Беда не приходит одна. Она всегда приводит с собой последующие разрушающие факторы: сначала случается горе, потом, словно снежный ком превращается в лавину, тебя сметает последствиями этой беды. Боль, разочарование, страх, скорбь, молчание и попытки уйти в себя, замкнуться внутри. Тут важно не упустить момент, когда можно всё исправить, когда есть ещё шанс не позволить несчастью полностью погребсти тебя заживо. В этот момент очень важно, что бы нашлась поддержка, понимание. Хоть спасение и есть дело рук самих утопающий, но иногда самостоятельно не выбраться и необходим тот самый свой родной лучик света.
Молодая счастливая пара переживает лучшее время в жизни: он делает ей предложение, она радостно соглашается. И казалось бы, так будет продолжаться всё время, пока горе не поселяется в их семье.
Кинематограф предлагает нам много драм, в которых молодые супружеские пары переживают разрыв из-за каких-либо обстоятельств: потеря ребенка, авария с различным исходом, измена одного из супругов и прочее. 'Открытое окно' расскажет как пережить (принять, смириться), когда любимая девушка подвергается насилию. Главный герой Питер (Джоэл Эдгертон) ничего не может изменить в том, что его жену Иззи (Робин Танни) изнасиловал какой-то тип, проникнувший в их дом через открытое окно. Он, как настоящий мужчина и защитник своей женщины, понимает, что должен что-то предпринять. Питер бесконечно нежен, внимателен и заботлив. Все те эмоции, что его затронули, мы можем буквально прочувствовать и увидеть: внешне спокойный, его выдают глаза и осторожные движения, как будто он одним только прикосновением боится ранить её.
Эмоции - вот главная составляющая этой картины. Они проиграны безупречно, воплощены идеально, потому что при просмотре ты как бы вместе с героями, там в их комнатах вместе переживаешь, плачешь и приходишь к избавлению от горя. Меня приятно поразил тот факт, что вообщем-то простое и незамысловато кино, коим кажется на первый взгляд 'Открытое окно', несет в себе столько много разного: от попытки буквально, сдирая кожу в кровь, избавиться от следов насилия, смыть их с себя (сцены в ванной); до тех, то ли фантомных и полуреальных, то ли вовсе снов, сцен где главная героиня 'прогоняет' насильника. Мы видим перевоплощение Иззи: влюбленная, радостная женщина превращается в каменную, застывшую массу без целей, мечтании и радости. Холодная и потерянная она постепенно обретает свет и снова начинает к чему-то стремиться. В разговорах, в мыслях вслух она находит спасение и эти беседы приводят её к избавлению. Фильм не зациклен на переживаниях одной только Иззи. Он отражает и семьи главных героев, которые искренне переживают за судьбы своих детей.
Мне 'Открытое окно' понравилось, возможно, просто пришлось к настроению. Так или иначе, при всём драматизме истории, заканчивается она на удивление легко и оптимистично.
Драма о женихе и невесте. О невесте, которую насилует неизвестный, пролезший через открытое окно и которого она не хочет искать.
Фильм о том, как тщательно создаваемая сказка внезапно тускнеет, а затем начинает медленно разваливаться.
Все окружающие в меру равнодушны и мера эта у каждого своя. Он совсем не уверенный в себе ее герой. И она открывает в себе что-то новое. Не злое, просто сильное, и с удивлением осознает, что такой она была всегда.
Фильм вызывает уважение своей самодостаточностью, своей сосредоточенностью на созданном мире. Все движется согласно простой логике и простой психологии. Ничего придуманно-искуственного и 'зрелищного'. Отличная актерская игра и правда жизни.
Акулы никуда не делись. Просто я плаваю быстрее их.
Это фильм о том, как внезапное несчастье может разрушить мечты о новой жизни. О том, как жить с этими воспоминаниями. Как снова стать сильными и не бояться вместе вернуться к прошлым отношениям, которые уже успели измениться.. Трагические события могут случиться с каждым, они часть жизни. Только не у каждого хватает сил принять это.
Превосходная актерская игра, напряженные монологи и отличные жизненные рецепты!