К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Первый фильм намного лучше, наивность подростков и придаёт фильму тепло. Такое ощущение, что этот фильм копия первого, так как многие моменты нагло скопированны, например, как они оба по воде спускаются. В общем фильм был бы отличным, если бы до него небыло первой части. Хоть и атмосфера красивая, и актёры прелестны, сам же фильм не тянет на шедевр...

6 из 10

26 июня 2006 | 12:22
  • тип рецензии:

Я удивлена тем, что почти всем первый фильм понравился больше этого.

У меня все с точностью наоборот. Первая 'Лагуна' не впечатлила. Эта часть как то красивее что ли. В ней меньше пошлости. В том фильме я видела лишь то, как герои нежились в объятиях друг друга, здесь же любовь больше на духовном уровне.

Может Брук Шилдс и красивее Миллы Йовович, но мне Миллина внешность нравится больше. В ней есть какая то изюминка.

Ну и конечно симпатичный Брайан Краузе блольшой плюс этому фильму.

Мне понравилось.

7 из 10

04 февраля 2010 | 19:31
  • тип рецензии:

По-моему мнению, фильм стоит поглядеть для душевного уединения со своим внутренним миром, то есть чудесные пейзажи, становление героев, простые ситуации подчеркивают цикличность и необратимость человеческой жизни.

Обе 'островные' истории повторяют друг друга, но почему-то возникает желание смотреть их. Одинаковы они, потому что жизнь, в 'изоляции' от привычного социального общества, именно такая: от адаптации до взросления и истинного мировосприятия.

Вторая часть, к тому же, 'приправлена' антигероями. Но любовь и единство побеждают! Это важно в нашем мире!

10 января 2009 | 00:58
  • тип рецензии:

Первый фильм гораздо лучше (хоть и более наивный, но как-то чище что ли). Уже с первых кадров 'Возвращения' чувствуешь недостаток режиссёрского профессионализма: нет того веса! Да и подбор актёров мягко говоря оставляет желать лучшего.

Ничего не имею против Миллы Йовович, но Браян Краузе (какой бы он не был для некоторых замечательный) явно ей не пара.

21 мая 2006 | 00:59
  • тип рецензии:

«Возвращение в голубую лагуну» (1991) - приключенческая драма о выживании, взрослении и любви на необитаемом острове. Это последняя режиссерская работа Уильяма А. Грэмми и дебютная роль Милы Йовович. Фильм одновременно является ремейком и сиквелом «Голубой лагуны» 1980 года с очаровательной Брук Шилдс в главной роли.

Герои обоих произведений в детском возрасте переживают кораблекрушение, но находят новый кров на тропическом острове. Их единственным воспитанником и наставником становится мама одного из детей, но в один момент женщина погибает и совсем юные создания остаются лицом к лицу с враждебным и чарующим миром таинственного острова.

В отличие от «Голубой лагуны», где герои узнают себя и окружающий мир, будучи только вдвоём, сюжет «Возвращения» дополняет новый элемент «островной» реальности: к берегу подходит судно, но вместо долгожданного спасения златовласый Ричард и длинноногая Лилли знакомятся с пришельцами - людьми из цивилизованного мира. Многое начинает открываться им впервые: ружьё заменяет гарпун, а шелковое белье - набедренную повязку. Но вместе со всеми благами цивилизации островитяне наблюдают и новые грани человеческих чувств: зависить, алчность и насилие. Тот мир, которого они так ждали, оказывается не просто чужд, а по-настоящему враждебен. Их рай рушится на глазах, а человеческая жестокость не знает предела. Остаётся лишь сделать выбор между их личным Эдемом и суетой далеких земель.

Желание отдаться благам цивилизации может разрушить любые отношения, вне зависимости от места проживания. А в попытке угнаться за иллюзиями прогресса можно не заметить самого главного, тех чувств, которые согревают зимним вечером и дают сил вставать по утрам. К сожалению, не многим дано понять, что важнее не жемчужина в волосах, а тот, кто ее подарил.

06 апреля 2021 | 13:25
  • тип рецензии:

'Возвращение в Голубую лагуну' - дело знаментальное, а всё связано с тем, что в этом фильме главную роль сыграла Милла Йовович, она первая, которая вышла из бывшего СССР, добилась успеха в Голливуде, хотя он был связан не с этим фильмом.

А этот фильм получил сразу же пять антинаград от 'Золотой малины', в том числе и за 'Худший фильм' и за 'Худшую новую звезду', на которую, так сказать, претендовала как раз Милла Йовович. Казалось, карьера упущена? Да не тут-то было, Милла пробилась, а за 'Золотую малину' скажу, что в те года на эти антипремии номинировались люди за такие фильмы (зачастую) и за такие роли (зачастую), за которые сейчас бы и 'Оскар' могли дать, ведь тогда была эпоха романтического кино, когда подоспели актёры, режиссёры, сценаристы самого высокого уровня, а на такие антипремии выбирали просто худших среди лучших.

Конечно, сиквел уступает первому фильму. Тут я могу сказать, что всё связано с операторской работой, ведь сюжет, манера режиссёрского действа, столкновения и обобщённость героев общая по сравнению с оригиналом. В первом фильме природа была поразительная, она притягивала своей чистотой естества, погружала в то существование главных героев, а тут оператор Роберт Стедман не смог замахнуться. Не могу сказать, что он не пытался, но всё же ракурсы были выбраны не те, краски подобраны не столь изящно и не столь покоряющие взгляд. И всё же не так плохо, хотя, честно говоря, есть к чему придраться.

В аналогиях, о которых я упоминал выше, есть ещё один заметный момент: исполнители главных ролей в 'Возвращении' (Милла Йовович и Брайан Краузе) даже причёсками и манерой походки похожи на исполнителей оригинального фильма 1980-го года (Брук Шилдс и Кристофер Аткинс), слишком похожи, а так хотелось чего-то нового, может даже более современного, но этого не видно, особенно от Брайана Краузе. А вот за Миллу Йовович такого я сказать не могу, всё-таки она была и изысканной и стройной и привлекательной, и играла не так, чтобы красоваться собой, типа, вот я вам, любите меня и завидуйте, нет, в ней были заметны нотки искренности. Особо это заметно, когда на их уединённом острове появляется соперница (Лиса Пеликан), утончённая натура, по которой сразу же видно, что она влюбилась в героя Краузе с первого взгляда. Как по мне, так именно Пеликан может получить номинацию на антипремию, да и то с большой-большой натяжкой.

Также хочу обратить внимание на философскую концепцию 'Возвращения в Голубую лагуну'. Она не повторяет предшественника, там герои очень хотели вернуться в цивилизацию, тут же нас планомерно ведут к тому, что и без благ цивилизации можно выжить, а, самое главное, можно жить. Нам наглядно показывают, что люди бывают ужасными, отталкивающими, мерзкими, а там, где царит мир и честность, жить гораздо приятнее. Может не так забавно и радужно считать звёзды на ночном небе, но кто о таком не мечтал? Когда все проблемы отступают и ты просто наслаждаешься?

Но всё же, как бы я не был против того, что этот фильм попал в номинации 'Золотая малина', я не могу сказать, что картина обошлась без огрехов. Они есть и они довольно заметные. Где-то похрамывает сценарий, когда далеко не каждый фрагмент фильма является важной составляющей общей картинки, где-то герои не доказывают, что они идеальная пара, где-то (а это чаще всего) нет ощущения Эдема...

Но всё-таки 'Возвращение в голубую лагуну' - это 'Возвращение', это сиквел, каким он должен быть, чуть хуже, чем предыдущая часть, но как кино вполне смотрибельное, да и к тому же оно рассказывает и показывает о прекрасном чувстве, чувстве настоящей любви.

6 из 10

06 января 2014 | 01:11
  • тип рецензии:

Алине Ермолаевой (Macabre) как самой глубоководной ундине этого сайта посвящается

Ах, как высоки небеса,
Их даже рукой не достать
И хочется ветром писать
Мелодию этого сна

Б. Гребенщиков «Библиотека Вавилона»

Она лежала среди душистых экзотических цветов, запрокинув голову в это ярко-синее бездонное небо, из которого сочной палитрой лилась летняя лазурь, разбросав свои русые кудри по траве. На душе у нее было сладко и легко, как бывает у человека, не имеющего прошлого, затерянного и оброненного шумной цивилизацией.

И это была прекрасная девушка – 15-летняя невероятно юная Милла Йовович, довольно успешно дебютировавшая в продолжении картины «Голубая Лагуна». И это были дети необитаемого острова, утерянные цивилизацией: белокурый Ричард и Лили, дочь погибшей пассажирки с проходившего мимо корабля.

Она – светлая, как мечта, нежный и чувственный потомок легендарной Брук Шилдс, – не менее прелестная Милла Йовович, – идеальная и совершенная девушка первозданного мира.

И он – ее единственный возлюбленный, – мальчик, воспитанный соленым океаном, мужественный Брайан Краузе.

Все перемешалось и перепуталось у них в головах, а разве для счастья нужен порядок?

Новые герои продолжения «Голубой Лагуны» упали своими невесомыми телами в это благоухание первозданной природы. Они переродились и воскресли среди этого великолепия, чтобы остаться в нем навсегда.

Какой немыслимый полет – полет фантазии, мечты и бирюзового морского ветра над бескрайним побережьем Тихого Океана!

Не смотря на то, что экранизация Уильяма Грэма была номинирована как худший приключенческий фильм с претензией на «малину» – все же по мне, так это фантастика! Сказка о потерянном рае – инфернальный и зыбкий необитаемый остров, лежащий за кромкой цивилизации.

«Возвращение в Голубую Лагуну» – это картина, глубиной в три человеческих роста в буквальном смысле слова, и в ней водятся настоящие акулы, которых любит «водить за нос» шаловливый и отчаянный мальчик Ричард.

Закономерно и предсказуемо, что «Возвращение», равно как и ее приемник «Голубая лагуна» - это 100% летнее кино.
Этот фильм играет на свету изумрудными красками и полутонами пляжного сезона. Картина Уильяма Грэма переливается и дышит счастьем и любовью, домашним теплом и приятным уединением. Это удивительный коктейль из экзотических фруктов, взбитый на сливках ультра мажорного настроения.

В картине очень много света. Я бы даже сказала, это целая империя света, летнее солнце разлито буквально по всем кадрам. Но это солнце не жжет – его лучи подтопляют невероятной сладостью и разбрызгиваются шаловливыми солнечными зайчиками на детском личике Йовович, они слепят глаза и купают в своем золоте и роскоши. Это целое наводнение, это золотая лихорадка ультрафиолета, однако с непременным позитивом для зрителя! Бесподобно красивые горные ландшафты купаются в этом золоте, слегка слепят глаза, и угасают причудливыми янтарными закатами.

В этой экранизации Милла Йовович приветливо машет нам рукой из пятого измерения своей карманной планеты, которую чуть не отобрали люди с Большой земли. ЕЕ собственной планеты с бесподобно красивейшими размахами лазурных озер и водопадов. В тех озерах живут глубоководные русалки. И не с этой ли большой глубины вынырнула прекрасная и совершенная девушка Лили в ее исполнении? Нужно сказать, что Милле Йовович к лицу такие роли первозданной и чистой красавицы.

И это потом, 6 годами позже в «Пятом элементе», она будет в смятении стоять на краю небоскреба в роли спасительницы человечества, намереваясь прыгнуть в этот кишащий автомобилями футуристический город будущего.

А 10 годами позже с твердым намерением отомстить в «Ультрафиолете» она схватит бластер, и упакованная в латекс, бросится на защиту умирающей от смертельного вируса планеты – хищная, беспощадная и волевая.

А тогда, в далеком 1991 году в «Возвращении» Милла с невиданным альтруизмом делилась со зрителем роскошью и богатством первозданной и никем не тронутой красоты.

Конкретной географической широты и долготы я, к своему большому сожалению, сказать не могу. Я также не знаю ни адреса, ни E-mail – полная конфиденциальность передвижения. Могу только заметить по этому поводу, что одни называют это Атлантидой, другие – райскими эдемскими садами, во всяком случае, определительного столбика с названием вы на границах с вечностью, должно быть, не найдете, если вам даже посчастливиться в тех краях побывать.

13 марта 2009 | 11:36
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: