В фильме присутствуют стандартные персонажи, которые встречаются почти во всех классах: 'принцесса', 'спортсмен', 'умник', 'хулиган' и 'та, которую никто не замечает'. Совершенные противоположности. Но кто был мог подумать, что именно эти совершенно противоположные друг другу характеры не просто найдут общий язык.
Начало вызвало у меня противоречивые чувства к идее фильма. Также и к героям. Не один не вызвал какого то особого интереса с первых минут, чего я не могу сказать о финале фильма. Время за просмотром пролетело незаметно, и каждый из этих по своему разных персонажа мне безумно полюбились. Как и они друг другу. Считаю, что это одна из задумок режиссера.
Та сцена, где герои садятся в круг и начинают разговаривать - потрясающая. Простой разговор, который становится важным ключом в их отношениях. Борьба с собственным Я, с обществом, с родителями. За каждым из них, за каждым из нас кроется что-то другое, что-то особенное.
Актуальный фильм и по сей день. Я бы даже сказала, что актуален как никогда. Фильм, который стоит советовать нынешней молодежи. Фильм, который поможет понять не только самого себя, но и друг друга.
P.S. Безумно хотелось бы посмотреть 'день после' (а именно понедельник). Что же дальше? Но одно ясно точно - они уже не будут такими, какими были прежде.
Отличный, качественный, душевный спектакль. Детям, играющим свои роли, веришь от первого до последнего момента действия. Хотя, не все актеры были такими уж детьми. На момент выхода ленты, -Эстевезу 23, Джадду Нельсону 26!. Но в 26 убедительно сыграть 16 летнего тоже дорогого стоит...
События происходят фактически в одном помещении(дети отбывают наказание в школьном классе за плохое поведение), но фильм смотрится залпом.
Проведя несколько часов вместе, группа абсолютно, казалось бы, разных подростков находит между собой общий язык и становится друзьями. Ребята изначально друг-друга презиравшие и ненавидящие, -во многом, благодаря социальным ярлыкам и штампам,-перестают видеть в сверстниках 'умника', 'бандита' и 'принцессу', а видят личность. Уникальную и неповторимую, со своим внутренним миром, своими проблемами и способностями. В итоге субботнее заключение дарит момент свободы от родительских установок и общественных догм.
Но на долго ли? Ведь придет понедельник и расставит все по своим местам, как это не грустно... Может не следующий, может через неделю, или через год-другой.
Потому-что когда становишься старше, твое сердце умирает...Нет, ну не совсем умирает, это уж слишком конечно. Просто бьется не так звонко, и все чаще под чье-то дирижирование. И ты уже перестаешь воспринимать окружающих как 'спортягу', 'принцессу' и 'умника', - на смену приходят 'банкир', 'уборщик' и 'школьный учитель'. Скорее всего, если не случится чуда (в которое так хочется верить), с нашими героями все произойдет по такому же сценарию. И им не удастся вырваться из этого замкнутого круга. Но даже если и так, клуб 'Завтрак', по крайней мере, подарил им какое-то время на свидание со свободой. Свободой быть кем ты хочешь, и быть с кем ты хочешь. Пусть даже не на долго. Но разве не ради таких моментов стоит жить?
Что будет, если в наказание за проступки закрыть пятерых разных подростков на целый субботний день в школьной библиотеке? Они либо передерутся и возненавидят друг друга, либо передерутся и подружатся…
«- Если он встанет со своего места, мы все встанем. И это будет анархия!»
В своей второй режиссерской работе Джон Хьюз продолжает исследовать сложный этап человеческого взросления, припадающий на время старшей школы. Так он создает фильм, который после будет дарить надежду и поддержку еще не одному юному поколению, напоминая каждому о том, что превращаясь во взрослого, не стоит забывать себя молодого.
«- Какая тебе вообще разница, что я думаю? Я ведь не в счет, да? Я мог бы навсегда исчезнуть и это ничего бы не изменило.»
Знакомьтесь, перед нами умник, спортсмен, принцесса, психопатка и преступник. Такие ярлыки приклеивают к людям еще в школе, и избавиться от них порой не удается и во взрослой жизни. Одни подростки легко вписываются в круг популярных, другие обречены быть изгоями. Но у всех их есть что-то общее – свой груз на плечах и огромная стена непонимания, отделяющая их от родителей. И вот, совершив какой-то проступок по глупости или по случайности, но чаще всего именно из-за безысходности, они оказываются все вместе в одной комнате, где им предстоит понять других, а прежде всего – себя. Катализатором сближения ребят становится Джон Бендер, который почти сразу восхищает своим бесстрашием и способностью делать то, что пожелает. При его искренности и любви к провокациям, он быстро помогает остальным перестать прятаться за свои ярлыки. А потом так быстро возникает чувство родства с оступившимся Эндрю, умником Брайаном, стервозной Клэр и замкнутой Эллисон... Пятеро молодых актеров – Джадд Нельсон, Эмилио Эстевез, Энтони Майкл Холл, Молли Рингуолд и Элли Шиди – выложились здесь полностью, изобразив обычных подростков, которые смогли своей искренность покорить зрителя.
Наглядным примером пропасти между двумя поколениями становится Ричард Вернон, напоминающий не преподавателя, а тюремного надзирателя. Актер Пол Глисон сыграл блестяще, его персонажа ненавидишь с первых минут.
Кроме отлично подобранных актеров, у этого фильма преимущество в превосходном сценарии Джона Хьюза. И это не только потому, что его уже поделили на множество метких цитат. Здесь практически не происходит никаких событий, но эти люди с помощью диалога меняются на глазах. Ведь порой так важно просто поговорить с кем-то, чтобы тебя выслушали и поняли. Поэтому после просмотра возникает желание стать частью этого клуба. Если вы слышали об этом фильме и все еще откладываете просмотр, то просто соберитесь с духом и посмотрите. Его не зря упоминают во многих современных молодежных фильмах; он неспроста стал культовым. У этой кинокартины действительно большое сердце.
Не навешивайте на окружающих ярлыки. Ведь они в первую очередь – люди, у которых есть свои проблемы и чувства, а не ходячие стереотипы.
Культовый американский фильм, для нас оставшийся практически незамеченным. Его конечно хвалят и у нас, но скорее из чувства солидарности. Все-таки чтобы до конца проникнуться фильмом, нужно вырасти американцем: играть в бейсбол на заднем дворе, есть индейку на День благодарения, с трех лет гордиться высадкой на Луну и т.д.
Итак, главные персонажи фильма - пятеро обыкновенных американских подростков. Они явно не испытывают симпатий друг к другу, но вынуждены провести вместе несколько часов. Завязывается беседа за жизнь, постепенно темы разговоров становятся все более откровенными, поднимаются детские фобии, комплексы, родительский диктат, выбор своего места в жизни и прочее. В общем, аналог нашего 'Доживем до понедельника', только не такой глубокий, и сильно затянутый.
Спасает ситуацию один из главных героев, Бендер. Фильм стоит смотреть хотя бы ради него. Он грубый и циничный до невозможности и вместе с тем очень ранимый. Ни до, ни после не встречал в кино настолько живых персонажей! Как выразился о нем герой из 'Догмы': 'Ох он был крут!' Надо полагать, именно Бендер из 'Завтрака' послужил прообразом Бендера из Футурамы, уж очень они похожи характерами.
Итого, фильм довольно сильно затянут и предсказуем, но за Бендера, за уборщика и за финальную песню ставлю
Как-то, в субботнее утро, пять едва знакомых ребят, разных характерами, имеющих различные круги общения, стиль жизни, манеры и увлечения оказались в тихом и просторном зале библиотеки, идеальном для общения и раскрытия себя.
Такие не похожие друг на друга: Спортсмен, Преступник, Принцесса, Сумасшедшая и Умник. Казалось, их ничего не связывает. Но судьба - хитрая система, заранее предугадавшая ход событий, сводит непохожих между собой. А когда противоположности сталкиваются, ход событий предугадать буквально невозможно. Талант к чему-либо можно увидеть по одному единственному его проявлению, но чтобы угадать характер, требуется продолжительное время и общение, возможности для которого, приходятся в достатке.
Критическая оценка.
Многожанровая, насыщенная смешными и трогательными до глубины души диалогами, драма от режиссера и сценариста в одном лице, Джона Хьюза, должна, несомненно, понравиться каждому, в особенности молодой части зрителей, так как она уже заранее направленна на все типы подростков, как того, так и нашего времени. Хочется также сказать о потрясающей игре актеров и великолепном музыкальном сопровождении по ходу действий фильма.
Итог.
'Клуб «Завтрак» произвел на меня невероятное впечатление, которое я с трудом могу описать. Картина смотрится достаточно просто, с большим интересом и удовольствием. Остается много вопросов, над которыми стоит подумать. Но главное известно точно: мы все одинаковы, равны, и не только перед законом, а, прежде всего, друг перед другом.
Тяжелым бременем становится на сердце та тревога, когда уходят талантливые люди, чьим творчеством было пропитано собственное отрочество. Кажется, что этот человек так далеко, даже не актер, шоумен, артист, это он за кадром следит, чтобы все было как надо. Грубо говоря, по плану. По его плану. Одним из таких любимцев многих, возможно они и сами до сих пор этого не знают, является идол действительно отличных комедийных и молодежных фильмов 80-ых и 90-ых Джон Хьюз. К слову, будучи и прекрасным сценаристом (единственный сценарный автор «Один дома» а «Клуб Завтрак» Хьюз набросал всего за два дня), его режиссерская деятельность, однако, ограничилась всего восемью картинами. Зато какими.
Исключительным островком в директорских работах Джона Хьюза стоит не столь известный у нас «Клуб Завтрак» или в некоторых переводах (столь милых гнусавых, на VHS) «Группа выходного дня» - кино, находящееся на стыке нескольких жанров, хотя и не совсем правильно будет так утверждать. В целом, столь добрый и приятный почерк режиссера всецело узнается и в других его фильмах, и если уж можно с чем-то попытаться сравнить эту горько-сладкую атмосферу его кинолент и, конечно, Клуба Завтрак, то первым на очереди стоит сериал «Друзья». Вроде и смешно, весело, забавно, а о жизни и ее проблемах вполне серьезно. Как есть. Баланс между этими критериями выходит отменный.
Было бы настоящим преступлением, сразу не сказать, что «Клуб Завтрак» стал культом и не просто своего времени, а скорее уже вне времени. Начинается здешний перфоманс пронзительными словами Дэвида Боуи и вполне обыденными действиями пяти учеников старшей школы, которых пригнали взашей в школу субботним днем за разные дисциплинарные проступки. По ходу фильма мы, с позволения Джона Хьюза, узнаем все из них. Далее главный преподаватель, дежурный в школе в субботу, дает задание главным героям написать сочинение на тему «Кем Вы себя видите через 10 лет?» В общем, для инфантильных подростков 16-ти лет с разнообразными жизненными проблемами, надуманными и нет, - паранойя высшей степени.
Ну вот, казалось бы, самым рациональным было сделать так, чтобы каждый «мечтал» о будущем и глядел на себя там со стороны, попутно писав сочинение и общаясь с друзьями-соседями. По крайней мере, описание фильма подвигает изначально именно на такие мысли. Так не тут то было…
Далее, как говорится, смотрите сами. Интересно, увлекательно, необычно. А типажи подобрались весьма кстати: психопатка, хотя лучше сказать девушка-изгой, больше всего не такая, как окружающее ее большинство, преступник (в английской версии criminal), но пока что просто хулиган, шило в одном месте и невероятно острый на язык, целеустремленный спортсмен, с вида не самый умный и раскованный, ботаник-тихоня (намекну, что предшествующая проступку идея у него самая изощренная и то же время по иронии забавная) и богатенькая девушка-недотрога.
В итоге за один не очень продолжительный фильм (а сначала должен был идти два с половиной часа) Джон Хьюз успел перенять, объяснить если не все исходники проблем подрастающего поколения – вроде не детей, но еще и не взрослых – то, по крайней мере, очень много. Где-то непроизвольно проводишь аналогии и со словами «Да, так и было», понимаешь, что прав Хьюз, как ни крути. А все потому, что, как бы это в кой раз стереотипно не звучало для хвалебных отзывов, режиссер и сценарист этой картины очень близко приблизился к жизни, не стал изобретать гениальную формулу, чутко подсмотрел и каллиграфически изобразил напасти в жизни подростков того времени и свел весь фильм к единому действию в виде... Дальше совесть не позволяет рассказывать.
Пора поделиться актуальностью. Автор сих строк весьма жалеет, что не посмотрел это произведение чуток раньше, чем это произошло. Ну, да, США, 80-е двадцатого века, Россия – конец первой декады двадцать первого века. Если ли разница? Да, она есть, что скрывать, но выражается это лишь в пристрастиях молодежи, современных тенденциях, а, по сути, мы с небольшим запозданием чисто со стороны получили то, что в Америке появилось пораньше: наркомания, вечеринки, тотальная помешанность клубных людей, да и просто богатеньких на фирме одежды. Когда парень тянется посмотреть ярлычок твоего свитера (был, между прочим, активным участником этого действия) – ну маразм, конечно, несусветный. К тому же, спросите у родителей, а как было с этим то в СССР?
А что-то было и всегда. Проблемы с родителями, выбор жизненного пути. Борьба с собственным Я.
В окончании скажу лишь, что в США «Клуб Завтрак» не просто стал культом среди зрителей и в первую очередь молодежи. В школах обитатели западного континента по слегка переделанному сценарию Хьюза ставят по одноименному фильму прекрасные спектакли. Вот уж точно, у кого можно нашим школам поучиться.
Всего четыре слова. Гениально простой гениальный фильм.
Скромный отзыв посвящается совсем недавно ушедшему от нас Джону Хьюзу. Don’t you forget about me? Нет, мы не забудем. Частью великого Джона Хьюза всегда будут пронизаны его фильмы. К ним так легко прикоснуться. Прикоснуться и уже не забыть.
Если ставишь задачу раскрыть некий комплекс проблем, будь осторожен. Снискать лавры первопроходца вряд ли удастся: нет таких далей, куда бубнеж тысяч критиков не добрался бы раньше тебя. Поэтому не дай Бог будешь банален - пиши пропало.
Джону Хьюзу в картине про пятерых незадачливых школьников удалось высветить целую толщу 'юношеских угрей' и при этом ни разу не скатиться в нудное морализаторство. Соус, под которым Хьюз подал, в общем-то, всем известные истины, позволяет взглянуть на них с иного ракурса. Отцы - вспомнят себя такими же, пораскинут мозгами и переосмыслят; дети - будут безмерно благодарны за понимание.
В общем, содержание актуально всегда - тут с Хьюза взятки гладки. Что касается формы, то фильм получился 'театральным'. Оно и логично, ведь главная цель - характеры. Диалоги умны и последовательны, образам веришь (хотя актерам явно больше 16-18 лет). Что касается сюжетных ходов, то здесь не обошлось без искусственности, особенно в финале. Впрочем, это не умаляет заслуг Хьюза и Ко. по части планомерного развития образов. Да и монтаж не провисает, благодаря чему фильм хорошо держит внимание.
И еще: сколько же тут романтики эпохи! Музыка, одежда, прически - это и называется 'духом восьмидесятых'. Любителям оного - советую вдвойне.
То, за что можно зацепиться по настроению в картине, так это достаточно простая архетипическая структура присутствующих в кадре общественных ролей. О последнем зрителю скажут не раз, с намёком на то, что именно в таком социальном институте, как школа, человек вырабатывает основные навыки взаимодействия с окружающим миром. А тут у нас и хулиган, и спортсмен, и отщепенец, и «ботаник», и первая красавица школьного бала. Целый мирок, который уже имеет нарицательный в американской системе образования термин - «Клуб “Завтрак”».
На деле всё просто и удивительно одновременно: несколько провинившихся школьников находятся в одном помещении в течении всего дня субботы, дабы написать никому ненужное сочинение и подумать над своими жизненными ошибками. Схема примитивная, но, как оказалось, попытка сделать подростковое диалоговое кино была достаточно успешна. Джон Хьюз вообще известен своими картинами как хороший детский психолог, который ещё только блеснёт перед широкой публикой через пять лет после оного фильма со своим «Один дома». Но если знаменитая рождественская сказка станет несколько наивной и по-домашнему доброй, то в «Клубе “Звтрак”» всё куда гиперреалистичнее и совершенно наболевшее. Потому и не удивительно, что в своё время фильм стал хитом - каждый пытался найти в этих ребятишках себя. И находили ведь.
Оно и не мудрено — вся эта система, которая, по всей своей сути устроена одинаково практически во всех странах, отражается в ленте. И в этом плане герой Пола Глисона служит как собирательный образ всех взрослых и образовательной программы в целом. Вам всучивают листок и ручку. Пишите и думайте. Сами по себе, конечно. А потом двери закрываются и дети, которые едва стоят на ногах, вынуждены самостоятельно разбираться со всем тем дерьмом, которое как в сумке у Эллисон Рейнольдс.
Печаль в том, что Хьюз надежду не отбирает, в то время, когда в жизни зачастую происходит совсем на оборот (о чём явно говорит стенд с лучшими учениками школы в зачине фильма). Но даже в этом, помимо милых перепалок таких разных героев и нахождения их точек соприкосновения, есть какой-то шарм.
Умник, Спортсмен, Принцесса, Психопатка, и Преступник
Я очень люблю этот фильм. Даже не хочется разбирать и анализировать его - просто смотреть, проникаться, любить. Но нельзя не рассказать о впечатлениях. Это история о пяти подростках, которые в качестве наказания за проступки вынуждены прийти в школу в субботу, и писать никому не нужное сочинение. У всех пятерых нет между собой ничего общего, в обычной ситуации они не нашли бы причины и желания пообщаться. Но вот их закрыли в одной комнате на долгое время. Своего рода социальный эксперимент. Что они станут делать?
Эта история о том, что даже совсем разные и непохожие люди могут найти общий язык и поладить, если увидят за навешенным обществом ярлыком личность, достойную внимания и уважения. На что в повседневной жизни способны немногие, к сожалению. Но герои этого фильма все же узнали друг друга получше и обнаружили, что у них, несмотря на все их различия, много общего. В течении этого учебного дня они успели поговорить о многом и важном для них, возможно, они узнали друг друга гораздо ближе и лучше, чем знали своих друзей в обычной жизни. Истинное наслаждение наблюдать, как постепенно рушатся все барьеры и границы, ребята проникаются все большей симпатией друг к другу, начинают все больше понимать и уважать друг друга. Настолько наглядно, доходчиво, ярко и трогательно это представлено в фильме. Начало фильма достаточно напряженное, поскольку путь к пониманию лежит через отрицание, и потому сначала преобладают проявления агрессии и стычки, но зато потом фильм становится невероятно приятным для просмотра.
Все персонажи фильма хоть и разные, но безусловно симпатичные, и в душе хорошие люди, хотя кто-то из них и озлоблен на несправедливость окружающего мира. Наиболее яркий и запоминающийся из них - Джон Бендер, 'Хулиган' из неблагополучной семьи, которого наверно и дня никто не любил, потому он всеми способами пытается привлечь хоть чье-то внимание, выставить себя крутым и бесстрашным, намеренно хамит окружающим так, что они не могут придумать с ходу достойный ответ. Он скорее умрет, чем признается в этом, но на самом деле ему нужна не слава, а чье-то расположение и любовь. Он озлоблен, потому что в его жизни совсем нет места человеческому теплу. Сейчас мне он симпатичен, и мне его искренне жаль. Лет 10-15 назад я ненавидела людей такого типа, поскольку не понимала движущих ими мотивов.
Как отступление скажу, что фильм безусловно будет полезен ровесникам его героев, но особо острое удовольствие от просмотра получаешь, будучи чуть старше и мудрее его героев, когда уже имеешь больше жизненного опыта и понимаешь всю значимость происходящего.
Но вернемся к нашим героям. 'Спортсмен' Эндрю, который устал завоевывать внимание родителей своими достижениями, взирающий на окружающих немного с высока, но в душе мучимый горьким чувством вины за свое преступление.
'Психопатка' Эллисон, чье положение практически то же, что и у Джона, с той разницей, что ее просто не замечают. Она также делает попытки привлечь хоть чье нибудь внимание странными выходками и живет в мире странных фантазий. Но в отличие от Джона, она более легко готова пойти навстречу окружающим, она лучше него осознает, что ей нужно на самом деле.
'Принцесса' Клер - и добрая и немного ограниченная одновременно. Она благополучнее окружающих, но и ей полезен выход за рамки общения с такими же детьми благополучных родителей. Она не глупа, но в плане понимания других людей, отхода от эгоизма, ей учиться и учиться.
И, наконец, 'Умник' Брайан, перфекционист, подхлестываемый в этом родительской критикой, также обделенный пониманием и уважением сверстников, и, пожалуй, самый толерантный и мудрый из всей компании. Именно он находит нужные слова для коллективного письма их учителю. И он остается самым несправедливо обделенным в итоге, так мне кажется. Эллисон больше подошла бы ему, у них много общего. Он задает главный вопрос учителю (не точная формулировка, но смысл такой): 'Зачем вы хотите знать, кто мы? Вы все равно будете видеть нас по своему, упрощенно: умник, спортсмен, принцесса, психопатка и преступник'. Сами герои фильма понимают, что, пусть у каждого из них и есть свои странности, они представляют собой намного больше, чем эти клише.
Об актерах как таковых, сверх вышесказанного прибавить нечего. Особенно выделить здесь необходимо Джадда Нельсона, гениально воплотившего бунтаря Джона. Также хочу отметить Энтони Майкла Холла, чей персонаж здесь чуть ли не самый положительный, тогда как спустя пару лет в 'Эдварде-руки-ножницы' мы будем наблюдать актера сильно повзрослевшим, и в корне другим.
Что касается самого фильма, что помимо завораживающей и необычайно сильной актерской игры, бесконечно занимательных, мудрых, наивных и забавных единовременно диалогов, в фильме не так много всего. Интерьер школы, а чаще одного помещения, необходимый минимум персонажей, превосходный саундтрек, и больше ничего. А ничего больше здесь и не нужно. Камерный, низкобюджетный, но невероятный по силе и качеству фильм. Лично мне особенно импонируют такие фильмы, без изощренный спецэффектов или декораций, без масштабов и размаха, но зато душевные и человечные, действительно способные достучаться до самых глубоких закоулков души. Добрый и душевный, необычайно теплый фильм, каких мало.
Итог будет такой - как бы далеко вы не ушли от подросткового возраста и его проблем, этот фильм вам понравится. Настолько он добрый, светлый и западающий в душу. Этот фильм из тех, что заслуженно встает в ряд любимых. Посмотрите обязательно!
Золотые школьные годы. Многие из нас вспоминают их сейчас именно так: с любовью, нежностью и ностальгией. Но если говорить по-честному, всякое тогда было. Людская память как известно избирательна. Были драки, ссоры, недопонимания с родителями, травля одноклассников, милые и совсем не милые шалости, плач девочек в подушку, унижения, незаслуженные двойки, деление на группы по разным социальным и внешним признакам. Это всё было, просто сейчас мы это вряд ли уже будем вспоминать. Клуб 'Завтрак' - фильм, который даёт нам отличную возможность трезво, но тем не менее позитивно, взглянуть на обратную сторону школьной жизни и призадуматься о том, как мы будет относиться к своим детям в этом возрасте.
В субботний день в школу приходят пять учеников. Все они за что-то наказаны и вынуждены будут просидеть весь день в библиотеке, да ещё и написать сочинения на тему 'Кто я такой?'. Все они абсолютно разные по характеру, успехам и социальному статусу: классический ботаник Брайан, спортивный паренёк Энди, богатенькая красотка Клэр, хулиган и задира Джон и чудаковатая нелюдимка Элисон. Волею судеб им предстоит обсудить многое из того, о чём они раньше никогда и не задумывались, понять друг друга, и самое главное понять себя.
Фильм классный. Вот прям вообще. Правда когда начинаешь его смотреть, есть в душе некое сомнение по поводу качества сюжета. По началу герои кажутся слишком уж гиперболизированы - сплошная классика: классический ботан, классический негодяй, классическая красотка и так далее. Но по мере развития событий, а точнее по мере того, как разговоры этих школьников становятся всё более и более искренними и глубокими, становится понятно, что вообще-то так и было задумано. Нам специально показывают несколько крайностей, чтобы каждый из нас нашёл в какой-то из них некую основу самого себя с небольшими поправками.
Качество диалогов в фильме всё нарастает и нарастает, и последняя 20-минутная сцена - это просто нечто гениальное. В ней распробовано и прочувствовано такое огромное количество детский страхов, сомнений, волнений, ужасов и непонимания, которое даже Гришковцу не по силам уместить в жалкие 20 минут. После просмотра фильма, я пересмотрел эту сцену ещё два раза, настолько она показалась мне сильной. И сам фильм я ещё обязательно буду пересматривать.
Из актёров выделил бы Джадда Нельсона в образе негодяя и хулигана Джона и Элли Шиди в роли чудаковатой Элисон, которая редко раскрывает рот, но уж если начала говорить, то пиши пропало. Оба они сыграли на блестящем уровне. Джон получился - просто ураган. Шумный, озлобленный, но ранимый в душе. А Элисон наоборот - тихая, загадочная, игра одними глазами. От остальных актёров в общем-то многого не требовалось, но и с этим немногим они справились добротно. Жалко, что никого из этой пятёрки нельзя назвать состоявшимися, известными актёрами.
Короче говоря, фильм обязателен к просмотру. Если вы грубый циник, вы, конечно, будете кричать после просмотра, что вам было скучно, что намазали тут соплей, но мы то знаем, в душе у вас будет бушевать ураган.