К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Представьте ситуацию, когда в солидном кинотеатре ты берешь в руку несколько рекламных проспектов и вдруг... Череп в перышках, яйцо ядреного зеленого цвета. И тут ты понимаешь, что никак не можешь пропустить такое чудо! Раструбив всем знакомым, встречаешь стену непонимания, мол, да ну, такое фуфло смотреть, но ты-то знаешь, что это того стоит. И вот, наконец-то, долгожданный просмотр, на котором с тобой от силы человек 20.

Первые кадры, первые слова - хихиканье в зале, далее немного туалетного юмора, который оказывается не по силам влюбленной паре, пришедшей явно на романтическую мелодраму...Остается человек 15, и, черт возьми, как же мы не пожалели, что остались: хохот, гогот, комментарии, переживание за нерадивых героев...Все, как один, смеются над наивными политическими шутками в стиле 'евреи VS арабов - кто кого'!

Да разве найдется хоть один, кто не сказал бы, что огромный зомби с перьями на конечностях, с клювом, тупой, с палкой в интересном месте, мешающей ему ходить. Ребята - да вот же оно смешное, зажигательное, 'актуально-тематическое' веселое и незатейливое кино. Столько удовольствия!

Безусловно, душа тоже требует подпитки в качестве незаурядного, жизненного и частенько драматического кино, но разве иногда не хочется подурить вместе с главным героем - мальчиком в юбке, который в перерывах между ожесточенными боями с зверскими пожирателями человечины, танцует и поет...

Ну, разве не чудо?

Хотя, конечно, давайте не будем забывать, что не надо полностью переключаться на такого рода фильмы и забывать о настоящих шедеврах, признанных и непризнанных, кинематографа, но ведь иногда неплохо и пошалить!

7 из 10

11 сентября 2007 | 00:40
  • тип рецензии:

Жанр треш, к которому и принадлежит данный фильм, всегда являлся антимейнстримом, всегда противоставлял себя ему, высмеивая, пародируя и унижая массовые хиты. Многие мейнстримщики старались попробовать себя в 'низком жанре ', но у них это плохо получалось. Правда, когда трешевики добирались до мейнстрима получалось еще хуже, один Уве Болл чего стоит, хотя некоторые очень хорошо почувствовали себя в новом амплуа, стоит вспомнить хотя бы Сэма Рейми, который начал с трех гениальных частей 'Зловещих мертвецов ', а потом снял три, без преувеличения, великолепных части 'Человека-паука '.

'Атака куриных зомби ' - самый наиклассический треш, пародирующий практически все, что только можно в рамках фильма про борьбу кучки людей с ожившими, не без помощи индейцев, курами. Крови много, много трупов, но количество жестоко растерзанных курами жертв даже близко не может приблизиться к количеству высмеянных голливудских штампов.

Если вы любите смотреть кино, причем не обязательно ужастики, то поиск задействованных штампов, отсылок к другим трешевым и высокобюджетным фильмам станет для вас занятной интеллектуальной игрой. Главное, помните одно, если вы сели смотреть фильм, заранее зная, что это треш - не плюйтесь потом на бредовый сюжет, низкопробную игру актеров, количество матерных слов и всего остального, что так напрягает при просмотре очередного блокбастера-пустышки. Прелесть треша дано понять не каждому.

Если вам не понравиться 'Атака куриных зомби ', мой вам совет - никогда больше не подходите ни к одному фильму, снятому студией Troma, жанр треш вас никогда не захватит в свои объятия и лишь будет вызывать отвращение. Но уж если вам понравится, то оторваться вы едва ли сможете, и начнете экстренно искать все шедевры главной студии снимающей самые лучшие из худших фильмы! Те, кто понимают, разделят мою точку зрения. И поверьте, среди 'понимающих ' людей нет ни одного ханжи.

P. S. Я специально ни слова не сказал о сюжете. Просто весь сюжет уже отражен в названии, и больше прибавлять ничего не хочется. Но поверьте, этот фильм заслуживает вашего внимания!

10 из 10

20 июля 2008 | 18:33
  • тип рецензии:

Курица объявила джихад всем нам!

Кстати, нужно пойти поменять тампон…


(примерно 44-ая минута фильма)

Атака куриных зомби

Ллойд понимает, что такое качественный треш. Сюжет за гранью бреда. Он взял курятину, наплел безумную ересь с воскрешением этой курятины, добавил индейское кладбище (конечно, куда без этого). Результат – черт возьми, нереально крутое кино…

Один из самых смешных фильмов “Тромы”. Один из самых блевотных фильмов “Тромы”. Один из самых стильных фильмов “Тромы”. Один из самых киноманских фильмов “Тромы”. Кино, которое только для своих. Не любите “Трому”, выходим из автобуса, не мешаемся под ногами. Ну, а если вы живите в городе Тромавилль (как и я), то милости просим на огонек. Покупайте жареную курочку, наливайте что-нибудь запить и врубайте кино на всю громкость. Это наш фильм, ребята. Ллойд – навсегда!

Хотите доказательств, что это наш фильм, да легко. Огромный монстр-член? Присутствует. Легендарная летающая машина? Присутствует. Рон Джереми? Присутствует. Майкл Херц, который на самом деле не Майкл Херц? Присутствует. Да, мои дорогие. Я смотрю кино под названием “Атака куриных зомби”, а вижу все предыдущие фильмы Ллойда и Херца. Я молчу про плакаты на стенах, молчу про музыку, молчу про танцы. Это такой праздник. Спасибо тебе Ллойд, ты реально ненормальный, я люблю тебя.

Как можно не любить этот сладкий фильм, не понимаю, все бы так снимали. Оторванные головы и конечности, вырванные кишки, изуродованные тела, сексуальные извращения, расизм, сатира, социалка и еще целая куча всякой всячины. В какой-то момент ты начинаешь ржать во все горло и хочешь только одного, чтобы весь этот бред не заканчивался. Посмотрите на второстепенных героев, а верней на толпу (ага, культовая толпа от “Тромы” тоже присутствует, шикарно). Они все там сходят с ума, смеются и еще раз сходят с ума. Традиции нужно уважать!

Сам Ллойд появляется в фильме с автоматом наперевес. Он орет и матерится – Умрите вонючие куриные зомби! А-ха-ха, на нем трусы и забавная юбочка. Спилберг способен на такое? Финчер способен на такое? Бли-и-и-и-н, я обожаю тебя, я обожаю тебя, больной ты старикан. У него даже (чего даже, как всегда, е-мое…) денег не было на этот фильм, как он его вообще снял, вот щегол. Сколько в нем все-таки драйва (несмотря на возраст), поражаюсь.

Момент, который убил (хотя таких моментов целая куча, но этот захотелось отдельно выделить). 23-я минута фильма. Ребята, запомните эту минуту. Посмотрите на их моськи. Ладно еще Ячанин, но Олатюнде – это такие капиталы. Они реально офигели (тут должно присутствовать матерное слово, но вы и без меня поймете, когда посмотрите). Ячанин орет – Дэнни-и-и-и-и-и! Олатюнде такой заходит – Что там такое случилось? И в эту минуту он все понимает. Я вам повторяю еще раз, смотрите на их моськи. Абзац всему. А-ха-ха, именно такая же ситуация была во Вьетнаме, а-ха-ха…

Гениальное кино снял Ллойд. Этим фильмом он сказал – Меня еще рано сбрасывать со счетов. Любите своих режиссеров? Любите, а я Ллойд Кауфман со студии “Трома”. И если вы не с нами, то куриные зомби придут за вами. Нужно обладать огромным прибором между ног, чтобы снять такое кино…

P.S.

Кассовые сборы Мела Гибсона изгоняют вас! (с)

А-ха-ха, в этом фильме каждую фразу нужно записывать. Нолан, учись…

9 из 10

01 апреля 2017 | 00:13
  • тип рецензии:

'Атака куриных зомби', на мой взгляд, одна из самых интересных картин 'Тромы'. Довольно беспринципная сатира на американское общество, над теми, кто делает эту сатиру, над всеми... и вся. Положительных героев не назовешь положительными, отрицательных не назовешь отрицательными, концовка вызывает приступ киноманского счастья. У меня. Фильм - самый настоящий трэш и это ему нравится, это также - авторское кино... мюзикл, фильм про зомби, пародия... может что-то еще. Фильм умный, наполнен смыслом. Потреблять - это плохо, понятное дело. Но что-то кроется еще, в фильме несколько слоев. Заблеванных зеленой кровью и кхм... продуктами жизнедеятельности. Поэтому разглядывать тяжело, а восхититься хочется. Подано, как и другие фильмы Ллойда Кауфмана - безумно.

В общем, фильм размывает все границы между плохим вкусом и хорошим, трэшем и серьезным кино, бездарным и талантливым. Почему? Потому что в одной из сцен мы видим, как одного из героев кормит зомби с клювом какими-то внутренностями, в другой - туалет, залитый кровью и опять же... продуктами жизнедеятельности. Но все это преподносится как-то искренне и от души. Что у меня лично не вызвало желания выключить кино, хотя более специфичного фильма надо еще поискать. Как мюзикл, фильм тоже интересен. Песни ироничные и смешные, некий вброс в сторону американца-потребителя, американца-протестующего... кажется я это уже писал. Подкупает искренность создателей. Они любят кино и делают его по своим законам.

Я бы вряд ли кому-то советовал. Но при этом, сам 'Атаку' очень ценю.

10 из 10

16 сентября 2013 | 06:54
  • тип рецензии:

Чтобы уйти от реальности, весело и беззаботно провести время, можно посмотреть этот фильм. Но при этом вы будете удивлены тем, как в одном фильме мастерски совмещены самая настоящая комедия и самый настоящий трэш! Нет, тут действительно попадаются такие фразочки, и ситуации, из-за которых живот лопается со смеху. Но в фильме есть и такие сцены, демонстрирующие нам животы, именно что в лопающемся виде. И вот тут, если ваши нервы и психика в состоянии выдержать подобное зрелище - то смотрите, возможно такого вы просто нигде не увидете!

По части же самого содержания, в фильме гармонично совмещаются и черный юмор, и мюзикл, и прочий стеб и трэш. Виртуозно отснятые сцены с бутафорской кровью, вываливающимися внутренностями, взрывающимися головами и ... палкой в самом интересном месте вызывают и некое отторжение, и при этом предстают по-дурацки смешным зрелищем. По-забавному идиотские танцы и песни, колоритные персонажи и в свем духе тупой финал. Весело и трэшово! После чего кушать курочку совсем не хочется.

08 марта 2008 | 22:17
  • тип рецензии:

Думаю не надо быть гением, чтобы понять по названию фильма, что фильм чуть более чем полностью бредовый. Нет, Вы только вдумайтесь, куриные зомби, да еще и атакуют! Вообще полный АТАС! Но не все так плохо. Данный фильм является представителем категории трэш. Вот честно даже для трэша это как-то слишком бредовое обстоятельство. Есть грани всего разумного, но когда фильм выходит за грани разумного это называется бред.

Ладно, сюжет у фильма тупейший, проехали, я на нем даже останавливаться не стану, не стоит он того. Видали и не такое, можно вспомнить еще трэш фильм «Slaughtered Vomit Dolls» то вообще квинтэссенция тупости. Только в отличие от того фильма в этом фильме хотя бы объяснима тупость. «Атака куриных зомби» - пародирует и высмеивает много чего. Но в основном обывательскую жизнь американца, их устои и любимое фаст-фудное лакомство. Вот вы много припомните фильмов, где подобное высмеивалось, да еще и в жанровой категории трэш-комедия?

Это трэш-комедия плюс мюзикл. Зачем в трэш-комедию засунули мюзикл!? Когда сами актеры, исполняющие якобы мюзикл, не умеют ни петь, ни танцевать и в итоге получается что-то отдаленно напоминающее мюзикл. Для меня этот музыкальный компонент смориться в фильме, словно инородное тело. Вот честно, когда они начали петь и еще при этом плясать я, было, поспешил выключить телевизор. Что это простите за каламбур такой? Но ладно, подумал я, если еще и визуальные трэш сцены будут ужасными в смысле - плохой грим наихудшие пластиковые спецэффекты, то мое терпение лопнет, и вырублю кино. Наплюю на этот кошмар выпью пивка и напишу отрицательный отзыв на фильм.

Так вот, этого не произошло, ибо начались ужасы в магазинчике происходить. Визуальная сторона у фильма для категории трэш фильма оказалась хороша, старина Кауфман умеет снимать во истину мерзкие сцены. В общем, с долей черного юмора и иронии у фильма все в порядке. Чего стоит только одна сцена с толстячком в туалете. А говорящий гамбургер? А сами куриные зомби, которые блюют какой-то зеленной гадостью и какают, уж простите куриными яйцами? Так еще и кукарекают, отрывая при этом жертве голову, вспарывают брюхо и так далее. Бред еще тот, но хотя бы поставлен зрелищно для b-категории. Думаю легенда трэш-муви плохие сцены просто и не мог снять.

Также есть еще позитивный момент в фильме, который - меня порадовал. Речь пойдет о стебе, да-да. Именно стеб над обыденной американской жизнью и их ценностями в фильме показан с изыском. Думаю, не каждый американец посмел бы высмеять и показать отвращение у зрителя к куриным ножкам, т.е. к попсовой пище для американского человека как фаст-фуд.

Фильм оставил после просмотра двойственное впечатление. Мне понравились трэш сцены, и есть неплохой стебный черный юмор. Но наличие мюзикла меня неимоверно нервировало и потом полно сюжетных ляпов. Но этот фильм серьезно оценивать и не надо, на ляпы можно закрыть глаза, а во время очередного мюзикла можно заткнуть уши и все будет пучком. В конце концов, наверно именно так и должна выглядеть американская трэш-комедия. ;)

23 мая 2010 | 16:41
  • тип рецензии:

Мои киноманские вкусы весьма обширны и поэтому я отдаю предпочтение всем видам кино и жанрам, в том числе трэшу и независимому малобюджетному жанровому кино. И в первую очередь с таким видом кинематографа у меня ассоциируется Ллойд Кауфман и студия «Troma Entertainment» (одним из основателей которой и является Ллойд Кауфман).

Для начала разберём особенности фильмов Кауфмана. Она заключается в том, что Ллойд хочет не просто развлечь своего зрителя, а по-настоящему его шокировать, при этом стараясь сделать так, чтобы у зрителя было желание продолжать смотреть его фильмы, а не немедленно же выключить после первой же шокирующей сцены. Поэтому в его фильмах насилие, сцены сексуального характера и пошлый юмор возведены в такой максимум, что превысить его уже невозможно. Приведу несколько примеров: полностью обнаженные женщины? Кончено! Невероятно кровавая смерть, желательно с расчлененкой и показом внутренних органов? Куда же без нее! Настолько сортирный юмор, что рвота перемешивается с фекалиями? Обязательно! И самое главное – это безумие должно веселить!!! Зритель должен быть не только шокирован, но и получать определенное удовольствие и веселие от происходящего на экране. Именно это и есть суть искусства в понимании мастера независимого малобюджетного жанрового кино Ллойда Кауфмана.

Но почему лично мне понравился «Атака куриных зомби»? Почему мне не понравился, к примеру, фильм Алексея Германа «Трудно быть богом»? Ведь там тоже фекалии лезут из всех щелей? Более того, там этого добра даже больше, чем во всех фильмах Кауфмана? Да по одной простой причине. Фильмы Кауфмана не лишены смысла!!! Несмотря на творящееся безумие, в его фильмах есть сюжет, а смысл который он закладывает способен понять абсолютно любой человек, при этом ему необязательно являться каким-то «особенным ценителем». Чего не скажешь о «Трудно быть богом».

Так какой же смысл заложил Кауфман в фильм, где главных героев пытаются убить куры-зомби, что уже звучит как абсолютный бред? В первую очередь, он высмеивает различного рода клише, которые свойственные не только фильмам про зомби, но и всему жанру ужасов в принципе. Все их я конечно же перечислять не буду, но приведу один из ярких и запоминающихся примеров. В одной из сцен, главные герои встречают женщину, которая ищет своего ребенка. Главные герои предлагают разделится, а самой женщине осмотреть кладовку. Причем, главный герой подчеркивает, что в кладовке есть монстры и она погибнет. Женщина посчитала, что это отличный план и идет туда. Естественно, через секунду она погибает. И такого юмора в фильме невероятно много. Поэтому, тот факт, что высмеивание здесь преподносится в гиперболизированной форме, дает мне понять, что фильм является своеобразной пародией на фильмы ужасов, только в оболочке трэш-фильма.

Также, помимо пародии, в фильме есть определенный социальный подтекст. Кауфман в злобной манере, со всей жестокостью высмеивает общество потребления, фаст-фуд (причем, в ресторане быстрого питания, где разворачивается действие фильма, явно заметны черты реально существующего фаст-фуда KFC), показушную натуру общественных движений (в фильме оно требует, чтобы ресторан снесли, так как оно находится на индейском кладбище, но при этом в самом движении нет коренных американцев) и так далее. При этом, «Атака куриных зомби» далеко не первый фильм Кауфмана, наполненный смысловым содержанием. Тем самым у зрителя появляется повод смотреть его творчество не только ради насилия и пошлого юмора.

Ну и самый приятный сюрприз. Данный фильм еще и является мюзиклом. Да-да вы все правильно прочитали. Но так как музыкальные сцены режиссер снял, как и любую другую сцену своего фильма в точно такой же манере, то скучать они вас не заставят (хотя сами песни полный кошмар).

В итоге, я конечно же хочу порекомендовать данный фильм. Особо впечатлительным зрителям фильм конечно же не понравится, но если вы любите безумный трэш, то не проходите мимо данного шедевра от мира независимого малобюджетного жанрового кино.

07 сентября 2017 | 10:46
  • тип рецензии:

Замечательный треш от культовой студии Трома. Трома это независимая киностудия, возглавляемая выпускниками Йельского университета Ллойдом Кауфманом и Майклом Херцом. Выпускники Йеля обычно представляют собой истеблишмент США, представители которого занимают высокодолжностные посты в государственных структурах (Джордж Буш выпускник Йеля), но Кауфман и Херц пошли иным путем, они решили не потакать такому положению дел, т.к. наверное уже в студенческие годы осознали, что бюрократизм это не для них. Они создали киностудию Трома, которая уже порядка 34 лет продуцирует настоящее антимэйнстримовое контркультурное низкобюджетное кино.

Не ожидайте от этого фильма какой-либо натянутости и вычурности. Это настоящая трешевая картина переполненная под завязку искрометным сатирическим юмором и откровенными кровавыми сценами, которые никогда не будут поддаваться какой-либо цензуре, ибо для настоящего кино границы и табулизм недопустимы, в добавок ко всему мы имеем еще и элементы мюзикла (честно признаюсь, тромовские мюзиклы я бы смотрел весь день на пролет, до того они мне так симпатизируют). Кауфман незатейливо демонстрирует искушенному зрителю насколько нелепыми являются американские ценности. Рядовые американцы привыкли утолять неистовый голод, посещая всевозможные рестораны быстрого питания, благо таких точек по всей Америке (да и не только по ней) пруд пруди. Но поглощая очередную порцию бигмака или картофеля фри никому и в голову не приходит мысль(или просто не хотят, чтобы приходила) мысль о том, что владельцы этих фастфудов плевать хотели на своих клиентов. Франчайзинговая сеть фастфуд-индустрии пренебрегает правами человека и, как выяснилось, животных.

Вспоминая тематику фастфуда в кинематографе мимовольно приходят на ум две, пожалуй, наиболее известные картины - 'Двояная порция' Моргана Сперлока и 'Нация фастфуда' Ричарда Линклэйтера. Но вот одна особенность: 'Двойная порция' это документалка, а 'Нация фастфуда' драма, а вот творения студии Трома является трешем. Я думаю, что как раз эта особенность была на руку трома-команде. Вот уж где поле некошено. Кауфман решил в своей манере высмеять весь этот беспредел и надо заметить ему это удалось. Не хочется описывать сюжет фильма, ибо как известно, сюжеты трома-фильмов абсурдны до безобразия... Да и зачем нужно пересказывать то, что лучше посмотреть, наслаждаясь каждым эпизодом.

По истине очередной шедевр мастеров жанра. Рекомендую к просмотру всем поклонниками трома-фильмов.

22 октября 2008 | 21:57
  • тип рецензии:

«Атака куриных зомби» - отличный способ проститься с фаст-фудом раз и навсегда. Зеленые пузыри, которые лопаются на поджаренных окорочках, – это еще самый малый из аргументов к здоровому питанию. Кухни ресторана «Американская курятина» многократно орошаются фонтанами крови, испражнений и зеленой слизи. Говорящий гамбургер «Неряха-Пако» сделан из мяса мексиканца, которого только что перемололо в машине вместе с куриными головами. Отравленные бургерами американцы толпами превращаются в зомбических кур, а их клацающие клювы становятся орудиями страшных убийств. Ллойд Кауфман, как всегда, не скупится на дешевые спецэффекты и умопомрачительные шутки. Ценителям жанра пропустить его новый фильм никак нельзя.

13 мая 2010 | 17:58
  • тип рецензии:

Хорошо зная, кто такой Ллойд Кауфман – во-первых, весьма выдающийся режиссер в жанре эксплуатационного кино, а во-вторых, вегетарианец – я точно знала, что где-нибудь в его фильмографии затаилась картина, посвященная индустрии фастфуда. И вот она нашлась, да еще какая!

Работа над сценарием «Атаки» началась в 2002 году, и, покочевав от одного сценариста к другому, окончательную форму он приобрел в руках Гэбриела Фридмана в 2004-м. Потом – привычная для «Тромы» процедура собирания по сусекам бюджета, потому что, как вы понимаете, не «Макдак» же их финансирует. Чтобы набрать необходимые $450 000, пришлось даже пожертвовать своими кровными.

Как это часто бывает у «Тромы», куча статистов пришла по объявлениям типа «Никто не хочет бесплатно сыграть в фильме зомби-цыпленка?». Народ подтянулся даже из Швеции, Австралии и Германии, что лишний раз доказывает, сколько у Кауфмана фанатов по всему миру. Таким же макаром нашли и композитора – а песен в «Атаке», кстати сказать, столько, что она вполне тянет на мюзикл. Ну и самое забавное – реквизит фильму тоже пожертвовали абсолютно безвозмездно другие киностудии.

Усилия Кауфмана оказались не напрасными. Более того, за тридцатилетнюю с лишним историю «Тромы» именно «Атака куриных зомби» получила максимально положительные отзывы критиков. Даже вполне серьезные кинообозреватели писали о картине следующее:

– что она абсолютно безвкусна, но шокирующе весела;

– что она настолько совершенна, насколько вообще это слово применимо к фильму, базирующемуся на рвотно-диарейных шутках;

– что она прогрессивна и либеральна в том смысле, который придают этому слову массы, и т.д.

Самые лютые восторги у людей вызывал именно социальный подтекст «Атаки» – антиглобализация и, разумеется, безжалостная к людям и животным индустрия фастфуда. Так, известная организация PETA дала картине первое место в своем списке «Десяти фильмов, которые подвигнут вас отказаться от мяса». Что я могу сказать? Мясо я есть не перестала, но в KFC зайти не тянет, а от гамбургеров вообще давно отказалась. Фарш в забегаловках, кстати, не ест НИКТО их тех, кто своими глазами видел, как его делают.

Перейдем к деталям «Атаки». Хотя по ходу действия немного отсылок к Tromaverse как таковой, лишь периодически всплывают вывески Тромавилля и пасхалки вроде постера «Тромео и Джульетты», все привычные тромовские прелести на месте: секс, вывороченные кишки, галлоны крови, гротескные персонажи. Плюс лесбиянки и зомби-куры – последнее далеко не из разряда приевшегося, так что смотрится живее некуда.

В главной роли Джейсон Ячанин – не слишком известный парень, на вид эдакий хикки – мне показалось, что он справился с ролью вполне прилично. Из прочих запомнились костлявая Эллисон Серебофф, проходившая весь фильм в хиджабе Роуз Хавами, и, конечно, сам Ллойд Кауфман – вот никогда не подумаешь, глядя на него, что он как-то причастен к тромовскому безобразию!

Режиссеров, снимающих фарс и эксплотейшен, немало. Но среди них большая редкость – те люди, которые умудряются визуально отвратительными методами доносить до зрителя серьезные, актуальные, а порой даже эстетичные вещи. Безусловно, не все фанаты «Тромы» смакуют ее фильмы, потягивая мартини и обсуждая тонкости подтекста; подавляющую часть аудитории просто прикалывают кишки. И всё же приятно, что при желании можно по-настоящему ощутить лёгкое дыхание, посмотрев картину, на первый взгляд совершенно к этому не располагающую.

10 марта 2013 | 19:43
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: