В целом, о фильме нельзя сказать ничего целесообразного и глобального, кроме того, что эстетика кадра - высокого уровня, сочная картинка, ни одной лишней мизансцены.
Но разбирать фильм не на что и нечего.
Там, где история должна быть динамичной - она быстро течет, там же, где важны глаза актеров - развитие замедляется.
Прекрасный сценарий: самая идея многолетнего плана заранее проработанного твоей женой (цель - засадить еще только будущего мужа в дурдом, навсегда), идея того, что любишь человека, свою жену, а она перманентно была неискренна, а ты как-то не заметил (!!!).
Все эти типично американские странности (она сказала родителям, что он работает на ЦРУ и поэтому в течении пяти лет они не навещают их в Техасе, и ее родители судя по всему нормально восприняли то, что их не было на дорогой свадьбе единственной дочери) создают атмосферу полу-абсурда, полу-чудовищности, и при этом на экране не происходит ничего, что по идее должно вызывать эти ощущения, - но которая заставляет досмотреть до конца, потому что интересно чем же кончится. То есть Казан воспользовался детективном методом (в очередной раз, единственный приличный фильм - Reversal of Fortune с Гленн Клоуз и Джереми Айронсом, на которых и выехал весь сценарий).
Талантливый Джеймс Спэйдэр, красивая актриса из культового Твин Пикс Медкин Эмет, хорошая задумка, хорошая работа, хорошая американкая тема
и ужасная полтора часовая скука.
Фильм, про который смело можно сказать 'ни о чём и ни про что'.
Но любителям детективов и естественных перед камерой голливудских актеров можно посоветовать без зазрения совести.
5 из 10