К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Совершенно случайно узнала о фильме, прочитав хорошие отзывы.

Но не могу сказать, что фильм запомнился мне чем-то, затронул до глубины души, или является совершенно особенным. Обычное кино для того времени, которое показывает отношения между молодыми людьми, довольно-таки часто встречающиеся в фильмах, и в жизни. Сложилось впечатление о том, что создатели фильма хотели что-то нам сказать, но у них это либо не получилось, либо не раскрылось задуманное.

Тем не менее, у фильма не только хорошие отзывы и рецензии, но и хорошее музыкальное сопровождение, которое отлично вписывается в картину. Плюс, хорошая игра актеров.

Ставлю 8/10 за то, что люблю фильмы того времени и хорошую музыку.

22 октября 2016 | 15:46
  • тип рецензии:

Недавно на каком-то из сайтов прочла, что этот фильм назвали 'Самым романтическим по версии. .. журнала. .. года'. Заинтересовалась, т. к. в смотреть романтические комедии, которые снимают в последнее время, желание давно пропало.

Итак, в предвкушении я устроилась в кресле и приготовилась наблюдать шедевр. Однако, к своему великому разочарованию, большую часть фильма скучала, зевала и использовала перемотку.

Не скрою, была пара моментов, которые вызвали улыбку (ненадолго) плюс несколько фраз героя, которые, как говорят, стали крылатыми (правда, я их до этого ни разу не слышала, ну да ладно). Но в основном смотреть было не интересно: все эти хождения туда-сюда, болтовня главного героя с подружками, распевание одной из них бесконечного количества песен на одну и ту же тему, больше похожее на кошачьи вокализы. Что больше всего понравилось, так это характер главного героя: цельный, решительный, не боящийся иметь и высказывать свое мнение, человек.

Не буду говорить ничего про работу режиссера, т. к. как не сильно в этом разбираюсь. Что касается актеров, то они были естественны и непосредственны (как, видимо, и задумывалось).

Фильм, конечно, милый, но не более. Несмотря на любовь к романтике, с нетерпением ждала скорейшего окончания данной картины.

19 июня 2013 | 13:17
  • тип рецензии:

Порадовало отсутствие штампов. Как минимум пару раз за фильм вы ошибётесь в том, что будет дальше. В голове будут всплывать привычные сюжетные ситуации и повороты, но здесь они не такие как во многих 'мыльницах'... Больше реальности что ли, хотя порой думаешь как же всё хорошо, вот бы в жизни так...

Далее перейду к главным персонажам этой картины.

Персонаж Джона Кьюсака (Ллойд) поразил меня своей открытостью и решительностью, хочется брать с него пример. Сам себя зачастую ненавижу за то, что не сказал, либо за то что не сделал, как и правильно говорят: лучше сделать, чем не сделать и жалеть ещё больше. Ллойд по всей видимости думает так же, и не напрасно.

Подмечу, что молодой Джон ничуть не уступает нынешнему в плане актёрского мастерства, идеально передал эмоции и чувства.

Айони Скай (Диана) милая и симпатичная девушка, разумеется я был бы больше рад Дженнифер Коннели, которая пробовалась на эту роль, но и Айони, я считаю, неплохо подошла и сыграла.

Диана - отличница, которая после развода родителей предпочла остаться с отцом, перед которым она абсолютно ничего не скрывает и старается слушаться его во всём. Как выясняется, не зануда, как обычно думают про 'ботанов', делает шаг на встречу Ллойду.

Что и как из этого вышло, узнаете во время просмотра.

Фильм пропитан любовью, замечательно посмотреть со своей половинкой, а так же просто тем, кому хочется увидеть, как хорошо это бывает, когда 'звёзды совпадают'.

P.S. В очередной раз убедился, что гордость ни к чему, когда дело касается близких людей.

P.P.S. Диктофон напомнил '1408'.

05 марта 2012 | 15:09
  • тип рецензии:

Задолго до 'Ванильного неба', до 'Почти знаменит' и даже задолго до 'Джерри Магуайера', в далёком-далёком 89-ом году американец Кэмерон Кроу написал сценарий и снял свой первый полнометражный фильм. Молодёжная комедия, плавно перетекающая в довольно стандартную мелодраму, 'Скажи что-нибудь' отчасти можно назвать первым блином-комом в фильмографии ныне известного режиссёра с Оскаром.

Итак, у нас есть Диана (Иона Скай), мечта всех отцов и гормонально неустойчивых парней, идеал всех девчонок, красавица и отличница, плюс, работает в доме престарелых. Словом, девушка-совершенство. Разумеется, в неё влюблены все мальчишки, включая и Ллойда (Джон Кьюсак), паренька, которого Диана называет простым, потому что такой он и есть: без вполне определённого будущего, подросток из обычной тусовки, живущий с сестрой и её сыном. И уж, конечно, папа Дианы (Джон Махони), типичный самоуверенный богатый американец средних лет, который так сильно любит дочь, что в каждом её знакомом видит потенциального Нормана Бэйтса, спешит убедить влюбляющуюся дочурку: Ллойд тебе не пара!

Типичная история Ромео и Джульетты, приправленная естественными для фильмов 80-ых пьянками школьников, настраивающим на романтику саундтреком, обязательной сценой мокнущего под дождём главного героя с разбитым сердцем. Это мило, но не более.

Если честно, практически от начала и до конца смотреть было неинтересно. До того, как начинает развиваться вся история с папиными деньгами, большая часть фильма кажется нудной. Из относительных плюсов можно выделить заезженную сцену с магнитофоном под окнами девушки, трогательным финалом, игру актёров (особенно хотел бы выделить ни Кьюсака, ни Скай, чья героиня меня даже подбешивала своей идеальностью, а старшего товарища Махони, сыгравшего очень сложного персонажа. С одной стороны, его желание дать дочери всё понятно, но вот способ добиться этого всего никак не вяжется с классическим образом строгого американского папы. Мне кажется, зритель должен чувствовать лёгкое презрение или хотя бы раздражение касательно его героя, слишком предвзято относящегося к Ллойду; папа должен выглядеть гораздо строже, может, даже должен играть грязно, лишь бы удержать дочь).

Первый блин комом в карьере Кроу. Но никак не в карьере Кьюсака, которого с магнитофоном ночью мечтали увидеть тысячи девушек, посмотревших фильм.

04 апреля 2010 | 00:13
  • тип рецензии:

Честно говоря, я ничего от фильма не ожидала. Вообще, натолкнулась на него случайно – пересматривала «Лост», а там Хёрли возьми да и упомяни сцену с магнитофоном. Думала – обычная такая молодёжная комедия, каких пруд пруди.

Но уже примерно на десятой минуте я вдруг осознала, что фильм смотрится. То есть, герои не кажутся карикатурами, их переживания затрагивают, а в счастливом конце ещё приходится посомневаться. Во-первых, это, конечно же, не комедия. Единственный комедийный персонаж здесь, пожалуй, подруга Ллойда, которая никак не может забыть своего бывшего. Но даже её стенания под гитару не лишены добродушного сочувствия режиссёра. Во-вторых, персонажи не вырезаны из картона, а обладают плотью и кровью. Это позднее их образы растиражировали и превратили в «отличницу», «красавицу», «простого паренька», «заботливого глупенького папочку» и т.д. Кстати, «отличница» и «красавица» сочетаются здесь в одной девушке, что тоже не часто увидишь. В-третьих, сюжет лишён такого ключевого момента в современных романтических комедиях как «он на неё поспорил» и «сделаем из гадкого утёнка лебедя». Гадким утёнком здесь, наоборот, является парень, у которого нет ни богатых родителей, ни особой целеустремлённости. Но он влюбляется в очень «особую» девочку, выигравшую стипендию на учёбу в одном из самых престижных колледжей в Англии.

Вот тут надо немного разъяснить. Дайэн – не та отличница, которая благодаря своему пытливому уму докопалась до грязной сути этого мира и теперь полна отвращения ко всему человеческому. Она не бросает вызовов обществу, не рисует картин о конце света, не пишет стихов о саморазрушении и даже не смотрит с презрением на своих одноклассников. Именно так представлены девочки-ботаны в современном кинематографе (в том числе во всевозможных пародиях) – но забудьте об этом. Дайэн просто комсомолка-спортсменка-красавица. Она выглядит и умеет держаться как истинная леди, при этом способна на большие академические достижения. Во всём остальном – она такая же обычная девушка, жаждущая всего ничего: немного заботы и понимания.

Именно этим можно объяснить тот факт, что она влюбилась в Ллойда. Отличницы другого типа (вышеописанного) никогда бы и не рассматривали его в качестве кандидата. Нет, он, конечно, милый и трогательный, но если он не понимает половину вещей, которые девушка говорит (сцена в кафе), то указать на стекляшку на дороге и подать пальто при выходе будет не достаточно для отношений.

Впрочем, воспринимая фильм таким какой он есть, могу сказать, что Кроу прыгнул выше, чем я ожидала. Как я уже сказала, герои выглядят правдоподобно, а большая часть сюжета отдана как раз таки их встречам и постепенному пониманию, что друг без друга они больше не смогут жить. И неважно, что они птицы разного полёта.

Прежде всего, это фильм о доверии. Тема эта раскрывается как в отношениях Дайэн с Ллойдом, так и с отцом. С детства отец твердил ей, что она может рассказывать ему обо всём. И действительно, редко увидишь такое понимание в семье (как в реальности, так и в кино). Ллойд же доверился Дайэн, написав ей сентиментальное письмо после их первой ночи. Не повёл себя, как большинство парней, восприняв всё за само собой разумеющееся, не стал кичиться этим. Подобное доверие показалось Дайэн чрезмерным и оттолкнуло её. Но когда отец вынужден быть слишком откровенным с ней по поводу денежных махинаций, она понимает, что с немногими на самом деле может говорить обо всём на свете.

Сцена с магнитофоном как раз и олицетворяет подобное доверие. Ведь Дайэн не подошла к окну. Ллойд просто верил, что она слышит его.

Последние десять минут фильма немного затянуты и очевидны. Впрочем, я придираюсь. Конечно, в реальной жизни вряд ли у таких героев что-то бы получилось. Но в качестве исключения – почему бы и не поверить?

Приятное кино о простой любви и доверии. Ну и в конце концов, классика.

28 января 2010 | 21:42
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: