К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

В детстве, лет 15 назад, помню, как разбирали для ремонта старенькую избушку в Рязанской области, где жила когда-то пра-пра-бабушка, но уже чуть ли не с 60-х никто не жил.

И вот, одно из детских воспоминаний - эта изба. В которой уже лет 30 нога человека не ступала, но которая сохранила в себе память о своих хозяевах. И казалось, что если тихонечко, на цыпочках, чтобы не скрипнула не одна половица, пройти в уголок - но можно увидеть тех, кто там жил, как люди радовались и страдали. В общем, проникнуть через вещи в чужую жизнь.

Нет, может я чего-то в аниме не понимаю, но у меня сложилось стойкое отвращение к слову 'Гонзятина'. 'Гонзятина' - значит плохо и бездарно. Практически всегда.

Что там вспоминается при этом слове? Бездарные 'Вандрид' и 'Изгнанник', убогенькие '7 самураев','Василиск', просто вызывающие тошноту два сезона 'розарио+вампира', можно перечислять дальше - всё и так понятно. Тут в хорошем смысле можно выделить 'ФМП',только вот всё познаётся в сравнении - когда вышли 2 сезона ФМП от 'Киото', стало понятно, как можно было снять первый, и что 'гонзо' в очередной раз опростоволосились. А казалось бы, только чуть-чуть акценты переправили.

И вот, о чудо, я перехожу на рецензию единственного качественного продукта от Гонзо.

Естественно, и тут не обошлось без извечных проблем Гонзо. Многие персонажи срисованы. С кем Азмарию сравнивать - то ли с Тестаросой из ФМП, то ли Альвис из Изгнанника. В общем, как будто одного персонажа в три разных анимешки своих засунули. Главная героиня Розетта - так это же внешне Аска из Евы, только 'рыжеватость' волос осветлили с каштанового на оранжевый. А так, и мимику, и жесты оставили от Гайнаксовской Рыжей Бестии.

В серии, где Розетта в вечернем платье, у неё даже ленточки в волосах там же, где у Аски заколки.

Плюс добавили постоянные эмоциональные 'взрывы' и любовь к еде от другой рыжей героини - Лины Инверс. Вселили в этого персонажа неземную доброту и всепрощение - вот и получили Розетту 'Марию Магделену' Кристофер.

Уникальным персонажем можно назвать только, пожалуй, Хроно.

Хотя ныне многие студии от добра добра не ищут и используют известные шаблоны персонажей. А что - если есть какой-то тип персонажа, который проверенно привлечет зрителя и вызовет эмоции... так почему бы его не использовать? (Та же 'Меланхолия' именно на этом и играет, когда автор книг, Нагару Танигава, заведомо, о чём сразу же признался, использовал для своих героев наиболее затёртые до дыр образы, типа гиперактивной аско-лино-да-и-теперь-уже-розетто-подобной девочки, кавайной неряхи, безэмоциональной 'куклы' и т.д.) И в этом нет ничего плохого - главное, чтобы штампованость образа не помешала увидеть в герое свою собственную личность. В Крестовом походе Хроно 'мёртвых' персонажей не оказалось - за что авторам спасибо.

Видеоряд - это то, что в у 'Гонзо' всегда на высшем уровне, тут даже говорить не о чем.

Музыкальное сопровождение - отличные Опенинг и Ендинг, но вот музыка из самого аниме как-то не запоминается. Но и не режет слух, так что всё на хорошем уровне.

Сюжет - тут отдельная тема для разговора. Уже не раз сталкивался с аниме, которые в концовке по стилю и жанру абсолютно отличаются от того, что мы видели в начале. Вплоть до такого, что гаремник к концовке превращается в драму, а драма в гаремник. Есть как удачные примеры, так и неудачные. К удачным отнесу преображение убогенького гаремника 'Шафл' в нормальную драму в пяти последних сериях. К неудачным - одно из худших на мой взгляд аниме 'Синее синего', где изначально неплохую задумку свели к бездарному гаремнику с главгероиней миллионершой, которая целыми днями убирается, моет посуду, готовит для целой оравы непонятно как поселившихся в ее доме девушек, которые клеятся к ее парню, на что ей как-то фиолетово...

В Хроно изменение стиля повествования выглядит абсолютно естественно. Скажем так, уже с середины повествования всё (и обстановка, и проблемы) становится мрачнее и мрачнее, и если по началу комедии отводилось чуть-ли не пятая часть всего времени, то по истечении 2/3 сериала, оставались 1-2 шутки на серию, а серии с 19 шутки закончились вовсе. Да, фанаты хеппи-эндов оказались тут же недовольны, но, думаю, те, кто предпочитают красивые и честные истории, остались довольны.

Сюжет у данного творения есть, и он достаточно уникален, что при сотнях штампованных лент, можно занести как серьёзный плюс.

Да, не достаточно раскрыли цели Айона, его мысли. А то получился такой персонаж - философствует, говорит действительно умные вещи, лирика из уст просто изливается, а сам, не пойми почему, хочет конца света. При этом когда речь заходит об этом конце света, лирика и философствования уходят куда-то далеко, а всплывают сильно знакомые уху нашего человека слова 'революция', 'свобода' и. т.д.

Но в целом, вся идея и с апостолами, и с реинкарнацией (уже второй по счёту) девы Марии, и с восстанием демонов... эта идея мне понравилась (пусть меня истинные христиане хоть сто раз тухлыми помидорами забросают).

Нет, однозначно это аниме - лучшее, что снималось у Гонзо. И почти матерное слово 'гонзятина' к нему не подходит. Да я сам первым брошу камень в того, кто так 'Крестовый поход' назовёт. Пусть только попробуют.

10 из 10

15 июля 2010 | 02:21
  • тип рецензии:

Когда я начала смотреть это аниме, то думала, что вновь очередная войнушка и постоянная борьба со злом. Но досмотрев дальше я поняла, что автор затронул очень глубокие темы, которые касаются каждого человека, и заставляют задуматься, за это ему благодарна!

Это романтическая история о двух людях, которые смогли преодолеть все преграды, найти себя. И даже смерть не смогла их остановить, любовь победила все.

И действительно, как уже говорили выше в некоторых моментах пробивает на слезы.

Очень сильная и трогательная история от которой надолго остается впечатление, и вновь появляется после каждого просмотра.

10 из 10

06 июля 2010 | 18:37
  • тип рецензии:

В первую очередь, сериал ставит перед зрителем самый сложный и самый противоречивый вопрос - вопрос веры. Во что верить? Что есть Бог? Что есть мы?

Бог - это странный вопрос. Отвечать на него - всё равно что вызывать огонь на себя, независимо от ответа. Всем и сразу не угодишь. На ранних порах своего развития, не обладая никакими знаниями о мире и о порядке вещей, человечество было готово поклоняться чему угодно, лишь бы, при удобном случае, свалить всю ответственность на кого-то или что-то. Поклоняясь творению, они не видели за ним Творца. Даже, если бы Творца не было, люди бы его всё равно выдумали, просто потому что так легче, так правильнее... Так не страшно.

Альтернатива этому - Теория Хаоса. Представьте, что вся ваша жизнь бессмысленна от начала и до конца, что все законы не более чем жалкая попытка описать и загнать хоть в какие-то рамки неуёмную случайность. Представьте, что Вселенная, галактики, звёзды и всё человечество образовались оттого, что кто-то случайно чихнул и всё это погибнет, когда кто-то скажет: 'Будьте здоровы!'. Представьте, что всё, что есть, не более, чем монета. Орёл - ты жив, решка - тебя нет. Всё просто и понятно.

Во всяком случае, есть вопросы, ответы на которые человечество ищет с момента своего появления, однако, я бы вовсе не хотел однажды узнать на них ответ.

Человечество так часто кидало в крайности, что математический маятник бы умер от зависти. Разрушив в себе веру в Бога с помощью науки, люди тут же превратили науку в религию. Словно наука сможет дать ответы на все вопросы, стоит только старательнее поискать. Впрочем, после случая с Вавилонской башней, можно уже не удивляться человеческому тщеславию. А, ведь, все помнят, чем это закончилось?

Теперь немного о сюжете и героях.

Добро пожаловать в Америку 20-х годов, в которой любой богатый и знатный человек старается получить расположение от сил зла, проводя сатанинские обряды призыва. Однако, демоны шуток не любят и власти над собой не потерпят. Вот и приходится отряду боевых монашек из монастыря Святой Марии Магдалины заступаться за блудных и неразумных овец. Розетта - лучший стрелок и экзорцист в ордене, однако, её стиль работы всегда связан с разрушениями. Заключив контракт с демоном Хроно, она ищет брата, попутно спасая мир.

Герои тут шикарны, в них влюбляешься с первых кадров и сопереживаешь до последних.

Отвязная и неунывающая Розетта, крушащая всё вокруг на манер Вэша Урагана, самоуверенная и настойчивая Сателла, робкая и кавайная Азмария и Хроно, демон, который научился любить и сострадать.

Вы помните сказку о Железном Дровосеке, который был создан человеческим гением? В конечном итоге, оказалось, что у Железного Дровосека изначально было сердце, просто он не знал, как им пользоваться. Да, сказка как никогда актуальна. Не наше происхождение делает нас людьми и даже не способность поступать не так, как того требует ситуация.

'Крестовый поход' - это, в первую очередь, драма. Конечно, вопросы веры тут во главе угла, но есть и другие. Один из них - кто же хуже, демоны или люди? Подневольные создания зла, не ведающие ничего, кроме тьмы, которые не обладают даже душой или мы, те, которые созданы по образу и подобию Бога. Демоны совершают зло, люди совершают зло. Казалось бы, особых различий нет. Однако, стоит помнить, что демоны и должны так поступать - это их кредо. Хроно - скорее исключение. А, вот, люди обладают правом выбора между добром и злом, а, стало быть, несут ответственность за свои поступки, в отличии от демонов.

Второй вопрос сериала - что есть добро? Тут ответ не столь однозначный, сколь может показаться на первый взгляд. Зло тут творит, что хочет, а единственный представитель неба - Лемингтон сидит и ничего не делает, за него отдуваются Розетта и Хроно. Идея сериала в том, что есть сила, которая вечно желая зла, вечно совершает благо. Именно благо, а не добро. Разница есть! Ведь, как известно, дорога в Ад выстлана именно 'благими' намерениями.

Третий вопрос сериала - прощение и искупление. Око за око, зуб за зуб. Иисус и Будда смотрели на это совсем по-другому. Впрочем, даже христианам и буддистам на это наплевать. Если кто не знает, то это монолог Прота из фильма 'Планета Ка-Пекс'. Довольно правдивый и суровый приговор всем нам. Кто из вас считает себя христианином? А кто из вас действительно прощал своих обидчиков, даже если они не просили об этом и не раскаивались?

Мы готовы клеймить позором и ненавистью других даже из-за сущей ерунды. Не уступил место в автобусе, наступил на ногу, прошёл без очереди, обогнал, не так посмотрел. Это всё и выеденного яйца не стоит, а вызывает у нас бурю негодования. Что уж говорить о чём-то большем.

Самый великий дар Бога - дар прощать. Умеем ли мы им пользоваться и хотим ли. Ведь, даже после всего этого, Розетта и Хроно простили Айона.

Четвёртая и самая сложная идея сериала - достойны ли мы спасения и жертвы, которую приносит Розетта, укорачивая свою жизнь, дабы спасти жизни других.

Розетта - святая, тут спору нет и, безусловно, она верит в людей, любит их и готова ради них на любые жертвы. Но стоят ли люди этих жертв или же они напрасны? На этот вопрос каждый ответить должен сам.

Ведь, все мы - Железные Дровосеки, рождённые с сердцем, но вынужденные обращаться к волшебнику, дабы вспомнить, как им пользоваться.

10 из 10

01 июня 2010 | 10:24
  • тип рецензии:

Одно из самых впечатляющих и захватывающих аниме. При этом я не могу сказать, что являюсь злостной анимешницей, до позеленения смотрящей и читающей.

Жила когда-то девочка Розетта, Розетта Кристофер. И заветной её мечтой было спасти своего брата, похищенного демоном. И за исполнение своего желания она была готова на всё: уничтожать демонов, постоянно совершенствоваться и... заключить договор с демоном, стать его 'батарейкой'. Всё бы ничего, но демон-то тоже оказался каким-то... человечным что ли и умеющим любить. Вот так вот все и начиналось, а вот то, во что это все вылилось, постепенно, как болото, поглощает зрителей в свои объятья и гипнотизирует, подобно удаву. Почему?

Ну, для начала, в этом аниме присутствует интересный сюжет, захватывающий и не отпускающий до самого конца, любопытные и хорошо прописанные герои, переживания которых затрагивают, присутствие юмора (что не позволяет этому аниме постоянно 'грузить' своими поворотами, бедами и загадками). Вроде бы неплохая графика. Что же ещё?

Ах да, главное - это смысл. То, какую цель несут действия, слова, мысли героев. И это не просто экранизация о том, что 'возлюби братьев своих меньших'... Главное здесь не это. Главное - это изображение жизни человека, который знает, что недолго ещё осталось, а значит надо жить. Нет, не так, надо Жить. Розетта всегда спешит и боится остановиться.

Возможно, данное аниме понравилось мне потому, что я сначала увидела его, а потом уже прочитала мангу. Да, конец изменили. Да, кое-что не соответствует. Но может быть анимешный конец более... хм... справедливый? Хотя это решает каждый сам.

10 из 10

27 апреля 2010 | 22:24
  • тип рецензии:

Она лежала на камнях, корчась от боли. Отдавала свою жизнь за того, кому она была ненужна - тому, кто ценил ее больше чем свою. Словно било током, и вместе со слезами отчаяния из тела ускользала жизненная энергия.

Она видела сон о прошлом и понимала, что все изменилось. Но, разговаривая со своим демоном, знала – необходимо смеяться, чтобы и ему, видевшему лишь тьму и пламя ада, передалась хоть толика ее смеха и беззаботности.

Она – это Розетта Кристофер, одна из самых сильных душой аниме-героинь. Девушка с пистолетом и освещенными пулями, сражающаяся верой и двоякой справедливостью бок о бок с демоном по имени Хроно.

Во сне светятся красным воспоминания о зле, которое их обоих преследовало. Это всего лишь прошлое, но сколько в нем боли несбывшихся надежд. Вокруг этого сгустка зла вьется Божья песнь - японцы любят давать свое толкование чужой вере. Крестовый Поход же придал новое значение трем забытым туманным пророчествам Фатимы. Действительно ли пастушки видели Пресвятую Деву 13 мая 1917 года?

Первая Мировая и вправду скоро закончилась, ей на смену пришла Вторая. Но что так тщательно скрывала католическая церковь? Что было в третьем пророчестве?

В ответ нам не пропагандируют страстно явную предопределенность судьбы человечества. Эти мысли преподнесены в такой форме, что невольно начинаешь сомневаться – а уверены ли сами создатели в том, что имели ввиду? Нет вестей от Бога – кажется так когда-то уже сказали? Что ж, здесь мы тоже их не получим. Вместо Бога на дерзость ада отвечают апостолы, его посланники. И опять неувязка. Ведь изначально апостолы – ученики Иисуса Христа. Протеже Розетты, кавайная девочка Азмария, явно не претендует на столь высокое звание в иерархии неба. И тем не менее в этой анимешной интерпретации Евангелие она является ангельским голосом, ведущим к давно забытому свету. В том мире главный грех – сокрытие информации – вменяется Богу. Тут камень брошен в сторону Адама и Евы, которым было запрещено познать истину - добро и зло. Словно в насмешку, скормив однажды неискушенному человечеству запретный плод, демоны навязывают людям мир, где грани вновь будут размыты. Из теоремы следует вывод, что показанный нам в Крестовом Походе мир и есть рай. Это все равно что, используя комплексные числа, доказать, что 1+1=0.

Ангельские крылья, оказывается - вечное проклятие и боль. Если взять сосуд и наполнить его Силой Божьей, за него будут яростно сражаться демоны. Если благословить ею человека, его будут передавать из рук в руки на жизненном пути словно трофей - как этот сосуд. А если он разобьется, осколки заденут тех, кто всегда рядом, любящих и верных.

Судьба Розетты как отражение судьбы Взывающей к Камням Сателлы. Они переоценили прошлое, которое украдкой высасывало из них силы. Где-то на фоне маячила робкая Аза, и Хроно как бельмо на глазу церкви скитался, оберегал свою святую любимую, будучи врагом де юро и соратником де факто.

Протянувшая демонам руку добродетель, зло безграничной свободы, песнь милосердия и словно выколотая болью потерянная душа – этим четырем ненормальным просто необходимо было идти вместе, ибо они превосходно дополняли друг друга. Смеялись, танцевали, любили, искали и бесконечно ждали, когда время залечит раны. Слишком ценили память и согрешили, не веря своему сердцу. Слишком ценили друг друга и превратили доверие в религию, за что получили прощение.

Библия с ног на голову. И сквозь образ Розетты явно проступают образы святых. Кем она была? Откуда черпала веру? Я не могу поверить, что она – пешка Бога в фантастически проработанной ереси. Когда Господа можно обвинить в гордыне, а демон себя называет Спасителем и Творцом. Но и в любой другой религии ей было бы место, просто можно переставить шутя Рай и Ад, а любовь и справедливость Розетты взять точкой отсчета, нулевым меридианом. Аура бескорыстной доброты, искренняя радость, с которой она прятала слезы за весельем, беззаботностью и выходками, которые совсем не подходили монахине в общем понимании – все это поставило Розетту в ряд тех замечательных героев, очевидный пафос которых позволяет разглядеть за ним нечто большее. Живую еще веру в то, что Господь не пошлет больше того, что мы можем выдержать. Всякий раз отчаивались, но ведь выживали, а значит причин для беспокойства нет. Безрассудством конечно было б взяться нести этот крест одной, тогда это превратилось бы в отвратительный пафос. А так – рядом всегда есть Хроно.

Волнуешься за нее? Я слышу ее слабеющее дыхание. И как давно ты пообещал?

Так легко влюбиться в разумного преданного Хроно. Он сам очень похож на ангела – доброта, сострадание, самопожертвование. Любовь. И все же он демон. И дело вовсе не в том, что он – создание ада. Хроно неистово жаждет свободы? В этом тоже ничего страшного. Даже то, что его свобода стоит целого мира, не выставляет его отступником. Но он поддался страшному греху – не считал необходимым подавлять свои желания. Никогда не мог сказать себе нет.

Нести мир заблудшим овечкам. Дать покой клыкам волчьим. Покарать неистовых демонов. Не правда ли иронично одновременно принимать помощь от демона, любить его и оставаться собой. Она смогла. «Она святая,» – воскликнули люди. И так просто и органично вписываются в их войну ее еле слышные слова: «Почему? Почему ты всегда так легко сдаешься? Я, как бы ни было тяжко или сложно... Никогда не сдамся».

Человек – арена борьбы добра и зла. Успех в любом случае переменный, если даже моя любимая святая согрешила в альтернативном мире. Главное не сдаться и не позволить злу выйти победителем. И не играть на поражение.

Сделали столько ошибок и столько раз торопливо принимали за истину ложь. Были не с теми людьми, проецируя забытые чувства на обстоятельства. Предавали друг друга, сжигали надежду на спасение, которую отпевал апостол милосердия. Клали жизнь на алтарь ложных богов. Но все-таки не могли проиграть, потому что сердца и поступки их были чисты и полны любви.

И заплакала Мария - кровью по каменным щекам ее струились слезы. И сгорел крест в огне грядущего неверия. Взошла красная луна, вонзились в души клыки волчьи – наступила его свобода. И возненавидели врагов своих, ибо в смятении потерь не слышали голоса Божьего. И, взяв в руки клинок справедливости, убивали с молитвой на устах, поклоняясь ложным богам. И поступки демонов душ их будут воспеты как благие деяния, а голос истины да будет затоптан в обезумевшей толпе. Им внимали и выходили на улицу крушить неверных, дабы изгнать собственного дьявола, завывающего в голове - Крестовый Поход начался.

10 апреля 2010 | 11:14
  • тип рецензии:

'Крестовый поход Хроно', пожалуй первое серьезное аниме, с которым я в своей жизни столкнулась. Серьезное именно по тематике. Оно включает и любовь, и дружбу, и самопожертвование, и даже религию в конце-то концов.

Пару лет назад я имела удовольствия смотреть это замечательное аниме. Меня просто поразили герои, великолепные, героические, смелые добрые! Сюжет увлек необыкновенно: каждую новую серию я ждала с нетерпением.

И вот через несколько лет (то бишь в недавнем времени), уже изрядно подзабыв сюжет, у меня вновь возникло желание пересмотреть 'Крестовый поход'. Не думала, что опять буду реагировать столь бурно. Буквально за ночь пересмотрела все серии, и снова плакала с любимыми героями, восхищалась ими.

Доброе аниме...Хоть и с грустным концом.

Естественно,

10 из 10

22 февраля 2010 | 23:42
  • тип рецензии:

Решила посмотреть это аниме, после лестных рассказов о нём моей подруги. Она твердила о нём день и ночь. У неё, довольно не плохой вкус, поэтому я доверилась ей и тоже решила его посмотреть...

Какое было первое впечатление? Трудно сказать. Я тогда была начинающим анимешником, много не знала, не понимала. И для меня оно поначалу было довольно трудным для восприятия. Но, буквально через 3 серии я уже втянулась и смотрела аниме затаив дыхание. Действительно, оно было потрясающе интересным, захватывающим, философским. Касалось очень многих сторон жизни. Было много рассуждений. Наверно после этого аниме, у меня изменились взгляды на жизнь. Я по другому взглянула на многие вещи.

Буквально за 4 дня я просмотрела всё аниме (хех, с моей-то жизнью^^) Причём последнюю, 24 серию я досматривала ночью. Если сказать, что в конце я испытала шок, значит ни сказать ничего. Я, очень эмоциональный человек, легко поддаюсь чувствам. После просмотра полночи проревела в подушку с мыслью 'За что?'... Где-то неделю проходила как варёная муха, не в силах отойти о пережитого мною потрясения. Внутри, что-то оборвалось. В конце-концов рано или поздно я немного успокоилась. Но даже сейчас, после просмотра этого аниме, чувствую себя жалкой и пустой...)

Теперь насчёт графики. Графика достойная, интересный сюжет. Вполне достойного уровня аниме.

Моя оценка - 10 из 10

28 августа 2009 | 00:44
  • тип рецензии:

Нельзя передать словами, насколько это потрясающее аниме! Столько эмоций, особенно в конце, что начинаешь задумываться обо всех вещах на свете. При просмотре сериала, полностью погружаешься в этот прекрасный мир! Он захватывает и нельзя остаться равнодушным!

Так красиво и искренне! Я смотрела много раз и все время плакала...в двух местах точно! У всех героев своя судьба и каждый персонаж раскрыт по-своему!

Смотреть всем, даже тем, кто не любит аниме! это по истине восхитительное аниме. Здесь сочетается все!

10 из 10

03 августа 2009 | 17:04
  • тип рецензии:

Начав смотреть 'Поход Хроно', я даже представить себе не могла насколько серьезным окажется это аниме. Перипетии и сюжетная линия построена слажена, невозможно оторваться. Такие глубокие чувства между Розеттой и Хроно, их привязанность друг к другу не оставляют равнодушными.

Розетта - та, чьей главной чертой является самопожертвование, доброта, как источник любви и вместе с ней один из трагических персонажей - Хроно, разрывающийся между долгом и собой.
По поводу конца у меня возникают лишь вопросы: неужели мы люди, столь немощны, что не в силах ничего сделать с пророчеством о конце мира? Оставаясь лишь сторонними наблюдателями насилия в этом мире, мы жалки. Нас можно укорить нашим невмешательством. Это аниме заставляет задуматься о столь глобальных вопросах.

Посмотреть определенно стоит. Не во многих произведениях найдешь такую ранимость, глубину и сцепление жизни со смертью. На мой взгляд, все просто и гениально: любовь героев - то, что победит эпохи, пространство и время.

Одна из идей, наверное, - можно наблюдать, можно сопротивляться судьбе, но изменить ее не дано.

'Нам не остается ничего, кроме наблюдения за тем, как проходит время по пути, предначертанном богом.'

Потому не стоит убиваться по поводу грустного конца, так мне кажется.

25 июля 2009 | 23:52
  • тип рецензии:

Просто гениальное аниме!

Начало XX века, альтернативный Сан-Франциско, как и множество других американских городов, населен ужасными тварями - демонами, и людьми, водящими с ними тесную дружбу. Атмосфера загадочности появляется уже с первых минут просмотра. В центре сюжета девушка Розетта Кристофер - монахиня в ордене 'Святой Магдалены'. Она ищет брата - Иешуа, мальчика-апостола, обладающего уникальным даром исцеления. В этом деле Розетте помогает демон, принявший сторону света. Хроно заключил с девушкой контракт после исчезновения ее брата. Сюжетная интрига сохраняется до последней серии, необыкновенная для фантастики реалистичность заставляет переживать и радоваться вместе с героями.

Это аниме можно пересматривать без конца, каждый раз открывая для себя что-то новое.

10 из 10

19 февраля 2009 | 15:08
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: