайм показывает всевозможный мусор типа доктора Тырсы. Но так уж сложилось, что 'Пока не сыграл в ящик' пустили в эфир во вменяемое время.
С удивлением узнал, что картина аж 2007 года. Не слышал ничего об этом фильме раньше. Тем более это удивительно, потому что задействованы блестящие и легендарные актеры. Морган Фримен и Джек Николсон лучшая рекомендация к просмотру. Тем более, что здесь мы имеем дело с драмой о неизлечимо больных людях, которые, зная, что осталось мало времени, решают внести что-то новое, свежее в свою жизнь. Да, многие основным аргументом критики делают тот факт, что основная идея картины взята из шедеврального 'Достучаться до небес'. С этим спорить незачем. Но что в этом плохого? Неужели эта идея не заслуживает еще одной хорошей реализации? Тем более в наш век сугубо развлекательного кино, когда бал правят затасканные лав-стори и 'враги-сожгли-родную-хату-пойду-убью-всех-их-за-это'.
'Пока не сыграл в ящик' заставляет задуматься. Это просто замечательно. Драма, сыгранная блестящими актерами, с такими непохожими друг на друга персонажами, заставляла меня на протяжении всей картины грустить и улыбаться сквозь грусть. Дружба закоренелого эгоиста-миллиардера и автомеханика-интеллектуала, которые решили посмотреть мир и побезумствовать, заставляет переосмыслить и свою жизнь. Ведь если человек может шутить перед тем, как он, скорее всего, умрет, и так смеяться вместе с новообретенным другом, значит и все мы должны больше радоваться и смеяться по жизни.
Фримен и Николсон. Даже не знаю, стоит ли что-либо анализировать. Мастера своего дела, это они сделали фильм таким запоминающимся. Не могу сказать, что очень понравилась режиссура, но на счастье Райнера, ему удалось заполучить таких зубров индустрии, которые и сами в состоянии сделать все в лучшем виде. Особенно запомнились разговор Картера (Фримен) с девушкой в Бангкоке, слезы Эдварда (Николсон), хохот Картера и Эдварда перед операцией, речь Эдварда на похоронах. Хотя выделять что-либо бессмысленно. Надо просто видеть эту великолепную актерскую игру.
Фильм заряжает позитивом. После него остается лишь желание сесть и написать для себя список. А потом немедленно начать его исполнять. Ведь '45 лет прошли незаметно'. Времени мало, а мир большой. Надо жить на полную, господа.
Когда он умер, его глаза были закрыты, а сердце распахнуто. (с)
Знаете, я задумалась: в чем смысл жизни? Ведь ее можно прожить так, как Картер, будучи невероятно умным и одаренным человек, работая всю жизнь механиком и прокармливая огромную семью. Или как Эдвард, с юных лет начать зарабатывать и дорасти до миллиардера. Но они оба по своему счастливы, но у них были несколько разные понятия о счастье.
Но вот, уже в преклонном возрасте, им обоим ставят страшный диагноз. Всю жизнь они прожили хорошо, без серьезных болезней. Самое ужасное постигло их как раз в самое трудное время для человека - старость, когда ты, мудрый и опытный человек, сидишь в кресле, завернувшись в теплый плед, возишься с внуками, балуешь их... В какой-то степени, это самый спокойный этап в жизни.
Они знакомятся в больнице. Общая проблема объединила их, они стали поддерживать друг друга. И решили прожить остаток дней так, как некоторые не проживали целую жизнь. Прыжок с парашютом, гонки на машинах, поездка в Египет... И вот эти последние три месяца для Эдварда и Картера стали самыми яркими воспоминаниями. И они оба исполнили свою мечту. Вместе.
Два потрясающе талантливых актера снялись в одном фильме - и этого достаточно.
Прекрасный фильм о силе человеческого духа, о смерти, о жизни. Не оставляет безразличными, заставляет задуматься. Люблю и уважаю такие картины. Побольше бы таких фильмов.
- Древние египтяне верили, что перед воротами рая спрашивают 2 вещи: 1) Нашел ли ты радость в жизни? 2) А твоя жизнь принесла радость другим? (с)
'Пока не сыграл в ящик' - тот фильм, которого я ждала. Не понимаю, как не наткнулась на него раньше.
Сразу хочу заметить, что, по-моему, это совсем не то же самое, что 'Достучаться до небес'. Это намного-намного лучше. И это о другом.
Во-первых, другая игра актеров. Великолепная, искрометная. У Николсона превосходно получается играть циников, а Морган Фриман очень хорошо сыграл роль своеобразного ангела-хранителя.
Во-вторых, это кино не только трагично, оно не постоянно выбивает на слезу, есть и забавные, смешные моменты. А главное, юмор не пошлый.
В-третьих, что мне особенно понравилось, фильм все-таки серьезный. Он заставляет задуматься над жизнью, над какими-то ценностями, над тем, что важно. По-моему, кино все-таки должно нести смысловую нагрузку, а не только развлекать. Здорово то, что режиссер показал 'взросление' своих героев - их путь от несерьезных, приземленных желаний к по-настоящему важным вещам.
В общем, по моему мнению, кино заслуживает самой высокой оценки, а посмотреть его стоит всем.
P.S. Отдельное спасибо про эпизод с поцелуем самой красивой девушки. Тронуло до глубины сердца.
Джек Николсон и Морган Фриман в одном фильме, какие ещё нужны предлоги, перед тем как посмотреть этот фильм? Два гениальных актёра в одном флаконе!
По жанру этот фильм – яркий представитель драмы, чистой драмы, практически без примесей. Есть, конечно, что-то комедийное, но оно, это комедийное, больше грустное, чем смешное. Есть что-то от мелодрамы, но эти два жанра – драма в совокупности с мелодрамой – всегда идут вместе (в отличие от того, что мелодрама может спокойно обходиться без драматизации).
Внутренняя составляющая сюжета – это встреча в одной больничной палате двух человек, страдающих болезнью, которая вскоре их обоих унесёт в могилу. Но они не стали горевать по поводу случившегося, а, приняв за основу один момент философской науки, отправились на поиски приключений, на поиски всего того, что они написали на одном листике бумаги, на поиски всего того, что хочется ещё сделать в этой жизни. Трогательно и очень грустно…
Оба актёра отыграли свои роли просто беспрекословно, назло критиканам вновь каждый из них показал свой талант, и вновь покорили сердца зрителей, причём как старшего поколения, так и молодёжь. За их профессиональной работой в дуэте просто приятно наблюдать. Они словно дополняют друг друга, делая это осторожно и очень грамотно.
«Пока не сыграл в ящик» имеет несколько некрасивое название, всё-таки это выражение имеет какое-то больше ироническое содержание, а картина-то далеко отличается от классических комедий. Повторюсь, что это драма. Мужская, крепкая драма.
Фильм заключает в себя мораль и трагедию. Мораль похожа на выражение «Никогда не сдаваться!». Актёры абсолютно точно передали своим появлением в картине это выражение зрителям и нам это надо внять.