Игра - кровавый, ювенильный эскапизм и это потрясно. Фильм никуда не годится. Создание фильма, основанного на видеоигре - опрометчивое занятие. Как можно не винить создателей? Посмотрите 'Уличный боец', посмотрите 'Двойной Дракон', посмотрите 'Теккен', если вы не можете уловить мысль. Или, я должен упомянуть 'Супербратьев Марио'? В своё время, я принес видео-кассету домой и действительно дал себе подзарядиться разглагольствованием, как он хорош... но, нет. Сегодня, что тут скрывать, я собираюсь смотреть правде в глаза.
Фильму не хватает сценария и действий. Персонажи волшебным образом перемещается с одной карикатурной арены на другую и обязаны сражаться с противником, пока он/она не перестанет шевелиться. В этом отношении, многие рецензенты этого фильма правы: он рабски верен своему исходному материалу с точки зрения структуры и стиля. Поклонники игры помнят, что герой серии Лю Кан впервые отправился на турнир, чтобы найти своего пропавшего брата. Следующая сюжетная нить рассказывает о Соне Блейд. Некий Кано удосужился ей насолить и поэтому она будет охотиться на него. Далее, в Лос-Анджелесе мы видим суперзвезду боевых искусств Джонни Кейджа. Пресса настаивает на том, что он фальшивка. Джонни, как оно обычно бывает, не фальшивка и отправляется на турнир, чтобы доказать это. Вы думаете, что суперзвезда проведёт не большое расследование, прежде, чем отправиться на такое предприятие? Нет, черт возьми. Должно быть, он схватил первый попавшийся билет до Гонконга, попав на пирс, как раз во-время, чтобы врезаться в двух других главных героев. Киностудии в этом мире, похоже, реагируют спокойно, когда их талант улетает посреди кинопроизводства, чтобы принять участие в смертельной битве на другом конце Земли. Когда герои добрались до лодки, конечно, чтобы попасть на необходимый остров, я обратил внимание, что прошло ТОЛЬКО 13-ть минут, а они уже на месте, они готовы. Мимолётное форсирование тандема, давайте признаем.
Появление Саб-Зиро и Скорпиона делают эту экспозицию куда ярче... но не бойтесь. Рейден появится прежде, чем что-то интересное может произойти. Наши три героя были выбраны, чтобы конкурировать на величайшем турнире в этом или любом другом параллельном измерении. Он - ключ к выживанию нашей планеты. Если Шан Цунг, личный чародей императора, выиграет десять турниров подряд, порталы между нашими мирами откроются и наш мир будет захвачен потусторонними силами императора Шао Кана. У меня нет ничего, кроме приятных воспоминаний о игре в её бесчисленных продолжениях. В конце концов, эти игры делают все, что должны - радуют. Но, вот пример: персонажи. В игре, каждый из них получает броскую, но короткую историю и некоторые определяющие черты характера. Это действительно все, что нам нужно, ведь вы готовы додумывать, задействовать свою фантазию. Фильм - совсем другое животное. Фильмам нужны проштудированные персонажи. Хорошо определенные, человеческие персонажи, с разумным и органичным раскрытием. Без этого, можно поставить миллион боевых сцен, но не будет CЛЁЗ. Надо сказать, что, если эти люди носят имена культовых героев, это вовсе не значит, что я буду относится к ним с подобным трепетом.
Кейдж весь фильм смущенный и раздраженный, постоянно будет ныть или делать самоуверенные комментарии. Затем, ближе к концу фильма, он вырывает совесть из воздуха и решает стать мужчиной, чтобы защитить женщину, понимаете? Потому, что даже, когда судьба мира находится на его плечах, американский сердцеед все еще находит время, чтобы раскрыть свой любовный потенциал. В какой-то момент, ты забываешь, что это 1995-ый год, когда Голливуд уже решил, что в каждом фильме должна быть, как минимум одна недоразвитая история любви. В противном случае, откуда взяться зрительскому интересу? Или, что еще больше привлекает девчушек в кинотеатры, так? Соня - еще одна ужасная мисс-история, единственная (активная) женская героиня. Соня правит напыщенностью и лаем. Когда у нее нет слов, она кричит высокопарно, что-то вроде - 'если я хочу вызвать Кано, я вызову его'. Звучит не так опасно. Соня хочет присоединится к драматическому кружку, потеряв друга и мстя за него. Мы не знаем, что она чувствует, но одно мы знаем точно: ее непреднамеренная комедия намного опережает её драму.
Скажем, герои могли быть куда интереснее, если бы им действительно было, что сказать. Вместо этого они проводят время, слушая Кристофера Ламберта, он же Рейден. Кевин Друни умудряется свести моего любимого персонажа к скучному герою экспозиции. Ничто не порадовало бы меня больше, чем увидеть, как Рейден летает по экрану и вступает в мрачные бойни. Но, жалкая пародия устрашающего Божества - вот, кто он такой. Пол Андерсон - плохой режиссер. Его карьера - череда адаптаций видео-игр и экшн-фильмов, завуалированных под очень среднее научно-фантастическое/фантастическое кино. Жирный плюс - саундтрек, благодаря которому некоторые схватки выглядят круче.
Лучше всего, чтобы ваши теплые воспоминания об этом фильме остались с вами. Или, вы можете взглянуть на него критически. Или, вместо этого схлестнитесь с кем-то в видео-игру. Вот, где 'Мортал Комбат' действительно сияет, где он остается законодателем моды в своей отрасли. Эд Бун, видит Бог, я безмерно благодарен за 'MK' и 'Injustice'. А теперь, если вы меня извините, мне нужно попрактиковаться в смертельных схватках. И да, конечно - 'GET OVER HERE!'
Я геймер и люблю серию игр Mortal Kombat. И я считаю, что этот фильм просто издевательство над игрой. В играх сюжет был интересный, необычный, у каждого персонажа своя сюжетная линия. Фильм же представляет собой типичный боевик, где действие происходит вокруг какого-то турнира, который организовал какой-то злодейчик. Этим всё, что можно понять из сюжета заканчивается. Перед просмотром я думал, что какой-бы сюжет там ни был, это экранизация самого кровавого файтинга 90-х, а значит будет весело. Но в фильме ничего, за что мы любим игру не было, ибо рейтинг pg-13. Сами по себе бои скучные, а про кровь я вообще молчу. А ведь если бы Ван Дам согласился сниматься в роли Джонни Кейджа бои были бы гораздо интереснее, я уверен.
Ну а сам Джонни Кейдж тут, конечно, главный комик. Вот только особым умом его шуточки не блещут. Я не смог заставить себя засмеяться ни разу. Рейден совсем не помогает (несмотря на то, что в игре это играбельный персонаж) и не даёт нормальных советов, а лишь говорит банальные и пафосные фразочки, типа 'Вы должны победить свои страхи' и сверкает глазами. Я уже не говорю про змейку, которая вылезает из руки Скорпиона вместо классического гарпуна.
Под конец скажу, что я еле досидел до конца и поэтому моя оценка:
Прошу большого пардону, но сейчас я буду ругаться. Да, да, только так и никак иначе. Ну а что еще можно сказать, если сидим мы с бабушкой вот уже полчаса мучаемся, бабушка, чувствую, мысленно меня на все лады за такое кино кроет, а тут и мама возвращается. Дальше позвольте процитировать диалог, который очень хорошо отразит наше всесемейное отношение к данному творению: «-Что вы смотрите? – «Смертельную битву». – А тот самый Mortal Combat, который был очень популярен. Какой смешной фильм».
Похоже, что после этого заниматься поиском недостатков и достоинств даже в какой-то степени бессмысленно. Но ломать - не строить, то есть ругать – не расплываться в комплиментах, поэтому, поехали.
За глупость «Смертельную битву» я все-таки прощаю. За нее, родимую, ни один фильм ругать не посмею, поскольку сама часто грешу любовью к бессодержательным фильмам. Да и много ли ума нужно, чтобы экранизировать компьютерную игрушку. Зато режиссер совершенно не смог заставить полюбить этот вымышленный мир всех и каждого, не геймеров, например, к каковым и я себя отношу. Меня вот абсолютно не трогало, спасут ли наши герои в очередной раз мир или нет. А когда ты смотришь фильм и не болеешь ни за какую сторону, и эмоций ноль, это уже не просмотр.
Далее у нас в списке пойдут разные всякие единоборства. Мне очень нравятся, не скрою, фильмы о различных боевых искусствах. Однако за последние шесть лет глаз у меня стал более наметанным, а я сама более придирчивой. Поэтому поединки в «Смертельной битве» кажутся мне чем-то вроде шоу инвалидов – трюк на трюке и трюком погоняет, причем трюки эти весьма неумелые.
О глупости, мы договорились, молчу, но сама сюжетная линия – в огороде бузина, а в Киеве дядька, по-другому и не скажешь. И вот мне, бедняжке, предстояло весь хронометраж в этой сюжетной бузине копаться. Непонятно какие злодеи неведомо откуда в очередной раз пытаются захватить мир, и не пустить в мир людей их может только герой, который одержит победу на турнире. Но ведь у турнира должны быть какие-то разумные правила, и игроки, наверняка их знали. А как быть с теми, кто и приблизительно не знает, что из себя игра Mortal Combat представляет. Так бросили вскользь пару кое-каких общих фраз, и нате, подавитесь.
Иными словами при всей своей простоте фильм трудноват для понимания и восприятия. А саундтрек тут настолько шумный и неблагозвучный, что хоть уши затыкай.
И, следовательно, это далеко не лучшая экранизация компьютерной игры.
Не подумайте, что я не фанат серии игр Mortal Kombat,но фильм мне не понравился. Складывается впечатление, что режиссёр фильма и компания ни разу не играли в самый известный файтинг 90-ых и нынешних годов.
Многие не знают, но в игре есть сюжет, и создатели фильма смогли перенести его на большой экран, за это им большой плюс, но на этом плюсы заканчиваются. Конечно, этот фильм является старым, и многие отозвались в хорошую сторону к этому фильму, так как он воплощение их ностальгии, но про многое они не учли.
Во-первых, в фильме нам показали трёх самых главных ниндзей: Скорпиона, Ниженуля, Рептилию, это меня очень обрадовало, но когда я увидел схватки с ними я вошёл в ярость, как можно было сделать такие неинтересные бои, куда делись их коронные способности, всё, что они делали, это скучно дрались, и при этом быстро погибли. Как, например, Джони Гейдж, без способностей, смог так легко победить Скорпиона, у которого есть вылетающий гарпун и умение стрелять огнём.
Во-вторых, Mortal Kombat прославился своими кровавыми добиваниями, или как их называют Fatality.
В-третьих, не подумайте, что я садист, но в фильме не было крови, Mortal Kombat- это кровавый поединок не на жизнь, а на смерть, но здесь нам показали цирковые кувыркания.
Итог: остаётся ждать новый Mortal kombat, который выйдет в 2013 году, а этот фильм можно посмотреть только ради ностальгии.
Ребята, а вы перед тем, как написать рецензии свои ностальгические, вообще пересматривали этот фильм? Конечно, он отголосок детства для нынешних двадцатилетних и все такое, но по памяти разбирать...
Пересмотрел его вчера по ТВ. Он как минимум смешной и нелепый. Иногда для определения такого кино говорят 'шляпный'. Предвосхитил появление Уве Болла.
Вообще Андерсон карьеру свою продолжить только потому, что боссы мэйджор-студий обратили внимание на кассовые сборы этого фильма британца. Да и вообще, на мой взгляд, картина вышла в самый пик популярности этой франшизной игрушки лишь чтобы подстричь купоны. Создателей нимало не заботило качество, а чем еще объяснить смешную аниматронику пополам с мультипликацией (вспомните рептилию).
Когда серьезно подходят ко многим вещам - от Спайдермена до Мортал Комбат - значит, прыщи еще до конца не сошли и шкаф скоро взорвется от горы комиксов.
Существует некий турнир под названием «Смертельная битва», если в нем победит представитель враждебного Земле и нашему миру племени, то наш мир будет ввергнут в хаос и запустение… Мир же должны спасти 3 человека- великих борца и их тренер Бог по прозвищу Лорд Рейден в исполнении Кристофера Ламберта…
«Мортал Комбат» считается чуть ли не лучшей экранизацией компьютерной игры всех времен и народов. Это понятно, ведь Пол Андерсон смог перенести на экран файтинг, то есть нечто такое, что не предусматривает по сюжету что-либо кроме постоянных драк между узким кругом героев на небольшом количестве площадок…Создать под это что-либо еще довольно сложно… Режиссер же вставил к дракам какое-то предание и наделил героев хотя бы небольшой частью психологизма.
С другой стороны приходится отметить, что сами по себе драки сняты весьма средне и частенько не понятно как наш герой добился победы в том или ином поединке…В этом фильм тоже слишком сильно напоминает игру, где многое мог решить один идиотский прием или вовремя введенный «секретный код»