Я считаю, что фильмы для всей семьи имеют очень немаловажное значение в современном кинематографе. Ведь за частую, фильм резко разделяются на определенные жанры, которые делят зрителей на полы, возраста и на черт его знает еще. Когда как, семейные ленты всегда позволяют посмотреть фильм в крупном и доброй компании. Я так думаю, что режиссера Ричарда Габая преследовали искренние намерения снять действительно хорошую семейную ленту. Но это ему таки не удалось. В связи с чем, желание режиссера я не могу поставить выше качества данной ленты.
Почти все семейные ленты всегда в кое то степени опираются о комедийный жанр. Что бы было чему улыбнутся и чему научится. В данном случае, Ричард упёр фильм о трагическую драму, которая как мне показалась, слишком депрессивная для семейной ленты. Хотя порой в картине прослеживались очень сентиментальные, приторные и через чур добрые моменты. Что в итоге создало абсолютно не внятную режиссуру Ричарда Габая и что в итоге создало впечатление, что сам Ричард не знал, какое кино он снимает. Возможно же, дело было в конфликте продюсеров и режиссера. Но это лишь догадки и точного ответа узнать нельзя. Так что, дальнейшую тавтологию с “кабы дабы” относительно режиссуры, я смело упущу.
Если вы считаете, что сюжеты в боевиках банальные и тупые по самое не могу, то вы точно заблуждаетесь. Ведь абсолютными рекордсменами в этом являются исключительно семейные ленты, которые не смотря на это умудряются, чему либо научить зрителя. В данной истории прослеживается тот же недостаток, что и в режиссуре. Это абсолютная не однообразность содержания. Ведь с одной стороны, история возводит определенное размышление на тему “собака друг человека”. Что должно научить юного зрителя любить и заботится о ближних. С другой же стороны, отражает очень много депрессивных и трагических событий, которые я так думаю, что слишком неуместны для зрителей малых возрастов. Ведь стоит признать, что на подобную грязь жизни они успеют насмотреться еще будучи взрослыми. Тут же, большая часть содержания ленты способна если не травмировать психику ребенка, то явно внести в неё непоправимые корректировки.
Актерская игра никакая. Единственное, более ли менее выделяются Патрик Малдун и Дэвид Кит. Хотя учитывая их место в данной ленте, любоваться приходилось абсолютно другими актерами.
Музыка композиторов ленты Диджи Минси и Бориса Зелькина оказалась достаточно грустной и одновременно с этим веселой. Только сведено было всё до абсолютно приторного и вполне обыденного для подобного жанрового кино звучании. Что меня абсолютно не впечатлило.
1 из 10
Слишком депрессивная и одновременно с этим слишком приторная семейная драма. Буду краток. Смотреть этот фильм не стоит. Особенно маленьким детям.
Вообще–то я не смотрю подобные фильмы, и уж тем более не пишу на них отзывы. Но в «Заке и чудо–собаках» есть пара вещей, которая его выделяет, потому по прошествии уже нескольких лет после того как я посмотрел его со скуки, он редко, но всплывает в памяти.
Итак, перед нами очередной малобюджетный представитель семейного кино, который вышел сразу на видео с простейшим и очень наивным сюжетиком, но именно в сюжете есть моменты, которые мне не дают покоя.
Начало не предвещает ничего из ряда вон выходящего: Зак переезжает с матерью и сестрой в другой город, куда мать позвали на работу управляющей приюта. Он находит собак, которые могут лечить людей за считанные секунды. В этом приюте медленно умирает Пит, с которым познакомился Зак. Дальше всё предсказуемо? О, нет! Сценарист просто загоняет Пита в могилу, после чего этому доброму семейному фильму приходит счастливый конец.
Теперь чуть поподробней об идеях, которые несёт «ЗИЧС»: 1.Если ты находишься в приюте, то не рассчитывай на нормальное к себе отношение его работников: показать медсестру, на которую постоянно давят личные проблемы и врача, который может лишь таскать сладости (своего рода обезболивающие) своим пациентам, чтобы ничего не лечить – несомненно, достойная задумка.
2.Если ты стар, то всякое желание бороться за жизнь пропадает. У Пита был реальный шанс вылечить себя и пожить ещё нормально, но его герой что–то невнятно пробормотал, отказываясь от этого шанса. Отчётливо понятно, что Дугласу поручили умертвить героя, а как это сделать до конца не понял ни он, ни режиссёр, ни актёры, которые лишь проулыбались до самого конца.
Скажете, что это домыслы и я перегибаю палку? Может быть, но точно знаю, что ничего не бывает просто так, к тому же, что – то не могу вспомнить хоть один фильм своего детства с подобными идеями. А ведь фильм для детей, которые ещё успеют насмотреться на грязь жизни.