К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Какую ассоциацию нам привил Чаплин к своей личности, конечно же его знаменитого 'бродягу', кого не спроси: 'Знаете ли вы Чарли Чаплина', тебе непременно ответят либо: 'Кто это такой?', да, поверьте, есть и такие люди, либо же: 'Ах.. да, такой с усами в шляпе и с тросточкой, припоминаю', и все мы привыкли к его образу. Что же мы видим в этом фильме, Чаплин предстает перед нами совершенно другим, конечно, немного постаревшим, с другим усами и прической. Давайте же изучим этот фильм немного поподробнее и все таки узнаем пошло ли на пользу карьере Чаплина уход от образа 'бродяги'.

В самом начале нам сразу же говорят, что нам будет показана 'Комедия убийств' это сразу же наталкивает на мысль что в фильме будет присутствовать черный юмор, конечно тогда он был не такой как сегодня, более изящный и без всякой похоти. И тут вопрос что же может не порадовать в таком, на первый взгляд отличном фильме, ведь все мы любим черный юморок. Обо всем по порядку, во-первых, когда зрителю с самого начала говорят, что перед ним сейчас будет проворачиваться комедия, то это сразу настраивает нас смеяться, но к превеликому сожалению, смеяться в этом фильме не особо хочется, да конечно есть пару забавных моментов, но на этом все. Конечно кто может сказать, что выражение 'Комедия убийств' нужно понимать, как некий абсурд, и фильм нужно воспринимать так же, но я смею не согласиться. Что же касается других недостатков, то они здесь присутствуют, но каждый их может расценить как достоинства так и недостатки. Например раскрытие личности героя, происходит только под конец, да и вообще сюжет фильма немного мутный, нам так и не удается понять всего. Ещё, конечно, можно придраться к некоторым неровностям в режиссуре, но они только иногда проявляются, и цепляться к ним совершенно не хочется, поскольку, в остальное время, все снято и поставлено просто превосходно.

На такой ноте, хотелось бы наконец похвалить это кино, а хвалить его все таки нужно больше чем ругать. Конечно, стоит ли вообще об этом говорить, актерская игра здесь, как всегда на высоте, Чаплин тут не такой как всегда, но вот именно это и здорово, новый образ подошел ему очень хорошо, он не переигрывает и четко держит планку, после фильма, тебе прям хочется одеть костюм тройку, и вести себя точно так же. Так... Режиссуру мы уже похвалили, а сценарий наоборот пожурили, что же у нас ещё, ну конечно же музыка, не для кого не секрет, что Чарльз был отличным композитором, и писал великолепные мелодий для своих фильмов, и этот фильм не исключение. И все таки, как плюс хотелось бы отметить ещё саму идею фильма, жалко что раскрывается она только в самом конце, где кстати Чаплин отыграл просто великолепно.

Подводя итог хотелось бы сказать, что говорить, что этот фильма классика и его обязательно нужно смотреть, не стоит. Да, это хорошее кино, очень качественно снятое и сыгранное, но тут нет ничего такого, откровенно говоря, выдающегося. Такое кино, мне кажется, нужно смотреть, когда вам просто хочется провести приятно время, и немного поразмыслить о бытие, после просмотра.

8 из 10

04 июня 2013 | 13:36
  • тип рецензии:

'Месье Верду' - это картина про мужчину, главу семьи, который решил справиться с Великой Депрессией. Всю свою жизнь он провел в качестве банковского клерка, но лишившись работы, Верду решил по-настоящему заработать.

Он входил в доверие к женщинам, женился на них, а затем убивал. При этом он оставался трогательным человеком, любящим мужем и строгим, справедливым отцом.

В этом и заключается вся картина. Другое дело, что кино тесно связано с личностью Чарли Чаплина, сыгравшего главную роль и выступившего режиссером ленты.

Чаплин создал весьма визуально информативный образ. Его Месье Верду трогателен, добр, зол, отвратителен, приятен - он вызывает всю гамму чувств. На мой взгляд, это большая творческая заслуга.

Конечно, Чаплин очень специфичен, но его актерская работа однозначно заслуживала гораздо более высоких оценок. Это одна из лучших актерских работ 1947 года, которая вполне может конкурировать с ролью обладателя Оскара того года Рональда Коулмена в 'Двойной жизни'.

В отличие от актерской работа Чаплина, сам фильм, особых впечатлений не вызвал. Режиссура Чаплина весьма специфична. Он, конечно подмечал многие детали и добавлял изыски, но лишь в том случае, если они качественно влияли на его героя. Собственно весь фильм 'подведен' под одного человека - самого Чаплина, и это является главным недостатком фильма. Хотя, конечно же фильм получился легким, непринужденным и при этом глубоким. Великолепная альтернатива 'Суини Тодду' (1936 года) и 'Мышьяку и старому кружеву'.

В итоге: этот фильм примечателен потрясающей актерской работой Чари Чаплина. Достаточно лишь сказать, что известный комик потрясающе сыграл серийного убийцу - чем не повод, для просмотра фильма?

7 из 10

27 апреля 2013 | 13:18
  • тип рецензии:

Давненько собирался написать о великом Ч.Ч. да все никак с духом было не собраться.В качестве компенсации решил сказать пару теплых слов о фильме, который лично я считаю вершиной его творчества.

Если бы лет 20 назад кто-нибудь рассказал мне сюжет- я бы не поверил, что это может быть Чаплин. Судите сами: его персонаж занимается тем, что используя свое обаяние, напор и немалую долю цинизма окручивает состоятельных дамочек, убивает их, а полученные деньги передает на содержание своей настоящей семьи. Ну как, не слабо?

При таком 'кошмарном' сюжете это вовсе не драма, а трагикомедия. Наверное именно поэтому фильм и производит такое оглушительное впечатление - не все так просто.И обманутых праздных кумушек не очень-то жалко, и герой Чаплина вызывает жалость тем, что вынужден идти на преступление лишь от того, что не видит другого способа раздобыть денег для любимой жены и страдающей дочки. Вообще основная 'фишка' фильма - это несоответствие поступков и личности персонажа. Не успел еще развеяться дым от тела сожженой в уютном садике предыдущей жертвы, как герой Чаплина буквально вылетает из окна в порыве страсти при виде потенциальной следующей.

Вообще смешных моментов в фильме предостаточно, а сцена 'поимки' героя Чаплина вообще у меня вызвала приступ гомерического хохота.Но концовка все расставляет по местам. И мы слышим и видим другого человека - не циника, не притворщика - мы видим человека уставшего и озлобленного на тот порядок вещей в обществе, который вынудил его стать тем, кем он стал.

То, что раньше в его фильмах было показано без слов, теперь проговаривается с болью, горечью и вызовом - вызовом обществу равнодушных к чужим страданиям и дело тут вовсе не в техническом прогрессе (Чаплин как известно до последнего оттягивал появление звука в своих картинах). Просто видимо теперь - после Войны, он уже не мог только утешать, а хотел предупреждать.

Когда я посмотрел этот фильм, то в числе прочих у меня возникла мысль: какими же недалекими людьми были ответственные за пропаганду в советское время если ни разу не удосужились показать этот 'осиновый кол' язвам капитализма, а из всего творчества Мастера бесконечно крутили только безобидные короткометражки?

23 апреля 2007 | 14:38
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: