Многие люди мучаются бессонницей по ночам. Знаете почему? Их гложет зависть. Страдая от этой болезни бедняжки ворочаются с боку на бок, ходят по дому из угла в угол и плюют в потолок. Так и случилось с Бруно Маттеи. Дедушке исполнилось 59, а он так ничего путного и не снял, кроме 'Зомби 3' и 'Ада живых мертвецов' (да еще кучи проходных картин уровня Z). А тут какой-то Кэмерон бабло вагонами зарабатывает. Не выдержал старичок и решил отомстить. Получилось! Треш вышел презабавный, по другому воспринимать шедевр не рекомендуется.
Своего сценария здесь на пару минут, все остальное прямиком из картин Кэмерона 'Чужие' и 'Терминатор'. Венеция. Будущее. Специальный отряд быстрого реагирования в мотоциклетных шлемах и супер новой разработкой в оружии - дробовик, отправляются в тоннели города (больше похожие на заброшенный завод) с целью найти оставшихся в живых людей и спасти мир от химического заражения. С ними идет девушка-ученый Сара (почти Коннор). Связь улавливаете - дробовик, пока еще безобидная Сара, значит где-то терминатор (которого назовут модным словечком репликант). А потом, брат, такое начинается.
В подземелье оказывается живут чужие (похожие на водяных), конечно же резиновые, слизкие и с красными глазами. А еще их двое, но нас пытаются уверить, что монстров целая куча. Когда их расстреливают, мы видим из раза в раз три варианта смерти супостатов. Дальше начинаются пересказ 'Чужих', со специфическим уклоном. Спецназ находит своих товарищей, которых чудовища приклеили к стене (поверьте по другому это не назовешь), потом Сара встречает единственную выжившую девочку. Это девчушка с милым личиком просто достала своими криками: 'Мне страшно!' и 'Сара!' А еще выразительно показала как дети переигрывают в кино. Конец картины прям таки все перекинул с ног на голову. Такой причины отравления Венеции никто не сможет представить. Да, мистер Бруно любил свою страну.
Снято все в полутемных помещениях. Даже когда в конце фильма действие переходит в современный мир, мы видим вечернюю Венецию. Дневной свет виден только первые 2 минуты и то половина из этого вставка из какого-то другого кинотворения. Обнаженки нет, есть немного крови и что самое интересное: практически все актёры - новички, не снимавшиеся в кино до и после этого творения. Забыл добавить, большинство диалогов взято из 'Чужих' и 'Терминатора'.
Кто хочет постебаться над Кэмероном и его нашумевшими хитами вперед. А кому интересны серьезные работы и жанр треш неизвестен смотреть запрещается.
Оценка 5 из 10.
P.S: Не зря Бруно Маттеи заслуженно получил звание итальянский Эд Вуд.
Наглый и прямой треш-ремейк 'Чужих' Кэмерона. Если Джеймс узнает, то у него будет багет в заднице размером с Арго))) Хотя и старине Ридли лучше не будет - как бы у старика сердечный приступ не случился от монстров картины, которые являются инженерами из 'Прометея' (только та их версия, что в костюмах (в скафандрах)).
Создатели парни разумные. Плагиатили все по умному, делая в пародийном ключе. Фильм наполнен тонкой иронией, которую уловят только те, кто смотрел оригинальные фильмы.
Но это полноценный ремейк 'Чужих' (с воспроизведением ключевых сцен 'Чужого' с парой отсылок к 'Терминатору'), название которого для мирового проката было изменено для большего баттхерда (настоящие название 'Шокирующая темнота').
Саундтрек тоже является ремейком, а если конкретно, то именно первых лент обоих франшиз.
Атмосфера и стиль есть, ностальгические чувства так вообще сделают картину. Классик-стайл Кормана))
А еще более удивительное в этом фильме то, что умудряешься найти отсылки, пасхалки и несколько предвосхищающих сцен к 'настоящему' 'Терминатору 2', который на тот момент еще не вышел.
Плюс, особо приятно, что в роли местной Рипли тут выступает молодая Мила Йовович.
Моралфагам и кино-целкам к картине не подходить!
5 из 10
Ps. Так вот какого 'Терминатора' имели ввиду создатели 'нашего' фильма 'Щелкунчик и Крысиный король', когда говорили о том, что картина 'от создателей 'Терминатора''...