К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Вонг Кар Вай прославился своими лентами о любви. Однако 'Падшие ангелы' фильм не о самом прекрасном в мире чувстве, а о том, что непосредственно следует после его утраты - одиночестве.

Каждый из героев одинок по-своему: наемный убийца носит с собой липовую фотографию своей якобы семьи; его партнер, девушка-агент, собирает за ним мусор, дабы узнать его поближе; немому парню несладко априори, ведь никто не может прочитать его мысли и понять, что он думает; странная блондинка хочет лишь того, чтобы ее помнили мужчины даже после расставания. Каждый из них пытается залечить свои душевные раны, но сделать это не так-то просто в большом и сером городе, где потерять легче, чем найти. И совершенно незаметно к концу фильма обволакивает атмосфера пустоты, безысходности, отчаяния.

Наверное, главное достоинство картины в том, что ее легче прочувствовать, чем просто понять. 'Падшие ангелы' сняты на языке человеческих переживаний, которые нельзя оценивать только с точки зрения понравилось/не понравилось; надо просто пережить вместе с героями те же чувства и эмоции.

'Падшие ангелы' - великолепный пример того, как без лишних слюней и соплей снять отличную картину о человеческих переживаниях. Этот фильм нужно смотреть.

8 из 10

11 февраля 2010 | 18:11
  • тип рецензии:

В «Падших ангелах» Вонг Карвай отправляет зрителей в захватывающее дух путешествие по улицам Гонконга. Выпущенный в 1995 году, этот фильм доказывает несравнимую способность Вонга передавать чистую энергию и эмоциональную сложность городской жизни.

Действие фильма «Падшие ангелы», действие которого происходит на неоновом фоне оживленной ночной жизни Гонконга, и соединяет несколько повествовательных линий, каждая из которых следует за персонажами, чьи жизни неожиданным образом пересекаются. Здесь проявляется визуальный стиль Вонга Кар-вая: кинетические движения камеры, яркие цвета и атмосферная кинематография погружают зрителей в мир, который одновременно суров и поэтичен. Рейтинг 18+ фильм получил крайне заслуженно, ведь в фильме присутствует обилие сцен насилия и плотских утех.

В фильме мы встречаем очень разнообразных и колоритных персонажей, от задумчивого киллера до страдающей от любви немой женщины, каждый персонаж представляет собой ярко нарисованный портрет городского отчуждения и тоски. Вонг Кар-Вай деликатно исследует темы любви, одиночества и экзистенциальной тоски, позволяя моментам тихого самоанализа резонировать так же мощно, как и более кинетические эпизоды фильма.

Фрагментированная структура повествования и сказочная атмосфера фильма, возможно, придутся по вкусу не каждому, но для тех, кто готов поддаться уникальному видению Вонга Карвая, «Падшие ангелы» предлагают богатый кинематографический опыт. Это фильм, который не поддается простой категоризации, смешивая в единое целое элементы криминальной драмы, романтики и экзистенциальной медитации.

«Падшие ангелы» — свидетельство статуса Вонга Карвая как одного из истинных авторов кино, режиссера, чей уникальный голос продолжает находить отклик у зрителей по всему миру. Этот фильм с его захватывающими образами, запоминающимся саундтреком и незабываемыми персонажами остается в памяти еще долго после титров, приглашая зрителей задуматься о тайнах любви, судьбы и человеческой души.

11 февраля 2024 | 19:24
  • тип рецензии:

После того как я посмотрел 'Любовное настроение' я долго восторгался Вонгом Карваем, удивлялся как ему удалось так грамотно передать это самое 'настроение'.

К этой картине я готовился, как к чему-то подобному, и видимо зря. Начинал смотреть её четыре раза, и только тогда смог посмотреть. Всё время терял нить сюжета, путал лица персонажей, раздражала 'камера, как у Гаспара Ноэ' и прочие детали.

На самом деле, все эти 'отвлекающие' инструменты отлично передали атмосферу одиночества людей, разбросанных по огромному Гонконгу и постоянно сталкивающихся друг с другом. Очень красивые персонажи, у каждого своя интересная и трогательная история, но сказать по существу, мне к сожалению нечего.

За саундтрек и актёров я готов поставить десять, но снижаю оценку за слишком перемудрённую операторскую работу.

7 из 10

16 ноября 2013 | 17:40
  • тип рецензии:

Это первый мной просмотренный фильм Вонга Кар-Вайа, поэтому ожиданий никаких особых не было. Сюжет оправдывает своё название. В нём отражена жизнь людей, находящихся чуть ли не на самом социальном дне, еле-как сводящих концы с концами, но (прошу заметить) довольные своей жизнью, не теряют своей человечности, как бы парадоксально это не звучало..особенно к одному из героев. Как ни странно, даже такие, на первый взгляд, люди умеют любить. Снято всё на любительскую камеру для передачи реальности и также удачно подобраны актёры.

Любителям необычных кинофильмов советую посмотреть.

14 мая 2016 | 06:24
  • тип рецензии:

Город большой, он давит и слепит множеством огней, и в нем так легко потеряться,если не знаешь, что именно ты ищешь. Наемный убийца уже три года работает с наводчицей, но не хочет стать для нее кем-то большим нежели просто партнером. Немой юноша, которого не понимает даже собственный отец, вызывается помочь расстроенной девушке в поисках ее пропавшего бойфренда. Беспечная блондинка,как мотылек на открытый огонь, летит к любви, но неизменно сжигает крылья.

Многим давно известно, Кар Вай сейчас – величайший режиссер из тех,что снимают о любви. Уже в «Днях безумств»(1991) он создал свой личный почерк (сложившийся не без влияния удивительной стилистики его постоянного оператора Кристофера Дойла),а в «Чунгкингском экспрессе», созданном три года спустя, отточил свой киноязык до совершенства – две простые и при этом безумно трогательные новеллы о любви заставили прослезиться самого Тарантино. «Падшие ангелы» тоже о любви, но теплые, уютные краски «Экспресса» сменились резкими, острыми ударами по сердцу.

Вонг рассказывает не только о радости любви,но и о том, что ее сопровождает, о ее непременных спутниках – ревности, тоске, страхе, слезах... Сердце сжимается от холода,снаружи царит лихорадочный хаос большого города, а одинокие души продолжают свое вечное странствие – в поисках хоть кого-то, кто может согреть и успокоить их боль. Это Гениальное кино, где решительно все идеально – диалоги,актеры,визуальный ряд и даже музыка: как всегда у Кар Вая, она бьет в самую уязвимую точку,придавая картине еще одно, дополнительное измерение.

Это фильм, брызжущий страстью и эмоциями, живой и пронзительный, и в нем, как ни странно, есть ответы на все вопросы о любви – стоит только присмотреться.

25 декабря 2008 | 21:01
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: