К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Чтобы уйти от реальности, весело и беззаботно провести время, можно посмотреть этот фильм. Но при этом вы будете удивлены тем, как в одном фильме мастерски совмещены самая настоящая комедия и самый настоящий трэш! Нет, тут действительно попадаются такие фразочки, и ситуации, из-за которых живот лопается со смеху. Но в фильме есть и такие сцены, демонстрирующие нам животы, именно что в лопающемся виде. И вот тут, если ваши нервы и психика в состоянии выдержать подобное зрелище - то смотрите, возможно такого вы просто нигде не увидете!

По части же самого содержания, в фильме гармонично совмещаются и черный юмор, и мюзикл, и прочий стеб и трэш. Виртуозно отснятые сцены с бутафорской кровью, вываливающимися внутренностями, взрывающимися головами и ... палкой в самом интересном месте вызывают и некое отторжение, и при этом предстают по-дурацки смешным зрелищем. По-забавному идиотские танцы и песни, колоритные персонажи и в свем духе тупой финал. Весело и трэшово! После чего кушать курочку совсем не хочется.

08 марта 2008 | 22:17
  • тип рецензии:

Киномански настроенному зрителю, наверное, стоит посмотреть это кино. По крайней мере, можно с уверенностью сказать, что если смотреть один-единственный фильм студии 'Трома', то это будет 'Атака...'. С этим согласится даже тот, кто других фильмов Тромы не видел, потому что после просмотра остается стойкое чувство, что вряд ли можно снять что-то бредовее. Тут есть и лесбиянки, и нереально толстый персонаж, какающий в туалете, и гамбургеры, покрытые зелеными волдырями, и мюзикл (!), и, наконец, столько кровищи и дурного вкуса, что даже Питер Джексон поаплодировал бы. Если 'Живую мертвечину' принять за 100 % по кровавости, то 'Атака...' потянет где-то на 85 %, а по общему психическому воздействию они примерно равны. Понятно, что фильм - комедия, иначе его вообще невозможно было бы смотреть (как и 'Живую мертвечину'), а так его вполне можно переварить. Самое же главное в нем то, что он есть довольно-таки беспощадная сатира на фаст-фуд, что, наверное, и объясняет его более низкий рейтинг по сравнению с шедевром Джексона. Трома и беспощадная сатира - может ли это сочетаться, спросите вы. Может! Посмотрите это кино, и если после него у вас останется желание ходить в 'Макдональдс', то вы человек без нервов.

16 сентября 2010 | 11:37
  • тип рецензии:

И снова Troma Team и Ллойд Кауфман приглашают нас в путешествие по отвратительным подробностям и тошнотворным отвратностям Тромавилля.

На этот раз под прицелом фаст-фуд. В этой области есть где развернуться безумным мастерам спецэффектов Troma. И они постарались на славу. Взрывной фейерверк потрясающих в своей отвратности спецэффектов ждёт зрителя этой невероятной картины.

Не стоит забывать, что фильм является мюзиклом. Этим Ллойд Кауфман обессмертил своё и без того гениальное детище и вписал картину в золотой список мировых trash-шедевров.

И сам мастер низкобюджетных нетленок появился в кадре. И даже спел и станцевал. Приятно было увидеть нестареющего Кауфмана, да еще и в таком, наполненном философского подтекста, образе.

Фильм стоит в одном ряду с такими культовыми картинами от Troma Team, как 'Токсичный мститель', 'Атомная школа', 'Беспредельный террор', 'Сержант Кабукимен', 'Война Тромы', 'Зомби-деревенщина', 'Тромео и Джульета'.

Фильм пропитан искромётным юмором и тем особым 'нездоровым' настроением, которое заставляет зрителя чувствовать себя живым.

Всем тем, кто не знаком с творчеством Troma Team, нужно быть очень аккуратными с данной картиной. Так как, для неискушенного, фильм действительно 'крепкая штучка'.

А для ценителей Troma Team и фильмов категории 'b', 'Атака куриных зомби' станет прекрасным пополнением для фильмотеки и настоящим кино-праздником.

10 из 10

29 ноября 2010 | 15:20
  • тип рецензии:

Ну ничего себе Кауфман выдал кино, супер трэшевый блокбастер с невероятно маленьким бюджетом. Я даже не ожидал, что получится такой шедевр жанра. Грандиозные нелепые шутки на пару с никакой серьёзностью в фильме порождают полнейший мусор, но на фоне этого трэша есть глубокий смысл о чём Трома и Кауфман нам пытаются сказать. Фильм выполнен с небольшим закосом под юмор известного мультсериала Симпсоны. Все шутки, музыкальные исполнения и мерзость выглядит шокирующе и просто невообразимо. Побольше подобных фильмов, это некая разгрузка между серьёзным артхаусом и романтическими комедиями.

10 из 10

18 июня 2008 | 13:24
  • тип рецензии:

Многие люди скажут, что этот фильм тупой, бессмысленный, глумящийся над чувствами других людей. Но это скажут только люди напрочь, лишённые чувства юмора. Здесь всё зависит от того как посмотреть на этот фильм. Если вы хотите посмотреть шедевр с глубоким смыслом, после которого задумываешься над жизнью, то вам нужен фильм вроде 'Фонтана'. Но если же вы хотите полтора часа безостановочного смеха, то 'Атака куриных зомби' специально для вас.

Это классика. Классика трэша. Если вам она не понравилась, то вы либо не любите этот жанр, либо не умеете смеяться или же просто сели смотреть фильм не с тем настроем. Да, он глупый. Довольно злой. Но никто же не просит вас воспринимать его всерьёз. Это такой фильм. Посмотрел, посмеялся и забыл.

Но если вам надо в компании друзей скоротать вечерок, то этот фильм идеальный вариант.

7 из 10, за 90 минут полного бреда.

01 февраля 2009 | 12:13
  • тип рецензии:

Замечательный треш от культовой студии Трома. Трома это независимая киностудия, возглавляемая выпускниками Йельского университета Ллойдом Кауфманом и Майклом Херцом. Выпускники Йеля обычно представляют собой истеблишмент США, представители которого занимают высокодолжностные посты в государственных структурах (Джордж Буш выпускник Йеля), но Кауфман и Херц пошли иным путем, они решили не потакать такому положению дел, т.к. наверное уже в студенческие годы осознали, что бюрократизм это не для них. Они создали киностудию Трома, которая уже порядка 34 лет продуцирует настоящее антимэйнстримовое контркультурное низкобюджетное кино.

Не ожидайте от этого фильма какой-либо натянутости и вычурности. Это настоящая трешевая картина переполненная под завязку искрометным сатирическим юмором и откровенными кровавыми сценами, которые никогда не будут поддаваться какой-либо цензуре, ибо для настоящего кино границы и табулизм недопустимы, в добавок ко всему мы имеем еще и элементы мюзикла (честно признаюсь, тромовские мюзиклы я бы смотрел весь день на пролет, до того они мне так симпатизируют). Кауфман незатейливо демонстрирует искушенному зрителю насколько нелепыми являются американские ценности. Рядовые американцы привыкли утолять неистовый голод, посещая всевозможные рестораны быстрого питания, благо таких точек по всей Америке (да и не только по ней) пруд пруди. Но поглощая очередную порцию бигмака или картофеля фри никому и в голову не приходит мысль(или просто не хотят, чтобы приходила) мысль о том, что владельцы этих фастфудов плевать хотели на своих клиентов. Франчайзинговая сеть фастфуд-индустрии пренебрегает правами человека и, как выяснилось, животных.

Вспоминая тематику фастфуда в кинематографе мимовольно приходят на ум две, пожалуй, наиболее известные картины - 'Двояная порция' Моргана Сперлока и 'Нация фастфуда' Ричарда Линклэйтера. Но вот одна особенность: 'Двойная порция' это документалка, а 'Нация фастфуда' драма, а вот творения студии Трома является трешем. Я думаю, что как раз эта особенность была на руку трома-команде. Вот уж где поле некошено. Кауфман решил в своей манере высмеять весь этот беспредел и надо заметить ему это удалось. Не хочется описывать сюжет фильма, ибо как известно, сюжеты трома-фильмов абсурдны до безобразия... Да и зачем нужно пересказывать то, что лучше посмотреть, наслаждаясь каждым эпизодом.

По истине очередной шедевр мастеров жанра. Рекомендую к просмотру всем поклонниками трома-фильмов.

22 октября 2008 | 21:57
  • тип рецензии:

Просматривая отзывы, у меня сложилось такое ощущение, что отличить глубокую сатиру от дешевой удается далеко не всем, по этой причине популярны такие личности как Цукер и Кауфман. В 'Атаке куриных зомби' смысла вообще нет. Мы должны были получить сатиру на извечную американскую проблему - фаст-фуд, и близлежащие проблемы. Но пройдясь по верхам, в виде дешевых, найденных в словаре выкриков группы хиппарей, больше ничего я не увидел. После 'Южного Парка' такая сатира выглядит не больше, не меньше как мусор, о чем собственно и говорит название жанра...

Я как любитель слэшеров привык к кровавости и жестокости, но здесь этого не было, здесь на зрителя лился поток дерьма в прямом смысле. Просто так, без смысла. Постоянная грязь и мерзость вызывала отвращение. Повар-арабка выглядела нелепо, и подтверждала что глупые люди не умеют создавать пародии. Зоофилизм, лесбиянки - все это такой беспредел, сделанный со специальным Тромовским акцентом. Когда пошлость присутствует в кино - это неплохо, но когда кроме нее ничего нет - это ужас, постоянно камера ловит издевательские ракурсы - то из унитаза, то еще откуда нибудь...

Смеяться тоже было не над чем, шутки до безобразия плоские. Актеры бездарные. Ну а Кауфман - человек, который постоянно издевается над Голливудом, делая вид что он смотрит на все это с высоты, а на самом деле просто завидует. Кто он? Старик, который снял с двадцаток дешевых картин, в которых всякие курицы мутанты вылазят из чьих-то кишек...

Так что получился мерзкий, тошнотворный фаст-фуд для любителей жанра, которым нормальный зритель точно отравится...

1 из 10

08 июля 2009 | 23:48
  • тип рецензии:

Все деньги ушли на уборку кухни от кишков, твердого слоя мюзиклов и бело-голубых горячих брызг черного юмора – прямиком из жопы Нельсона Лимонеллы. Я посмотрел, а ты продолжай отбивать ритм босса новы, рыбка моя!

Первое впечатление от фильма как ни крути скрашивается недавним впечатлением, а это было буквально час назад, спуском на сноуборде на пузе по пешеходке с Токарей вниз к улице Крылова. Там можно разогнаться, животом упасть на доску и катиться вниз секунд 30, главное успеть перед дорогой встать на ноги. Я ем курицу, и именно курица говорит во мне, когда я так катаюсь. Кауфман, как известно, … вот, кстати, если посмотреть, фильм ведь 2006 года, я лезу в информашку человека. Ему на момент выхода фильма было 61 год. То есть можно осознать немного – человеку 60 лет, а он не зажат рамками и снимает такую прекрасную ахинею. С другой стороны, что уж умалчивать, немало в фильме и занудного, и тут думается снова приписать возраст человека к этому.

Одна из проекций восприятия этого киношашлыка – это высмеивание разных сторон человеческого общества с его почитаниями одного и третьего. Даже я вынужден выдерживать свой стиль мудреца, а что уж говорить о тех пропитых писателях, которые не осознают себя. Так и с Кауфманом, он уже просто снимает по течению. Это и грустно и прекрасно, что он ушел в себя.

«Понимаешь, Арби, такое же дерьмо было и во Вьетнаме!» - после этих слов уже не важно какой будет картина, потому что если в фильме есть шутка про Вьетнам)), то фильм точно удачный. В буддистском же смысле любой фильм удачен, поэтому сама привычная суть рецензирования кино теряет смысл. Как и теряет смысл чертыхаться от происходящего в картине, так и восхищаться этим. И в «Атаке» это игра с позициями явно выражена, но для неподготовленного сознания скрыта. И чревоугодие в виде нажирательства быстрой жирной едой и сопротивление этой еде – равной сути глупости. А если и то и другое есть глупость, то где есть основание разума? Для зрителя в этой картине и для человека уже после того как он после картины и этой рецензии продолжит жить – то есть останется наедине с собой, со своими вопросами и ловушками. В этом и прелесть таких картин и таких рецензий – они создают в человеке дисбаланс убежденности, создавая его только по ведомым неким силам законам. И теперь уже занудность некоторых моментов теряет силу, потому что мы понимаем, что дело не в сюжете и прописанности материала, а в неком параллельном воздействии на человека на том уровне, на котором он еще не способен воспринимать ни мир ни себя, потому что невнимателен. И тут очень удобно связать то, что Кауфман козерог как и Кастанеда. А козероги близки к курицам. И вот тут то и понимаешь почему Кауфман снимает это кино. Потому что он панк, а не тот чувак, который слушает Be Your Own Pet - Love Your Shotgun. Ali оли.

Под Hanzel Und Gretyl 11:11 я выключаю звук «Атаки» и смотрю с какой-нибудь 52-ой минуты дальше. Надо расширять границы. Я иду в соседний донеркебаб, покупаю под Members Of Mayday шаурму за 100 рублей, холодную, но подогретую в микроволновке, сажусь снова в свое кресло и становлюсь частью фильма, чтобы мыслить неотделимо от сути происходящего, где сутью является жизнь человека в убеждениях, я превращаюсь в точки зрения - я становлюсь лесбиянкой, я становлюсь инвалидом в кресле-каталке, я становлюсь копией Кауфмана в лице главного героя, я насаживаю на член курицу прямо в прокате сноубордов, я жру мясо с капустой на пару, я становлюсь и вегетарианцем и хищником, я становлюсь Сидхартхой и рву всех людей вклочья так что они разлетаются с планеты и наслаждаюсь одиночеством картины, одиночеством своего одномоментного я, я становлюсь токсичным мстителем в юбке от Пьер Ришара, я выдрачиваю из своей правой руки фанк и становлюсь всеми тенями, падающими от рассветов и закатов на все предметы земли из всех кинокартин и анимешек про депрессивных подростков, ждущих друг друга у железнодорожных платформ, я превращаюсь в свет и звук. Я признаю все.

«Все не так как выглядит» – единственная заповедь, произнесенная лесбиянкой-коллаборационистской, написанная богом-прелюбодеем на лбу у человека, которую он не прочитает пока не посмотрит на себя в зеркало. Которого и нет вовсе.

Фраза черного как звездная ночь над Казахстаном негромэна посередине фильма после кучи зеленой крови на все очки, после удушающего запаха фритюрной курицы со спаржой и помидорами на солнце, после 133 сисек и инвалидов на унитазах ее величества – «Скажите, ребята, вы заметили, что сегодня творится что-то странное?» С 64-ой минуты я бросаю любую затею, и решаюсь больше никогда НИЧЕГО не подвергать редакции! Каждый день vатери не задают этого вопроса, потому что матери мертвы.

Спасибо Григу за «в пещере горного», за музыку! всего лишь слово...всего лишь тень голоса...

20 марта 2013 | 18:30
  • тип рецензии:

Атака куриных зомби.

После просмотра подобного рода фильмов становится немного жалко. Да нет, пожалуй, много жалко!
Жалко всего - своего времени, километров пленки, а в первую очередь того, что давно нет уже инквизиции, и мистер Кауфман может решить снять что-нибудь еще!

Наиомерзительнейшее и наиотвратительнейшее зрелище из всех, что я когда-либо видел! И даже откровенный трэш вроде Человека-Комара и Человека-Акулы кажется шедевром на фоне этого убожества!

Для чего был снят этот фильм? Поглумиться над религиозными чувствами людей? Какую мысль пытался режиссер донести до зрителей? Торжество добра над злом? Сколько человек из миллиона улыбнулось хоть раз во время просмотра этой комедии? Двое?

Думаю, что даже игроки из Что? Где? Когда? не смогут ответить на эти вопросы! Ужасный фильм, и ужасный совсем не в смысле страшный! Единственное, что впечатлило, это игра актеров, только не в этом фильме, а в другом, в любом другом и любых других актеров!

Напоследок хочется посоветовать Уважаемым создателям сайта Кинопоиск, чтобы для подобного рода фильмов в шкале оценок был добавлен «Нуль» или (что было бы куда лучше) возможность ставить отрицательные оценки; посоветовать зрителям, чтобы никогда подобные произведения не появлялись на их экранах; а мистеру Кауфману посоветовать заняться выращиванием орхидей, и пусть ему повезет чуть меньше, чем некоему мистеру Уэддерберну в одном известном рассказе Герберта Уэллса.

0 из 10

07 марта 2008 | 00:22
  • тип рецензии:

«Атака куриных зомби» - отличный способ проститься с фаст-фудом раз и навсегда. Зеленые пузыри, которые лопаются на поджаренных окорочках, – это еще самый малый из аргументов к здоровому питанию. Кухни ресторана «Американская курятина» многократно орошаются фонтанами крови, испражнений и зеленой слизи. Говорящий гамбургер «Неряха-Пако» сделан из мяса мексиканца, которого только что перемололо в машине вместе с куриными головами. Отравленные бургерами американцы толпами превращаются в зомбических кур, а их клацающие клювы становятся орудиями страшных убийств. Ллойд Кауфман, как всегда, не скупится на дешевые спецэффекты и умопомрачительные шутки. Ценителям жанра пропустить его новый фильм никак нельзя.

13 мая 2010 | 17:58
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: