Внимание! Начиная смотреть этот сериал, подумайте, сколько у вас есть свободного времени. Потому что посмотреть одну серию в день, скажем, у вас не выйдет. Trust me, как любит говорить главный герой.
Это невероятно захватывающая история о человеке, который не только предусматривает все на 10 шагов вперед, не только имеет запасные планы на разные случаи, но и умеет ориентироваться и мгновенно (ну или почти) создавать новых выход из положения после совсем уж непредвиденных событий.
Актерский состав просто замечательный, как будто все это в реальности происходит, плохишей хочется yбить, от неудач хороших мальчиков хочется кусать локти... И этих неудач будет достаточно - грамотно перемешанных с удачами, чтобы сюжет двигался, но не заканчивался...
Cюжет движется как будто по кругу, но при этом интересно, как персонажи развиваются, как злодеи пытаются стать лучше или вырваться из тенет, которыми их опутала загадочная Компания, которой вроде остался один шаг до того, чтобы стать окончательной правительницей мира. Вот только одну ошибку сделал ее руководитель - очень харизматичный, как и большинство злодеев сериала, даже иногда похожий на приличного человека (не обольщайтесь), некий таинственный Генерал, с которым мы будем по мере продвижения сериала знакомиться все ближе - этим персонажем сериал спасает свой четвертый сезон, который сюжетно довольно рваный. Да, так какую же ошибку он совершил? Он загнал в угол Майкла Скофилда, того самого, севшего добровольно в тюрьму, чтобы вытащить оттуда своего брата, которого собираются казнить за убийство, которого он, по его словам, не совершал. Здесь не обошлось без подставы Компании, понимает Майкл, и мы понимаем, хоть и не сразу, что против такого умника никакая Компания не устоит.
Готовьтесь сидеть на краю кресла и наблюдать пять сезонов, как герои ходят по очень тонкому льду...
Сериал был популярен в своё время, но он прошёл мимо меня. Но в один момент я всё же решился на просмотр мысли были следующие: ' А я посмотрю я одну серию, может быть вторую'. В итоге я просмотрел 5 увлекательных сезонов. 5 сезон конечно считаю абсолютно провальным, но если взять весь сериал, то он покоряет от начала и до конца. Даже несмотря на то, что чем дальше тем идеи у сценаристов конечно меняются в не самую лучшую сторону.
Тема тюрьмы всегда интересовала меня. В 90-е не мало просмотрел фильмов на подобную тематику. Но Пол Шойринг вывел эту тему абсолютно на новый уровень. Конечно тут не только время уделено тюремным событиям, но и событиям вне тюрем. А тюрьмы тут абсолютно разные. От любимой Фокс Ривер до беспощадной Соны, ну а Йемен в расчёт не беру слишком там всё по-другому.
Также автор очень круто поработал с персонажами, если взять к примеру первый сезон и допустим 4-й, то персонажи меняются кардинальным образом. Многие поменяли своё мнение. Да и ты сам меняешь своё мнение по мнению многих. Тут как и в жизни от любви до ненависти один шаг.
Конечно не стоит забывать и потрясающую работу Рамина Джавади. Сейчас этот композитор достаточно известен и популярен, его музыка особенно первый и второй сезон подчеркивает настоящую атмосферу этого сериала.
Я назову сериал умным, захватывающим и интригующим. Сериал начинался как вроде рядовой побег парня, который ради брата жертвует абсолютно всем, он очень умён, спокоен и хладнокровный. В его глазах уверенность и решительность. Но чем дальше смотришь сериал становится гораздо большим чем просто Побег. Он становится твоим вторым домом в который ты хочешь возвращаться вновь и вновь. Чтобы оказаться ещё раз в этой потрясающей атмосфере и прочувствовать персонажей как родных для тебя людей. Ты всё чувствуешь!!!
Ну и чем дальше смотришь кажется, что многие герои будут тебя радовать до самого конца, но это не так. Многие очень быстро покидают сериал. Причём неожиданным образом.
Уэнтуорт Миллер. Майкл Скофилд- это самый любимый персонаж этого сериала. Чем дальше смотришь за ним, тем он попадает в самые сложные ситуации, и чем дальше, тем всё сложнее и сложнее. Он вызывает уважение и доверие. С первого кадра и до последнего в нём есть тот стержень который необходим. Его мозг и то как он анализирует вызывает только положительные эмоции. В нём чувствуется желание помочь ближнему. А то как он спасал брата- это непросто сильно. Это настоящее искусство.
Доминик Перселл. Полная противоположность Майклу. Линк решает всё силой, мне он понравился именно тем каким он был. Решительным, бесстрашным, способным и в одиночку пойти на крайние меры. Но конечно его любовь к сыну меняет его. С самого начала кажется, что Линк не задержится долго. Помню свои ощущения, когда думал, что вот вот и Линка не станет. Ты прокручиваешь это у себя в голове раз за разом, но у режиссёра были однозначно другие планы.
Уэйд Уильямс. Брэд Беллик по началу кажется обычным тюремщиком, который способен создать проблемы любому заключенному, но как потом меняется герой, каким он становится человечным, бесстрашным и способным меняться. Создатель отлично поработал над Брэдом.
Пол Адельштейн. Тоже самое можно сказать про Келлермана. По началу он вызывает только негативные эмоции. Кажется обычным человеком системы, который не остановится не перед чем. Но он тоже меняется и в лучшую сторону.
Роберт Неппер. Пакетик это украшение всего сериала. В 1 сезоне ты реально желаешь ему всего самого плохого. Но раскрытие персонажа меняет в тебе полностью мнение о нём. И все его плохие качества тебя радуют и вдохновляют. На протяжении всего сериала что он только не творил. Делал ужасные вещи, но как он это делал.
Уильям Фихтнер. Он сразу казался очень способным федеральным агентом, благодаря его раскрытию становится ещё интереснее за ним наблюдать, ты чувствуешь его боль и его личную драму, которая покоряет тебя. Махоун однозначно вывел сериал на другой уровень. Он показал очень сильного и крепкого федерального агента, который ничем не уступает Майклу.
Побег - это сериал, который тебя погружает в удивительную атмосферу тюремной жизни. И чем дальше смотришь, тем ставки поднимаются выше и выше. Вроде начинал смотреть как рядовую историю про спасение брата из тюрьмы, но дальше становится жестче, драматичнее, глобальнее и интереснее. Путешествие Майкла Скофилда- это отличный пример каким должен быть мужчина и брат. Очень умный герой, который покоряет тебя своим умом, человечностью и способностью мыслить нестандартно. Хочется пересмотреть вновь. Особенно первые 3 сезона.
Интеллект, легкая психиатрия и качественное образование творят чудеса
Посмотрела сериал 'Побег' (1 сезон). Не очень люблю тюремную тематику. Но здесь, к своему удивлению, я оказалась захвачена.
На первый взгляд, это сериал про семью, где брат идет за брата на глубокий жертвенный поступок. Однако, чем дальше смотрим, тем лучше понимаешь, что все не то, чем казалось в начале.
Младший брат переворачивает всю свою благополучную жизнь, которой, как выясняется позднее, он целиком и полностью обязан брату. Ведь части страховки за жизнь погибшей матери, на которую он получил образование и выстроил свою дорогу из желтого кирпича к американской мечте, вовсе не было. Это его старший брат занял деньги у плохих ребят и вынужден был вступать в противоречия с законом, чтобы их отработать... Интеллект главного героя, развитый качественным образованием и подпитанный небольшой потенциальной психиатрией, просто поражает и восхищает.
Каждая серия завершается так, что хочется немедля посмотреть хотя бы первые несколько кадров, чтобы убедиться, что кризисный пиковый момент, на котором обрывается предыдущая часть, завершен. И даже, когда посмотрев несколько серий, понимаешь, что это крючочек, на который тебя поймали - разрешится и этот кризис, все равно смотришь. Игра актеров на высоте, цепочки взаимосвязей, съемки, атмосфера замкнутого пространства, страха и всех тех переживаний, которые получает человек в местах не столь отдалённых. Нет на самом деле положительных героев. Это тоже завораживает. Главный герой пытается остаться на стороне добра, постоянно балансирует...Злодеи такие качественные. Хочется, чтобы они были наказаны, чтобы главным героям все удалось и даже осознание того, что герои - группа преступников, не останавливает. Преступные ниточки как и положено ведут на самый верх, любопытно, как туда доберутся герои с возмездием? А ведь должны же добраться!
Эмоционально, захватывающе, прекрасно проветривает мозги. Видимо, буду смотреть и дальше. Рекомендую.
Давно слышал об этом сериале, решил все же глянуть, пока есть время.
В целом, сериал отличный, но..
Первый сезон.
Идея - очень классная. Здесь есть все: интересные персонажи, отличная игра актеров, сюжет, а главное - напряжение, которое не отпускает тебя на протяжении всего сезона. Лично я ставил на паузы, чтобы перевести немного дух, так как уж очень напряжно было наблюдать некоторые моменты.
Второй сезон.
Логическое продолжение первого. Здесь также присутствует напряжение, появляются новые персонажи, которые преследуют наших ГГ. Сезон выдался хорошим. Если 1 сезон я оценил бы на 10/10, то второй 9/10.
Третий сезон.
Если первые два смотрелись на одном дыхании, то про этот сезон не могу сказать тоже самое. Здесь уже заметин существенный спад. Грубо говоря, это переделка первого сезона. ГГ снова попадают в тюрьму, из которой нужно выбраться. Очень хорошо, что здесь всего лишь 13 серий, не так сильно успевает надоесть. Напряжения как такового практически нет, так как уже понимаешь, что чтобы не происходило, ГГ всегда выпутаются из любых передряг.
Четвертый сезон.
Это уже что-то совсем иное. Интрига, которая еще нет-нет да была в 3-м сезоне, здесь напрочь отсутствует. ГГ уже какие-то супер спецагенты. Просто мешанина какая-то. И чтобы не показывали нам авторы сериала, ты ничему не удивлен. Все по 10 раз на серию предают друг друга, меняю сторону, потом снова переходят обратно, интрига на интриге, которая абсолютно не впечатляет.
Сезон максимально затянут, не интересен и скучен. Если поначалу еще интересно наблюдать за событиями, то где-то после середины тебе надоедает происходящее и ты просто надеешься, что это все быстрее закончилось... но, увы, впереди еще 10 серий.
Перестаешь переживать и сочувствовать героям окончательно. Что? Сару хотят убить? Ну ничего, сейчас Майкл придумает свой очередной гениальный план, как спасти ее.
И складывается такое впечатление, что чтобы не случалось, будь то падение метеорита на землю, у Майкла всегда при себе есть план действий, как всего этого избежать. Не существует ситуаций, которые смогли бы его застать врасплох. А если такое и случается, то именно в этот момент приходит кто-то и спасает его. И это очень печально, так как именно в такие моменты и пропадает переживание за героев, потому что ты понимаешь, что в любом случае ничего плохого не случится.
Это самый ужасный сезон из всех 4
Хочу сказать пару слов о концовке. Она КОНЕЧНАЯ. Все.
Не понимаю, зачем было снимать еще один сезон, тем самым перечеркнув ту самую концовку в 4 сезоне, так как она была логической и с небольшой грустинкой.
Думаю, что пятый сезон смотреть бессмысленно. Лично для меня сериал закончился на 4 сезоне.
P.S. Общее впечатление от сериала положительное. Советовал бы я посмотреть его? Да, но нужно понимать, что 4 сезон будет смотреться в тягость.
Брат за брата, крутое мышление, логика и драматизм!
Посмотрела сериал на одном дыхании. Просто выдались пассивные выходные, а офисная жизнь утомила до такой степени, что хотелось экшна и я его получила. Сильный, смелый, яркий, харизматичный сериал, где каждая серия открывает кусочек тайны.
Это сериал про семью, где брат идет за брата на глубокий жертвенный поступок. Просто перечеркивает всю свою жизнь, отдает себя ради спасения родного человека, это очень впечатляет, до мурашек. Благородная цель, встречается с сильным противостоянием и тотальным злом. Интеллект, которым награжден один из главных героев просто поражает и восхищает.
Игра актеров, цепочки взаимосвязей, съемки, атмосфера замкнутого пространства, страха и всех тех переживаний, которые получает человек в местах не столь отдалённых. Злодеи на высоком уровне, хочется их рвать и спасать главных героев, которые на самом деле со своим спасением вполне себе справляются.
Хотя действия разворачиваются в тюрьме, это не напрягает, хотя я стараюсь не выбирать для себя сериалы с такой тематикой, но этот исключение. Оторваться невозможно, уровень драматизма зашкаливает. В 'Побеге' максимально проработана каждая сцена, искрометный цепляющий сценарий, шикарная игра актеров, особенно Роберта Неппе, органичная, экспрессивная музыка Рамина Джавади.
Считаю, что важно уметь отличать реальную жизнь от кино, в кино: всё должно быть красочно, дабы человек забывался от повседневных забот, это в конце концов индустрия развлечений, поэтому этот сериал полностью отвечает всем этим запросам и погружает в серьёзные драмы и страшные тайны, которые постепенно выводят ваше внимание на персон высокого уровня.
Если стоит выбор, что посмотреть, чтобы получить разные впечатления и поиграть на нервах, смело смотрите и ловите бурю эмоций.
Плюсом идут красивые и брутальные мужчины. Главный герой этом моя любовь, любовалась каждую серию.
Направление криминальных сериалов популярно у широкого зрителя с незапамятных времён, но, насмотревшись детективных сериалов с обособленными друг от друга сериями, которые каждая по 45 минут показывает по одной истории с противостоянием двух сторон - полиции и преступников, где сюжетные линии при всём таланте актёров и мастерстве постановки сцен с погонями и перестрелками строятся по одному и тому же шаблону и копируют друг друга при нескончаемом количестве новых и новых снимаемых историй; зритель неизбежно начинает требовать большего. Все уже видели эпопею о лейтенанте Коломбо и налюбовались в течение 10 лет на обаятельное умное животное, помогающее ловить убийц в сериале 'Комиссар Рекс', и вот в богатейшей стране мира стартует многосерийный проект, который призван показать, что жизнь в Америке может быть не только красивой, но и чрезвычайно опасной из-за засилия мафии, которая иногда способна иметь общенациональный масштаб; а также порадовать зрителя от 18 лет невероятно закрученной историей в жанре криминал, в которой серии не обладают раздельными сюжетными линиями, а весь сериал следует смотреть подряд (те, у кого много времени, и нет терпения долго ждать следующую серию, рискуют проводить за этим сериалом целые ночи, настолько сюжет будет затягивать и оказывать 'наркотический' эффект) - это именно то, чего ждали любители таких сериальных постановок, в которых вместо шаблонности - нестандартность и богатая фантазия сценаристов, а вместо предсказуемости - продуманные до мелочей сюжетные ходы, которых хватает в изобилии в каждой серии, и каждый из которых поражает и вызывает всё больше интереса к происходящему и переживаний за главных героев.
Зритель получил всё, что хотел: витиеватый и насыщенный сюжет, разнообразных и колоритных персонажей: здесь есть не только зэки-злодеи, но и благородные по своей натуре герои, которые оказались в главном месте действия первого сезона по разным причинам: кого-то подставили, кто-то в прошлом оступился, но желает встать на правильный путь после того, как покинет место не столь отдалённое, кто-то 'по жизни' закоренелый преступник и криминальный авторитет, пользующийся приоритетом в здешних условиях, а кто-то законченный моральный урод, который сидит за серьёзные преступления и не должен никогда выйти на свободу по своему приговору, что делает его ещё более озлобленным существом, которое продолжает творить зло, зная, что терять уже нечего - и лишь главный герой попал сюда специально, по своей воле, для того чтобы организовать спасение близкого человека, который находится в этом месте до даты, в которую он должен будет отправиться на смертную казнь. Действие в первом сезоне происходит не только в Чикагской тюрьме, название которой переводится как 'Лисья река', но и вне стен казённого дома: на воле у двух братьев, один из которых во что бы то ни стало должен вытащить незаконным путём другого на свободу и вместе покинуть страну, остались родственники, которым предстоит столкнуться с плодами деятельности организации, известной как Компания. Суть деятельности Компании будет раскрыта лишь в 4 сезоне, когда изменится многое и многое в жизни персонажей, а многие из тех, кого они знали, вообще не доживут до этих событий - 'текучка кадров' в данном сериале не слабее, чем в 'Игре престолов': сериал довольно жёсткий и жестокий, здесь почти в каждой серии кого-то убивают, а кого-то подвергают пыткам или издевательствам, и зрелище выглядит порой определённо не для слабонервных, но не теряет при этом своей актуальности и смысловой составляющей. Второй сезон сериала выходит прочь из стен тюрьмы и открывает перед зрителем немалое количество новых локаций, в которых героев ждут ещё более закрученные и невероятные злоключения, и при новых раскладах кто-то не выживет, а кто-то окажется в самом худшем положении, какое только можно представить, а жертвами главного антагониста сериала станет немалое количество людей, поскольку им движет жажда наживы и желания смести всё ради своих низменных стремлений. Третий сезон занесёт персонажей в Панаму, где мы будем часто слышать испанскую речь с субтитрами - этот сезон снова закроет многих ставших любимыми у зрителя героев сериала в тюрьме, где все тоже подчиняются местному криминальному авторитету, чья кличка переводится как 'Молочник', и, несмотря на меньшее количество серий, нежели в первых двух сезонах и в четвёртом (который был раскритикован многими по непонятным мне причинам), покажет немалое количество важных событий и подведёт героев к финальной миссии, которая снова порадует и поразит воображение зрителя изобилием искусных сюжетных поворотов и откроет множество тайн о прошлом главных героев.
Выйдя до начала эпохи высокобюджетных сериалов, чья зрелищность не уступает кинофильмам (стабильных десятых), 'Побег' сумел стать не только легендарной историей о полномасштабной криминальной заварушке в Америке и за её пределами, но и примером для подражания: в России год спустя после начала данного сериала была снята 'Зона', ограничившаяся одним сезоном, а уже после окончания 'Побега' на суд публики была представлена прямая российская одноимённая адаптация проекта с русскими актёрами и подогнанная под российские реалии, а также снабжённая 'русской душой' в виде знакомых нам тюремных выражений, нищетой простого люда и прочими атрибутами нашей страны - проект получил в свой адрес массу претензий, но всё же нашёл своего зрителя и был продолжен до второго сезона, на котором и выдохся (интересно, какой страной в третьем сезоне заменили бы Панаму). Сам же оригинальный проект вновь пришёл на память сценаристам в 2017 году и был продолжен далее в виде обособленного сезона 'Побег. Продолжение', в котором изменили год окончания событий четвёртого сезона основной саги с 2005 на 2010 (видимо, всё дело в том, что по хронологии все события четырёх сезонов происходят в 2005 году, несмотря на то, что снимали четвёртый сезон уже в 2008 году, а в продолжении нужно было обязательно сообщить, что после окончания событий четвёртого сезона прошло 7 лет). Продолжение, унесшее ветром героев в Йемен, где говорят по-арабски, молятся Аллаху и боятся ИГИЛа, получило рейтинги гораздо ниже, нежели основной сериал, но не было так раскритиковано, как российская адаптация - я бы даже не сказал, что там 'совсем другая история', но свои промахи там имеются, хотя в целом сюжетная линия вполне соответствует уровню того старого 'Побега', который все полюбили за оригинальность и смелость проекта. И в жанре 'криминал' этот сериал всегда будут вспоминать добрым словом и приводить в пример, а постановщики новых проектов - стараться равняться на его уровень.
Продолжение истории о Линкольне и Майкле выдалось еще круче.
Сезон очень насыщенный, не даёт расслабится ни на минуту. Вот ты задумался о чём-то и уже пропустил важную деталь. Ценю любую картину за это. Ценю, когда сериал даже не даёт мне возможности отвлечься, ведь в таком случае, я рискую что-то пропустить.
Сезон хорош полным отсутствием воды. Каждый кадр, каждый диалог о чём-то нам говорит и проясняет те или иные моменты. Когда назревает тот или иной вопрос - ответ на него не заставляет себя ждать.
Но и есть моменты, которые бросаются в глаза и не дают покоя. Вероятно, я излишне придирчив, но почему от пуль не удаётся увернуться никому, кроме главным героев? Каким-то чудом главные герои всегда выживают, удирают. И даже, когда обстоятельства не в их пользу, им удаётся выкрутиться. Может это говорит о крутизне главных героев, но местами не правдоподобно. Люди находят друг друга без всякой навигации и связи и это делается абсолютно без проблем, словно, они играю в одном дворе, а не шатаются по целой стране.
Атмосфера и саундтрек мне так же понравились больше, чем в первом сезон. Нас постоянно бросает из одного штата в другой. Важные события разворачиваются одновременно в нескольких местах. Сюжет не проседает, всегда интересно смотреть. Если в первом сезоне и были скучные серии, то здесь они напрочь отсутствуют.
Братья, конечно, в этом сезоне раскрылись еще лучше. В особенности Майкл, которого и так было много в первом сезоне, но во втором хочется следить только за ним. Его действия, то как он говорит и думает - завораживает. Невероятно хитер и умён. Очень интересно было наблюдать за их противостояние с агентом ФБР. Как игра в шахматы.
Линкольн, откровенно говоря, меркнет на фоне Майкла. Оно и не удивительно, ведь он сам говорит, что он сила, а Майкл мозг. Отношения Линкольна с сыном так же интересные. Было мило, когда они за короткий срок пытаются наверстать упущенное.
Сара поменялась в моих глазах. Она боится, не знает, что делать. Она теряется и паникует. И это правильно. Именно так происходит с обычным человеком, когда он оказывается в центре внимания такой заварухи. Отношения Майкла и Сары не простые, им тяжело доверять друг другу. Интересный персонаж.
В этом сезоне мы больше узнаём о вездесущей 'Компании'. Этот элемент сюжета вообще выглядит очень масштабно и задаёт большие ожидания от последующих сезонов.
В целом о сезоне могу сказать то, что он крайне захватывающий и интересный. Интригует с первой серии и не отпускает до последней.
«Брат за брата» - частенько можно услышать от пацанов с района, которые громогласно делают такие заявления. Если капнуть глубже, то можно понять, что, когда такую простецкую философию проповедует Майкл Скофилд, это не ощущается каким-то пустословием. Такое громкое заявление, он подкрепляет на деле. И весь мир уже давно знаком с историей Майкла и Линкольна, двух братьев, которые друг за друга и в огонь, и в воду. Но, как же хочется вставить свои пять копеек, ведь о такой истории невозможно сказать слишком много.
Разработав гениальный план по спасению незаконно осуждённого и обреченного на смерть брата, Майкл идёт на крайние меры. Намеренно совершая преступление, он жаждет попасть именно в ту тюрьму, где сидит брат, которую он, кстати, будучи инженером-строителем проектировал. К сожалению, всегда найдутся те, кто захочет тебе помешать, или оказаться частью твоего плана...
Не могу не сказать, что многие моменты строятся на элементарном везении и стечении обстоятельств. Майкл всегда успевает вовремя к проверкам, хотя зрителю показывают, что успеть он никак не может, но в последний момент нас ставят перед фактом и о чудо, Майкл секунда в секунду оказывается там, где должен быть. Так же хочу сказать, что тюрьма в которой обитают наши герои, не очень то и надежная. В любой момент заключенные могут устроить бунт и сорвать решетку, которая отделяет их от персонала, а в таком случае страдает много людей. Надзиратели неспособны подавить бунт на корню и их ничтожно мало. Я не знаю, как там в Американских тюрьмах, но меня немножко смутило, что заключенные без проблем и в любой момент могут связаться с внешним миром и даже заказать убийство тех или них людей. Ну, действительно же. Один из заключенных прямым текстом обсуждает со своим человеком то, как тот ради него убил ребенка и его отца. И никак телефоны не прослушиваются. Заключенные могут беседовать на любые темы.
Закрыв глаза на всё это, мне очень нравится сама идея сериала. В плане атмосферы и накала сюжета, она реализована отлично.
На данный момент, я посмотрел только первый сезон и в целом доволен. Немножко обидно, когда меня пытаются заинтриговать некоторыми моментами, а я знаю, что этого произойти не может, ведь впереди еще четыре сезона. Но эта вина полностью на мне. Уж слишком поздно я приступил к просмотру данного сериала.
Персонажи, которые запомнились после первого сезона (по мимо Майкла и Линкольна):
Тедди (не Вест-Сайд). Персонажа воплотил Роберт Неппер. Мерзкий тип, доставляет не мало проблем, от того и интереснее за ним наблюдать. Хитрый, расчётливый, непредсказуемый.
Беллик. Персонаж воплотил Уэйд Уильямс. Главный среди надзирателей. Копает под главных героев. Ощущение, что в каждой тюрьме есть такой надзиратель, который пытается пихать палки в колёса.
Джон Абруцци. Воплощён Петером Стормаре. Актёр играет отлично. Именно его игра запомнилась больше всех. Сам персонаж является важной часть первого сезона. Так же является криминальным боссом.
Чарльз Вестморленд. Играет его Мьюз Уотсон. В каждой тюряге есть мудрый, пожизненно осужденный старикан, который сыплет советами в адрес главного героя. Интересный и загадочный персонаж.
В целом, я заинтригован и продолжу смотреть, но очень я надеюсь, что главные герои не исчерпают себя. Было бы обидно увидеть, как они будут все сезоны поочередно спасать друг друга из тюрьмы. А на данный момент, у меня сильное ощущение, что так и будет.
Знаешь чего я не хочу? — быть старшим братом своему старшему брату…
Сериал 'Побег' вышел в далёком 2005 году. Для того времени это был настоящий прорыв в жанре. Вообще про сериал я узнал довольно нелепо. Я впервые увидел российскую адаптацию этого сериала, и на тот момент не знал, что это не оригинальный сценарий. Но даже то, что слепили наши недотёпы мне очень понравилось. Посмотрев всего несколько серий, я узнал об оригинальном сериале, и естественно сразу же отправился смотреть его. Первое, что удивило, это то, насколько же у нас плохо с кино, ведь всё подчистую было слизано, абсолютно каждая деталь, вообще ничего своего, просто взяли никудышных актёров и сделали всё под копирку, видимо для тех, кому будет лень найти оригинал, а ведь это того стоит.
Пройдусь по некоторым главным актёрам. Майкл Скофилд в исполнении Вентворта Миллера - несомненно интереснейший персонаж. Он завлекает даже не своими остроумными планами и решительностью, а сколько таинственностью и хладнокровием. Смотришь, и понимаешь, что у него всегда есть какой-то план, и даже если кажется, что всё идет не должным образом, то удивляешь тому, что и это было частью плана.
Как ни странно, но мне больше всего понравился отрицательный персонаж - Багвелл. Дело в том, что Роберт Неппер сыграл просто фантастически. Он придал своему герою такую харизму, какой позавидовал бы любой главный герой. За ним очень интересно наблюдать. Хитрый, непредсказуемый и очень опасный. Он этакий Тирион Ланнистер из Игры престолов - тоже может со всеми договориться и тоже выживает там, где это просто нереально.
Ну и ещё я бы отметил Джоди Лин О’Киф. Её героиня отчаянная, очень стойкая, опасная и добавляет сериалу сексуальности.
Я бы мог написать и про других актёров, они тоже отлично сыграли, но ничего сверхъестественного не выдают.
Я считаю правильным оценивать сериал именно по сезонам.
Первый заслуженно получает 10 из 10. Скажу так, можно посмотреть только его, получить удовольствие и на этом закончить, потому что такую планку не в состоянии удержать не один из последующих сезонов.
Второй сезон больше боевик - криминал, где всё также запутанно, добавляются новые герои. И в принципе интерес продолжается, но повторюсь, с первым сезоном не сравнится. 8 из 10
Третий сезон приятно удивил. И вот именно он ближе к первому. 8,5 из 10
Четвёртый сезон вышел как по мне ну очень странным и я бы сказал уставшим. Не особо впечатлил, хотя опять же, для того года это было очень круто. 7 из 10
Пятый сезон считаю откровенно ненужным и во многом нелепым. В принципе он может и был бы не сильно хуже предыдущего, но проблема то в том, что разница слишком большая. Если 1 - 4 сезоны снимались довольно быстро и выходили уже через год, то 5 сезон вышел аж через 8 лет после 4 сезона. Понимаете, для 2017 года слабовато что-ли. Да и повторюсь продолжение не нужно было снимать, надо уметь во время остановиться. Вот хватило бы 4 сезона и всё. Ну это лично моё мнение.
Если подвести итог, то да сериал в целом отличный. Первый сезон просто шикарен, может громко прозвучит, но я бы даже сказал, что первый сезон шедеврален. Так что, начните с него, а дальше уже сами решите.
Я не смотрел “Побег” в 2005 году. Я не смотрел “Побег” в 2010 году, серьезно. Заценил сериал буквально пару дней назад. У него высокий рейтинг и гигантская толпа поклонников. Поначалу все действительно было здорово, познакомили с героями, интересные сценарные ходы, начинаешь переживать.
Видно невооруженным глазом, что создатели старались. Яркие персонажи, мощная актерка, неожиданные повороты, жестковатый стиль. За Тедди отдельное спасибо. За Патошика отдельное спасибо. За Беллика отдельное спасибо. Старик Фихтнер вообще красавчик, своей ролью просто подтвердил, что является одним из лучших актеров современности.
Чтобы вы понимали, это вам говорит человек, который не является ярым поклонником фильмов про тюрьму (и политические заговоры), но сериал реально зацепил, т.е. начал соглашаться со всеми положительными отзывами. И вот тут наступило время четвертого сезона. Концовка третьего давала огромную почву для размышлений. В голове были разные варианты дальнейшего развития событий.
Включаю первую серию… Кошмар, резкий скачок вниз. Так нельзя было снимать. Сериал превратился в какую-то “Санта-Барбару”. Абсолютно непонятное поведение героев, переврали все отношения. Если коротко, то слили многих персонажей. Где-то на середине сезона захотелось прекратить смотреть сериал. Да, опустились вот настолько.
Про пятый сезон говорить особо нет желания. Я так понял, решили тупо вернуться к когда-то успешному проекту. Тряхнуть стариной, зайти в реку дважды. И все бы ничего, но мне безумно не понравился четвертый, поэтому какой-то особой радости уже не было. Единственный момент – в пятом сезоне Вентворт стал похож на Сами Насери (и это не комплимент). Закончили сериал более-менее прилично.
“Побег” – это ярчайший пример того, когда не смогли вовремя остановиться. Как результат – шикарный сериал превратился в хороший. Моя рецензия положительная, но я не смогу полюбить приключения Майкла и Линкольна на все сто процентов. Пишу субъективно и не хочу никого обидеть.
P.S.
Лучшая роль Доминика Перселла! Он так больше ничего и не выдал.