Как кардинально может измениться твоя жизнь, если станет известно, сколько еще осталось пребывать в этом мире. А хотелось бы вам знать, когда вы умрете? Большинство жителей нашей планеты этого боится. В том числе и я. Эдварду и Картеру выбирать не приходилось: их судьба была предрешена неизлечимой болезнью. Сорок пять лет пролетели незаметно и теперь нужно в короткие сроки наверстать упущенное.
Почитывая короткие отзывы к фильму, я видел много негатива в плане того, что Роб Рейнер отснял очередную копию 'Достучаться до небес ' далекого 1997 года выпуска. И чтобы это понять, достаточно просто прочесть русскоязычное название 'The Bucket List ' – 'Пока не сыграл в ящик '. Что ж, режиссер и не пытался это скрыть ни под какой завесой. Картина действительно повторяет историю 1997 года. Лишь хочу заметить, что это не “все та же история”, это “еще одна история”. Просто других масштабов. История о жизни и смерти.
Будучи простым трудягой, не лишенный интеллекта Картер Чэмберс всю жизнь проработал автомехаником. Узнав о своей судьбе, он составляет список из желаний, которые хотел бы осуществить до своей кончины. Эдвард Коул, миллиардер, твердо вписавшись в жизнь Картера и так же подгоняемый смертью – широкой рукой дополняет этот список. Да, за деньги не купишь здоровье. Деньги лишь помогут осуществить то, чего еще не осуществил.
Кто может быть ближе, чем товарищ по несчастью? Конечно – семья. Наши герои это непременно осознают. Записка, оставшаяся после смерти Картера подтолкнет мистера Коула на решительный шаг повидаться с дочерью. Если тебе кажется, что ты одинок – оглянись вокруг, где-то есть люди, которые тебя любят.
Жизнь – штука непредсказуемая и короткая. Порой, короче, чем предполагаешь. Поэтому советую посмотреть еще одну печальную историю о том, что знаешь даже вопреки своим желаниям и чего уже нельзя предотвратить. О том, какую злую шутку может сыграть с нами судьба. О том, что не должно быть места в этом мире для отчаяния, как бы ни сложилась история твоей судьбы.
Два разных человека становятся жертвами одних обстоятельств. Тема картины явно не для слабонервных, но манера подачи материала актёрами и режиссёром сделана таким образом, что зритель будет хохотать и плакать (не от смеха) на протяжении всей ленты.
Смерть рядом, а нужно сделать ещё многое. Мятый листик с желаниями двух людей 'одной ногой в могиле ' скользит вместе с зрителями от события к событию. Герои ищут ответы на свои вопросы, смеются смерти в лицо и исправляют ошибки своей прошлой жизни.
Потрясающий актёрский дуэт, мне не хватит сил набрать на клавиатуре все слова восхищения (помните, что не каждый в звёздно-полосатой стране будет/смог бы играть больного раком). Каждая фраза уникальна, каждый диалог - маленькая пьеса.
Эдвард Коул и Картер Чамберс познакомились перед обследованием в больнице. После того, как у обоих был обнаружен рак, пенсионеры решили вдвоём провести весело время перед смертью. Благодаря высокой должности начальника больницы, Эдвард смог оплатить множества поездок заграницу, а так же прочие удобности перелётов и ночёвок. Эдвард не хотел умирать в одиночестве, в чём ему помог Картер. Два человека изменили друг-друга перед кончиной намного больше, чем они себе это представляли.
Никогда бы не подумал, что такие сценаристы, как Джастин Захэм, написавшие несусветную пошлятину вроде «Студенческого угара», могут быть способны на более глубокие темы. Правда, между тем и этим уже прошло семь лет, за которые, видать, сценарист успел в корне измениться. Воспроизвести текст в видеоряд помог ему Роб Рейнер. Стоит заметить, режиссёр очень разный. Точнее, у него есть только две стороны - либо снимает какую-нибудь муть («Норт», «Ходят слухи», «Алекс и Эмма»), либо нечто великолепное («Останься со мной», «Принцесса невеста», «Мизери»). Довелось мне встретить многие фильмы этого режиссёра и могу сделать вывод, что всё же ему полагается уделить больше внимания. Кажется что, все его неудачи связаны с экспериментом то ли над собой, то ли над сгрёбом денег (точно сказать не смогу). Но тут, после полного провала фильма «Ходят слухи», он перепрыгнул выше собственной головы.
Давайте не будем вспоминать подобные фильмы только для того, что бы сравнить и вывесить кого-то выше, кого-то ниже. «Пока не сыграл в ящик» стоит смотреть. Даже не скажу «желательно», а «обязательно»! После просмотра захотелось послать свою жизнь к чертям и зажить таким образом, что бы перед смертью не было о чём жалеть. После просмотра показалось, да и не «показалось», а просто показали насколько жизнь всё-таки короткая штука. Два забывшихся человека, спешивших успеть вычеркнуть из общего списка свои желания перед смертью, сценарий не из оригинальных, но я и не подозревал, что этот «…ящик» выйдет настолько трогательным, в каких-то моментах смешным, а в каких-то очень печальным фильмом. Пробило на сентиментальность, а в душе как-то неописуемо всё успокоилось…
Из Николсона и Фримана вышел великолепный дуэт. Смотрел фильм в оригинале и, надеюсь, перед выходом в кинотеатрах их продублируют должным образом.
Пожилой умудренный жизнью автомеханик (Фримен) и эксцентричный миллиардер (Николсон) познакомились там, где только могли встретиться эти два совершенно непохожих человека, - в палате для неизлечимо больных раком. Им обоим осталось жить чего-то там с полгода, может меньше. Но самое удивительное, что не чувствуют они ни приближение смерти, ни страха перед ней, а ощущают, что называется, колоссальный прилив энергии и жизненных сил. Еще у них есть общий список самых заветных желаний – первый правда написал туда вещи вполне духовного толка: «увидеть красоту», «смеяться до слез», а второй взял и добавил: «сделать тату» и «прыгнуть с парашютом».
Счастье и скорое ожидание смерти – вот две главные составляющие данной добротной, но совершенно ненужной американской перепевки «Достучаться до небес», которая имела необычайный успех у себя дома и стала кассовым хитом, заработав свыше 80 млн. Черпал ли ремесленник Роб Рейнер идеи из немецкого фольклора, достоверно неизвестно. Но и так видно, что работал с чужим материалом и слово в слово следовал по тексту, только там, где было сложно, делал лицо попроще. Мягко говоря, эта банальность режиссерского мышления картине немного мешает, зато растрепанное обаяние величайших актеров-пенсионеров современности как нельзя лучше соответствует общей скоротечности этой истории.
Положительный Морган Фримен и бесконечно харизматичный Джек Николсон проводят вместе время, гоняют по автотреку на пижонских тачках с белыми полосками, размышляют на фоне египетских пирамид о загробной жизни, ведут долгие разговоры за поеданием черной икры и улыбаются своими желтыми опломбированными зубами словно дети. От всего этого испытываешь чувство панического бессилия: на фоне приторных речевок и сахарного финала, нечестно так режиссеру ходить с двух козырных тузов подряд.
Фильм 'Пока не сыграл в ящик' не вызвал у меня ядерный взрыв эмоций. Скорее он пробудил знакомые и приятные воспоминания о похожем сюжете. Да, да, друзья, мы с вами наблюдаем достаточно скверный ремейк фильма 'Достучаться до небес'. И хотелось бы даже вытянуть из ремейка что-то новое, что-то такое, что даст тебе сытную пищу для размышления, но увы...
В отличии от 'Достучаться до небес' мы не проникаемся той отчаянной атмосферой, которая царит в душах главных героев! К моменту повествования Фриман и Николсон уже достаточно пожилые люди, каждый из них чего-то добился в жизни, кто порядочный и эрудированный семьянин, кто успешный и дерзкий карьерист, но так или иначе они в этой жизни пороха нанюхались. И совершенно другая ситуация в немецком фильме, где два молодых, и по своему амбициозных человека, узнают, что жить им осталось совсем не много, и именно это предает особый трагизм фильму. Волей не волей ты начинаешь на свою шкуру мерить такой поворот судьбы и это погружает тебя в океан размышлений о том, чтобы сделал ты, не дай Бог, случись такое! И в отличии от стариков, у героев 'Достучаться до небес' не было ни гроша, максимум, что у них было это желание и пижамы! Остальное для них не играло никакой роли. Еще одним минусом для 'Пока не сыграл в ящик' является отсутствие хороших соундтреков. Вспомните насколько гармоничны были песни и музыка Боба Дилана в немецком фильме, как они создавали атмосферу всего происходящего.
Если быть предельно честным, то меня в этом фильме порадовали только Фриман и Николсон, и то, ложа руку на сердце, это не самые блистательные их роли. Единственное, что добавили авторы фильма 'Пока не сыграл в ящик',это своеобразные семейные драмы героев, по сути они тоже не подталкивают на глубокие мысли, но несут в себе хоть какую-то своеобразность.
Фильм, конечно, можно посмотреть, но вынести для себя что-то новое после 'Достучаться до небес' сложно.
Давно я был на слышен об этом фильме. Он входит в ТОП 250, в картине принимают участие звёзды мировой величины, отличные отзывы…и в один из холодных февральских вечеров, да ещё и подкошенный простудой, я всё- таки созрел.
Сюжет фильма не то чтобы заезженный, но уже такое снимали и писали не раз. Два старика, один из которых миллионер, а другой чернокожий трудяга, оказываются в одной больничной палате по причине онкологического заболевания. Узнав страшный приговор о скорой смерти, новоиспечённые друзья решают пожить на все сто. Их ждёт множество интересных событий, они заново понимают смысл жизни, меняются их ценности, но, в конце концов, они всё-таки умирают. Вам не кажется что где то такое уже было? Только были не старики, а молодые интересные парни, которые ужасно хотели увидеть море, и желаний было немного поменьше.
Несмотря на то, что это выглядит как самый настоящий плагиат, фильм вышел вполне сносным. В фильме есть несколько моментов, где откровенно пробивалась слеза, есть сцены, где заложен крайне интересный философский смысл, но, к сожалению, местами было скучновато. «Достучаться до небес», на мой взгляд, является эталоном фильмов данного жанра и сюжета, но «Пока не сыграл в ящик», пожалуй, вполне сносный американский ремейк. Основная заслуга в этом, по-моему, Джека Николсона и Моргана Фримана. Эти парни истинные метры кино, и они просто не могли не сыграть хорошо.
Не могу сказать однозначно понравился мне фильм или нет. Я не пожалел потраченного на просмотр времени, и испытал какие-то эмоции. Ведь именно для этого мы смотрим фильмы. Несмотря на огромную схожесть, это не «Небеса», это другой фильм, со своими героями, проблемами и решениями. Здесь всё честнее, реальнее и страшнее. Посмотрите картину. Её вполне можно назвать жизнеутверждающей и позитивной, хотя это и драма. Но как я уже говорил выше, «Достучаться до небес» останется для меня классикой жанра навсегда, поэтому 8 из 10.
Как быстро летит время.… Проходят дни, недели, годы, великие цивилизации рушатся, появляются новые. И в жизни каждого человека наступает такой период, когда он понимает, что детство, юность ушли, жизнь заканчивается. Он оглядывается назад, и перед его глазами проносится всё, что он когда-либо пережил.
А хотели бы вы узнать дату своей смерти? Что бы стали делать, если бы вам сказали, что жить остался всего лишь год? Наверное, многие бы предались отчаянию. Некоторые отдали бы последние деньги врачам в надежде, что все поправимо. А если все-таки чуда не случилось?
На эту тему было снято множество фильмов. Так что идея «Пока не сыграл в ящик» совсем не нова. Наверняка многим знакома драма «Достучаться до небес». Своим сюжетом и смыслом она невероятно схожа с этим фильмом. Разница только в одном: в «Пока не сыграл в ящик» оба главных героя уже не молоды - у каждого из них есть семья, дети, карьера. Им есть, что терять. Но разве возраст – это главное? Нет, вся суть в том, чтобы провести оставшееся время с пользой: нужно сделать то, что не удалось за всю жизнь. Часто кажется, что времени еще много, что вся жизнь впереди. Однако всему когда-то приходит конец, чаще всего он наступает неожиданно.
Самое сложное в фильмах, в этих отражениях нашей жизни, показать внутренние изменения героев. Очень трудно сыграть так, чтобы зритель поверил, чтобы он подумал: «И правда, я чувствую себя также в такие моменты». Здесь актерам это удалось. Джек Николсон и Морган Фримен сделали все, что было в их силах. Наверное, это невероятная удача, что эти два великолепных актера приняли участие в создании фильма.
Несмотря на все достоинства картины, фильм нельзя назвать шедевром. Режиссеру Робу Райнеру стоило бы добавить пару «изюминок», чтобы сделать свой «пирог» слаще. Тема смерти и времени банальна, избита. Снимать фильмы с такой идеей – трудная задача: критики и зрители непременно будут сравнивать новое произведение со старыми, искать его преимущества.
Всему рано или поздно приходит конец. Важно то, что человек успел сделать в жизни, сколько времени провел с близкими, сколько минут смеялся и плакал от счастья. Суть фильма до чрезвычайности проста: не нужно терять ни секунды, нужно жить! И если вы забыли об этом, то смело включайте «Пока не сыграл в ящик».
Сначала я подумал, что это ремейк европейского шедевра «Достучаться до небес». Кощунство! - первое, что пришло в голову. Затем смутило присутствие Николсона – его гений не позволил бы произвести пустышку. Так и есть. Перед нами как раз тот случай, когда, несмотря на поразительную схожесть основных сюжетных линий, имеем два очень разных произведения. И тот самый список желаний (а именно он и вводит в заблуждение), на самом деле есть подведение итогов. И здесь очень важна трансформация смысла отдельных пунктов лукавого перечня, подводящего к единственно верному пониманию уходящей жизни. А это ни что иное, как «ты и люди, люди и ты».
Думаю, никто бы не хотел из нас узнать, когда придет к нам смерть. Но такова наша жизнь – все повторяется и повторяется – чему быть тому и не миновать. Даже двое смелых старика Эд и Картер смирились со своей судьбой, но они смогли за несколько месяцев из ничего стать не просто настоящими друзьями, а самими счастливыми людьми на планете.
Не просто так быть стариком, не просто так иметь раковую опухоль, но еще сложнее – знать, когда ты умрешь. Но именно все это сделало стариков безумно счастливыми и душевно чистыми. Если б не раковая опухоль, то, может, Коул и продолжал зарабатывать безумные деньги, а Картер работал механиком. Может, они и проживут дольше, но сумеют ли они познать настоящую свободу, счастье? Вот поэтому и Эд и Картер не хотят искать спасения, не хотят быть экспериментом и ходячей операцией.
Сам фильм интересный, при чем, в большем именно из-за игры актеров. Эд и Картер – друзья навеки, но такие разные, как два разных мира. Николсон и Фриман смогли полностью внести свои силы в фильм, сделав из ничего хорошую картину. Хотя имеются и свои минусы, но их мало. Даже не смотря на то, что иногда фильм скучноват, иногда слабенький, актеры делают свое дело. При этом, нет в фильме сильно драматических сцен, даже концовка смотрится, как хэппи енд. Может, финал фильма мог быть и вовсе другим, более хорошим, но финал, который нам показал режиссер – лучший выход, который можно было найти: герои хоть и умерли, но с дружеской любовью и чистой душой.
Иногда в фильме казалось, что Коул все делает сам, тратить бешеные деньги не только для себя, но и для своего друга. А что же может быть лучше, нежели помочь близким, дать счастье, надежду, шанс не умереть в слезах и печали. А может Коул вообще не знает, что значить помогать другим. Несомненно, стержень фильма – он, но без Картера Коул не смог отдохнуть по-настоящему. При этом режиссер показывает, что наш мир сегодня без денег – почти ничего, но без души – это еще хуже.
Столь узкий маршрут путешествия героев по миру – только плюс к фильму. Можно было где угодно поглазеть, ведь наш мир огромный и велик, но, думаю, возможности бюджета не смогли сделать это. Но главное то, что Рейнер сумел показать отношение двух разных людей, их счастье, радость и конфликт. Хоть и гонки и прыжки с парашютом не грандиозное масштабное явление, но нам не надо каких-то пейзажей, крушений, только радость героев, их чувства. Вот поэтому фильм и кажется столь легким, быстрым и иногда скучноватым.
Хоть и фильм «Bucket List» отнял идею у фильма «Достучаться до небес», но посреди других сегодняшних фильмов он выглядит очень неплохо. Прекрасный актерский состав, интересный сюжет, просто хорошо сделан фильм. Больше и не надо. Ведь и так понятно – жизнь короткая, а насладиться ней - нет времени. Вот поэтому, надо полностью использовать каждое мгновение, наслаждаться каждой секундой жизни, какой она б не была. А фильм можно посмотреть, хороший фильм для отдыха и не только.
Что чувствует человек, зная, что ему остались считанные деньки, недели или, в лучшем случае, месяцы?. Трудно такие эмоции передать, но герои фильма очень постарались. Наверное, вся жизнь пролетает перед глазами, и, ты либо теряешь дар речи, пребывая в шоке, либо рьяно надеешься, что это роковая ошибка, и это неправда. ' Я буду жить! Да! Я буду жить.'- кричит внутренний голос. Но время останавливается Ничего нельзя сделать. У тебя рак... Это конец..
Эта, в принципе, не такая уж и необычная история рассказывает нам сюжет двух уже немолодых неизлечимых больных, которые узнав о своем страшном диагнозе, решаются на невозможное - а именно, в короткие сроки исполнить свои самые заветные, и вместе с тем простые желания. Итак, путешествие в непознанный мир начинается.
Что хотелось бы отметить, так это то, как здраво держатся в свои предрешенные судьбой часы, наши герои - миллионер Эдвард и эрудированный автомеханик - Картер. Надо сказать, что дуэт получился на редкость удачным, потому как, что может заинтересовать зрителя, как ни контраст киногероев, каждый из которых наделен своими личными и неповторимыми качествами.
Начало в фильме несколько затянуто, но это скорее для того, чтобы понять и попробовать прочувствовать всю атмосферу клиники, в которой находятся и лечатся такие больные. Некоторые моменты завышено преувеличены и приукрашены, на мой взгляд, так как с трудом воспринимается вполне хорошее самочувствие, аппетит, настроение персонажей. Нет убийственного смирения, слез, немощи, боли и отчаяния. Безусловно, мы видим, что Эдвард и Картер болеют, но как-то с трудом в это верится.
Они шутят, смеются, разговаривают, и, что самое главное, собираются воплотить в жизнь некий план, связанный с их желаниями. И им это удается. За какие-то три месяца они совершают прыжок с парашютом, посещают Египетские пирамиды, Тадж- Махал, Гималаи, Великую китайскую стену. Что ж...Это стоит увидеть.
И как бы ни казалось, что все еще можно вернуть и начать с начала, но болезнь безжалостна, и первым уходит Картер.
Фильм показывает и спешит сказать нам, что какой бы пост ты не занимал в социуме, если у тебя рак, и тебе подписан смертный приговор, то здесь не может быть выбора. Перед страшным диагнозом все равны. Не важно сколько денег на твоем банковском счете, какой марки твои часы, и на какой машине ты ездишь. Ты угасаешь, и единственный глоток спасательной влаги - это осознание, что ты не одинок в этом своем горе.
Жанр трагикомедии всегда выигрывает, потому что только на контрасте можно оценить многие вещи. Всего можно достичь в этом мире, если сильно захотеть, поэтому мы с неподдельным неравнодушием отзываемся о наших храбрых героях, сумевших прыгнуть выше своей головы, и уйти в мир иной спокойно.