К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Продолжения я, как, думаю, и многие, посмотревшие первый фильм, я ждал с нетерпением. Но скажу сразу: вторая часть меня разочаровала. Даже больше. В первом фильме была идея, какая-то тайна. Во втором фильме все предельно ясно, четко и открыто. И уж, как мне кажется, чересчур реалистично.

Сопоставляя с первым фильмом, можно отметить, что в первом была хоть какая-то мораль, палачи показаны людьми действительно душевнобольными, в то время время как во втором этим делом, похоже, занимаются как-будто нормальные и душевно здоровые люди, все рутинно. А что до сцены с отрубленной головой, которой под национальную словацкую музыку играют в футбол, то она наводит на мысли о психическом здоровье режиссера.

06 августа 2007 | 15:00
  • тип рецензии:

Хостел для столь нишевого жанра, как арт-хоррор с элементами чернухи и снаффа в целом собрал неплохую кассу, поэтому решили замутить сиквел. Нужно ли было это делать вообще? Получилось ли достойное продолжение оригинала? Если коротко отвечать на оба вопроса, то да... наверное.

Во второй части Элай Рот значительно расширяет лор по так называемому Hunting Club - сообществу, в котором богатые челы за деньги пытают молодых людей самыми разными способами. В фильме более подробно показали, как все устроено, вплоть до самых мелочей, даже владельца этого заведения показали. Это абсолютно правильный ход, и у меня нет с этим проблем. Проблема только в том, что теряется вот эта недосказанность, которая была уместна в первой части, когда сведений о клубе почти не было, кроме визиток и тату на предплечье у его членов. Это, согласитесь, больше крипоты обеспечивало, чем когда тебе вообще все карты раскрывают. Но это сущие мелочи, ей богу, ждать от сиквела такого же уровня саспенса, как это было в оригинале, было бы неправильно.

Первая часть была безупречным хоррором, но к сожалению, было маловато сцен насилия, чего я лично ожидал от столь распиаренного 'хоррора хорроров всех времен и народов'. Во второй части Элай Рот пошел в разнос и при почти одинаковых бюджетах первой и второй части показал действительно много годного контента. Пытки и убийства выполнены великолепно, все гримеры, участвующие в создании маленького GORE-ада в большой Братиславе, могут заслуженно скушать тортик.

В общем, без дураков, сиквел следует очень правильной формуле - всего того же, да побольше. Правда, опять же за этим всем теряется то очарование и одновременно тот ужас, который навевал оригинал, но такой подход не просто простителен, он абсолютно уместен. Дело в том, что шутка, повторенная дважды, перестает быть смешной, поэтому либо новую франшизу нужно фигачить либо делать так, как сделал Элай Рот в сиквеле. Самые уместные здесь аналогии: серия игр Dead Space, франшиза про Чужого, Пила, Resident Evil и V/H/S. Маштабизация (такое слово вообще существует в русском языке?) франшизы из леденящего кровь хоррора в какой нибудь боевик в хоррор антураже или просто в огромных размеров GORE-карнавал совершенно нормальна, я такое только приветствую.

Персонажи, как это всегда бывает у Элай Рота, прописаны великолепно. Даже самые мерзкие и отвратительные челы в фильме здесь представлены многогранно: они такие ужасные не просто потому что, а потому что у них есть свои (пусть и мелочные) причины делать то, что они делают в фильме. В этом плане дуэт двух чуваков, вступивших в Hunter Club очень классно раскрывает обратную сторону истории про богатеев-садистов и повторно обыгрывает тему эстетики, поднятой в оригинале. Да и главная героиня очень симпотная, а вы все знаете, как я радуюсь красивым героиням в фильмах. Вот недавно посмотрел sci-fi хоррор с Кристен Стюарт 'Под водой', до сих пор кайфую.

Хостел 2 - это идеальный во всех отношениях сиквел, но есть, блин, одна деталь, которая не то чтобы сильно, но портит впечатление - кульминация. И нет, все обставлено и выполнено просто блестяще, проблема в лоре организации, связанном с принципах ее работы. Если без спойлеров, то суть в том, что Hunting Club с радостью готов кинуть своих клиентов, если жертва предложит больше баблосов за свое освобождение. У меня при просмотре сразу возникли вопросы, как эта контора в первые месяцы своего существования не согнулась. Реально, выглядит как-то совсем нелепо. Но опять же все срежиссировано реально круто в этом сегменте, даже напряжение появляется. Да и босс конторы в целом вызывает впечатление такого крутого, жесткого и бескомпромиссного (если закрыть глаза на косяк, о нем выше) чела.

В общем, всем, кто не смотрел, советую к просмотру. Идеальный сиквел, который приумножает достоинства оригинала, пусть и теряет в хоррорности.

19 января 2021 | 14:38
  • тип рецензии:

Вторая часть получилась ещё хуже первой. 'Невозможно?', скажете Вы? Ха-ха. Всё ещё более мерзко и искусственно. Теперь в эпицентре событий девушки:

Три девушки-студентки, путешествуя по Европе, решили подольше задержаться в Братиславе (Словакия). Сами того не ведая, они попадают в царство мяса и крови. Ведь одна из здешних гостиниц, в которую приезжают наши героини, таит мрачный секрет — таинственную организацию, которая занимается пытками и убийствами. Сумеют ли девушки выбраться из этого кровавого ада живыми?

Начну с того, что все они неимоверно тупы. Это мейнстрим такой, что ли, в ужастики пихать недалеких дам? Интересно, как нашли актеров, которые согласились в этом сниматься.

Как ни странно, эта часть понравилась мне больше первой. Ещё больше нелепых сцен, над которыми можно вдоволь посмеяться. Сцены с головой и ребятами 'с района' умопомрачительны. Молодцы дети, побольше бы таких.

Парням смотреть вообще не рекомендовано. Жестокое обращение с половыми органами.

Вообще, сценарий довольно продуман, но небольшая затрата на съемки пошла фильму в минус. Терпеть не могу искусственную кровь и человеческие части тела.

Честно, вторую часть села смотреть с настроем: 'Сейчас посмеюсь'. И моё желание сбылось. Конец фильма меня восхитил.

Очень мерзко, очень много крови. Это кино действительно может нанести вред вашему психическому здоровью. По сравнению с 'Пилой', которая несет огромный смысл и интересный сюжет, и ни в коем случае не мерзкая, и всё выглядит натурально, 'Хостел' заметно проигрывает. Хочется взять и сказать людям: 'Не трогай! Фу! Кака!'

Большое спасибо за Станислава Яневского, которого я знаю по фильму 'Гарри Поттер и Кубок Огня'. Было очень приятно увидеть его лицо в другой роли.

3 из 10

Никогда не смотрите подобное.

08 октября 2012 | 20:38
  • тип рецензии:

Not To Be!

Что мы имели в первой части фильма: довольно простенький сюжет и отличную атмосферу ужаса. Начало фильма было больше похоже на молодёжную комедию, потом был резкий переход к настоящему ужастику. Было достаточно мяса и крови, при чем все выглядело довольно реалистично, фильм просто 'давил на крышу'.

Говорили, что во второй части будет гораздо больше ужаса, более изощренные и леденящие кровь убийства. Мало того, что Эли Рот не выполнил обещаний, он не смог даже близко подойти к той планке, что была взята в первой части. Фильм совершенно не страшный, все выглядит как-то по-бутафорски, нет никакого напряжения, а после первой половины фильма вообще хочется спать.
Убийства никакие, ну разве кроме самого первого. Убийство косой еще как-то смотрелось. И конечно, как всегда первыми исчезают ботаники и ш… простите, распутники.

Сюжетная линия тоже не обрадовала, я конечно не ожидал от фильма роскошного сюжета, наполненного философией о жизни и смерти, но можно было придумать, что-то новое, а не попросту повторять сюжет первого фильма. Завершение сюжета первой части ни как не спасает положение. Единственный сюжетный поворот: когда клиент-маньяк начинает плакать как девочка и превращается в Pedigree, а его друг, на первый взгляд добрейший души человек, в кровожадного убийцу. Хотя после первого диалога о его жене сразу понятно, что у него не все дома.
Довольно предсказуемая, но прикольная концовка. Футбол дал повод посмеяться.

В общем, сиквел не удался, можно посмотреть один раз и забыть. Фильм нужно было сразу выпустить на DVD.

01 августа 2007 | 15:17
  • тип рецензии:

Хочу сказать, что этот фильм - самый дерьмовый из всех сиквелов, которые я видел. Я просто отказываюсь воспринимать эту халтуру, как продолжение первой части, которая получилась по-настоящему страшной. Первая серия 'Хостела' пугала своей недосказанностью, чтоли. Даже несмотря на то, что Рот, как и большинство заокеанских режиссеров слабо ориентируется в европейской географии (не думаю, что я, в свою очередь назову все 50 штатов и великие озера), созданная им атмосфера придала фильму пугающей загадочности, заглянуть за которую было бы очень интересно.

Но! Но именно эта полупрозрачность и придавала первому фильму тот, шарм, благодаря которому я и поставил 'Хостелу' довольно высокую оценку. Первая серия франчайза (теперь уже точно франчайза, так как не за горами третья часть) оставляла довольно много пищи для размышлений. Они (размышления), конечно, не укладывались в отвлеченно-философские концепции, оперируя довольно низменными чувствами, но Рот ни как не Антониони, чтобы вкладывать в свои картины максимум скрытого смысла. Его 'фишка' заключается именно в визуальной составляющей. Максимум омерзения. Конечно, это страшно. Но суть в том, что именно страшно от омерзения.

Вернемся к 'Хостелу'. Первая часть, надо отметить, помимо своей пугающе-отвратительной составляющей имела неплохой сюжет, который делал фильм не то чтобы необычным фильмом ужасов, но несколько выделял его из ряда подобного трэша. Так вот, снимая вторую часть 'Хостела', Элай Рот съел сам все ту бедную пищу для ума, которую предложил первой частью. Рот дал - Рот взял, можно сказать. Вот в этом и заключается самый большущий минус этой картины. Простите, уважаемый гсподин Рот, но я уже сто раз прокрутил в голове ваш пресловутый 'Хостел', сделал свои выводы, построил свои иллюзии, а вы, алчный режиссер, взяли, да и отрубили голову моей единственной надежде на хорошее продолжение уже на шестой минуте фильма.

Можно сказать, что фильм этот на любителя. Видимо, я не такой любитель, чтобы смотреть все, что снимает Элай Рот. И я уже переживаю за экранизацию романа Кинга 'Мобильник', за которую он взялся. Но вернемся к 'Хостелу-2'. Не стану раскрывать сюжет этого фильма, затрону лишь внешнюю составляющую. Она, надо сказать, подкачала. В том смысле, что реалистичности в сценах убийств несколько поубавилось. Особенно в самой первой. где одну из девушек убивают при помощи косы и серпа. Меня просто взбесила та легкость, с которой убийца орудовала косой, которая, к слову, отнюдь не такая легкая, как может показаться (да, я самая настоящая деревенщина, и знаю, как этой штукой пользоваться). Видимо у этой дамы опыта значительно больше, нежели у меня, а я тут жалуюсь еще.

В числе минусов многие рецензенты упомянули слабые знания режиссера относительно жизни восточной Европы. Согласен, Рот просто с дерьмом смешал славянский этнос. Таких моральных уродов еще поискать надо. Особенно досталось детям. Мало того, что их роли исполняли какие-то цыганята, которые абсолютно непохожи на словаков или русинов, так еще они показаны такими маргиналами, что мне кажется в сознании Рота до сих пор остались рассказы американских солдат, бомбивших Югославию в 1992 году. Словакия, конечно европейские задворки, но живут люди там значиельно лучше, чем показано в фильме.

Когда снимаешь фильм о том, что плохо знаешь - рискуешь наступить на грабли. Но зачем же наступать на них второй раз? Хотя, я так и представляю себе улыающееся лицо Рота, с мыслями, мол плевать я хотел на этих ваших словаков или как их там. 'Хостел-2' - первый фильм, который я просто не воспринимаю, как продолжение первой части. Первый 'Хостел', конечно, тоже не самое гениальное произведение, но он в сотню раз лучше чем этот кинематографический калека. Смотреть или нет, решать конечно же, вам, но если вам понравился первый фильм и вы уже успели его осмыслить, не начинайте просмотр второй части, иначе окажетесь разочарованы.

1 из 10

P. S. Даже не представляю, что запихнули в третью часть.

23 апреля 2011 | 02:05
  • тип рецензии:

Значительно лучше первой части.

Фильм оставил впечатление какого-то театра абсурда... в хорошем смысле слова.
Однозначно весь фильм (как и при просмотре 1-й части) бесило, на какое посмешище выставлена жизнь в маленьких славянских странах... во второй части, конечно, нет героического стритрейсинга на 24-х цекашных черных 'Волгах', но своего маразма тоже хватает (тост 'на здоровье' - это сильно, ну и банды бешеных цыганят с поленьями наперевес).

А касаемо кровавой части - есть сатанинский просто эпизод с косой и купанием в ванне крови. И, собственно, все. Сцена с, простите, отрезанным членом снята с использованием батона ливерной колбасы. Остальное в том же духе.

Порадовал легкий лесбийский налет в некоторых сценах.

А концовка просто слешерская - 'Кошмар на улице Вязов', 'Пятница-13', 'Хеллоуин', 'Техасская резня бензопилой' - выбирайте - не ошибетесь.

5 из 10

03 августа 2007 | 19:07
  • тип рецензии:

Поверить не могу, что я пишу отзыв на подобный крэп, но, как известно, кино вырождается, и нам не остается ничего, кроме как искать положительные моменты в таких вот произведениях. «Мясо», как отдельное направление в жанре ужасов, существовало с начала времен, но раньше знало свое место и вело себя куда скромнее, т. к. считалось бедным дальним родственником, которого мало кто любил. Зато сейчас, когда качественные, «вкусные» ужасы вымерли, мясо вылезло на первый план и осталось единственным блюдом в меню. Посему, и хаваем мы «Хостелы», «Холмы», «Границу», «Жатву» и «Пилы», где нон-стопом идут одни пытки, рассчитанные на самые низменные человеческие инстинкты. Удобно, а то ведь до скотобойни идти далеко, да и на животных смотреть уже не интересно.

В общем, без особого энтузиазма села я смотреть вторую часть «Хостела», решив, раз уж погрузилась в изучение сего «жанра», лучше охватить его целиком. Продолжения всегда хуже оригинала, поскольку вторично пережевывают то, что уже жевали и глотали, поэтому мне было любопытно: «А можно ли снять еще хуже?». Впрочем, когда речь идет о пытках, сценаристам нужно придумать только «аппетитный» способ умерщвления – сюжет и герои не интересуют зрителя, пришедшего поглазеть на тела, смачно трепыхающиеся на крюках. История та же, только в этот раз девочки? Ну что ж, посмотрим на заехавших в Словакию девочек.

Сюжет вторичен до нельзя, но если любознательность заставила вас взять в руки две серии «Хотела», советую вам смотреть «Хостел 2». Не потому что во второй части меньше крови (а ее действительно в разы меньше), а потому что в сравнении с продолжением, первый «Хостел» - вообще не кинематографичен, это просто сюжет, снятый очевидцем на сотовый телефон. Не знаю, зачем это было нужно – то ли по причине крайне скудного бюджета, то ли с целью оправдать заявление «основано на реальных событиях», но впечатление такое, словно «Хостел 1» - не фильм, а репортаж. В то время как вторая часть претендует на близость к кинематографу хотя бы тем, что снята на порядок глаже и красивее. Удивительно даже, но вторую часть о богатых садистах и несчастных туристах я посмотрела без скуки или отвращения. Скажу больше – при прочих равных условиях мне даже понравилось.

История та же: три девушки приезжают в «Хотел», всех трех хватают, поступательно убивают первых двух, а у третьей, как заведено, есть слабенький шансик спастись. Итак, положительные моменты:

Первый: по сравнению с отморозками-парнями из первой части, все три девицы заслуживают Нобеля. Диалоги хоть и не блещут вудиаленовским остроумием, но и не режут слух беспросветной тупостью. Сами девицы вызывают некий интерес – по крайней мере, зритель начинает отличать одну от другой и присматривать себе ту, за которую в будущем планирует переживать. Мне понравились все три – и рыжеволосая шлюшка, и уродливая зубрила, и аристократка Бэт, которая весь фильм напоминала мне молодую Эшли Джад, особенно когда улыбалась. Я неоригинально ставила на Бэт.

Второй: была показана изнанка «охотничьего клуба» - руководитель организации, аукционы за жертву, правила клуба (отсюда уходят только убийцы) и т.п. Почему-то поразило, что в торгах участвовали женщины. Впрочем, чему удивляться? Вспоминается Эжбетта Баторий, которая любила принимать кровавые ванны. И очень понравилась грамотная, неглупая демонстрация того, как реагируют люди на подобные «услуги».

Двое друзей-предпринимателей «покупают» себе жертв и отправляются в Словакию. Оба – новички в этом деле, но первый самоуверен, энергичен, охвачен предвкушением и куражем, а второй – подавлен и нерешителен. Мой муж, видя колебания мужчины, предположил: «Этот наверняка попрет против системы». Как бы ни так! И все же, я, как и он, воспитанная на кино-штампах, ожидала увидеть, как он в конце спасает Бэтт, сумевшую до него достучаться. Но разрубленный гордиев узел удивил меня и отчасти восхитил.

Третий: взяв в руки болгарку, «клиент» подошел к Уитни и, охваченный яростью, занес над ее лицом инструмент. «Сука, ты этим красивым личиком пользовалась, чтобы привлечь мужчин?». Но как только диск резанул по голове девушки, превратив ее, еще живую, в изуродованный шмат человеческой плоти, клиент побежал прочь, упал на колени, заплакал… Такая реакция естественна для психически здорового человека без опыта убийства за спиной, но поразило меня другое - то, что отвращение и отрезвление в нем пробудила не молящая, рыдающая девушка, в которой он увидел живое существо, а «испорченная упаковка», изуродованное тело, необратимость, невозможность вернуть красоту, которая в его понимании и была жизнью. Еще в первом фильме прыгнувшая под поезд китаянка показала нам, что непоправимая физическая травма равняется смерти, только там она сама сделала этот вывод, а тут – мучитель, не обнаруживший в себе безумия садиста-психопата.

Четвертый: замечательный финал. Непредсказуемый именно своей банальностью. Когда все стремятся к сложности, простая идея может оказаться самой оригинальной. И оказалась!

Итог: вторая часть «Хостела» намного лучше первой! В рамках «мясной» направленности фильм интересный и неплохо сколоченный.

7 из 10

21 ноября 2009 | 14:59
  • тип рецензии:

Фильм держит в напряжении на протяжении всего просмотра. И чтоб получить максимум желаемых эмоций стоит погрузиться с головой в просмотр и ощутить весь настрой.

В целом, вторая часть понравилась мне даже больше, чем первая. Это фильм 'На любителя' и тут не к чему резкие высказывания по поводу его жестокости.

Я не стала бы относить его к жанру 'ужасы'. Это зрелищный фильм, но он сам по себе не страшен.

8 из 10

25 января 2009 | 03:39
  • тип рецензии:

После махом просмотренных всех шести частей 'Пилы' мне уже никакая мясорубка на экране не страшна. Метод, выбранный Конструктором для социальной чистки, взбудоражил моё сердце и разум так, что за 'Хостел 2' я взялась играючи. Тем более, первую часть я смотрела год назад в компании парня, который то и дело подшучивал над всем происходящим, а затем долго и заливисто хохотал надо мной, когда я трусливо вжималась в диван. Да, это вам не Джон Крамер и даже не Коллекционер, но всё же фильму удалось схватить меня за горло и удержать у экрана до конца.

Ужасает меня вовсе не вид крови и пытки над жертвами, а люди. Если в первой части я не испытывала к деградировавшим мальчикам никаких положительных чувств, то тут уже готова была завизжать во время мучений одной из девушек. Но взбудоражили меня именно их мучители, богатенькие тётеньки и дядечки, которые ставят огромные деньги на кон, чтобы помучить всласть молодых девушек. Чувствуется рука Тарантино: он бы не стал продюсировать заведомо глупый проект, без философии и определённой морали. Поэтому мы лицезреем неблаговидную сущность американских богачей: они с жиру бесятся настолько, что яхты и виллы их уже не прельщают, им бы на что позрелищнее посмотреть.

Для меня это абсолютно дико. Однако я просмотрела пару десятков фильмов про маньяков, серийных убийц и прочих, что уже не удивляюсь и таким персонажам. Тем более, моя сестра-юрист частенько рассказывает мне о новых делах, которые порой жутчее того, что происходит в подвале Хостела. Более того, я люблю покопаться в психике людей, но у меня ни на секунду не возникло желания хотя бы чуточку понять кого-то из мучителей. Агрессивная жестокость, желание убивать... Когда толстум-юморист подходит к девушке с бензопилой со словами 'Ты соблазняла этим личиком парней, шлюшка?', я инстинктивно отвернулась от экрана. Мой разум не хотел воспринимать то, что сейчас произойдёт. И если все пытки Джона Крамера я вынесла стойко, то это выносить уже не было сил.

Мне на удивление быстро понравились все три героини. И кокетка Уитни, которая вполне могла претендовать на лавры мисс мира, и умняшка Бэтт, и недалёкая Лорна... К слову, Лорну играет харизматичная, но страшнючая Хизер Матераццо, которая обладает неиссякаемой энергией и заставляет симпатизировать любой её героине. Я отчаянно желала, чтобы выжили все, хотя понимала, что это невозможно. Я даже не стала 'примерять', кто выживет, а кто нет, потому что шансы всех трёх одинаково малы. И мне было тяжело от одной этой мысли.

Другое дело - эти начинающие убийцы-пыточники. Вся их клоака показана изнутри. Один из них равнодушно смотрит на фотографии потенциальных жертв и, попивая сок и поглаживая по головке детишек, ставят 50 тысяч на Бэтт и 60 - на Лорну. А вы представьте, что, когда он жестоко убьёт кого-нибудь, он вернётся обратно домой и будет кушать спагетти, которые приготовила жена, а потом - делать математику с дочуркой. Страшнее человека зверя нет...

Особым сюрпризом в ипостаси маньяка для меня стал Ричард Берджи. Этот милый мужичок, которого я прекрасно знаю по роли абсолютно чумового Карла из 'Отчаянных домохозяек', в роли убийцы был для меня непостижим, уж так не вяжется его голливудская улыбка и острые шуточки с бензопилой в его руках. Чёрт побери, я только утром смотрела, как его Карл шутливо подкалывает на Сьюзен и и Майком, щеголяя своей новой невестой, при этом произнося столь сакраментальные фразы, что к концу серии я давилась беззвучным хохотом!

Кто выживет - понятно, кого прикончат первым - знаешь наперёд. Но плевать на сюжет, если честно. Одни, как и я, будут горестно вздыхать о денежном произволе, другие - уныло лицезреть резню. Здесь, как говорится, на вкус и цвет. Но если вы решите посмотреть фильм, не углубляйтесь в него так сильно, как я, а просто смотрите как стандартный точе-порн, так вы сбережёте чёртову уйму нервов (и клавиатуру заодно). Элай Рот утверждает, что фильм основан на реальных событиях. Верю ли я вэто? Да, верю. В мире полно маньяков, педофилов и насильников. Кто знает, может, среди них ютится вот такое аморальное общество?

P.S. Недавно мы с подружкой выбирали, куда бы двинуть на Новый год. С местом мы не определились, но одно я знаю точно: в Братиславу мы ни ногой.

24 октября 2010 | 15:22
  • тип рецензии:

Сам не знаю зачем, но всё же я посмотрел сиквел фильма, который меня впечатлил своим жестоким и по-настоящему зверским садизмом. И если рецензию на первую часть, я начал с фразы 'Добро пожаловать в Хостел', то тут я пожалуй начну так. Дамы и господа, с прискорбием заявляю, что вы попали в 'Хостел 2'.

К первой части (всё же повторюсь) я отношусь средне. Да, я согласен, что этот фильм жесток и брутален, но он не плохой фильм, чтобы ставить ему самую низкую оценку и гнобить его до скончания всего мира. Он для меня как обычный прохожий, я его увидел и он испарился, я его больше не увижу. Но с данным субъектом всё иначе. Он стал еще более садистским и еще более плохим.

Если в первой части нам рассказывали историю о парнях, чье неутолимое либидо потянуло на зов доступных девушек в Восточную Европу, а в итоге они попали в дом ужаса и боли, то в сиквеле у нас выстроилось эдакое равноправие. Долой, так сказать, мужланов - балом правят женщины. Всё верно, главное герои 'Хостела 2' американские студентки отправившиеся в Восточную Европу не за доступными парнями, а за (я на полном серьезе) возможностью искупнуться в целебных прудах. Но, ясное дело, их оперативно вяжут и отводят в тот самый дом боли. Ничего нового. То же самое колесо, только монитор прикрутили для красоты. Вот только монитор тут, как на корове седло.

'Хостел' превратился в просто убер-жестокий фильм со странным повествованием и бессмысленным насилием. Таким же в принципе был и первый фильм, но тут оно всё как-то неестественно глупо и не к месту. Если в предыдущей части, тебя мутило от всей этой содомии, то здесь ты скорее в каком-то 'Грайндхаусе', где и глазом не моргнув отрезают пенисы и купаются в ванной наполненной кровью. Жестоко, но уж очень трешово.

Разбавляет эту атмосферу новая линия. Нам показывают как проводится тот самый аукцион, где богачи покупают себе жертву для своих фантазии. Следовательно, перед нашим взором новые персонажи - новички клуба 'Бладхаунд'. Мы видим как они решительно готовы укокошить свои 'покупки', и попутно думают: 'А может не надо?'. Вот только их терзания какие-то фальшивые. Все персонажи тут никакие. Ну, да есть пушечное мясо, да есть богачи, даже есть старая добрая банда 'Баббл-гам', но они все ведут себя хуже чем персонажи первого фильма, поэтому не особо переживаешь, выживет кто или нет.

В итоге: 'Хостел 2' - просто бредовый фильм про садистов. Желательно избегать.

4 из 10

22 октября 2014 | 18:15
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: