К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильм «Коммандос» показывает весь потенциал, всю крутость Арнольда Шварценеггера в образе крутого парня.

Картина держится на великолепном действии, динамичном развитии событий и едких, ироничных высказываниях главного героя. Просто наблюдаешь зрелище под отличную музыку Джеймса Хорнера. Как главный герой с легкостью вырывает кресло из автомобиля, переворачивает сам автомобиль, как в одиночку вооруженный до зубов отправляется против целой армии противников.

Здесь не нужно особо думать о правдоподобности. Это ироничный боевик. Один из лучших.

8 из 10

17 мая 2010 | 05:52
  • тип рецензии:

В те далекие и потому славные времена первых сникерсов на Руси в палатках, торгующих пластмассовыми изделиями марки Konica, RAKS и Adachi с самоклеящимися ярлычками иногда встречались интеллигентные люди, стремящиеся упорядочить мутный вал продаваемой в формате 2 фильма по 90 минут кинопродукции. Они сортировали горочки и пирамидки видеокассет лаконичными надписями «Ниндзя», «Комедии», «Кун-фу» и «Про это». Но на самом видном месте всегда была стопка, увенчанная всем понятной табличкой «Шварценеггер» (иногда вместо её появлялась панибратская надпись: «Арнольд»). И знатоком кино в любой уважаемой компании был не тот, кто знал загадочное слово «Антониони» и что-то заикался про новую волну. Гуру считался счастливчик, раньше всех посмотревший свежеиспеченную картину с австрийским бодибилдером неимоверного роста и силы. Поклонники итальянского жеребца, бельгийского ногомашца и немецкого крепкого орешка вступали в полемику лишь в редкие дни затишья новинок с участием последнего героя боевика.

Но даже тогда в ход шли убийственные козыри прошлых лет. Ну кто в здравом уме мог оспорить замечательные художественные ценности картины уважаемого создателя «Класса 1984», «Класса 1999» и «Воспламеняющей взглядом» Марка Лестера «Коммандо»? Цветной постер с Арни, несущего четырехячеистый ракетомёт, котировался на рынке сбыта круче упаковки «Love is…» или бутылки с подмигивающим Распутиным. Бандиты сделали большую ошибку, пытаясь шантажировать лучшего коммандос на свете похищением малолетней дочери. Кого-то полковник Матрикс (хотя кто запоминал эти псевдонимы) обещал убить последним, кого-то съесть на завтрак, а всем зрителям был адресован айл би бэк, и мы знали, что Арнольд не обманет.

Правда, находили маловерные, которые робко сомневались, что после пары ударов головой с размаху о цементный выступ драться будет несколько затруднительно, а успешные прыжки со взлетающего лайнера немножко противоречат человеческому костно-мышечному аппарату. Но превосходящее численностью и уверенностью большинство твердо знало, что где-то за горами и разделительной белой полосой экрана есть мир, в котором все девушки – модельные красавицы, номера телефонов начинаются с 555, а полицейские/армейские вертолёты прилетают на место преступления ровно через шесть секунд после случившегося. И восемьдесят восемь матёрых головорезов в схватке с широким в плечах и узким в коленях Шварценеггером обречены изначально. Гранаты у них не той системы, и пули летят по огибающей кого надо параболе, и суммарный коэффициент интеллекта нехороших дядек не превышает IQ выпускника хай-скул.

Cнова и снова перематывается кассета на сцену снаряжения главного героя шестнадцатью видами боевого оружия. Вратари на чемпионатах мира располосовывают лица жирными чёрными мазками. Россиянин Пореченков, похожий на будущего губернатора лишь богатой мимикой, снимает римейк по мотивам с собой любимым в главной роли и с обратно пропорциональным успехом, а индиец Митхун Чакроборти участвует в одноименном проекте с уклоном в героическую хореографию. Стюардессы международных авиалиний с подозрением косятся на смертельно уставших пассажиров, которых просят не беспокоить. И никто не верит, что наивный боевик вышел на финишную прямую, и герой у него последний.

04 сентября 2015 | 22:44
  • тип рецензии:

Один из лучших боевиков непобедимого Терминатора и мой самый любимый фильм у Арни. Данный боевик уже давно стал классикой, его можно пересматривать постоянно. По сюжету героя Шварценеггера ставят в очень сложное положение, либо он убивает Президента одной из южноамериканских стран, либо его дочь погибнет, только его герой начал спокойную жизнь как снова нужно возвращаться к старому, по сценарию он бывший военный. Удивительно, что его дочь сыграла хорошо нам всем известная Алисса Милано, очень необычно её видеть ребёнком, как-то привыкли к ней взрослой ведьмочке Фиби Холливел.

В данном фильме прекрасно сделан саундтрек Джеймса Хорнера, а также убойные диалоги, которые невозможно не отметить: - Что ты сделал с Салли? - Я его отпустил; - Выпусти пар Беннет; - Тебе зелёный беретт задницу надерёт;- Зелёные беретты я ем на завтрак;- Беннетт, я вернусь; и много других.

В фильме с довольно небольшим бюджетом прекрасно показаны перестрелки, драки, взрывы. Фильм очень динамичный, остросюжетный, и интригующий. Помимо Арни много на кого есть посмотреть, фильм давно стал эталоном идеального боевика, потому что в нём нет ничего лишнего всё в нём идеально, недостатков лично я не вижу, обожаю это фильм, попытки господина Пореченкова сделал что-то подобное в России я считаю полным бредом, а вот фильм Коммандо посмотрит ни одно поколение и посмотрело довольно много людей уже и уверен все будут в восторге.

Классика

10 из 10

15 мая 2010 | 17:48
  • тип рецензии:

«Коммандо» - самый настоящий американский боевик, только посмотрев это кино, можно познакомится с вымершим уже жанром. Боевик 1985 с легендарным Арнольдом Шварценеггером, я отношу к бессмертным фильмам, ведь эта картина для меня культовая, это - эталон такого жанра, как боевик 80-90-их годов, поспорить со мной, мало кто захочет. Начало восьмидесятых подарило Шварцу настоящую популярность. 1982 он снялся в Конане-варваре, и потом пошло поехало, принял участие в сиквеле варвара, потом терминатора сыграл, еще в пару фильмах, и вот собственно кинолента, которая пахнет мужиками и их разборками 'Командо'. Чем славились боевики там тех времен, так это простотой, невероятной простотой. Картину понять было ни чуточку не сложно, все было предельно ясно еще в начале фильма.

Сюжет всегда вертелся возле мести, это был главный стимул главного героя убить всех своих врагов, причинивших ему и его родным боль. Здесь так же. Бывший полковник армии Джон Матрикс живет себе мирно, спокойно с дочерью в уютной лачужке среди лесов и гор. Но спокойствия Джона, быстро превращаются в кучу серьезных проблем. Его единственную дочь похищает, бывший напарник в контрразведке, желающий убить президента. Понятно сам он для этого не слишком хорош, поэтому и хочет, чтобы этим делом занялся именно Джон, который является очень хорошим другом президенту.

Джон Матрикс - это парень, который ох как не любит, когда ему диктуют правила, даже рискуя жизнью дочери, он не отправляется на убийство президента, а тщательно изучает врагов и готовится к войне с этими подонками. Вспоминая детство, у меня все время перед глазами, его закупки в магазине оружия, и боевая сцена на базе врагов - это был настоящий боевик, это было настоящее мужское кино, а не то, что сейчас, намазывают героя гелем, одевают стильно, суют в руку пистолет, и он такой ходит и разбрасывается крутыми выражениями. Кстати, кто не знает, роль дочери сыграла, на то время еще маленькая девочка, Алисса Милано. Подводя итог скажу, в первую очередь люблю и уважаю это кино за его дух и стиль, Арнольд Шварценеггер здесь средство для подражания, в прочем как и везде.

— Что ты сделал с Салли?
— Я его отпустил.


10 из 10

30 сентября 2012 | 08:10
  • тип рецензии:

Источающий мощь крайне мускулистый спецназовец высаживается с лодки на некоем острове, где… завязывает шнурки, потом одевает и застегивает боевой жилет, после чего цепляет ленты патронов, вешает гранаты, вкладывает нож, заряжает сверкающий пистолет, а затем обмазывается камуфляжной краской, чтобы через секунду взять в руки автомат и ракетницу. Эта неподдельно завораживающая глаз сцена идет около 20 секунд. И кто участвует в ней? На этот вопрос, дамы и господа, ответить проще, чем на вопрос о дате своего рождения… Да, это Шварц собственной персоной, раскаченной до поразительной венозности и стократно величественной, а фрагмент этот из фильма 1985-ого года выпуска, именуемого “Коммандо”!

Сколько бы раз не пытались критиковать это кино так называемые “умищи”, лицемерно блеющие лишь о сохранении высокого в кадре, все из них как один в тайне хотели бы прожить эти несколько секунд сами. Прожить, имея торс, на который стандартная майка не налезет даже будучи разношенной, бицепс в 50 с лишним сантиметров и умея со зловещим спокойствием только лишь взглядом убеждать в своей нерушимой правоте. И всегда сохранять это самое спокойствие, как Арни, даже если тот выходит из леса, неся на плече огромное бревнище, или прицеливается из ракетницы, чтобы к чертовой матери разнести ворота для дальнейшего пути.

Когда этот фильм про спасение дочки из лап охамевших и, по традиции жанра, неимоверно злых гадов появился на видеокассетах в 90-е годы, надо было иметь патологическую неприязнь к боевику и явлению видео, чтобы не удосужиться посмотреть его. Как показывает практика, эту диковину посмотрели не только абсолютно все поклонники Шварценеггера, но и те, кто через годы, стягивая на нос очки, начали именовать себя знатоками более интеллектуального жанра, посмотрев, например, “Однажды в Америке”. И все мы с замиранием сердца наблюдали, как Арни благополучно и на приличной высоте покидает самолет, “отпускает” Салли, разбирается с Куком, а чуть позже наведывается в “магазин”, чтобы на самолете приземлиться на тот самый остров и начать что-то вроде единоличной репетиции Второй Мировой. Во время этих последних 20-ти минут с участием каскадеров, охотно прыгающих на выстрелы Арни, будет выпущено несколько тысяч патронов, разрушено множество ветхих и не очень зданий, показано множество ракурсов угрюмо-свирепой мины нашего героя, а еще крайне повышен градус его крутости на фоне вообще всех героев боевиков. Таская на себе целый склад оружия, несокрушимый австриец лишь укрепил застолбленное за собой звание поистине монументальной фигуры западного кинематографа.

Высказывания уже давно всеми надежно выучены. Музыку с характерным бутылочным звоном гарантированно не перепутать ни с какой другой. Фильм Марка Лестера – это не только уже много лет цитируемая классика с легендарным Шварценеггером в лучшие годы. Это еще и ярчайшее детство для нас, выходцев из СССР, которые 20 лет назад буквально питались фильмами на видео. Кто не в курсе – посмотрите. А кто забыл – пересмотрите, ведь делать это можно еще целую жизнь.

01 сентября 2014 | 12:42
  • тип рецензии:

С какого именно фильма я познакомился с любимым актером, уже не помню – слишком давно это было, а вот тот факт, что именно с «Коммандо», а не с обеих серий «Конан» и «Терминатор», фамилия Шварценеггер запомнилась на всю жизнь, однозначен. Конечно, увидеть столь яркий и эффектный боевик в те годы, да еще и будучи дошкольником, уже само по себе было чудом, но вот за всю прожитую на сегодня жизнь я уже несчетное число раз пересмотрел этот фильм, и буквально вчера снова вкусил лучший в мире плод. И эффект не слабеет! Это сила той категории фильмов, которую я для себя отмечаю словом «классика». Но дело не в личной, субъективной зацикленности, а в том, что на сегодня видел лишь единицы боевиков, способных встать рядом и быть достойными силе полковника Мэтрикса.

Главное здесь – персонаж Шварценеггера, который тогда был в блестящей физической форме, и было лишь украшением использовать его феноменальную мускулатуру и силу. Здесь много великолепно снятых моментов, где Арнольд демонстрирует как красоту, так и мощь своего тела. И это не «выпендреж», а показатель того, насколько выдающимися данными может обладать кумир миллионов. Кто-нибудь может сказать, что все это – просто показуха для «крутого качка», который ради своей дочери замочил кучу солдат. И тут будет логично сравнение с тем же «Рэмбо», где еще один обладатель фактурной мускулатуры – Сталлоне – самостоятельно прикончил огромное количество людей. Но есть причины, по которым все эти вещи несопоставимы. Во-первых, Сталлоне на фоне Шварценеггера, если сравнивать их внешние данные в лучшие годы карьеры, кажется котенком, а во-вторых, персонаж Шварценеггера в «Коммандо» символизирует то, чего, к примеру, недостает отечественному кинематографу, а именно – эталонный образ всесильного положительного супергероя, который ради достижения доброй цели сделает невозможное. И об этом говорю не я, а принадлежала эта идея, если не ошибаюсь, ушедшему из жизни Владимиру Турчинскому. Полковник Мэтрикс в исполненни Мистера Вселенной не останавливается ни перед чем, чтобы добиться цели. И им движет понятный мотив – спасти свою дочь из лап негодяев. Чтобы оправдать массу убийств и насилия в фильме, есть яркий мотив. Отношения между бывшим суперсолдатом и его ребенком за несколько вступительных минут, под титры и музыку Алана Сильвестри, обрисованы ровно настолько, насколько нужно, и тут автоматически, стоит тебе увидеть актеров, ты сразу отказываешься верить, что это актеры, которые играют свои роли. Попавшей к террористам девочке трудно не симпатизировать, тогда как «соплей» и «слюней» тут нет вообще. А Шварценеггер постоянно держит суровый и целеустремленный вид, идя к объекту своей невыполнимой(ха-ха!) миссии. Это вообще тот случай, когда ты, кажется, сам бы бросился на помощь героям фильма, которые стали твоими любимцами еще до того, как ты узнал их имена. А уж что до визуальной и боевой силы «Коммандо», то когда Мэтрикс дает по соплям разным негодяям и отправляет их на покой пачками, то тебе не хочется смеяться от, казалось, абсурдной ситуации, а хочется лишь приподняться с дивана и крикнуть: «Так им, подонкам»!

Технически фильм шикарен: захватывающие сцены перестрелок, взрывы, рукопашные схватки и трюки на грани фантастики. И все это, подкрепленное драйвом и юмором, изящно снятое оператором и классно смонтированное, держится в строго выверенном и отточенном атмосферном равновесии. Очень эффектно чередование сцен с музыкой и без нее. Алан Сильвестри объединил свой саундтрек с естественными звуками от происходящего. Все это выстраивается в логическую цепочку и подогревает интерес. А в сюжете просто не найти скучного момента, поэтому полтора часа пролетают за мгновение, которое хочется пережить еще раз. И еще. Все персонажи запоминаются, и даже на отрицательных смотришь с диким интересом. И это даже при том, что им отведено не так уж много места. Даже те, которым солгали про последнюю очередь в списке убийств, не выглядят как балласт. И хотя уже на одного только Беннета хочется пустить все ресурсы своего внимания, а даже пара реплик второстепенных злодеев вгрызается в память, а уж о главных героях не лень и повториться – Шварценеггер и Алиссия Милано будто прилеплены друг к другу. И этому не мешает то, что вместе их видишь только в начале и конце фильма. Само же действие постоянно меняет дислокацию, так что дух не переведешь. Все события до того гармонично друг к другу привязаны, что чувство времени просто теряешь, и нигде даже и не пахнет застоем или торможением. Фильм и стартует бодро, и заканчивается так, будто не успел выдохнуться. Тут экшеном все так прочно забито, что не разглядеть ни завязки, ни развязки. Этот фильм и есть одно нескончаемое действие, которое даже при столь плотном раскладе не теряет своей естественности и притягательности. Иными словами, подвиги Мэтрикса хочется воспринимать как правду, а сюжет вовсе не перегружен.

«Коммандо» - один из уникальных фильмов в своем роде, и вряд-ли найдется достойный ему конкурент в схеме «бывший вояка спасает близкого человека». Уже потому, что после Арнольда Шварценеггера не хочется видеть другого спасителя и защитника. Один из сильнейших боевиков голливудского героя родом из Австрии. Один из тех случаев, когда сильно хочется потуже затянуть свой мешок с будущими оценками, чтобы никому не дать высший балл без надобности. Это образец, на котором надо учиться.

10 из 10

24 августа 2013 | 23:52
  • тип рецензии:

Коммандо - это классический олдскульный патриархальный боевик из лучшего (для подобного кино) времени на земле. Середина восьмидесятых была создана для того, чтобы развивать этот жанр и получать максимальную зрительскую отдачу. Сколько таких Джонов Мэтриксов таскали свои наплечные бревна в те годы? Да не сосчитать. Интересно другое.

Если взглянуть на это безобразие сейчас, вы увидите современный пародийный треш-боевик, который эксплуатирует все приемы 'восьмидесятнических' тыщ-пыщ фильмов, доводит оные до абсолютного гротеска, сыплет абсурдными фразами ванлайнерами, а в главной роли зверски перекачанный идеальный белокожий атлет с лицом, высеченным из гранита в древней Греции.

Коммандо - это апогей своего жанра и времени, он и есть само время. Это все боевики жанра разом, сконцентрированные в одном полуторачасовом видеоэссе. Это кино пережило свое время и стало не просто культом, оно стало параграфом из учебника 'как снимать' полностью раскрывающим свою тему. По нему буквально можно писать рефераты.

Видя гигантское бревно на плече у мужика в восемьдесят пятом году, вы еще могли саркастично усмехнуться или недоуменно пожать плечами. Мол, нас явно ждет что-то глупое. Сейчас у вас будет другая мысль: 'Нас ждет что-то великое, пародийно-трешовое, отдающее дань уважения своему времени и жанру'.

Каждая сцена тут сделана так, чтобы войти в историю. Если убивать - то десятками. Если мышцы - то на уровне мистера олимпия. Если оружие - то целые арсеналы под мышками. Если фраза - то панч, игра слов, издевка, сарказм. Ничего лишнего

Пережив свое время, Джон Мэтрикс в своем фильме стал гимном эпохи, не только не устарев, а став элитной шуткой для понимающих. Абсолютная эстетика, ничего лишнего.

09 сентября 2022 | 19:32
  • тип рецензии:

Коммандос принадлежит к числу моих самых любимых картин с Арнольдом Шварценеггером. Классическая история про то как бывшего спецназовца заставляют совершить политическое убийство, взяв в заложники его родных не нова, но в Коммандос она предстает в самом лучшем виде. Герой Шварценеггера буквально сносит пол города ради восстановления справедливости. Конечно, все это кажется чистой фантастикой, но этот фильм был снят в 80-е годы, и пропитан той легкой атмосферой прошлого кинематографа, которую сейчас просто не встретишь!

В Коммандосе есть все атрибуты кино 80-х: главный герой внушительных размеров, классическое деление персонажей на позитивных и негативных, прямой конфликт без посредников в виде адвокатов и продажных судей, огромное количество боеприпасов и как всегда беспомощная полиция. Герой Шварценеггера не ищет компромиссов. Он идет на врагов прямо, не сворачивая, и если нужно - просто уничтожает врагов. В современном кинематографе подобные герои считаются анахронизмом, и в кинотеатрах такие фильмы уже не пускают, но ностальгия у зрителей все-таки есть, что показывают отличные кассовые сборы Неудержимых со Сталлоне и Шварценеггером.

Хочется посоветовать всем любителям простого и хорошего кино не забывать о Коммандос и время от времени его пересматривать. Да, это сказка, но сказка очень уж захватывающая!

10 из 10

10 октября 2010 | 15:57
  • тип рецензии:

Если вспомнить все классические боевики 80-ых годов, то «Коммандос» будет ассоциироваться с воплощением Арнольда Шварценеггера. Здесь австрийский любитель поиграть мускулами предстал во всей своей красе и трескающий 'зеленых беретов' за завтраком. Драки, перестрелки, легкие остроты, наивный сюжет и повышенный градус крутости – это все «Коммандос». Для режиссера Марка Лестера – это был изначально ни на что претендующий киноаттракцион, от которого в первую очередь он сам получал удовольствие.

Пересказывать сюжет не имеет смысла. Остается лишь в очередной раз отметить его небывалую динамичность и последовательность. «Беги, Арни, беги», так и хочется крикнуть в след Шварценеггеру, который играючи, словно Балу в царстве обезьян, раскидывает своих врагов и крушит им черепа. В фильме, его герой, Джон Метрикс привязан ко времени и без конца смотрит на часы. У зрителя не будет такой возможности, потому что все полтора часа, что идет картина, пролетят для него незаметно.

Некоторая наивность Арни в актерском мастерстве пригодилась здесь как нельзя кстати, потому что сюжет упрощен до безобразия и понять его сможет даже двухлетний малыш. Преимущественно фильмом в свое время и восхищались подростки в годы перестройки, да что говорить, даже сейчас при всей невероятности происходящего фильм смотрится свежо, и кажется крутым.

Несмотря на все каноны жанра, подруга Арни в исполнении Рей Дон Чонг выглядит отнюдь не глупой девчушкой, которую нужно везде спасать, вдобавок у них даже нет романа. Первоначально в сценарии он был, но потом от этой идеи отказались, так как она замедляла темп фильма. Алисса Романо еще была девочкой и не «Зачарованной», поэтому ее еще надо было спасать. Зато злодей Вернона Уэллса получился по всем канонам жанра – маниакальный психопат с кинжалом, прикид которого в виде кольчуги и кожаных штанах на размер меньше, больше подходящему участнику гей-парада, оставлял желать лучшего. В конце Арни дает ему выпустить пар, и эта сцена является чуть ли не самой запоминающейся в фильме.

На выпуске мы имели, имеем и будем иметь прекрасный легендарный боевик с непобедимым Арни. Адреналин? Да. Тестостерон? Тысячу раз да! Плакат фильма висел в каждой постсоветской «качалке» наравне с Рэмбо. Это не классика мирового кинематографа но яркий образчик уже ушедшей эпохи непобедимых героев и наивных сценариев.

С кем смотреть: с поклонниками Шварценеггера, любителями боевиков и легкого развлекательного кино без семи пядей во лбу.

23 мая 2015 | 17:28
  • тип рецензии:

Приятно осознавать, что за столь скромный бюджет, Марк Лестер снял настоящую икону кинобоевика, настоящий источник многочисленных фильмов про крутых героев, спасающих кого-либо, или чего-либо. Кто бы мог подумать, что знаменитых киногероев в сердцах людей 80-х был именно сержант Мэтрикс.

Бывший спецназовец Мэтрикс пытается вести спокойной образ жизни, живя с дочерью в загородном домике, подальше от людской суеты, но его спокойствию приходит конец. Бандиты похищают 10-летнюю дочь морпеха, а самого героя заставляют отправится в другую страну, чтобы уничтожить президента, иначе дочь умрёт. Но не долго Мэтрикс был на поводу у злодеев - сбежав с самолёта, бравый герой отправляется спасать свою единственную дочь. На всё про всё, у героя лишь несколько часов...

Что тут можно сказать? Это легенда, икона, и я бы много ещё придумал эпитетов для этого фильма, но проще рассказать про него вкратце. Удивительно то, что этот фильм породил за собой много штампов - крутой и бессмертный герой, злобные злодеи, множество перестрелок, глобальная финальная схватка в особняке и на заводе. Имея простой сюжет, фильм умудряется заставить неискушённого зрителя сидеть и смотреть до конца.

Если смотреть это кино с точки зрения современного мира, то получится, что весь фильм абсолютная чушь и набор ляпов. Судите сами - герой Шварцнеггера непобедим, способный в одиночку выстоять против армий злобных солдат, стоя на одном месте и покрывая всех свинцом, а враги, словно тряпичные куклы, падают направо-налево. Реализм? Ну уж нет. И всё же, что то заставляет смотреть этот фильм до конца, а именно его структура. Это кино, словно адреналиновый заряд, проносится со скоростью бешеной пули. Здесь мало диалогов, зато больше прекрасного и динамичного экшена, драк, погонь и прочее. При всё этом ты совершенно забываешь о нереальности происходящего, и с удовольствием смотришь фильм до конца.

Арнольд Шварцнеггер суров и беспощаден. Его герой Мэтрикс ничем не отличается от Терминатора, разве что здесь он проявляет хоть какие то эмоций и смешно острит, даже в самые напряжённые ситуаций. В остальном, он ходячая машина для убийств без жалости к врагам и способностью не получать ранения. Стоит ли говорить, что таких персонажей в кинематографе тысячи, но именно Мэтрикс стал основой, именно Шварцнеггер показал себя в лучшем амплуа.

'Коммандо' - это не просто тупой и развлекательный боевик, это настоящая классика, основа основ. Закрыть глаза на множество ляпов тут позволяет динамичность и тот факт, что фильм настоящее дитя боевиков 80-х. Первое, и одно из лучших.

10 из 10

08 апреля 2013 | 23:05
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: