К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Несмотря на успех и положительную критику в адрес первой ленты, идея съемок сиквела была достаточно проблемной. Многие талантливые люди покинули проект. А адаптация книги Льюиса далась с относительным трудом. При отсутствии симпатии к фильмам жанра фэнтези и скептический настрой к сиквелам я был готов на самое худшее. На деле же остался приятно удивленным. Однозначно, первая часть была лучше. Но и вторая получилась достаточно не плохой. Первое что бросается в глаза, это резкая смена визуализации картины. Если первая лента была сказочной, легкой и во многом детской, то этот фильм стал более жестким, мрачным, кровавым и взрослым. С одной стороны это даже хорошо, с другой же, создает проблему для восприятия малого зрителя. Признаюсь, фильм получился неплохим, но особого трепета и впечатления, он на меня не произвел. Не смотря на хронометраж в два с половиной часа, посмотрел я его достаточно обыденно и легко. При этом, пока взялся за написание отзыва, успел многое подзабыть о картине. Как и в случае с первой лентой, впечатляют слаженность работы художника постановщика, гримеров, костюмеров и режиссера картины. Визуально фильм оформлен великолепно. Создатели картины логично и эффектно продолжили ознакомление с Нарнией. Зрелища стало больше, но особого качества, я не заметил. Они скорее смахивают на обычные набеги с побегами одновременно. С воспитательной стороны в картине ничего не осталось. Фильм превратился в полноценную коммерческую единицу. Из серии “посмотрел и забыл”.

Сюжет первой картины был хорош тем, что содержал в себе оригинальную идею, богатый и неповторяющийся сюжет, а так же, немаловажную воспитательную идеологию. Тут же, почти всё это испарилось. Никакой воспитательной морали в картине не оказалось. Сюжет на протяжении всего фильма, не раз повторялся. Постоянные рейды на противника и отступления героев. Всё это, делает просмотр картины менее интересным. Особенно заметен, некоторого рода плагиат из разных фильмов. Воинственные деревья как будто слизаны с Эвентов из “Властелина Колец”, а грифоны из “Гарри Поттера”. К сожалению, мне было менее интересно смотреть фильм. Особенно когда многое возмущало. Достаточно тупо то, как Аслан отсиживался в лесу до последнего. Видите ли, его надо было позвать. Напряжение среди Тельмаринцев, в лучших традициях Мексиканских сериалов. А однотипные сцены боев, заставляют скучать особенно. Понравилось то, как раскрыты персонажи. Хотя Принц Каспиан, так и остался в тени. Понравился финал. Очень логично и правильно создатели обставили то, что Питер и Сьюзен слишком взрослые, что бы возвращаться в Нарнию в дальнейшем.

Актерская игра квартета ХенлиКейнсМоуслиПопплуэлл стала заметно лучше. Тем более, меня они все впечатлили. Особенно мальчики. То есть, Скандар Кейнс и Уильям Моусли. Очень убедительная и впечатляющая игра. При всём моем уважении к Бену Барнсу, он немного переигрывал. Хоть и смотрелся довольно таки не плохо. Его переигрывания, я думаю, были бы идеальны в театральных постановках. Злодеи сыграны не плохо. Я бы даже сказал, очень даже не плохо. Разве что не харизматичная внешность героев, делает их персонажей чуть хуже, чем хотелось бы. Озвучка на высшем уровне. Лайам Ниссон в очередной раз великолепен. А Гарри Грегсон Уильямс, озвучивший Белку, даже приятно удивил своим появлением. Больше всего хочется отметить озвучку мышонка Рипичипа. Он один из самых интересных персонажей картины. Подкупающий благородством, харизмой и обаянием. Что было бы совсем другим, без достойной озвучки Эдди Иззарда.

Невероятно красивая и сказочная музыка Гарри Грегсона Уильямса, преобразилась так же, как и сам фильм. Гарри удалось достойно сохранить, лучшее что было в первой работе. Но при этом, преподнести ее в более жестком, мрачном и тяжелом звучании. Посему, музыка стала менее красивой, но более насыщенной и эффектной. Гарри начинал свою карьеру как помощник Зиммера, в создании хоровых элементов и жесткого оркестрального звучания. Именно эти его умения, дают о себе тут знать. Великолепные вставки с мужским хором. Треки Arrival At Aslan's How, Battle At Aslan's How и Raid On The Castle передают всю полноту и качество этой работы.

Визуальные эффекты стали чуть хуже в мелочах. Но намного лучше во многом. Персонажи воссозданы очень реалистично. При этом, радует максимальная детализация их эмоций. Их мимика очень богата. Даже самых маленьких мышей. А сцены боев, смотрятся на ура.

Моя оценка картине

6 из 10

Не плохой фильм. Посмотрел. Не впечатлил и успешно забыл. Еще раз удостоверился, что сиквелы получаются на порядки хуже оригинала. Поклонникам жанра и книги смотреть. Остальным не обязательно …

20 декабря 2010 | 17:28
  • тип рецензии:

Актёры играют хорошо, к ним претензий нет, а вот некоторые диалоги прямо скажем, не очень. Ещё у некоторых нарнийцев слишком уж неестественно смотрелась башка на плечах. Например, в том моменте, когда один козёл запрыгивает к Мирасу на балкон. Надо было больше компьютерной графики, а этих в костюмах не особо выпячивать. В первой части была преимущественно графика, и потому всё смотрелось замечательно, без лишних напоминаний о том, что это всего лишь кино. Ну и так по мелочам, не надо совсем уж детский утренник устраивать, взрослые тоже смотрят. Придирчиво. Даже странно, вроде бы и режиссёр тот же самый...

Актёры тем не менее сыграли хорошо. Вот Барнс в роли принца очень хорошо вписался. Прежние актёры слава богу, выросли не очень, будто из первого шагнули, повзрослели немного, но вроде достоверно выглядят примерно старше на год-полтора. И озвучивали их те же дублёры.

Некоторые ругаются, что добавили в фильм Королеву, в книге её не было, но я думаю, от её присутствия фильм только выиграл.

Вообще мне не фильм больше не понравился, а сама история. Эти чёртовы конкистадоры, из-за них в Нарнии стало меньше сказочного. Мне это не по нутру. Правильно их, нечего им там.

Жду следующей части. На днях закончили её снимки.

30 ноября 2009 | 02:30
  • тип рецензии:

Не имея возможности посмотреть фильм на большом экране, я по сложившейся в последнее время традиции был вынужден полгода ожидать релиза на DVD, чтобы увидеть и оценить продолжение запомнившейся мне истории приключений героев в сказочной Нарнии. После просмотра преобладающие эмоции – смесь разочарования с лёгкой грустью.

Казалось бы, после колоссального успеха первого фильма можно было бы сделать определённые выводы и не разрушать то, что имеешь, но попытка сделать «как лучше» обернулась традиционным «получилось как всегда». Упавшие едва ли не вдвое сборы и продажи на DVD подвели черту под тем, что ещё недавно воспринималось как один из самых ожидаемых фильмов 2008 года и гарантированный источник прибыли для киностудии, а теперь смело претендует на звание главного разочарования прошедшего года, по крайней мере, в чисто коммерческом плане.

На этот раз вместо расправы над оказавшимися не на той стороне монстрами и поработившей всех колдуньей четвёрка братьев и сестёр Пэвенси без всяких сомнений большую часть времени активно занята истреблением себе подобных. В чём состоит вина последних, к слову, понять весьма нелегко, если вообще возможно. Есть злобный и жестокий Мираз, пара-тройка прихвостней и легионы, условно говоря, народных масс, которые с радостью помчались на ненужную им войну, а затем с такой же радостью, несмотря на всю пролитую кровь и тысячи погибших, приветствовали своё поражение и новый порядок. Надеть зверские маски для того, чтобы зритель сразу понял, что перед нами плохие парни, всё же будет явно недостаточно, зато жестокости и насилия будет хоть отбавляй, особенно по стандартам сказочного фэнтези, ориентированного на детско-юношескую аудиторию.

Огромная армия против горстки защитников старой Нарнии появляется попросту из ниоткуда, лишь по звучащим несколько раз «географическим названиям» можно предположить, что этот мир весьма велик и главные герои видели очень малую часть его. На экране есть количества и масштабность, но проявляются они лишь в ключевых батальных сценах, там, где нужно в первую очередь поразить зрителя насыщенной и красивой картинкой. Сам главный конфликт, если не брать во внимание банальную борьбу за власть в далёком тридевятом царстве, от начала и до конца представлен блекло и неубедительно. То же самое можно сказать и о завязке истории в виде неистовой драки повздоривших подростков и вялой попытки познакомиться с Сьюзан неуклюжего парня в очках, которые выглядели просто лишними и по большому счёту не несли никакого содержания и смысловой нагрузки.

Дальше всё только сложнее. Упорно проталкиваемая тема веры, за недостаток которой страдают герои и примкнувшие к ним обитатели Нарнии, сама по себе способна оттолкнуть в том примитивном виде, как она навязчиво подаётся. Просто уверуйте, и всё будет хорошо, не будет никаких бед, ни воин, ни страданий, а нет - так пеняйте на себя. Поневоле в очередной раз приходишь к мысли, что все геройствования на поле брани Питера, Эдмунда или Каспиана, воинственного Мыша или храброго гнома стоят совсем немногого, если не сказать ровным счётом ничего, всё решается в другом месте и другим путём. Не нужны ни умения полководца, тактика и стратегия явно не дружат с героями, остроумные планы которых строятся только для того чтобы разрушаться, в конечном счёте, сводясь к навалу стенка на стенку с пронзительным воплем «Сharge!».

Конечно же, ждать от экранизации Клайва Льюиса мыслей о том, что человек сам творец своей судьбы было бы, по меньшей мере, наивно, но всё же всегда хочется большего, чем пустое вдалбливание религиозной морали, которая даже в первом фильме выглядела намного пристойнее, уступая первый план общечеловеческим ценностям. Как ни странно, от самой повести автора осталось не так уж и много, изменений в угоду зрелищной части зрительского восприятия оказалось более чем достаточно, но именно здесь создатели решили прямолинейно пойти до конца.

Возможно, многие просто пройдут мимо таких «несущественных» деталей, полностью отдавшись визуальной составляющей, однако, уж слишком всё это выпирает, чтобы остаться незамеченным. Откровенно контрастируют с общей тональностью происходящего и мелькнувшие на какой-то момент сомнения Питера – «что с нами будет в реальном мире, если что-то произойдет здесь?» «Реально ли это всё или же это просто какая-то игра?» Естественно, ни зритель, ни герой полноценного ответа на этот риторический вопрос не получит.

Технически к «Принцу Каспиану» какие-либо серьёзные претензии предъявить трудно, но с другой стороны нет и никакого движения вперёд по сравнению с яркой и красочной оригинальной лентой. Братья Питер и Эдмунд заметно подросли, стали больше размахивать мечами и разить наповал противников, а Сюзан по скорострельности и точности вполне может поспорить с эльфом Леголасом в исполнении Орландо Блума из «Властелина колец». Больше экшна, меньше здравого смысла, всяких лишних эмоций и переживаний – такой девиз этого фильма и зачастую всего современного массового кинематографа.

Актёры в меру своих сил стараются, «юный» Бен Барнс в роли принца Каспиана, который едва ли не вдвое старше своего книжного персонажа, особого отторжения, впрочем, как и симпатии, не вызывает. Не могу поверить, что во всём мире нельзя было подыскать подходящего актёра лет хотя бы на пять-семь моложе, вместо этого же приняли решение взять того, по которому томилась бы женская часть аудитории, а его горделивый профиль красовался бы на каждом постере и рекламном плакате, загоняя на дальний план четвёрку Пэвенси. Точно так же сам фильм предлагает много напряжённого действия и яркую картинку, не особенно заботясь ни о раскрытии персонажей, ни об их внутреннем мире, ни о причинах и глубине самого конфликта. Жалко только, что большинству зрителей обычно с головой хватает первого, а все остальное чаще всего выглядит чуть ли ненужным придатком.

Просмотр: 20 января 2009, язык – английский.

21 января 2009 | 01:21
  • тип рецензии:

Достаточно посредственное и банальное воспроизведение этой истории. Настолько все пафосно и наиграно, что не спасают достаточно хорошие спецэффекты и декорации.

Режиссеру не хватает либо желания, либо сил на раскрытие характеров героев, а также расставить акценты на сюжетных поворотах, в основном концентрируется на действии, битвах, что быстро приедается.

Наивная сцена прощания, не вызывает никаких эмоций, тут же вспомнил сцену прощания Властелина колец в «Возвращении короля» совсем другое дело, но сравнивать несравнимое нельзя. Также наивно смотрелись короли-дети изображающих из себя великих героев. Думаю, что эту идею можно было бы раскрыть более интереснее, но видимо с другим режиссером. Хотя я особо не расстроен, т. к. не фанат этой истории.

Lord of the rings Forever!!!

24 мая 2008 | 14:05
  • тип рецензии:

Книга «Хроники Нарнии» безусловно, является одной из самых волшебных и «затягивающих» в мир, изображённый на страницах этой повести». Произведения такого масштаба всегда достаточно трудно экранизировать, ведь необходимо передать идею автора в такой степени, чтобы не исказить её, не приврать в коммерчески удачны, но безыдейный материал и угодить придирчивому зрителю.

«Хроники Нарнии и принц Каспиан» можно назвать удавшейся картиной. По сравнению с первой частью, вторая получилась более мощная не только в эмоциональном, но и в графическом плане. Всегда приятно смотреть картины, по которым видно, что режиссёр старался сделать кино-историю не просто красивой, но реально затрагивающей за душу. Впечатлили кадры в начале фильма - погони за Каспианом. Пейзажи Нарнии, кружение лепестков роз во сне Люси. Нарния – это место, где каждый хотел бы найти себе небольшой уголок. Задача режиссёра - вызвать желание людей, смотрящих «Хроники», оставить для Нарнии уголок своей души. Достаточно неплохие спецэффекты. Сцена последнего поединка заставляет переживать, испытывать чувство безысходности, волнения, тревоги вместе с героями. Фильм полностью контролирует эмоциональное состояние зрителя на протяжении всего сеанса.

Некоторые люд сравнивают «Хроники Нарнии» с «Гарри Потером». Это несуразно, так как в фильме по произведению Джоан Роллинг больший упор ставится на психологическое состояние и восприятие героев, их внутренний мир. В фильме же о Нарнии затрагиваются более глобальные философские темы, а не межличностные отношения. По крайней мере, дети Певенси не стали «родными» для зрителей. К сожалению, этот аспект немного омрачает сам фильм. Хотелось, чтобы характер Питера, Эдмунда, Сьюзен и Люси был раскрыт более широко. Возможно, виной всему не идельная игра актёров, но факт остаётся фактом. Во втором фильме гораздо больше запомнился принц Каспиан, отодвинувший четырёх королей и королев на второй план.

В целом, картину можно назвать удачной экранизацией второй части повести Льюиса.
Нам остаётся пересматривать этот фильм, дабы добавить в свою жизнь чуточку волшебства и ждать новой экранизации.

17 мая 2008 | 18:37
  • тип рецензии:

С самого начала Нарния проиграла Средиземью. Коварный Толкин свой фантастический мир создал хоть и фантастическим, но на фундаменте архетипов и тому подобных мифологем близких сердцу всех нас индоевропейских потомков. Речь идет, конечно, о тысячах лет. И, между прочим, за это не малое скажем время, и на столь же больших расстояниях нашего Средиземья всё так перемешалось и закрутилось, и теперь поручиться за то, что Эней и некоторые троянцы или Тристан и Изольда, или Зигфрид не являются твоими прапрапрародичами, не может никто.

Кровь, как известно, не водица. Отсюда и эта узнаваемость и близость этих далёких кельтских, скандинавских, славянских мифов, легенд и сказок. И Средиземья Толкина тоже. К тому же изначально Дж. Р. Р. писал свой Сильмариллион как бы для своего удовольствия, а Хоббита вообще для удовольствия своих детей. А когда писали не для абстрактных детей, а для тех блеск глаз, которых будешь видеть, читая сказку, всегда получались шедевры. Именно поэтому у Толкина получилось так, как получилось – для всеобщего удовольствия.

Льюис же писал… есть у меня подозрение, что, во-первых, потому что хотел поучить людей уму-разуму (занятие неблагодарное, но всё же, как говорится, за попытку спасибо) и, во-вторых, потому что писал Толкин. Хотя конечно сам Льюис подобные предположения отрицал и говорил, что его творчество началось с назойливых образов, картинок какого-то иного мира, вторгавшихся в его сознание. Ну, может быть и так. Но всё-таки получилось у него немного нравоучительно. Не как в настоящих, древних сказках, где урок в виде намёка, а с прямым морализированием. И хоть это у Льюиса и немного, но есть. А потом ещё эта ведьма Роулинг появилась.

Поттер, казалось, был последним камнем, который замурует Нарнию навсегда. Это лирическое отступление было к тому, что нужно проявить было известную долю снисхождения и уважения к попытке Диснея экранизировать Хроники. Властелин Колец и Гарри были беспроигрышными вариантами сразу. Хроникерам же нужно было постараться. Но не перестараться. Чтобы не получилось ну очень эпическое кино. Но это так, к слову.

А теперь пан атаман Каспиан… Неладно что-то в королевстве Тельмар. Хотя нет, всё как раз так, как и должно быть в нормальном средневековом государстве – интриги, дворцовые перевороты, борьба за власть. Вот только это не Тельмар совсем, а совсем Нарния. И под боком у ни о чем таком не подозревающих тельмарцев живут гномы и другие говорящие животные. И пока ещё спящие деревья. Так что эпическим приключениям быть!

Лишь бы не получилось ну уж очень эпически. А то зритель будут смеяться в самые неподходящие моменты. А когда приходит время эпических битв, когда лязг доспехов и звон мечей, и рев боевых рогов, и те, кому не посчастливилось быть простыми солдатами, а не главными героями, гибнут мимоходом, неподходящие моменты могут мне кажется быть. Ну, когда, кажется креститься, наверное, надо. Потому что сейчас что не фильм, то столкновение армий и боевых кораблей, и статистов - смертников считать – только время терять.

Хотя, когда убивают с такой лёгкостью дети, пусть и Короли и Королевы Нарнии, но всё-таки старшему на момент приключений лет 15-16… Берут лук и стрелы, и стреляют пусть и в тельмаринца. Потом берут М16 и расстреливают одноклассников. Или сначала первое, а потом второе? Ладно. Это я придираюсь.

А если рассматривать, в общем и целом, то фильм впечатляющий. Захватывающий. И пусть все, кому строение губ это позволяло, весь фильм, похоже, только и делали, что на кого-то дулись. И ещё весь фильм выражали потрясение последней степени, что-то увидав или услыхав. Но на самом деле все актеры очень хороши были. Детская (подростковая) непосредственность все-таки великая сила. И пусть Гимли-ренегат, и Реми забросил ложки-поварешки и схватился за шпагу. И немытые кентавры вызывали своими ужимками дружное ржание где-то в задних рядах кинозала. И джедайский фонарик тоже показал чудеса выносливости (ну все-таки мы в волшебной стране).

Но в целом всё очень понравилось. И множество кадров можно вот так вот сразу брать и делать потрясающую обойку для компа. Очередной потрясающий набор картинок. И режиссеру даже удалось сложить их в подобие картины. Хотя все-таки, все-таки этот фильм из тех вариантов, когда главным спасающим фактором является харизма главных актеров.

20 мая 2008 | 02:47
  • тип рецензии:

Несомненно, второй фильм получился лучше первого во всех отношениях. Сюжет, атмосфера, динамика, зрелищность. По сравнению с 'Принцем Каспианом ' первая часть больше похожа на пролог ко второй, где рассказывается о предыстории мира. Кто эти дети, Лев, И вообще - что за страна такая - Нарния. После просмотра первого фильма Я не смог погрузится в этот мир. Для меня он был съемочной площадкой с маленькой массовкой. Но второй фильм меня приятно удивил. Конечно он далеко не идеален, но по сравнению с первой частью это большой скачок вперед.

За все время просмотра меня не покидало чувство дежавю. У меня сложилось впечатление, что это сильно переделанный 'Властелин колец '. Четыре 'маленьких ' человека (хоббита) Люси, Сьюзен, Эдмунд и Питер Пэванси (Фродо, Сэм, Пиппин и Мэрри) спасают волшебную страну с помошью льва Аслана (волшебника Гендальфа), попутно помогая обрести законный трон принцу Каспану (Арагорну). Особенно сильно сходство проявляется в финальной битве: пока горстка нарнийцев (гондоравцев) пытаются сдержать мощь врага, маленькая девочка (хоббит) пытается пробраться под носом у неприятеля. Ну а когда Аслан сказал 'пора разбудить твоих друзей ' у меня сразу же всплыло 'Энты вступают в войну! '. Эпизод на реке мне напомнил 'братство кольца ': злой правитель (темные всадники) пытается пересечь не большую и не особо глубокую реку, но его смывает дух реки (не знаю как еще это можно назвать).

Всем этим я ни в коем случае не критикую фильм. Тем более, все эти сходства не слишком заметны. Я не берусь критиковать режиссера или книгу, просто описываю то как этот фильм увидел я.

В целом фильм произвел приятное впечатление, тем что это абсолютно новая история, изменившийся мир, ну и конечно, несомненно, новый уровень поветвования. Более глубокий и насыщенный.

02 июня 2008 | 22:31
  • тип рецензии:


Батальные сцены – круто, из-за них стоит идти на фильм, но деревья отсылают нас к «питероджексоновским» Властелинам Колец, а нужно было ли их вообще вставлять в фильм, вполне можно было обойтись и без них, а так явная вторичность…

Сюжет – списанный под кальку со знаменитого Шекспировского «Гамлета», так же получается второсортным…

Актеры тоже не справляются, как-то все картинно, наигранно, фальшиво, но вот уродцы, которые красной нитью пронизывают весь фильм, выглядят на их фоне гораздо увереннее, хотя здесь мы вновь сталкиваемся с плагиатом на всех известных до селе монстров, даже мышь и та кота из «Шрека» напоминает.

Не понятно, зачем вообще снимают такие фильмы? Нового они ничего под собой не несут, полностью погрязшие в шаблонах и штампах они заставляют задуматься разве только над тем, какой дурак это все придумал, мало нам всяких золотых компасов, нужно еще одно убожество выпустить в прокат.

Умный дядечка, автор Клайв Льюис не хотел экранизировать свое творение, которое, кстати говоря, является семитомным и сам автор не считал его лучшим произведением, но злой гений режиссера Эндрю Адамсона сделал свое дело и перед вами очередной «шедевр» не научной фантастики.
Приятного просмотра!

6 из 10

23 мая 2008 | 20:54
  • тип рецензии:

'Принц Каспиан ' превзошел все ожидания. Если после предыдущей части, выходя из кинотеатра, я думала: 'Да, неплохо, но по-детстки как-то, нет глубины ', то после просмотра 'Принца ' таких мыслей нет и во помине. Ни капли не затянутый, интересный фильм, живой, органичный. Здесь гораздо больше места глубоким человеческим чувствам. Ну и любовная линия, конечно, порадовала в конце. Фильм, бесспорно, более насыщенный по сравнению с первым, более яркий.

Кроме того, создатели явно не прогадали с актером Беном Барнсом, который сыграл принца Каспиана. Во первых, это очень симпатичный молодой человек, а во-вторых, на его актерскую игру тоже жаловаться не приходиться. Я уверена, для сотни, если не тысячи девочек и девушек во всему миру этот молодой актер стал новым кумиром и новой любовью :) Что сказать, похоже, я среди них...

Итог: фильм смотреть обязательно. Отках не принимается.

21 мая 2008 | 09:54
  • тип рецензии:

Что мы привыкли ожидать от фильмов с пометкой 'фэнтези '? Шикарных спецэффектов, неземных пейзажей и, самое главное, захватывающих приключений.

Спецэффектов в Каспиане хоть отбавляй, благо бюджет в 100 млн. позволяет и не такое. Виды тоже захватывают дух, Новая Зеландия все-таки, самое наше фэнтезийное место на Земле (Кажется, там скоро на самом деле деревья заговорят).

Но вот возвращаясь к вопросу о захватывающих приключениях... битвы в наличии имеются, аж две. И занимают, в общем, примерно треть фильма, который, кстати, не много, немало, идет 2 часа 20 минут.
И что же мы видим в процессе? Если бы я пересматривала фильм заново, то мне было бы интересно посчитать скольких безликих тельмаринов (врагов нарнийцев) прикончили собственноручно несовершеннолетние короли-королевы. Счет пошел бы на сотни, поверьте. И это в детском фильме. Хвала небесам, кровь по моральным соображениям, конечно не показывали.

Говоря о многочисленных убийствах, нельзя не затронуть одиозную фигуру Мышонка, со шпагой, очень внешне напоминающего кота в сапогах из Шрека.

Этот персонаж очень кичится виртуозным владением своим клинком и пусть все убиенные им (прежде чем им перережут горло) восклицают: Ведь ты же мышь! счет им все равно идет на те же сотни. Надо заметить, что в этот момент зал заливается смехом.

Если отбросить на задний план мысли о многочисленных жертвах, то очень порадовала игра молодых актеров Уильям Моусли (Питер) и Скандара Кейнса (Эдмунд), а так же юной Джорджи Хенли (Люси). К сожалению, от Каспиана ожидала большего, этот персонаж абсолютно затмлен сиянием отважного короля Питера и его команды.

Если сравнивать первую часть Хроник Нарнии со второй, эта явно проигрывает в целом. Лично у меня сложилось впечатление, что фильм снимали в небольших павильонах, сильно не заморачивались на масштабных съемках, кое-где явно затянули сцены (особенно с переживаниями Каспиана) и совсем скомкали хоть какую-то любовную линию.

7 из 10

15 мая 2008 | 12:40
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: