К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Этот фильм можно смотреть, но только один раз. И только для того, чтобы могли честно сказать, что видели его.

Атмосфера будущего 2707 года просто повергает в шок и вызывает недоумение. Космические корабли на паровой тяге это просто прелесть. Автоматическое оружие стилизированное под винтовки Первой Мировой. Свечки и печки в домах, но солдаты пользуются электрическими фонариками. В общем явно что-то произошло за 700 лет с техническим прогрессом человесчества. Иначе как фантасмагорию такую трактовку будщего воспринимать нельзя. Ну или паралельная реальность.

Сюжет прост и обыгран в сотнях других фильмов. Вселенскому злу, с которым ни одна армия не может справиться, бросает вызов горстка смельчаков, которых ведет глава некоего братсва из гор Восточной Европы (Карпаты наверное), которых точно знает как победить.

Концовка предсказуема.

Я бы не советовал смотреть этот фильм в кинотеатрах, сходите на что-нибудь другое. Если сгораете от любопытства - добудьте DVD.

4 из 10

25 июля 2008 | 22:45
  • тип рецензии:

Я бы не рекомендовал этот фильм никому.

Ни любителям зомби-хорроров, ни любителям постапокалипсиса, ни поклонникам актеров, что снялись в этой жуткой картине.

Поначалу меня привлек общий антураж фильма, мрачное будущее, паровые боевые машины и даже паровые космические корабли (!), но мерзотность сцен, куча штампов, картонные диалоги, списали 'изюминку' фильма на нет.

Что мы имеем? Мрачное будущее, 23 век, мир поделен между 4-мя мегакорпорациями, которые сражаются за последние ресурсы на земле. Во время одной из битв между армиями двух корпораций (которая очень напоминает Первую мировую: окопная жестокая война, солдаты одной стороны одеты в форму не то США, не то Англии, а вторая враждебная сторона одета в форму Кайзеровской Германии), срывается (скажем так) печать, некой ужасно древней Машины, из чрева этой машины вылезают мутанты с костяным штыком вместо правой руки и разбегаются по свету кромсая людей направо и налево, и затаскивая так же в саму Машину, которая производит на свет им подобных. И вроде бы недалек тот час, когда миру должен прийти глобальный трындец и вот люди уже убегают на паровых космических кораблях куда подальше, но тут находится какая то секта с псевдокатолическим антуражем во главе со святым отцом (Рон Перлман) с замашками какого то уличного разбойника и таким же лексиконом, который говорит, мол я вас всех спасу, но мне нужна команда людей.

И враждующим корпорациям приходиться объединится, для всеобщей цели -спасение людей... В целом, уже тут можно выключить этот фильм. Но что же наш ждет дальше? Естессно, святой отец набирает команду, во главе с бравым парнем-воякой по прозвищу Охотник (аллюзия на режиссера? тот тоже как бы Хантер). Им проводят краткий инструктаж, где им объясняется их миссия и ставят перед фактом, что они обратно не вернуться (а-ля сцена из фильма Армагеддон с Брюсом Уилисом, да и не только из этого фильма). Бывшие враги объединяются и идут отважно сражаться с новым общим врагом отпуская при этом пошлые шуточки и матерясь.

Стоит ли рассказывать о дальнейших штампах? О финальной сцене боя, о том, что одна из героинь узнает в злобном зомби-мутанте своего знакомого и не решается его убивать, а тот пустив слезу притворяется бедняжкой, и когда жертва расслабилась таки убивает ее? Или о том, что по закону жанра главный герой не может погибнуть, не исполнив миссии возложенной на него и ловко избегает участи став очередным зомби-франкенштейном от 'рук' ужасной Машины? В общем, фильм не стоит и выеденного яйца и жалко актеров в нем снявшихся, и тех кто потратил на этот фильм деньги и его зрителей.

Моя оценка это 4. Но эта оценка за паровые автоматы, паровые же танки и космические корабли. А так же за некоторый ретрофутуризм выраженный в форме войск враждующих фракций, архитектурой городов и некоторых других вещей. За все остальное, жалко ставить даже 0.

14 декабря 2010 | 19:43
  • тип рецензии:

Фильм впервые посмотрела на экранке, и уже при его покупке была предупреждена продавцом о качестве (не качестве записи, а самого фильма) этого нового «шедевра» киноиндустрии. Собственно, я бы и не смотрела этот фильм, если бы однажды в Интернете, читая фильмографию моего любимого Рона Перлмана, не наткнулась на название этого фильма. Вот и победила любовь к кумиру…

Качество фильма было не ахти, сами понимаете, но фонтаны крови, разлетающиеся в стороны куски мяса и прочие атрибуты ужастиков, о которых не принято говорить за обедом, я смогла разглядеть настолько детально, что категорически отказалась от еды во время фильма (хотя я и люблю поесть при просмотрах).

Что касается самого сюжета, он есть то, что я называю «50 на 50». Он одновременно и банален (вспомните, сколько раз горстка людишек спасала наш мир от полчищ кровожадных монстров? А факт того, что Нэйтон не погибнет в начале, а появится еще примерно через часик, был ясен - надо же было главному герою «погеройствовать», а потом все-таки пристрелить кореша…). Но с другой стороны в фильме присутствует некая изюминка… Только вот не знаю какая... Просмотр местами напрягал, но почему-то выключать не хотелось...

Конечно, фильм слабоват. Я категорически против разных темных в стиле стимпанк бродило-стрелялок без смысла, а тут - на тебе, целых 111 минут 'этого'... Спецэффектов хоть и много, но они не вытягивают фильм по рейтингу... Не удалось это и актерам. Да уж, товарищ Малкович, не ожидала я от Вас такой подставы. Что касается Джейна - ну, ходит он, 'мочит' всех, но как-то не совсем интересно, без энтузиазма особого. Грустно и блекло. Про роль Перлмана так вообще промолчу...

Поразило еще представление создателей о мире будущего. А кадры, когда военные брали деньги за то, чтобы люди смогли сесть с какой-то летающий трактор (по-другому не скажешь!) и спастись от неминуемой смерти так вообще ужасны! Тут-то и начинаешь задумываться, чем эти люди лучше мутантов...

Если сказать честно, фильм для меня закончился ровно через 1 час, 20 минут, 20 секунд…

4 из 10

- 2 балла за Перлмана, 1 за музыку и 1 за «изюминку».

08 ноября 2008 | 02:45
  • тип рецензии:

В выходные ходил на ночь кино в местный кинотеатр, и одним из четырех фильмов было это чудо. Чудо показывали посередине, поэтому не получилось явиться позже или уйти раньше и пришлось смотреть весь этот бред. Это я пишу, чтобы не смеялись надо мной, что я эту чушь до конца смотрел.

Единственно, что понравилось, нет, даже не понравилось, показалось интересным, это фишка с обществом, которое развивалось не по пути разработки и освоения высоких технологий, а шло путем усовершенствования механики и в результате на Марс летает на гибридах паровозов и сортиров из Киндзадзы, которые нужно топить углем. В общем, как если бы фильм сняли на основе фантастического комикса, нарисованного в начале прошлого века. Этот подход интересен... Был бы... Если бы историю придумали захватывающую и самобытную…

Но самобытной эту историю, я при всем своем желании (гипотетическом естественно) назвать не могу. Не буду оригинальным, сказав, что все в этом фильме уже где-то я видел... И еще где-то… И еще в нескольких картинах… Начиная от идеи: собрать горстку избранных, чтобы отправить их в сердце Мордора, тьфу, то есть в центр колодца с гадами, потому что только таким способом можно избавиться от этой заразы. Заканчивая вконец заштампованными сценами с постановкой задачи отряду, диалогами бойцов и последующим их лазанием по катакомбам в духе «Чужих». Ну ничего нового выдумывать не хотят…

Ну не хотят и не надо. Мало ли фильмов заштампованных. Штампы еще не приговор, если все эти штампы накладываются на хороший сценарий, то часто получаются неплохие экземпляры, а иногда просто шедевры. Но только это только если… У нас совсем другое дело. Завязка просто потрясает воображение. Мутантов из людей создает аццкая машина. Машину эту люди когда-то, вместо того, чтобы уничтожить, почему-то закопали в землю и теперь охраняют. Закопали, запечатали и забыли. Однако же, когда снаряд попадает в печать, из колодца выскакивает целая армия злых мутантов. Откуда они взялись загадка, наверное, их тоже закопали вместе с машиной добрые люди, или может вместе с машиной была закопана сотня-другая человечков, что бы машинка, смогла наштамповать себе ублюдков. Мутанты вырываются и затаскивают людей в колодец к машине. Тащат очень долго.

Персонаж Шона Пертуи в самом начале прощается с Хантером, завещая «позаботься о моих девочках», и попадает в лапы злых мутантов. Солдаты сражаются с мутантами, в ходе жестоких боев мутанты практически захватывают весь мир, людям негде уже спасаться от врагов и человечество принимает решение эвакуироваться. В это время персонаж Перлмана собирает отряд отчаюг и они выдвигаются в катакомбы, через которые намереваются проникнуть к машине. Сражаясь с мутантами отряд продвигается все глубже и глубже, и тут в самой глубине Хантер встречает своего капитана, с которым распрощался в самом начале, его к машине продолжает тащить усталый мутант. Остается гадать, сколько времени минуло между расставанием боевых друзей и их неожиданной встречей в подземелье недели, месяцы, а может годы? Да уж далеко закопали машинку, сколько событий прошло, а мутант все тащит и тащит бедного Шона. Этот момент окончательно добил меня и я окончательно перестал воспринимать события на экране. Понятно, что наши победили, самого начала было понятно, кто останется из отряда и конечно же оставлена зацепка на продолжение. В общем, как обычно.

Короче, сидел я в кинотеатре и ждал, когда же эта чушь закончится. Еле дождался.

Ставлю 3 из 10. Два балла за концепцию общества будущего, о котором писал в начале и один лично Перлману, прикольный дядька.

11 августа 2008 | 20:31
  • тип рецензии:

“Хроники мутантов” – дебютная работа Саймона Хантера, созданная на основе одноименной настольной ролевой игры аж 1993 года выпуска. Проблема в том, что экранизации что настольных, что компьютерных игр всегда приводят к одному плачевному результату, и лишь некоторые оказываются исключениями и красуются на полках у киноманов и геймеров. Помимо такой шикарной основы, фильм привлекает и хорошим актерским составом, включающих Томаса Джейна, Девон Аоки, Шона Пертуи, Бенно Фюрмана, а так же таких звезд как Рон Перлман и Джон Малкович. Казалось бы, что у этого фильма могло пойти не так, но ответ очень прост – все.

2707 год. Планета разделилась на 4 корпорации:, Мишима (Япония и вся Восточная Азия), Империал (Африка и Австралия), Баухаус (Россия и Ближний Восток) и Капитолий (Европа и Америка). В результате ожесточенной борьбы между Капитолием и Баухаусом заканчивается тем, что случайный снаряд попадает и разбивает старую печать, под которой много тысяч лет покоилась странная машина из космоса, превращающая людей в мутантов. Начинаются массовые нападения на людей, а солдаты терпят поражение за поражением. Что бы победить мутантов и защитить планету, все 4 корпорации, а точнее некоторые бойцы из них, объединяются в одну группу, что бы выполнить миссию, которая, как думают все, будет настоящим самоубийством.

Режиссерское место занял дебютант Саймон Хантер и сработал он очень и очень слабо. Даже не смотря на такой ограниченный бюджет (какие-то 8 миллионов долларов), режиссер отдает практически 75 процентов этой суммы на горы спецэффектов и контракты актеров, что бы завлечь зрителя. В любом случае ничего не работает - картина полна огромным количеством ляпов, а иногда, даже не смотря на то, что лента идет 100 минут, даже приносит скуку. Даже не смотря на всю гору спецэффектов, этот ход Хантера так же ведет в тупик – весь фильм снят “зеленом” экране, отвратительно выглядят выстрелы в мутантов, а огромная ошибка со временем еще больше губит фильм (действие фильм происходит в 2707 году, но при этом одежда у солдат почти не изменилась, как и оружие, где слегка поменяли мощь. Если думать логически, то к 2707 году в мире должна быть совершенно другая форма и совсем другое оружие). Сценарий, написанный Филипом Эйснером вполне не плох, в нем есть хорошая задумка, и даже “дух” игры – 4 корпорации, главные герои, состоящие в разных фракциях, у каждого свои умения и характеристики. Но и в сценарии не без проблем – чтобы убить мутанта нужно расстрелять в него весь магазин и если он помрет, то и это будет уже чудом. Хочется спросить: “Стрелять в голову не пробовали?” Сам сценарий не плох, хорошо показаны герои, слабое развитие событий. Не плохо работает и оператор Джофф Бойл, потому что он как нельзя кстати угадал с цветовой гаммой фильма (сделать фильм мрачным), а вот обычная операторская работа выглядит вполне стандартной и ничем не выделяется. Не показывает хорошую работу и композитор Ричард Уэллс. Вместо того, чтобы прочувствовать фильм и добавить несколько динамичных саундтреков, он вставляет в фильм какие – то однотипные композиции, но ни динамичности, ни эмоциональности они совершенно не дают.

Если ставка на спецэффекты провалилась, то вот с пунктом “актеры” они не прогадали. Отличное сочетание такие разноплановых и разножанровых актеров только укрепляет актерскую игру каждого и не заставляет зрителя сказать о том, что то или иной актер в очередной раз стали заложниками одной роли. Не совсем понята кандидатура Джона Малковича. То ли это некий символ того, что даже успешного актера можно пригласить в любой дебютный проект, то ли Малковичу был очень интересен сценарий. В любом случае, его роль – это два мелких эпизода. И как Вы уже должны были догадаться, Джон в этом проекте лишний, а этот фильм стал небольшим темным пятном на белоснежно - светлой рубашке актера. В основном, все актеры в фильме сыграли очень не плохо. Да, они не показали прямо стопроцентной драматичности, но свои роли они сыграли вполне достойно и видно, что народ старался.

Итого:

“Хроники мутантов” – это катастрофически слабый фильм, отставший не только по времени, но и по качеству. Все играет против фильма – отсутствие нужной атмосферы, напираемая на фильм скука и желание выключить его еще на первой половине. Единственным плюсом можно считать неплохую игру актеров, и это максимум, на что фильм может рассчитывать. Кроме разве что моего принципа “дебютантов не добивай”, но даже в этом случае положение фильма практически никак не меняется – рецензия остается все такой же красной. Рекомендовать могу тем людям, являющихся преданными фанатами кого-либо из актерского состава, а остальным же только при большом, даже огромном, желании.

Спасибо за внимание!

20 декабря 2015 | 21:37
  • тип рецензии:

Будущее. 2707 г. Несколько мировых Корпорации воюют между собой. Основное место боевых действий - Центральная Европа. Данная ситуация - зеркальное отражение Первой Мировой войны. Тот же уровень развития человечества, что и 1 половина 20 века (1910-е, 1940-50 гг.), но присутствуют и космические достижения. Но, в общем, складывается атмосфера Средневековья и 1910-1980 гг. На месте боя открывается люк в глубину Земли, где находится адская Машина - не то созданная человеком в прошлом, не то прибывшая в свое время из Космоса и просыпающаяся на Земле в разные этапы развития человечества и уничтожающая его. Из этой Преисподни вылезают зомби-солдаты, которых производит машина…

Идея фильма в целом неплоха, хотя в некотором смысле избита, меня больше всего заинтересовала мифология события, т. е. книга Хроник - вот главный источник для фантастического боевика, тут есть над, чем пофантазировать. Однако воплощение этой идеи очень плохое. Компьютерная графика на уровне европейской или канадской виртуализации, а также много бутафории и большая работа в павильонах. Здесь можно найти параллель с 'Бессмертные: Война миров '.

Однако здесь же обнаруживается параллель и с 'Городом грехов ' - и не только в применении графики: там та же атмосфера, поведение героев, 'комиксовость '. Но вот с этой точки зрения обнаруживается, что такой комикс получился неудачным. Еще один похожий фильм по комиксу - 'Небесный капитан и Мир будущего ', т. е. данные схожести намекают на условный плагиат создания мира будущего в 'Хрониках ', это уже не смотрится как что-то новое и оригинальное. Еще минус в истории этого фильма - похожая история с тем, как один Волшебник собрал несколько воинов, и понесли они злосчастное кольцо в жерло вулкана...

Но не так все плохо, были места, которые захватывали своим действием, т. е. экшеном, но их было немного. Также в целом была хорошая актерская работа - как и главных героев, второстепенных, так и массовки - все было сделано грамотно, на уровне. Однако, как я уже сказал, подвел фильм отдел компьютерной графики, монтажеры, местами операторы и сам режиссер.

Из-за всего этого, из-за такое винегрета я фильму, к сожалению, больше 6 баллов поставить не могу.

21 июля 2008 | 00:52
  • тип рецензии:

Удивительно, как низко порой падают голливудские звезды. Вы только посмотрите - Томас Джейн, Рон Перлман, и даже Джон Малкович (!). От последнего вообще не ожидал такого позора.

Нет, фильм конечно не провальный. В нем можно найти положительные черточки, я бы выделил особо стилизацию под комикс. Атмосфера того времени передана просто шикарно, серость, мрак, темнота, пустоты - безнадежность во всем. На фоне вселенских разрушений смолящий папиросу Джейн смотрится как супергерой, как и должно быть в комиксах. Дождь - как обязательный атрибут. Не стал бы сравнивать это кино с Син Сити, просто потому, что это два абсолютно разных фильма. Что касается истории, то такой вариант тоже интересен, не все же время нам Звездные Войны смотреть с разноцветными бластерами и летающими скутерами.

Но все эти маленькие вкусности просто меркнут по сравнению с глобальными недоработками почти во всем. Начиная от спецэффектов и сюжета, заканчивая игрой актеров. Мутанты - это такой классический вариант зомбяков - они тупые, их много и все одинаковые. Экшен-сцены ничего кроме зевоты не вызывают, хотя вроде и кровь есть, и мясцо присутствует. Игра актеров сводится к банальному страшному лицу при попытке грохнуть очередного мутанта, а все лирические вставки, слезы и сопли кажутся лишь жалкой попыткой оживить картинку. Спецэффекты ужасны, анимация кошмарна.

Если вас это не смущает - дерзайте и смотрите.

5 из 10

29 июля 2008 | 18:22
  • тип рецензии:

Фильм абсолютно не понравился. Бредовый вариант развития мира, еще более бредовый его внешний вид. Сначала мне даже показалось, что в окопах сидят солдаты Первой мировой - похожее оружие, похожая форма, и точно такая же позиционная окопная война. И это в 2707 году.

Мутанты - скучные, одинаковые, на самом деле даже непонятно, как такие создания могут захватить Землю, победив хорошо вооруженные и обученные армии. Картинка глаза не радует, мутанты ведут себя неестественно, экшн-сцены оставляют желать лучшего. Сюжет избит, и заранее предсказуем. Немного спасает положение актерская игра, к ней в принципе придраться нельзя.

3 из 10

03 августа 2008 | 14:16
  • тип рецензии:

«23-й век. Последняя битва»

23-ий век. Уже звучит, не правда ли? Последняя битва! Заинтриговало? Я надеюсь это последнее творение режиссёра Саймона Хантера. Даже шикарные актёры не смогли украсить никакой сюжет, вялый экшн и стыренные у «Sin City» манеру съёмок.

Итак, судя по названию у нас должны быть мутанты, они есть и они не хотят (!!!) есть. Простите за каламбур. Теперь у зомбяков другое предназначение, они просто рабы «адской» машины, куда складируются люди для прививки, что бы этими мутантами стать в оконцовке. Ну просто детектив какой-то. Это же не дело, нужно же это прекратить. Как и всегда, кучка разномастных бойцов, по заданию некоего братства идёт спасать мир, в самое логово этих мутантов. Всё, теперь можно и засыпать в принципе. В щенячий восторг меня привела более «адская» машина в этом фильме, этакая пароварка на древесном угле, НО, она умеет летать и является транспортным средством в 23-ем веке.

Я мозг сломал в первые 30 минут фильма, потом просто плюнул и смотрел набор картинок. Рон Перлман (Хеллбой ½) единственный персонаж, который представил для меня интерес. Я весь фильм вглядывался в его лицо и всегда видел в нём только Хеллбоя – ПАРАДОКС! Идти на фильм? Ну, если только для того что бы при очередном вопросе: Ты смотрел 'Хроники Мутантов'? Вы ответили: М-да!

16 августа 2008 | 21:09
  • тип рецензии:

Тяжело припомнить, когда в последний раз на большом экране выходил столь бездарный проект. Бездарный абсолютно во всех отношениях - то и поражает. Нет ничего, за что можно было бы 'зацепиться '.

Спецэффекты. Якобы они есть. Общая стилизованность (тоже далеко не оригинальная - я первым брошу камень в того лицемера, который скажет что не вспомнил 'Город Грехов ' Родригеза в 'кровавых ' сценах), сцена битвы в начале - ну вот, вроде как и всё. Причём стилизованность эта в конечном итоге делает фильм абсолютно блеклым визуально - концептуальненько, но возможно стоило поразить нас чем-то иным.

Сценарий. Просто поражает своей продуманностью и гениальностью основной идеи: Есть четыре огромные корпорации, они друг с другом воюют, случайно открыв некую консерву со страшной машиной (нихт ферштейн, что это такая за машина, но видно создатели решили не обременять нас такими сложными подробностями), которая начинает штамповать мутантов. (Мутанты все одинаковые и по большей части ползают в тумане - бюджетненько, я рад за создателей у которых получилось сэкономить.) Мутанты всех чикают, и наступает почти всеобщий каюк. Если бы не отважные 20 солдатов, собранных монахом Перлманом и Нинзей-Хранителем инструкции по разрешению неприятности. Солдатики отправляются в самое логово мутантов, чтобы вставить бомбу-железяку в пузо плохой мамке мутантов. Здесь даже глумится не над чем, просто бред.

Актёры. Малкович ещё раз доказал свою 'би-мувинность ' (фильм Спайка Джонза - не в счёт). Джейн никогда и не был особенно хорош, а после 'Мглы ' и этого 'шедевра ', стало окончательно ясно, что интересней разглядывать зрителей в зале, чем смотреть на этого дядьку. Перлман мог бы сниматься в отличном кино, у него абсолютно всё для этого есть, но.... увы и ах - здесь и он смотрится фиговенько. Аоки... - тут и говорит нечего, если Сибел Кекилли проделала путь из порно в большое кино, то Аоки стоит взять билет в обратном направлении - так она сделает гораздо больше людей счастливыми.

В общем. Мне искренне жаль тех, кто потратит деньги на этот фильм. Да чего уж там - мне искренне жаль тех, кто потратит на этот фильм трафик, пускай даже анлимитный. Худший проект 2008 года. Как говорится, 'кажется кто-то это уже кушал '.

0 из 10

08 августа 2008 | 10:17
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: