How many traffic wardens does it take to stop a moving bus?
Never enough.
(c) joke
Англичане инспекторов дорожного движения не жалуют. Чего только стоят их милые шуточки, среди которых «– Вы заперты в комнате с тигром, гремучей змеей и дорожным инспектором, и у вас пистолет с двумя пулями. Что вы сделаете? – Выстрелю в инспектора. Дважды.» – одна из самых безобидных.
«Traffic Warden» –это десять минут из жизни самого обыкновенного инспектора, который как обычно вышел на работу и, засмотревшись на хорошенькую девушку в окне, даже забыл выписать штраф, чем незамедлительно воспользовалась хозяйка машины. А тут еще та самая девушка выбежала из дома с аквариумом в обнимку, обронила платок и исчезла в неизвестном направлении, после чего начался абсолютный дурдом.
На первый взгляд это скорее небольшая юмористическая миниатюра, которая, наверное, больше подошла бы для какой-нибудь вечерней развлекательной передачи, но примерно к середине уже становится понятно, что это целая законченная история со своим сюжетом и своими героями, который встретились в самом начале и, совершенно того не осознавая, в конце снова сойдутся в совершенно в другом месте ради благородного дела - спасения несчастных рыбок.
В целом фильм – просто забавная короткометражка, за время которой, кстати, героями не было произнесено ни одного слова, зато их действия то и дело сопровождались ироничными надписями, «нечаянно» появляющимися то тут, то там. Ну а в итоге получился оригинальный мини-фильм с трогательным, но нереальным финалом – можно было бы добавить песню вместо музыки и получить хороший романтический клип. Тем более, оказывается, эти инспекторы очень даже милые!
Ну не люблю - и все. Намного больше мне нравится вникать в связи и отношения героев больших фильмов и в их философию. А короткометражки - это больше к Чехову: заглянули в дверцу один раз, посмотрели - и забыли.
Или мне просто никогда на эти самые короткометражки не везло и мне они все сплошь попадались одного типа: в них обязательно была любовь с первого взгляда, непреодолимое препятствие, которое устраняется за десять минут экранного времени, и счастье в конце. Для меня все это слишком сладко, кушать приходится миллиграммовыми дозами.
Проблема в том, что 'Инспектор' - фильм как раз такого типа. Тут есть Любовь, Препятствие и Долгий и Страстный Поцелуй в Финале.
Но если эту сладость интересно снять - о, вот тут все получается совсем по-другому! Именно поэтому для меня 'Инспектор дорожного движения' - это кино не о Большой Любви, которая вдруг пришла, и не о том, как весь мир ненавидит этих самых инспекторов, и не о том, как Дэвид Теннант бежит две остановки за девушкой с аквариумом. Для меня это фильм о том, как здорово можно выразить все без слов. Правда! Самое главное в этом фильме то, что за десять минут никто не произносит ни слова. Потому что иногда купированная реклама Альфа-Ромео может оказаться намного круче и действеннее километровых диалогов.
Для режиссера короткометражка, по моему мнению, нечто сродни фигуре высшего пилотажа. Ведь за 10 минут тебе нужно раскрыть историю во всех ее гранях, а это и на длинном метре не у всех получается.
Для Дональда Райса вердикт очевиден: у него получилось. Остроумно, весело, мило. Райс не претендует на филосовскую глубину, он не выбирает социальноактуальную тему. Незамысловатая история в его устах становится чем-то близким и приятным.
На протяжении всего действия герои не скажут ни слова. Но это не мешает зрителю полностью понять происходящее. Очень веселят маленькие детальки всплывающие походу, надписи.
Я не перестаю признаваться в любви Дэвиду Теннанту как актеру. Наверное ради одной его персоны стоило начинать смотреть эту ленту.
Если у вас плохое настроение и не хватает 'солнца' - посмотрите не пожалеете
Смотреть короткометражки стала из-за Дэвида Теннанта. Ну не виноватая я, что он снимается исключительно в сериалах и короткометражках. Увы не ты выбираешь кумира, а он тебя. Так вот подсела на них страстно. А первым таким фильмом и стал 'Инспектор дорожного движения'. Ну, думаю, ничего интересного не ждет, только сногсшибательная, впрочем как и всегда, игра Дэвида. Но, как оказалось, ужасно ошибалась.
Все в фильме потрясает. Каждая деталь продумана и имеет глубокий смысл. Ненароком выскакивающие надписи, случайные взгляды, ухмылки... Продолжать можно бесконечно. Сюжет, на развитие которого даны стандартные для такого жанра десять минут, настолько прост, но задуматься заставляет. Понравилось еще и то, что за все время не произнесено ни одного слова. Да и так все понятно без слов. Чувства людей на лицах написаны.
Немногие современные фильмы, даже на просмотр которых уходит более трех часов, могут похвастать такой простотой и искренностью, какой нас удивил (да, именно удивил!) этот короткометражный фильм. Не зря говорят - счастье в простых вещах!
Совершенно замечательный, смешной, чуткий, тонкий, живой и настоящий маленький фильм!: )
Решила смотреть из-за Теннанта, не ожидая, в прочем, ничего особенного.
Но знаете, все зависит от того, что мы понимаем под словом 'особенный'. Если в вашем понимании - это обязательно нечто грандиозное, с тонкой задумкой, непростой сюжетной линией и неоднозначным смыслом, и если фильм не содержит этого набора - то он не стоит внимания, - то да, возможно, этот маленький фильм не про то.
Но он заставил меня искренне смеяться и радоваться. По-настоящему улыбаться)
Я честно могу назвать его совершенно особенным, талантливым и светлым фильмом, которому я дала бы пару наград за поднятое мне настроение, поднятое такими простыми вещами.
Мой наивный, тощий, и, без сомненья, самый любимый Теннант как маленькое солнышко освещает этот фильм.
Короткометражка - один из самых сложных жанров современного кинематографа. В большинстве случаев, в таких фильмах нет ни огромного бюджета, ни спецэффектов, ни других навороченных изобретений и техники. Ситуации взяты из жизни, немного утрированные, но все равно реальные. Каждый найдет такую короткометражку, о которой со 100% уверенность можно будет сказать: 'Да, это мой фильм, эта сцена про меня, у меня такое было.'
Как я говорила выше - снять понятную, интересную и развернутую короткометражку может не каждый. Задача сценаристов и режиссера впихнуть в 10-15 минут столько смысла, сколько можно получить из 2-х часового фильма, надо полностью раскрыть свой проект, чтобы не осталось каких то недомолвок или непонятных моментов. Создатели 'Traffic Warden' блестяще справились с этой задачей.
Я люблю такие фильмы, даже очень, а выбор пал на этот фильм из-за Дэвида Теннанта (наверное, как и у многих) Честно говоря, я думала, что меня ждет скучный и нудный фильм. Однако, все 10 минут просмотра я хохотала. Очень забавный фильм, не лишенный юмора ну и, конечно, романтики. Сюжет донельзя прост. Фильм начинается с дня обычного инспектора дорожного движения. А потом он видит в окне красивую девушку и забывает обо всем на свете... А вот дальше начинается...
Странно почему выбрали именно эту профессию, ведь в Англии (да и еще много где) где инспекторов не недолюбливают. На фильм это не накладывает отпечаток, разве что, кроме одного момента, когда герой Дэвида Теннанта пытался догнать автобус, на котором уехала его ненаглядная, а кондуктор со злобной ухмылкой наблюдал за его попытками.
Ближе к концу становится понятно, что это не просто кусок из жизни героев, а, скорее, новый этап их существования. Этот ролик - законченный и смысловой. Их свела, казалось бы, совершенно нелепая ситуация, хотя чего в жизни не бывает... В общем, фильм искренний, оригинальный и забавный, в котором, кстати, герои не произнесли ни звука, однако поняли друг друга, да и зрители тоже непонимающе по сторонам не глядят.
Уроженец Оксфорда Дональд Райс начал свою кинематографическую деятельность в качестве помощника Стивена Полякоффа, у которого перенял отсутствие декларативности и непременный приоритет смысла демонстрируемого сюжета над формой его выражения. В своей дебютной работе «Постовой», где в центральных ролях задействованы Дэвид Теннант и Софи Хантер, Райс своеобразно переосмысливает сюжет «Ромео и Джульетты» (о чем недвусмысленно свидетельствуют титры с именами знаменитых влюбленных Шекспира, появляющиеся на экране в определенный момент), изъяв из него драматизм, оставив исключительно романтику и добавив комедию положений.
Одиннадцатиминутный инди-фильм рассказывает историю о том, как одним летним днем, где-то в Лондоне скучал безвестный постовой, к которому все граждане испытывают два вида чувств – неприязнь или же безразличие. Но вдруг размеренный ход бытия нашего героя нарушается изящным девичьим силуэтом, что он видит через улицу в открытом окне. Прелесть «Постового» заключается в том, что чувственность главного персонажа органично перемежается с комедийными зарисовки, ситуациями, в которые попадает незадачливый Постовой. Это особое изящество киновыражения, умение сочетать противоположные тональности, которое Дональд Райс затем продемонстрирует в своем полнометражном дебюте «Хороший денек для свадьбы», также повествующем о любви, но уже лишенной очевидности благоприятного исхода.
«Постовой» представляет собой образцовый пример произведения, принадлежащего к жанру короткого метра – здесь лаконичность формы сочетается с завершенностью художественного высказывания, которое вместе с тем, благодаря своей многосложности, адресовано автором каждому зрителю персонально, так как позволяет трактовать представленную историю и как легкую комедийную зарисовку, и в качестве новеллы, опирающейся на незыблемость идеализма. Дональд Райс решает не вербализировать происходящее на экране, тем самым оставив его в плоскости одновременно и рациональной и иррациональной, заставив зрителя сопереживать главному герою (которого постановщик, через показанный крупным планом газетный заголовок, определяет как «Loser in love») и, вместе с тем, осмысливать ситуацию, когда вся жизнь зависит не от счастливого случайности, а от того, как поведет себя Избранный. В данном случае – наш Постовой – будет ли добиваться своей Джульетты или продолжит скучать и выписывать парковочные талоны.
Когда я смотрела эту короткометражку, то не знала о не самом доброжелательном отношении к инспекторам дорожного движения. Теперь мне стало понятно поведение некоторых второстепенных героев данной истории. Узнала о ней благодаря фильмографии моего любимого актера Дэвида Теннанта. Совершенно не знала, какую прелестную вещицу я села смотреть.
В этой короткометражке рассказывается о, казалось бы, самом обычном дне инспектора дорожного движения, который выписывал штрафы тем, кто неправильно припарковался. Внезапно он увидел в окне одного дома красивую и печальную девушку, которая в слезах расстается с парнем и уходит из дома, забрав только аквариум с любимыми рыбками. Она садится в автобус и инспектор, напрочь забыв о работе, бежит за ней...
Чем примечательна эта короткометражка - в ней нет диалогов и слов. Герои при необходимости изъясняются жестами, а так - все слова и эмоции написаны у них на лице. Минифильм показывает, что иногда слова не нужны, чтобы что-то объяснить. Сюжет показывает самую обычную и знакомую историю любви, которую мы неоднократно видели в кино: герои встречаются, влюбляются, пытаются завязать отношения, на их пути встречаются преграды и несчастья, которые герои преодолевают, чтобы быть вместе. В виде преград здесь выступают эти второстепенные герои, которые не любят инспекторов... Но и их сердца потом оттаивают. Потому что эта история особенно трогательна и очаровательна, а также очень смешна!
Эти 10 минут можно вдоволь налюбоваться на романтичного Дэвида Теннанта, который и смотрел влюбленными глазами на печальную красавицу, и бежал за автобусом со знаменитым 'страшным лицом для бега', и тяжело дышал с тем же восхищенно-влюбленным взглядом... И хотя, я люблю Дэвида в любом амплуа, но видеть его таким искренним, душевным и романтичным - сплошное удовольствие! Его партнершей стала Софи Хантер, сыгравшая заплаканную девушку с разбитым сердцем, которая становится объектом воздыханий главного героя.
Хотя я видела эту прелесть всего один раз, она настолько врезалась мне в память, что я помню в ней все. И замечательных главных героев, и забавные вывески со смыслом, и милую музыку на фоне… И каждый раз, вспоминая о ней, мне хочется улыбаться во весь рот, радоваться и верить, что чудеса бывают! Отличное средство от плохого настроения! Рекомендую.
В Англии терпеть не могут парковщиков, вы, конечно, знаете это.
И я начала смотреть эту короткометражку в ожидании того, что сейчас на несчастным инспектором поиздеваются все герои, кто успеет за 10 минут фильма.
К счастью, мои ожидания меня обманули. Если вы соберётесь посмотреть этот ролик, вас ждут 10 минут хохота.
Всё начинается обыкновенно: обычное трудовое утро обычного инспектора. Но потом он замечает в окне красивую девушку, и понеслось...
Она выходит из дома, держа аквариум с рыбками, и случайно теряет платок. Инспектор этот платок подбирает и решает, что это неплохой шанс познакомиться с его обладательницей. Но она уже ушла, и ему ничего не остаётся, кроме как бежать следом. Но тут уж не обошлось без подлянки от кондуктора автобуса, который с наглой ухмылкой наблюдал за попытками инспектора догнать автобус, в котором уехала девушка.
А дальше начинаются гастроли дурдома... Инспектор всё-таки догоняет автобус, и, сгибаясь пополам от одышки, протягивает девушке замызганный платок. Всё бы хорошо, но тут аквариум разбивается, и рыбки разлетаются по полу автобуса. Они вместе начинают собирать их, и бегут с рыбками в руках к фонтану в парке. Уже в фонтане, мокрые (да-да, гастроли дурдома!) они наконец-то разглядели друг друга, и поняли, что поодиночке им никак.
Ролик классный.
У меня есть только одно замечание (оно никак не влияет на мою оценку): конечно, эту короткометражку снимали много лет назад, она была малобюджетной, Теннант тогда не был так знаменит, как сейчас.... И всё-таки, на мой взгляд, в этом ролике он какой-то катастрофично - дистрофичный. Покормили бы его перед съёмками что ли.
На протяжении всего фильма мне очень хотелось угостить его шоколадкой.
Короткометражку снимать сложнее всего. Поэтому немного режиссёров за неё берутся. Но я очень благодарна Дональду Райсу, что он решился снять этот шедевр. Короткометражка — это целая история, которую надо динамично развить и красиво закончить за такое ограничение во времени! И эта короткометражка — лучшая, которую я видела. Действительно, режиссёру удалось!
Одним из плюсов является находка Великобританской кинематографии — Дэвид Теннант. Он очень хорошо сыграл, и показал всю обыденность неблагодарной работы, и как в эту жизнь врывается любовь. И как лихо всё меняет. Герой решается на поступок и в благодарность получает взаимность...
Очень красивая история, в которой чудесно переплетается любовь к животным, юмор, хорошая игра актёров, прекрасная картинка. И какой прекрасный сценарий! Великолепно!