К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Один из лучших боевиков непобедимого Терминатора и мой самый любимый фильм у Арни. Данный боевик уже давно стал классикой, его можно пересматривать постоянно. По сюжету героя Шварценеггера ставят в очень сложное положение, либо он убивает Президента одной из южноамериканских стран, либо его дочь погибнет, только его герой начал спокойную жизнь как снова нужно возвращаться к старому, по сценарию он бывший военный. Удивительно, что его дочь сыграла хорошо нам всем известная Алисса Милано, очень необычно её видеть ребёнком, как-то привыкли к ней взрослой ведьмочке Фиби Холливел.

В данном фильме прекрасно сделан саундтрек Джеймса Хорнера, а также убойные диалоги, которые невозможно не отметить: - Что ты сделал с Салли? - Я его отпустил; - Выпусти пар Беннет; - Тебе зелёный беретт задницу надерёт;- Зелёные беретты я ем на завтрак;- Беннетт, я вернусь; и много других.

В фильме с довольно небольшим бюджетом прекрасно показаны перестрелки, драки, взрывы. Фильм очень динамичный, остросюжетный, и интригующий. Помимо Арни много на кого есть посмотреть, фильм давно стал эталоном идеального боевика, потому что в нём нет ничего лишнего всё в нём идеально, недостатков лично я не вижу, обожаю это фильм, попытки господина Пореченкова сделал что-то подобное в России я считаю полным бредом, а вот фильм Коммандо посмотрит ни одно поколение и посмотрело довольно много людей уже и уверен все будут в восторге.

Классика

10 из 10

15 мая 2010 | 17:48
  • тип рецензии:

«Коммандо»… Ну, скажите, кто не смотрел или не знаком с этим шедевральным кинофильмом, прекрасным и запоминающимся раз и навсегда боевиком? Наверное, таких людей на сегодня не найдётся. Кому как, но я в детстве, да и в настоящее время постоянно и периодически пересматриваю сей классический кинофильм, отличный и просто шикарный боевик с Арнольдом Шварценеггером в главной роли. Атмосфера ностальгических ныне 80-ых, взрывной экшн, драйв и остросюжетный разворот событий – вот, что приковывает зрительское внимание к экрану и держит в напряжении, награждает удовольствием от увиденного и вдохновляет на восхваляющие речи той эпохе и подобным прекрасным, великолепным, да иначе и не скажешь – идеальным кинофильмам с любимыми актёрами и известными персонами…

Так чем же многим из нас так столь любим и так ценится этот фильм?.. Почему на протяжении уже порядка 20 лет он собирает восторженные возгласы и исключительно положительные отклики от зрителей?.. По всей видимости, наверное, всё же благодаря своей слаженности, крепости сюжета и идеальности, великолепности актёрской игры, а также чудесам операторской и конечно, режиссёрской рук. Не стоит забывать и о содержательности, а также важности темы, положенной в основу и составляющей скелет картины, - она действительно достойна нашего, зрительского внимания и вряд ли утратит свою силу и актуальность. По крайней мере, в этом мире и на этой планете.

Что касается сюжета – это поистине гениальный рассказ, который заставляет чувствовать, мыслить и понимать, насколько несовершенен и несправедлив сей мир, и как порой приходится сложно в нём хорошим людям, однако это и история о том, на что способен человек ради родного, близкого и любимого, какие преграды и передряги ему придётся испытать, дабы устранить все помехи проблемы, препятствующие спокойной и счастливой, размеренной и отнюдь не скучной жизни… Это зажигательная, яркая и очень зрелищная, вдохновляющая и завораживающая история, которая откроет перед нами все завесы правды, чести, а также даст возможность увидеть Арнольда – того самого Арни в цвете сил и молодости лет, лихо расправляющемуся с бандитами и надирающему кому следует что надо в столь рьяном, активном и неустанном порыве. На это следует посмотреть, уж поверьте!..

«Если это Джон Матрикс, то нам следует ожидать третьей Мировой!»

Напряжение, интрига, непредсказуемость, острота и сверхинтенсивность – всё вкупе с действиями героя Арни превращается в настоящую бойню, а финальная песня Power station – «We fight for love» только подтверждает успех и популярность, настоящую хитовость истинного и мощного боевика с названием «Коммандо», да ещё с самим Железным Арни в главной роли!.. Это нечто, поэтому Вы непременно должны это видеть!..

“All right, John! So, we’ll see with You in the next life”, - said colonel to our hero with his daughter on the arms.

“No chance!”, - answered Matrix, looked around and saw all the chaos behind him, then looked at daughter and at his girlfriend stewardess.


Просто ну никак не меньше заслуженных 10 из 10!..

05 апреля 2010 | 19:34
  • тип рецензии:

Арнольд Шварцнеггер – самый яркий пример того, как можно попасть в кино, используя большие достижения в спорте. Карьера его уникальна тем, что укрепившись в амплуа безкомпромисного экшен-героя, он смог сломать стереотипы и попробовать себя в комедийном жанре, где его также ждал успех.

Но тогда, в далеком 1984 году, никто об этом даже и не задумывался, Арнольд прославился участием в таких лентах как «Конан-варвар» и «Терминатор». После них у Арни начинается эпоха «лучших его работ» - большинство его фильмов в 80-ые стали кассовыми хитами (как минимум для своего жанра). Данный боевик – как раз из этой категории.

Сюжеты в ранних фильмах Шварца всегда были поверхностными, задача которых заключалась в том, чтобы дать повод главному герою разнести все к чертям собачьим. Обычно, создатели и сами это прекрасно понимают, а потому вся эта мишура с похищением дочки и вводной частью фильма (знакомство с персонажами, если хотите) занимает лишь первые десять минут, а далее следует зрелищный и безостановочный экшен.

Придираться к ляпам и нюансам сюжета – дело крайне неблагодарное, все-таки мы смотрим подобные фильмы не из-за него. И уж что-что, а визуальный ряд здесь – самой высшей пробы, который даст фору многим современным боевикам категории B. Жесткие сцены драк, черный юморок в особо подходящие моменты и такое чудовищнее количество использованной пиротехники, что тот же Майкл Бэй обзавидуется. Постепенно, увеличивая масштаб экшена, создатели подводят зрителя к просто феерической бойне на территории главного злодея в финале: сотни трупов, десятки взорванных зданий и конечно, стребльба чуть не из всех существующих видов оружия.

Коммандос – жесткий, безкомпромиссный и крайне зрелищный боевик, который можно смело рекомендовать всем современным любителям жанра, все-таки, несмотря на то, что фильм снят в далеких 80-х, в зрелищности он нисколько не растерял. К тому же, многим наверняка захочется узнать, как выглядела в те времена маленькая Алисса Милано.

8 из 10

30 марта 2010 | 20:36
  • тип рецензии:

Когда у спецназовца Джона Матрикса отбирают дочь и начинают шантажировать, я бы не позавидовал тем, кто оказался рядом!

-'Я надеру вам задницу!' - говорит коммандос и начинает охоту.

'Коммандо' - эталон жанра боевика. Роль Матрикса - это одна из лучших ролей Шварца (Не считая роли терминатора и Датча), и просто великолепный боевик. В фильме также отличные шутки, они яркие, прикольные и с черным юмором.

-'Ты смешной парень, ты мне нравишься.
Поэтому ты умрешь последним!'

или

-Помоги мне. Этот человек желает моей смерти.
-Я его понимаю. Я знаю тебя пять минут и уже желаю твоей смерти.

Честно, этот фильм - живая классика. Вставляйте диск в плейер и вы все увидите сами.

10 из 10

Приятного просмотра!

27 января 2010 | 22:24
  • тип рецензии:

К этому фильму у меня особые чувства. Начну с того, что это вообще ПЕРВЫЙ фильм, который я посмотрел в своей жизни. Когда мне было 2-3 года, мультфильмы мне почему-то были неинтересны. Однако стоило родителям включить кассету с 'Коммандо', как я, словно прикованный, сидел полтора часа у телевизора. До сих пор этот фильм я пересматриваю на той самой кассете. И каждый раз я как будто возвращаюсь в детство.

О сюжете говорить не стоит. Единственное, что я знал тогда - есть большой хороший дядя, есть много плохих дядек, которые насолили хорошему дяде. И поэтому 'Где-то, как-то, кто-то заплатит!'

Шварценеггер великолепен. Главный герой - настоящий танк. Сейчас это кажется смешным, но тогда это было в порядке вещей. Вот Мэтрикс один раскидывает толпу полицейских, вот прыгает со стометровой высоты в метровую лужу и ничего себе не ломает, вот швыряется телефонными будками, а вот крошит всех подряд из пулемёта, в то время как в него не могут попасть с расстояния в 10 метров. Действие не прекращается ни на минуту, прерываемое только на фразы, которые до сих пор цитируют. 'Ты хороший парень, Салли. Поэтому я тебя убью последним'. 'Не беспокойте моего приятеля. Он СМЕРТЕЛЬНО устал' ('приятель' при этом уже валяется со сломанной шеей). 'Ты нам что-нибудь оставил?' - 'Только трупы.'

Музыка Джеймса Хорна, который также написал музыку к многим известным фильмам, вроде 'Титаника', '48 часов', 'Другие 48 часов' и др. дополняет картину, нагоняя напряжения.

Этот фильм - классика жанра экшн. Такого уже не снимают. Поэтому этот фильм - обязателен к просмотру всем любителям боевиков и нестареющего Арни.

10 из 10

29 августа 2009 | 12:40
  • тип рецензии:

Во времена моего детства это был один из моих любимых фильмов. Я пересматривал его множество раз (а так же любил прокручивать пленку назад в финальном мочилове на острове, очень забавно выглядели собирающиеся после взрыва домики, прыгающий на вышку вверх ногами солдат и т. д.), пытался воспроизвести похождения Арни с помощью солдатиков, бегал с пластмассовым автоматом на даче. После таких фильмов как 'Терминатор', 'Коммандос', 'Красная Жара', невозможно не влюбиться в Арни - лучшего героя боевика. А лучший он потому что в него веришь - это гигантская скала, этот терминатор действительно способен уничтожить все на своем пути - всякие Брюсы Вилисы, Сталлоны и пр. смотрятся по сравнении с ним хлипкими детишками.

Фильм всегда вызывал бурный восторг, причем не потому что верилось в серьёзность происходящего, а потому что сам сценарий фильма идеально подходил могучему образу Арни - настоящей машине войны. Скажу более этот фильм являлся одним из любимейших фильмов моего дедушки - а ему далеко за семьдесят.

Отдельного внимания заслуживаю черный юмор фильма и красочные фразы Шварца. Я смотрел фильм на кассете со знаменитым гнусавом переводом, который не всегда правильно, но зато ещё более сочно и садистки переводит шутки, например когда главный бос спрашивает дочь Мэтрикс: 'Твой папа сделает все что мы от него хотим и мы тебя отпустим. Это ведь хорошо?', то слышит в ответ 'Нет, вот когда мой папа вернется и так даст тебе по роже что у тебя нос к затылку прирастет, вот тогда будет хорошо'.

Больше таких фильмов не снимут и не будет таких главных героев. Фильм - классика жанра и для многих одно теплых воспоминаний детства.

10 из 10

26 августа 2009 | 16:48
  • тип рецензии:

Фильм просто ураган. 12 баллов по шкале Бофорта. Настоящий динамит.

Стрельба начинается без предупреждения и с первых же секунд. Нам, за пару минут, в суперсжатом режиме показывают завязку, так как она, естественно, не главное. Главное, начинается еще через десять секунд, когда нам демонстрируют Шварценеггера с бревном исполинских размеров на плече, которое обычный чемпион-тяжелоатлет даже от земли не сможет оторвать. Потом следует показательное разрубание с одного размаха пудовых чурбаков, и становится ясно, что, чтобы то ни было, оно будет очень круто.

Какие-то лихие, но очень плохие парни похищают дочку доблестного полковника, чем моментально подписывают себе смертный приговор. Сначала, правда, им удается его захватить и даже навязать какие-то идиотские условия, на которые он, конечно, не имея другого выбора, соглашается. Однако уже через пять минут первый злодей отправляется на тот свет, а максимальный срок жизни всех последующих отмеряется на таймере часов главного героя.

Сюжет сильно напоминает старые игры на Dendy, в которых надо было идти от уровня к уровню, зачищая их от всевозможных врагов, а в конце каждого уровня еще и убивать босса. В конце игры вы, конечно же, приходите в то место, где окопался главный босс, и приканчиваете его, но перед этим нужно будет положить еще сотню-другую более тупых мерзавчиков, не отличающихся особым интеллектом и буквально прыгающих на вашу верную пушку.

'Коммандо' можно даже рассматривать своеобразным ответом 'Рэмбо 2', который вышел чуть ранее, в том же 1985 году. В этом фильме могучий и непобедимый Сильвестр Сталлоныч, орудуя автоматами, пулеметами, разрывными стрелами, бомбами, ножами и просто голыми руками, безжалостно уничтожал своих врагов в несметных количествах. Уж насколько гипермощным смотрится это зрелище, но 'Коммандо' уделывает его вчистую. Гора в зеленой футболке, неумолимо движущаяся к своей цели и сметающая все и всех на своем пути. Любые препятствия в чьем бы то ни было лице подвергаются тотальному истреблению, уничтожению и разрушению. Причем всё это сопровождается 'фирменными шуточками от Арни', сочетание которых с тем самым брутальным мочилом вызывает просто дикий восторг.

Такой плотности и гущи стопроцентного экшена как в 'Коммандо' нет ни в одном другом фильме. Адреналин хлещет изо всех жиклеров. Драка сменяется стрельбой, стрельба поножовщиной, а потом вообще все взрывается к чертям собачьим. Ближе к финалу все это собирается в одном месте и превращается в одну двадцатиминутную огнестрельную очередь, результат которой - число трупов, подвластное для подсчета лишь навороченному калькулятору, а боеприпасов будет истрачено чуть-чуть меньше, чем во время всей Второй Мировой.

После всей этой насильственной вакханалии, здоровяк, уже без зеленой футболки, а просто с голым торсом в три обхвата, отпустит свою очередную шуточку, которая впоследствии, конечно же, станет культовой, и пойдет как ни в чем не бывало обратно домой, словно легендарный японский Годзилла, который после своих периодических нападок на Токио всегда уплывает обратно в свою берлогу. Мавр сделал свое дело, Мавр может уходить. А вы трупы собирайте.

Плохие парни в фильме тоже очень крутые. Харизма, как говорится, налицо, но главгерою и в подметки не годятся. Поэтому пытаются взять количеством, но все равно у них ничего не получается, ибо полковник очень зол и считать и ужасаться никого не собирается, а просто валит всех подряд.

Ни о каких ляпах вроде героя, в одиночку расстреливающего целый полк вооруженных до зубов головорезов из пулемета с бесконечными патронами, и речи быть не может. Это не ляпы, это фильм такой. И хорошо, что такой. Потому что сейчас уже такого не снимают и не снимут. Жанр свернул в другом направлении, да и актеров с такой запредельной харизмой, как у Шварца в этом фильме, уже не найдется. А здесь он во всей красе.

Просмотр сей картины в раннем детстве мгновенно травмирует психику и вы сразу становитесь фанатом Арнольда Шварценеггера. Это, конечно, если ваше детство было лет 15-20 назад.

Сильнейший экшн, эталон жанра, настоящий алмаз, грубый, неграненый алмаз в коллекции любителей боевиков и поклонников непобедимого Арни.

22 мая 2009 | 16:44
  • тип рецензии:

Эпохально-шедевральное грандиозное кинополотно под названием «Коммандо» несомненно входит в тройку лучших боевиков в истории кинематогрофа.

Если поколение 50-х и 60-х росло на таких фильмах, как «Они сражались за Родину», «Мертвый сезон» и «Семнадцать мгновений весны», то поколение 70-х и начала 80-х вскормлено мегаблокстерами «Коммандо» и «Терминатор» («Рэмбо» не в счет — Слай отвратителен). Не патриотично? Да. Зато правда.

Даже спустя 23 года после постановки и минимум десяти просмотров «Коммандо» и по сей день магнетически притягивает и сохраняет свой неповторимый шарм. Виной тому, конечно, старина Арни — лучший герой боевиков всех времен и народов и вряд ли когда-нибудь кто-то превзойдет в этом Шварца.

В «Коммандо» Арни в расцвете сил. 37-летний актер-бодибилдер сверкает здесь широчайшим спектром харизмы и обояния, помноженных на умопомрачительное телосложение и настоящую кладезь черного юмора. Уровень актерской игры? Черт его знает, но на взгляд обывателя выглядит убедительно.

Реальность происходящего на экране — кому она нужна? Ведь это кино в самом лучшем смысле слова, и нет нужды выискивать на экране ляпы и несуразности. Надо лишь затаить дыхание и получать удовольствие от каждого жеста и поворота бравого полковника Мэтрикса. Его сила не преувеличена ни на грамм. Когда он несет огромное бревно, понимаешь, что дерево не резиновое, а самое что ни на есть настоящее. Держит одной рукой за ногу парня, переворачивает телефонную будку, вырывает с корнем сиденье автомобиля — верю, верю, верю. Человек с бицепсом 56 см на это способен. В отличие от множества худосочных дутых фигур типа Круза или Кейджа, чьи экранные геройства надуманы на сто процентов.

Жаль, что время Арни ушло безвозвратно. Его последние фильмы вызывали лишь щемящее ощущение грусти — постаревший Шварц уже совсем не катит. И давайте его помнить таким каким он был в «Коммандо» или «Хищнике» — титаном тела, титаном духа.

9 из 10

18 марта 2009 | 21:28
  • тип рецензии:

Когда мне было десять лет, я мечтал (нет, не стать космонавтом) открыть свой собственный видеопрокат, где было бы много кассет Konica, BASF, TDK, Kodak и JVC продолжительностью по сто восемьдесят минут, на каждой из которых размещалось два фильма в синхронном переводе. И в многочисленном разнообразии тайтлов нашлось бы место для классики кинематографа. Нет, я не говорю про Копполу, Скорсезе, Хичкока… Когда тебе десять лет, тебе нет никакого дела для заумных, скучных и неинтересных фильмов упомянутых режиссеров, потому что лучшими картинами на свете для тебя являются «Коммандо» и «Пьяный мастер», соседствующие на одной кассете.

Но если «Пьяный мастер» умело попадал в свою целевую аудиторию, любящую посмотреть на всевозможные «кийя», то кино Марка Лестера смотрели абсолютно все: и взрослые и дети, и дяди и тёти, и мамы и папы, и бабушки и дедушки. Что интересно, в то время подобные фильмы воспринимались чуть ли не на полном серьезе, поэтому прыжок со стометровой высоты в метровое по глубине озеро рассматривался, как само собой разумеющееся. Конечно, в наших фильмах при таком падении ни один нормальный человек выжить не может, но вот у них вполне возможно – это ж всё-таки Голливуд!

Наверное, главным фактором успеха «Коммандо» стал не столько термоядерный экшн, которым дышит каждая секунда фильма, и непохожесть картины ни на что остальное, а протагонист. Именно в «Коммандо» Арни впервые в своей карьере сыграл не древнего бога или пещерного человека, или смертоносного робота, а обычного человека, насколько это возможно в фильмах с австрийским дубом в главной роли. Ей-богу, когда он в первый раз появляется на экране, держа в одной руке здоровенную бензопилу, а на плече – бревно запредельных размеров, можно лишь воскликнуть голосом Володарского: «Ср@нь гасподня!» - предварительно подобрав с пола отвалившуюся челюсть.

«Коммандо» тогда и «Коммандо» сейчас воспринимаются совершенно по-иному. Если раньше фильм заставлял прыгать от удовольствия созерцания на экране тотальной раздачи всем и каждому, то теперь сцены, в которых тридцать человек с расстояния десяти метров, стреляя из автоматического оружия, не могут попасть в протагониста, использующего в качестве пуленепробиваемого щита грядки с цветами, вызывают улыбку. Но каким бы не был наивным и дуболомным «Коммандо», и какие бы ностальгические нотки не всплывали во время его просмотра, нельзя не признать, что картина Лестера принадлежит к категории фильмов «Таких уже не снимают».

Во-первых, «Коммандо» до безумия предан своей формуле: человек-армия сметает всё на своём пути. Фильм не тратит ни одной лишней секунды, чтобы что-то рассказать о протагонисте и антагонистах, моментально представив всех разом, кино переходит к сцене похищения, после которой до самой концовки одна сумасшедшая экшн-сцена будет сменяться еще более невменяемой. После данного фильма другие можно уже не снимать, т. к. подобная формула здесь доведена до абсолютизма. Во-вторых, кино даже не пытается серьезно относиться к самому себе, постоянно предлагая зрителю убийственные диалоги и фразы, моментально попадающие в личный цитатник. В-третьих, если вы ни разу не смотрели экшн 1980-х, то в «Коммандо» сможете найти все основные фишки жанра того времени, начиная от плохих парней, отличающихся от хороших чуть меньшим объёмом бицепса, и заканчивая обязательной сценой драки в каком-нибудь мотеле, где в соседнем номере молодые люди занимаются сексом. Наконец, в-четвертых, картина является лучшим пособием для будущих десантников, наглядно демонстрирующим как в одиночку можно уничтожить дивизию врага.

Вердикт: чумовой аттракцион из детства, на котором, как и прежде, безумно весело кататься.

26 июля 2008 | 12:21
  • тип рецензии:

Абсолютно простой сюжет об отставном полковнике Джоне Матриксе (Арнольд Шварценеггер), пытающемся всеми правдами и неправдами спасти свою дочь из рук похитевших её злодеев. И зрителям совсем безразлично, что сделает для спасения своей дочери Джон, и они примут его сторону в любом случае, даже когда Матрикс будет убивать всех подряд.

Эта классическая лента, снятая уже в далёком 1985 году побила все рекорды по количеству трупов. В “Коммандо” количество убитых превышает сотню. (Даже в “Рэмбо” их было “всего!” семьдесят). Картина чуть не получила наивысший рейтинг MPAA NC-17.

Вообще раньше снимали фильмы как-то по-другому. То же самое первое появления в кадре Шварценеггера с бревном на плече и бензопилой в руке, как это подано и снято. Просто класс. Режиссер выдерживает все законы настоящего боевика 80-х годов. Здесь и неуязвимый герой-одиночка с неограниченным боекомплектом, которому в виду огромного количества врагов оружие перезаряжать просто некогда. И классическая финальная схватка с главным злодеем (по совместительству бывшим другом) и, конечно же, заранее известный хэппи-энд.

Сила данного фильма состоит не в лихо закрученном сюжете или спецэффектах, а в неподражаемом юморе, заключающемся в саркастических замечаниях героя Шварценеггера по ходу всей картины. Его коронными фразами, которые нынче стали культовыми, пропитан весь фильм. Убирая главного злодея со своего пути, Арнольд пронзает его водопроводной трубой, приговаривая “Выпути пар Бэннетт”. Коронные высказывания стали некой фишкой Шварца, так как такие незамысловатые замечания звучат и в других его фильмах.

Кумиры нашего детства к сожалению уже не молоды, а в нынешнее время настоящего героя-одиночки боевика, какими были Шварценеггер, Сталлоне, Сигал и другие, нет. Хотя просто времена уже не те, что раньше и приоритеты в кино поменялись. Поэтому фанаты и пересматривают “Коммандо” в 20-й раз, чтобы ещё раз в концовке на вопрос генерала ”ты что-нибудь нам оставил? ” услышать фразу Арнольда “Только трупы!”.

Классика жанра.

10 из 10

11 июля 2008 | 00:44
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: