К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильм оставил у меня очень тяжелый осадок. До того беспросветной выглядит для всех героев их жизнь. Эти убитые депрессией и крайней неудовлетворенностью лица - причем, у всех персонажей почти.

Плюсы фильма уже в принципе отмечены другими рецензентами, так что я остановлюсь на минусах.

Во-первых, в сюжете слишком много актеров. для такого количества фильм слишком короток.

Во-вторых, в фильме собраны несколько довольно тривиальных тем - и опять же слишком много. Нового при этом ничего не сказано. Мало того, пробежались галопом по европам и довольно поверхностно развязали часть сюжетов, хотя позитивно, надо сказать. А остальные так и повисли в воздухе. Например, ситуация с блондинкой, которая, по выражению трагичности и опустошенности на своем красивом лице, побила все рекорды.

А сцена с матерью бизнес-леди Алевтины - вообще была абсолютно лишней. Ну ходила она в больницу, где работала до пенсии, ну и что этим хотели сказать?

Девочка эта детдомовская тоже была абсолютно никакой.

Сложилось впечатление, что разработчики очень стремились уместить фильм в те самые отведенные ему час и сорок минут. Поэтому, сцены, где мать привела своего ребенка-воришку объясняться с Алевтиной; где Андрея приглашали в милицию для допроса и потом освободили - ничего этого не показали. Хотя, можно сделать скидку на то, что по смыслу догадаться можно, а в соответствии с целями фильма - это не так уж и важно.

Психологическая объективность некоторых сцен тоже заставляет сомневаться. Например, сцена с девочкой-инвалидом, которая выплеснула свое отчаяние по поводу неполноценности ее жизни на любовника ее матери. Этот отрывок меня шокировал.

А вообще, сцены из жизни взяты, самые, что ни на есть насущные. А личностей-то нет. Персонажи-то все до одного безликие абсолютно...

13 мая 2010 | 15:19
  • тип рецензии:

Название фильма позаимствовано из диалога военного курсанта Андрея со своей мамой. Его настолько допекла окружающая действительность, что он мечтает покинуть малую родину безвозвратно. Учится он хорошо, ибо не дурак, но делает это под жестким нажимом отца-полковника, замначальника этого учебного заведения. Они противостоят друг другу до искр из глаз, хотя особо трудным пребывание в училище не назовешь. Выходные у курсантов строго по распорядку и их можно потратить, например, на подработку.

Симпатяшке Андрею не претит участь хорошо оплачиваемого жиголо. Но только в отношении опытной бизнес-леди Алевтины и уж никак не мужчин, что, как наглядно показано в фильме, чревато трагедиями. Впрочем, беду может принести и доброта, как в случае с Алевтиной, которая помогла некому мальчику, лишь притворившемуся несчастным, но лишилось крупной суммы денег и попутно привлекла внимание финансовой полиции. И все остальное в этой «мыльной опере» преподнесено двусмысленно, а сюжетные линии закольцованы по схеме, которая использовалась и в нашумевшем «Вавилоне». Только персонажей больше, а монтаж настолько невнятен, что интерес к происходящему поддерживать довольно сложно.

Сложилось ощущение, что авторы картины о чем-то усердно намекали, но, на поверку, ответа не знали сами. Визуальной фишкой ленты стал ее вызывающе совковый облик. Цветовая гамма, костюмы, быт – все словно бы из 80-х, отчего мобильники и торговые павильоны выглядят инородными телами.

2 из 10

09 октября 2008 | 17:15
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: